Укажи ошибки допущенные при перечислении героев одного произведения ответ

Укажи ошибки допущены приперечислении героев одного произведения 1леля папин начальник бабушка 2 бабушка митя мастер 3 дед титул Афон стека 4 Артем апполинария Николаевна бабушка.

Вы находитесь на странице вопроса Укажи ошибки допущены приперечислении героев одного произведения 1леля папин начальник бабушка 2 бабушка митя мастер 3 дед титул Афон стека 4 Артем апполинария Николаевна бабушка? из категории Литература.
Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
нажав кнопку в верхней части страницы.

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

osipamarina

+10

Решено

6 лет назад

Литература

1 — 4 классы

Укажи ошибки допущены приперечислении героев одного произведения 1леля папин начальник бабушка 2 бабушка митя мастер 3 дед титул Афон стека 4 Артем апполинария Николаевна бабушка

Смотреть ответ

1

Ответ

2
(13 оценок)

5

1235567766
6 лет назад

Светило науки — 1 ответ — 0 раз оказано помощи

Дед вроде он
А лучше почитать и самим

(13 оценок)

https://vashotvet.com/task/8665045

От составителя

Сборник
содержит тестовые  работы. Данные задания составлены в полном соответствии с
требованиями ФГОС, программой по литературному чтению для начальной школы и
ориентированы прежде всего на учителей, рабо­тающих по учебнику Л.Ф. Климановой
и др.

Данные
работы позволяют:

·             
быстро
проверить усвоение материала у боль­шого количества учащихся;

·              
объективно
оценить результаты работы;

·              
повторить
пройденный материал;

·              
углубить
и систематизировать знания учащихся.

На
выполнение работы отводится 10—25 минут

(в зависимости от
уровня подготовленности класса).

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНИВАНИЮ

         
 
Задания
уровня  А  оцениваются 1 баллом, уровня В — 2 баллами, уровня С — 3 баллами (в  заданиях
этого уровня может быть как один, так и не­сколько верных ответов).

Работа
не содержит ошибок — оценка «5»;

выполнено
не менее 75% объёма работы — оцен­ка «4»;

не
менее 50% объёма работы — оценка «3»;

менее
50% объёма работы — оценка «2».

Тест 1. Самое великое чудо на свете

Вариант 1

        А
1
.
Отгадай загадку.

Страну
чудес откроем мы

И
встретимся с героями

В
строчках, на листочках,

Где
станции на точках.

□ 1) книга                                  
□ 3) цветок

□ 2) страна
детства                       □ 4) сон

          А
2.

Что служило орудиями письма переписчиков?

□ 1) острые
палочки                     □ 3) птичьи перья

□ 2) обычные
ручки                      □ 4) угольки

           А З.
Кем был Иван Фёдоров?

□ 1)
писателем                               □ 3) царём

□ 2)
переписчиком                        □ 4) первопечатником

          В
1.

Когда в нашей стране появилась первая печатная книга?

□ 1) в 1764 году                         □
3) в 1964 году

□ 2) в 1564 году                         □
4) в 1264 году

         В
2.

Кто такой друкарь?

□ 1) дикий
человек                       □ 3) книгопечатник

□ 2) помощник
царя                     □ 4) бедный человек

          С
1.

Закончи пословицу.

Книга
подобна воде — …

□ 1) выручит в
беде                                     □ 3) успокоит в беде

□ 2) самое великое
чудо                              □ 4) дорогу пробьёт везде

Тест 1. Самое великое чудо на свете

Вариант 2

        А
1
.
Отгадай загадку.

Хоть
не шляпа, а с полями,

Не
цветок, а с корешком.

 Разговаривает
с нами

Всем
понятным языком.

□ 1) скатерть                              □
3) телевизор

□ 2) книга                                   □
4) насекомые на лугу

          
А 2.

Кто обычно писал и переписывал книги?

□ 1) монахи                                □
3) писатели

□ 2) знатные люди                     □
4) народные умельцы

          
А З.

Где царь Иван Васильевич приказал строить го­сударев печатный двор?

□ 1) в
Китай-городе                    □ 3) в селе Никольском            

□  2) в центре
Москвы                □4) в Кремле

          
В 1.

Памятник Ивану Фёдорову установлен:

□ 1) во
Владимире                                   □ 3) в Москве

□ 2) в Иванове                                      
□ 4) в Санкт-Петербурге

         В
2.

Что значит слово напраслина?

□ 1) ложное
обвинение                          □ 3) сорт зерна

□ 2) царский гнев                                 
□ 4) напрасный труд

          С1. Найди
начало пословицы.

                             
…, а несчастье утешает.

□ 1) Хорошая книга
ярче звездочки…                       □ 3) Книга растит человека…

□ 2) Книга
помогает в труде…                                   □ 4) Книга в счастье
украшает…

Тест 2. Устное народное творчество

Вариант 1

         А
1.

Каких русских народных песен не бывает?

□ 1) колыбельных                                   
□ 3) закличек

□ 2)
песенок-потешек                                □ 4) загадочных

          
А 2.

«Иван-царевич и серый волк» — это:

□ 1) докучная
сказка                             □ 3) сказка о животных

□ 2) волшебная
сказка                          □ 4) бытовая сказка

        А
З.

Именно Иванушке досталась Елена Прекрасная. Найди ошибку в перечислении
человеческих качеств, которые помогли ему в этом.

□ 1) жестокость                          □
3) смелость

□ 2) доброта                               □
4) упорство

       А
4.

Кем был Виктор Михайлович Васнецов?

□ 1) сказочником                      
3) композитором

□ 2) художником                      
□ 4) баснописцем

        В
1.

Что в переводе с английского языка означает слово фольклор?

□ 1) народная
мудрость, народное знание                           □ 3) мысли народа

□ 2) русские
народные сказки                                               □ 4) жизнь народа

         С
1.

Укажи зачины сказок.

□ 1) «За тридевять
земель, в тридесятом государ­стве…»

□ 2)
«Жили-были…»

□ 3) «Я там был,
мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

□ 4) «В некотором
царстве, в некотором государ­стве…»

Тест 2. Устное народное творчество

Вариант 2

        А
1
.
Как называется сказка, которая начинается как обычная сказка, но заканчивается
неожиданно?

□ 1) надоедливая                       □
3) неинтересная

□ 2) короткая                             □
4) докучная

          А
2.

«Сивка-бурка» — это:

□ 1) волшебная
сказка                                   □ 3) сказка о животных

□ 2) бытовая
сказка                                        □ 4) авторская сказка

        А
З.

Найди лишнее в утверждении.

