Учения прошли согласно планов командования ошибки


Предмет: Русский язык,


автор: Artem4chiknub

Ответы

Автор ответа: dzhulyetta1





52

Ошибки в предложениях и их исправленные варианты

 1) На заваленном пляже каменными глыбами не было ни души. (разрыв причастного оборота)

  —  На заваленном каменными глыбами пляже не было ни души.  

 2) Учения прошли согласно планов командования. (Р.п.)

    — Учения прошли согласно планАМ командования (Д.п.)  


Artem4chiknub:
спасибо

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Химия,
автор: yacishinguzikn

Установити логічну послідовність і встав дві пропущені речовини із сім’ї неметалів:бор,азот…,фосфор,… .
Хлор
Селен
Кисень
Вуглець
Водень

4 года назад

Предмет: Английский язык,
автор: Аноним

Complete the words with ay,ea,ie,ou,ui

4 года назад

Предмет: Химия,
автор: SNEEFIX

срочно
помогите пожалуйста​

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: lalek1

Решите уравнение 1)x-(-105)=216

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: alexvor1

одна из сторон треугольника в 5 раз меньше второй и на 25см меньше третей.найдите стороны треугольника,если его периметр равен 74 см
———
по действиям пожалуйста

6 лет назад

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Надо составить диалог на тему либо за завтраком либо за обедом либо за

Ответов: 3

Предмет

Писмено просклоняй существительное река. соловей, любовь. выделити оканчание

Ответов: 2

Предмет

Русский язык, 01.03.2019 15:20, YAMAYKA123

Сочинение-миниатюра на тему вид из окна

Ответов: 2

Предмет

Русский язык, 01.03.2019 17:00, Жасмин787

Определить падеж существительных 2 склонения в следующих предложениях. может ли мороз убить дерево. пропали бы все деревья, если бы каждое дерево не хитрило, чтобы сберечь в себе тепло,.не допускать мороз глубоко внутрь
себя, деревья, собрав за лето силы, погружаются в глубокий сон. самая лучшая защита от мороза — снежное покрывало. в зимы снег покрывает лес и тогда лесу не страшна никакая стужа.

Ответов: 3

Предмет

Русский язык, 01.03.2019 19:30, Bake2017

Туристы путишествуют по () ,(море) часто им приходится питаться (). спят они в () прочитайте текст, ставя сущест в скобках в форму множ числа нужного падежа укажите падеж сущ. выделите в них окончания)

Ответов: 4

Предмет

(1)часто в частушках встречаются эпитеты, уменьшительные суффиксы, сравнения.(2)частушки богаты различными повторами, служащими для эмоциональной выразительности.(3)в частушках часто присутствует рифма. докажите, что
предложения () составляют текст.

Ответов: 3

Знаешь правильный ответ?

Найдите и исправьте грамаьическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) пре…

Вопросы по предметам

Категория

Алгебра, 20.04.2020 20:30

Категория

Русский язык, 20.04.2020 20:30

Категория

География, 20.04.2020 20:30

Категория

Алгебра, 20.04.2020 20:30

Категория

Английский язык, 20.04.2020 20:30

Категория

Английский язык, 20.04.2020 20:30

Категория

Русский язык, 20.04.2020 20:30

Категория

Геометрия, 20.04.2020 20:30

Категория

Литература, 20.04.2020 20:30

Категория

Английский язык, 20.04.2020 20:30

Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 30 » Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2


17:40:14

Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2

Грамматическая ошибка — это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической ( неправильно образованные формы слов, словосочетания, предложения)


  1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Благодаря мужеству и героизму солдаты одержали победу.
    2)Согласно распоряжению директора уроки были отменены.
    3.)Почувствовав усталость , мне пришла в голову мысль о привале
    4)Совсем осмелев, волки каждую ночь подходили вплотную к деревне.

