Удалить ошибки сузуки гранд витара

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Источник

    Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Привет всем.
    Как обнулить сервисный счетчик замены масла?

    Ну как в поиск не слать? ))))))
    1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
    2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
    3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
    4) завести машинку,подождать секунд 5
    5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно «10»
    6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
    7) заглушить, завестить опять, наслаждаться.

    Обнуляется только пробег А и В.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Если Вы про Service Engine Soon то сбросить минус,нажать на тормоз чтобы гарантировано сбросить потенциал,подождать пару минут.Если не связано с явной неисправностью (обрыв,не работает датчик . ),должно помочь. Про межсервисный счетчик мне неведомо — у меня его нет.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Нажать на тормоз и удерживать? Сколько?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Так написал же «пару минут».Обычно хватает. А что случилось,какая ошибка выскочила?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Утром завожу и загорелась лампа. Неделю назад поменял масло после американца масло было черное. Сейчас новое тоже стало ржавого цвета. Думал что опять пора менять но проехал всего 400 миль.
    Не думаю что ошибка какая. Просто сбросить надо сервисный интервал.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    По-моему, у Вас нет счетчика межсервисного интервала.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Почему? Наоборот есть потому что масло было грязное и при замене не обнулили.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы дословно перевели Service Engine Soon?Этот значек сигнализирует об ошибках ,обнаруженных ЭБУ.У Вас американец,поэтому должен подойти любой сканер с протоколом OBD 2.Считайте ошибку,сканер может и погасить ее.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Сделал как вы сказали снять клемму и тормоз и не горит больше Service Engine Soon.
    Но мне сказали что это связано с маслом а не топливом или ещё чем.
    Как вы думаете?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы сбросили ошибку из памяти ЭБУ.Если причина ошибки осталась,то загорится снова.Ошибка лямбда-зонда,например загорается после небольшого пробега и повторного пуска двигателя.Сомнительно что масло может быть причиной ошибки,если только совсем паленое и его угар что-то серьезно меняет в процессе сгорания смеси. В любом случае,при повторном «чеке»,считайте ошибку.Приятель сбрасывал-сбрасывал и катализатор спекся.

    николай1980

    Местный

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У Вас есть лампочка и Service Engine Soon и Check Engine?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Да есть и то и другое.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Короче зашел на американские сайты почитал, это лампочка информирует о скорой замене масла в течении 600 миль. Перед заменой надо обнулить.

    nikon

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вечером завожу и опять загорелся Service Engine Soon. Три раза нажал на педаль в течении 5 секунд как написано не помогает. Что может быть? Масло коричневое. Может вправду менять масло? Или это более серьёзная проблема? Люди подскажите!

    Добавлено через 1 минуту

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У кого «у него»? У коллеги Хаммер3,немка какая была — не помню,лет 10-12 прошло. А у Вас в мануале написано,что после нажима на тормоз Service Engine Soon обнуляется?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На американских сайтах написано что надо нажать газ три раза при включенном зажигании.

    В мануале нет вообще такой надписи как Service Engine Soon. И мануала тоже нет. Это я смотрел на XL-7/Escudo с 2001-2004 годы. А у меня 2005 год и американец. Всё сводится к тому что это бензин.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Я в Ваших лампочках уже запутался,если Вы говорите про сигнал межсервисного пробега,то ,по-моему,он не должен подменять функции Check Engine.Ошибка по бензину должна выскочить посредством второго.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На панели светил фонариком есть Чек энжин и Сервис энжин сун. Когда включаю зажигание но не завожу загорается Сервис энжин сун. А Чек энжин не горит. Когда завожу Сервис энжин сун гаснет. НО вчера не погас и горит. После обнуления утром днем не горел а вечером опять загорелся. А чек энжин не разу не видел чтобы горел. Понимаете?

    Добавлено через 4 минуты
    На Камри когда включаешь зажигание горит Чек энжин. Завёл и гаснет. На XL-7 чек энжин на панели есть но не горит при включении зажигания. Теперь думаю о вашей мысли вдруг СЭС здесь вместо ЧЭ.

    У знакомого субарик американец говорит так на бензин реагирует.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У меня,как Вы заметили,таже америкос,правда,более древний.В моей панели тоже есть незадействованые гнезда. Действующая лампочка у меня — СЭС .При включении зажигания в первые пару секунд должны загореться все значки имеющиеся на панели ,так сказать — тест.Потом тухнут лампы SRS(подушки,если был удар — моргают шесть раз) и все остальное,кроме того что завязано на пуск двигателя.При пуске двигателя тухнут «зарядка»,»масло»,и «чек»,если все в порядке.В Вашей ситуации желательно все-таки считать код ошибки.Если Вы будете грешить на бензин и ездить с горящим «чеком»,можно пропустить нечто более серьезное.Кстати ,американцы обычно на топливо не ругаются. Вы 92-й льете?

