U3fff ошибка ford focus 1

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

…маШины…

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

По поведению машины: в холодное время (осень, зима) — завожу утром машину, прогреваю 10-15 мин. и начинаю движение. После проезда 500м, сбрасываю на нитралку перед перекрестком, на холстых — глохнет. Делаю перезапуск двигателя — дальше еду без проблем. Этот глюк может повторится в течении дня, если машина постоит без движения более часа. Ещё при этом попутно выскакивают ошибки — неисправен гидроусилитель руля или неисправна ЕПС, хотя это всё работает. Летом этой проблемы нет. Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет.

AndreyAV16 января 2013 11:27

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

AndreyAV16 января 2013 11:27

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Федор Михайлов16 января 2013 23:17

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

История переписки2

Конкретных нет, да и ошибка не каждодневная. Только один раз конкретно нашли косяк по витой паре (кан линия) — была проблема с проводом. Остальные случаи ограничивались чисткой-мойкой всевозможных контактных групп.

Игорь16 января 2013 20:45

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Игорь16 января 2013 20:45

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Эрик Гальперин18 июня 2013 15:16

Добрый день . у меня проблема с копмом , последнее время нет сигнала на монитор и нет звука и клавиатура не реагирует кулеры процессора и видеокрты работают

Сергей Гаврилов3 декабря 2013 23:01

Предложения-предположения:
1. При смотке пробега травмируют приборку, —нарушение связи со сканером.
2. Проводка к разьему диагностики.
3. Проводка у разьема ЭБУ.
4. По двигу:
1. топливный фильтр+сетка
2. форсунки
3. дроссельная заслонка и/или клапан ХХ
это проверить

Эдуард Лежнин14 ноября 2015 12:36

Подскажите. Загорелись 2 ошибки Р0650 и U3FFF на Мицубиси фусо. Они как то взаимосвязаны?

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

…маШины…

ДЖИН16 января 2013 08:36

а что в поведении мащины и мотора не так?
когда появляется код? чем считывается? кем считывается?

По поведению машины: в холодное время (осень, зима) — завожу утром машину, прогреваю 10-15 мин. и начинаю движение. После проезда 500м, сбрасываю на нитралку перед перекрестком, на холстых — глохнет. Делаю перезапуск двигателя — дальше еду без проблем. Этот глюк может повторится в течении дня, если машина постоит без движения более часа. Ещё при этом попутно выскакивают ошибки — неисправен гидроусилитель руля или неисправна ЕПС, хотя это всё работает. Летом этой проблемы нет. Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет.

AndreyAV16 января 2013 11:27

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

AndreyAV16 января 2013 11:27

Буква «U» означает ошибку CAN линии. И как Вам намекнул ДЖИН ищите правильного диагноста с правильной аппаратурой.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Федор Михайлов16 января 2013 23:17

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

История переписки2

Конкретных нет, да и ошибка не каждодневная. Только один раз конкретно нашли косяк по витой паре (кан линия) — была проблема с проводом. Остальные случаи ограничивались чисткой-мойкой всевозможных контактных групп.

Игорь16 января 2013 20:45

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Игорь16 января 2013 20:45

U3FFF — это вроде как ошибка сканера а не машины (сканер не может корректно считать данные). Попробуй проверить другим сканером.

Диагностику проводили четырьмя различными сканерами (на двух стояло дилерское фордовское обеспечение), в чём причина — ответа нет. Какие будут предложения?

Эрик Гальперин18 июня 2013 15:16

Добрый день . у меня проблема с копмом , последнее время нет сигнала на монитор и нет звука и клавиатура не реагирует кулеры процессора и видеокрты работают

Сергей Гаврилов3 декабря 2013 23:01

Предложения-предположения:
1. При смотке пробега травмируют приборку, —нарушение связи со сканером.
2. Проводка к разьему диагностики.
3. Проводка у разьема ЭБУ.
4. По двигу:
1. топливный фильтр+сетка
2. форсунки
3. дроссельная заслонка и/или клапан ХХ
это проверить

Эдуард Лежнин14 ноября 2015 12:36

Подскажите. Загорелись 2 ошибки Р0650 и U3FFF на Мицубиси фусо. Они как то взаимосвязаны?

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

AlexSilver

29 марта 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

avatar

Вылечилось просто, скинул минусовую клему, подсоединил обратно — лампочка больше не горит.