    1,2
    1,3
    2,3
    3,4

  2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Благодаря дождя посевы в полях не погибли.
    2) Закаляя характер, не потакайте своим слабостям.
    3) Я встретил в отеле много знакомых, тоже приехавшим на отдых.
    4) Мальчик решил заниматься футболом вопреки желанию родителей.

    1,3
    1,2
    2,3
    2,3,4

  3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Возвратившись со смотра, Кутузов прошёл в свой кабинет.
    2) Гринёв несколько побледнел и отвернулся от Швабрина.
    3) Перечитав рассказ, персонажи снова воочию представились мне.
    4) Вдруг она увидела Олега, стремительно идущему к ней.
    1,2,3
    3,4
    1,2,4
    2,3,4
  4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Лакей, оставив Петровского в галерее, пошёл доложить о нём.
    2) Готовясь к ВПР, правила орфографии должны быть выучены.
    3) Множество стихов, посвященные природе, мы учили в школе.
    4) Согласно распоряжению директора в лицее начинается неделя экологии.

    1,2
    1,2,3
    2,3
    2,3,4

  5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Служанка стояла перед нею, ожидая приказания.
    2)Посев проводился согласно указания агронома.
    3)Заглянув в заросли камыша, нашлась наша лодка.
    4)Бальная, силившаяся улыбнуться, протянула ему руку.

    1,2,3
    1,2,4
    2,3
    3,4

  6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
    2)По окончанию уроков мы пошли домой.
    3)Спортсмены, надев лыжи, пошли на дистанцию.
    4)Вернувшись с прогулки , у меня заболел зуб.
    1,3,4
    3,4
    2,3,4
    2,4
  7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
    2)Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
    3)Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба
    4)Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.
    1,2,3
    1,2
    1,3,4
    2,3,
  8. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Заброшенные лыжи на чердак достать было непросто.
    2)Технология производства была изменена вопреки указания директора
    3)Летящие над самым лесом вертолеты привлекали наше внимание.
    4)Цветок дышит теплом светила, поворачивая вслед ему яркую головку.
    1,2
    2,3,4
    1,2,3
    2,4
  9. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)На заваленном пляже каменными глыбами не было ни души.
    2)Учения прошли согласно планов командования.
    3)Озеро, поблескивавшее на солнце, слепило глаза
    4)Лодка идет приглушив мотор, прямо на отмель
    1,2,3
    2,3
    1,2
    2,3,4
  10. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Работая над докладом, нам потребуется доступ в архив.
    2)Электрички будут ходить согласно летнего расписания.
    3)Солнце пробивалось в гущу оглушенных зимними морозами лесов.
    4)лес темнел над водой, вплотную подступая к берегу.
    1,3,4
    2,4
    2,3,4
    1,2
  11. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Играя в бадминтон, время для нас шло незаметно.
    2)Я всю дорогу хвастался пойманной в пруду рыбиной.
    3)Навстречу трамвая неожиданно вылетела легковая машина
    4)С берега упал кедр, уронив с собой несколько рябинок.
    1,3
    1,2,3
    2,3,4
    3,4
  12. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Прочитав статью профессора, у меня возникло немало вопросов.
    2)Благодаря грамотных действий волонтеров, лесной пожар был потушен.
    3)Подступала пора кружащихся в белом танце февральских метелей.
    4)Снега переливались радугой красок, искрились до рези в глазах.
    2,3
    1,2
    1,2,3
    2,3,4
  13. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Ребятишки, выросшие на селе, не сразу, но привыкли ко мне.
    2)По возвращению из армии брат поступил в институт.
    3)Закрыв глаза, у меня закружилась голова.
    4)Поселившись в столице, я пошел работать на фабрику.
    1,2
    2,3,4
    2,3
    1,4
  14. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Вопреки нашим ожиданиям, паром так и не пришел в тот вечер.
    2)Согласно указания на карте мы находились рядом с озером.
    3)Одолевший человек собственные сомнения способен на решительный поступок
    4)Глядя на звездное небо, древние мореплаватели могли проложить верный путь.
    1,2
    1,2,3
    2,3,4
    2,3
  15. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Выполняя домашнее задание, мне не нужна помощь.
    2)Согласно морских традиций переход через экватор сопровождается праздником Нептуна.
    3)По дороге мы встречали сильно обугленные после лесного пожара деревья.
    4)Опустив голову с мощными рогами, олень сделал несколько шагов в нашу сторону.
    1,2
    2,3
    2,3,4
    1,2,3

