U2197 20 ошибка форд фокус 2

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Народ выручайте . сгорел родной стартер, заменил на новый, и терь ни в какую не хочет заводиться. В БК вылезли две ошибки D 900 (нет связи с шиной CAN) и E 510 ( ошибка связи иммобилайзера с комбинацией приборов по шине CAN). Подскажите где хоть эта шина CAN, или может есть какой модуль который коротит.

Эта тема не совсем для тебя.
CAN-модули — устройства сторонних производителей для преобразования цифровых сигналов CAN-шины (почти все современные автомобили ей обладают) в аналоговые. На 99% это нужно для подключения сигнализаций, чтобы не цепляться к куче проводов в автомобиле, а брать нужные сигналы с пары-тройки проводов.

Команды от кан модуля передаются не так часто, как надо было бы.

Косяк производителя. с этим ничего не сделаешь, если они нормальную прошиву не выпустят..

Добрый день! Авто ФФ2 2010г 1.6 100лс МКПП. Приобрел авто с неработающим спидометром. Изначально горела лампа абс, по диагностике показал прав педедний датчик, его я поменял(оказался обрыв), лампочка потухла, но спидометр так и не заработал. Добрался до блока абс, оказался маркированный(краска как на авторазборах мажут) Подсказали что в случае замены блока абс нужно его id в мозгах прописать, ибо по кану с него сигнал не идет? Ребят посоветуйте что делать, уже неделю ковыряюсь, всех дилеров обзванил толку ноль(( И еще горит чек, ошибка P0500

Нет массы под кожухом АКБ (ослаб болт крепления к кузову)- с нее идет масса на АБС.

Ребят, такая проблема. Не работает климат(дует тёплый воздух), моторчик стеклоомывателя, регулировка яркости подсветки панели приборов, подсветка кнопок магнитолы, значков положения АКПП и климата.
При включении габаритов подсветка вспыхивает на доли секунды и одновременно, так же на доли секунды чуть притухает свет подсветки. Что это может быть? Короткое замыкание? Где искать?

И да, диагностика показывает ошибку U1900

Доброго дня! Ошибки:
PCM — U0121-E1, P0500-A1
OBDII — U0121-C
IC — U2200-60, U1900-60, U2197-60
PDM — U1900-20
DFDM — C198F-20, U-1900-20
RCM — B1231-E0, B1877-E0, B1881-E0
PAM — Нет
ACM — Нет
GEM — Нет

На приборке горит неисправность: Ошибка двигателя, Ошибка АБС, Ручной тормоз(лампа постоянно горит).
Не работает спидометр, БК не показывает данные по среднему расходу и тп, только — — — и после запуска двигателя обновляется датчик остатка км(по уровню топлива).
В дождливую погоду, когда лужи, вода попадает в полость подкапотного пространства и все ошибки сразу отменяются и пропадают, но только все просохнет — старая песня.
Куда именно лезть не пойму, часть ошибок говорит за датчик АБС, но судя по «мокрой погоде» дело скорее в проводке по шине CAN. Есть ли какие схемы как она идет, что бы узконаправленно провести прозвон?

Источник

CAN модуль, шина — проблемы, решение.

Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было.

Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь — ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.

Чего-то слишком фантастично.

Кто что думает по этому поводу?

Если к ПБ5 ставится slave-сигналка, не нужно носить брелок от slave-сигналки все управляется со штатного брелка. Штатный брелок хорош тем, что он штатно может делать и двойную блокировку и управлять стеклами дверей. Если делать на оборот (управлять с брелка slave), то граблей будет гораздо больше, так как такая сигналка должна писать в CAN-шину (управлять электронными компонентами авто), в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован. Размыкать проводок управления в двери совсем не обязательно, можно просто сделать подтверждение снятия с охраны в течении нескольки секунд, например либо ввод подтверждающего кода в slave-сигналке, либо опознание имобилайзером родного ключа вставленного в замок зажигания. В любом случае — лучше добовлять функциональность к имеющейся, чем заменять ее. Лучше — потому что меньше граблей.

цитата:
Насколько я понимаю официальные дилеры (Мажор, Автопассаж) подключают меоридовский блок, по-крайней мере именно так говорят сами производители

Хочу официально сообщить, что Мажор ставит модули AutoCAN-F и AutoCAN-FR производства TEC electronics.

