4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
Как обнулить Service Engine Soon
pauk1
Бывает здесь
Привет всем.
Как обнулить сервисный счетчик замены масла?
Ну как в поиск не слать? ))))))
1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
4) завести машинку,подождать секунд 5
5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно «10»
6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
7) заглушить, завестить опять, наслаждаться.
Обнуляется только пробег А и В.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Если Вы про Service Engine Soon то сбросить минус,нажать на тормоз чтобы гарантировано сбросить потенциал,подождать пару минут.Если не связано с явной неисправностью (обрыв,не работает датчик . ),должно помочь. Про межсервисный счетчик мне неведомо — у меня его нет.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Нажать на тормоз и удерживать? Сколько?
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Так написал же «пару минут».Обычно хватает. А что случилось,какая ошибка выскочила?
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Утром завожу и загорелась лампа. Неделю назад поменял масло после американца масло было черное. Сейчас новое тоже стало ржавого цвета. Думал что опять пора менять но проехал всего 400 миль.
Не думаю что ошибка какая. Просто сбросить надо сервисный интервал.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
По-моему, у Вас нет счетчика межсервисного интервала.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Почему? Наоборот есть потому что масло было грязное и при замене не обнулили.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Вы дословно перевели Service Engine Soon?Этот значек сигнализирует об ошибках ,обнаруженных ЭБУ.У Вас американец,поэтому должен подойти любой сканер с протоколом OBD 2.Считайте ошибку,сканер может и погасить ее.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Сделал как вы сказали снять клемму и тормоз и не горит больше Service Engine Soon.
Но мне сказали что это связано с маслом а не топливом или ещё чем.
Как вы думаете?
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Вы сбросили ошибку из памяти ЭБУ.Если причина ошибки осталась,то загорится снова.Ошибка лямбда-зонда,например загорается после небольшого пробега и повторного пуска двигателя.Сомнительно что масло может быть причиной ошибки,если только совсем паленое и его угар что-то серьезно меняет в процессе сгорания смеси. В любом случае,при повторном «чеке»,считайте ошибку.Приятель сбрасывал-сбрасывал и катализатор спекся.
николай1980
Местный
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
pauk1
Бывает здесь
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
У Вас есть лампочка и Service Engine Soon и Check Engine?
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Да есть и то и другое.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Короче зашел на американские сайты почитал, это лампочка информирует о скорой замене масла в течении 600 миль. Перед заменой надо обнулить.
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Вечером завожу и опять загорелся Service Engine Soon. Три раза нажал на педаль в течении 5 секунд как написано не помогает. Что может быть? Масло коричневое. Может вправду менять масло? Или это более серьёзная проблема? Люди подскажите!
Добавлено через 1 минуту
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
У кого «у него»? У коллеги Хаммер3,немка какая была — не помню,лет 10-12 прошло. А у Вас в мануале написано,что после нажима на тормоз Service Engine Soon обнуляется?
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
На американских сайтах написано что надо нажать газ три раза при включенном зажигании.
В мануале нет вообще такой надписи как Service Engine Soon. И мануала тоже нет. Это я смотрел на XL-7/Escudo с 2001-2004 годы. А у меня 2005 год и американец. Всё сводится к тому что это бензин.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Я в Ваших лампочках уже запутался,если Вы говорите про сигнал межсервисного пробега,то ,по-моему,он не должен подменять функции Check Engine.Ошибка по бензину должна выскочить посредством второго.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
На панели светил фонариком есть Чек энжин и Сервис энжин сун. Когда включаю зажигание но не завожу загорается Сервис энжин сун. А Чек энжин не горит. Когда завожу Сервис энжин сун гаснет. НО вчера не погас и горит. После обнуления утром днем не горел а вечером опять загорелся. А чек энжин не разу не видел чтобы горел. Понимаете?
Добавлено через 4 минуты
На Камри когда включаешь зажигание горит Чек энжин. Завёл и гаснет. На XL-7 чек энжин на панели есть но не горит при включении зажигания. Теперь думаю о вашей мысли вдруг СЭС здесь вместо ЧЭ.
У знакомого субарик американец говорит так на бензин реагирует.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
У меня,как Вы заметили,таже америкос,правда,более древний.В моей панели тоже есть незадействованые гнезда. Действующая лампочка у меня — СЭС .При включении зажигания в первые пару секунд должны загореться все значки имеющиеся на панели ,так сказать — тест.Потом тухнут лампы SRS(подушки,если был удар — моргают шесть раз) и все остальное,кроме того что завязано на пуск двигателя.При пуске двигателя тухнут «зарядка»,»масло»,и «чек»,если все в порядке.В Вашей ситуации желательно все-таки считать код ошибки.Если Вы будете грешить на бензин и ездить с горящим «чеком»,можно пропустить нечто более серьезное.Кстати ,американцы обычно на топливо не ругаются. Вы 92-й льете?