Тема: Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2

Результат

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Русский язык 7 класс |
Просмотров: 2351 |

| Об авторах

| Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А

Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать

ИО ресурсы
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Молодёжный портал prospekt45
Детям и родителям
Вход на сайт
Поиск
Архив записей

Ответ:

1)Вечер ,подёрнутым лиловым налётом, принёс тишину. 2)На озере был намыт узкий пляж из песка, заваленного каменными глыбами ,скатившимся с гор. 3)На крылечке сидели: низенький старичок, заросший до глаз бородой, и молодая женщина в дождевом плаще. 4)Резкие голоса, увлечённых спором людей, нарушали тишину ночи. 5)Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо очвещённый ,затемнёнными лампочками коридор.

Объяснение:

Ответ:

1.Вечер, подвергнутый лиловым налётом, (от , до , — прич. оборот) принёс тишину. 2. На озере был намыт узкий пляж из песка, заваленного глыбами, скатившимися с гор. ( первой запятой до точки все это причастные обороты )

3. На крылечке сидели низенький старичок, заросший до глаз бородой, (от , до , — прич. оборот) и молодая женщина в дождевом плаще.

4. Резкие голоса, увлечённых спором людей, (от , до , прич. оборот) нарушали тишину ночи.

5. Мересьеву, сквозь стеклянную дверь, (от , до , прич. оборот) был виден весь, слабо освещенный затемненными лампочками (от , до коридора прич оборот) коридор.

Русский язык

Найдите и исправьте ошибку в предложении , запишите исправленный вариант предложения 1) на заваленном пляже каменными глыбами не было ни души 2) Учения согласно планов командования 3) Озеро, поблескивавшее на солнце , слепило глаза 4) Лодка идет, приглушив мотор , прямо на отмель

Изображение Ответ

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Русский язык, 27.02.2019 23:00, ιιIαγρμα

Придумайте: простого предложения с однородными обстоятельствами времени или места, которые соединены повторяющимся союзом и;

Ответов: 2

Предмет

Русский язык, 28.02.2019 06:30, Cool281

Узнать чем варажено подлежащее в предложении : отдыхающие посетители местный краеведческий музей а) существительным б)местоимением в)причастием г)словосочетанием д)прилагательным

Ответов: 2

Предмет

Русский язык, 01.03.2019 00:20, lebrov

Сдобрым утром! задримали звезды золотые задрожало зеркало затона брезжит свет на завода речные и румянит сетку небосклона. улыбнулись сонные берёзки растрепали шелковые косы. и горят серебряные росы у плетня заросшая
крапива обрядилась ярким перламутром и, качаясь, шепчет шаловливо: с добрым утром!

Ответов: 4

Предмет

Русский язык, 01.03.2019 04:10, Shimkent

Сочинение на тему смысл жизни любого неодушевлённого предмета,

Ответов: 4

Предмет

Русский язык, 01.03.2019 22:20, irinamazda

Из каких устойчивых словосочетаний(фразеологизмов)инопл анетяне могли бы заключить, что у человека не пара ног, рук, глаз, а много? 5 примеров

Ответов: 3

Предмет

Русский язык, 02.03.2019 04:20, mishac1470

Составь словосочетания, в которых данные слова являлись бы сначала существительными, а затем прилагательными ученый часовой столовая

Ответов: 4

Знаешь верный ответ?