Добрій день .Вылезло четыре ошибки Р1451 Р0171 Р0303 Р0301.Что может быть ?машина тупит

rtif
P1451 FORD EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction
P0171 FORD Fuel Injection System Too Lean Bank 1
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected

Garry Dogson

1 ноября 2011

-1

Если кто сталкивался с таким — откликнитесь: двигатель Duratec HE 2.0. На приборке на ходу загорается желтая буква «i» и текстовое сообщение «Двигатель неисправен».
При этом Check Engine молчит, масло, температура в норме и вообще все параметры в пределах нормы. Характер работы движка не меняется. Выключишь движок, постоишь немного, заведешь — все в порядке, сообщение пропало. Появляется как-то непредсказуемо и нерегулярно. Но напрягает.
Тест маршрутного компа не фиксирует никаких кодов ошибок. Подключение внешних тестеров тоже не показывает никаких кодов в памяти.
Что бы это за зверь такой мог быть?

avatar

саранск

2 ноября 2011

здравствуйте. подскажите пожалуйста что означают эти ошибки:
dec 262 и dec 9318 эти уже довольно давно
dec 073 эта ошибка появилась совсем недавно.
все ошибки моргают на экране. когда появилась последняя ошибка то машина очень странно себя видёт, долгие прогревы и увеличенный расход. двигатель дуратек 1.6 8 кл русский.

avatar

2

саранск
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine Misfire
— Engine Run Rough
— Low MPG
Possible causes
— Fuel injector 1 harness is open or shorted
— Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
— Plugged Fuel Injector 1
— Dirty Fuel Injector 1
— Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.

b1318 (9318) Battery Voltage Low

073 возможно P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High Input

Инфа взята из прграммы клубня Vovan_mail, которую можно скачать здесь.

Можешь сам расшифровывать свои ошибки.

avatar

извините, но у меня в школе оценок выше тройки небыло

. переведите пожалуйста на русский эти ошибки.

avatar

deni9876

3 ноября 2011

2

0262 Что-то с Цепью питания форсунки первого цилиндра
Возможные причины
— Замыкание в эл. цепи форсунки
— Плохой контакт цепи топливной форсунки 1
— Грязные топливной форсунки 1
— Неисправность топливной форсунки
Если честно у меня эта ошибка висела достаточно долго, но проблем не давала, и я забил. А потом сама пропала в один прекрасный момент.

b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум…

P0073 — Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха. Vovan_mail поправь пожалуйста, если ошибся…

А вот здесь может быть проблема. На данном двигателе стоит датчик температуры и абсолютного давления входящего в двигатель воздуха. Я не могу гарантировать, но может эта ошибка от него. Тебе бы на диагностику с ней. Правда я еще не слышал чтобы этот датчик выходил из строя.

Но перво-наперво попробуй сбросить минусовую клемму минут на пять, и еще проверь какие ошибки останутся.

Vovan_mail

3 ноября 2011

avatar

deni9876:

b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум…

Скорее просело напряжение ниже нормы, например при пуске стартером итп.

avatar

deni9876:

P0073 — Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха.

А это я думаю выглядит так, если есть система климат контроля то обязан быть датчик именно температуры окружающего воздуха, вот с него высокий уровень сигнала. Как то так.

avatar

Vovan_mail:

все ошибки моргают на экране. когда появилась последняя ошибка то машина очень странно себя видёт, долгие прогревы и увеличенный расход. двигатель дуратек 1.6 8 кл русский

Вот что он писал, от климата такого не бывает
Да и не ставили климат в простых комплектациях с двигателем 1.6

deni9876

avatar

deni9876:

Вот что он писал, от климата такого не бывает

))) но в другом случае будет ошибка по температуре всасываемого воздуха , но не окружающего)))

avatar

Я конечно в английском не силен, но другой перевод как «Окружающий воздух» не вижу.))
Может английская версия не точна…?

Vovan_mail

3 ноября 2011

deni9876
Ну так правильно ошибка по окружаещему воздуху, а если бы была ошибка по всасываемому воздуху — то был бы маф

Вкурил про что я)))

avatar

ВСЕМ ПРИВЕТ.на дисплее высветился чек автомобиль FORD-FOKUS 2007,на диагностике выдало ошибку P2008,что бы это значило?может кто нибудь сталкивался?подскажите пожалуйста,спасибо.