Источник
ТО или Check Engine Soon
mihagrandvitara
Осваивающийся
Вообщем почитал я конференцию по теме Check Engine Soon http://www.pusto.ru/suzuki/150103.htmlи обнаружил такую вешь:
У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод
И вот как у меня все выглядело:
-зажал кнопку odo
-завел двигатель
-подержал 7 секунд примерно
-отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)
Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).
Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?
mihagrandvitara
Осваивающийся
Все, проблемма решена, оказалось, что датчик кислорода не дал отклика когда надо, но решил я это просто, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, к удивлению производитель оказался вообще рядом с домом, в г.КОРОЛЕВе, подсоединил, проверил ошибки и стер, все, больше не горит ошибка, и чуть раньше я отписался, что могу помочь тем кто живет рядом с гороом Королев Московской области. Могут люди и не только рядом обращаться за помощью, если есть возможность приехать, то пожалуйста, деньги просить я не буду! Одно но, обязательное наличие протокола OBD-II — это машины:
— японцы — с 2001 года
— американцы — с 1998 года
а также, если не знаете, есть ли у вас этот протакол, то посмотрите под рулём (примерно там, где находитя ваш правое колено), находится порт (должен быть 16 пин (контактов)) из них задейтвовано 4 контакта (помоему 4,5,14 И 17) ТОЧНО НЕ СМОГУ НАЗВАТЬ. и порт в виде параллелепипеда!
OverKife
«Добрый Фей-модератор»]=)
Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам:
1. Автомобиль выпущен как правило не ранее 1996 года.
2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2.
3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7.
Источник
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
Как обнулить Service Engine Soon
pauk1
Бывает здесь
Привет всем.
Как обнулить сервисный счетчик замены масла?
Ну как в поиск не слать? ))))))
1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
4) завести машинку,подождать секунд 5
5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно «10»
6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
7) заглушить, завестить опять, наслаждаться.
Обнуляется только пробег А и В.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Если Вы про Service Engine Soon то сбросить минус,нажать на тормоз чтобы гарантировано сбросить потенциал,подождать пару минут.Если не связано с явной неисправностью (обрыв,не работает датчик . ),должно помочь. Про межсервисный счетчик мне неведомо — у меня его нет.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Нажать на тормоз и удерживать? Сколько?
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Так написал же «пару минут».Обычно хватает. А что случилось,какая ошибка выскочила?
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Утром завожу и загорелась лампа. Неделю назад поменял масло после американца масло было черное. Сейчас новое тоже стало ржавого цвета. Думал что опять пора менять но проехал всего 400 миль.
Не думаю что ошибка какая. Просто сбросить надо сервисный интервал.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
По-моему, у Вас нет счетчика межсервисного интервала.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Почему? Наоборот есть потому что масло было грязное и при замене не обнулили.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Вы дословно перевели Service Engine Soon?Этот значек сигнализирует об ошибках ,обнаруженных ЭБУ.У Вас американец,поэтому должен подойти любой сканер с протоколом OBD 2.Считайте ошибку,сканер может и погасить ее.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Сделал как вы сказали снять клемму и тормоз и не горит больше Service Engine Soon.
Но мне сказали что это связано с маслом а не топливом или ещё чем.
Как вы думаете?
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Вы сбросили ошибку из памяти ЭБУ.Если причина ошибки осталась,то загорится снова.Ошибка лямбда-зонда,например загорается после небольшого пробега и повторного пуска двигателя.Сомнительно что масло может быть причиной ошибки,если только совсем паленое и его угар что-то серьезно меняет в процессе сгорания смеси. В любом случае,при повторном «чеке»,считайте ошибку.Приятель сбрасывал-сбрасывал и катализатор спекся.
николай1980
Местный
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
pauk1
Бывает здесь
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
У Вас есть лампочка и Service Engine Soon и Check Engine?