В
сказках проверяется…

□ 1) сила и
храбрость героя                             □ 3) доброта героя

□ 2) зависть и
скупость героя                          □ 4) любовь героя к людям и животным

          А
4.

Кем был Иван Яковлевич Билибин?

□ 1) композитором                     □
3) сказочником

□ 2) писателем                            □
4) художником

               В 1. В переводе с английского языка это слово
означа­ет «народная мудрость», «знание». Что это за слово?

□ 1) фольклор                            □
3) пословица

□ 2) сказка                                  □
4) поговорка

         С
1.

Укажи концовки сказок.

□ 1) «Стали они
жить-поживать и добра наживать…»

□ 2) «Я там был,
мёд-пиво,  а в рот не попало…»

□ 3) «За тридевять
земель, в тридесятом государ­стве…»

□ 4) «Вот вам
сказка, а мне кринка масла…»

Тест 3. Поэтическая тетрадь 1
(часть 1)

Вариант 1

           
А 1
.
Кто автор стихотворения «Зреет рожь над жар­кой нивой…»?

□ 1) И.З. Суриков                      □
3) И.С. Никитин

□ 2) А.А. Фет                              □
4) Ф.И. Тютчев

          А
2.

Как звали поэта Никитина?

□ 1) Иван Саввич                       □
3) Савва Иванович

□ 2) Иван
Сергеевич                    □ 4) Сергей Иванович

        А
З.

Укажи стихотворение И.З. Сурикова.

□ 1) «Осень»                              □
3) «Зима»

□ 2) «Листья»                             □
4) «Встреча зимы»

        В
1.

По группе слов узнай произведение.

Кошка, побелело,
мороз, иней, пухлой ватой, са­лазки.

□ 1) «Весенняя
гроза»                                         □ 3) «Листья»

□ 2) «Мама!
Глянь-ка из окошка…»                   □ 4) «Зреет рожь над жаркой нивой…»

         В
2.

Найди подходящее созвучное слово.

Раскаты молодые —
перлы…

□ 1) голубые                              □
3) дождевые

□ 2) золотые                               □
4) снеговые

         С
1.

Укажи строки из стихотворений Ф.И. Тютчева.

□ 1) «Люблю грозу
в начале мая…»

□ 2) «Звёзды
меркнут и гаснут.

          В огне
облака…»

□ 3) «Вот моя
деревня,

         Вот мой
дом родной…»

□ 4) «Пусть сосны
и ели

        Всю зиму торчат…»

Тест 3. Поэтическая тетрадь 1 (часть
1)

Вариант
2

          А
1
.
Кто автор стихотворения «Утро»?

□ 1) А.А. Фет                             □
3) И.С. Никитин

□ 2) И.З. Суриков                      □
4) Ф.И. Тютчев

          А
2.

Как звали поэта Сурикова?

□ 1) Иван
Захарович                           □ 3) Захар Иванович

□ 2) Илья
Захарович                           □ 4) Захар Ильич

А
З.

Укажи стихотворение Ф.И. Тютчева.

□ 1) «Зима»                                           
□ 3) «Январь»

□ 2) «Встреча
зимы»                               □ 4) «Весенняя гроза»

          В
1.

По группе слов узнай произведение.

Зима, гостья, гуляй, расстилай, мороз,
песни севера.

□ 1) «Январь»                            □
3) «Встреча зимы»

□ 2) «Детство»                           □
4) «Зима»

         В
2.

Найди подходящее созвучное слово.

Пыль
летит — нити…

□ 1) золотит                               □
3) холодит

□ 2) серебрит                             □
4) превратит

        С
1
.
Укажи строки из стихотворений А.А. Фета.

□ 1) «Зреет рожь
над жаркой нивой…»

□ 2) «Мама,
глянь-ка из окошка —

         Знать,
вчера недаром кошка

             Умывала нос…»                         

□ 3) «Поутру вчера
дождь

          В стёкла
окон стучал…»

□ 4) «Белый снег
пушистый

         В воздухе
кружится…»

Тест 4. Великие русские писатели (А.С.
Пушкин)

Вариант
1

          А
1.

В каком городе родился А.С. Пушкин?

□ 1) в Петербурге                             □
3) в Новгороде

□ 2) в Москве                                    □
4) в Париже

          А
2.

На каком языке было написано первое стихо­творение поэта?

□ 1) на русском                                    □
3) на французском

□ 2) на немецком                                 □
4) на английском

        А
З.

С чем А.С. Пушкин сравнивает речку, покрытую льдом?

□ 1) с зеркалом                          □
3) с полотном

□ 2) со стеклом                          
 □ 4) с паркетом

        А
4.

В каком произведении поэт вспоминает о зимней вьюге?

□ 1) «Зимнее утро»
                                       □ 3) «Уж небо осенью дышало…»

□ 2) «Зимний
вечер»                                      □ 4) «Опрятней модного паркета…»

        В
1.

Что такое Аврора?

□ 1) вечерняя
звезда                              □ 3) утренняя звезда

□ 2) планета                                            □
4) спутник

        С 1.
Чему учит «Сказка о царе Салтане…»?

□ 1) доброте,
терпению, мужеству                                □ 3) завидовать другим

□ 2) умению
прощать и любить близких                      □ 4) быть сильным

Тест 4. Великие русские писатели
(А.С. Пушкин)

Вариант
2

           
А 1.

Почему в день рождения А.С. Пушкина по всей России звонили колокола?

□ 1) в честь дня
рождения будущего поэта

□ 2) в честь дня
города Москвы

□ 3) в честь
рождения внучки императора Павла

□ 4) в честь
праздника Пасхи

          А
2.

На каком языке говорили в семье поэта?

□ 1)  на французском
                           □ 3) на русском

□ 2) на английском
                              □ 4) на немецком

        А
З.

Какое стихотворение А.С. Пушкин посвятил няне?

□ 1) «Зимнее утро»
                                     □ 3) «Опрятней модного паркета…»

□ 2) «В тот год
осенняя погода…»             □ 4) «Зимний вечер»

       А
4.

О зимней буре рассказывается в стихотворении:

□ 1) «Зимний
вечер»                                 □ 3) «Опрятней модного паркета…»

□ 2) «Зимнее утро»
                                  □ 4) «В тот год осенняя погода…»

       В 1. Что
означает слово куртины?

□ 1) картины                             
□ 3) цветочные грядки

□ 2) кровли и
забор                      □ 4) заснеженные поля

       С1. Докажи,
что произведение о царе Салтане  — сказка.     

