U3006 ошибка форд фокус 3

Авто работает где-то полчаса (если нагрузить гену, минут 20 достаточно), после чего приборка не загорается, соответственно на заводиться и имеем U3006 в бодике. После отстоя (тоже мин. 20 — 30, в это время бодик на связи, код U3006 не трётся) приборка загорается, авто заводится и код трётся. Итак до очередного глюка.

Блок снимал смотрел. «зелени» и наружних проблем не видно.

Куда копать не знаю, первый раз такой глюк, и распиновку блока не могу найти.

  • Добрый день. Вообще данный код ошибки говорит о:
    U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
    Тип неисправности: 16
    16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    В данном случае я бы рекомендовал продолжать диагностику при помощи прибора Ford IDS в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера. Помимо считывания кода и его расшифровки, прибор предлагает ряд диагностических проверок, которые в итоге должны привести к причинному элементу. Ошибки, начинающиеся на букву U — сетевые, и стандартной диагностики не поддаются.

    Mazda 3

  • Спасибо.По возможности поеду к дилеру.

    Самара, Ford Focus

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

 Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052 — Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь  А кнопки пуска.
  • B109B — Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
  • C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
  • C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
  • C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
  • C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

Авто работает где-то полчаса (если нагрузить гену, минут 20 достаточно), после чего приборка не загорается, соответственно на заводиться и имеем U3006 в бодике. После отстоя (тоже мин. 20 — 30, в это время бодик на связи, код U3006 не трётся) приборка загорается, авто заводится и код трётся. Итак до очередного глюка.

Блок снимал смотрел. «зелени» и наружних проблем не видно.

Куда копать не знаю, первый раз такой глюк, и распиновку блока не могу найти.

  • Добрый день. Вообще данный код ошибки говорит о:
    U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
    Тип неисправности: 16
    16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    В данном случае я бы рекомендовал продолжать диагностику при помощи прибора Ford IDS в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера. Помимо считывания кода и его расшифровки, прибор предлагает ряд диагностических проверок, которые в итоге должны привести к причинному элементу. Ошибки, начинающиеся на букву U — сетевые, и стандартной диагностики не поддаются.

    Mazda 3

  • Спасибо.По возможности поеду к дилеру.

    Самара, Ford Focus

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Блок управления кузовом так же его называют блоком комфорта(GEM,BCMii) — это электронный блок управления который отвечает за работу всей электрики в автомобиле.Блок управления кузовом корректирует работу внутреннего и внешнего освещения автомобиля,управляет центральным замком,осуществляет правильную работу штатной сигнализации,управляет электрическими стеклоподьемниками,дворниками и т.д.Находится блок управления кузовом обычно за бардачком с пассажирской стороны(в «ногах» пассажира). В некоторых моделях Ford в блоке BCMii кроме центральной конфигурации задействован так же иммобилайзер.

На автомобиле Ford Focus 3, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy блок BCMii часто выходит из строя из-за моторчика стеклоочистителя,который из-за избыточного давления начинает протекать внутри проводов по жилкам в блок управления кузовом,в результате чего происходит короткое замыкание.

После замены блока GEM/BCMii (можно б/у,необязательно новый) нужно его запрограммировать под конкретный автомобиль (залить центральную конфигурацию автомобиля As-Built/Асбилт),прописать ключи иммобилайзера и синхронизировать.Все эти процедуры желательно делать оригинальным дилерским сканером и свежим дилерским софтом,так как достаточно часто встречаются случаи, когда люди,не имея достаточного опыта,начинают программировать блоки с помощью дешёвых китайских шнурков типа ELM327,и естественно во время программирования происходит сбой,после чего блок который пытались программировать превращается в «кирпич».Восстановить такой блок достаточно сложно.

Блоки Ford Mondeo,S-Max,Galaxy бывают двух видов — рестайлинг(AG9T-14073-xx, BG9T-14A073-xx) и дорестайлинг (6G9T-14A073-xx, 7G9T-14A073-xx),где хх-поддерживаемая комлектация блока.Данные блоки не взаимозаменяемы,т.е на рестайлинговый автомобиль нельзя установить блок от дорестайла и наоборот.

 Коды неисправностей блока управления кузовом BCM.