    Источник

    ТО или Check Engine Soon

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Вообщем почитал я конференцию по теме Check Engine Soon http://www.pusto.ru/suzuki/150103.htmlи обнаружил такую вешь:

    У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод

    И вот как у меня все выглядело:
    -зажал кнопку odo
    -завел двигатель
    -подержал 7 секунд примерно
    -отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)

    Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).

    Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Все, проблемма решена, оказалось, что датчик кислорода не дал отклика когда надо, но решил я это просто, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, к удивлению производитель оказался вообще рядом с домом, в г.КОРОЛЕВе, подсоединил, проверил ошибки и стер, все, больше не горит ошибка, и чуть раньше я отписался, что могу помочь тем кто живет рядом с гороом Королев Московской области. Могут люди и не только рядом обращаться за помощью, если есть возможность приехать, то пожалуйста, деньги просить я не буду! Одно но, обязательное наличие протокола OBD-II — это машины:

    — японцы — с 2001 года
    — американцы — с 1998 года

    а также, если не знаете, есть ли у вас этот протакол, то посмотрите под рулём (примерно там, где находитя ваш правое колено), находится порт (должен быть 16 пин (контактов)) из них задейтвовано 4 контакта (помоему 4,5,14 И 17) ТОЧНО НЕ СМОГУ НАЗВАТЬ. и порт в виде параллелепипеда!

    OverKife

    «Добрый Фей-модератор»]=)

    Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам:

    1. Автомобиль выпущен как правило не ранее 1996 года.

    2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2.

    3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7.

    Источник

    4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    1. Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • 2. Метод отключения аккумулятора

    Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
    Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

    Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

    Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

    3. Включение и выключение зажигания

    Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

    4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

    Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

    Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Источник

    Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Привет всем.
    Как обнулить сервисный счетчик замены масла?

    Ну как в поиск не слать? ))))))
    1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
    2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
    3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
    4) завести машинку,подождать секунд 5
    5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно «10»
    6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
    7) заглушить, завестить опять, наслаждаться.

    Обнуляется только пробег А и В.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Если Вы про Service Engine Soon то сбросить минус,нажать на тормоз чтобы гарантировано сбросить потенциал,подождать пару минут.Если не связано с явной неисправностью (обрыв,не работает датчик . ),должно помочь. Про межсервисный счетчик мне неведомо — у меня его нет.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Нажать на тормоз и удерживать? Сколько?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Так написал же «пару минут».Обычно хватает. А что случилось,какая ошибка выскочила?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Утром завожу и загорелась лампа. Неделю назад поменял масло после американца масло было черное. Сейчас новое тоже стало ржавого цвета. Думал что опять пора менять но проехал всего 400 миль.
    Не думаю что ошибка какая. Просто сбросить надо сервисный интервал.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    По-моему, у Вас нет счетчика межсервисного интервала.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Почему? Наоборот есть потому что масло было грязное и при замене не обнулили.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы дословно перевели Service Engine Soon?Этот значек сигнализирует об ошибках ,обнаруженных ЭБУ.У Вас американец,поэтому должен подойти любой сканер с протоколом OBD 2.Считайте ошибку,сканер может и погасить ее.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Сделал как вы сказали снять клемму и тормоз и не горит больше Service Engine Soon.
    Но мне сказали что это связано с маслом а не топливом или ещё чем.
    Как вы думаете?

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вы сбросили ошибку из памяти ЭБУ.Если причина ошибки осталась,то загорится снова.Ошибка лямбда-зонда,например загорается после небольшого пробега и повторного пуска двигателя.Сомнительно что масло может быть причиной ошибки,если только совсем паленое и его угар что-то серьезно меняет в процессе сгорания смеси. В любом случае,при повторном «чеке»,считайте ошибку.Приятель сбрасывал-сбрасывал и катализатор спекся.

    николай1980

    Местный

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У Вас есть лампочка и Service Engine Soon и Check Engine?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Да есть и то и другое.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Короче зашел на американские сайты почитал, это лампочка информирует о скорой замене масла в течении 600 миль. Перед заменой надо обнулить.

    nikon

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Вечером завожу и опять загорелся Service Engine Soon. Три раза нажал на педаль в течении 5 секунд как написано не помогает. Что может быть? Масло коричневое. Может вправду менять масло? Или это более серьёзная проблема? Люди подскажите!

    Добавлено через 1 минуту

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У кого «у него»? У коллеги Хаммер3,немка какая была — не помню,лет 10-12 прошло. А у Вас в мануале написано,что после нажима на тормоз Service Engine Soon обнуляется?

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На американских сайтах написано что надо нажать газ три раза при включенном зажигании.

    В мануале нет вообще такой надписи как Service Engine Soon. И мануала тоже нет. Это я смотрел на XL-7/Escudo с 2001-2004 годы. А у меня 2005 год и американец. Всё сводится к тому что это бензин.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    Я в Ваших лампочках уже запутался,если Вы говорите про сигнал межсервисного пробега,то ,по-моему,он не должен подменять функции Check Engine.Ошибка по бензину должна выскочить посредством второго.

    pauk1

    Бывает здесь

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    На панели светил фонариком есть Чек энжин и Сервис энжин сун. Когда включаю зажигание но не завожу загорается Сервис энжин сун. А Чек энжин не горит. Когда завожу Сервис энжин сун гаснет. НО вчера не погас и горит. После обнуления утром днем не горел а вечером опять загорелся. А чек энжин не разу не видел чтобы горел. Понимаете?

