Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой цветы

Укажите предложение,в котором допущена пунктуационная ошибка
1)Цветы и травы покрывают зелёный холм.
2)Почки набухли,но не распускались.
3)Почки набухли и распустились.
4)лёгкий туман разливается в воздухе,и застилает поле.

ИринаГорохова

Светило науки — 312 ответов — 0 раз оказано помощи

В 4 предложении допущена ошибка.
Предложение простое,поэтому после слова «в воздухе» запятая совсем не нужна.
Идёт однородные члены(разливается,застилает).
Т.е получается так:
Лёгкий туман разливается в воздухе и застилает поле.

lisakashina

Светило науки — 1539 ответов — 10707 раз оказано помощи

В 4 предложении не надо запятой.

Легкий туман разливается в воздухе и застилает поле.

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка 1)Цветы и травы покрывают зелёный холм.

2)Почки набухли, но не распускались.

3)Почки набухли и распустились.

4)лёгкий туман разливается в воздухе, и застилает поле.

На странице вопроса Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка 1)Цветы и травы покрывают зелёный холм? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Переставая читать, люди перестают мыслить.
Одарив человека многими талантами,  <span>природа,к сожалению, не предохранила его от глупых поступков.
Научившись </span><span>управлять своими чувствами, можно многого добиться.
</span>(со знаками препинания могла напутать, а так все верно=))

Я увидел миллион, когда на улице шеол дождь.

Я лишился миллиона, когда меня схватила милиция

Президент отдал миллиард рублей в приют.

Я думал о миллиарде рублей, когда ограблял банк.

Моя мама дала мне тысячу рублей.

Моя брат играл с тысячей.

 

Ответ: Отчий край — это то что тебе дорого, произошло это слово сочетание от слов отечество, отчизна.

Объяснение:

Как богат наш русскиф язык! Есть и крылатые выражения, фразеологизмы, пословицы и поговорки. Недавно я на уроке познакомилась с такой частью языка как Обращение. Оно не является никаким членом предложения и отделяется от других слов запятыми с двух сторон. Как говорится в учебниках, Обращение — часть предложения, называющая того, к кому обращаются с речью: РЕБЯТА, пойдёмте в воскресенье на каток. Роль обращения обычно выполняет существительное в им. п. Оно произносится с особой интонацией, после обращения нужно делать паузу. Это слово может стоять в начале, в середине, в конце предложения.

Столько хватит???

Эм, а вопрос напиши))))

             Тест по теме ,,Однородные члены предложения “

                                 8 класс

1.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Цвет топаза и при дневном , и при искусственном освещении остаётся тем же.
  2. На экзамене предлагалось прочесть басню , или рассказ.
  3. Гость недолго гостит , да много видит.
  4. Везде : на стенках домов , беседках, оградах – лепился плющ.

2.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Все явления природы : солнечное тепло , ветер , дождь можно назвать геологическими деятелями.
  2. В наших лесах встречаются и лоси , и олени .
  3. Мальчики обычно мечтают стать или лётчиками , или моряками.
  4. Приливы и отливы происходят не только в океане , но и в недрах Земли

3.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Подаренная мне книга оказалась не только интересной , но и полезной.
  2. Повсюду : и в кустах , и в траве , и в буйных папоротниках – запели птицы.
  3. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.
  4. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом

4.В каком предложении на месте пропуска не надо ставить запятую?

  1. Хоть и люблю я её очень (…) но в театр с ней не пойду .
  2. Повсюду : в лесу (…) в саду (…) на пашне – начиналась новая жизнь.
  3. Мне нужна одна тетрадь (…) или две.
  4.  Там были розы и георгины (…) гладиолусы и незабудки.