  • B1051 — Переключатель переднего омывателя.
  • B1052 — Переключатель заднего омывателя.
  • B108B — Электрическая цепь  А кнопки пуска.
  • B109B — Фонарь освещения номерного знака.
  • B10A3 — Исполнительное устройство поворота левой фары.
  • B10A4 — Исполнительное устройство поворота правой фары.
  • B10DA — Не запрограммирован PATS.
  • B10D7 — Ключ не запрограммирован, неожиданная работа.
  • B10BD — Многофункциональный переключатель.
  • B10D8 — Число запрограммированных ключей меньше минимального значения.
  • B10D9 — Транспондер PATS.
  • B112C — Датчик движения в салоне.
  • B11D8 — Предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
  • B10E6 — Подача питания PATS.
  • B1131 — Модуль электродвигателя очистителя.
  • B1175 — Переключатель неплотно закрытой двери водителя.
  • B1A79 — Электрическая цепь задних противотуманных фонарей.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D21 — Переключатель дистанционного управления.
  • B112B — Модуль рулевого колеса(механические неисправности).
  • B112D — Неисправность обогрева заднего стекла.
  • B1207 — Входной сигнал столкновения,передаваемый по проводам.
  • B1287 — Подсветка переключателя централизованного запирания.
  • B1611 — Неисправна цепь переключателя выбора режима стеклоочистителя заднего стекла.
  • C1A56 — Модуль левого переднего колеса (TPMS).
  • C1A58 — Модуль правого переднего колеса (TPMS).
  • C1A60 — Модуль левого заднего колеса (TPMS).
  • C1A62 — Модуль правого заднего колеса (TPMS).
  • C111A — Лампа правого стоп-сигнала.
  • C111B — Левая стоп фара.
  • B1D00 — Электрическая цепь левой фары ближнего света.
  • B1D01 — Электрическая цепь правой фары ближнего света.
  • B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота.
  • B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота.
  • B1A85 — Электрическая цепь датчика наружного освещения.
  • B1B71 — Датчик температуры испарителя.
  • B1C55 — Электрическая цепь катушки реле звукового сигнала.
  • B12DD — Датчик положения заднего окна,отсутствие калибровки.
  • B12DC — Датчик положения переднего окна.
  • B1317 — Высокое напряжение аккумулятора.
  • B1318 — Низкое напряжения аккумулятора.
  • B1342 — Внутренняя неисправность ECU.
  • B1492 — Событие отсечки подачи топлива.
  • B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота
  • B1600 — Не получен сигнал транспондера(приемопередатчика) ключа зажигания PATS.
  • B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
  • B2425 — Неисправность дистанционного ввода без помощи ключа.
  • U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных,шина выключена.
  • U0100 — Потеря связи с ECM/PCM.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U2010 — Подсветка переключателя.
  • U201F — Внешний приёмник,отсутствует сообщение.
  • U0231 — Потеря связи с модулем датчика дождя.
  • U3000 — Неисправность модуля управления.
  • U3006 — Отсутствия питания модуля управления.

Блок управления кузовом Ford Transit (СС1T-14A073-CC, CC1T-14A073-DG, CC1T-14A073-BD,6C1T-14A073-AK, 6C1T-14A073-BH, 6C1T-14A073-BK,6C1T-14A073-CJ, 8C1T-14A073-CD).

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим

нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

terryolkot

13 октября 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

avatar

-PaNik_TS-
dtc0850_62 — Неправильное функционирование
электрической цепи переключателя
нейтральной передачи

вот с одной ошибкой вроде определился но есть еще и вторая DTC # 02 F006_16 из теста бк

avatar

-PaNik_TS-

28 января 2012

spirit010
F006 = U3006 Control Module Input Power A

Если конечно ошибка правильно расшифрована (бывает, что описание не совпадает).

avatar

2

spirit010
Имейте ввиду, что не все коды неисправностей отображаются в меню БК.
Из своего опыта , могу с уверенностью сказать, что И НЕ ВСЕ СКАНЕРЫ выводят ВСЕ ошибки.
Удачи.

avatar

spirit010 у меня тоже ошибка 0850_62 была. но машина несколько неадекватно себя вела

Подскажите, пожалуйста, где посмотреть расшифровки кодов ошибок или помогите расшифровать следующую ошибку из памяти БК: DTC #01 C073_88
Периодически загорается СЕ в движении и моргает. Если заглушить и заново завести, то моргалка пропадает. Замечал такую фигню когда на скорости обгонял машины, т.е. притапливал педаль газа. При этом никаких прпаданий мощностей и провалов замечено не было. Пару раз моргалка загоралась, как только завести машину, при этом чувствовалась небольшая вибрация (скорее всего троило), но поймать этот момент не удалось (пока вышел из машины и открыл капот, вибрация ушла). 1.6 (125) + ПШ, пробег 2700. Грешу на бензин.
P.S.: может кто-нибудь поделится документом с полным списком ошибок или кинет ссылку на ресурс?
Заранее спасибо!