    Добавлено через 4 минуты
    На Камри когда включаешь зажигание горит Чек энжин. Завёл и гаснет. На XL-7 чек энжин на панели есть но не горит при включении зажигания. Теперь думаю о вашей мысли вдруг СЭС здесь вместо ЧЭ.

    У знакомого субарик американец говорит так на бензин реагирует.

    Ptizelov

    Эксперт

    Ответ: Как обнулить Service Engine Soon

    У меня,как Вы заметили,таже америкос,правда,более древний.В моей панели тоже есть незадействованые гнезда. Действующая лампочка у меня — СЭС .При включении зажигания в первые пару секунд должны загореться все значки имеющиеся на панели ,так сказать — тест.Потом тухнут лампы SRS(подушки,если был удар — моргают шесть раз) и все остальное,кроме того что завязано на пуск двигателя.При пуске двигателя тухнут «зарядка»,»масло»,и «чек»,если все в порядке.В Вашей ситуации желательно все-таки считать код ошибки.Если Вы будете грешить на бензин и ездить с горящим «чеком»,можно пропустить нечто более серьезное.Кстати ,американцы обычно на топливо не ругаются. Вы 92-й льете?

    Источник

    ТО или Check Engine Soon

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Вообщем почитал я конференцию по теме Check Engine Soon http://www.pusto.ru/suzuki/150103.htmlи обнаружил такую вешь:

    У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод

    И вот как у меня все выглядело:
    -зажал кнопку odo
    -завел двигатель
    -подержал 7 секунд примерно
    -отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)

    Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).

    Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?

    mihagrandvitara

    Осваивающийся

    Все, проблемма решена, оказалось, что датчик кислорода не дал отклика когда надо, но решил я это просто, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, к удивлению производитель оказался вообще рядом с домом, в г.КОРОЛЕВе, подсоединил, проверил ошибки и стер, все, больше не горит ошибка, и чуть раньше я отписался, что могу помочь тем кто живет рядом с гороом Королев Московской области. Могут люди и не только рядом обращаться за помощью, если есть возможность приехать, то пожалуйста, деньги просить я не буду! Одно но, обязательное наличие протокола OBD-II — это машины:

    — японцы — с 2001 года
    — американцы — с 1998 года

    а также, если не знаете, есть ли у вас этот протакол, то посмотрите под рулём (примерно там, где находитя ваш правое колено), находится порт (должен быть 16 пин (контактов)) из них задейтвовано 4 контакта (помоему 4,5,14 И 17) ТОЧНО НЕ СМОГУ НАЗВАТЬ. и порт в виде параллелепипеда!

    OverKife

    «Добрый Фей-модератор»]=)

    Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам:

    1. Автомобиль выпущен как правило не ранее 1996 года.

    2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2.

    3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7.

    Источник

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
    3. Очистка диагностического кода неисправности (КДН)

    Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Сузуки Гранд Витара

    Очистка диагностического кода неисправности (КДН)

    После ремонта или замены неисправной детали(-ей) (узла, механизма), сотрите все КДН, выполнив следующие операции.

    Используя сканирующее устройство «SUZUKI»

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Подсоедините сканирующее устройство «SUZUKI» к разъему канала передачи данных тем же способом, как и при выполнении проверки ДКН.
    2. Включите зажигание.
    3. Сотрите КДН в соответствии с инструкциями на дисплее сканирующего устройства.
    4. Для дополнительной информации см. Справочник механика.
    5. После того, как КДН будет стерт, выключите зажигание и отсоедините сканирующее устройство от разъема канала передачи данных.

    Без использования сканирующего устройства «SUZUKI»

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.
    2. Используя ремонтный провод (2), подключите питающую клемму диагностического разъема к массе корпуса (3).
    3. Включите зажигание, при сохраненном соединении, описанном в пункте 2.
    Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Suzuki Grand Vitara 2 — ремонтный провод
    3 — питающая клемма
    4 — фрагмент воздухозаборника
    1. Выполните 5 циклов соединения/отсоединения ремонтного провода от «массы» корпуса в течение 10-ти секунд с интервалом в 1 секунду (допустимо большее количество циклов) (другим концом провод подключен к питающей клемме диагностического разъема).
    Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Suzuki Grand Vitara

    О — разомкнуто
    S — замкнуто
    Т — около 10 секунд

    1. После завершения очистки, выключите зажигание и отсоедините ремонтный провод от разъема контрольного разъема.

