Укажите ошибку в образовании формы существительного нет гольфов нет

Итоговая контрольная работа
по русскому языку за
I полугодие
6 КЛАСС

I ВАРИАНТ

Часть А

А1. В каком ряду все слова пишутся с А:

а)разг…реться, пол…жить, выр…сти,прик…сновение;

б) предл…гать, выр…щенный, к…снуться, г…релый;

в) р…стительный, заг…р, к…сательная, предл…гать;

г) к…сание, водор…сли, заг…релый, предл…жение.

А2. Найдите слова, в написании которых допущены ошибки:

а) подытожить; в) растояние;

б) збить; г) расчетливый;

А3. Выберите слова, в которых написание гласной в корне проверяется
ударением:

а)выр…сли; в) м…ровой;

б) г…рделивый; г) сл…жить.

А4. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется Ь:

а) зажеч…ся; д) богатыр…ский;

б) сен…тябрь; е) собач…им;

в) сер…га; ж) пристанищ…;

г) жгуч…; з) еш…те.

А5. В каком слове пишется ПРЕ-?

а) пр…чина; в) пр…клеить;

б) пр…одолеть; г) пр…годиться.

А6.В каком слове пишется Ё?

а) печ…нка; в) медвеж…нок;

б) крюч…к; г)луч…м.

А7.В каком слове пишется Е?

а)дружоч..к; в)кирпич..к;

б)ларч..к; г)ключ..к.

А8.В каком слове пишется Щ?

а)перепис…ик; в)груз…ик;

б)поме…ик; г)перебеж…ик.

А9. Укажите существительные м.р.:

а) такси; в) какао;

б) пони; г) шоссе.

А10. Укажите склоняемое существительное:

а) путь; в) тире;

б) кофе; г) МГУ.

А11. В каком предложении НЕ с существительными пишется
раздельно?

а) Дружба крепка (не) лестью, а правдой и честью.

б) Ученье – красота, а (не) ученье – слепота.

в) С (не) правдой весь свет обойдёшь, а назад не воротишься.

А12. Какое существительное пишется слитно?

а) пол груши; в) пол ложки

б) пол яблока; г) пол Москвы.

А13. Укажите ошибку в образовании формы существительного.

а) нет гольфов; в) нет знамя;

б) нет помидоров; г) нет сапог.

А14.Укажите относительное прилагательное:

а) белый; в) волчий;

б) вчерашний; г) симпатичный.

А15. В каком ряду все прилагательные качественные:

а) деревянный, темный, медвежий;

б) легкий, мягкий, высокий;

в) городской, осенний, глиняный;

г) верблюжий, птичий, лисий.

А16. В каком слове пишется н?

а) ремесле…ый; в) ветре…ый;

б) станцио…ый; г) карма…ый.

А17. В каком предложении есть пунктуационные ошибки:

а) Сильвио крепко сжал мне руку, мы поцеловались.

б) Наташа снова опустила голову на подушку и закрыла глаза.

в) Серые тучи покрывали небо и холодный ветер дул с опустевших
полей.

г) Смотрю ему вслед и думаю: «Зачем люди покоряют неприступные
горы?»

А18. Найдите правильное утверждение о предложении:

На эту картину нанесены все приметы(1) сухая сосна (2) межевой
столб(3) заросли(4) и муравьиная куча.

а) это простое предложение с однородными членами, на месте цифр
1,2,3,4 нужны запятые;

б) это простое предложение с однородными членами, на месте цифр
1,2,3 нужны запятые;

в) это простое предложение с однородными членами и обобщающим
словом, на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3- запятые;

г) это простое предложение с однородными членами и обобщающим
словом, на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3, 4- запятые;

А 19. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выберите вариант ответа с нумерацией расстановки запятой в сложносочиненном
предложении:

На уроках географии меня так итянет уехать на Север(1) а на
истории мне хочется раскапывать скифские курганы(2) разгадывать древние
пергаменты… Почему я такой(3) что сам себя не могу понять?

а) 1

б) 1,2,3

в) 1, 3

г) 2,3

А20. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выберите вариант ответа с нумерацией расстановки запятой в сложноподчиненном
предложении:

-Ну(1) как она тебе?.. Правда(2) хороша?

-Девчонка вроде меня(3) –ответила Ленка. Николай Николаевич
сначала не понял(4) что она имела в виду.

а) 1,2

б) 2,3,4

в) 3,4

г) 4

Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания В1- В5

1)Раннее утро над озером. 2)Прохладно и тихо. 3)На поверхности
воды широкими зелёными блинами раскинулись листья кувшинок, или водяных лилий.

4)Но вот показалось солнце. 5)Его лучи упали на листья кувшинок.
6)И – чудо! – из воды вокруг, словно по команде, начали подниматься бутоны.

7) Поднимаясь, они медленно раскрываются. 8)Чем ярче светит
солнце, тем больше они распускаются. 9) И вот уже озеро расцвело большими нежно
– белыми цветами. 10)Они удивительно красивы. 11)Недаром кувшинку называют
водяной красавицей.

