Укажи предложения с пунктуационной ошибкой капли дождя

Ответы

Автор ответа: JIeonarq





11

1. На поляне высыхает трава, листья, мох, хвоя.
2. Видит, слышит, наступит.
3. Молодежь, бежишь, вещь.
4. В первом ответе допущена пунктуационная ошибка: 
Написано: « Капли дождя, падали на землю,
тяжело шлёпали по листьям. «
Правильно: «
 Капли дождя падали на землю,
тяжело шлёпали по листьям. «
5. Предложный падеж употреблен у прилагательного  «Красных» ( можно сказать «предложение о крас
н

ых

 гроздьях», «думаю о красных гроздьях»)

Если что-то не понятно я расскажу вам все подробно, пишите.


JIeonarq:
зрения или важнее для говорящего[1].

Присутствие однородных членов осложняет простое предложение.

JIeonarq:
Однородные тоесть легче говоря это когда перечисляют предметы, погоду и так далие… Например : Собака лает, но не кусает. Однородные члены : лает кусает

JIeonarq:
Легко запомнить.

JIeonarq:
Еще что обьяснить?

JIeonarq:
Кстати, однородными членами могут быть сказуемые, подлежающие и определения.

Интересные вопросы

Предмет: История,
автор: akbotapony

             Тест по теме ,,Однородные члены предложения “

                                 8 класс

1.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Цвет топаза и при дневном , и при искусственном освещении остаётся тем же.
  2. На экзамене предлагалось прочесть басню , или рассказ.
  3. Гость недолго гостит , да много видит.
  4. Везде : на стенках домов , беседках, оградах – лепился плющ.

2.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Все явления природы : солнечное тепло , ветер , дождь можно назвать геологическими деятелями.
  2. В наших лесах встречаются и лоси , и олени .
  3. Мальчики обычно мечтают стать или лётчиками , или моряками.
  4. Приливы и отливы происходят не только в океане , но и в недрах Земли

3.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Подаренная мне книга оказалась не только интересной , но и полезной.
  2. Повсюду : и в кустах , и в траве , и в буйных папоротниках – запели птицы.
  3. Скоро сказка сказывается да не скоро дело делается.
  4. Цветы поражали своей величиной и формой и манили к себе прекрасным ароматом

4.В каком предложении на месте пропуска не надо ставить запятую?

  1. Хоть и люблю я её очень (…) но в театр с ней не пойду .
  2. Повсюду : в лесу (…) в саду (…) на пашне – начиналась новая жизнь.
  3. Мне нужна одна тетрадь (…) или две.
  4.  Там были розы и георгины (…) гладиолусы и незабудки.

5.Укажите предложения , в котором на месте всех скобок надо поставить запятую :

  1. Ей вдруг захотелось ( ) и смеяться ( ) и танцевать ( ) веселиться ( ) и радоваться жизни.
  2. Я ему предлагал и то ( ) и сё ( ) но ему ничего так и не понравилось.
  3. Если не я ( ) то сестра обязательно поможет вам приготовить ужин ( ) и накрыть на стол.
  4. Она вспоминала то родной город и родителей ( ) школу и друзей детства ( ) лекции и сессии ( ) Новый год в общежитии и свою первую любовь.

6.Укажите предложения , в котором нужно поставить больше одной запятой :

  1. Марина встала ни свет ни заря и всё равно не успела ни доделать работу и приготовить ужин .
  2. Я не то чтобы сердилась на него но не одобряла его поступок.
  3. Или поезжай туда прямо сейчас или ложись и поспи нормально.
  4. Ему нравилось гулять по паркам и лесам под дождём или снегом наблюдать за людьми и птицами и природой.

7.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1.  Посетители библиотеки либо где-нибудь учатся , либо мечтают учиться.
  2. Туча на севере росла , и захватывала запад и восток.
  3. Человеку свойственно не только преклонятся перед великим , но и стремиться превзойти его.
  4. Всюду : вверху и внизу – пели жаворонки.