Vovan_mail

7 ноября 2011

Tigra-2604
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1

Эта ошибка связана с системой изменения длины воздушного тракта впускного коллектора, в основном с соленоидом управления. Но так же возможны проблемы с проводкой и трубками управления. Однозначно определить что именно неисправно можно только поле проверки всего вышесказанного. Клапанов у вас вроде два. Смотри они подходят с не значительной переделкой от тазиков каких то цена вопроса вроде по 150 рублей каждый)))

avatar

Vovan_mail
Доброе утро,информацию принял,огромнейшее спасибо.

avatar

Alexeich85:

у меня такая же ошибка была (262). поменял датчик положения коленвала и все прошло

А машина заводилась с ошибкой Dtc 262???

avatar

такая же беда B1342, горит абс и ручник… в чём проблема не пойму(((

avatar

Господа! Подскажите, может кто натыкался.
Focus 2002 USA 2.0 Zetec, ABS и антипробуксовка присутствуют. но не работают. Сам блок диагонстику прохоит, все в норме. но висит старая ошибка U3FFF … Что может быть за ошибка?

Vovan_mail

24 ноября 2011

avatar

iliakot:

U3FFF

Такой ошибки нет, это ошибка считывания сканером. сканер не может в полной мере считать правильно код. Советую другой прогой и другим сканером

подскажите что обозначает мигающая желтая стрелка на щитке приборов мигает во время езды

romik36
Переключиться на следующую передачу

avatar

отшельник

27 ноября 2011

Подскажите,пожалуйста во время тэста обратил внимание,что горит чен1,что это значит,там где раньше None теперь FFFF.

avatar

milavas

29 ноября 2011

Вот вам и загадка Ошибки D262.
У меня стоял 7 летний аккумулятор МоторКрафт.
В диагностическом режиме была только ошибка 9318 (Низкое напряжение аккумуляторной батареи). И не мудрено. Она кипела при зарядке и выдавала напряжение 10 вольт.
Прямо после замены АКБ на Varta D21, появилась D262. Проверял в тестовом до и поле установки.
Рискну предположить, что эта ошибка означает отсутствие статистики двигателя. Именно как писали выше «Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.». Я думаю это и есть статистика. Решим Пробным методом! С сегодняшнего дня набираю 500 км пробега и отпишу что произошло с ошибкой.

avatar

avatar

milavas:

Вот вам и загадка Ошибки D262.
У меня стоял 7 летний аккумулятор МоторКрафт.
В диагностическом режиме была только ошибка 9318 (Низкое напряжение аккумуляторной батареи). И не мудрено. Она кипела при зарядке и выдавала напряжение 10 вольт.
Прямо после замены АКБ на Varta D21, появилась D262. Проверял в тестовом до и поле установки.
Рискну предположить, что эта ошибка означает отсутствие статистики двигателя. Именно как писали выше «Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.». Я думаю это и есть статистика. Решим Пробным методом! С сегодняшнего дня набираю 500 км пробега и отпишу что произошло с ошибкой.

акум тоже семилетний,месяц назад примерно вылезла эта ошибка…если у тебя она пропадёт значит дело в акуме

milavas
не путаем Dtc 262 она же будет 0262-P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
из за

Tuvinec:

цитата (Alexeich85  26 Февраля 2008 (Вторник) 22:11)
у меня такая же ошибка была (262). поменял датчик положения коленвала и все прошло

косячило в управлении форсунками.

и ошибка D262 она же U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault ошибка камуникаций

называем вещи каждая своим именем.

tomol22

1 декабря 2011

у меня такая-же ошибка, что єто значит?? (DTC d262) да и еще машина на низких оборотах очень плохо едет, дьоргает, хх скачет с 500 до 1000?? Может надо датчик распредвала поменять, как писал Alexeich85

avatar

Вчера такая канитель случилась, еду по трассе , загорелся чек, на одометре прочерки и все стрелки лежат кроме уровня топлива,проехал 10км ,потом просто дальний включил и все заработало после этого выдало d262.

Chistyk
Вообще одна из болезней фокуса-это разьемы Видимо отвезалась приборка от мозгов, а топливо напрямую от датчика поэтому и показывало.

Vovan_mail:

ошибка D262 она же U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault ошибка камуникаций

1 человек сейчас в теме

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка U3FFF у автомобиля Renault была обновлена 02:50. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U3FFF — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

U3FFF

Такую ошибку обычно показывает адаптер ELM327, что свидетельствует о необходимости использования лицензионного программного обеспечения для проведения проверки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U3FFF у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U3FFF и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U3FFF по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U3FFF и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Причины возникновения ошибки U3FFF на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Общая ошибка по разрыву электроцепей нескольких датчиков. Нужно тестировать работу всех установленных регуляторов

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.


Как сбросить U3FFF?

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

AlexSilver

29 марта 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

avatar

Вылечилось просто, скинул минусовую клему, подсоединил обратно — лампочка больше не горит.