12) Цветы кувшинки очень любят тепло. 13) Целый день они зорко
следят за ходом солнца, поворачиваясь всегда за ним. 14)Но вот солнце начинает
клониться к западу, посылая на землю всё меньше тепла. 15)И цветы лилии
постепенно закрываются и одновременно медленно погружаются в воду, пока,
наконец, совершенно не закроются под водой.

В1. Определите стиль текста.

В2. Определите тип речи.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

II ВАРИАНТ

Часть А

А1. В каком ряду все слова пишутся с А:

а) р…стительный, водор…сли, заг…релый, предл…жение;

б) предл…гать, выр…щенный, к…снуться, г…релый;

в) к…сание, заг…р, выр…сти, предл…гать;

г) разг…реться, пол…жить, к…сательная, прик…сновение.

А2. Найдите слова, в написании которых допущены ошибки:

а) безыдейный; в) безжалостный;

б) бесвкусный; г)доблесный.

А3. Выберите слова, в которых написание гласной в корне
проверяется ударением:

а) м…ролюбие; в) сож…леть;

б)р…стение; г)разб…рать;

А4. Укажите слова, в которых на месте пропуска не пишется Ь:

а)прос…ба; д)похож…;

б)декабр…ский; е)увлеч…ся;

в)рыбач…его; ж) намаж…те;

г)из- за туч…; з)увидиш…..

А5. В каком слове пишется ПРЕ-?

а)пр…образовать; в) пр…клеить;

б)пр…способить; г) пр…годиться.

А6.В каком слове пишется О?

а)доч…нька; в)мальч…нка;

б)беч..вка; г)с рощ…й.

А7.В каком слове пишется Е?

а)пароход…к; в)дожд..к;

б)гвозд…к; г)глоточ…к.

А8.В каком слове пишется Щ?

а)подсказ …ик; в)сы…ик;

б)разнос …ик; г)объзд…ик.

А9. Укажите существительные м.р.:

а) АЭС; в) ЭВМ;

б) ГУМ; г) ГЭС.

А10. Укажите несклоняемое существительное:

а)поэма; в)пальто;

б)тротуар; г)Дания.

А11. В каком предложении НЕ с существительными пишется
раздельно?

а)Охота пуще (не) воли.

б) Его утомляет (не) ученье, а безделье.

в) (Не) удачи преследовали его.

г) (Не) брежность мешает в работе.

А12. Какое существительное пишется слитно?

а) пол мандарина; в) пол лимона;

б) пол арбуза; г) пол Европы.

А13. Укажите ошибку в образовании формы существительного.

а) нетвремя; в)нет апельсинов;

б)много солдат; г)много партизан.

А14. Укажите качественное прилагательное:

а) деревянный; в) волчий;

б) вчерашний; г) симпатичный.

А15. В каком ряду все прилагательные относительные:

а) деревянный, темный, медвежий;

б) легкий, мягкий, высокий;

в) городской, осенний, глиняный;

г) верблюжий, птичий, лисий .

А16. В каком слове пишется н?

а) комиссио…ый; в) шерстя…ой;

б) соломе…ый; г) балко…ый.

А17. В каком предложении есть пунктуационные ошибки:

а) Он вышел в отставку и написал обо всём русскому царю.

б) Графиня слабо улыбнулась и он протянул ей руку.

в) «Не видали маму?»- спросила девочка.

г) Шёл дождь, окна покрылись мелкими каплями.

А18. Найдите правильное утверждение о предложении:

Я ему говорю (1) (2) Ты не плачь(3) Егор (4) не надо(5).

а) это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1
нужно двоеточие, на месте цифр 2,5 – кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые.

б) это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1
нужно тире, на месте цифр 2,5 – кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые.

в) это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифр
2,5 нужны кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые.

г) это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1
нужно двоеточие, на месте цифры 4 – запятая.

А19. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выберите вариант ответа с нумерацией расстановки запятых в сложносочиненном
предложении:

Ну(1) улыбнись(2) улыбнись!.. Улыбка многое говорит о
человеке(3) а ты замечательно улыбаешься!

Ленка застенчиво улыбнулась(4) и уголки её губ привычно поползли
к ушам.

а) 1,4

б) 2,3,4

в) 3,4

г)4

А20. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выберите вариант ответа с нумерацией расстановки запятой в сложноподчиненном
предложении:

Он должен схватиться с тиграми и львами(1) поразить их своим
мечом(2) чтобы остаться в живых…Серые тучи покрывали небо(3)холодный ветер дул
с опустевших полей

а)1

б) 1,2,3

в) 2,3

г) 2

Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания В1- В5

1)По неизвестным причинам дельфины иногда сами выбрасываются на
берег. 2)Они погибнут, если им не помогут люди.

3)Но помочь дельфинам трудно. 4)Они тяжелые, скользкие, сильно
бьются. 5)Многие из них ослабевают так, что тонут, если их опустить в воду.
6)Но самое тяжелое препятствие для спасения дельфина – это дельфинья дружба.
7)Если вы станете относить их в воду по одному, то у вас ничего не выйдет.
8)Дельфин вернется и снова выбросится на мель, если услышит крики своих
товарищей. 9)Он беззаветно бросится к ним на помощь. 10)Товарища в беде дельфин
никогда не оставит.