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Да есть и то и другое.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Короче зашел на американские сайты почитал, это лампочка информирует о скорой замене масла в течении 600 миль. Перед заменой надо обнулить.
nikon
Сузуковод со стажем
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Вспоминается мне один давнишний случай.Давно,в момент повального увлечения присадками в масло,фирма Liqui moli выбросила на наш рынок масло с дисульфидом молибдена (оно очень черное с нуля).Так вот хозяин ,не помню уже какой,немки попросил меня при смене залить это масло.Заменил,авто практически сразу заявило,что масло пора менять.Впоследствии оказалось,что в двигателе тупо установлен оптический датчик,отслеживающий прозрачность циркулируемого масла.По-моему ,от этой инновации производители отказались,хотя 3-й Хаммер коллеги,при межсервисном пробеге 20тык,зовет на замену масла то через 10 то чрез 12тык.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Вечером завожу и опять загорелся Service Engine Soon. Три раза нажал на педаль в течении 5 секунд как написано не помогает. Что может быть? Масло коричневое. Может вправду менять масло? Или это более серьёзная проблема? Люди подскажите!
Добавлено через 1 минуту
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
У кого «у него»? У коллеги Хаммер3,немка какая была — не помню,лет 10-12 прошло. А у Вас в мануале написано,что после нажима на тормоз Service Engine Soon обнуляется?
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
На американских сайтах написано что надо нажать газ три раза при включенном зажигании.
В мануале нет вообще такой надписи как Service Engine Soon. И мануала тоже нет. Это я смотрел на XL-7/Escudo с 2001-2004 годы. А у меня 2005 год и американец. Всё сводится к тому что это бензин.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
Я в Ваших лампочках уже запутался,если Вы говорите про сигнал межсервисного пробега,то ,по-моему,он не должен подменять функции Check Engine.Ошибка по бензину должна выскочить посредством второго.
pauk1
Бывает здесь
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
На панели светил фонариком есть Чек энжин и Сервис энжин сун. Когда включаю зажигание но не завожу загорается Сервис энжин сун. А Чек энжин не горит. Когда завожу Сервис энжин сун гаснет. НО вчера не погас и горит. После обнуления утром днем не горел а вечером опять загорелся. А чек энжин не разу не видел чтобы горел. Понимаете?
Добавлено через 4 минуты
На Камри когда включаешь зажигание горит Чек энжин. Завёл и гаснет. На XL-7 чек энжин на панели есть но не горит при включении зажигания. Теперь думаю о вашей мысли вдруг СЭС здесь вместо ЧЭ.
У знакомого субарик американец говорит так на бензин реагирует.
Ptizelov
Эксперт
Ответ: Как обнулить Service Engine Soon
У меня,как Вы заметили,таже америкос,правда,более древний.В моей панели тоже есть незадействованые гнезда. Действующая лампочка у меня — СЭС .При включении зажигания в первые пару секунд должны загореться все значки имеющиеся на панели ,так сказать — тест.Потом тухнут лампы SRS(подушки,если был удар — моргают шесть раз) и все остальное,кроме того что завязано на пуск двигателя.При пуске двигателя тухнут «зарядка»,»масло»,и «чек»,если все в порядке.В Вашей ситуации желательно все-таки считать код ошибки.Если Вы будете грешить на бензин и ездить с горящим «чеком»,можно пропустить нечто более серьезное.Кстати ,американцы обычно на топливо не ругаются. Вы 92-й льете?
Источник
ТО или Check Engine Soon
mihagrandvitara
Осваивающийся
Вообщем почитал я конференцию по теме Check Engine Soon http://www.pusto.ru/suzuki/150103.htmlи обнаружил такую вешь:
У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод
И вот как у меня все выглядело:
-зажал кнопку odo
-завел двигатель
-подержал 7 секунд примерно
-отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)
Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).
Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?
mihagrandvitara
Осваивающийся
Все, проблемма решена, оказалось, что датчик кислорода не дал отклика когда надо, но решил я это просто, сегодня купил прибор СКАНМАТИК, к удивлению производитель оказался вообще рядом с домом, в г.КОРОЛЕВе, подсоединил, проверил ошибки и стер, все, больше не горит ошибка, и чуть раньше я отписался, что могу помочь тем кто живет рядом с гороом Королев Московской области. Могут люди и не только рядом обращаться за помощью, если есть возможность приехать, то пожалуйста, деньги просить я не буду! Одно но, обязательное наличие протокола OBD-II — это машины:
— японцы — с 2001 года
— американцы — с 1998 года
а также, если не знаете, есть ли у вас этот протакол, то посмотрите под рулём (примерно там, где находитя ваш правое колено), находится порт (должен быть 16 пин (контактов)) из них задейтвовано 4 контакта (помоему 4,5,14 И 17) ТОЧНО НЕ СМОГУ НАЗВАТЬ. и порт в виде параллелепипеда!
