Ответы
Автор ответа: JIeonarq
11
1. На поляне высыхает трава, листья, мох, хвоя.
2. Видит, слышит, наступит.
3. Молодежь, бежишь, вещь.
4. В первом ответе допущена пунктуационная ошибка:
Написано: « Капли дождя, падали на землю,
тяжело шлёпали по листьям. «
Правильно: « Капли дождя падали на землю,
тяжело шлёпали по листьям. «
5. Предложный падеж употреблен у прилагательного «Красных» ( можно сказать «предложение о красн
ых
гроздьях», «думаю о красных гроздьях»)
Если что-то не понятно я расскажу вам все подробно, пишите.
JIeonarq:
зрения или важнее для говорящего[1].
Присутствие однородных членов осложняет простое предложение.
JIeonarq:
Однородные тоесть легче говоря это когда перечисляют предметы, погоду и так далие… Например : Собака лает, но не кусает. Однородные члены : лает кусает
JIeonarq:
Легко запомнить.
JIeonarq:
Еще что обьяснить?
JIeonarq:
Кстати, однородными членами могут быть сказуемые, подлежающие и определения.
Интересные вопросы
Предмет: История,
автор: akbotapony
Тест по теме ,,Однородные члены предложения “
8 класс
1.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
- Цвет топаза и при дневном , и при искусственном освещении остаётся тем же.
- На экзамене предлагалось прочесть басню , или рассказ.
- Гость недолго гостит , да много видит.
- Везде : на стенках домов , беседках, оградах – лепился плющ.
2.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
- Все явления природы : солнечное тепло , ветер , дождь можно назвать геологическими деятелями.
- В наших лесах встречаются и лоси , и олени .
- Мальчики обычно мечтают стать или лётчиками , или моряками.
- Приливы и отливы происходят не только в океане , но и в недрах Земли
3.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
- Подаренная мне книга оказалась не только интересной , но и полезной.
- Повсюду : и в кустах , и в траве , и в буйных папоротниках – запели птицы.
- Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.
- Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом
4.В каком предложении на месте пропуска не надо ставить запятую?
- Хоть и люблю я её очень (…) но в театр с ней не пойду .
- Повсюду : в лесу (…) в саду (…) на пашне – начиналась новая жизнь.
- Мне нужна одна тетрадь (…) или две.
- Там были розы и георгины (…) гладиолусы и незабудки.
5.Укажите предложения , в котором на месте всех скобок надо поставить запятую :
- Ей вдруг захотелось ( ) и смеяться ( ) и танцевать ( ) веселиться ( ) и радоваться жизни.
- Я ему предлагал и то ( ) и сё ( ) но ему ничего так и не понравилось.
- Если не я ( ) то сестра обязательно поможет вам приготовить ужин ( ) и накрыть на стол.
- Она вспоминала то родной город и родителей ( ) школу и друзей детства ( ) лекции и сессии ( ) Новый год в общежитии и свою первую любовь.
6.Укажите предложения , в котором нужно поставить больше одной запятой :
- Марина встала ни свет ни заря и всё равно не успела ни доделать работу и приготовить ужин .
- Я не то чтобы сердилась на него но не одобряла его поступок.
- Или поезжай туда прямо сейчас или ложись и поспи нормально.
- Ему нравилось гулять по паркам и лесам под дождём или снегом наблюдать за людьми и птицами и природой.
7.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
- Посетители библиотеки либо где-нибудь учатся , либо мечтают учиться.
- Туча на севере росла , и захватывала запад и восток.
- Человеку свойственно не только преклонятся перед великим , но и стремиться превзойти его.
- Всюду : вверху и внизу – пели жаворонки.
8.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
- Зачем притворяешься ты то ветром , то камнем , то птицей ?
- И хлеб , и меды , одним словом всё у них было среди запасов.
- У Сибири есть много особенностей как в природе , так и в людских нравах
- Тёмная грозная туча ушла уже далеко и унесла с собою грозу и мрак.
9.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
- Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом , то полыхают на чёрных тучах.
- От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом.
- На лугу , в лесу , в саду : повсюду началась новая жизнь.
- Всё было непривлекательно : небо , и озеро , и пасмурные дали , и низкий остров.
10.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
- Научная истина дороже всего , и ей надо следовать во всех деталях научного исследования и в жизни учёного.
- Художник должен быть и историк . и поэт , и философ , и наблюдатель.
- Надо быть одинаково честным , как в большом , так и в малом.
- Всё вокруг хаты : подсолнухи , акации и сухая трава – было .