Найдите и исправьте ошибку в предложении , запишите исправленный вариант предложения 1) на заваленно…

Вопросы по предметам

Категория

Геометрия, 28.09.2019 22:50

Категория

Русский язык, 28.09.2019 22:50

Категория

Информатика, 28.09.2019 22:50

Категория

Категория

История, 28.09.2019 22:50

Категория

Математика, 28.09.2019 22:50

Категория

Категория

Математика, 28.09.2019 22:50

Категория

Русский язык, 28.09.2019 22:50

Категория

Математика, 28.09.2019 22:50

  • Главная
  • /
  • Русский язык
  • /
  • Найдите и исправьте ошибк…


Русский язык
, 16.03.2020 06:00, Molina121212

Всего ответов: 2

Посмотреть ответы

Другие вопросы по: Русский язык

Морфологический разбор слова «вглубь»…

.(Окончании, сам, написанные, не остонавливаясь, свою, монолог, просто, как-то -морфологический разбор слова)….

Диалог на тему в кабенете директора или у врача…

Прочитайте предложение. найдите в них подлежащие. мальчик родился в москве. он любит родной город. папа хорошо знал города. он рассказывал увлекательно и интересно. учитель вошел…

Незачем валить с больной головы на здоровую. (сделать синтаксический разбор предложения)…

«светит солнце».»свети, солнце! «произвести синтаксический разбор предложения…

Знаешь правильный ответ?

Найдите и исправьте ошибку в предложении , запишите исправленный вариант предложения 1) на заваленно…

Популярные вопросы

1. с какими из следующих веществ вода вступает во взаимодействие: na, fe2o3, bao, ch4, sio, br2? 2. составьте уравнения реакцый гидролиза в молекулярной и ионной формах следующих…

Решите пример: 2(целых) 1/52 * 26/49 — 1(целая) 11/21 : 2(целых) 2/9…

Сочинение на тему: «не может человек по-настоящему разделить чужое горе, которое не видит собственными глазами»….

Сгуппируйте словосочетания по значению предлога 1) с пространственным значением,2) с временным значением,3) с целевым значением,4) с причинным значением обозначьте зависимость слов…

Велосипедист и пешеход двигаются из одной точки в противоположных направлениях. средняя скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. на сколько километров они удаляются друг…

Два велосипедиста выехали навстречу друг другу по одной и той же дороге, соединяющей два села одному на весь путь требуется 1 час , а другому — полтора часа. через сколько минут он…

Два автомобиля едут по шоссе на встречу друг другу. скорость одного из них на 10 кмч меньше скорости другого. через 2ч после того, как они встретились, расстояние между ними стало…

А) попрыгунья стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть каждыхсуток танцевала, шестую часть-пела. остальное время она готовилась к зиме. сколько часо…

Составте 5 предложений коротеньких вид из моего окна. первое предложение начинайте из моего окна видно…

Назовите имена гречиских поэтов ,писавших пьесы для театра. какие произведения этих поэтов ты знаешь ? 2-3 поэта…

Больше вопросов по предмету: Русский язык
Случайные вопросы

Найдите и исправьте грамаьическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) предложения(-ий).
1) на заваленном пляже каменными глыбами не было ни души.
2)учения прошли согласно планов командования.
3)озеро, поблёскивавшее на солнце, слепило в глаза.
4)лодка идет, приглушив мотор, прямо на отмель.

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 18:00

Кошке хотелось поймать воробья. ворбьи летали низко но на землю не садились. кошка ждала счастливого момента. и вот стайка воробьев села на грядку. кошка вытянулась и поползла. она приоткрыла рот .показались ее острые зубки. она
напряглась и сделала прыжок. но птицы вспорхнули и улетели. кошка с досады щелкнула зубами и побрела прочь. разделить текст на 3 части начало основная часть и концовка.

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 04:30

Написать сочинение о труде, которое можно поместить в стен. газету

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 05:00

Какой корень у слова (писем)? лучше разобрать по составу

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 08:00

Проспрягать глаголы захотеть прибежать

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 12:30

Составьте с данными глаголами словосочетания по схеме «глагол+наречие с не» глаголы: эксплуатировать, подражать, возражать, ограничить. .