    ↓ Комментарии ↓


    1. Общая информация

    1.0 Общая информация
    1.1 Меры предосторожности
    1.2. Диагностика
    1.3 Основные меры предосторожности
    1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором
    1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
    1.6. Процедура проверки электрических цепей
    1.7 Прерывающееся или слабое соединение
    1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
    1.9. Идентификационная информация
    1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
    1.11 Места подъема автомобиля
    1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве
    1.13.1. Метрическая информация
    1.14 Стандартные моменты затяжек

    2. Техническое обслуживание и смазка

    2.0 Техническое обслуживание и смазка
    2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
    2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

    3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер

    3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер
    3.1 Вентиляция салона
    3.2. Диагностика

    5. Рулевое управление

    5.0 Рулевое управление
    5.1 Диагностическая таблица
    5.2. Диагностика шин
    5.3 Диагностика вибраций

    6. Регулировка углов установки колес передней подвески

    6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески
    6.1 Схождение передних колес
    6.2 Развал передних колес
    6.3 Кастер
    6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески
    6.5 Регулировка угла схождения передних колес
    6.6 Регулировка угла развала и кастера
    6.7 Угол поворота колес
    6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

    7. Система гидроусилителя руля

    7.0 Система гидроусилителя руля
    7.1. Основное описание
    7.2. Диагностика

    8. Рулевое колесо и рулевая колонка

    8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка
    8.2. Диагностика
    8.3. Обслуживание вне мастерской
    8.4 Спецификации момента затяжки
    8.5 Специальный инструмент

    9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности

    9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
    9.2 Диагностика
    9.3. Обслуживание вне мастерской
    9.4 Спецификации момента затяжки
    9.5 Специальный инструмент

    10. Подвеска

    10.0 Подвеска
    10.2. Диагностика
    10.3. Обслуживание вне мастерской

    11. Задняя подвеска

    11.0 Задняя подвеска
    11.2. Диагностика
    11.3. Обслуживание вне мастерской

    12. Колеса и шины

    12.0 Колеса и шины
    12.1. Колеса
    12.2. Диагностика
    12.4. Обслуживание вне мастерской

    13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник

    13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
    13.2. Диагностика
    13.3. Обслуживание вне мастерской
    13.4 Спецификации момента затяжки
    13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал
    13.6 Специальный инструмент

    14. Карданные валы

    14.0 Карданные валы
    14.2. Диагностика
    14.3 Обслуживание вне мастерской
    14.4 Спецификации момента затяжки
    14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания
    14.6 Специальный инструмент

    15. Тормозная система

    15.0 Тормозная система
    15.2. Диагностика
    15.3 Диагностическая таблица
    15.4. Проверка и регулировка
    15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки
    15.6 Необходимые материалы для обслуживания
    15.7 Специальный инструмент

    16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза

    16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
    16.1. Сборка тормозного усилителя
    16.2 Диагностика
    16.3 Проверка и регулировка

    17. Передние тормоза

    17.0 Передние тормоза
    17.2 Диагностика
    17.3 Проверка и регулировка
    17.4. Обслуживание транспортного средства
    17.5 Крутящий момент затяжки
    17.6 Необходимые материалы

    18. Стояночный и задний тормоз

    18.0 Стояночный и задний тормоз
    18.2. Диагностика

    19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    19.1. Путь тормозного шланга/магистрали
    19.2. Диагностика

    20. Двигатели

    20.0 Двигатели
    20.1. Общее описание
    20.2. Текущее обслуживание
    20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
    20.4 Специальный инструмент
    20.5 Необходимые сервисные материалы
    20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    21. Механическая часть двигателя J20

    21.0 Механическая часть двигателя J20
    21.1 Смазка двигателя
    21.2. Текущее обслуживание
    21.3. Монтажная арматура двигателя
    21.4 Специальный инструмент
    21.5 Необходимые сервисные материалы
    21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    22. Охлаждение двигателя

    22.0 Охлаждение двигателя
    22.1. Компоненты системы охлаждения
    22.2 Диагностика
    22.3. Техническое обслуживание
    22.4. Текущее обслуживание транспортного средства
    22.5 Необходимые сервисные материалы
    22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

    23. Топливная система

    23.0 Топливная система
    23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства
    23.2 Топливный насос
    23.3 Топливный фильтр
    23.4 Топливные провода
    23.5 Крышка заливной топливной горловины
    23.6 Топливный бак
    23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

    24. Система зажигания

    24.0 Система зажигания
    24.1. Электропроводка системы
    24.2. Диагностика
    24.3. Обслуживание транспортного средства
    24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
    24.5 Специальный инструмент

    25. Система зажигания для двигателя J20

    25.0 Система зажигания для двигателя J20
    25.1. Электропроводка системы
    25.2. Диагностика
    25.3. Обслуживание транспортного средства
    25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
    25.5 Специальный инструмент

    26. Система запуска

    26.0 Система запуска
    26.1. Цепь стартера
    26.2. Диагностика
    26.3 Необходимые материалы
    26.4 Специальный инструмент

    27. Система электрооборудования

    27.0 Система электрооборудования
    27.1. Подставка и держатель
    27.5. Спецификации
    27.6 Моменты затяжки