OverKife
«Добрый Фей-модератор»]=)
Косвенно о поддержке OBD-2 можно судить по следующим признакам:
1. Автомобиль выпущен как правило не ранее 1996 года.
2. В автомобиле имеется колодка диагностики OBD-2.
3. В колодке OBD-2 присутстует контакт №7.
Источник
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
- Очистка диагностического кода неисправности (КДН)
Очистка диагностического кода неисправности (КДН) Сузуки Гранд Витара
Очистка диагностического кода неисправности (КДН)
После ремонта или замены неисправной детали(-ей) (узла, механизма), сотрите все КДН, выполнив следующие операции.
Используя сканирующее устройство «SUZUKI»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Без использования сканирующего устройства «SUZUKI»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Общая информация
1.0 Общая информация
1.1 Меры предосторожности
1.2. Диагностика
1.3 Основные меры предосторожности
1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором
1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
1.6. Процедура проверки электрических цепей
1.7 Прерывающееся или слабое соединение
1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
1.9. Идентификационная информация
1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
1.11 Места подъема автомобиля
1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве
1.13.1. Метрическая информация
1.14 Стандартные моменты затяжек
2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка
2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.1 Вентиляция салона
3.2. Диагностика
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
5.1 Диагностическая таблица
5.2. Диагностика шин
5.3 Диагностика вибраций
6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески
6.1 Схождение передних колес
6.2 Развал передних колес
6.3 Кастер
6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески
6.5 Регулировка угла схождения передних колес
6.6 Регулировка угла развала и кастера
6.7 Угол поворота колес
6.8 Боковое скольжение колес (эталон)
7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля
7.1. Основное описание
7.2. Диагностика
8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка
8.2. Диагностика
8.3. Обслуживание вне мастерской
8.4 Спецификации момента затяжки
8.5 Специальный инструмент
9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.2 Диагностика
9.3. Обслуживание вне мастерской
9.4 Спецификации момента затяжки
9.5 Специальный инструмент
10. Подвеска
10.0 Подвеска
10.2. Диагностика
10.3. Обслуживание вне мастерской
11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска
11.2. Диагностика
11.3. Обслуживание вне мастерской
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1. Колеса
12.2. Диагностика
12.4. Обслуживание вне мастерской
13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.2. Диагностика
13.3. Обслуживание вне мастерской
13.4 Спецификации момента затяжки
13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал
13.6 Специальный инструмент
14. Карданные валы
14.0 Карданные валы
14.2. Диагностика
14.3 Обслуживание вне мастерской
14.4 Спецификации момента затяжки
14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания
14.6 Специальный инструмент
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.2. Диагностика
15.3 Диагностическая таблица
15.4. Проверка и регулировка
15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки
15.6 Необходимые материалы для обслуживания
15.7 Специальный инструмент
16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.1. Сборка тормозного усилителя
16.2 Диагностика
16.3 Проверка и регулировка
17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза
17.2 Диагностика
17.3 Проверка и регулировка
17.4. Обслуживание транспортного средства
17.5 Крутящий момент затяжки
17.6 Необходимые материалы
18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз
18.2. Диагностика
19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.1. Путь тормозного шланга/магистрали
19.2. Диагностика
20. Двигатели
20.0 Двигатели
20.1. Общее описание
20.2. Текущее обслуживание
20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
20.4 Специальный инструмент
20.5 Необходимые сервисные материалы
20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20
21.1 Смазка двигателя
21.2. Текущее обслуживание
21.3. Монтажная арматура двигателя
21.4 Специальный инструмент
21.5 Необходимые сервисные материалы
21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя
22.1. Компоненты системы охлаждения
22.2 Диагностика
22.3. Техническое обслуживание
22.4. Текущее обслуживание транспортного средства
22.5 Необходимые сервисные материалы
22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
23. Топливная система
23.0 Топливная система
23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства
23.2 Топливный насос
23.3 Топливный фильтр
