U300e ошибка форд фокус 3

Примерно месяц назад стал появляться неприятный глюк, на экране приборки загорались символы АБС, ЕСП, контроль давления в шинах, при этом появлялись сообщения о неисправной системы помощи троганья в гору, контроля давления в шинах. Появлялись и через некоторое время исчезали. Во время когда горели данные ошибки круиз не работал. Иногда ошибки пропадали после заглушения и повторного завода авто. Присмотревшись заметил что ошибки появляются исключительно в сырую погоду. Если погода очень сырая длительное время, то дополнительно стал появляться чек. Номер редкий, могу путать что то вроде p1934 , поисковики близкое значение находили как неисправность датчика скорости у мазды.

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.

brutalearth

21 апреля 2015

АБС / ABS

avatar

max_470

6 февраля 2020mobile

alex_bryansk
Вот теперь грамотно подошел. Удачи

🙂

Расскажи потом, чего же было?

alex_bryansk

11 февраля 2020

1

avatar

max_470:

Вот теперь грамотно подошел. Удачи 🙂
Расскажи потом, чего же было?

Отвечаю. Было замыкание на блоке АБС. К счастью сам блок менять не пришлось. Хороший электрик все исправил. Так, что кто столкнется с темой проблемы абс с ошибкой «Замыкание на + или обрыв», как рекомендация, все-таки проверять сначала по электрике

Подскажите есть шанс что проблема с АБС -Ошибка (C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса Дополнительный признак неисправности: — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи) может быть от слета прошивки Машина конторская — около месяца ездила с этой ошибкой (Без спидометра и ЭУРа) Сначала поменяли датчик, затем провод Проблема осталась Инициализация не помогает Подшипник меняли два года назад. Электрик на сервисе блок вскрыл , что то пытался пропаял там, Не помогло
Говорит нужно блок АВС менять Может прошивка слетела ???

avatar

1

rodos
Не бывает такого,чтоб прошивка АБС слетела

avatar

Vortex:

Стала периодически появляться ошибка P193F, чека нет. Вроде как проверь разъемы АБС рекомендуют. Подняли, глянули, вроде, все на месте. Сбросили, после нескольких поездок смотрел ошибки — чисто. Уже и забыл. Тут полез по другому вопросу, опять висит. Реально никто не сталаивался, куда копать?

Приветствую. Чем дело закончилось с этой ошибкой? А то тоже пару дней назад увидел ее. Сбросил… 30км пока нету.

avatar

Vortex

13 августа 2020mobile

IGhost47:

Приветствую. Чем дело закончилось с этой ошибкой? А то тоже пару дней назад увидел ее. Сбросил… 30км пока нету.

Больше не появлялась.

avatar

Vortex:

Больше не появлялась.

Те пару раз засветилась, сбрасывали и она просто молча перестала появляться?

avatar

IGhost47:

Те пару раз засветилась, сбрасывали и она просто молча перестала появляться?

Да.

gogola

6 ноября 2020

Доброго времени суток. фф3 2012 года с Америки, после химчистки салона горит индикатор airbag. сказали высохнет и потухнет, но уже больше 2 недель прошло. сказали разьемы где то под водительским сиденьем. Я совсем новичек, не подскажите где конкретно можно поискать неисправность?

avatar

gogola
Попробуйте хотя бы прочитать ошибку и заглянуть под сиденья,чтобы увидеть и пошевелить разьемы

Серый
ну вот не смог найти под сиденьем.может знаете конкретно где они?

avatar

gogola
По проводам даже не видно,что они идут в черную коробочку? Коробочка и есть разъем

borisov85

15 января 2021mobile

Парни,такой вопрос,может глупый конечно,но… машина с абс+есп,при срабатывении абс на приборке должна мигать лампа абс? У меня абс срабатывает,а лампа не мигает. На фф2 вроде мигала.

avatar

Серый

15 января 2021mobile

borisov85
Не мигала никогда,мигает только лампа есп при её сработке

borisov85

15 января 2021mobile

Серый
Да все верно,так и есть. Спасибо.

alex_bryansk

alex_bryansk:

Отвечаю. Было замыкание на блоке АБС. К счастью сам блок менять не пришлось. Хороший электрик все исправил. Так, что кто столкнется с темой проблемы абс с ошибкой «Замыкание на + или обрыв», как рекомендация, все-таки проверять сначала по электрике

Здравствуйте! А где находится этот блок?

a.chistyakov89

8 марта 2021mobile

Ребят, нужна помощь.
После активации круиза, перестал работать абс. Как быть? Ничего похожего не нашёл.

avatar

karlon3

8 марта 2021mobile

a.chistyakov89:

Ребят, нужна помощь.
После активации круиза, перестал работать абс. Как быть? Ничего похожего не нашёл.