8.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Зачем притворяешься ты то ветром , то камнем , то птицей ?
  2. И хлеб , и меды , одним словом всё у них было среди запасов.
  3. У Сибири есть много особенностей как в природе , так и в людских нравах
  4. Тёмная грозная туча ушла уже далеко и унесла с собою грозу и мрак.

9.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом , то полыхают на чёрных тучах.
  2. От сквозняков сами по себе отворялись двери и окна и захлопывались с невероятным грохотом.
  3. На лугу , в лесу , в саду : повсюду началась новая жизнь.
  4. Всё было непривлекательно : небо , и озеро , и пасмурные дали , и низкий остров.

10.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

  1. Научная истина дороже всего , и ей надо следовать во всех деталях научного исследования и в жизни учёного.
  2. Художник должен быть и историк . и поэт , и философ , и наблюдатель.
  3. Надо быть одинаково честным , как в большом , так и в малом.
  4. Всё вокруг хаты : подсолнухи , акации и сухая трава – было .

                                           ОТВЕТЫ

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

2

1

3

3

4

4

2

2

3

3

Тестирование
учебных достижений обучающихся 2016 год

Русский язык, 9 класс

Вариант № 3

МОУ
_____________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося ______________________________________________

Класс _________________________________________

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы
по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 10
заданий (А1-А10). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только
один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа
кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком,
а затем обведите номер правильного ответа.

Часть 2 состоит из 2
заданий (В1-В2), требующих краткого ответа. Ответы к этим заданиям вы должны
сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в отведённом
для этого месте словами или цифрами, разделяя их при необходимости
запятыми. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом
новый.

Советуем выполнять
задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если
после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к
пропущенным заданиям.

Правильный ответ в
зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими
баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше
баллов.

Желаем успеха!

Часть
1

При
выполнении заданий этой части (А1-А10) обведите кружком номер
правильного ответа

А1.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
не расставлены.)

1)
Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.

2)
Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг.

3) Ни
свет ни заря отправилась Матрена в город.

4)
Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно.

А2.Укажите
предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания не
расставлены.)

1) Ни
побоища ни стана ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.

2) Как
недостатки так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними
критиками и тогдашнею публикой.

3) И
сегодня рифма поэта — ласка и лозунг и штык и кнут.

4) Не
железным ключом открывается сердце а добротой.

А3.В каком варианте
ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?

Они шли(1) опустив
головы(2) и обходили меня (3) старательно избегая (4) встречаться со мной
взглядом.

1) 1,2, 3                       
3) 1,  3

2) 1, 2, 3, 4                  
4) 3, 4

А4. Укажите грамматически правильное продолжение
предложения.

Изучая историю своей
страны,

1) летописи помогут вам
в этом              3) в музеях хранится множество документов

2) читайте воспоминания
очевидцев      4) архивы играют огромную роль

А5. Укажите предложение, в котором границы (вертикали)
причастного оборота определены неправильно
(запятые не проставлены).

1) Собранная с деревьев
листва |закружилась в вихре и стала подниматься кверху.

2) Гигантские
самосвалы| несущие на горбу гору каменных глыб| осторожно въезжали на мост.

3) Высокое летнее небо|
наполненное солнечным блеском |сквозило голубизной.

4) Ветер перелистывает
книгу |забытую на столе.

А6. Укажите номер предложения, в котором не нужно
ставить тире.

1) Геология это наука о
строении, составе, истории земной коры.

2) Лень и трусость
самые дурные пороки.

3) Дважды шесть
двенадцать.

4 ) Льды как льды,
пустыни как пустыни.

А7.Укажите номер
предложения с пунктуационной ошибкой.

1) Миша нажимал на
подвешенный к перекладине рычаг, раздувавший кожаные мехи.

2) Волчиха неслась мимо
Василия, и он видел её ощеренную пасть, свешенный набок язык, белые клыки.

