-
Главная
-
ГДЗ
- 5 класс
- Русский язык
-
Рыбченкова, Александрова. Учебник
- Упражнение 311. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Страница 27
307
308
Практикум стр. 26
309
310
311
312
Задачка стр.27
313
314
315
Вопрос
Запишите предложения, раскрывая скобки. Устно поясните выбор написания слов с не.
1) Ученик объяснил ошибку (не)знанием правила. 2) В руках у Василия был отнюдь (не)учебник. 3) Уронить шапку в лужу — разве это (не)счастье? 4) Моего деда интересовало (не)пение песен и (не)сочинение стихов. 5) (Не)урожай был сущим бедствием для крестьян. 6) Нашим глазам открылся (не)город и (не)село. 7) Это вовсе (не)ложь.
- Подчеркните слова, которые усиливают отрицание.
Подсказка
Обратитесь к теме «Не с существительными».
Ответ
307
308
Практикум стр. 26
309
310
311
312
Задачка стр.27
313
314
315
Вернуться к содержанию учебника
Запишите предложения раскрывая скобки Ученик объяснил ошибку (не)знанием правила В руках у Василия был отнюдь (не)учебник Уронить шапку в лужу — разьве это (не)счастье?
Моего деда интересовало (не)пение песен и (не)сочинение стихов) (не)урожай был сущим бедствием для крестьян Нашим глазам открылся (не)город и (не)село Это вовсе (не)ложь.
На этой странице находится вопрос Запишите предложения раскрывая скобки Ученик объяснил ошибку (не)знанием правила В руках у Василия был отнюдь (не)учебник Уронить шапку в лужу — разьве это (не)счастье?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ответ:
Ученик объяснил ошибку незнанием² правила. В руках у Василия был отнюдь не⁴ учебник. Уронить шапку в лужу — разве это несчастье¹? Моего деда интересовало не³ пение песен и не³ сочинение стихов. Неурожай² был сущим бедствием для крестьян. Нашим глазам открылся не³ город и не³ село. Это вовсе не⁴ ложь.
Объяснение правописания не с существиетльными:
1 — слитно, если можно подобрать синоним (несчастье — горе);
2 — слитно, если синонима не существует, но приставка не- образует слово с противоположным значением (знание — незнание);
3 — раздельно, если в контексте явное отрицание (интересовало не пение — пение не интересовало);
4 — раздельно, при наличии слов: вовсе, отнюдь, далеко.
stobou
Вопрос по русскому языку:
Запишите предложения,раскрывая скобки.Устно поясните выбор написания слов с не.Помогите плес 10 баллов
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
lidrd494
Ученик объяснил ошибку незнанием правила. В руках у Василия был отнюдь не учебник. Уронить шапку в лужу-разве это несчастье? Моего деда интересовало не пение песен и не сочинение стихов. Неурожай был сущим бедствием для крестьян. Нашим глаза открылся не город и не село. Это вовсе неложь.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
ошибку ( не ) знанием правила. 2) В руках у Василия был отнюдь ( не ) учебник. 3) Уронить шапку в лужу—разве это ( не ) счастье. 4) Моего деда интересовало ( не ) пение песен и ( не ) сочинение стихов. 5) ( Не ) урожай был сущим бедствием для крестьян. 6) Нашим глазам открылся ( не ) город и ( не ) село. 7) Это вовсе ( не ) ложь.ю Подчеркни слова, которые усиливают отрицание.
1) Ученик объяснил ошибку незнанием правила. 2) В руках у Василия был отнюдь не учебник. 3) Уронить шапку в лужу — разве это несчастье? 4) Моего деда интересовало не пение песен и не сочинение стихов. 5) Неурожай был сущим бедствием для крестьян. 6) Нашим глазам открылся не город и не село. 7) Это вовсе не ложь.
Комментарий. Подчёркнутые слова усиливают отрицание.