23.4 Топливные провода
23.5 Крышка заливной топливной горловины
23.6 Топливный бак
23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки
24. Система зажигания
24.0 Система зажигания
24.1. Электропроводка системы
24.2. Диагностика
24.3. Обслуживание транспортного средства
24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
24.5 Специальный инструмент
25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20
25.1. Электропроводка системы
25.2. Диагностика
25.3. Обслуживание транспортного средства
25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
25.5 Специальный инструмент
26. Система запуска
26.0 Система запуска
26.1. Цепь стартера
26.2. Диагностика
26.3 Необходимые материалы
26.4 Специальный инструмент
27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования
27.1. Подставка и держатель
27.5. Спецификации
27.6 Моменты затяжки
28. Система выпуска
28.0 Система выпуска
28.1 Компоненты
28.2 Техническое обслуживание
28.3. Работы, производимые на автомобиле
29. Коробки передач
29.0 Коробки передач
29.1 Описание системы
29.2 Диагностика
29.3. Обслуживание вне мастерской
30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2)
30.1 Описание системы
30.2 Диагностика
31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.1. Функции сцепления/тормоза
31.2. Диагностика автоматической коробки передач
31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
31.4. Визуальный осмотр
31.5. Обслуживание вне мастерской
31.7. Система блокировки тормозов
31.8. Проверка системы
32. Сцепление
32.0 Сцепление
32.2 Диагностика
32.3. Обслуживание вне мастерской
32.4. Ремонт модуля
33. Передача
33.0 Передача
33.2 Диагностика
33.3. Обслуживание вне мастерской
34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы
34.1. Система управления полным приводом
35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал
35.2 Диагностика
35.3. Обслуживание вне мастерской
35.5 Спецификации момента затяжки
35.6 Необходимый для сервиса материал
36.1. Меры предосторожности при работе
37. Система освещения
37.0 Система освещения
37.1. Автомобили с брезентовым верхом
37.2. Диагностика
37.3. Техническое обслуживание
38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей
38.1 Автомобили с брезентовым верхом
38.2. Знаки и метки
38.3. Диагностика
38.4. Техническое обслуживание
39.1. Общее описание
39.2. Диагностика
39.3. Техническое обслуживание
40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер
40.1. Автомобили с брезентовым верхом
40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование
41.1. Общее описание
41.2. Коды диагностики неисправностей
Замудрённый алгоритм работы климат-контроля на наших Suzuki Grand Vitara, постоянно взрывает мозг!То мигает лампа кондиционера, то дует не тем и не туда…
Причин не так уж и не много:
1.Работоспособность(исправность) датчика sunload sensor
2.Работоспособность(исправность) датчика температуры салона
3.Работоспособность(исправность) заслонок и их приводов
4.Ну и конечно самого блока климат-контроль
Алгоритм диагностики на ошибки и обнуление:
Самодиагностика
— нужно убедится, что попадает достаточно света на датчик солнечного света (sunload sensor), который находится у водителя в районе таблички с номером VIN, если света мало, то на него необходимо направить фонарь.
— Регулятор температуры ставим на максимальный холод,
— Регулятор направления воздушного потока ставим положение «AUTO»,
— Регулятор мощности обдува в положение «OFF»,
Зажимаем «включение/отключение кондея» и «рециркуляцию» одновременно и включаем зажигание,
Считываем код ошибки — мигает индикатор «A/C»
Стирание ошибки.
— Выполняем всё то же, что и выше. Но после того как будет выдана ошибка (можно не дожидаться её кода, главное чтобы кондей запустил режим диагностики) зажимаем «А/С» и «рециркуляцию», пока не загорится индикатор обогрева заднего стекла. После этого нажимаем «обогрев заднего стекла» и держим 3 секунды или дольше. И наконец выключаем зажигание. Далее можно проверить сброс — запустив процедуру диагностики!Всё :)))
-
-
#1
Вот очередной раз загорается «ЧЕК». Думаю это из-за бензина и сбрасываю ошибку ( отключаю аккумулятор )
Буду надеятся что это ошибка «пропуск зажигания» ну или типо того, но самое интересное что Я замечаю каждый раз после отключения аккумулятора. На холостых оборотах движок начинает очень ровно работать и на маленьких оборотах. Движок практически не слышно и не чувствуется. Иногда даже кажется что заглох. Еще плюс, как мне показалось, машина шустрее едет. Аналогичный эффект наблюдал на Мазде 6 после чистки дроссельной заслонки.
Попробуйте у себя отключить аккумулятор минут на 10 и опишите ощущения в этой теме.
-
-
#2
Ответ: Опять «ЧЕК»
АутотренингНе-не-не
Попробуйте в следующий раз узнать, что за ошибка!!!
-
-
#3
АутотренингНе-не-не
Попробуйте в следующий раз узнать, что за ошибка!!!