□ 1) в нём есть
устойчивые эпитеты, повторы          □ 3) в нём зло побеждает добро

□ 2) в нём добро
побеждает зло                  □ 4) оно написано в стихотворной форме

Тест 5. Великие русские писатели
(И.А. Крылов, М.Ю. Лермонтов)

Вариант 1

         А
1.

Как баснописец относится к Вороне?

□ 1) с завистью                          □ 3) с восхищением

2) с
юмором                              4) с
нежностью

         А
2.

Кто воспитывал маленького Лермонтова?

□ 1) бабушка                              □
3) отец

□ 2) мама                                    □ 4) мама и папа

        А
З.

Как звали Крылова?

□ 1) Илья                                                   □
3) Иван Андреевич

□ 2) Андрей
Иванович                             □ 4) Андрей Ильич

         В
1.

К какому произведению подходит пословица?

В
душу лезет, а в карман глядит.

□ 1) «Мартышка и
Очки»                                       □ 3) «Ворона и Лисица»

□ 2) «Зеркало и
Обезьяна»                                     □ 4) «Стрекоза и Муравей»

         В
2.

Объясни значение слова невежа.

□ 1) неуклюжий
человек                                  □ 3) невоспитанный человек

□ 2) умный человек
                                          □ 4) неприятный человек

         С
1.

Укажи стихотворения М.Ю. Лермонтова.

□ 1) «Утёс»                                        □
3) «На севере диком…»

□ 2) «Зимний
вечер»                        □ 4) «Уж небо осенью дышало…»

Тест 5.
Великие русские писатели (И.А. Крылов, М.Ю. Лермонтов)

Вариант 2

         А
1.

Как баснописец относится к Лисице?

□ 1) с завистью                              
□ 3) с юмором

□ 2) с
состраданием                          □ 4) с любовью

          А
2.

Сколько лет проработал И.А. Крылов в Петер­бургской публичной библиотеке?

□ 1) более 10                              □
3) более 30

□ 2) более 20                              □
4) более 40

         А
З.

Как звали Лермонтова?

□ 1) Максим
Юрьевич                            □ 3) Юрий Михайлович

□ 2) Михаил
Юрьевич                            □ 4) Юрий Максимович

         В 1.
К какому произведению подходит пословица?

Других не
суди, на себя погляди.

□ 1) «Ворона и
Лисица»                                  □ 3) «Зеркало и Обезьяна»

□ 2) «Мартышка и
Очки»                                □ 4) «Утёс»

          В
2.

Объясни значение слова невежда.

□ 1)
необразованный человек                      □ 3) тот, кто плохо себя ведёт

□ 2) невоспитанный
                                     □ 4) обманщик

          
С 1.

Укажи стихотворения МЛО. Лермонтова.

□ 1) «Осень»                                              
□ 3) «Зимнее утро»

□ 2) «Горные
вершины…»                            □ 4) «Опрятней модного паркета…»

Тест 6. Великие русские писатели

Вариант
1

          А
1.

Какое произведение написал Л.Н. Толстой?

□ 1) «Прыжок»                               
□ 3) «На севере диком…»

□ 2) «Зимний
вечер»                          □ 4) «Ворона и Лисица»

          А
2.

О недостатках людей иносказательно рассказал:

□ 1) А.С. Пушкин                      □
3) М.Ю. Лермонтов

□ 2) Л.Н. Толстой                      □
4) И.А. Крылов

          А
З.

Герой какого произведения лишился шляпы из-за проделок обезьяны?

□ 1) «Акула»                                        □
3) «Лев и собачка»

□ 2) «Прыжок»                                     □
4) «Куда девается вода из моря?»

        В
1.

Из какого произведения приведённые строки?

Оба,
как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был
бочонок над якорем.

□ 1) «Прыжок»                                           □
3) «Лев и собачка»

□ 2) «Акула»                                               □
4) «Какая бывает роса на траве?»

        С 1. Укажи
строки из стихотворений А.С. Пушкина.

□ 1) «Листья в
поле пожелтели,

И
кружатся и летят…»

□ 2) «В тот год
осенняя погода

            Стояла
долго на дворе…»

□ 3) «За весной,
красой природы,

            Лето
знойное пройдёт…»

□4) «На севере
диком стоит одиноко

            На
голой вершине сосна…»

Тест 6.
Великие русские писатели

Вариант 2

           
А 1.

Какое произведение написал Л.Н. Толстой?

□ 1) «Акула»                                □
3) «Зимний вечер»

□ 2) «Утёс»                                   
□ 4) «Осень»

        А
2.

В каком произведении иносказательно описыва­ются пороки людей?

□ 1) в рассказе                           
□ 3) в стихотворении

□ 2) в сказке                              
□ 4) в басне

         А
З
.
В каком произведении говорится о дружбе жи­вотных?

□ 1) «Прыжок»                       
 □ 3) «Лев и собачка»

□ 2) «Акула»                             □
4) «Котёнок»

          
В 1.

Из какого произведения приведённые строки?

На
палубе все смотрели и смеялись тому, что вы­делывали обезьяна и капитанский
сын…

□ 1) «Куда
девается вода из моря?»                         □ 3) «Прыжок»

□ 2) «Лев и
собачка»                                                  □ 4) «Какая бывает
роса на траве?»

       С 1. Укажи
строки из стихотворений М.Ю. Лермонтова.

□ 1) «Ночевала
тучка золотая

На
груди утёса-великана…»

□ 2) «Опрятней
модного паркета

Блистает
речка, льдом одета…»

□ 3) «Буря мглою
небо кроет

Вихри
снежные крутя…»

□ 4) «Горные
вершины

Спят
во тьме ночной…»

Тест 7. Поэтическая тетрадь 2
(часть 1)

Вариант
1

          А
1.

Кто автор стихотворения «Золотое слово»?

□ 1) К.Д. Бальмонт                     
 □ 3) М.Ю. Лермонтов

□ 2) И.А. Бунин                         
□ 4) Н.А. Некрасов

        А
2.

В каком произведении описано половодье?

□ 1) «Полевые
цветы»                                □ 3) «Дедушка Мазай и зайцы»

□ 2) «Детство»                                             □
4) «Золотое слово»

         А
З.

Как звали Бунина?                                  

□ 1) Иван
Андреевич                             □ 3) Илья Алексеевич

□ 2) Илья
Андреевич                             □ 4) Иван Алексеевич

 В
1.
Объясни значение слова багор.

□ 1) длинная палка
                            □ 3) шест с
металлическим крюком и остриём

□ 2) длинный шест                            
□ 4) длинный шест в виде топора

В
2.

Узнай произведение по рифме.