3) Взбаламученная вода
плескалась, набегая на истоптанный за ночь песок.

4) Дорожки сада были
усыпаны крупным гравием хрустевшим под ногами, а с боков обставлены большими
розовыми раковинами.

А8.Какое из
предложений соответствует характеристике: простое, повествовательное,
невосклицательное, односоставное, безличное?

1. Во дворе лепят снеговика.

2. Что-то мне
нездоровится.

3. На краю поля лес.

4. Мягкий серебристый
свет струился сквозь шторы.

А9. В этом предложении есть обращение
 (знаки препинания не расставлены):

1.И рано-раненько   весною березка
белая опять оделася листвою.  

2. Береза самое любимое дерево русского
народа.

3.Сыплет черемуха снегом зелень в цвету и
в росе.

4. Сыпь ты черемуха снегом.

А10. Укажите
предложение с простым глагольным сказуемым:
1. Он
собирается заниматься в новой спортивной школе.
2.Стану сказывать я сказку.
3. Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими  головами.
4.
Было темно, и я не видел ни деревьев, ни воды, ни людей.

 Прочитайте
текст и выполните задания
B1-В2.

        
 (1)Я отвернулся и быстрыми шагами стал спускаться с холма, где лежит
Колотовка. (2)У подошвы этого холма расстилается широкая равнина; она
как будто сливалась с потемневшим небом.(3) Я сходил большими шагами по дороге
вдоль оврага.(4) Вдруг где-то далеко в равнине раздался звонкий голос мальчика.
(5)«Антропка! Антропка-а-а!..» — кричал он с упорным и слезливым отчаянием,
долго, долго вытягивая последний слог. (6)Голос умолкал на несколько мгновений, и мальчик
снова принимался кричать. (7)Голос его звонко разносился в неподвижном, чутко
дремлющем воздухе. (8)Второй голос более не откликнулся, а мальчик
снова принялся взывать к Антропке. (9)Возгласы его, более и более редкие и
слабые, долетали еще до моего слуха, когда уже стало совсем темно.           

                
                                                                           (Тургенев
И.С . Певцы.)   

В1.Найдите
сложносочиненные предложения, укажите их номера.

Ответ:___________________________________________________

В2.Выпишите
сложносочиненные союзы, укажите их разряд.   

 Ответ:___________________________________________________

Тестирование
учебных достижений обучающихся 2016 год

Русский язык, 9 класс

Вариант № 4

МОУ _____________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося
______________________________________________

Класс _________________________________________

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы
по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 10
заданий (А1-А10). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только
один правильный. При выполнении задания обведите номер выбранного ответа
кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком,
а затем обведите номер правильного ответа.

Часть 2 состоит из 2
заданий (В1-В2), требующих краткого ответа. Ответы к этим заданиям вы должны
сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на эти задания в отведённом для
этого месте словами или цифрами, разделяя их при необходимости запятыми.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Советуем выполнять
задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если
после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к
пропущенным заданиям.

Правильный ответ в
зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими
баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше
баллов.

Желаем успеха!

Часть
1

При
выполнении заданий этой части (А1-А10) обведите кружком номер
правильного ответа

1.
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
не расставлены.)

1) Я
имею поручение как от судьи так равно и от всех ваших знакомых примирить вас с
приятелем вашим.

2) И
радости встреч и горечь разлук мы все испытали товарищ и друг.

3) Вот
уж и стука и крика и бубенцов не слыхать.

4)
Здесь барство дикое без чувства без закона присвоило себе насильственной лозой
и труд и собственность и время земледельца.

2.Укажите
предложение, в котором нужно поставить две запятых. (Знаки препинания не
расставлены.)

1)
Наставник внимательно и придирчиво оглядывал выполненную работу и обсуждал все
тонкости механизма со своим помощником и его учеником.

2) Ветер
приносит холод ясность и некую пустоту всего тела

3)
Буду ли я пеною в море или голубою мглой на горах или вечерней тенью степной —
я всегда буду помнить о тебе.