цитата:
konoff
В описании, любезно предоставленном VodY, я не нашел такого описания функций 2 и 3, о которых вы говорите.
Эти функции, насколько я понял, лишь управление ЦЗ, но никак не сигналкой ПБ№5. Мне видится, что сигналка ПБ№5 при этом не отключится.
Причем если вы внимательно посмотрите на описание контактов, ответственных за эти функции, то увидите, что они работают как входные от доп сигналки, т.е. не читают CAN, а передают в нее. Исходя из этого я и делаю вывод, что канала передачи из CAN в модуль и дальше в доп сигналку о снятии машины с охраны штатным брелком с ПБ нет.
Аварийки не будет и в блоке, который умеет писать в CAN (описание как раз на него).

Возможно в описании плохо нрписано, но заводская сигнализация ставится на охрану и производится двойная блокировка — это при постановке, и соответственно при снятии с охраны снимается заводская и отпираются двери.
На комплектации Гиа, разумеется.

Открытием багажника увы не управляем — его нет в шине CAN (с брелока сигнал по радиоканалу принимается блоком сигналки? и аналоговым способом топает в багажник). Увы, сия в высшей степени полезная функция не доступна .
С аварийкой облом по той-же причине — ее нет в CAN-е.

Не хочу ничего плохого сказать про машину — второй Фокус симпатяга, но шина CAN в нем еще не вышла на уровень европейцев, хотя надо отдать им должное — в этой ценовой категории Форд первый.

Модуль AutoCAN-F действительно не имеет выхода статуса заводской охранки (но он не очень то и нужен — этот модуль рассчитан на доп. сигналку со своим брелоком), модуль же AutoCAN-FR имеет полный комплект статусов и прочего.

Оба модуля, кстати, тестировались у официалов — они остались довольны результатами.

цитата:
kikigor
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.

А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации. Сей печальный факт неоднократно проверен на различных типах автомобилей.
Впрочем на авто типа AUDI-A8 и АКБ не перекрестясь не снимешь — это простое действие способно привести к массе печальных последствий. Впрочем приколисты с VW со своим Passat B6 почудили еще сильнее — если его не поставить в охрану с родного ключа/брелка, то он потребляет (при всем закрытом, в том числе ц.з. с кнопки на двери) 240 мА, что гарантирует разряд АКБ через сутки.
Исходя из всего этого — чем проще авто, тем оно надежнее (ТАЗик не в счет).

[QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Помогите советом
Есть CAN модуль от Меориды хочу ставить доп сигналку вместе с этим модулем
машина в комплектации гиа
как я понял на моем can модуле нет выходов для открытия багажника и постановки/снятия штатной сигналки

Правильно ли я понимаю
Багажник открывается аналоговым сигналом значит при установке не составит труда сделать чтоб его открывала доп сигналка
А постановку/снятие штатной сигналки можно сделать путем подсоединения к аналоговым проводам в водительской двери

В итоге то что позволяет CAN модуль меориды делаем через него а багажник и штатную сигналку подключаем по аналоговому сигналу без него и все можно штатный брелок не использовать а обходиться только брелком доп сигналки

quickie
ну а че теперь делать купил ведь

а найти проводки постановки/снятия штатной сигналки в водительской двери очень трудно по времени?
и сильно ли это сложно для установщиков как это они вобще должны делать не резать же каждый провод и смотреть что он делает при подаче электричества?

с багажником я думаю не проблема разобраться где там его провод так как он возле замка по идее и должен быть

TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?

qqqqqq
Думаю не сложно. Здесь читаем: Дополнить штатную сигнализацию
Я там и схемы постил, можешь напечатать и подарить установщикам.

Assa
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине, к которой CAN модуль не подключается.
Сигнализация, стёкла, двери, парктроник, магнитола и прочее сидят как раз на той CAN шине, куда подключается модуль.

quickie
ABS/IVD, двигатель, иммобилайзер сидят совсем на другой CAN шине

Это понятно, возможно даже на них тактовые частоты разные, потому как ABS-ная должна быть по быстрее и следовательно там вероятность ошибки может быть даже по больше Но CAN это стандарт, а значит и поведение разных шин должно быть сходным.

Блин — не нашел в багажнике CAN шину — синий и серый перекрученный — есть другие перекрученные — но наверное не то что-то. Кто нибудь знает что другое?