+100500
Хотябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка
-
-
#4
Ответ: Опять «ЧЕК»
но самое интересное что Я замечаю каждый раз после отключения аккумулятора.
Ничего удивительного — когда отключаете аккумулятор, происходит сброс ВООБЩЕ ВСЕХ накопленных ошибок, а не только гаснет лампа на щитке.
Поэтому движок и работает по другому.
Стоит проверить код ошибки.
-
-
#5
Ответ: Опять «ЧЕК»
Ничего удивительного — когда отключаете аккумулятор, происходит сброс ВООБЩЕ ВСЕХ накопленных ошибок, а не только гаснет лампа на щитке.
Поэтому движок и работает по другому.
Стоит проверить код ошибки.
Также при отключении аккумулятора сбрасывается статистика (и настройки штатной магнитолы, вроде бы).
Поэтому движок и работает по другому.
Стоит проверить код ошибки.
Обязательно! Мало ли что.
Рекомендую почитать про диагностику (ELM327): http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=55236
Минимальную возможность смотреть и сбрасывать ошибки может любой «самый китайский» адаптер. Программы есть для любых устройств и бесплатные в том числе.
-
-
#6
Ответ: Опять «ЧЕК»
может все же сделать диагностику, поставить правильные свечи и залить бензин?
-
-
#7
Ответ: Опять «ЧЕК»
Вот очередной раз загорается «ЧЕК». Думаю это из-за бензина и сбрасываю ошибку ( отключаю аккумулятор )
Привет всем ! У меня с ЧЕКОМ такая история на Гран Витаре 2007, после 90000т. км, начал загораться чек, ездить на сто дорого и неудобно, купил бортовой компьютер. Ошибка «недостаточная активность катализатора» или как то так. После долгих мучений и советов по замене катализатора за 500-700 долларов. Удалось вычитать, что такая ошибка может быть вызвана не своевременной заменой ………………………………………………………. ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА двигателя, и таки да. Теперь я счастливый и богатый.
-
-
#8
Ответ: Опять «ЧЕК»
У меня воздушный фильтр белый и пушистый но, но тут как-то начала глохнуть на холостых и сразу прошло. Думаю надо чистить дросель.
Добавлено через 1 минуту
отябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка
Как снова загорится попробую сделать и кину сюда.
-
-
#9
Ответ: Опять «ЧЕК»
сегодня тоже загорелся чек. скинул клейму аккума все погасло. заправляюсь на одной заправке,свечи иридевые. если еще загорится сделаю диагностику.
-
-
#10
Ответ: Опять «ЧЕК»
Станцевал с бубном и на табло заместо пробега высвечиваются нули. Есть такая ошибка?
-
-
#11
Ответ: Опять «ЧЕК»
Станцевал с бубном и на табло заместо пробега высвечиваются нули. Есть такая ошибка?
Поздравляю, у вас нет ошибок! В модуле ВСМ.
-
-
#12
Ответ: Опять «ЧЕК»
+100500
Хотябы самодиагностикой (три раза вкл-выкл габариты, четыре раза нажать концевик двери.все это с включенным зажиганием) потом переписать на бумажку ошибки которые высветятся на табло вместо пробега и сюды скинуть ,а там уже народ подтянится и подскажет что за ошибка
Выскочил чек. Провел самодиагностику — на табло высветились четыре нуля (0000). Что это? Или надо было еще подождать подольше, может что и появилось бы? Кто подскажет?
Добавлено через 2 минуты
Прошу прощения — не прочитал предыдущее сообщение. Понял, что если нули , то нет ошибок. А что ж он выскакивает — чек имею ввиду?
-
-
#13
Ответ: Опять «ЧЕК»
сегодня тоже загорелся чек. скинул клейму аккума все погасло. заправляюсь на одной заправке,свечи иридевые. если еще загорится сделаю диагностику.
опять сегодня загорелся чек. сделали диагностику показала пропуски зажигания на 1ом и 4ом цилиндре. сказали свечи в норме. что делать дальше не понятно если опять будет загораться? можно как нибудь проверить катушки???
-
-
#14
Ответ: Опять «ЧЕК»
Понял, что если нули , то нет ошибок. А что ж он выскакивает — чек имею ввиду?
Читайте внимательно — ошибок нет по модулю BCM, то есть по кузовной электронике. Кроме BCM имеются еще электронные блоки.