5.Укажите предложения , в котором на месте всех скобок надо поставить запятую :

  1. Ей вдруг захотелось ( ) и смеяться ( ) и танцевать ( ) веселиться ( ) и радоваться жизни.
  2. Я ему предлагал и то ( ) и сё ( ) но ему ничего так и не понравилось.
  3. Если не я ( ) то сестра обязательно поможет вам приготовить ужин ( ) и накрыть на стол.
  4. Она вспоминала то родной город и родителей ( ) школу и друзей детства ( ) лекции и сессии ( ) Новый год в общежитии и свою первую любовь.

6.Укажите предложения , в котором нужно поставить больше одной запятой :

  1. Марина встала ни свет ни заря и всё равно не успела ни доделать работу и приготовить ужин .
  2. Я не то чтобы сердилась на него но не одобряла его поступок.
  3. Или поезжай туда прямо сейчас или ложись и поспи нормально.
  4. Ему нравилось гулять по паркам и лесам под дождём или снегом наблюдать за людьми и птицами и природой.

7.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1.  Посетители библиотеки либо где-нибудь учатся , либо мечтают учиться.
  2. Туча на севере росла , и захватывала запад и восток.
  3. Человеку свойственно не только преклонятся перед великим , но и стремиться превзойти его.
  4. Всюду : вверху и внизу – пели жаворонки.

8.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Зачем притворяешься ты то ветром , то камнем , то птицей ?
  2. И хлеб , и меды , одним словом всё у них было среди запасов.
  3. У Сибири есть много особенностей как в природе , так и в людских нравах
  4. Тёмная грозная туча ушла уже далеко и унесла с собою грозу и мрак.

9.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом , то полыхают на чёрных тучах.
  2. От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом.
  3. На лугу , в лесу , в саду : повсюду началась новая жизнь.
  4. Всё было непривлекательно : небо , и озеро , и пасмурные дали , и низкий остров.

10.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Научная истина дороже всего , и ей надо следовать во всех деталях научного исследования и в жизни учёного.
  2. Художник должен быть и историк . и поэт , и философ , и наблюдатель.
  3. Надо быть одинаково честным , как в большом , так и в малом.
  4. Всё вокруг хаты : подсолнухи , акации и сухая трава – было .

                                           ОТВЕТЫ

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

2

1

3

3

4

4

2

2

3

3

Тест
по теме: «Пунктуация».

Инструкция

Каждое тестовое задание содержит условие
(вопрос) и четыре варианта ответа к нему, среди которых только один правильный.
 

Знаки
препинания в сложном предложении.

Задание 1

Отметьте номер предложения, в котором на месте
пропуска ставится двоеточие.

1) Дунул ветер_ все дрогнуло, ожило и
зашумело.
2) Прошел дождь_ зашумели деревья в лесу.
3) Я взглянул в окно_ на безоблачном небе разгорались звезды.
4) Хвалы приманчивы_ как их не пожелать?

Задание 2

Отметьте номер предложения, в котором на месте
пропуска ставится тире.

1) Знайте_ он опасный человек.
2) Любишь кататься_ люби и саночки возить.
3) Заранее предупреждаю_ удобств на пути не будет.
4) Я тебе определенно скажу_ у тебя есть талант.

Задание 3

В каком предложении на месте пропуска ставится
тире?

1) Не сули журавля в
небе_ дай синицу в руку.
2) Доверие_ всегда самый дорогой подарок.
3) Так хотелось бы знать_ куда еще занесет судьба?
4) Я советую читать и изучать классиков_ Пушкина, Тургенева, Толстого.

Задание 4

В каком предложении нужно поставить двоеточие
(знаки препинания в предложениях не расставлены)?

1) Мой костер в тумане светит искры гаснут на
лету.
2) Со мной был чугунный чайник единственная отрада моя в путешествиях по
Кавказу.
3) Море порт город гора все превратилось в глухую порывистую от ветра тьму.
4) Люди вели себя по-разному одни беспокойно оглядывались другие словно
застыли.

Задание 5

В каком предложении на месте пропуска нужно
поставить тире?