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 14:00

Продолжи и закончи текст. постарайся использовать только имена существительные, предлоги и союзы: ночь. тишина. свет луны. мерцание звезд в черноте заранее , нужно всего 4 предложения.

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 21:50

От слов записанных в скобках образуйте наречия. составь словосочетания и запиши их.: приехать(завтрашний)- быстрый (справиться)- ласково ( громкий) петь — (аккуратный)зашить — (активный ) участвовать- (глубокий)закопать-
вылететь (ранний)

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 01:50

Разобрать по составу-ранней, потемневшие, листья, осенних, опавшая, массой.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 04:30

Лесическое значение слова рассуждать

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 06:00

Составить словосочетание со словами: полнеба, пол-лагеря, пол-экрана.

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 10:50

Морфологический разбор слова похолодание

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 22:50

Придумайте и запишите предложения с данными причастными оборотами , употребляя их сначала перед определяемым словом , затем после него. объясните , в каких случаях определения , выраженные причастными оборотами , будут
обособленными. охарактеризуйте смысловое , грамматические , интонационные и пунктуационные признаки обособленных определений. причастия записывайте .: восхищённые талантом кинорежиссёра , изданная в прошлом году ,
мороженный в холодильнике , освящённая мягким лунным светом.

Ответов: 3

Вопросы по другим предметам:

Категория

Математика, 07.07.2019 01:01

Категория

Русский язык, 07.07.2019 01:01

Категория

Математика, 07.07.2019 01:01

Категория

Литература, 07.07.2019 01:01

Категория

Алгебра, 07.07.2019 01:01

Категория

Литература, 07.07.2019 01:01

Категория

Русский язык, 07.07.2019 01:01

Категория

Математика, 07.07.2019 01:01

Категория

Английский язык, 07.07.2019 01:01

Категория

Обществознание, 07.07.2019 01:01

11. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1)ПЯТЕРО спортсменов; 2)САМЫЙ МОЛОДОЙ участник; 3)РАЗОЖГЕТ огонь; 4)ПОПРОБУЕМ помочь; 5)нет ПРЕТЕНЗИЙ12. Ударение НЕВЕРНО поставлено в слове. Выпишите это слово.опОшлить; заперлА; прИнятый; жАлюзи; мЕстностей13. Укажите предложение с грамматической ошибкой.1) Одним из умельцев, клавших печи по голландскому образцу, был мой дед. 2) Учения прошли согласно планам командования. 3) В балладе «Лесном царе» присутствуют черты фольклорного сюжета. 4) Все, кто не умел плавать, переправились на надувных плотах.14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1) пон…строили, пр…славяне, з..писать; 2) пр..грешение, пр..восходство, пр..бегнуть;3) под..скать, меж..гровой, без..скровой; 4) ра…кодировать, …горбиться, и…древле.15.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?1) На складе им (не)додали гвоздей и шурупов. 2) (Не)мешкая ни минуты, они отправились в путь. 3) Насчет своих способностей он никогда (не)обманывался. 4) Мальчонка (не)достает до кнопки звонка.

Зачем это воспитателю в детском саду ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

zloichik

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.06.2010
Образование: среднее
Откуда: москва

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в
предложении:
По воде пробежала рябь ( ) и стало зябко.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
запятая не нужна.
2) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами с интонацией
перечисления, запятая нужна.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

Марго » 11 июн 2010, 13:07

Ответ: 2)

Автор темы

zloichik

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.06.2010
Образование: среднее
Откуда: москва