В1. Определите стиль текста.

В2. Определите тип речи.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

ОТВЕТЫ К К/Р 6 класс (ДЕКАБРЬ)

1 ВАРИАНТ

2 ВАРИАНТ

А1

в

в

А2

б,в

б,г

А3

б, в

а, в

А4

а,в,е,з

г,д

А5

б

а

А6

а

в

А7

а

г

А8

б

в

А9

б

б

А10

а

в

А11

а

б

А12

а

а

А13

в

а

А14

б

г

А15

б

в

А16

в

в

А17

в

б

А18

в

а

А19

б

б

А20

г

г

В1

Художественный

Художественный

В2

Описание

Повествование

В3

Называют

Препятствие- дружба


Русский язык,


вопрос задал eldarzunusev8,


10 месяцев назад

Добавить свой ответ

Ответы на вопрос

Ответил rnad3598788876





1

Ответ:

В) нет знамени

Объяснение:

вот!!!!!!!!!!!!

Ответил BondGIRL777





0

Ответ:

а) нет гольф

б) нет помидоров

в) нет знамени

г) нет сапог

Объяснение:

Добавить свой ответ

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Другие предметы,
2 месяца назад

Какую роль растений, животных, грибов, бактерий в экосистеме?

Русский язык,
2 месяца назад

Любое тело состоит из  1.воды 2.стали. 3.вещества 4.пластмассы…

История,
10 месяцев назад

4. Які два міста поеднували Довгі стіни? A Мілет і Троя Б Афіни і Пірей В Сузи і Персеполь Г Тір і Сідон​…

Биология,
10 месяцев назад

Помогите пожалуйста срочно ​…

Математика,
6 лет назад

Помогите пожалуйста мне очень нужно.
Выделите целую часть дробей
31/6 93/34 205/205 81/9
Запишите в виде не правильной дроби
2 1/7, 2 3/5, 13, 4 1/8, 4 3/8, 17.

Математика,
6 лет назад

42,6-(12,79-a)=32 сколько будет??

Размещено 2 года назад по предмету
Русский язык
от tomamorgun7

Укажите ошибку в образовании формы существительного нет гольфов нет помидоров нет знамя
нет сапог​

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Олеся9006

    Ответ:

    Объяснение:

    Нет знамени

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      tomamorgun7

      спасибо

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

А11. В каком предложении НЕ с существительными пишется раздельно?

а) Дружба крепка (не) лестью, а правдой и честью.

б) Ученье – красота, а (не) ученье – слепота.

в) С (не) правдой весь свет обойдёшь, а назад не воротишься.

А12. Какое существительное пишется слитно?

а) (пол)груши; в) (пол)ложки

б) (пол)яблока; г) (пол)Москвы.

А13. Укажите ошибку в образовании формы существительного.

а) нет гольфов; в) нет знамя;

б) нет помидоров; г) нет сапог.

А14.Укажите относительное прилагательное:

а) белый; в) волчий;

б) вчерашний; г) симпатичный.

А15. В каком ряду все прилагательные качественные:

а) деревянный, темный, медвежий;

б) легкий, мягкий, высокий;

в) городской, осенний, глиняный;

г) верблюжий, птичий, лисий.

А16. В каком слове пишется н?

а) ремесле…ый; в) ветре…ый;

б) станцио…ый; г) карма…ый.

А17. В каком предложении есть пунктуационные ошибки:

а) Сильвио крепко сжал мне руку, мы поцеловались.

б) Наташа снова опустила голову на подушку и закрыла глаза.

в) Серые тучи покрывали небо и холодный ветер дул с опустевших полей.

г) Смотрю ему вслед и думаю: «Зачем люди покоряют неприступные горы?»

А18. Найдите правильное утверждение о предложении:

На эту картину нанесены все приметы(1) сухая сосна (2) межевой столб(3) заросли(4) и муравьиная куча.

а) это простое предложение с однородными членами, на месте цифр 1,2,3,4 нужны запятые;

б) это простое предложение с однородными членами, на месте цифр 1,2,3 нужны запятые;

в) это простое предложение с однородными членами и обобщающим словом, на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3- запятые;

г) это простое предложение с однородными членами и обобщающим словом, на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3, 4- запятые;

Много барж нет гольфов пара чулков много помидоров нет плотенец пять вёдер нет туфлей найти ошибки в образовании родительного падежа мн ч.

Вопрос Много барж нет гольфов пара чулков много помидоров нет плотенец пять вёдер нет туфлей найти ошибки в образовании родительного падежа мн ч?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите ошибку в образовании формы существительного много чулок много
  • Укажите ошибку в образовании формы слова четырьмястами строчками
  • Укажите ошибку в образовании формы слова семьюдесятью
  • Укажите ошибку в образовании формы слова рота солдат
  • Укажите ошибку в образовании формы слова редакторы