4)
Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.

3. В каком варианте
ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?

Выйдя за ворота (1) посмотреть
на дорогу (2) я увидела за нею (3) уходящую к горизонту (4) водную гладь.

1) 1, 2, 3              3)
 2

2)  2, 3, 4             4)
1, 4

4. Укажите грамматически правильное продолжение
предложения.

Приблизившись к
памятнику,

1) были видны даже
мельчайшие складки на бронзовой одежде.           

2)поражает подробность
мельчайших деталей.

3) становятся видны
фигуры на постаменте.

4) обращаешь внимание
на выражение его лица.

5. Укажите предложение, в котором границы (вертикали)
причастного оборота определены неправильно
(запятые не проставлены).

1)Смерзшаяся земля|
покрытая пушистым слоем снега| совершенно смолка.

2) Капли этого дождя |сверкающие
на солнце |похожи на крупные слёзы.

3) Перед глазами гостей
открылась площадка |утрамбованная и усыпанная песком.

4) Доносившийся снизу
шум моря| говорил о скором шторме.

6. Укажите номер предложения, в котором не нужно
ставить тире.

1) Лувр выдающийся
памятник французской архитектуры.

2) Профиль это вид лица
или предмета сбоку.

3) Расстояние между
посёлками двенадцать километров.

4 ) Опера «Иван
Сусанин» является первой русской классической оперой.

7. Укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой.

1) Беззаботное,
счастливое состояние духа, не оставлявшее меня всю дорогу, стало изменяться.

2) Кукушка откуковала,
и ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями.

3) Ударит гром, и
хлынет на обожжённые поля освежая и оживляя их ливень.

4) Выбранная мною
тропинка вела в чащу леса.

8.Укажите
предложение, в состав которого входит безличное предложение.

1. Он приехал туда, где
провел свое детство.

2. Вечерело, и с полей
повеяло теплой сыростью.

3. Базаров привез с
собой микроскоп и целыми днями с ним возился.

4. Вдохновение – это
состояние душевного подъема и в то же время строгое рабочее состояние.

9.  В этом предложении нужно
поставить двоеточие  ( знаки препинания не расставлены):

1.Внизу то ли овраг то ли пересохшее русло.        

2.Лес  долину  снежные глыбы он
видел впервые.

3. На зиму заготовили огромные запасы
овощей  картофеля свёклы капусты.

4. В садах цвели яблони груши вишни сливы.

10.
Укажите предложения с составным глагольным сказуемым:

1. Дом будут строить каменщики.
2.Я должен был признать свои ошибки.
3. Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает.

4. Он
просил приехать нас завтра.

Прочитайте
текст и выполните задания
B1-В2.

    
 (1)Вспоминается мне ранняя погожая осень.
(2)Воздух так чист, точно его совсем нет. (3)В поредевшем саду далеко видна дорога к большому
шалашу, усыпанная соломой.
(4)Около шалаша вечером греется самовар, и по саду
расстилается длинной полосой голубоватый дым.

      
(5)Темнеет. (6)В саду горит костёр и крепко тянет душистым дымом вишнёвых
сучьев. (7)Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные
силуэты двигаются вокруг костра.
(8)На  поляне  немного  светлее, и 
над  головой  белеет  Млечный  Путь.

(9)Долго 
глядишь  в  темно – синюю  глубину  неба,
переполненную  созвездиями.
(10)Потом  встрепенёшься  и, пряча 
руки  в  рукава, быстро  побежишь  по  аллее 
к  дому.

 (По  И.
Бунину)

В1.Найдите
сложносочиненные предложения, укажите их номера.

Ответ:___________________________________________________

В2.Выпишите
сложносочиненные союзы, укажите их разряд.   

 Ответ:___________________________________________________

Выбери правильный вариант перечисления слов в алфавитном порядке.
1)Дрозд;2)рябина;3)ягода;4)белочка;5)окошко;6)хорёк;
7)ландыш;8)избушка;9)фея.