Тропинок
— остинок, скрёб — на сугроб.

□ 1) «Полевые
цветы»                                                              □ 3)
«Детство»

□ 2) «Густой
зелёный ельник у дороги…»                              □ 4) «Золотое слово»

         С1. Укажи
стихотворения Н.А. Некрасова.

□ 1) «Славная
осень!..»

□ 2) «Густой
зелёный ельник у дороги…»

□ 3) «Не ветер
бушует над бором…»

□ 4) «Дедушка
Мазай и зайцы»

Тест 7. Поэтическая тетрадь 2 (часть
1)

Вариант
2

            
А 1
.
Кто автор стихотворения «Полевые цветы»?

   
□ 1) Н.А. Некрасов                           □ 3) И.А. Крылов

   
□ 2) И.А. Бунин                                □ 4) К.Д. Бальмонт

           
А 2.

Какое стихотворение похоже на сказку?

    
□ 1) «Славная осень!..»                                             □ 3)
«Дедушка Мазай и зайцы»

    
□ 2) «Не ветер бушует над бором…»                       □ 4) «Детство»

           А З. Как звали Некрасова?

     
□ 1) Никита Андреевич                           □  3) Николай Александрович

     
□ 2) Никита Антонович                           □ 4) Николай Алексеевич

        В
1.

Объясни значение слова зипун.

□ 1) старинное
деревенское пальто

□ 2) крестьянский
кафтан из грубого толстого сукна

□ 3) крестьянский
полушубок

□ 4) богатая
старинная одежда

        В 2Узнай
произведение по рифме.

Озолочу —
захочу, зима — кутерьма.

□ 1) «Полевые
цветы»                     □ 3) «Золотое
слово»

□ 2)«Детство»                               
□ 4) «Славная осень!..»

С 1. Укажи
стихотворения И.А. Бунина.

□ 1)     «Не ветер
бушует над бором…»                □ 3) «Полевые цветы»

□ 2) «Детство»                                              □
4) «Густой зелёный ельник у дороги…»

Тест 8. Литературные сказки

Вариант 1

         А
1.

Кто автор «Алёнушкиных сказок»?

□ 1) А.С. Пушкин                                       
□ 3) В.М. Гаршин

□ 2) В.Ф.
Одоевский                                    □ 4) Д.Н. Мамин-Сибиряк

         А
2.

Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки В.М. Гаршина?

□ 1) из-за её
хвастовства и зазнайства                     □ 3) утки отказались её взять

□ 2) она не смогла
взлететь                                       □ 4) её прутик обломился  . —

        АЗ. Какие
герои из одной сказки?

□ 1) Ленивица и
рыбак                                         □ 3) Рукодельница и Мороз
Иванович

□ 2) рыбак и
лягушка-путешественница            □ 4) заяц и утки

         В
1.

Из какого произведения приведённые строки?

Думала
она, думала, кое-как зелень обчистила, мясо и рыбу разрезала да, чтоб большого
труда себе не давать, как всё было, мытое-немытое, так и поло­жила в кастрюлю:
и зелень, и мясо, и рыбу, и горчи­цу, и уксус да еще кваску подлила…

□ 1)
«Лягушка-путешественница»

□ 2) «Мороз
Иванович»

□ 3) «Присказка к
«Алёнушкиным сказкам»»

□ 4) «Сказка про
храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

          С
1.

Какой была Рукодельница?

□ 1) отзывчивой                        
□ 3) трудолюбивой

□ 2) равнодушной                       □
4) заботливой

Тест 8.
Литературные сказки

Вариант 2

         А
1.

Кто написал сказку «Лягушка-путешественница»?

□ 1) Л.Н. Толстой                                □
3) Д.Н. Мамин-Сибиряк

□ 2) В.М. Гаршин                                □
4) В.Ф. Одоевский

          А
2.

Какой вопрос Рукодельница не задавала старику?

□ 1) про зелёную
травку                               □ 3) про снежинки зимой

□ 2) про колодец                                           
□ 4) про стук в окошки зимой

         АЗ. Какие
герои из одной сказки?

□ 1)
лягушка-путешественница и утки

□ 2)
лягушка-путешественница и цапля

□ 3) Алёнушка и
Рукодельница

□ 4) заяц и
Ленивица

           
В 1.

Из какого произведения приведённые строки?

Вон
уже в окно смотрит высокий месяц; вон косой заяц проковылял на своих валенках;
волчьи глаза за­светились жёлтыми огоньками; медведь Мишка сосёт свою лапу.
Подлетел к самому окну старый Воробей, стучит носом о стекло и спрашивает:
скоро ли?

□1) «Присказка к
«Алёнушкиным сказкам»»

□ 2)
«Лягушка-путешественница»

□ 3) «Сказка про
храброго Зайца — Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

□ 4) «Мороз
Иванович»                     

       С 1. Какой
была Ленивица?

□ 1) самонадеянной
                          □ 3) доброй

□ 2) равнодушной                           
□ 4) неблагодарной

Тест 9. Были-небылицы

Вариант 1

А                 
А 1.

Кто не встретился Евсейке на морском дне?

              □ 1) актинии                                 □
3) рак-отшельник

              □ 2) лангусты                               □
4) рыба-пила

А                 
А 2.

Кто написал рассказ «Растрёпанный воробей»?

               □ 1) М. Горький                          □
3) К.Г. Паустовский

               □ 2) В.В. Бианки                         □
4) А.И. Куприн

А                  
А З.

Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

               □ 1) А.И. Куприн                        □
3) В.М. Гаршин

               □ 2) К.Г. Паустовский                
 □ 4) А.М. Пешков

       А 4. Найди
лишнее в утверждении. Умные собаки в зверинце…

               □ 1) кувыркаются                       □
3) поют под музыку

               □ 2) танцуют                             
□ 4) говорят с хозяином

В                   
В 1.

Какое произведение начинается такими строками?

На
старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял
молот. Часы щелкну­ли, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной
наковальне.

□ 1) «Алёнушкины
сказки»                                 □ 3) «Слон»

                □ 2) «Растрёпанный воробей»                          
 □ 4) «Случай с Евсейкой»

          
С 1.

Что из описанного в рассказе «Слон» могло произойти на самом деле? □ □ 1)
маленькая девочка заболела

□ 2) слон пришёл
домой к девочке

                □ 3) папа принёс девочке игрушечного
слона


             □ 4) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик

Тест 9. Были-небылицы

Вариант 2

          А
1.

Кто не встретился Евсейке на морском дне?

□ 1) голотурии                           □
3) рыба-меч

□ 2) сепии                                   □
4) сифонофоры

          А
2.