avatar

С073 = U0073 (Control Module Communication Bus «A» Off )

цитата:
Периодически загорается СЕ в движении и моргает

Моргание — ЭТО ПРОПУСКИ по зажиганию!!!
Ошибка присутствующая в меню БК врят ли является причиной моргания «СЕ».
Рекомендую обратиться в сервис для проведения диагностики.

avatar

Диагностика-полюбому,U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена ,фигня полная.

avatar

Дизель ПШ залез в тестовый режим нашел 0850_62 и с558_64 ездил к диллеру загнали на диагностику, сказали что через 2 дня придет прошивка будут шить

PaSHoK25121985

8 февраля 2012

Нужна помощь( Машине 2 недели, и 4 раза на 2-3 секунды выскакивало сообщение «Двигатель неисправен, срочно в сервис!» и гасло. Дилеры не берут на диагностику, говорят как загорится совсем тогда и приезжай, т.к. если ошибка гаснет то на диагностике ни чего не покажет. Неужели эти выскакиваемые ошибки ни где не сохраняются? Как быть? Боюсь ездить на дальние расстояния на новой машине(((

avatar

PaSHoK25121985 да не надо пока никуда ехать, если нет каких-то изменений в поведении машины. поезди-посмотри, что да как

avatar

6

PaSHoK25121985
Значит так.
Звонок дилеру.
Говорите, что у меня загорелся «СЕ» и записываетесь на диагностику!!!
Приезжаете, да же если он у вас не горит и говорите, что он потух, начнут отбрыкиваться, пишете бумагу следующего содержания…(пишите на имя директора)
Я (ФИО) обратился в компанию (Наименование) с проблемой горящей лампочки «СЕ».
Автомобиль был приобретён в вашей компании (Дата), пробег на данный момент составляет (ХХХХХ)км.
Записался на (Дата) для проведения диагностики. По дороге к дилеру лампочка «СЕ» потухла.
Мастер (ФИО) отказался провести диагностику и сказал, что можно дальше эксплуатировать принадлежащий мне автомобиль (Модель, марка, гос.номер). Прошу письменно подтвердить разрешение на дальнейшую эксплуатацию без проведения диагностики так как в инструкции по эксплуатации написано, что для сохранения гарантий я обязан предоставить автомобиль для проверки к официальному дилеру при возникновении данной ситуации в максимально короткий срок.

Как правило после этого авто загоняют в ремзону и проводят диагностику.
Удачи.

PaSHoK25121985

10 февраля 2012

-PaNik_TS-
Спасибо тебе огромнейшее! Очень разумный и подробный ответ! Если еще хотя бы раз загориться «Двигатель неисправен срочно в сервис» сделаю так как вы сказали! Еще раз спасибо, а то не понятно как воздействовать, они на все случаи говорят, что так должно быть, покатайся еще и т.д.

avatar

-PaNik_TS-

10 февраля 2012

2

PaSHoK25121985
И ещё при обращении к дилеру в графе причина обращения напишите «горит индикатор неисправность двигателя». Если напишите, например «диагностика», то с уас возьмут деньги за проведение данной операции.

PaSHoK25121985

11 февраля 2012

-PaNik_TS-
ясно,сегодня опять выскочила на 2 секунды. успел заметить что загорается без значка СЕ и i желтого цвета , а не красного, но все равно жутко расстраивает(((

avatar

-PaNik_TS-

11 февраля 2012

PaSHoK25121985
К сожалению мне добавить больше нечего к вышесказанному. Если есть возможность и для того, чтобы убедиться в наличии или отсутствии ошибок, диагностику можно сделать в стороннем сервисе, порой за бесплатно. Но это больше для самоуверенности. Имейте ещё ввиду, что не все сканнры читают ВСЕ ошибки на Феде.
Удачи.

PaSHoK25121985:

Нужна помощь( Машине 2 недели, и 4 раза на 2-3 секунды выскакивало сообщение «Двигатель неисправен, срочно в сервис!» и гасло. Дилеры не берут на диагностику, говорят как загорится совсем тогда и приезжай, т.к. если ошибка гаснет то на диагностике ни чего не покажет. Неужели эти выскакиваемые ошибки ни где не сохраняются? Как быть? Боюсь ездить на дальние расстояния на новой машине(((

была идентичная ситуация. Только надпись минуту-две гореть могла. Первый раз не поехал к ОД, а второй раз поехал. И так и сказал примерно, как Panik_TS советовал, только письма писать не пришлось. Диагностику сделали, выявили ошибки, которые «диагностировались ранее», а теперь типа все ок, и поэтому непонятно, что именно вызвало ошибку. Полную распечатку сессии диагностики (листов 10 А4) выдали на руки и просили хранить на всякий случай. Храню. Но с тех пор больше не загоралось (тьфу-тьфу-тьфу!). Тогда как раз тоже обкатка была. Последний раз загоралась на 1600 км. Сейчас 7300км.