-
-
#15
Ответ: Опять «ЧЕК»
опять сегодня загорелся чек. сделали диагностику показала пропуски зажигания на 1ом и 4ом цилиндре. сказали свечи в норме. что делать дальше не понятно если опять будет загораться? можно как нибудь проверить катушки???
Да переставить их местами.
14 переставить на 23
Для начала стоить почистить катушки и свечные наконечники. ну и до кучи переставить.
-
-
#16
Ответ: Опять «ЧЕК»
ЗЫ а потом как появяццо ошибки идти считывать,в случае повторов в 14
1)Сменить эти две свечи. на 23 и ешо попробовать.Если не помогло
чистить Форсунки(ультразвук и только),смотреть ДЗ,нюхать свечные колодцы и внимательно осматреть свечи(возможно потекли прокладки свеч колодцев) заливает свечи вот и глюк,потом масло прогорает и вроде нормально.(сам такое чинил у другой машины)
Если будут 23 пропуски пердолить до усрачки фсю катушку мелкой шкуркой и протереть бензином растворителем,временно убирает пробой(бывает и навсегда(условно)).
-
-
#17
Ответ: Опять «ЧЕК»
ЗЫ а потом как появяццо ошибки идти считывать,в случае повторов в 14
1)Сменить эти две свечи. на 23 и ешо попробовать.Если не помогло
чистить Форсунки(ультразвук и только),смотреть ДЗ,нюхать свечные колодцы и внимательно осматреть свечи(возможно потекли прокладки свеч колодцев) заливает свечи вот и глюк,потом масло прогорает и вроде нормально.(сам такое чинил у другой машины)Если будут 23 пропуски пердолить до усрачки фсю катушку мелкой шкуркой и протереть бензином растворителем,временно убирает пробой(бывает и навсегда(условно)).
спасибо!!! всегда приятно когда по теме подскажут знающие люди!( не как в теме с коробкой).
-
-
#18
Ответ: Опять «ЧЕК»
Еще заметил что труба, которая идет от воздушного фильтра в дросель, вся масляная. Это так у всех? Да и многие шланги какие-то масляные не сухие. На других машинах такого не замечал.
-
-
#19
Ответ: Опять «ЧЕК»
Еще заметил что труба, которая идет от воздушного фильтра в дросель, вся масляная. Это так у всех? Да и многие шланги какие-то масляные не сухие. На других машинах такого не замечал.
Про это что то плохое писали..толи с клапанами беда толи есчо чего…для начала надо глянуть ДЗ и почистить ее,ибо если в фишке к воздушке масло,то ДЗ загажена.
А первопричину надо искать в инете,на форуме не видел данного сабжа
-
-
#20
Ответ: Опять «ЧЕК»
сегодня с утра проделал манипуляции с габаритами и концевиком двери и вот что имею
PliyshO
Guest
-
-
#21
Ответ: Опять «ЧЕК»
U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.
-
-
#22
Ответ: Опять «ЧЕК»
U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! аккумулятор дейсвительно дохловат.
-
-
#23
Ответ: Опять «ЧЕК»
U0155: BCM can not receive CAN data from combination meter for longer than specified time continuously. («BCM постоянно не может получить данные по CAN-шине от приборки дольше определенного времени.» то есть U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов. Нужно проверить контакты аккумулятора. может клемы окислились и имеет место быть плохой контакт, или аккумулятор надо поменять/зарядить. Это как самый простой вариант. и скорее всего дело в нём.
Если машина Бу может скручен пробег? Слышал что после скрутки с приборкой бывают проблемы.
-
-
#24
Ответ: Опять «ЧЕК»
Если машина Бу может скручен пробег? Слышал что после скрутки с приборкой бывают проблемы.
машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???
-
-
#25
Ответ: Опять «ЧЕК»
машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???
1)Посмотреть сервисную книгу и отметки в ней.
2)Проверить действительность данных отметок(проще всего по знакомству) или дать немного денег и чтоб посмотрели(это в том месте где делали ТО)
Стоит проверить все пройденные ТО,если они действительны то вот вам и пробег)
3)Смотреть общее состояние машины,что меняли,а что нет и тд и тп.
Состояние резины кстати,тормозных колодокдисков.
-
-
#26
Ответ: Опять «ЧЕК»
1)Посмотреть сервисную книгу и отметки в ней.
2)Проверить действительность данных отметок(проще всего по знакомству) или дать немного денег и чтоб посмотрели(это в том месте где делали ТО)
Стоит проверить все пройденные ТО,если они действительны то вот вам и пробег)
3)Смотреть общее состояние машины,что меняли,а что нет и тд и тп.