Кто написал «Случай с Евсейкой»?

□ 1) В.В. Бианки                                 
□ 3) А.И. Куприн

□ 2) К.Г.
Паустовский                           □ 4) М. Горький

         А
З.

Пешков — это настоящая фамилия:

□ 1) М. Горького                      
□ 3) К.Г. Паустовского

□ 2) А.И. Куприна                     □
4) Л.Н. Толстого

        А 4. Какое
лакомство помогло завести слона в дом?

□ 1) банановый
торт                                               
3) ананасовый торт

□ 2) шоколадный
торт                                      
□ 4) фисташковый торт

         В
1.

Какое произведение начинается такими строками?

Маленькая
девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она
знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов,
незнакомых.

□ 1) «Алёнушкины сказки»
                               □ 3)  «Слон»

□ 2) «Случай с
Евсейкой»                                  □ 4) «Растрёпанный воробей»

            
С 1.

Что из описанного в рассказе «Растрёпанный во­робей» могло произойти на самом
деле?

     □ 1)  Машин отец уехал в страну со
странным на­званием «Камчатка»

     □ 2) Машина мама танцевала в театре
«Золушку»

     □ 3) ворона влетела в форточку и
утащила со стола стеклянный букет

     □ 4) воробей влетел в зрительный зал
и вернул маме букет

Тест Ю.
Поэтическая тетрадь 1(часть 2)

Вариант
1

          А
1
.
Кто автор стихотворения «Воробей»?

□ 1) А.А. Блок                            □
3) Саша Чёрный

□ 2) С.А. Есенин                        □
4) А.С. Пушкин

          
А 2.

Какое стихотворение написал А.А. Блок?

□ 1) «Ветхая
избушка»                      □ 3) «Воробей»

□ 2) «Черёмуха»                                
□ 4) «Что ты тискаешь утёнка?»

          
А З.

Какое произведение написал не Саша Чёрный?

□ 1) «Что ты
тискаешь утёнка?»                    □ 3) «Воробей»

□ 2) «Слон»                                                      □
4) «Ворона»

          А
4.

В каком произведении рассказывается о зимних забавах?

□ 1) «Сны»                                              
□ 3) «Слон»

□ 2) «Ветхая
избушка»                              □ 4) «Черёмуха»

          В
1.

Узнай произведение по ключевым словам.

Бегемот,
поиграть, пруд, малыш, большой.

 □ 1) «Что ты
тискаешь утёнка?»                             □ 3) «Ветхая избушка»

 □ 2) «Сны»                                                               
 □ 4) «Черёмуха»

          
С 1.

Как ты понимаешь значение слова ветхий?

□ 1) разрушающийся
от старости                             □ 3) дряхлый

□ 2) деревянный                                                          □ 
4) соломенный

Тест 10. Поэтическая тетрадь 1(часть 2)

Вариант
2

        А 1. Кто автор
стихотворения «Сны»?

□ 1) Саша Чёрный                     □
3) А.С. Пушкин

□ 2) А.А. Блок                           □
4) С.А. Есенин

         А
2.

Какое из стихотворений принадлежит перу С.А. Есенина?

□ 1) «Черёмуха»                         
□ 3) «Ворона»

□ 2) «Слон»                                 □
4) «Ветхая избушка»

         А
З.

Какое произведение написал не А.А. Блок?

□ 1) «Ветхая
избушка»                                 □ 3) «Ворона»

□ 2) «Сны»                                                     □
4) «Воробей»

           
А 4.

Какое произведение учит бережному отношению к животным?

□ 1) «Что ты
тискаешь утёнка?»                         □ 3) «Ворона»

□ 2) «Черёмуха»                                                    □
4) «Слон»

               
В 1. Узнай произведение по ключевым словам.

             
Уснуть, няня, сказка, лампадка.

    
□ 1) «Сны»                                 □ 3) «Ветхая избушка»

□ 2) «Слон»                               □
4) «Черёмуха»

         С 1.
Как ты понимаешь значение слова брыкаться?

□ 1) то же, что
лягаться, а также вообще бить, от­биваться ногами        

□ 2) активно
сопротивляться, упрямиться

□ 3) то же, что
купаться

□ 4) то же, что
прижиматься

Тест 11. Люби живое (В.И. Белов,
И.О. Соколов-Микитов, М.М. Пришвин, В.В. Бианки)

Вариант
1

       А 1. Кто
вытащил Мальку из воды?

□ 1) Федя                                   □
3) Лидия

□ 2) автор                                   □
4) выбралась сама

         А
2.

Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?

□ 1) чтобы искать
журавлиные тёплые страны

□ 2) чтобы найти
другую семью

□ 3) чтобы не
замёрзнуть зимой на болоте

□ 4) чтобы найти
жилище бобров

        А З. Кого не
слышал зимой около хатки Листопадничек?

□ 1) хитрую лисицу
                               □ 3) злую рысь

□ 2) сердитого
медведя                          □ 4) жадную
росомаху

          
В 1.

Узнай произведение по ключевым словам.

Мать,
солнце, природа, Родина.

□ 1) «Мышонок Пик»                           
 □ 3) «Моя Родина»

□ 2)
«Листопадничек»                            □ 4) «Малька провинилась»

 В
2.

Что означает слово блудный?

□ 1) тот, кто
заблудился

□ 2) тот, кто ушёл
из родительского дома и вернулся после долгих скитаний

□ 3) тот, кто
любит много гулять

□ 4) тот, кто
плохо себя ведёт

С
1.

Как, ругаясь, Лидия называла Мальку?

□ 1) кривоногая                        
□ 3) батявка

□ 2) шельма                                □
4) бесстыдница

Тест
11. Люби живое (В.И. Белов, И.О. Соколов-Микитов, М.М. Пришвин, В.В. Бианки)

Вариант 2

       А
1.

В чём беспомощно барахтались два крохотных новорождённых кутёнка?

1) в корзинке                          □ 3) в
корыте

2) в шапке-ушанке                    □ 4) в
полушубке

А
2.

Почему перевернулся кораблик мышонка Пика?

□ 1) дул очень
сильный ветер             □ 3) его перевернула щука

□ 2) на него
налетели чайки              □ 4) крупная хищная птица задела крылом парус

     А З. О чём
мечтал Листопадничек в бобровой хатке?

□ 1) о сочной
свёкле                           □ 3) о сладкой морковке

□ 2) о сладкой
репке                           □ 4) о хрустящей капусте

 В
1.

Кому принадлежат слова?

Охранять
природу — значит охранять Родину.