Добрій день .Вылезло четыре ошибки Р1451 Р0171 Р0303 Р0301.Что может быть ?машина тупит

rtif
P1451 FORD EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction
P0171 FORD Fuel Injection System Too Lean Bank 1
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0301 Cylinder 1 Misfire Detected

Garry Dogson

1 ноября 2011

-1

Если кто сталкивался с таким — откликнитесь: двигатель Duratec HE 2.0. На приборке на ходу загорается желтая буква «i» и текстовое сообщение «Двигатель неисправен».
При этом Check Engine молчит, масло, температура в норме и вообще все параметры в пределах нормы. Характер работы движка не меняется. Выключишь движок, постоишь немного, заведешь — все в порядке, сообщение пропало. Появляется как-то непредсказуемо и нерегулярно. Но напрягает.
Тест маршрутного компа не фиксирует никаких кодов ошибок. Подключение внешних тестеров тоже не показывает никаких кодов в памяти.
Что бы это за зверь такой мог быть?

avatar

саранск

2 ноября 2011

здравствуйте. подскажите пожалуйста что означают эти ошибки:
dec 262 и dec 9318 эти уже довольно давно
dec 073 эта ошибка появилась совсем недавно.
все ошибки моргают на экране. когда появилась последняя ошибка то машина очень странно себя видёт, долгие прогревы и увеличенный расход. двигатель дуратек 1.6 8 кл русский.

avatar

2

саранск
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine Misfire
— Engine Run Rough
— Low MPG
Possible causes
— Fuel injector 1 harness is open or shorted
— Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
— Plugged Fuel Injector 1
— Dirty Fuel Injector 1
— Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.

b1318 (9318) Battery Voltage Low

073 возможно P0073 — Ambient Air Temperature Sensor Circuit High Input

Инфа взята из прграммы клубня Vovan_mail, которую можно скачать здесь.

Можешь сам расшифровывать свои ошибки.

avatar

извините, но у меня в школе оценок выше тройки небыло

. переведите пожалуйста на русский эти ошибки.

avatar

deni9876

3 ноября 2011

2

0262 Что-то с Цепью питания форсунки первого цилиндра
Возможные причины
— Замыкание в эл. цепи форсунки
— Плохой контакт цепи топливной форсунки 1
— Грязные топливной форсунки 1
— Неисправность топливной форсунки
Если честно у меня эта ошибка висела достаточно долго, но проблем не давала, и я забил. А потом сама пропала в один прекрасный момент.

b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум…

P0073 — Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха. Vovan_mail поправь пожалуйста, если ошибся…

А вот здесь может быть проблема. На данном двигателе стоит датчик температуры и абсолютного давления входящего в двигатель воздуха. Я не могу гарантировать, но может эта ошибка от него. Тебе бы на диагностику с ней. Правда я еще не слышал чтобы этот датчик выходил из строя.

Но перво-наперво попробуй сбросить минусовую клемму минут на пять, и еще проверь какие ошибки останутся.

Vovan_mail

3 ноября 2011

avatar

deni9876:

b1318 (9318) Низкое напряжение аккумулятора. Возможно когда-то разрядил аккум…

Скорее просело напряжение ниже нормы, например при пуске стартером итп.

avatar

deni9876:

P0073 — Высокий входной сигнал с датчика теемпературы окружающего воздуха.

А это я думаю выглядит так, если есть система климат контроля то обязан быть датчик именно температуры окружающего воздуха, вот с него высокий уровень сигнала. Как то так.

avatar

Vovan_mail:

все ошибки моргают на экране. когда появилась последняя ошибка то машина очень странно себя видёт, долгие прогревы и увеличенный расход. двигатель дуратек 1.6 8 кл русский

Вот что он писал, от климата такого не бывает
Да и не ставили климат в простых комплектациях с двигателем 1.6

deni9876

avatar

deni9876:

Вот что он писал, от климата такого не бывает

))) но в другом случае будет ошибка по температуре всасываемого воздуха , но не окружающего)))

avatar

Я конечно в английском не силен, но другой перевод как «Окружающий воздух» не вижу.))
Может английская версия не точна…?

Vovan_mail

3 ноября 2011

deni9876
Ну так правильно ошибка по окружаещему воздуху, а если бы была ошибка по всасываемому воздуху — то был бы маф

Вкурил про что я)))

avatar

ВСЕМ ПРИВЕТ.на дисплее высветился чек автомобиль FORD-FOKUS 2007,на диагностике выдало ошибку P2008,что бы это значило?может кто нибудь сталкивался?подскажите пожалуйста,спасибо.