Как вы это определили?

Загорается ошибка ABS. На протяжении 3-5 км. езды, ошибка мерцает ( появляется и исчезает), в это время сильно завышаются показатели щедчика пройденного расстояния (примерно в 7-10 раз).
Позднее ошибка исчезает, начинает ABS работать, расстояние считается правильно .
На следующий день с утра все повторяется.

Автомобиль Форд фокус 3, 2015 механика, дизель
Ошибки выдает: U300E и P068A
Помогите пожалуйста!

petriv:

Загорается ошибка ABS. На протяжении 3-5 км. езды, ошибка мерцает ( появляется и исчезает), в это время сильно завышаются показатели щедчика пройденного расстояния (примерно в 7-10 раз).
Позднее ошибка исчезает, начинает ABS работать, расстояние считается правильно .
На следующий день с утра все повторяется.

Автомобиль Форд фокус 3, 2015 механика, дизель
Ошибки выдает: U300E и P068A
Помогите пожалуйста!

Проблема решена!

Официальный сервис Форд хотел менять блок АБС стоимостью 1000 долларов. но как оказалось проблема была через аккумулятора, емкость которого была очень низкой. Купил новый и все в порядке уже 2 недели!

alex_bryansk:

под замену. т.е. мне нужен провод к датчику абс. артикул не подскажите?

Провод датчика АБС передний
FORD 1821867

Parcifal

9 июня 2021mobile

Всем здраствуйте! А как узнать есть ли у меня абс? Нигде блока или модул не видел под капотом,где он находится?

цитата:

как узнать есть ли у меня абс?

1. По комплектации своего авто Определение комплектации FF3 по VIN

2. Если под капотом видите что-то типа такого, то АБС есть

posted image

Parcifal

9 июня 2021mobile

l_andrey
А это в какой части подкапотки он находиться?

Parcifal:

А это в какой части подкапотки он находиться?

Возможно, справа у щитка. Но может зависеть от двигателя, комплектации — не знаю.

Блок АБС выглядит уникально — не перепутаешь.

Parcifal

9 июня 2021mobile

l_andrey
Вот и я про это ,все сверху просмотрел не нашёл,подумал может он стоит внизу где,у меня 1.6 125

Parcifal

9 июня 2021mobile

l_andrey

posted image

Вот комплектацию скинули,нашёл строчку это значит есть абс?

l_andrey

9 июня 2021

Parcifal
У меня есть такая строчка:
Тормоза-HLA/ESP/TC/ABS

АБС установлена, как и ESP.

Parcifal

9 июня 2021mobile

l_andrey:

ABS

У себя такую не нашёл,буду искать под капотом блок абс или на колесе должны быть ведь датчики вращения?

цитата:

на колесе должны быть ведь датчики вращения?

Датчики — это тоже признак АБС. Но без блока работать не будет.

1 человек сейчас в теме


Автор:

Mark Sanchez


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

8 Июнь 2023

U300E FORD - вход зажигания модуля ABS включен - Авто-Коды

U300E FORD — вход зажигания модуля ABS включен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • U300e Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС)
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти, если сообщение режима питания от BCM указывает, что зажигание включено, но напряжение зажигания, подаваемое на модуль ABS, отсутствует. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности.

