Укажите какое слово разобрано с ошибкой

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
III Grammar Put the words in the correct order to form the predictions

1. species/more/be/there/will/endangered

2. recycle/people/things/will/more

3. exhaust/pollution/increase/air/will/car/fumes

4. will/weather/extreme/be/phenomena/there/more

5. layer/scientists/fix/the/will/ozone​

Ко второму спряжению относятся все глаголы на  — ИТЬ,кроме брить,стелить.
4 глагола на — АТЬ : слышать,дышать,гнать,держать. и 7 глаголов на -ЕТЬ : терпеть ,видеть,ненавидеть,зависеть,вертеть,обидеть,смотреть.
Все остальные — это первое спряжение.

ИП другой

РП другого

ДП другому

ВП другого

ТП другм

ПП другом

Девочка шла по улице,и держала в руках плюшевого мишку
Мишка очень добрый и красивый.
(На счет нужно подумать, не очень красивое предложение ) 

Ввести я в гостях хорошо дада привет о я в гостях хорошо а ты знаешь дз по матем я в школу идёте в школу и что делаешь я не знаю ‍♀️ в гостях у меня не я в

1 спр. —    -у(ю),  -ем                                  2 спр. —     -у(ю),    — им

                -ешь,  -ете                                                  — ишь,   — ите

               — ет,    — ут (ют)                                            — ит,      — ат(ят)

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,029
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

1. Укажите, какое слово написано с ошибкой.

А) шопот; Б) собачонка; В) острижёт; Г) ежовый.

2. Укажите слово, на конце которого нет мягкого знака.

А) отреж … хлеба; Б) упал навзнич …; В) сбереч … урожай; Г) снег скрипуч …

3. Укажите предложение, в котором нет ошибки в образовании глагола.

А) Наверху движут мебель. Б) Сапоги промокли.

В) Цветы прекрасно пахнули. Г) Зрители волновалися.

4. Укажите, в каком словосочетании нет грамматической ошибки.

А) С ихими правилами. Б) По ихому закону. В) В ихней школе. Г) Из их чашек.

5. Укажите предложение, в котором степень сравнения прилагательного образована верно.

А) Мой товарищ менее прилекательнее, чем его друг. Б) Первое задание легче второго.

В) Это самое красивейшее здание в городе. Г) Когда жара стала более мягче, мы начали восхождение.

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Укажите, какое слово написано с ошибкой. А) шопот; Б) собачонка; В) острижёт; Г) ежовый. 2. Укажите слово, на конце которого нет мягкого …» по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » Русский язык » 1. Укажите, какое слово написано с ошибкой. А) шопот; Б) собачонка; В) острижёт; Г) ежовый. 2. Укажите слово, на конце которого нет мягкого знака. А) отреж … хлеба; Б) упал навзнич …; В) сбереч … урожай; Г) снег скрипуч … 3.

Скачать материал

«В гостях у местоимений»

Скачать материал

  • Сейчас обучается 113 человек из 36 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «В гостях у местоимений»

    1 слайд

    «В гостях у местоимений»

  • Правила игры:1. Каждый ученик играет сам за себя.
2. Ход от одного игрока к...

    2 слайд

    Правила игры:

    1. Каждый ученик играет сам за себя.
    2. Ход от одного игрока к другому переходит по очереди, согласно результатам жеребьёвки.
    3. Вы самостоятельно выбираете категорию вопроса и его номер.
    4. За правильный ответ получаете указанные баллы.
    5. Вопросы одной категории можно выбирать несколько раз.
    6. Один отвечает – все молчат!

  • Перед вами несколько категорий вопросов:
«Кто есть кто»
«Пишем без ошибок»
«Г...

    3 слайд

    Перед вами несколько категорий вопросов:

    «Кто есть кто»
    «Пишем без ошибок»
    «Говорите правильно»
    «Кто-то лишний»
    «Местоимения и морфология»

  • Выберите категорию и номер вопроса

    4 слайд

    Выберите категорию и номер вопроса

  • 5: Найдите и исправьте орфографическую ошибкуА. Приехать кое к кому;
Б. Уйти...

    5 слайд

    5: Найдите и исправьте орфографическую ошибку
    А. Приехать кое к кому;
    Б. Уйти нисчем;
    В. Увидеть кое-кого;
    Г. Не видеть никого.

  • 10: Какое слово не пишется через дефисА. чьи(то)
Б. (кое)какие
В. (кое)(с)кем...

    6 слайд

    10: Какое слово не пишется через дефис
    А. чьи(то)
    Б. (кое)какие
    В. (кое)(с)кем
    Г. какого(нибудь)
    Д. кому(либо)

  • 15: Сосчитайте количество ошибок в правописании местоимений   Некого рядом не...