□ 1) В.И. Белову                                  
□ 3) М.М. Пришвину

□ 2) В.В. Бианки                                  
□ 4) И.С. Соколову-Микитову

       В 2. Что такое
лава?

□ 1) лавина

□ 2) маленький
мостик

□ 3) два стёсанных
бревна, перекинутые с одного берега на другой

□ 4) дорога по
льду                        

          С
1
.
О чём часто вспоминал Листопадничек зимой?

□ 1) о своём лесе                        □
3) о братьях и сёстрах

□ 2) о тёплом
гнезде                    □ 4) о матери-зайчихе

Тест 12. Люби живое (Б.С. Житков,
В.Л. Дуров, В.П. Астафьев, В.Ю. Драгунский)

Вариант 1

         А
1.

Кто написал рассказ «Наша Жучка»?

□ 1) В.Ю.
Драгунский                           □ 3) В.Л. Дуров

□ 2) Б.С. Житков                                 
□ 4) В.П. Астафьев

          А
2.

К чему решили привязать Яшку на ночь?

□ 1) к кровати                                      
□ 3) к вешалке

□ 2) к ножке стола                               
□ 4) к перилам

        А З. Как
ребята решили избавиться от Жучки?

□ 1) увезти из
города                            □ 3) камнем забить

□ 2) утопить                                
       □ 4) повесить

          В
1.

Из какого произведения приведённые строки?

Вот
с тех пор я и полюбил животных. А потом, ко­гда вырос, стал воспитывать зверей
и учить их…

□ 1) «Про
обезьянку»                            □ 3) «Он живой и светится»

□ 2) «Наша Жучка»                               □
4) «Капалуха»

          С
1
.
Отгадай загадку. В каком произведении есть от­гадка?

То
погаснет, то зажжётся Ночью в роще огонёк. Угадай, как он зовётся?
Золотистый…

□ 1) «Он живой и
светится»                       □ 3) «Про обезьянку»

□ 2) «Капалуха»                                           □
4) «Наша Жучка»

Тест 12. Люби живое
(Б.С. Житков, В.Л. Дуров, В.П. Астафьев, В.Ю. Драгунский)

Вариант 2

          А
1.

Кто написал рассказ «Капалуха»?

□ 1) В.П.
Астафьев                         □ 3) В.Ю. Драгунский

□ 2) В.Л.
Дуров                             □ 4) Б.С. Житков

     А 2. Чего Яшка
не делал, когда хотел понравиться?

□ 1) не
становился очень ласковым                          □ 3) не залезал на плечи

□ 2) не
лез целоваться                                                 □ 4) не начинал
в голове искать

       А З. Отчего у
Жучки на боку и на спине облезла шерсть?

□ 1) она
попала в огонь                                                 □ 3) на неё
плеснули кипятком

□ 2) её
побили горящей палкой                                    □ 4) она сильно
обморозилась

         В
1.

Из какого произведения приведённые строки?

Только я
их учил не палкой, а лаской, и они меня тоже любили и слушались.

□ 1) «Наша
Жучка»                          □ 3) «Он живой и светится»

□ 2)
«Капалуха»                                □ 4) «Про обезьянку»

          
С 1.

Какие признаки Наступления вечера есть в рас­сказе В.Ю. Драгунского?

□ 1) стали
зажигаться в окнах огоньки              □ 3) в небе замерцали звёзды

□ 2) радио
заиграло музыку                                □ 4) в небе задвигались тёмные
облака

Тест 13. Поэтическая тетрадь 2 (часть
2)

Вариант
1

          А
1.

Кто автор стихотворения «Разлука»?

□ 1) С.Я. Маршак                                 
□ 3) Е.А. Благинина

□ 2) С.В. Михалков
                              □ 4) А.Л. Барто

          А
2.

Какое стихотворение написала Е.А. Благинина?

□ 1) «Кукушка»                          
□ 3) «В театре

□ 2) «Гроза днём»                        
 □ 4) «Если»

АЗ.                            А
3.
Из какого стихотворения эти строки?

                     
     Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал?

□ 1) «Гроза днём»                      □
3) «Котёнок»

□ 2) «Разлука»                           □ 4) «Если»

            
В 1. К какому произведению подходит поговорка?

                 
Что наскучит, то и научит.

□ 1) «Гроза днём»                      □
3) «Разлука»

□ 2) «В театре»                          □
4) «Кукушка»

         В
2.

Узнай стихотворение по его описанию.

Главный
герой мальчик, действие происходит в лесу;
рассвет, туман.

□ 1) «Гроза днём»                           □
3) «Кукушка»

□ 2) «Если»                                      □
4) «В лесу над росистой поляной…»

          С
1
.
Кто из этих авторов писал стихи?

□ 1) С.Я. Маршак                       3) Е.А. Благинина

□ 2) А.Л. Барто                          4) В.П. Астафьев

Тест 13. Поэтическая тетрадь 2
(часть 2)

Вариант
2

           
А 1
.
Какое стихотворение принадлежит С.Я. Маршаку?

□ 1) «В лесу над
росистой поляной…»                          □ 3) «Котёнок»

□ 2) «В театре»                                                                 □
4) «Если»

          А
2.

Кто написал стихотворение «Котёнок»?

□ 1) С.В. Михалков
                        □ 3) Е.А. Благинина

□ 2) А.Л. Барто                             
□ 4) С.Я. Маршак

         А
З.

Из какого стихотворения эти строки?

             
И звучат печально гаммы

             
В нашей комнате. Без мамы.

□ 1) «Котёнок»                          □
3) «В театре»

□ 2) «Разлука»                           □
4) «Если»

          В
1.

К какому произведению подходит поговорка?

Радость
прямит, кручина крючит.

□ 1) «В лесу над
росистой поляной…»                               □ 3) «Разлука»

□ 2) «Гроза днём»                                                                 □
4) «Котёнок»

                     В  2. Узнай стихотворение по его
описанию.

Оно
весёлое, о детях. Раскрывает внутренний мир героя — ребёнка, его фантазии и
мечты.

□ 1) «Гроза днём»                    □
3) «Если»

□ 2) «Разлука»                          □
4) «Кукушка»

           
С 1
.
Кто из этих авторов писал стихи?

□ 1) А.Л. Барто                         □
3) С.Я. Маршак

□ 2) С.В. Михалков            
      □ 4) В.Ю. Драгунский

Тест 14. «Собирай по ягодке —
наберёшь кузовок»

Вариант 1

            
А 1.

Какой рассказ принадлежит Н.Н. Носову?

□ 1) «Телефон»                         □
3) «Золотые слова»

□ 2) «Друг
детства»                   □ 4) «Ещё мама»

          
А 2.