    Внутри модуля АБС цепь питания напряжением зажигания используется в качестве резервной копии для цепи питания напряжения батареи на случай, если цепь питания от батареи прерывается. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

  • Обновлено: 08.06.2023

    Добрый день, помогите разобраться с дампом EEPROM рулевой рейки.
    Проблема возникла скорее всего от слабого аккумулятора, висит не стираемая ошибка U300 53-c8, угол поворота больше 5000 и не меняется. По всей видимости повредилась память. Считал 95320, VIN и прочее вроде на месте, а вот дальше не с чем сравнить. Нашёл похожие дампы, но другое ПО и сравнивать не корректно. Помогите кто может.

    Изображения:

    ФФ3 Рейка.jpg

    Вложения:

    FF3 рулевая рейка 95320.bin

    sergoon

    VanTex

    Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
    EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

    sergoon

    opavel

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    sqlsql

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

    U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

    Интересует как решили эту хрен_ь?

    Угол поворота в ABS показывает адекватно.

    Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    Изображения:

    data pscm.jpg

    sqlsql

    Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

    Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
    Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

    FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

    sergoon

    Вложения:

    ff3 25lc32.bin

    yurij21

    forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

    «В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

    sqlsql

    Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
    Или в начале только VIN и комплектация?

    sergoon

    yurij21

    Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
    Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

    sergoon

    ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
    Куда копать дальше?

    sergoon

    В общем отправил авто ездить, Усилитель работает, никуда не тянет, ошибок нет.
    В ABS угол адекватный и адаптируется, а в PSCM так и висит 5744,5, не понимаю ка оно всё работает, но работает.
    Отдельное спасибо yurij21

    sergoon

    forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.))) 5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))

    sqlsql

    ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

    sqlsql

    5773.50 . Хто победил?

    ( облудить еепром—в рейке—. )

    Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

    sqlsql

    Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

    sergoon

    VanTex

    sergoon

    Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

    Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

    Если будет еще какие проблемы сообщу.

    Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

    Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    автоэлектрик

    Как это работает

    Когда замок зажигания переключается в положение ON напряжение подаётся на BCM. Тогда BCM включает реле зажигания и аксессуаров, которые через предохранители распределяют напряжение по разным компонентам. Для управления реле BCM использует полевые транзисторы (Mosfet). Реле зажигания получает питание через предохранитель номер 23 на 5 Ампер. Реле аксессуаров получает питание от предохранителя номер 6 на 70 Ампер.

    Месяц назад, находясь в Москве у меня вылезла эта ошибка (эур) и руль стал как каменный. Ехать было очень тяжело. Перезапустил двигатель и все прошло. Тут же поехал в сервис, считали ошибки и их оказалось много. В итоге оказалось, что умер аккумулятор и не хватало напряжения. Поменял аккум.
    На днях, сразу после возвращения от оффициала по замене блока ТСМ, у меня опять загорелась ошибка неисправности руля. Прям вот сразу (что для меня стало очень подозрительным).
    После перезапуска автомобиля все прошло. И этого хватило на два дня. Поехав опять к дилеру, показали ошибку u3000. И сказали, что скорее всего рейка. Стоимость рейки и болтов 91к и 4к замена. При этом механически рейка целая, не стучала, не было люфта. На полную замену рейки я не готов. Начал гуглить, что делать. В итоге визуально проверил предохранители, все целое. Далее пока хз что делать.

    UPD: В итоге оказалось, что умер сам моторчик. Пришлось заказывать всю рейку. Через СТО нашли рейку за 21к рублей в Санкт-Петербурге с пробегом в 3000км. Поставили, все работает. Теперь я рад.

    Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

    автоэлектрик

    краткое описание системы зарядки, алгоритм работы

    Когда двигатель запущен, шкив генератора вращается и генератор вырабатывает переменное напряжение, которое внутри него преобразуется в постоянное (с помощью силовых диодов). Выходное напряжение генератора контролируется встроенным регулятором напряжения (умным) и прикладывается к аккумуляторной батарее. Блок управления двигателем (РСМ) контролирует рабочую величину напряжения генератора, держа связь с умным регулятором напряжения в генераторе через отдельную шину данных LIN.

    lin генератора форд осциллограмма, lin bus waveform

    При обнаружении проблем в системе зарядки блоки управления выставляют ошибки. Это могут быть ошибки P0562, P0563, P065B, P065C, P0A3B, U012D, U042E.

    Основная стратегия интеллектуальной системы регенеративного заряда хранится в BCM. BCM получает всю важную информацию, касающуюся состояния аккумулятора, от датчика контроля аккумулятора через LIN.