    7 слайд

    15: Сосчитайте количество ошибок в правописании местоимений
    Некого рядом не было. Алексей неожиданно для себя сделал какоето удачное движение и покатился сильно, увереннее скаждым кругом.
    Обе ноги у Алексея никуда не годились, боль становилась нестерпимой. Лётчик попробовал ползти на локтях, но это было неудобно. Помощи ждать было неоткуда и неоткого. И Алексей пополз, невзирая на боль, не жалея сил, несколько не отдыхая.
    (По Б. Полевому)
    А. 3 Б. 4 В. 5 Г. 6

  • 20: В каком случае местоимение пишется слитно?А. (ни)(за)что не скажу;
Б. (ни...

    8 слайд

    20: В каком случае местоимение пишется слитно?
    А. (ни)(за)что не скажу;
    Б. (ни)(с)какой стороны;
    В.(ни)чей портфель;
    Г. (кое)(с)кем поговорить;
    Д. (кое)чей телефон.

  • 25: И или Е?Взять н…сколько копеек;
Н… с чем не связанные сны;
Н… с кем сравн...

    9 слайд

    25: И или Е?
    Взять н…сколько копеек;
    Н… с чем не связанные сны;
    Н… с кем сравнивать;
    Н… к чему спорить;
    Н…сколько не опаздывал;
    Н…которые ученики.

  • 5: Найдите и исправьте ошибку в употреблении местоимения       
      По теле...

    10 слайд

    5: Найдите и исправьте ошибку в употреблении местоимения

    По телефону папа сказал, что очень тоскует по нам. Мы ответили: «Мы тоже по вас с мамой скучаем». Оставалось три дня до встречи с родителями.

  • 10: Об или О?А. … тех дорогах;
Б. … этом писателе;
В. …той книге;
Г. …этой ис...

    11 слайд

    10: Об или О?
    А. … тех дорогах;
    Б. … этом писателе;
    В. …той книге;
    Г. …этой истории.

  • 15: Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимений.А. Когда Дубровский у...

    12 слайд

    15: Укажите пример с ошибкой в употреблении местоимений.
    А. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.
    Б. Я ждал вашего приезда на юбилей моего отца.
    В. Особое значение имеет способ хранения продуктов, от него зависит количество витаминов в пище.

  • 20: В каком предложении нет ошибки или неточности в употреблении местоимений?...

    13 слайд

    20: В каком предложении нет ошибки или неточности в употреблении местоимений?
    А. Расписание электричек временное, они могут меняться.
    Б. Эти люди расскажут о своей жизни.
    В. Я застал друга, вернувшегося из командировки, в своей квартире.
    Г. Сын Меньшикова и несколько его адъютантов проводили посланников до главной квартиры.

  • 25: Вставьте притяжательные местоимения  в соответствии с замечаниями, данным...

    14 слайд

    25: Вставьте притяжательные местоимения в соответствии с замечаниями, данными в скобках.
    1. Каждый должен прибыть на школьную олимпиаду со ____ книгами (книги принадлежат каждому).
    2. Мой брат принял ____ предложение выступить с приветствием (предложение было сделано вами).
    3. Мои товарищи высказали _____мнение о прочитанном произведении (мнение принадлежит товарищам).
    4. Вы, как видно, пренебрегли _____ рецензией (рецензию писали мы).

  • 5: Поставьте местоимения в начальную форму
С некоторыми (школьниками) - …
К...

    15 слайд

    5: Поставьте местоимения
    в начальную форму

    С некоторыми (школьниками) — …
    К вашим (родителям) — …
    С собой — …
    Кое к кому — …
    Передо мной — …

  • 10: Определите род, число и падеж местоимения самый в предложениях
1. С ветве...

    16 слайд

    10: Определите род, число и падеж местоимения самый в предложениях

    1. С ветвей срывались капли, пронзали снег до самой земли.
    2. Под самыми облаками летят домой дикие птицы.
    3. Последними к нам прибыли птицы, одетые в самые яркие и пёстрые наряды: зимородки, иволги, сорокопуты.

  • 15: Определите синтаксическую роль определительного местоимения всякий в пред...

    17 слайд

    15: Определите синтаксическую роль определительного местоимения всякий в предложениях:

    1. Всякий может ошибиться.
    2. Ошибки могут быть у всякого.
    3. У всякой собаки должен быть хозяин.

  • 20: Вставьте местоимение себя в нужной форме 1. Дедушка любит рассказывать о...

    18 слайд

    20: Вставьте местоимение себя в нужной форме
    1. Дедушка любит рассказывать о (…).
    2. Сегодня я неважно (…) чувствую.
    3. Тебе нужно взять с (…) учебник.
    4. Петя пригласил нас к (…) в гости.
    5. Вася молча потащил нас за (…).

  • 25: Укажите, какое слово разобрано с ошибкой.Может быть у каждого человека сл...