Еще — если кто узнает — штатную сигналку активировать при отсутствии ПБ5 — как и что надо напишите пожаста ! ? C-max схемы пока не катят, начиная с номеров предохранителей: 72 — вообще не исп в FF2.

цитата:
fordorion
CAN должен быть в районе установки штатного парктроника. Т.е. справа сзади (по-крайней мере так нарисовано у Си-Макс).

Спасибо! Я, конечно, разбирал левую сторону . Найду — напишу.

. я писал, кстати, от С-MAX cхема не подходит по сигналке FF2 — предохранителя 72 нетути вообще. А что, новый TIS или MicroCAT за 2005 год — будет или нет, никто не знает?

Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили» . Остальное четко (багажника вот нет — плохо).

Не проверил насчет двойного запирания еще — сам не пойму еще как оно должно работать (что оно и зачем).

Пропал куда? Что с габаритами-то?

1. Забыл вот: концевик капота не работает через TEC — CAN (как у меня) или его в стандарте нет вообще и надо сверлить (к чему я приготовился), кто знает?

2. Двойное запирание без ПБ5 нельзя сделать? (если да — то это самая большая потеря )

3. Двойное запирание на отдельном проводе от просто запирания на схеме с ugona.net — кто нибудь пробывал?

Написал письмо в TEC и МЕОРИДА по поводу выхода нового блока CAN или новой прошивки для существующих с поддержкой запуска штатного ППП. Вот ответы:

Мы не планируем в ближайшее время (несколько месяцев)
управлять ППП через наш модуль, хотя сама идея достойна
внимания.

С уважением,
Алексей Фомин,
TEC-electronics.

Здравствуйте. Работы по разработке модуля для корректного запуска
подогревателя на FF2 ведутся, но сроки пока точно не определены.

С уважением компания Меорида.

Через CAN пока не получится, придется что-то делать на прямую.
Может им коллективное письмо написать, с просьбой добавить доп. функции в модуль CAN (с открыванием багажника как в 10-ке, и упралением габаритами, я так понял, облом ). Если есть идеи, высказывайтесь, я напишу.

цитата:
Кстати по TEC — can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) — не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно — «обвесили»

А на каком авто нету? На ФФ2 или С-Мах?
Если на ФФ2, то будем разбираться, а на С-Мах не тестировали пока увы.

[QUOTE=fordorion,Nov 30 2005, 15:44][QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное — так что за качество изделия — респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать — понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Заранее спасибо.[/QUOTE]
Прошу прощения за такую задержку — мне почему-то не приходили подтверждения об активности в теме, я про нее и забыл.

1. По поводу ошибок — появляются они судя по всему в результате электромагнитных наводок (помех) при работе автомобиля и стандартом шины предусмотрена их «компенсация», т.е. сообщение теоретически должно дойти обязательно. Модули их (ошибки) диагностируют — диагностика в шине на высочайшем уровне, и запоминают. На работу это никак не влияет, но, теоретически, при большом количестве накопленных ошибок может загореться лампа посыла на сервис. Впрочем до наступлеия этого момента скорее всего проявятся глюки (самые неожиданные) в работе салонного оборудования. Большое количество ошибок на пустом месте не возникнет. Однако как показывает практика (Audi А8 тому хороший пример) «сырая» машина и без ошибок шины будет глючить по черному.

2. Из скрытых эффектов — только потребление, но на некоторых машинах оно может приходить в норму не сразу после постановки на охрану, а через время (для BMW-7 кузов E65 например это порядка 30 минут).

3. Да управление этими функциями возможно через CAN на ФФ2, хотя это алгоритмы заводских модулей и изменить их мыне в силах — только запустить или остановить процесс.

[QUOTE=Assa,Dec 2 2005, 18:53]TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того — они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.

Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине — тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение — совсем другое дело. Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?[/QUOTE]
Я и не говорю, что она нормальная — протокол позволяет не переживать по поводу их появления (если не часто). А на счет ее дифференциальности — так это не панацея. Если заглянуть, например в VIS (это Мериновская сервисная прога) то там тестированию шины посвящен целый раздел — и это не от хорошей жизни.

Контроллер используется Microchip PIC18F258.