2,3,1,4,6,5,9,7,8
1,8,3,7,2,9,,4,5,6
4,1,8,7,5,2,9,6,3
3,4,6,1,9,8,,5,7,2

Укажи строку, где правильно указано количество слогов в каждом из следующих слов по порядку.
Яма,свист,правописание,согласный,умение,содержание,
словосочетание.

5,4,3,7,6,1,2
1,5,2,4,3,7,6
3,6,7,2,5,1,4
2,1,6,3,4,5,7

В какой строке не все слова являются родственными?

поле,поливать,полевой,полюшко
молчать,молчание,молчком,умолкать
бегать,беговая,забег,пробежка
поход,ходить,походка,заходить

Укажи строку, где во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная.

мол…дёжь, …пельсин, н…родный, к…рзина
обв…нять, д…лёкий, н…чной, х…лодок
ваз…чка, сб…жать, вид…т, труд…любивый
т…жёлый, ш…рокий, х…роши, пр…ходите

Определите падеж существительного(клумбы).

Великолепные цветы украшают мои клумбы.

И.п.
П.п.
В.п.
Т.п.

Укажи вариант, где во всех словах окончание -Е.

из пустын.., на завод.., в песк.., до дедушк…
о вечер.., на природ.., по погод.., в фильм…
на тропинк.., о чест.., в темнот.., около черёмух…
о жизн.., в ноч.., о дружб.., о помощ…

В какой строке нет ни одного словосочетания?

узкая дорожка, приход весны
увлекательный рассказ, ростки пшеницы
пустынное поле, текст песни
птицы умолкли, росла яблоня

Найди предложение с однородными членами, в котором следует поставить две запятые.

Лесные птицы прячутся в траве в гуще ветвей.
Под защитой снега проводят зиму мыши.
Только осенью можно оценить красоту ясеня осины рябины и клёна.
На поляне высыхает трава листья хвоя мох.

Укажи строку, где в окончаниях всех глаголов пишется И.

пиш…т, стро…т, укрыва…т
гре…т, свет…т, реша…т
куша…т, удивля…т, беж…т
вид…т, слыш…т, наступ…т

Укажи вариант, где во всех словах нужен мягкий знак.

мелоч.., товарищ.., луч…
леч.., помогаешь.., сыч…
молодёж.., бежиш.., вещ…
слушаеш.., гараж.., доч…

Укажи предложение с пунктуационной ошибкой.

Капли дождя, падали на землю, тяжело шлёпали по листьям.
Каждая капля сверкала, блестела, переливалась.
Дождевые капельки повисали на траве, на кустах, на деревьях.
В воздухе пахло и цветами, и мёдом, и земляникой.

Выбери предложение, в котором прилагательное употреблено в предложном падеже.

Вдали показалась флотилия парусных судов.
В красных гроздьях рябины затаилась осень.
Стремительно возносятся в небо береговые скалы.
Возле тихой речки начинается густой лес.

В каком слове О не является окончанием?

ведро
село
окно
пальто

В каком слове следует писать мягкий знак?

прячет…ся
умывает…ся
думает…ся
катат…ся

Тест по русскому языку Предложения с обращением. Простые и сложные предложения. Предложения с прямой речью. Диалог для 5 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом 3 части (в части А — 5 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание).

Вариант 1

А1. Укажите предложение, в котором нет обращения.

1) Чудная картина, как ты мне родна!
2) Не печалься, ступай себе с богом.
3) Только ты, моя милая птичка, в теплом гнездышке еле видна.
4) Счастливого пути, моряк!

А2. Укажите сложное предложение.

1) Ты не вейся, чёрный ворон, над моею головой.
2) Хлеб — батюшка, вода — матушка.
3) Курица по зёрнышку клюёт, да сыта живёт.
4) Наделала синица славы, а море не зажгла.

А3. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены, прямая речь не оформлена).