ОТВЕТЫ
№ задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
ответ |
2 |
1 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Тестирование
учебных достижений обучающихся 2016 год
Русский язык, 9 класс
Вариант № 3
МОУ
_____________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________
Класс _________________________________________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы
по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей.
Часть 1 включает 10
заданий (А1-А10). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только
один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа
кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком,
а затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 состоит из 2
заданий (В1-В2), требующих краткого ответа. Ответы к этим заданиям вы должны
сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в отведённом
для этого месте словами или цифрами, разделяя их при необходимости
запятыми. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом
новый.
Советуем выполнять
задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если
после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к
пропущенным заданиям.
Правильный ответ в
зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими
баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше
баллов.
Желаем успеха!
Часть
1
При
выполнении заданий этой части (А1-А10) обведите кружком номер
правильного ответа
А1.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
не расставлены.)
1)
Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2)
Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг.
3) Ни
свет ни заря отправилась Матрена в город.
4)
Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно.
А2.Укажите
предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания не
расставлены.)
1) Ни
побоища ни стана ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
2) Как
недостатки так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними
критиками и тогдашнею публикой.
3) И
сегодня рифма поэта — ласка и лозунг и штык и кнут.
4) Не
железным ключом открывается сердце а добротой.
А3.В каком варианте
ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?
Они шли(1) опустив
головы(2) и обходили меня (3) старательно избегая (4) встречаться со мной
взглядом.
1) 1,2, 3
3) 1, 3
2) 1, 2, 3, 4
4) 3, 4
А4. Укажите грамматически правильное продолжение
предложения.
Изучая историю своей
страны,
1) летописи помогут вам
в этом 3) в музеях хранится множество документов
2) читайте воспоминания
очевидцев 4) архивы играют огромную роль
А5. Укажите предложение, в котором границы (вертикали)
причастного оборота определены неправильно
(запятые не проставлены).
1) Собранная с деревьев
листва |закружилась в вихре и стала подниматься кверху.
2) Гигантские
самосвалы| несущие на горбу гору каменных глыб| осторожно въезжали на мост.
3) Высокое летнее небо|
наполненное солнечным блеском |сквозило голубизной.
4) Ветер перелистывает
книгу |забытую на столе.
А6. Укажите номер предложения, в котором не нужно
ставить тире.
1) Геология это наука о
строении, составе, истории земной коры.
2) Лень и трусость
самые дурные пороки.
3) Дважды шесть
двенадцать.
4 ) Льды как льды,
пустыни как пустыни.
А7.Укажите номер
предложения с пунктуационной ошибкой.
1) Миша нажимал на
подвешенный к перекладине рычаг, раздувавший кожаные мехи.
2) Волчиха неслась мимо
Василия, и он видел её ощеренную пасть, свешенный набок язык, белые клыки.
3) Взбаламученная вода
плескалась, набегая на истоптанный за ночь песок.
4) Дорожки сада были
усыпаны крупным гравием хрустевшим под ногами, а с боков обставлены большими
розовыми раковинами.
А8.Какое из
предложений соответствует характеристике: простое, повествовательное,
невосклицательное, односоставное, безличное?
1. Во дворе лепят снеговика.
2. Что-то мне
нездоровится.
3. На краю поля лес.
4. Мягкий серебристый
свет струился сквозь шторы.
А9. В этом предложении есть обращение
(знаки препинания не расставлены):
1.И рано-раненько весною березка
белая опять оделася листвою.
2. Береза самое любимое дерево русского
народа.
3.Сыплет черемуха снегом зелень в цвету и
в росе.
4. Сыпь ты черемуха снегом.
А10. Укажите
предложение с простым глагольным сказуемым:
1. Он
собирается заниматься в новой спортивной школе.
2.Стану сказывать я сказку.
3. Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими головами.
4. Было темно, и я не видел ни деревьев, ни воды, ни людей.
Прочитайте
текст и выполните задания B1-В2.
(1)Я отвернулся и быстрыми шагами стал спускаться с холма, где лежит
Колотовка. (2)У подошвы этого холма расстилается широкая равнина; она
как будто сливалась с потемневшим небом.(3) Я сходил большими шагами по дороге
вдоль оврага.(4) Вдруг где-то далеко в равнине раздался звонкий голос мальчика.