    28. Система выпуска

    28.0 Система выпуска
    28.1 Компоненты
    28.2 Техническое обслуживание
    28.3. Работы, производимые на автомобиле

    29. Коробки передач

    29.0 Коробки передач
    29.1 Описание системы
    29.2 Диагностика
    29.3. Обслуживание вне мастерской

    30. Механическая коробка передач (тип 2)

    30.0 Механическая коробка передач (тип 2)
    30.1 Описание системы
    30.2 Диагностика

    31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)

    31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T)
    31.1. Функции сцепления/тормоза
    31.2. Диагностика автоматической коробки передач
    31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
    31.4. Визуальный осмотр
    31.5. Обслуживание вне мастерской
    31.7. Система блокировки тормозов
    31.8. Проверка системы

    32. Сцепление

    32.0 Сцепление
    32.2 Диагностика
    32.3. Обслуживание вне мастерской
    32.4. Ремонт модуля

    33. Передача

    33.0 Передача
    33.2 Диагностика
    33.3. Обслуживание вне мастерской

    34. Передний и задний дифференциалы

    34.0 Передний и задний дифференциалы
    34.1. Система управления полным приводом

    35. Задний дифференциал

    35.0 Задний дифференциал
    35.2 Диагностика
    35.3. Обслуживание вне мастерской
    35.5 Спецификации момента затяжки
    35.6 Необходимый для сервиса материал
    36.1. Меры предосторожности при работе

    37. Система освещения

    37.0 Система освещения
    37.1. Автомобили с брезентовым верхом
    37.2. Диагностика
    37.3. Техническое обслуживание

    38. Инструменты/Информация для водителей

    38.0 Инструменты/Информация для водителей
    38.1 Автомобили с брезентовым верхом
    38.2. Знаки и метки
    38.3. Диагностика
    38.4. Техническое обслуживание
    39.1. Общее описание
    39.2. Диагностика
    39.3. Техническое обслуживание

    40. Иммобилайзер

    40.0 Иммобилайзер
    40.1. Автомобили с брезентовым верхом
    40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

    41. Электрооборудование

    41.0 Электрооборудование
    41.1. Общее описание
    41.2. Коды диагностики неисправностей

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

    Замудрённый алгоритм работы климат-контроля на наших Suzuki Grand Vitara, постоянно взрывает мозг!То мигает лампа кондиционера, то дует не тем и не туда…
    Причин не так уж и не много:
    1.Работоспособность(исправность) датчика sunload sensor
    2.Работоспособность(исправность) датчика температуры салона
    3.Работоспособность(исправность) заслонок и их приводов
    4.Ну и конечно самого блока климат-контроль

    Алгоритм диагностики на ошибки и обнуление:
    Самодиагностика
    — нужно убедится, что попадает достаточно света на датчик солнечного света (sunload sensor), который находится у водителя в районе таблички с номером VIN, если света мало, то на него необходимо направить фонарь.
    — Регулятор температуры ставим на максимальный холод,
    — Регулятор направления воздушного потока ставим положение «AUTO»,
    — Регулятор мощности обдува в положение «OFF»,
    Зажимаем «включение/отключение кондея» и «рециркуляцию» одновременно и включаем зажигание,
    Считываем код ошибки — мигает индикатор «A/C»

    Стирание ошибки.
    — Выполняем всё то же, что и выше. Но после того как будет выдана ошибка (можно не дожидаться её кода, главное чтобы кондей запустил режим диагностики) зажимаем «А/С» и «рециркуляцию», пока не загорится индикатор обогрева заднего стекла. После этого нажимаем «обогрев заднего стекла» и держим 3 секунды или дольше. И наконец выключаем зажигание. Далее можно проверить сброс — запустив процедуру диагностики!Всё :)))

    Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

    Drift
















    • #1

    Вот очередной раз загорается «ЧЕК». Думаю это из-за бензина и сбрасываю ошибку ( отключаю аккумулятор ) :(

    Буду надеятся что это ошибка «пропуск зажигания» ну или типо того, но самое интересное что Я замечаю каждый раз после отключения аккумулятора. На холостых оборотах движок начинает очень ровно работать и на маленьких оборотах. Движок практически не слышно и не чувствуется. Иногда даже кажется что заглох. Еще плюс, как мне показалось, машина шустрее едет. Аналогичный эффект наблюдал на Мазде 6 после чистки дроссельной заслонки.

    Попробуйте у себя отключить аккумулятор минут на 10 и опишите ощущения в этой теме. ;)















    • #2

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    АутотренингНе-не-не
    Попробуйте в следующий раз узнать, что за ошибка!!!















    • #3

    АутотренингНе-не-не
    Попробуйте в следующий раз узнать, что за ошибка!!!

    +100500
    Хотябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега;) и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка

    dalexcmax
















    • #4

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    но самое интересное что Я замечаю каждый раз после отключения аккумулятора.

    Ничего удивительного — когда отключаете аккумулятор, происходит сброс ВООБЩЕ ВСЕХ накопленных ошибок, а не только гаснет лампа на щитке.
    Поэтому движок и работает по другому.
    Стоит проверить код ошибки.