1) Я доверяю любящим_ они великодушны.
2) Земля кругла_ на ней не скроешь тайны.
3) Люблю веселое искусство природы_ цветы, бабочек, тропические растения,
водопады, фонтаны.
4) Слышу я  звенит синица средь желтеющих полей.

Задание 6

Укажите полное и правильное объяснение
пунктуации в предложении.

Теперь (1) когда машины повернули к
перевалу (2) море осталось позади.

1) Предложение сложное, сложноподчиненное.
Запятая (2) ставится между частями сложного предложения.
2) Предложение сложное, сложноподчиненное. Придаточное предложение
выделяется запятыми (1) и (2).
3) Предложение простое, имеет уточняющее обстоятельство времени, которое
выделяется запятыми (1) и (2).
4) Предложение простое, осложнено однородными членами, между которыми ставится
запятая (2).

Задание 7

Укажите полное и правильное объяснение
пунктуации в предложении.

Сонечка писала (1) что настроение тяжелое
(2) но чтобы он о них не беспокоился.

1) Предложение сложное,
сложноподчиненное, состоит из трех частей. Запятые (1) и (2) ставятся между
частями сложного предложения.
2) Предложение сложное, состоит из двух частей, запятая ставится между частями
сложного предложения.
3) Предложение сложное, состоит из двух частей, запятая (1) ставится между
частями сложного предложения. Запятая (2) ставится между однородными членами,
которые имеются в придаточном.
4) Предложение сложное, состоит из двух частей. Запятые (1) и (2) выделяют с
двух сторон придаточное изъяснительное, которое находится внутри главного.

Задание 8

Укажите полное и правильное объяснение
пунктуации в предложении.

Снег был глубокий (1) но твердый (2) лыжи
не проваливались.

1) Предложение сложное, состоит из двух
частей. Между частями сложного предложения ставится запятая (2).
2) Предложение сложное, бессоюзное. Между частями предложения ставится
тире (2). В первой части имеются однородные определения, между которыми
ставится запятая (1).
3) Предложение сложное, бессоюзное, между частями предложения ставится
двоеточие. В первой части имеются однородные определения, между которыми
ставится запятая.
4) Предложение сложное, бессоюзное. Тире (1) ставится между частями
предложения, так как содержание одной противопоставляется другой. Запятая (2)
отделяет уточняющий член предложения.

Задание 9

Отметьте номер предложения, в котором на месте
пропуска ставится запятая.

1) Когда началась гроза, игра прекратилась_ и
дети бросились бежать домой.
2) В такую бурю волк не рыщет_ и медведь не вылезает из берлоги.
3) От долгого сидения у него затекли ноги_ и заболела спина.
4) Воздух легок и чист_ и замерзла река.

Задание 10

Отметьте номер предложения, в котором на месте
пропуска запятая не ставится.

1) Солнце пекло невыносимо_ и дул теплый
ветер.
2) Кто из нас не был молод_ и кто не увлекался?
3) Странный старичок заговорил очень протяжно_ звуки его голоса также изумили
меня.
4) В доме все окна были закрыты_ дверь же была распахнута настежь.

Задание 11

Отметьте номер предложения, в котором на месте
пропуска ставится запятая.

1) Она сказала ему, что_ если он болен, то
надо лечиться.
2) Он раздражителен_ и когда здоров, и когда болен.
3) Надвигалась гроза, и_ когда тучи заволокли небо, стало темно, как в сумерки.
4) Яков встал рано утром, когда солнце не палило так жарко_ и с моря веяло
бодрой свежестью.

Задание 12

Отметьте номер предложения, в котором на месте
пропуска запятая не ставится.

1) Чтобы отбить, отбросить вражий вал_ такие
вынес город испытания, каких еще ни разу не знавал за двести сорок лет
существования.
2) У костра остался проводник, который_ пока путешественники охотились,
приготовил ужин.
3) Пушкин не скрывал, что_ если бы во время восстания он находился в
Петербурге, то был бы вместе с декабристами.
4) Луна светила ему прямо в лицо_ и я видел ужасные гримасы, которые появлялись
то и дело на его лице.