    BCM подсчитывает и передаёт в блок управления двигателем (PCM) информацию о том какое напряжение необходимо в данный момент. Информация передаётся через высокоскоростную шину данных (HS-CAN). Затем PCM корректирует полученное значение (при необходимости) и отправляет его генератору через LIN. Напряжение зарядки регулируется в зависимости от различных параметров, таких как текущий уровень КПД двигателя. Наименьшее возможное установленное значение напряжения генератора составляет 12,2 вольт, а максимальное напряжение зарядки может быть в пределах от 14,5 до 14,9 вольт.

    Однако, когда аккумулятор находится в фазе обновления, напряжение может иногда достигать 15,2 В. Эти фазы обновления необходимы, когда уровень заряда аккумулятора составляет 80% в течение длительного периода времени, что увеличивает риск сульфатирования элементов аккумулятора.

    PCM одновременно регулирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый.

    PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить время запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.

    ford focus mk3 горит лампа зарядки, чек аккумулятора, красный аккумулятор

    система контроля состояния аккумулятора

    Когда программируется какой-либо автомобильный модуль, подключите внешнее зарядное устройство, чтобы убедиться, что программирование модуля завершается без прерывания из-за активации функции сброса нагрузки. Внешнее зарядное устройство должно поддерживать системное напряжение выше 13 вольт. Для этого может потребоваться настройка зарядного устройства выше минимальной. Масса зарядного устройства должна быть подключена к массе двигателя или шасси автомобиля, а не к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если масса подключена к отрицательной клемме аккумулятора, может начаться сброс нагрузки и может быть нарушено программирование модуля. После начала зарядки запустите двигатель, чтобы сбросить любые состояния сброса нагрузки, затем выключите двигатель и продолжите программирование.

    Этот автомобиль оснащен системой контроля заряда батареи, которая управляет зарядкой батареи генератором и контролирует состояние заряда батареи. Система мониторинга батареи также использует стратегию отключения нагрузки, чтобы помочь контролировать разрядку батареи и предотвратить, когда это возможно, чрезмерно низкий уровень заряда батареи. BCM контролирует состояние заряда аккумулятора с помощью датчика контроля аккумулятора, прикрепленного к отрицательной клемме аккумулятора. На фото ниже снятый датчик.

    battery monitir sensor ford, датчик на клемме аккумулятора Форд Фокус 3

    Для обеспечения правильной работы системы отключения нагрузки любые электрические устройства или оборудование должны быть заземлены на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора вызывает неточное измерение состояния заряда аккумулятора и неправильную работу системы отключения нагрузки из-за того, что ток идёт в обход датчика контроля аккумулятора. Как снять датчик контроля заряда аккумулятора.

    Датчик контроля заряда батареи необходимо регулярно калибровать. Это происходит во время периода покоя или когда ток покоя батареи меньше 100 мА. Период отдыха должен длиться не менее 3 часов. Срок, в течение которого должна быть проведена повторная калибровка, составляет 7 дней. Если система не смогла выполнить повторную калибровку в течение этого времени, то невозможно подтвердить точное состояние заряда аккумулятора. Любые устройства, оставленные подключенными к розетке питания, которые потребляют более 100 мА (или меньше, в зависимости от других нагрузок батареи), сделают невозможной калибровку датчика контроля батареи.

    Если неисправен датчик или цепь контроля аккумуляторной батареи, единственная активная стратегия отключения нагрузки при выключенном двигателе — это 45-минутный таймер. По истечении 45 минут аудиосистема выключится. Чтобы сбросить состояние отключения нагрузки, перезапустите двигатель.

    Если аккумулятор автомобиля заменен, выполните сброс системы контроля заряда аккумулятора с помощью диагностического прибора. Если не выполнить сброс системы мониторинга батареи, данные измерений, собранные для старой батареи, не будут удалены, и будущие измерения состояния заряда будут неточными. Например, если старый аккумулятор имеет уровень заряда 60%, а новый аккумулятор имеет уровень заряда 90%, BCM определит, что уровень заряда аккумулятора на 30% ниже, чем он есть на самом деле. Когда уровень заряда аккумулятора воспринимается ниже, чем он есть на самом деле, нагрузка отключается раньше, чем это необходимо. Это также влияет на интеллектуальную регенеративную систему зарядки, заставляя аккумулятор поддерживать более высокий уровень заряда, чем воспринимается BCM, что снижает преимущества экономии топлива.