    • #5

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Ничего удивительного — когда отключаете аккумулятор, происходит сброс ВООБЩЕ ВСЕХ накопленных ошибок, а не только гаснет лампа на щитке.
    Поэтому движок и работает по другому.
    Стоит проверить код ошибки.

    Также при отключении аккумулятора сбрасывается статистика (и настройки штатной магнитолы, вроде бы).

    Поэтому движок и работает по другому.
    Стоит проверить код ошибки.

    Обязательно! Мало ли что.

    Рекомендую почитать про диагностику (ELM327): http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=55236

    Минимальную возможность смотреть и сбрасывать ошибки может любой «самый китайский» адаптер. Программы есть для любых устройств и бесплатные в том числе.















    • #6

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    может все же сделать диагностику, поставить правильные свечи и залить бензин?















    • #7

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Вот очередной раз загорается «ЧЕК». Думаю это из-за бензина и сбрасываю ошибку ( отключаю аккумулятор ) :(

    Привет всем ! У меня с ЧЕКОМ такая история на Гран Витаре 2007, после 90000т. км, начал загораться чек, ездить на сто дорого и неудобно, купил бортовой компьютер. Ошибка «недостаточная активность катализатора» или как то так. После долгих мучений и советов по замене катализатора за 500-700 долларов. Удалось вычитать, что такая ошибка может быть вызвана не своевременной заменой ………………………………………………………. ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА двигателя, и таки да. Теперь я счастливый и богатый. :D

    Drift
















    • #8

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    У меня воздушный фильтр белый и пушистый но, но тут как-то начала глохнуть на холостых и сразу прошло. Думаю надо чистить дросель.

    Добавлено через 1 минуту

    отябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка

    Как снова загорится попробую сделать и кину сюда.

    serg2901
















    • #9

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    сегодня тоже загорелся чек. скинул клейму аккума все погасло. заправляюсь на одной заправке,свечи иридевые. если еще загорится сделаю диагностику.

    Drift
















    • #10

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Станцевал с бубном и на табло заместо пробега высвечиваются нули. Есть такая ошибка?















    • #11

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Станцевал с бубном и на табло заместо пробега высвечиваются нули. Есть такая ошибка?

    Поздравляю, у вас нет ошибок! В модуле ВСМ.















    • #12

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    +100500
    Хотябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега;) и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка

    Выскочил чек. Провел самодиагностику — на табло высветились четыре нуля (0000). Что это? Или надо было еще подождать подольше, может что и появилось бы? Кто подскажет?

    Добавлено через 2 минуты
    Прошу прощения — не прочитал предыдущее сообщение. Понял, что если нули , то нет ошибок. А что ж он выскакивает — чек имею ввиду?

    serg2901
















    • #13

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    сегодня тоже загорелся чек. скинул клейму аккума все погасло. заправляюсь на одной заправке,свечи иридевые. если еще загорится сделаю диагностику.

    опять сегодня загорелся чек. сделали диагностику показала пропуски зажигания на 1ом и 4ом цилиндре. сказали свечи в норме. что делать дальше не понятно если опять будет загораться? можно как нибудь проверить катушки???

    Fireman1975
















    • #14

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Понял, что если нули , то нет ошибок. А что ж он выскакивает — чек имею ввиду?

    Читайте внимательно — ошибок нет по модулю BCM, то есть по кузовной электронике. Кроме BCM имеются еще электронные блоки.

    Marvelo
















    • #15

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    опять сегодня загорелся чек. сделали диагностику показала пропуски зажигания на 1ом и 4ом цилиндре. сказали свечи в норме. что делать дальше не понятно если опять будет загораться? можно как нибудь проверить катушки???

    Да переставить их местами.
    14 переставить на 23
    Для начала стоить почистить катушки и свечные наконечники. ну и до кучи переставить.

    Marvelo
















    • #16

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    ЗЫ а потом как появяццо ошибки идти считывать,в случае повторов в 14
    1)Сменить эти две свечи. на 23 и ешо попробовать.Если не помогло
    чистить Форсунки(ультразвук и только),смотреть ДЗ,нюхать свечные колодцы и внимательно осматреть свечи(возможно потекли прокладки свеч колодцев) заливает свечи вот и глюк,потом масло прогорает и вроде нормально.(сам такое чинил у другой машины)

    Если будут 23 пропуски пердолить до усрачки фсю катушку мелкой шкуркой и протереть бензином растворителем,временно убирает пробой(бывает и навсегда(условно)).

    serg2901
















    • #17

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    ЗЫ а потом как появяццо ошибки идти считывать,в случае повторов в 14
    1)Сменить эти две свечи. на 23 и ешо попробовать.Если не помогло
    чистить Форсунки(ультразвук и только),смотреть ДЗ,нюхать свечные колодцы и внимательно осматреть свечи(возможно потекли прокладки свеч колодцев) заливает свечи вот и глюк,потом масло прогорает и вроде нормально.(сам такое чинил у другой машины)

    Если будут 23 пропуски пердолить до усрачки фсю катушку мелкой шкуркой и протереть бензином растворителем,временно убирает пробой(бывает и навсегда(условно)).