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

zloichik » 11 июн 2010, 13:33

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1)Должен же КТО(ТО) наконец понять, что для того, ЧТО(БЫ) добиться
успеха, необходимы самодисциплина.
2)(В)СЛЕДСТВИЕ выброса токсичных отходов с фабрики, осуществляемых
(В)ТЕЧЕНИЕ последнего месяца, в поселке резко ухудшилась экологическая
обстановка.
3) Михаилу НЕ(ОТ)КУДА было взять денег на новый дом, (ПО)тому он обратился за помощью к брату.
4) ЧТО(БЫ) вы сказали, коллега, если бы год научных поисков был вами потрачен (В)ПУСТУЮ.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

Марго » 11 июн 2010, 14:01

Ответ: 3)

Автор темы

zloichik

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.06.2010
Образование: среднее
Откуда: москва

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

zloichik » 11 июн 2010, 14:06

В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Дверь на кухню (не)закрыта.
2)Вы совершили (не)красивый поступок.
3)Вы мыслите (не)логично, хоть и ярко.
4)Окружающие не могли привыкнуть к (не)увядающей красоте моей матери
и каждый раз удивлялись ее улыбке.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

Марго » 11 июн 2010, 14:26

Ответ: 1)

zloichik, много еще у Вас там этого добра осталось? Если не очень, давайте уж сразу все. :)

Автор темы

zloichik

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.06.2010
Образование: среднее
Откуда: москва

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

zloichik » 11 июн 2010, 15:06

Марго:

zloichik, много еще у Вас там этого добра осталось? Если не очень, давайте уж сразу все. :)

8 вопросов

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В каком ярду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?
1)во всей .. .круге, из.. .бразить на бумаге, пр.. .бабушка
2)бе.. .вкусный, ветхое …дание, и…подлобья
3)пр…творить планы в жизнь, непр…ходящие ценности, пр…емственность поколений
4) небез…нтересный проект, полная без…дейность, сверх…нтересный вопрос.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
В каком ряду во всех словах в корне пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1)зас,. .вать поля, разв.. .вающиеся страны, попл.. .вок
2)зас.. .дание, прож,. .вать в деревне, сл.. .гаемые успеха
3)озл.. .бление, погл.. .щенный работой, продолжать преп.. .рательства
4) с…мволика, зат.. .вать драку, приобр.. .тение.

Добавлено спустя 50 секунд:
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Лодка с полотня(1)ым тентом наконец была пришвартова(2)а к огражде(3)ому канатами причалу к службе пограничного контроля.
1)2
2) 1,2
3) 3
4) 1.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

Марго » 11 июн 2010, 15:07

В каком ярду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?

Ответ: 3)

Автор темы

zloichik

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.06.2010
Образование: среднее
Откуда: москва

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

zloichik » 11 июн 2010, 15:10

Укажите предложение, с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Учения прошли согласно планам командования.
2) В балладе про «Лесного царя» присутствуют черты, характерный фольклору.
3)Все, кто умел плавать, переправились на надувных плотах.
4)Одним из умельцев, клавших печи по голландскому образцу, был мой дед.

Добавлено спустя 36 секунд:
Выберите грамматически верное продолжение предложения. Возвратившись из Германии,
1) с юным философом произошел любопытный случай.

2) некоторое время мне было неуютно в сыром Петербурге,
3) мы привезли подарки родным.
4) каждому члену команды была вручена награда.

Добавлено спустя 42 секунды:
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) полк гусар
2) более пятиста верст
3) опытные офицеры
4) прожжет дырку в диване.

Добавлено спустя 35 секунд:
В каком из предложений вместо слова СПАСИТЕЛЬНЫЙ необходимо
употребить СПАСАТЕЛЬНЫЙ?
1)Я уже совсем было приготовился получить «двойку», но тут прозвучал
СПАСИТЕЛЬНЫЙ звонок..
2)Продажа непрофильных активов осталась тем единственным
СПАСИТЕЛЬНЫМ средством, которое могло бы уберечь корпорацию от
банкротства..
3)Наконец после недели засухи над саванной пронеслась СПАСИТЕЛЬНАЯ
гроза.
4)Под каждым сиденьем в пассажирском катере должен находиться СПАСИТЕЛЬНЫЙ жилет.