    19 слайд

    25: Укажите, какое слово разобрано с ошибкой.
    Может быть у каждого человека случается своё счастливое время открытий. Случилось и у меня такое лето…
    1) у каждого человека – местоим., н.ф. –каждый, определит., в род.п. , ед. ч., муж.р.; в предложении является определением;
    2) своё время – местоим., н.ф. – свой, притяж.; в им.п., ед.ч., ср.р.; в предложении является определением;
    3) у меня – местоим., н.ф. –я, личное,1-го лица; в ро.п., ед.ч.; в предложении является определением;
    4) такое лето – местоим., н.ф. – такой, указат; в им.п., ед.ч., ср.р.; в предложении является определением.

  • 5: Найдите лишний элемент
А. несколько;
Б. некоторый;
В. некем;
Г. некто.

    20 слайд

    5: Найдите лишний элемент

    А. несколько;
    Б. некоторый;
    В. некем;
    Г. некто.

  • 10: Определите разряд. Что лишнее?  А. Его
Б. Свой
В. Нам
Г. Вашим

    21 слайд

    10: Определите разряд. Что лишнее?
    А. Его
    Б. Свой
    В. Нам
    Г. Вашим

  • 15: Что здесь лишнее? 
А. найти её сумочку;
Б. узнать его среди других;
В. ув...

    22 слайд

    15: Что здесь лишнее?

    А. найти её сумочку;
    Б. узнать его среди других;
    В. увеличить его фотографию;
    Г. радоваться их улыбкам.

  • 20: Что лишнее?
А. Сколько-то – неопределённое
Б. Мой – личное
В. Столько – у...

    23 слайд

    20: Что лишнее?

    А. Сколько-то – неопределённое
    Б. Мой – личное
    В. Столько – указательное
    Г. Иной — определительное

  • 25: Что лишнее?
1. Лёля, что это такое?
2. С чем это едят?
3. С кем мы отправ...

    24 слайд

    25: Что лишнее?

    1. Лёля, что это такое?
    2. С чем это едят?
    3. С кем мы отправимся в путешествие?
    4. Никому не известно, кто будет нас сопровождать.

  • 5: Образуйте от вопросительного местоимения сколько
Неопределённое местоимени...

    25 слайд

    5: Образуйте от вопросительного местоимения сколько

    Неопределённое местоимение — …
    Отрицательное местоимение — …

  • 10: Определите разряд местоимения1. Андрий не различал, кто перед ним был…
2....

    26 слайд

    10: Определите разряд местоимения
    1. Андрий не различал, кто перед ним был…
    2. Петя достал из кармана несколько конфет.
    3. Счастье для родителей – твоя честная жизнь.

  • 15: Назовите все определительные местоимения

    27 слайд

    15: Назовите все определительные местоимения

  • 20: Среди данных местоимений найдите и назовите только отрицательные
Никто, н...

    28 слайд

    20: Среди данных местоимений найдите и назовите только отрицательные

    Никто, некоторый, ничто, несколько, никакой, некто, ничей, нечто, некого, сколько-нибудь, нечего, какой-либо, что-то, кое-кто.

  • 25: Составьте предложения таким образом, чтобы местоимение чем выступало в ра...

    29 слайд

    25: Составьте предложения таким образом, чтобы местоимение чем выступало в разных разрядах

  • Подводим итоги

  • Спасибо за игру!

    31 слайд

    Спасибо за игру!

  • Презентацию составила 
Савко Любовь Николаевна, 
учитель русского языка и лит...

    32 слайд

    Презентацию составила
    Савко Любовь Николаевна,
    учитель русского языка и литературы
    МБОУ «Нижнетоемская СОШ»

Краткое описание документа:

Презентация предназначена для использования на уроке повторения по теме «Местоимения» в 6 классе. Урок-игра «В гостях у местоимений». Всего 25 заданий разного уровня сложности.

Задания распределены по пяти категориям: «Кто есть кто» (разряды местоимений), «Кто-то лишний» (поиск лишнего объекта), «Местоимения и морфология» (морфологические признаки местоимений), «Пишем без ошибок» (повторение орфографических правил), «Говорите правильно» (употребление местоимений).

Возможно использование в классе малокомплектной школы.

Правильные ответы в презентации не отмечены.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 284 408 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 09.06.2015
  • 2069
  • 12
  • 09.06.2015
  • 3260
  • 7
  • 09.06.2015
  • 628
  • 0
  • 09.06.2015
  • 4482
  • 9
  • 09.06.2015
  • 1826
  • 0
  • 09.06.2015
  • 1072
  • 2
  • 09.06.2015
  • 730
  • 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажите звуковой состав слова ошибка
  • Укажите какое слово лишнее исправьте предложения ошибки чтеца неприятно
  • Укажите допустимые имена файлов ошибка
  • Укажите какие ошибки могут быть допущены при наложении жгута
  • Укажите два примера с ошибкой в образовании формы слова