Источник

avatar

-PaNik_TS-

8 ноября 2009

Панель приборов

avatar

Rass

28 июля 2009

avatar

trangiric:

Вообщем сегодня история получила продолжение. Выхожу включаю зажигание — стрелки лежат, вместо пробегов черточки, иммо мигает и авто не заводится. Все это сопровождается каким-то шипением из-под капота в районе руля. Похоже, как бензонасос качает только гораздо громче и резче, звуки по продолжительности как бенозонасос. И так раз 5 подряд. Открыл капот подергал клеммы аккума (затянуты вроде туго, но все грязные). Включаю зажигание — то же шипение, но без ошибок — авто заводится. Глушу и завожу опять нормально и по моему без шипения. Трогаюсь и сразу паадают стрелки и вылезают ошибки. Перезавелся и потом еще несколько раз заводился и ездил без ошибок.
Завтра попробую почистить и подтянуть клеммы аккумулятора.
П.С. стоит мулька, завтра попробую так же снять ее. Посмотрим че будет.
П.П.С. иммо до сегодняшнего дня не глючил.

kotiara 2.0
Машина не глохнет и движек никак не реагирует на эти скакания стрелок. Пробег 120тык.
Разве что, если стрелки упали в то время, когда нога не на педали газа, то при ее нажатии стрелки возвращаются в нужные положения. А если не нажимать, то могут полежать некоторое время и опять встать, как надо, но при нажатии всегда возвращаются сразу.

Шипение — видимо работа исполнительного устройства дроссельной заслонки. Только не понятно как это все связано между собой… Погляди проводку до дросселя… Если с датчиками положения дросселя определенные траблы, то тоже может писать, «разгон уменьшен».

avatar

Альберто:

-PaNik_TS-  Подскажите пожалуйста, что такое ошибки по ECU, и NETWORK? и каким образом можно на них посмотреть.

Ошибки ECU — это ошибки двигателя, то бишь Р0001…Р1000 — протокол OBD-II, всё, что выше Р1000 — коды производителя.
Ошибки Network — это ошибки передачи данных, Uxxxx на Феде в часности передача данных по CAN-шине.
Ошибки по протоколу OBD-II (ДВС + частично АКПП), можно считать любым сканером работабщий по протоколу OBD-II CAN.
С ошибками Network — намного сложнее, нужен или IDS или прога (прибор) считывающий поток данных (DTC) по кузовной электронике.

Альберто-PaNik_TS- Большое спасибо.

avatar

Короче говоря рано радовался опять 25, посмотрим, что покажет диагностика у дилера.

avatar

trangiric:

Короче говоря рано радовался опять 25, посмотрим, что покажет диагностика у дилера.

По моим наблюдениям:
— проблема практически не проявляется сухим солнечным днем;
— изредка бывает с утра (часов в 7);
— во время вечернего выпадения росы приборка больше времени не работает, чем работает; пока солнце не село совсем, если шлепнуть ладонью по торпеде, можно еще показания приборов посмотреть; когда село совсем, шлепок уже не всегда помогает; после полуночи проблема начинает проявляться реже.

P.S. Завтра поеду на диагностику. По результатам отпишусь.

avatar

ptr, у меня у товарища была такая же фигня, и тоже на 115силах. В каких только сервисах не был, не вылечили. У меня на 1.6-100 такая фигня примерно раз в два месяца вылазит, но разово, стрелки скаканули, разгон уменьшен, Чек, на газ слабо реагирует, выкл/вкл зажигания спасает. Приборку менял, не помогло. Если чтото найдешь, пиши обязательно, очень интересно в чем проблема!!!

avatar

MiSHiK

29 июля 2009

Такая же ерунда, и происходит это только с утра. Завожу машину, трогаюсь, стрелки спидометра и тахометра прыгают в 0 и возвращаются обратно, выскакивает неисправность двигателя. глушу-завожу машину и ошибка исчезает. Если такое повторяется 2 раза подряд..то уже выскакивает чек…который так же через какоето время гаснет.
Диагностика IDS ничего толком не выявила…сказали надо прозванивать проводку…искать косяк.
ошибки были:
1. P0571
2. U1900

причем на поведение машины практически не влияет…иногда только в жару при разгоне подергиваться начинает

avatar

Завтра-послезавтра тоже поеду на ТО, заодно еще раз диагностику сделаю.
С утра или после длительной стоянки тоже обязательно скачут. Причем поскачут-поскачут, несколько раз перезаведу, потом либо меньше, либо совсем перестают скакать.