    30 января mobile

    Здравствуйте подскажите выскочила ошибка форсканом не могу удалить куда копать U3000 Модуль управления замороженный кадр панели приборов управлени

    posted image

    26 дек абря 2021 mobile

    По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000 ..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

    posted image

    Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

    Друзья, я понимаю, что тема избита, но нужна Ваша помощь. Суть проблемы: нет специалистов по ремонту ЭУР. У меня Ford Focus 2012 года, 1.6 с ЭУР. Висела ошибка U3000 53-C8. Нашёл таки специалиста, которой поднял еепром обновив прошивку блока, но теперь выходит ошибка U3000 49-48. После 3 запусков рейка снова отключается. На сколько я понял мастера нет достаточного питания на электромотор рейки. Кто сталкивался? Что нужно делать?

    10 фев раля 2021

    ===ABS DTC U0140:00-68===
    Code: U0140 — Lost Communication With Body Control Module

    Status:
    — Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
    — Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
    — Test not complete

    Module: Antilock braking system
    ===END ABS===

    ===ABS DTC C0002:01-2B===
    Code: C0002 — TCS Control Channel A Valve 2

    Additional Fault Symptom:
    — General Electrical Failure

    Status:
    — DTC Present at Time of Request
    — Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

    Module: Antilock braking system
    ===END ABS===

    Additional Fault Symptom:
    — Supervision Software Failure

    Status:
    — DTC Present at Time of Request
    — Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

    Module: Antilock braking system
    ===END ABS===

    Программное обеспечение ABS

    Module Name: ABS
    F108 — ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
    F10A — ECU Cal-Config Part Number :
    F110 — On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
    F111 — ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
    F113 — ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
    F162 — Software Download Specification Version : 0x04
    F163 — Diagnostic Specification Version : 0x03
    F188 — Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
    F18C — ECU Serial Number : 0002I613A1200190

    Читайте также:

        

    • Форд фокус 3 не горит приборная панель
    •   

    • Форд фокус 3 ошибка p060d
    •   

    • Ошибка p1409 форд транзит
    •   

    • Форд фиеста горит снежинка на панели
    •   

    • Ford fiesta не горит ближний свет

    Как это работает

    Когда замок зажигания переключается в положение ON напряжение подаётся на BCM. Тогда BCM включает реле зажигания и аксессуаров, которые через предохранители распределяют напряжение по разным компонентам. Для управления реле BCM использует полевые транзисторы (Mosfet). Реле зажигания получает питание через предохранитель номер 23 на 5 Ампер. Реле аксессуаров получает питание от предохранителя номер 6 на 70 Ампер.

    B10E7:12 Реле зажигания — короткое замыкание на плюс питания BCM постоянно контролирует управляющую сторону реле зажигания. Этот DTC устанавливается, если BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания в цепи управления реле зажигания. При установке этого кода неисправности управляющая сторона реле зажигания отключается через полевой транзистор (FET). После устранения причины, вызвавшей установку кода неисправности, BCM должен пройти самопроверку, чтобы код неисправности был удален, а система возобновила нормальную работу.
    B10E7:14 Реле зажигания — короткое замыкание на массу. или обрыв BCM постоянно контролирует управляющую сторону реле зажигания. Этот DTC устанавливается, если BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления реле зажигания. При установке этого кода неисправности управляющая сторона реле зажигания отключается через полевой транзистор (FET). После устранения причины, вызвавшей установку кода неисправности, BCM должен пройти самопроверку, чтобы код неисправности был удален, а система возобновила нормальную работу.
    B112A:12 Реле зажигания B — короткое замыкание на плюс питания BCM постоянно контролирует управляющую сторону дополнительного реле. Этот DTC устанавливается, если BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания в цепи управления вспомогательного реле. При установке этого кода неисправности управляющая сторона вспомогательного реле отключается через полевой транзистор (FET). После устранения причины, вызвавшей установку кода неисправности, BCM должен пройти самопроверку, чтобы код неисправности был удален, а система возобновила нормальную работу.
    U300A:13 Замок зажигания — обрыв BCM контролирует положение ключа зажигания. Этот DTC устанавливается, если BCM не обнаруживает напряжения на входах от замка зажигания.
    Этот DTC также устанавливается, когда самопроверка BCM выполняется, когда ключ зажигания находится в положении OFF.

    Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

    1. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

    2. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      если есть UCDS, то можно им Дамп поднять

    3. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
      EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок.

    4. Аватар для opavel

      offline

      автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      19.03.2009
      Сообщений:
      903
      Адрес:
      Н.Новгород

      А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?

    5. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      118
      Адрес:
      Иркутская область

      FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

      С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

      Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

      U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

      Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

    6. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      118
      Адрес:
      Иркутская область

      FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

      С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)

      Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/

      U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

      Интересует как решили эту хрен_ь?

      Угол поворота в ABS показывает адекватно.

      Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

      Изображения:

      • Тип файла: png

    7. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты

      Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
      Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

      Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.

      Причина: Добавлено сообщение

    8. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      118
      Адрес:
      Иркутская область

      forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

      «В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

    9. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
      Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минут

      Вы говорите о сервисе: forscan.org?

      Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.

      Причина: Добавлено сообщение

    10. Аватар для yurij21

      offline

      механик

      Регистрация:
      07.06.2011
      Сообщений:
      50
      Адрес:
      ростов дон россия

      В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.

    11. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
      Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.?

    12. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
      Куда копать дальше?

    13. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

    14. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      118
      Адрес:
      Иркутская область

      forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))



    15. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      118
      Адрес:
      Иркутская область

      Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

      С форумов ——

      U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    16. Аватар для sqlsql

      offline

      Автомеханик

      Регистрация:
      10.04.2011
      Сообщений:
      118
      Адрес:
      Иркутская область

      5773.50 ???? Хто победил?

      ( облудить еепром—в рейке—????)

      Хрен с перепрошивкой

      ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???

    17. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.

    18. Аватар для VanTex

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      02.04.2011
      Сообщений:
      1,529
      Адрес:
      Москва

      Извращенцы, не проще Рейку купить?

    19. Аватар для avtoroman

      offline

      Автоэлектрик-Диагност

      Регистрация:
      09.08.2011
      Сообщений:
      391
      Адрес:
      Нижний Новгород, Петрозаво?

      Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

      Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

      Если будет еще какие проблемы сообщу.

      Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

      Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

    20. Аватар для pavel292

      offline

      чиптюнинг

      Регистрация:
      28.07.2018
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      великий новгород

      тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки

    21. Аватар для zk777

      offline

      Примуса починяю

      Регистрация:
      29.12.2012
      Сообщений:
      1,082
      Адрес:
      Пенза

      Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.

    22. Аватар для serega650

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      22.09.2014
      Сообщений:
      1
      Адрес:
      Пойковский

      Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?

    23. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Саратов

      Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.

    24. Аватар для Yakudza

      offline

      Диагностика авто

      Регистрация:
      29.12.2009
      Сообщений:
      1,404
      Адрес:
      Орловская обл.

      На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?

    25. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Саратов

      На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
      Повторюсь: у меня есть экзешник.
      На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5

      Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27.

    26. Аватар для zk777

      offline

      Примуса починяю

      Регистрация:
      29.12.2012
      Сообщений:
      1,082
      Адрес:
      Пенза

      Может лучше выложить его, чем повторяться?)

    27. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Саратов

      Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).

      Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.

      Добавлено через 1 минуту

      cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
      хттпс с сплешами сами добавите.

      Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.

      Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.

      Причина: Добавлено сообщение

    28. Аватар для KOMEC

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2017
      Сообщений:
      13
      Адрес:
      Саратов

      А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
      Без всяких саппортов, в свободном доступе.

      Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2111 ошибка opel corsa d
  • U2111 00 ошибка опель астра h
  • U2108 ошибка форд мондео 4
  • U2108 ошибка опель корса д
  • U2108 ошибка opel astra h