    спасибо!!! всегда приятно когда по теме подскажут знающие люди!( не как в теме с коробкой).

    Drift
















    • #18

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Еще заметил что труба, которая идет от воздушного фильтра в дросель, вся масляная. Это так у всех? Да и многие шланги какие-то масляные не сухие. На других машинах такого не замечал.

    Marvelo
















    • #19

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Еще заметил что труба, которая идет от воздушного фильтра в дросель, вся масляная. Это так у всех? Да и многие шланги какие-то масляные не сухие. На других машинах такого не замечал.

    Про это что то плохое писали..толи с клапанами беда толи есчо чего…для начала надо глянуть ДЗ и почистить ее,ибо если в фишке к воздушке масло,то ДЗ загажена.
    А первопричину надо искать в инете,на форуме не видел данного сабжа

    serg2901
















    • #20

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    сегодня с утра проделал манипуляции с габаритами и концевиком двери и вот что имею

    18092011060.jpg

    PliyshO

    Guest
















    • #21

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.;)

    serg2901
















    • #22

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.;)

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! аккумулятор дейсвительно дохловат.

    Drift
















    • #23

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.;)

    Если машина Бу может скручен пробег? Слышал что после скрутки с приборкой бывают проблемы.

    serg2901
















    • #24

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Если машина Бу может скручен пробег? Слышал что после скрутки с приборкой бывают проблемы.

    машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???

    Marvelo
















    • #25

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???

    1)Посмотреть сервисную книгу и отметки в ней.
    2)Проверить действительность данных отметок(проще всего по знакомству) или дать немного денег и чтоб посмотрели(это в том месте где делали ТО)
    Стоит проверить все пройденные ТО,если они действительны то вот вам и пробег)
    3)Смотреть общее состояние машины,что меняли,а что нет и тд и тп.
    Состояние резины кстати,тормозных колодокдисков.

    serg2901
















    • #26

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    1)Посмотреть сервисную книгу и отметки в ней.
    2)Проверить действительность данных отметок(проще всего по знакомству) или дать немного денег и чтоб посмотрели(это в том месте где делали ТО)
    Стоит проверить все пройденные ТО,если они действительны то вот вам и пробег)
    3)Смотреть общее состояние машины,что меняли,а что нет и тд и тп.
    Состояние резины кстати,тормозных колодокдисков.

    предыдущий хозяин сказал что к официалам не ездил,менял все сам. резина еще родная,колодки я менял, диски в идеале.

    Marvelo
















    • #27

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Ну смотри передние колодки ходят 40-70 тык.
    А нашел пробег,64 тык.
    Колодки как раз прошли свое)
    Значит пробег не скручен или скручен на 10 тык,что врятли,ибо смысла нету..

    Drift
















    • #28

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???

    Заметил что у витар на ручной коробке после 60-70 тыщ пробега начинает стираться лак на ручке переключения передач.















    • #29

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    Вот очередной раз загорается «ЧЕК».;)

    катализатор 99,9%

    Добавлено через 6 минут

    На холостых оборотах движок начинает очень ровно работать и на маленьких оборотах. Движок практически не слышно и не чувствуется. Иногда даже кажется что заглох. Еще плюс, как мне показалось, машина шустрее едет. Аналогичный эффект наблюдал на Мазде 6 после чистки дроссельной заслонки.
    Попробуйте у себя отключить аккумулятор минут на 10 и опишите ощущения в этой теме. ;)

    при таком сбросе ошибок сбрасываются настройки зажигания (на холостых машина может глохнуть и т. д.), для избежания данной ситуации нужно: после присоединения аккумулятора выключить все потребители энергии (свет в салоне, печку, магнитолу и т. д.), включить зажигание (авто не заводить) и в таком состоянии оставить машину на 20-30 секунд, за это время проводится самодиагностика и настройка зажигания и дросселя.

    serg2901
















    • #30

    Ответ: Опять «ЧЕК»

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! аккумулятор дейсвительно дохловат.

    зарядил аккумулятор,прошло 4 дня чек не загорается!!!

    Старый
    09.12.2009, 15:47

     
    #1

    Гуру

     

    Аватар для Sheriff

     

    Sheriff вне форума

    Регистрация: 06.12.2009

    Адрес: Almaty

    Сообщений: 241

    По умолчанию
    Считывание кодов ошибок


    В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
    1. Зажигание — ВКЛ.
    2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
    3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
    На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
    Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
    __________________
    НСГВ 2006 АКПП фул

    __________________
    Безлошадный пока …

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.12.2009, 21:27

     
    #2

    Администратор

     

    Аватар для Orion

     

    Orion вне форума

    Регистрация: 18.11.2009

    Адрес: Almaty

    Сообщений: 2,332

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    Очень интересно… Это во всех сузуках так, или в какой-то определённой линейке?