У меня так же было, в течение месяца несколько раз падали стрелки,высвечивалась неисправность силового агрегата, горел ЧЕК. Причем, стукнул легонько по торпеде, выключу- включу зажигание — все в норме на какое-то время. Потом поехал в отпуск, застрял под Калугой- вот уж тут не помогло стучание, не хотела заводиться, все время горел ЧЕК. В местном сервисе сняли торпеду, оказалось ослаб какой-то разъем, его закрепили и все проблемы закончились.

avatar

G_A_V а снимали полностью торпеду или только панель приборов?

Нечто подобное (все приборы на ноль, сильно падала тяга) было с моей предыдущей а/машиной (Гольф-3). На сервисе (Авторитет, пересечение Волгоградки и Скрябина) вынесли вердикт-генератор дает перезаряд, как следсвие неадекватное поведение приборов. Обслуживался там давно, нареканий нет-развод исключаю.

avatar

2

В один день две машины приехали с одинаковыми дефектами : Приборы падают на 0, горят чек, ABS,ESP,пишет уменьшен разгон и т.д.
После различных поисковых и диагностических манипуляций обнаружено на одной машине неисправность щитка приборов, на другой с автоматической КПП — перетерлись провода CAN — шины. Фото прилагаю (сорри за плохое качество). Может кому поможет… Учтите, с механической КПП этого разъема НЕТ!!!

posted image

avatar

2

Ближе

posted image

avatar

2

Еще ближе

posted image

avatar

avatar

Rass:

В один день две машины приехали с одинаковыми дефектами : Приборы падают на 0, горят чек, ABS,ESP,пишет уменьшен разгон и т.д.
После различных поисковых и диагностических манипуляций обнаружено на одной машине неисправность щитка приборов, на другой с автоматической КПП — перетерлись провода CAN — шины. Фото прилагаю (сорри за плохое качество). Может кому поможет… Учтите, с механической КПП этого разъема НЕТ!!!

Молодец

Если можно уточните пож-та по каким именно параметрам (ошибкам) Вы сделали вывод, что на первом авто накрылась комбинация приборов, а на второй стали искать обрыв.

avatar

Ну на щиток вышли очень быстро… во-первых при появлении неисправности мигала лампа пассивной противоугонной системы (это сразу наталкивает на мысли…) Во-вторых по «сетевым испытаниям» терялся щиток, другие модули тоже это заметили. В-третих при «шевелении» проявлялась неисправность. Проверили разъем, пины, все оК, значит щиток!!

С Шиной пришлось покапаться… Терялись все модули кроме модуля управления коробкой (для меня загадка почему…), путем различных манипуляций с рассоединениями разъемов, «сетевыми испытаниями», прозвонками шины вышли на неисправный «коротящий» участок жгута проводов. Ну а там дело техники… осматривали жгут…

Только что звонили из сервиса и попросили привезти второй комплект ключей, как можно быстрее, если хочу машинку получить обратно сегодня.
По результатам еще отпишусь, но имейте в виду такую тонкость, если сдаете машину с глюками приборной панели.

avatar

1

Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.

Вот моя распечатка ошибок и т.д.
«Все CMDTCs
Прошел — ACM
Прошел — EATC
Прошел — GEM
Прошел — RCM
С1306 — A0 — ABS
U1900 — A0 — ABS
U2023 — A0 — ABS
U2202 — A0 — ABS
B1235 — 20 — D_DCU
B1235 — 20 — RL_DCU
U1900 — 20 — EPS
B2622 — 30 — HCM
U1900 — 20 — IC
U2197 — 20 — IC
U2200 — 20 — IC
P0231 — 63 — PCM
P0460 — 63 — PCM
P0571 — 63 — PCM
P1260 — 63 — PCM
P2121 — 63 — PCM
P2122 — 63 — PCM
U1900 — E3 — PCM
B1235 — 20 — P_DCU
B1235 — 20 — RR_DCU

Опционные модули

Отказ — CDP
Отказ — FFH
Отказ — GDM
Отказ — RKE
Отказ — NAV
Отказ — PAM
Отказ — RETM
Отказ — SRM»

Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо

avatar

Поздравляю, рад что проблема решилась!

avatar

Rass

31 июля 2009

2

avatar

trangiric:

Был седня на ТО, заодно ошибки ПЦМа распечатал. Машину смотрел другой спец и тоже говорит, что вероятнее всего приборка. И вообще, якобы не редко они меняют щитки приборов зеленые (про красные ничего не знаю). Типа если на них подавить в разных местах, то могут пропадать сигналы.