Vovan_mail

7 ноября 2011

Tigra-2604
P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1

Эта ошибка связана с системой изменения длины воздушного тракта впускного коллектора, в основном с соленоидом управления. Но так же возможны проблемы с проводкой и трубками управления. Однозначно определить что именно неисправно можно только поле проверки всего вышесказанного. Клапанов у вас вроде два. Смотри они подходят с не значительной переделкой от тазиков каких то цена вопроса вроде по 150 рублей каждый)))

avatar

Vovan_mail
Доброе утро,информацию принял,огромнейшее спасибо.

avatar

Alexeich85:

у меня такая же ошибка была (262). поменял датчик положения коленвала и все прошло

А машина заводилась с ошибкой Dtc 262???

avatar

такая же беда B1342, горит абс и ручник… в чём проблема не пойму(((

avatar

Господа! Подскажите, может кто натыкался.
Focus 2002 USA 2.0 Zetec, ABS и антипробуксовка присутствуют. но не работают. Сам блок диагонстику прохоит, все в норме. но висит старая ошибка U3FFF … Что может быть за ошибка?

Vovan_mail

24 ноября 2011

avatar

iliakot:

U3FFF

Такой ошибки нет, это ошибка считывания сканером. сканер не может в полной мере считать правильно код. Советую другой прогой и другим сканером

подскажите что обозначает мигающая желтая стрелка на щитке приборов мигает во время езды

romik36
Переключиться на следующую передачу

avatar

отшельник

27 ноября 2011

Подскажите,пожалуйста во время тэста обратил внимание,что горит чен1,что это значит,там где раньше None теперь FFFF.

avatar

milavas

29 ноября 2011

Вот вам и загадка Ошибки D262.
У меня стоял 7 летний аккумулятор МоторКрафт.
В диагностическом режиме была только ошибка 9318 (Низкое напряжение аккумуляторной батареи). И не мудрено. Она кипела при зарядке и выдавала напряжение 10 вольт.
Прямо после замены АКБ на Varta D21, появилась D262. Проверял в тестовом до и поле установки.
Рискну предположить, что эта ошибка означает отсутствие статистики двигателя. Именно как писали выше «Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.». Я думаю это и есть статистика. Решим Пробным методом! С сегодняшнего дня набираю 500 км пробега и отпишу что произошло с ошибкой.

avatar

avatar

milavas:

Вот вам и загадка Ошибки D262.
У меня стоял 7 летний аккумулятор МоторКрафт.
В диагностическом режиме была только ошибка 9318 (Низкое напряжение аккумуляторной батареи). И не мудрено. Она кипела при зарядке и выдавала напряжение 10 вольт.
Прямо после замены АКБ на Varta D21, появилась D262. Проверял в тестовом до и поле установки.
Рискну предположить, что эта ошибка означает отсутствие статистики двигателя. Именно как писали выше «Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.». Я думаю это и есть статистика. Решим Пробным методом! С сегодняшнего дня набираю 500 км пробега и отпишу что произошло с ошибкой.

акум тоже семилетний,месяц назад примерно вылезла эта ошибка…если у тебя она пропадёт значит дело в акуме

milavas
не путаем Dtc 262 она же будет 0262-P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
из за

Tuvinec:

цитата (Alexeich85  26 Февраля 2008 (Вторник) 22:11)
у меня такая же ошибка была (262). поменял датчик положения коленвала и все прошло

косячило в управлении форсунками.

и ошибка D262 она же U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault ошибка камуникаций

называем вещи каждая своим именем.

tomol22

1 декабря 2011

у меня такая-же ошибка, что єто значит?? (DTC d262) да и еще машина на низких оборотах очень плохо едет, дьоргает, хх скачет с 500 до 1000?? Может надо датчик распредвала поменять, как писал Alexeich85

avatar

Вчера такая канитель случилась, еду по трассе , загорелся чек, на одометре прочерки и все стрелки лежат кроме уровня топлива,проехал 10км ,потом просто дальний включил и все заработало после этого выдало d262.

Chistyk
Вообще одна из болезней фокуса-это разьемы Видимо отвезалась приборка от мозгов, а топливо напрямую от датчика поэтому и показывало.

Vovan_mail:

ошибка D262 она же U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault ошибка камуникаций

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U3f01 код ошибки рено дастер
  • U3f00 ошибка ford focus 2
  • U3111 7f ошибка опель зафира
  • U300e00 ошибка мерседес 15 клемма
  • U300e00 ошибка мерседес 15 клейма w222