Основной причиной загорания надписи «двигатель не исправен, срочно в сервис» являться плохо прикрученый повод массы, который находиться под АКБ и прикручиваеться к арке, вчера был в сервисе, как раз про это мне говорили, что часто такие случаи бывают,закручивают на заводе пнемво инструментами и бывает не до конца закручивается и появляется такая проблема

Kancler_64

23 февраля 2012

После того как прикуривал друга на машине обороты холостого хода держатся 900-1000 об/мин (должны 600-700об/мин) на прогретом движке, чек не горит, официалы сказали что эта норма, а после проверки на ошибки сказали что это погрешность =) они даже не смотрели, после залез в тест по бортовику и нашел коды ошибок:
1)C422_64
2)C121_00
Чтобы это значило?

avatar

АНДРЕЙ1973

23 февраля 2012

[b]Kancler_64
недействительные данные от модуля ВСМ,потеря связи с модулем АВС ,диагностика нужна нормальная,а не в БК смотреть.
Скинуть клемму с АКБ минут на 10,потом подключить,и посмотреть изменения.

После установки сигналки в момент, когда происходит включение зажигания загоралось «двигатель не исправен», в установочном центре сказали, чтоб не переживал, всё в порядке. А вот недавно пару раз загоралось просто на ХХ на несколько секунд и гасло. Отклонений нет пока, но всё таки напрягает. Залез в тест режим нашел три ошибки:
1. DTC#01 C558_64
2. DTC#02 C422_64
3. DTC#03 C121_00

2 и 3 ошибки описали, а что первая значит?

avatar

U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея

CJIagku_6y6aJIex

11 марта 2012

Если кто тестил машину через ScanXL — скиньте свой лог-файл !

avatar

DTC #01 C073_88
Как с этим бороться??? rus_nf
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (сообщение #11602779) Вы разобрались со своей проблемой?
И вообще народ, скидывайте сюда хоть результаты своих решений проблем, а то помогают единицы, в основном только вопросы((: спросил-ушёл, спросил-ушёл. Делится надо

avatar

1

napoleon71
для начала сделать нормальную диагностику,а не смотреть ошибки в БК

CJIagku_6y6aJIex

12 марта 2012

Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки — более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 — Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 — Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

— Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 — Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 — Ошибка регулирования давления наддува — Измеренное давление слишком высоко

Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания — завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку — залил арктики — поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные — менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 — Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 — Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.

napoleon71
Моя ошибка из БК DTC #01 C073_88 скорее всего появилась при установке сигнализации, т.к. она никак не связана была с CE. А свою проблему я решал сначала с помощью ОД, потом сам. Поехал к ОД на диагностику, они диагностировали пропуск зажигания в четвертом цилиндре. У меня чек то моргал, то горел, то пропадал, т.к. пропуски были не постоянно. Спецы ОД сказали, что плохой бензин, типа, обнаружен песок в топливной системе (при этом не сказали, в какой части системы именно). В итоге предложили мне примерно за 25 тыщ промыть бак, топливные магистрали, инжектор и заменить свечи. Поскольку в процессе диагностики проверялись только мозги, как я подозреваю, не вскрывался бак или инжектор, т.е. максимум, что было сделано физически — это выкрутили свечи. Поэтому песок они могли увидеть только там, да и то навряд ли он попал туда из бака. В итоге результат диагностики и выставленный счет я тупо принял за развод на деньги, поскольку адекватного ответа о местонахождении песка не было названо. Поэтому я оплатил только диагностику, купил и поменял самостоятельно дорогие свечи (о них я писал в соответствующей теме и выкладывал фоты), поменял заправку. Пару сотен километров машина иногда подергивалась, чек то загорался, то моргал, то гас, а потом сам по себе пропал и сейчас все ОК!