1) Она остановилась у старого дуба и взялась рукой за мокрую ветку.
2) Ты откуда спросил незнакомец.
3) Кот угрожающе мяукал и готовился к прыжку.
4) Счастливого тебе путешествия паучок.

А4. В каком предложении допущена ошибка при оформлении прямой речи?

1) «Уж я им отплачу, когда буду королём», — подумал Ма­тиуш.
2) Король открыл глаза и грустно сказал: «Не хочу тебя, сынок, одного оставлять на свете».
3) Девочка рассмеялась — «Если бы мой папа был королём, он купил бы мне куклу до самого потолка!»
4) Мама спросила: «Кто разбил чашку?»

A5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Больше всего Ваня любил сказки и стихи.
2) Полно доченька не плачь.
3) Старый Лондон пахнет дымом, жестью и туманом.
4) Но кукушка на сосне кукует, и тропинка к берегу ведёт.

Прочитайте текст и выполните задания В1, В2.

(1) Здравствуй, Петя! Подскажи, как решить задачу по ма­тематике.
(2) — Привет, Саша. Я помогу тебе с этой трудной задачей.
(3) — Большое спасибо. Ты настоящий друг.

В1. Напишите номер предложения, в котором допущена ошиб­ка в оформлении диалога. С какого знака препинания должны начинаться реплики в диалоге?

В2. Выпишите обращения.

С1. Составьте диалог на любую тему. Как вы его оформите?

Вариант 2

А1. Укажите предложение с обращением.

1) Люблю тебя, мой старый сад.
2) Весна — самое прекрасное время года.
3) Тучи надвигались быстро, как смерч.
4) Отовсюду капали мельчайшие капельки дождя: с веток, с крыш домов.

А2. Укажите простое предложение.

1) Когда приходит весна, приходит и радость.
2) От главного хребта на запад, на юг и на восток отходит ещё много небольших, довольно высоких хребтов.
3) Мы решили, что гроза уже миновала.
4) Хлопнула калитка, и послышались голоса.

А3. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены, прямая речь не оформлена).

1) Такой шум стоял во дворце что маленький сын короля уже дважды просыпался.
2) Он встал с постели быстро оделся и вышел в коридор.
3) Министры веселились и никого не хотели слушать.
4) Я тебя никогда не забуду сказал маленький король.

А4. В каком предложении допущена ошибка в оформлении прямой речи?

1) «Нужно ещё подождать», — решил мальчик.
2) Друг спросил его: «Как ты сюда попал?»
3) «Перелез через решётку», — ответил маленький король.
4) Мама спросила сына строго — «Ты выучил все уроки?»

А5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Дождь прекратился и капельки его заблестели на солнце.
2) Пошли, Саша, на каток.
3) Где-то скрипнула дверь, и во дворе послышались шаги.
4) «Пойдём скорее!» — сказала бабушка.

Прочитайте текст и выполните задания В1, В2.

(1) — Папа, пойдём в цирк?
(2) — Конечно, пойдём. Потерпи немного.
(3) А сколько это приблизительно?

В1. Напишите номер предложения, в котором допущена ошиб­ка в оформлении диалога. С какого знака препинания должны начинаться реплики в диалоге?

В2. Выпишите обращение.

С1. Составьте диалог на любую тему. Как вы его оформите?

Ответы на тест по русскому языку Предложения с обращением. Простые и сложные предложения. Предложения с прямой речью. Диалог для 5 класса
Вариант 1
А1-2
А2-2
А3-2
А4-3
А5-2
В1. 1
В2. Петя, Саша
Вариант 2
А1-1
А2-2
А3-4
А4-4
А5-1
В1. 3
В2. Папа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укажи предложения с ошибкой в образовании форм глагола
  • Укажи предложения с грамматической ошибкой юность людей моего поколения
  • Укажи предложения с грамматической ошибкой он жадно смотрел
  • Укажи предложения с грамматической ошибкой в романе
  • Укажи предложения с грамматической ошибкой в мгновение ока грациозно