(5)«Антропка! Антропка-а-а!..» — кричал он с упорным и слезливым отчаянием,
долго, долго вытягивая последний слог. (6)Голос умолкал на несколько мгновений, и мальчик
снова принимался кричать. (7)Голос его звонко разносился в неподвижном, чутко
дремлющем воздухе. (8)Второй голос более не откликнулся, а мальчик
снова принялся взывать к Антропке. (9)Возгласы его, более и более редкие и
слабые, долетали еще до моего слуха, когда уже стало совсем темно.
(Тургенев
И.С . Певцы.)
В1.Найдите
сложносочиненные предложения, укажите их номера.
Ответ:___________________________________________________
В2.Выпишите
сложносочиненные союзы, укажите их разряд.
Ответ:___________________________________________________
Тестирование
учебных достижений обучающихся 2016 год
Русский язык, 9 класс
Вариант № 4
МОУ _____________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося
______________________________________________
Класс _________________________________________
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы
по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей.
Часть 1 включает 10
заданий (А1-А10). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только
один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа
кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком,
а затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 состоит из 2
заданий (В1-В2), требующих краткого ответа. Ответы к этим заданиям вы должны
сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в отведённом для
этого месте словами или цифрами, разделяя их при необходимости запятыми.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Советуем выполнять
задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если
после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к
пропущенным заданиям.
Правильный ответ в
зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими
баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше
баллов.
Желаем успеха!
Часть
1
При
выполнении заданий этой части (А1-А10) обведите кружком номер
правильного ответа
1.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
не расставлены.)
1) Я
имею поручение как от судьи так равно и от всех ваших знакомых примирить вас с
приятелем вашим.
2) И
радости встреч и горечь разлук мы все испытали товарищ и друг.
3) Вот
уж и стука и крика и бубенцов не слыхать.
4)
Здесь барство дикое без чувства без закона присвоило себе насильственной лозой
и труд и собственность и время земледельца.
2.Укажите
предложение, в котором нужно поставить две запятых. (Знаки препинания не
расставлены.)
1)
Наставник внимательно и придирчиво оглядывал выполненную работу и обсуждал все
тонкости механизма со своим помощником и его учеником.
2) Ветер
приносит холод ясность и некую пустоту всего тела
3)
Буду ли я пеною в море или голубою мглой на горах или вечерней тенью степной —
я всегда буду помнить о тебе.
4)
Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.
3. В каком варианте
ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?
Выйдя за ворота (1) посмотреть
на дорогу (2) я увидела за нею (3) уходящую к горизонту (4) водную гладь.
1) 1, 2, 3 3)
2
2) 2, 3, 4 4)
1, 4
4. Укажите грамматически правильное продолжение
предложения.
Приблизившись к
памятнику,
1) были видны даже
мельчайшие складки на бронзовой одежде.
2)поражает подробность
мельчайших деталей.
3) становятся видны
фигуры на постаменте.
4) обращаешь внимание
на выражение его лица.
5. Укажите предложение, в котором границы (вертикали)
причастного оборота определены неправильно
(запятые не проставлены).
1)Смерзшаяся земля|
покрытая пушистым слоем снега| совершенно смолка.
2) Капли этого дождя |сверкающие
на солнце |похожи на крупные слёзы.
3) Перед глазами гостей
открылась площадка |утрамбованная и усыпанная песком.
4) Доносившийся снизу
шум моря| говорил о скором шторме.
6. Укажите номер предложения, в котором не нужно
ставить тире.
1) Лувр выдающийся
памятник французской архитектуры.
2) Профиль это вид лица
или предмета сбоку.
3) Расстояние между
посёлками двенадцать километров.
4 ) Опера «Иван
Сусанин» является первой русской классической оперой.
7. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.
1) Беззаботное,
счастливое состояние духа, не оставлявшее меня всю дорогу, стало изменяться.
2) Кукушка откуковала,
и ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.
3) Ударит гром, и
хлынет на обожжённые поля освежая и оживляя их ливень.
4) Выбранная мною
тропинка вела в чащу леса.
8.Укажите
предложение, в состав которого входит безличное предложение.
1. Он приехал туда, где
провел свое детство.
2. Вечерело, и с полей
повеяло теплой сыростью.
3. Базаров привез с
собой микроскоп и целыми днями с ним возился.
4. Вдохновение – это
состояние душевного подъема и в то же время строгое рабочее состояние.
9. В этом предложении нужно
поставить двоеточие ( знаки препинания не расставлены):
1.Внизу то ли овраг то ли пересохшее русло.
2.Лес долину снежные глыбы он
видел впервые.
3. На зиму заготовили огромные запасы
овощей картофеля свёклы капусты.