Кто написал рассказ «Цветок на земле»?

□ 1) Б.В. Шергин                       □
3) М.М. Зощенко

□ 2) А.П. Платонов
                     □ 4) В.Ю. Драгунский

         А
З.

Что должен был украсить герой рассказа «Со­бирай по ягодке — наберёшь кузовок»?

□ 1) столешницу                        □
3) шкатулку

□ 2) паркет                                 □
4) шкаф

           
В 1.

К какому произведению подходит пословица?

Почитай
учителя, как родителя.

□ 1) «Великие
путешественники»                                □ 3) «Золотые слова»

□ 2) «Ещё мама»                                                             □4)
«Федина задача»

                 
В 2.

Узнай произведение по ключевым словам.

               
Груша, корзина, игрушки, любовь.

□ 1) «Друг
детства»                                   □ 3) «Золотые слова»

□ 2) «Федина
задача»                                □ 4) «Цветок на земле»

          
С 1.

Укажи ошибки, допущенные при перечислена героев одного произведения.

□ 1) Лёля, Минька,
Стёпка                        □ 3) Артём,
мама, Апполинария Николаевна

□ 2) Дед Тит,
Афоня, бабушка                  □ 4) Ваня, Митя, папин начальник

Тест 14. «Собирай по ягодке —
наберёшь кузовок»

Вариант 2

        А
1
.
Какой рассказ принадлежит М.М. Зощенко?

□ 1) «Телефон»                         
□ 3) «Федина задача»

□ 2) «Друг
детства»                      □ 4) «Золотые слова»

        А 2. Кто
написал рассказ «Ещё мама»?

□ 1) А.П. Платонов
                    □ 3) Н.Н. Носов

□ 2) Б.В. Шергин                       □
4) В.Ю. Драгунский

          АЗ. Герой
какого рассказа хотел стать боксёром?

□ 1) «Друг
детства»                                            □ 3) «Золотые слова»

□ 2) «Великие
путешественники»                     □ 4) «Ещё мама»

           В 1.
К какому произведению подходит пословица?

Друг
имеется — так и сердце греется
.

□ 1) «Ещё мама»                       
□ 3) «Федина задача»

□ 2) «Друг
детства»                     □ 4) «Золотые слова»

          В 2.
Узнай произведение по ключевым словам.

Концерт,
телевизор, певец, мука, колокольчик
.

□ 1) «Золотые
слова»                            □ 3) «Друг детства»

□ 2) «Федина
задача»                            □ 4) «Великие путешественники»

          
С 1
.
Укажи ошибки, допущенные при перечислении героев одного произведения.

□ 1) Лёля, папин
начальник, бабушка                 □ 3) дед Тит, Афоня, Стёпка

□ 2) бабушка,
Митя, мастер                □ 4) Артём, Апполинария Николаевна, бабушка

Тест 15. По страницам детских
журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки»

Вариант 1

         А
1.

Когда появился журнал «Весёлые картинки»?

□1) в 1924 году                          □
3) в 1960 году

□ 2) в 1956 году                         □
4) в 1980 году

           
А 2.

Чего Ирочка не говорила в ответ на просьбы бабушки?

□ 1) «Отстань!»                                  
□ 3) «Мне некогда!»

□ 2) «Сейчас
помогу!»                         □ 4) «Вот ещё!»

        А З. Кто
написал рассказ «Воспитатели»?

□ 1) Ю.И. Ермолаев
                           □ 3) Г.Б. Остер

□ 2) В.Ю.
Драгунский                        □ 4) Роман Сеф

         В
1.

Узнай произведение по ключевым словам.

Лавровый
переулок, бабушка, дети, ветер.

□ 1) Ю.И. Ермолаев
«Как получаются легенды»

□ 2) Г.Б. Остер
«Проговорился»

□ 3) Г.Б. Остер
«Как получаются легенды»

□ 4) Ю.И. Ермолаев
«Проговорился»

      В 2. Как ты
понимаешь слово легенда?

□1) поэтическое
предание об историческом события

□ 2) короткий
рассказ, который имеет поучительный смысл

□ 3) небольшой
весёлый рассказ

□ 4)
юмористическое стихотворение

         С1.
Укажи произведения Г.Б. Остера.

□ 1) «Весёлые
стихи»                                       □3) «Воспитатели»

□ 2) «Как
получаются легенды»                      □ 4) «Вредные советы»

Тест 15. По страницам детских
журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки»

Вариант 2

            
А 1.

Когда был основан журнал «Мурзилка»?

□ 1) в 1920 году                          □
3) в 1956 году

□ 2) в 1924 году                          □
4) в 1980 году

       А 2. Чему не
учила Ирочка своего попугая?

  
□1) мяукать                                              □ 3) квакать

  
□ 2)лаять                                                   □4) говорить:
«Здравствуйте, ребята!»

      АЗ. Кто
написал рассказ «Как получаются легенды»?

□ 1) Ю.И. Ермолаев                              
 □ 3) Г.Б. Остер

□ 2) В.Ю.
Драгунский                            □ 4) Роман Сеф

       В 1.Узнай
произведение по ключевым словам.

Ребёнок,
адрес, друзья, трамвай, дураки, смех.

□ 1) Ю.И. Ермолаев
«Вредные советы»                    □ 3) Г.Б. Остер «Вредные советы»

□ 2) Ю.И. Ермолаев
«Воспитатели»                           □ 4) Г.Б. Остер «Весёлые стихи»

         В
2.

Как ты понимаешь слово легенда?

□ 1) произведение
о героических событиях прошлого

□ 2) сказочное
юмористическое произведение

□ 3) секретная
информация

       
□ 4) рассказ о событиях, которые происходили на самом деле

             С 1. Какие животные упоминаются в «Весёлых сти­хах»?

□ 1) слон и кит                                    
□ 3) козёл и осёл

□ 2) курица и
голуби                             □ 4) тигр и медведь

Тест
16. Зарубежная литература

Вариант 1

           
А 1.

Что вместо волос было у Медузы Горгоны?

□ 1)
длинные серые змеи                              □ 3) длинные чёрные змеи

□ 2)
длинные зелёные змеи                          □ 4) короткие чёрные змеи

          А
2.

Кто похитил с Олимпа огонь и принёс людям?

□ 1)
Персей                                □ 3)
Минотавр

□ 2)
Геракл                                □ 4) Прометей

           
А З.

Как болтал длинноногий аист из сказки Г.Х. Ан­дерсена?

