Укажите ошибку в образовании формы слова много чулок

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

32112343211234

+10

Решено

9 лет назад

Русский язык

5 — 9 классы

. Укажите ошибку в образовании формы существительного.
1) (много) чулок; 3) (много) мест;
2) (много) блюдцев; 4) (много) плеч.

Смотреть ответ

1


Ответ проверен экспертом

3
(9 оценок)

13

jekadva

jekadva
9 лет назад

Светило науки — 16648 ответов — 93742 помощи

много блюдец……………..

(9 оценок)

https://vashotvet.com/task/10332196

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

ПОМОГИТЕЕЕЕ СРООООЧНООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за курс русского языка в 6 классе.
Вариант 1.
А.1. В сочетании беречь как ЗЕНИЦУ ока выделенное слово является:
устаревшим;
заимствованным;
диалектным;
профессиональным.
А.2. Значение какого фразеологизма определено неверно?
Нога за ногу — (идти) медленно, еле-еле.
Путеводная нить — то, что помогает найти правильный путь в сложной обстановке.
Накалять атмосферу — создавать в помещении высокую температуру.
4)Носить на руках — оказывать особое расположение, заботу.
А.3. Укажите антонимы.
1) изгиб, извилина;
2) бюро (находок), (старинное) бюро;
3) клетчатый, клеточный;
4) загадка, разгадка.
А.4. В каком слове пишется И?
беззвестный;3) меж_нститутский;
подекать;4) пред_стория.
А.5. В каком слове в суффиксе пишется Е?
1) корабл_к;3 ) чиж_к;
2) козл_к;4) теленоч_к.
А.6. В каком слове в окончании пишется -Е?
о гени;
об энциклопеди;
о подполь;
о заявлени.
А.7. В каком слове в окончании пишется -И?
1) о башн_;3) он бре_т;
2) син_го цвета;4) об извести_;
А.8. В какой строке все слова пишутся с И?
пр_украсить, прдерзкий, прбрать;
пр_соединиться, пробрести, пр_ревновать;
пр_стукнуть, прзлой, пр_годиться;
пр_брежный, прпятствие, првыкать.
А.9. Укажите ошибку в написании НЕ с существительными.
Каждому случалось говорить не правду.
Невнимательность при письме приводит к ошибкам.
Вы чувствуете ко мне не любовь, а жалость.
Илья Ильич испытывал в его присутствии странную неловкость.
А.10. Отметьте неправильное согласование по роду.
серый кенгуру;
красивый Баку;
новая АТС;
Олег — большая лакомка.
А.11. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
Завтра я праздную мою серебряную свадьбу и прошу вас и ваших дочек отобедать у меня по-приятельски.
Заиграл рожок, и деревенское стадо потянулось мимо барского двора.
Ах, Настя как ты скучна с вечными своими подробностями!
«Немедленно уходи отсюда!» -рассердился старик.
А.12 .Укажите неправильное объяснение орфограммы.
ПРИостановить — значение приставки -«неполное действие»;
ПРЕрвать — значение приставки синонимично значению приставки ПЕРЕ-;
погОрелец — после корня -ГОР- нет суффикса -А-;
доносЧИК — суффикс -ЧИК- после буквы С.
А.13. Укажите ошибку в образовании формы существительного.
(много) чулок;3) (много) мест;
(много) блюдцев;4) (много) плеч.
А.14. Какое слово не соответствует схеме
погрузчик3) паромщик
подводный4) приморский
А.15. Укажите ошибку в определении способа образования слов.
перечитать – приставочный;
окололунный — приставочно-суффиксальный;
разбег – бессуфиксный;
А.16. В какой строке все слова пишутся с –НН-?
1)деревяый, демонстрациоый, полотня__ый;
плоскодоый, картиый, шмелиый;
племеой, иллюстрациоый, урагаый;
кожаый, сенсациоый, ремеслеый;
А.17. Укажите ошибку в употреблении числительных.
четверо друзей;
не хватает полутораста страниц;
гордиться шестистами девяносто шестью концертами;
нет сорока школьников.
А.18. Какое слово пишется раздельно?
сколько(то);3) (кое)о(чём);
сколько(нибудь);4) сколько(либо).
А.19. В каком примере НЕ пишется слитно?
нисколько (не)опасная игра;
я (не)пропущу этот фильм;
(не)счастье, а горе;
он дорожил (не)сколькими вещами.
Часть2
Прочитаете текст и выполните задания А20, В1, В2, В3, С1.
А.20. Укажите ошибку в характеристике текста.
(1)Эта прелестная улица напоминала сад. (2)По обе стороны её росли тополя, которые благоухали, особенно после дождя. (З)Из-за заборов и палисадников нависали акации, высокие кусты сирени, черёмухи, яблони. (4)Майские сумерки, нежная молодая зелень с тенями, запах сирени, гудение жуков, тишина, тепло -как всё это ново и как необыкновенно, хотя весна повторяется каждый год!
стиль речи разговорный;
тип речи – описание;
способ связи предложений параллельный;
средство связи 1 и 2 предложений – местоимение.
В.1. Выписать слово, в котором при произношении происходит оглушение согласного звука.
В.2. Из второго предложения выписать числительное.
В.3. Укажите способ образования слова гудение из предложения 4.
С1. Объясните знаки препинания в 3 предложении. Напишите развернутый ответ.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от алинчик48

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    FAON

    Второй ответ много носок…

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Norou

    Добрый вечер.
    Много носков.

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

В какой строке допущена ошибка в образовании формы существительного?

1)много чулок 2) много носок 3)много помидоров 4)много апельсинов.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос
В какой строке допущена ошибка в образовании формы существительного?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите ошибку в образовании формы слова много цапель
  • Укажите ошибку в образовании страдательного причастия прошедшего времени услышать
  • Укажите ошибку в образовании слова полуторастами страницами
  • Укажите ошибку в образовании слова обе руки
  • Укажите ошибку в образовании слова нужда в доверии