Вот моя распечатка ошибок и т.д.
«Все CMDTCs
Прошел — ACM
Прошел — EATC
Прошел — GEM
Прошел — RCM
С1306 — A0 — ABS
U1900 — A0 — ABS
U2023 — A0 — ABS
U2202 — A0 — ABS
B1235 — 20 — D_DCU
B1235 — 20 — RL_DCU
U1900 — 20 — EPS
B2622 — 30 — HCM
U1900 — 20 — IC
U2197 — 20 — IC
U2200 — 20 — IC
P0231 — 63 — PCM
P0460 — 63 — PCM
P0571 — 63 — PCM
P1260 — 63 — PCM
P2121 — 63 — PCM
P2122 — 63 — PCM
U1900 — E3 — PCM
B1235 — 20 — P_DCU
B1235 — 20 — RR_DCU

Опционные модули

Отказ — CDP
Отказ — FFH
Отказ — GDM
Отказ — RKE
Отказ — NAV
Отказ — PAM
Отказ — RETM
Отказ — SRM»

Мда… что называется полный букет…
Буду писать только что знаю по памяти…
U1900 — A0 — ABS — недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN (ошибка приема) — говорит о то, что ABS принял нехарактерный CAN-сигнал.
U1900 — 20 — EPS — тоже самое модуль электрогидроусилителя.
B2622 — 30 — HCM — какую-то бодягу увидел и модуль ксеноновых фар (машинка-то не из бедной комплектации…

)
U1900 — 20 — IC
U2197 — 20 — IC
U2200 — 20 — IC Ошибки по нехарактерному сигналу, по некорректным показаниям одометра и спидометра.
P0231 — 63 — PCM — Низкое напряжение входного сигнала топливного насоса скорее всего из-за сигналки…
P0460 — 63 — PCM — Сбой сигнала уровня топлива в баке, исходящего от щитка приборов — из-за износа контактных дорожек датчика уровня топлива.
P0571 — 63 — PCM — Нехарактерная работа переключателя тормозов — возможно из-за того, что ABS что-то не так понял…
P1260 — 63 — PCM — Theft Detected — Engine Disabled — Vehicle Immobilized — по пассивной противоугонной системе. Сгенерировался из-за того что небыло связи со щитком…
P2121 — 63 — PCM
P2122 — 63 — PCM — два кода по педали газа… что-то вроде «низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения педали акселератора» — возможно из-за снятого при ТО разъема педали газа (при замене эколог. фильтра).
U1900 — E3 — PCM — недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN… РСМ заметил фигню в передаче данных…
B1235 — 20 — D_DCU
B1235 — 20 — RL_DCU
B1235 — 20 — P_DCU
B1235 — 20 — RR_DCU Эти 4 кода во внимание не принимаем… они по модулям дверей, которые на другой шине висят…

Очень странно, что не кодов типа какой-то модуль не может связаться с другим… Косвенно, конечно, на это указывает код о некорректном показании одометра, т.к. для корректных показаний должна быть исправна связь между ABS и щитком приборов, и P1260, но сдается мне все-таки
у нас опять вступает в силу наука о контактах… Хотя кто его знает… Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов… И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов…
Удачи.

ptr:

Все завершилось успешно. Поменяли приборку по ФСК. Почти четрые года продержалась. Двух месяцев не дотянула, за что ей мое личное большое спасибо

ФСК рулит!!!

Поздравляю.

avatar

trangiric
Не хилый наборчик
Rass
Хорошая ОДНАКО у Вас память

К сожалению такой не обладаю, так что немного полазил по интернету в поисках инфы.
То, что пока нашёл наталкивает на мысль, что не так между комбинацией приборов и блоком ABS или в одном из них
Так как информацию о скорости авто берётся с ABS, то и половина ошибок по ГУРу и ксенону на пример думаю последствия.