□1)
по-испански                         □ 3)
по-русски

□ 2)
по-английски                      □ 4)
по-египетски

              
В 1.

Кому принадлежат эти слова?

Здесь я
могу не бояться Медузы Горгоны. Здесь ей меня не найти.

□ 1)
Персею                               □ 3) Полидекту

□ 2)
Прометею                           □ 4)
Андромеде

            
В 2.

Какая пословица подходит к сказке Г.Х. Андер­сена «Гадкий утёнок»?

□ 1)
Каждый зазнаётся настолько, насколько у него не хватает разума.

□ 2)
Красна птица пером, а человек — умом

□ 3)
Красота пустыни — вода, красота воды — лебеди.

□ 4) Дитя
плачет, а у матери сердце болит.

            
С 1.

Каким был Прометей?

□ 1)
благородным                                         □ 3) мужественным

□ 2)
жалостливым                                         □ 4) бессердечным

Тест 16.
Зарубежная литература

Вариант 2

          
А 1.

Во что превращался человек, посмотрев на Ме­дузу Горгону?

□ 1) в
камень                             □ 3) в огонь

□ 2) в
дерево                              □ 4) в реку

          
А 2.

Что не просил царь у Персея в своём подземелье?

□ 1)
диковинных рыб                             □ 3) сочных ягод

□ 2)
сладких плодов                               □ 4) голову Горгоны

          А
З
.
Как утка назвала птенца, когда тот вывалился из скорлупы?

□ 1)
ужасный урод                                  □ 3) дурной

□ 2)
страшненький                                  □4) индюшонок

         В
1
.
О ком идёт речь в этих строках?

Чистую и
благородную душу имел …, открытую жалости и состраданию. Ясные глаза его
смотрели пря­мо и смело.

□ 1) о
Персее                                        □ 3) о Полидекте

□ 2) о
Прометее                                   □ 4) о Зевсе

       В 2. Какая
пословица подходит к сказке Г.Х. Андерсена «Гадкий утёнок»?

□ 1)
Материнская ласка конца не знает.

□ 2) Кому
повезло, тот и зазнался.

□ 3) Лучше
слушать горькую правду, чем лесть.

□ 4) Дитя
хоть и криво, да отцу-матери мило.

       С 1. Каким
был Персей?

□ 1)
храбрым                                                 □ 3) умным

□2)
хвастливым                                             □ 4) благородным

Ключи к тестам

№ теста

Вари­ант

А 1

А 2

А 3

А 4

В 1

В 2

С 1

1

1

1

3

4

2

3

4

2

2

1

2

3

1

4

2

1

4

2

1

2

1

1, 2, 4

2

4

1

2

4

1

1, 2, 4

3

1

2

1

3

2

3

1, 4

2

3

1

4

3

1

1, 2

4

1

2

3

4

1

3

1, 2

2

3

1

4

1

3

1, 2

5

1

2

1

 3

3

3

1, 3

2

3

3

2

3

1

1, 2

6

1

1

4

2

2

2, 3

2

1

4

3

3

1, 4

7

1

1

3

4

3

2

1, 3, 4

2

2

2

4

2

3

2, 3, 4

8

1

4

1

3

2

1, 3, 4

2

2

3

1

1

1, 2, 4

9

1

4

3

4

4

2

1, 3, 4

2

2

4

1

4

3

1, 2, 3

10

1

3

1

4

2

1

1, 3

2

2

1

4

1

1

1, 2

11

1

1

1

2

3

2

1, 2, 3

2

2

4

2

3

3

2, 4

12

1

3

2

4

2

1

2

1

2

3

1

1, 2, 4

13

1

4

1

3

3

4

1, 2, 3

2

1

3

2

3

3

1, 2, 3

14

1

1

2

1

2

1

2, 4

2

4

1

1

2

2

3, 4

15

1

2

2

1

3

1

2, 4

2

2

3

3

3

1

1, 2, 3

16

1

3

4

4

3

1

1, 2, 3

2

1

4

1

2

2

1, 3, 4

Размещено 3 года назад по предмету
Литература
от osipamarina

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    1235567766

    Дед вроде он
    А лучше почитать и самим

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Тест по разделу «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок».

Avatar

Баклагина Светлана Константиновна

22.04.2020.
Тест. Родной язык и литература, 3 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Предназначен для проверки знаний учащимися названий и авторов произведений, а также смысла всех произведений этого раздела.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какой рассказ принадлежит Н. Н. Носову?

Варианты ответов
  • «Ещё мама»
  • «Друг детства»
  • «Золотые слова»
  • «Телефон»

Вопрос 2

Какой рассказ принадлежит М. М. Зощенко?

Варианты ответов
  • «Друг детства»
  • «Федина задача»
  • «Золотые слова»
  • «Телефон»

Вопрос 3

Кто написал рассказ «Цветок на земле»?

Варианты ответов
  • Б. Шергин
  • В. Драгунский
  • М. Зощенко
  • А. Платонов

Вопрос 4

Кто написал рассказ «Ещё мама»?

Варианты ответов
  • Н. Носов
  • А. Платонов
  • В. Драгунский
  • Б. Шергин

Вопрос 5

Что должен был украсить герой рассказа «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок»?

Варианты ответов
  • шкатулку
  • шкаф
  • паркет
  • столешницу

Вопрос 6

К какому произведению подходит пословица: «Почитай учителя, как родителя»?

Варианты ответов
  • «Федина задача»
  • «Друг детства»
  • «Золотые слова»
  • «Ещё мама»

Вопрос 7

Узнай произведение по ключевым словам: КОНЦЕРТ,  ТЕЛЕВИЗОР,  ПЕВЕЦ,  МУКА,  КОЛОКОЛЬЧИК.

Варианты ответов
  • «Ещё мама»
  • «Золотые слова»
  • «Друг детства»
  • «Федина задача»

Вопрос 8

Укажи ошибки, допущенные при перечислении героев одного произведения.

Варианты ответов
  • Лёля, Минька. Стёпка
  • Дед Тит, Афоня, бабушка
  • Артём, мама, Апполинария Николаевна
  • Ваня, Митя, папин начальник

Вопрос 9

Восстанови деформированный план одного произведения.

Варианты ответов
  • Ужин со взрослыми
  • Плохое воспитание
  • Наказание
  • Помилование и папины условия
  • Случай с маслом в чае
  • Папин совет, или Золотые слова
  • Золотые слова в жизни

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Узнаю инн он мне ошибку
  • Узнать свой код ошибки синий экран
  • Узнать свои ошибки с целью
  • Узнать ошибку синего экрана программа
  • Узнать ошибку на опель вектра в