4. В садах цвели яблони груши вишни сливы.
10.
Укажите предложения с составным глагольным сказуемым:
1. Дом будут строить каменщики.
2.Я должен был признать свои ошибки.
3. Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает.
4. Он
просил приехать нас завтра.
Прочитайте
текст и выполните задания B1-В2.
(1)Вспоминается мне ранняя погожая осень. (2)Воздух так чист, точно его совсем нет. (3)В поредевшем саду далеко видна дорога к большому
шалашу, усыпанная соломой. (4)Около шалаша вечером греется самовар, и по саду
расстилается длинной полосой голубоватый дым.
(5)Темнеет. (6)В саду горит костёр и крепко тянет душистым дымом вишнёвых
сучьев. (7)Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные
силуэты двигаются вокруг костра. (8)На поляне немного светлее, и
над головой белеет Млечный Путь.
(9)Долго
глядишь в темно – синюю глубину неба,
переполненную созвездиями. (10)Потом встрепенёшься и, пряча
руки в рукава, быстро побежишь по аллее
к дому.
(По И.
Бунину)
В1.Найдите
сложносочиненные предложения, укажите их номера.
Ответ:___________________________________________________
В2.Выпишите
сложносочиненные союзы, укажите их разряд.
Ответ:___________________________________________________
…
Выбери правильный вариант перечисления слов в алфавитном порядке.
1)Дрозд;2)рябина;3)ягода;4)белочка;5)окошко;6)хорёк;
7)ландыш;8)избушка;9)фея.
2,3,1,4,6,5,9,7,8
1,8,3,7,2,9,,4,5,6
4,1,8,7,5,2,9,6,3
3,4,6,1,9,8,,5,7,2
…
Укажи строку, где правильно указано количество слогов в каждом из следующих слов по порядку.
Яма,свист,правописание,согласный,умение,содержание,
словосочетание.
5,4,3,7,6,1,2
1,5,2,4,3,7,6
3,6,7,2,5,1,4
2,1,6,3,4,5,7
…
В какой строке не все слова являются родственными?
поле,поливать,полевой,полюшко
молчать,молчание,молчком,умолкать
бегать,беговая,забег,пробежка
поход,ходить,походка,заходить
…
Укажи строку, где во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная.
мол…дёжь, …пельсин, н…родный, к…рзина
обв…нять, д…лёкий, н…чной, х…лодок
ваз…чка, сб…жать, вид…т, труд…любивый
т…жёлый, ш…рокий, х…роши, пр…ходите
…
Определите падеж существительного(клумбы).
Великолепные цветы украшают мои клумбы.
И.п.
П.п.
В.п.
Т.п.
…
Укажи вариант, где во всех словах окончание -Е.
из пустын.., на завод.., в песк.., до дедушк…
о вечер.., на природ.., по погод.., в фильм…
на тропинк.., о чест.., в темнот.., около черёмух…
о жизн.., в ноч.., о дружб.., о помощ…
…
В какой строке нет ни одного словосочетания?
узкая дорожка, приход весны
увлекательный рассказ, ростки пшеницы
пустынное поле, текст песни
птицы умолкли, росла яблоня
…
Найди предложение с однородными членами, в котором следует поставить две запятые.
Лесные птицы прячутся в траве в гуще ветвей.
Под защитой снега проводят зиму мыши.
Только осенью можно оценить красоту ясеня осины рябины и клёна.
На поляне высыхает трава листья хвоя мох.
…
Укажи строку, где в окончаниях всех глаголов пишется И.
пиш…т, стро…т, укрыва…т
гре…т, свет…т, реша…т
куша…т, удивля…т, беж…т
вид…т, слыш…т, наступ…т
…
Укажи вариант, где во всех словах нужен мягкий знак.
мелоч.., товарищ.., луч…
леч.., помогаешь.., сыч…
молодёж.., бежиш.., вещ…
слушаеш.., гараж.., доч…
…
Укажи предложение с пунктуационной ошибкой.
Капли дождя, падали на землю, тяжело шлёпали по листьям.
Каждая капля сверкала, блестела, переливалась.
Дождевые капельки повисали на траве, на кустах, на деревьях.
В воздухе пахло и цветами, и мёдом, и земляникой.
…
Выбери предложение, в котором прилагательное употреблено в предложном падеже.
Вдали показалась флотилия парусных судов.
В красных гроздьях рябины затаилась осень.
Стремительно возносятся в небо береговые скалы.