Что касается других ошибок, то два раза появлялась на пару секунд ошибка на БК с надписью «Парк. пилот не исправен». Отследить закономерность появления и как-то самому инициировать эту ошибку не получилось, как ни старался. При этом ассистент парковки у меня не установлен. Есть только задние штатные парктроники. ОД на эту ошибку пожал плечами и сказал, предъявить им ее, что сделать я не могу, т.к. поймать ее не просто. Тем более на машине ездит моя жена, она может не обратить внимания на всякие непонятные предупредения БК.
Вот как-то так…
В любом случае, если СЕ себя проявляет, то не стоит искать ошибки в БК, т.к. БК в основном выдает какие-нибудь пользовательские сообщения, как я понимаю. Лучше лишний раз не гадать, а съездить на диагностику в любой сервис, а то потом себе дороже выйдет…

avatar

1

Продолжу тему Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (сообщение #11883358)
DTC #01 C073_88- оказалось накрылся лямбда-зонд. Машину оставили у ОД на 2 недели, до прихода нового

avatar

1

А вот какая ерунда приключилась у меня.
18 марта поехал по работе из Красноярска в Екатеринбург, заправлялся только на именитых заправках (газпромнефть, лукоил и т.д.) после города Омска в очередной раз заправил своего федю на газпроме и спустя км так 40 машинка просто перестает ехать. Вначале думал что после 2000 км за полтора дня меня уже прет и мне просто кажется, но как только я въехал в Екатернибург у меня при оборотах 2700-3500 начал моргать чек и появились рывки при движении.(1,6 125 ТС), на следующее утро завожу машину, чек гаснет как и положено, обороты не плавают, решил закрыть на это глаза , хотя осадок остался, и поехал по делам. Через минут 30 легких пробок вчерашний глюк возвращается, и мало того, чек после того как немного помаргал, решил не утруждаться и просто загорел. т.к. города я не знаю поехал в ближайший ОД который нашел по 2гису. Им оказался Независимость на металлургов. Приняли приятно, мастер приемщик сразу задал вопрос о том не произошло ли это после очередной запраки, на что я ему рассказал то что изложил выше. Сделали диагностику- пропуск зажигания в 4 целиндре. конечно же сразу предложили снять бак, прочистить топливную систему и поменять свечи. Весь этот список тянул почти на 10 000 рублей, что меня конечно же совсем не порадовало. Так как я присутствовал при осмотре авто, своими глазами увидел что свечам пришел реальный смерть. После минуты размышлений сказал мастерам что поменяю только свечи, а дабы не запароть новые, для начала съезжу на старых до заправки и налью 98 или 95ЭКТО, на что они конечно же сильно обиделсь, акцентируя то что мастера они а не я и им лучше знать. Вобщем сделал как и хотел и все проблемы ушли сами, уже проехал не один бак бензина машина бежит, чек не загорался! так что ребята не тратьте лишних денег!!!

avatar

aizek
в дополнение картины — сохраняйте чеки с заправок. может пригодиться

avatar

aizek
а свечи так и не поменял?

1 человек сейчас в теме

  • Добрый день. Вообще данный код ошибки говорит о:
    U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
    Тип неисправности: 16
    16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    В данном случае я бы рекомендовал продолжать диагностику при помощи прибора Ford IDS в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера. Помимо считывания кода и его расшифровки, прибор предлагает ряд диагностических проверок, которые в итоге должны привести к причинному элементу. Ошибки, начинающиеся на букву U — сетевые, и стандартной диагностики не поддаются.

    Mazda 3

  • Спасибо.По возможности поеду к дилеру.

    Самара, Ford Focus

Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS

Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.

И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели? 

   Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.

   HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок?  Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?

Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.

Двигатель

                P1935  stop

новое      U0300 несовместимость ПО

новое      B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)

                U0140 BCM

новое      U0405 EGR

                P1632 гена

ABS

               U0140   BCM

               U0100   ECM

               U0126

               U0123

 новое    P1635   шина. выход за допустимый диапазон

Приборная панель

              P1607

              U0401

BCM

             U0100   ECM

             U0121   ABS 

RFA (раньше не сканировал)

            B10C7    Антенна

            U0100    ECM

            U0121    ABS

            U3010    вход зажигания Пуск

 Сегодня  сканер работал как  АК74, ни единого отказа системы

Пока не знаю как измерить напряжение  на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.

Вовка, спасай.        


Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777

  • Добрый день. Вообще данный код ошибки говорит о:
    U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
    Тип неисправности: 16
    16 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
    В данном случае я бы рекомендовал продолжать диагностику при помощи прибора Ford IDS в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера. Помимо считывания кода и его расшифровки, прибор предлагает ряд диагностических проверок, которые в итоге должны привести к причинному элементу. Ошибки, начинающиеся на букву U — сетевые, и стандартной диагностики не поддаются.

    Mazda 3

  • Спасибо.По возможности поеду к дилеру.

    Самара, Ford Focus

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2111 ошибка opel corsa d
  • U2111 00 ошибка опель астра h
  • U2108 ошибка форд мондео 4
  • U2108 ошибка опель корса д
  • U2108 ошибка opel astra h