Добавлено спустя 41 секунду:
В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?
1)засУха
2)гнАлась
5)чЕрпать
4) принЯл.

это всё

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

Марго » 11 июн 2010, 15:20

zloichik:В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Вариант 3)

zloichik:Укажите предложение, с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

Вариант 2)

zloichik:Выберите грамматически верное продолжение предложения. Возвратившись из Германии,

Вариант 3)

zloichik:Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

ВАриант 2) (должно быть «более пятисот верст»).

PS. Надо убегать, на какой-то вопрос ответить не успела. Или вечером, или, может, кто-то еще поможет. :)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

zloichik:В каком из предложений вместо слова СПАСИТЕЛЬНЫЙ необходимо
употребить СПАСАТЕЛЬНЫЙ?

Вариант 4)

zloichik:В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?

В слове чЕрпать.

Автор темы

zloichik

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.06.2010
Образование: среднее
Откуда: москва

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

zloichik » 11 июн 2010, 15:39

остался последний вопрос

В каком ряду во всех словах в корне пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1)зас,. .вать поля, разв.. .вающиеся страны, попл.. .вок
2)зас.. .дание, прож,. .вать в деревне, сл.. .гаемые успеха
3)озл.. .бление, погл.. .щенный работой, продолжать преп.. .рательства
4) с…мволика, зат.. .вать драку, приобр.. .тение.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

Марго » 11 июн 2010, 17:55

Ответ: 1)

Аватара пользователя

Анча

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 27.03.2009
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Москва

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

Анча » 11 июн 2010, 17:58

А зачем воспитатель в детском саду задания ЕГЭ делает?

Автор темы

zloichik

старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 05.06.2010
Образование: среднее
Откуда: москва

 

Re: Зачем это воспитателю в детском саду

Сообщение

zloichik » 11 июн 2010, 20:04

Анча:А зачем воспитатель в детском саду задания ЕГЭ делает?

работает воспитателем и заочно учится в педагогическом колледже

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 10 Ответы
    53339 Просмотры
    Последнее сообщение irida

    02 сен 2011, 15:48

  • 1 Ответы
    1071 Просмотры
    Последнее сообщение irida

    05 янв 2011, 18:30

  • 1 Ответы
    2238 Просмотры
    Последнее сообщение slava1947

    15 мар 2012, 08:33

Меню сайта

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 30 » Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2


17:40:14

Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2

Грамматическая ошибка — это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической ( неправильно образованные формы слов, словосочетания, предложения)


  1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Благодаря мужеству и героизму солдаты одержали победу.
    2)Согласно распоряжению директора уроки были отменены.
    3.)Почувствовав усталость , мне пришла в голову мысль о привале
    4)Совсем осмелев, волки каждую ночь подходили вплотную к деревне.

    1,2
    1,3
    2,3
    3,4
  2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Благодаря дождя посевы в полях не погибли.
    2) Закаляя характер, не потакайте своим слабостям.
    3) Я встретил в отеле много знакомых, тоже приехавшим на отдых.
    4) Мальчик решил заниматься футболом вопреки желанию родителей.

    1,3
    1,2
    2,3
    2,3,4
  3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Возвратившись со смотра, Кутузов прошёл в свой кабинет.
    2) Гринёв несколько побледнел и отвернулся от Швабрина.
    3) Перечитав рассказ, персонажи снова воочию представились мне.
    4) Вдруг она увидела Олега, стремительно идущему к ней.
    1,2,3
    3,4
    1,2,4
    2,3,4
  4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Лакей, оставив Петровского в галерее, пошёл доложить о нём.
    2) Готовясь к ВПР, правила орфографии должны быть выучены.
    3) Множество стихов, посвященные природе, мы учили в школе.
    4) Согласно распоряжению директора в лицее начинается неделя экологии.