цитата:
у нас опять вступает в силу наука о контактах… Хотя кто его знает… Я бы на твоем месте снял щиток приборов, добрался до модуля ABS и начал шевелить провода. Сначала, естественно, их осмотрев. Шевелить провода нужно начинать с разъемов… И все-таки обрати особое внимание разъему щитка приборов…

+ 1
Молодец. Нет слов. Плюсую.

avatar

-PaNik_TS-
Rass
Спасибо.
На выходных попробую заняться. Модуль АБС как-нибудь обозначен? Как его распознать?

avatar

-PaNik_TS-

31 июля 2009

avatar

trangiric:

На выходных попробую заняться. Модуль АБС как-нибудь обозначен? Как его распознать?

Распознать его легко.
От главного тормозного цилиндра к нему идут 2 трубки.
Чего то с утра немного туплю, по моему на Феде блок ABS находится где-то за АКБ.
(Просто машин приезжает много и разных марок у всех расположены по разному).
Блок выглядит так.

цитата:
-PaNik_TS-
Rass
Спасибо.

Пож-та конечно, только мне не за что.
Rass — более продвинут, выдаёт «на гора» инфу, уверен. что спасибо надо говорить ему.
Пойду плюсану ему авторитет.
trangiric
Вам успехов в ремонте.

posted image

avatar

trangiric, модуль АВS находится за коробом аккумулятора. Но все-таки начни с щитка…

Ребят, не стоит благодарностей… Как говорится чем можем, тем поможем…

avatar

trangiric

3 августа 2009

Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок. Ща выложу видео.

avatar

trangiric

3 августа 2009

avatar

trangiric:

Посмотрел щиток подергал клеммы, сам щиток пожмакал 0 реакций. На обратном пути заметил закономерность. Когда на 4-й передаче на скорости в районе 80км жму на педаль газа в пол происходит падение стрелок. Ща выложу видео.

Посмотрел, явно не мой случай. У меня на ноль уходила еще и температура двигателя, а так же загорались лампочки зарядки аккумулятора и давления масла.
В связи с отсутствием на машине ABS и, следственно, ESP, про них ничго разумного сказать не могу.

avatar

ptr
У меня тоже уходит стрелка температуры на третьем видео видно. И АКБ с Маслом загораются. Но это только если стрелки еа самый ноль падают.
Если че на втором видео, где падает только стрелка тахометра — это я передачу переключаю)))

avatar

за пологода раза три стрелки падали вниз. при этом машина вела себя вполне адекватно. сек через 15-20 все становилось в норму. заметил что два раза произошли практически в одном и том же месте с разницей

100-200 метров.

win X9FWXXEEDW6G49589

Коллега на работе купил себе такой машин, и решил посмотреть, проверить, почистить. Загнал, заправил кондей, обдул мотор и блок предохранителей, открытый, машина перестала заводиться. Ошибки

U2200-Сбой памяти конфигурации модуля управления

U2197-Не верное значение датчика скорости, что то связанное со спидометром (ИМХО)

P0562-Низкий вольтаж в системе

P0500-Неисправность датчика скорости (VSS)

U0155-Ошибка по инструмент кластеру, приборке.

Переводил сам, не ругайтесь.

я бы не сказал что воздух идёт без влаги совсем, но в общем то не капает. Стартер вращает, насос срабатывает, сейчас возьму распиновку по модулю зажигания, пойду смотреть, думаю нет либо сигнала на форсунки , либо на модуль зажигания, что то не приходит, диагностикой занимаюсь мало, буду рад любому совету.

С уважением ADACT.

P.S. Забыл, P0562 не трется.


Изменено 19 декабря 2012 пользователем artmem

Здравствуйте, ошибки U связаны с электроникой и электрикой, в данном случае расшифровка такая: U2197 — не верное значение датчика скорости. Проверяйте проводку передних датчиков АБС. Но вообще, стоит пройти диагностику оригинальным сканером IDS на профильной СТО или у дилера. Родной сканер более точно покажет причину и способы решения.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибка U2196, U2197 у автомобиля Ford была обновлена 03:45. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2196, U2197 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

U2196, U2197

Неверные данные по частоте вращения коленчатого вала силового агрегата. Надо проверить сам контроллер, а также убедиться в правильности выставления меток на газораспределительном механизме

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2196, U2197 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U2196, U2197 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2196, U2197 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U2196, U2197 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2143 00 ошибка опель астра h
  • U2141 71 ошибка опель астра h
  • U2140 71 ошибка опель астра
  • U2139 ошибка на opel vectra c
  • U2120 00 ошибка опель вектра с