Состояние резины кстати,тормозных колодокдисков.
предыдущий хозяин сказал что к официалам не ездил,менял все сам. резина еще родная,колодки я менял, диски в идеале.
-
-
#27
Ответ: Опять «ЧЕК»
Ну смотри передние колодки ходят 40-70 тык.
А нашел пробег,64 тык.
Колодки как раз прошли свое)
Значит пробег не скручен или скручен на 10 тык,что врятли,ибо смысла нету..
-
-
#28
Ответ: Опять «ЧЕК»
машина б/у. на счет пробега х.з. может есть способ узнать реальный пробег???
Заметил что у витар на ручной коробке после 60-70 тыщ пробега начинает стираться лак на ручке переключения передач.
-
-
#29
Ответ: Опять «ЧЕК»
Вот очередной раз загорается «ЧЕК».
катализатор 99,9%
Добавлено через 6 минут
На холостых оборотах движок начинает очень ровно работать и на маленьких оборотах. Движок практически не слышно и не чувствуется. Иногда даже кажется что заглох. Еще плюс, как мне показалось, машина шустрее едет. Аналогичный эффект наблюдал на Мазде 6 после чистки дроссельной заслонки.
Попробуйте у себя отключить аккумулятор минут на 10 и опишите ощущения в этой теме.
при таком сбросе ошибок сбрасываются настройки зажигания (на холостых машина может глохнуть и т. д.), для избежания данной ситуации нужно: после присоединения аккумулятора выключить все потребители энергии (свет в салоне, печку, магнитолу и т. д.), включить зажигание (авто не заводить) и в таком состоянии оставить машину на 20-30 секунд, за это время проводится самодиагностика и настройка зажигания и дросселя.
-
-
#30
Ответ: Опять «ЧЕК»
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! аккумулятор дейсвительно дохловат.
зарядил аккумулятор,прошло 4 дня чек не загорается!!!
|
#1 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241
|
В течение 10 сек. необходимо сделать следующее:
__________________ |
|
|
|
#2 |
Администратор
Orion вне форума Регистрация: 18.11.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 2,332
|
Очень интересно… Это во всех сузуках так, или в какой-то определённой линейке?
__________________ |
|
|
|
#3 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241
|
Сообщение от Orion Очень интересно… Это во всех сузуках так, или в какой-то определённой линейке? Это на моделях с 2006 года.
__________________ |
|
|
|
#4 |
Гуру
motobike вне форума Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Алматы Сообщений: 199
|
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери. |
|
|
|
#5 |
Гуру
Sheriff вне форума Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Almaty Сообщений: 241
|
Сообщение от motobike 3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери. это что за дверь над зеркалом?
__________________ |
|
|
|
#6 |
Гуру
motobike вне форума Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Алматы Сообщений: 199
|
сорри протупил. в оправдание. смутил светильник на стоике, как в жигулях. |
|
|
|
#7 |
Участник форума Apocalypse вне форума Регистрация: 06.05.2010 Адрес: Almaty Сообщений: 55
|
Я, если честно, тоже ступил про плафон, но дочитал и все понял! У меня проблема: при резком старте загорается иконка ручника (проблема с тормозами). Если медленно стартуешь — все ок. Уровень тормозухи в норме. Что делать? Спасибо! |
|
|
|
#8 |
Участник форума Apocalypse вне форума Регистрация: 06.05.2010 Адрес: Almaty Сообщений: 55
|
Сообщение от Sheriff В течение 10 сек. необходимо сделать следующее: Большое спасибо! |
|
|
|
#9 |
Участник форума
Hoodlum вне форума Регистрация: 24.02.2010 Адрес: Алматы Сообщений: 39
|
Сообщение от Apocalypse Я, если честно, тоже ступил про плафон, но дочитал и все понял! У меня проблема: при резком старте загорается иконка ручника (проблема с тормозами). Если медленно стартуешь — все ок. Уровень тормозухи в норме. Что делать? Спасибо! была точно такая же проблема, при резком трогании, решил проблему долив тормозную жидкость до максимальной отметки) |
|
|
|
#10 |
Участник форума Apocalypse вне форума Регистрация: 06.05.2010 Адрес: Almaty Сообщений: 55
|
Сообщение от Sheriff В течение 10 сек. необходимо сделать следующее: Извините за тупость, но нигде в мануале не могу найти таблицу кодов ошибок Подскажите страничку, пожалуйста — хочу посмотреть что же было!
__________________ |
|
|