Возле тихой речки начинается густой лес.
…
В каком слове О не является окончанием?
ведро
село
окно
пальто
…
В каком слове следует писать мягкий знак?
прячет…ся
умывает…ся
думает…ся
катат…ся
Тест по русскому языку Предложения с обращением. Простые и сложные предложения. Предложения с прямой речью. Диалог для 5 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом 3 части (в части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание).
Вариант 1
А1. Укажите предложение, в котором нет обращения.
1) Чудная картина, как ты мне родна!
2) Не печалься, ступай себе с богом.
3) Только ты, моя милая птичка, в теплом гнездышке еле видна.
4) Счастливого пути, моряк!
А2. Укажите сложное предложение.
1) Ты не вейся, чёрный ворон, над моею головой.
2) Хлеб — батюшка, вода — матушка.
3) Курица по зёрнышку клюёт, да сыта живёт.
4) Наделала синица славы, а море не зажгла.
А3. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены, прямая речь не оформлена).
1) Она остановилась у старого дуба и взялась рукой за мокрую ветку.
2) Ты откуда спросил незнакомец.
3) Кот угрожающе мяукал и готовился к прыжку.
4) Счастливого тебе путешествия паучок.
А4. В каком предложении допущена ошибка при оформлении прямой речи?
1) «Уж я им отплачу, когда буду королём», — подумал Матиуш.
2) Король открыл глаза и грустно сказал: «Не хочу тебя, сынок, одного оставлять на свете».
3) Девочка рассмеялась — «Если бы мой папа был королём, он купил бы мне куклу до самого потолка!»
4) Мама спросила: «Кто разбил чашку?»
A5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Больше всего Ваня любил сказки и стихи.
2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет дымом, жестью и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует, и тропинка к берегу ведёт.
Прочитайте текст и выполните задания В1, В2.
(1) Здравствуй, Петя! Подскажи, как решить задачу по математике.
(2) — Привет, Саша. Я помогу тебе с этой трудной задачей.
(3) — Большое спасибо. Ты настоящий друг.
В1. Напишите номер предложения, в котором допущена ошибка в оформлении диалога. С какого знака препинания должны начинаться реплики в диалоге?
В2. Выпишите обращения.
С1. Составьте диалог на любую тему. Как вы его оформите?
Вариант 2
А1. Укажите предложение с обращением.
1) Люблю тебя, мой старый сад.
2) Весна — самое прекрасное время года.
3) Тучи надвигались быстро, как смерч.
4) Отовсюду капали мельчайшие капельки дождя: с веток, с крыш домов.
А2. Укажите простое предложение.
1) Когда приходит весна, приходит и радость.
2) От главного хребта на запад, на юг и на восток отходит ещё много небольших, довольно высоких хребтов.
3) Мы решили, что гроза уже миновала.
4) Хлопнула калитка, и послышались голоса.
А3. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены, прямая речь не оформлена).
1) Такой шум стоял во дворце что маленький сын короля уже дважды просыпался.
2) Он встал с постели быстро оделся и вышел в коридор.
3) Министры веселились и никого не хотели слушать.
4) Я тебя никогда не забуду сказал маленький король.
А4. В каком предложении допущена ошибка в оформлении прямой речи?
1) «Нужно ещё подождать», — решил мальчик.
2) Друг спросил его: «Как ты сюда попал?»
3) «Перелез через решётку», — ответил маленький король.
4) Мама спросила сына строго — «Ты выучил все уроки?»
А5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Дождь прекратился и капельки его заблестели на солнце.
2) Пошли, Саша, на каток.
3) Где-то скрипнула дверь, и во дворе послышались шаги.
4) «Пойдём скорее!» — сказала бабушка.
Прочитайте текст и выполните задания В1, В2.
(1) — Папа, пойдём в цирк?
(2) — Конечно, пойдём. Потерпи немного.
(3) А сколько это приблизительно?
В1. Напишите номер предложения, в котором допущена ошибка в оформлении диалога. С какого знака препинания должны начинаться реплики в диалоге?
В2. Выпишите обращение.
С1. Составьте диалог на любую тему. Как вы его оформите?
Ответы на тест по русскому языку Предложения с обращением. Простые и сложные предложения. Предложения с прямой речью. Диалог для 5 класса
Вариант 1
А1-2
А2-2
А3-2
А4-3
А5-2
В1. 1
В2. Петя, Саша
Вариант 2
А1-1
А2-2
А3-4
А4-4
А5-1
В1. 3
В2. Папа