    __________________
    Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 USA

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.12.2009, 23:11

     
    #3

    Гуру

     

    Аватар для Sheriff

     

    Sheriff вне форума

    Регистрация: 06.12.2009

    Адрес: Almaty

    Сообщений: 241

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    Сообщение от Orion
    Посмотреть сообщение

    Очень интересно… Это во всех сузуках так, или в какой-то определённой линейке?

    Это на моделях с 2006 года.
    Но возможно, и на других есть такие функции. Надо проверить просто

    __________________
    Безлошадный пока …

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    26.03.2010, 21:56

     
    #4

    Гуру

     

    Аватар для motobike

     

    motobike вне форума

    Регистрация: 02.02.2010

    Адрес: Алматы

    Сообщений: 199

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
    А вот интересно на какой стойке двери есть плафон?
    например у новой vitara есть посередине, над багажником, в багажнике, и над зеркалом, для чтения, два фонарика. так вот какой из пяти?

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    27.03.2010, 20:09

     
    #5

    Гуру

     

    Аватар для Sheriff

     

    Sheriff вне форума

    Регистрация: 06.12.2009

    Адрес: Almaty

    Сообщений: 241

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    Сообщение от motobike
    Посмотреть сообщение

    3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
    А вот интересно на какой стойке двери есть плафон?
    например у новой vitara есть посередине, над багажником, в багажнике, и над зеркалом, для чтения, два фонарика. так вот какой из пяти?

    это что за дверь над зеркалом?
    Это та кнопка, что на стойке двери, неужто не понятно? Что такое дверь знаешь? Куда она крепится тоже знаешь? Так вот там эта кнопка и торчит.
    дверь открываешь — свет загорается. дверь закрываешь-свет гасится. А где кнопка? Правильно, на стойке двери. Открой дверь, посмотри в районе петель двери, там есть пипочка — ее нажмешь Для начала начни с водительской двери

    __________________
    Безлошадный пока …

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    28.03.2010, 13:22

     
    #6

    Гуру

     

    Аватар для motobike

     

    motobike вне форума

    Регистрация: 02.02.2010

    Адрес: Алматы

    Сообщений: 199

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    сорри протупил. в оправдание. смутил светильник на стоике, как в жигулях.

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.05.2010, 09:06

     
    #7

    Участник форума

     

    Apocalypse вне форума

    Регистрация: 06.05.2010

    Адрес: Almaty

    Сообщений: 55

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    Я, если честно, тоже ступил про плафон, но дочитал и все понял!

    У меня проблема: при резком старте загорается иконка ручника (проблема с тормозами). Если медленно стартуешь — все ок. Уровень тормозухи в норме. Что делать? Спасибо!

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    08.05.2010, 22:40

     
    #8

    Участник форума

     

    Apocalypse вне форума

    Регистрация: 06.05.2010

    Адрес: Almaty

    Сообщений: 55

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    Сообщение от Sheriff
    Посмотреть сообщение

    В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
    1. Зажигание — ВКЛ.
    2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
    3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
    На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
    Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
    __________________
    НСГВ 2006 АКПП фул

    Большое спасибо!
    Сегодня посмотрел — куча ошибок!
    Все стер, весь день ездил — пусто! ?)

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.05.2010, 01:09

     
    #9

    Участник форума

     

    Аватар для Hoodlum

     

    Hoodlum вне форума

    Регистрация: 24.02.2010

    Адрес: Алматы

    Сообщений: 39

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    Сообщение от Apocalypse
    Посмотреть сообщение

    Я, если честно, тоже ступил про плафон, но дочитал и все понял!

    У меня проблема: при резком старте загорается иконка ручника (проблема с тормозами). Если медленно стартуешь — все ок. Уровень тормозухи в норме. Что делать? Спасибо!

    была точно такая же проблема, при резком трогании, решил проблему долив тормозную жидкость до максимальной отметки)

     

    Ответить с цитированием

    Старый
    09.05.2010, 01:33

     
    #10

    Участник форума

     

    Apocalypse вне форума

    Регистрация: 06.05.2010

    Адрес: Almaty

    Сообщений: 55

    По умолчанию
    Re: Считывание кодов ошибок


    Сообщение от Sheriff
    Посмотреть сообщение

    В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
    1. Зажигание — ВКЛ.
    2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
    3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.
    На одометре высвечивается код ошибки (дублируется миганием красного диода под одометром). Расшифровка кодов ошибок в сервис мануале (в факе).
    Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.
    __________________
    НСГВ 2006 АКПП фул

    Извините за тупость, но нигде в мануале не могу найти таблицу кодов ошибок Подскажите страничку, пожалуйста — хочу посмотреть что же было!

    __________________
    2005 Lexus RX330 AWD (полный) 5-ступ. автомат

     

    Ответить с цитированием

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Уделить серьезное значение в чем ошибка
  • Удалить ошибку при запуске windows
  • Удалить ошибки с помощью васи диагноста
  • Уделить внимание это лексическая ошибка
  • Удалить ошибки при запуске приложения