Задание 13

Отметьте номер предложения с пунктуационной
ошибкой.

1) Кругом стало совершенно темно – луна зашла
за облака.
2) Я взглянул в окно: на безоблачном небе разгорались звезды.
3) Стояла невыносимая жара – улицы были пустынны.
4) Наша задача – не отразить атаку, а уничтожить ядро армии.

Задание 14

Отметьте номер предложений с пунктуационной
ошибкой.

1) После завтрака экскурсанты пошли к морю,
которое, хотя ветра не было, гулко шумело и плескалось.
2) Так как приближалась ночь, мы остались в селении, которое находилось в
пятнадцати километрах от железной дороги.
3) В жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда потом не забываются,
и надолго определяют его биографию.
4) Мне выслали какие-то книги, но какие именно – не знаю.

Задание 15

Отметьте номер предложения с пунктуационной
ошибкой.

1) Неприятель решил, что здесь нет защитников,
и полез выше в гору.
2) Вечером, когда немного утихло, мы пошли на мол, чтобы посмотреть, как придет
пароход.
3) Поздно вечером раздался протяжный свисток и показался сияющий огнями
паровоз.
4) Река еще не замерзла и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных
берегах.

Задание 16

Какой вариант ответа показывает правильную
расстановку запятых в предложении?

Чаадаев без посторонних рассуждений просто
сравнил (1) то (2) что есть в России (3) с тем (4) что есть в Европе (5) и это
как раз потрясло больше всего.

1) 2, 3, 4;
2) 2, 4, 5;
3) 1, 3, 5;
4) 2, 3, 4, 5.

Задание 17

Какой вариант ответа показывает правильную
расстановку запятых в предложении?

Собрались было плыть дальше (1) но (2)
когда поднялся ветер (3) и пошла больше волна (4) то повернули к берегу.

1) 1, 2, 4;
2) 1, 4;
3) 1, 3, 4;
4) 1, 2, 3, 4.

Задание 18

Какой вариант ответа показывает правильную
расстановку запятых в предложении?

Я совершенно уверен (1) что у этого лорда
есть что-то очень смешное (2) чего он стыдится (3) что тайно мучает его (4) и
(5) отчего он так злобно пишет свои книги.

1) 1, 2, 3, 4;
2) 2, 3, 4, 5;
3) 1, 2, 3;
4) 1, 3, 4.

Задание 19

Какой вариант ответа показывает правильную
расстановку знаков препинания в предложении?

Прирученные и специально обученные беркуты
ловят на охоте зайцев (1) ломают спину лисицам (2) и (3) если с малолетства
приучить (4) даже и волка останавливают.

1) 1, 2;
2) 1, 3, 4;
3) 1, 2, 3;
4) 1, 2, 3, 4.

Задание 20

Какой вариант ответа показывает правильную
расстановку запятых в предложении?

Я люблю подмосковные леса (1) и (2) когда
они весело шелестят при летнем ветерке (3) и (4) когда они (5) заснеженные (6)
спокойно спят под холодным светом луны.

1) 1, 3;
2) 2, 4, 5;
3) 1, 3, 5;
4) 3, 5, 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы
на тест по теме «Знаки препинания в  сложном предложении».

№ вопроса

Ответ

1

4

2

2

3

3

4

2

5

2

6

1

7

1

8

3

9

1

10

4

11

4

12

2

13

2

14

3

15

1

16

1

17

1

18

4

19

4

20

4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите на ошибки в логическом делении если они есть
  • Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой веселее и громче
  • Укажите междометие в котором допущена ошибка
  • Укажите номер предложения в котором допущена пунктуационная ошибка инструктор
  • Укажите лексические ошибки свободная вакансия