    1,2
    1,2,3
    2,3
    2,3,4
  5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Служанка стояла перед нею, ожидая приказания.
    2)Посев проводился согласно указания агронома.
    3)Заглянув в заросли камыша, нашлась наша лодка.
    4)Бальная, силившаяся улыбнуться, протянула ему руку.

    1,2,3
    1,2,4
    2,3
    3,4

  6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
    2)По окончанию уроков мы пошли домой.
    3)Спортсмены, надев лыжи, пошли на дистанцию.
    4)Вернувшись с прогулки , у меня заболел зуб.
    1,3,4
    3,4
    2,3,4
    2,4
  7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
    2)Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
    3)Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба
    4)Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.
    1,2,3
    1,2
    1,3,4
    2,3,
  8. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Заброшенные лыжи на чердак достать было непросто.
    2)Технология производства была изменена вопреки указания директора
    3)Летящие над самым лесом вертолеты привлекали наше внимание.
    4)Цветок дышит теплом светила, поворачивая вслед ему яркую головку.
    1,2
    2,3,4
    1,2,3
    2,4
  9. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)На заваленном пляже каменными глыбами не было ни души.
    2)Учения прошли согласно планов командования.
    3)Озеро, поблескивавшее на солнце, слепило глаза
    4)Лодка идет приглушив мотор, прямо на отмель
    1,2,3
    2,3
    1,2
    2,3,4
  10. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Работая над докладом, нам потребуется доступ в архив.
    2)Электрички будут ходить согласно летнего расписания.
    3)Солнце пробивалось в гущу оглушенных зимними морозами лесов.
    4)лес темнел над водой, вплотную подступая к берегу.
    1,3,4
    2,4
    2,3,4
    1,2
  11. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Играя в бадминтон, время для нас шло незаметно.
    2)Я всю дорогу хвастался пойманной в пруду рыбиной.
    3)Навстречу трамвая неожиданно вылетела легковая машина
    4)С берега упал кедр, уронив с собой несколько рябинок.
    1,3
    1,2,3
    2,3,4
    3,4
  12. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Прочитав статью профессора, у меня возникло немало вопросов.
    2)Благодаря грамотных действий волонтеров, лесной пожар был потушен.
    3)Подступала пора кружащихся в белом танце февральских метелей.
    4)Снега переливались радугой красок, искрились до рези в глазах.
    2,3
    1,2
    1,2,3
    2,3,4
  13. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Ребятишки, выросшие на селе, не сразу, но привыкли ко мне.
    2)По возвращению из армии брат поступил в институт.
    3)Закрыв глаза, у меня закружилась голова.
    4)Поселившись в столице, я пошел работать на фабрику.
    1,2
    2,3,4
    2,3
    1,4
  14. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Вопреки нашим ожиданиям, паром так и не пришел в тот вечер.
    2)Согласно указания на карте мы находились рядом с озером.
    3)Одолевший человек собственные сомнения способен на решительный поступок
    4)Глядя на звездное небо, древние мореплаватели могли проложить верный путь.
    1,2
    1,2,3
    2,3,4
    2,3
  15. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Выполняя домашнее задание, мне не нужна помощь.
    2)Согласно морских традиций переход через экватор сопровождается праздником Нептуна.
    3)По дороге мы встречали сильно обугленные после лесного пожара деревья.
    4)Опустив голову с мощными рогами, олень сделал несколько шагов в нашу сторону.
    1,2
    2,3
    2,3,4
    1,2,3

Тема: Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2



Результат

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Русский язык 7 класс |
Просмотров: 3088 |

| Об авторах

| Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А

Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать
ИО ресурсы
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Молодёжный портал prospekt45

Детям и родителям
Вход на сайт

Поиск
Архив записей

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ученику который очень боялся совершить ошибку
  • Ученики уделяли заботу своей первой учительнице ошибка
  • Ученики решают задачу учитель проверяет тетради и исправляет ошибки
  • Ученики пристально слушали рассказ учителя тип ошибки
  • Ученики пристально слушали рассказ учителя речевая ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии