U2143 71 ошибка опель вектра с

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Собственно сам датчик в модуле
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Одно из трёх сломанных ушей. Припаять на место не реально и чревато повреждением в процессе шлейфа на руль
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Модуль вид один
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Модуль вид два
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Тут должны быть уши…
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Приклеенная шестеренка
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Процесс сборки
Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Полный размер

Финальные штрихи

Примерно не месяц растянулось это удовольствие… Поэтому большая часть эмоций погасла. Однако по порядку
Месяц назад всплыла эта ошибка. Соответственно выплыл и значок есп. Решил копаться сам, благо вторая машина есть. Сначала загорелась только есп. Видимо, значок адаптива я упустил. Сначала грешил на кровле соединение у правого переднего колеса на провод от ступицы. Починил его, прозвонили. Все ок там, но ошибка не ушла. Понял, что надо лезть в датчик. Он у модуля сим. То есть надо снимать руль. Не забыв снять клемму, загугли, как снимать подушку и руль. Сделано! Сразу скажу, что собирал все пару раз, поэтому столкнулся с бедой, растянувшей ремонт. В общем соскочила от моих кривых рук с пазов пружинка, фиксирующая на руле замок подушки. Еле-еле, но смог потом снять. Заодно и починив эту белу по ходу. В общем сняв увидел, что обломились внутри все три пластиковых уха, которые держат аренду белую пластмассовую шестерёнку, которая крутит сам датчик. Решил сначала, и как показала практика, решил ВЕРНО, что сначала надо приделать ее, а если не поможет, то уж лезть в сам датчик. Параллельно нашел донора у нас в городе на всякий случай. первая попытка ремонта провалилась: я приклеил шестерёнку, всё собрал, откалибровал руль опкомом по инструкции yandex.ru/turbo?text=http…rive2.ru%2Fl%2F8676424%2F
Чудо продлилось час и снова она! Вскрытие показало, что крей вообще не взял. Да, я понял, что единственный шанс — приклеить эту шестерёнку намертво к обратной стороне детали, где шлейф на подушку и мультируль. В общем вчера взял мега клей cosmo (как комплектация моих опелей) ca-500.200. схватил он намертво! В общем сегодня всё сделал и собрал. Снова откалибровал руль и чудо! Ошибка ушла! Моему счастью нет предела! Так как грешил уже и на сам датчик, и на плохую пайку контактов на самом сим модуле.
Для ремонта понадобилась отвёртка торкс на 15 и обычная отвёртка для подковыривания локеров корпуса этого модуля.
Зато теперь смогу его снять с закрытыми глазами)))

Пробег: 190 000 км

Госпада приветствую вас! решил не создавать новой темы, а посоветоваться здесь.

Я евляюсь счастливым обладателем Opel Vectra C (2008г. двиг. Z18XER.)  :good:  пробег 20000км.  Но последнее время (примерно уже две недели) меня беспокоит лампочка (ESP) причём она стала загараться всё чаще!

Теч2 показал DTC C0131 (08) Цепь сигнала датчика давления вне диапазона рабочих характеристик.

  • Соотношение между сигналом датчика давления и замедлением колес неправдоподобно.
  • Приведенные выше условия должны сохраняться не менее 0,05 — 2,5 с.

Действие:

  • Контрольная лампа ESP ВКЛ.
  • Функция ESP заперта.

     если смотреть дата лист Теч2 то там видно что происходит изменение давления при нажатии на педаль тормоза.
    ещё есть биллютень:

     Vectra-C 2006…2008,Signum 2006…2008 All,AESP,без HSA (системы помощи при трогании на подъеме) и без CDC (системы непрерывного управления демпфирующимихарактеристиками подвески)Рекламация:Лампа ESP включен, устанавливается DTC C0131 08.Причина:Недостаток программного обеспечения.Изготовление:Начиная с ноября 2007 в производство внедрена улучшенная версия программного обеспечения.
    Устранение неисправности:
    При наличии жалоб необходимо обновить программное обеспечение блока управления ESP при помощи ПО Tech2 версии 1.000.Важно:

     Требуемое оборудование:

         • Tech2 с блоком CANDi    • Карта памяти Tech2 емкостью 10MB или 32MB      (во избежание перепрограммирования штатного программного       обеспечения Tech2, по возможности, используйте запасную       карту памяти).    • Программное обеспечение Tech2 версии 1.000 (которое подходит      только для перепрограммирования ESP). В Tech2 может быть       загружено программное обеспечение, имеющееся в Tis2Web.      Оно не загружается автоматически, то есть для загрузки       необходимо перейти в «пользовательский режим». При этом вся      информация, имеющаяся на карте памяти, будет стерта.Примечание: Прерывание процесса программирования (например, из-за             разрядки аккумуляторной батареи автомобиля) приведет к             выходу блока управления из строя. Во избежание разряда             аккумуляторной батареи во время программирования, перед            началом процесса подключите ее к внешнему источнику             питания.1) Подключите автомобиль к внешнему источнику питания.Примечание: Убедитесь в том, что защита от записи карты памяти Tech2             ОТКЛЮЧЕНА.2) Подключите автомобиль к Tech2 с версией программного обеспечения    1.000 и включите Tech2.3) Выберите пункт меню «Перепрограммирование ESP» и нажмите на Ввод.4) Прочтите информацию и нажмите на Ввод.5) Если Tech2 может автоматически определить версию программного    обеспечения, эта информация выводится на экран.    Если она соответствует действительности, нажмите на кнопку OK.6) Если Tech2 не может автоматически определить версию программного    обеспечения, на экран выводится список возможных вариантов.    Выберите версию программного обеспечения вручную из списка    и нажмите на кнопку OK.7) Следуйте инструкциям, которые выводятся на экран Tech2.8) Tech2 сообщает об окончании программирования.Нормативы рабочего времени:               TC:          Время:U3 243 70      Программирование ESP       90           1.6

 так вот карта памяти в Теч2 была успешно запрограмированна как было описанно выше но дальше начались танцы с бубном  :bu:  :bc:при подключениии Теч2 к машине началась привычная для меня процедура для перепрограмированния блоков, в данном случае (ESP) но Теч2 упорно не хотел видеть ESPишку. Там было примерно в таком духе (вкл. зажигание…..подтвердить?…..да……..нет связи с ESP…….выкл. зажигание…….подтвердить?……..да…….пошёл отсчётот 8до0……)и так миллион раз!!!  :bu:  я не выдержал и очень сильно начал ругаться……… Мне стало не понятно либо глючит теч2 либо у меня 

в машине что не так, Если просто диагностировать ESP то всё прекрасно связывается. Славо богу у нас остался в качестве рабочей машинки для перевозки офисных работников бывший тест драйв в Vectra C только комплектация поскромней и двиг.  Z16XEP. Решил я поэксперементировать на нём и там всё прошло гладко с первого раза! Правда процедура эта очень долгая длится примерно полтара часа. Сначало тек пишет что шьёт флеш а потом делает верификацию.

Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью или проблемой перешивки ESP, как мне её победить? Или забить на всё и поменять блок ABS/ESP по гарантии? 


Изменено 14 июня 2010 пользователем RUD229

загорается знак EPS ошибки по CAN

#1

    • Сообщений 88

    */—> 88

  • Возраст: 48
    • Имя: олегС
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Vectra C 2.2 АКПП 2007
    • Регистрация: 10.10.2005

    вот после 5 лет безмятежной езды на вектре , начались «траблы» . Зажигается значек пьяного водителя . После выключения гаснет , но . поворачиваем руль и опять . Гидроусилитель становится «ватным»

    я так понял основные ошибки «U» CAN шина , все стираются , но опять появляются .

    Пробовал калибровать датчик углового положения рулевого колеса Опкомом , пишет -Ок , но EPS сразу загорается .

    Погуглил , все указывает на Сим модуль , контакты или все-таки датчик углового положения не калибруется и «подвешивает» сим ?

    Кто может что-то подсказать ? в какую сторону «бежать»?

    может в этом разделе тема не потеряется .

    #2

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #3

    • Сообщений 49

    */—> 49

  • Возраст: 38
    • Имя: Misha
    • Город: Ужгород
    • Авто: Opel Ascona C 1,6; Daewoo Lanos 1,6; Lada 2110 1,6; Opel Vectra C 3,2
    • Регистрация: 24.09.2009

    Есть на продажу абсолютно рабочий, снятый с моей машины сим-модуль, цена 2500 для участников форума. Продаю так, как диагносты сказали менять, купил новый, а этот оказался абсолютно рабочим. Телефон: 0663004030 Миша, карпас дам для привязки

    #4

    • Сообщений 49

    */—> 49

  • Возраст: 38
    • Имя: Misha
    • Город: Ужгород
    • Авто: Opel Ascona C 1,6; Daewoo Lanos 1,6; Lada 2110 1,6; Opel Vectra C 3,2
    • Регистрация: 24.09.2009

    Все эти ошибки могут вызываться одним дохлым модулем, который будет валить всю высокоскоросную шыну, на которой висят СИМ, ЭБУ двигателя, АБС и вроде гидроусилитель. Проверять стоить сначала модули, а потом потрошить проводку. Начинайте с вариантов попроще. Узнавал, цены на ел.модули для наших ласточек, новые: ЭБУ двигателя — 22500, СИМ — 15700, АКПП — 12000, АБС — не нашел в продаже. Все покупать только с разборок.

    Я свой блок двигателя купил с Кривого Рога за 3000 грн., кроме того купил абсолютно новый СИМ за 100 евро аж в Хорватии. Все подбирать только такое же, с таких же комплектаций автомобиля. Другое может не подойти и вы останетесь с рабочим никому не нужным блоком.

    #5

    • Сообщений 10

    */—> 10

  • Возраст: 46
    • Имя: Александр
    • Город: Киев
    • Авто: СААБ 9-5 Аэровагон
    • Регистрация: 17.01.2014

    #6

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Мне чета кажется что абска лягла.

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #7

    • Сообщений 88

    */—> 88

  • Возраст: 48
    • Имя: олегС
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Vectra C 2.2 АКПП 2007
    • Регистрация: 10.10.2005

    все проблемы из-за плохих контактов . датчик положения руля крепится к плате модуля через 4-х пиновый контакт . Все ошибки лезут от пропадания контактов , на выходных снял и разобрал СИМ модуль . То , что я видел на фото из интернета совсем не походило на мой модуль — у меня такой https://www.drive2.ru/l/1664933/ .

    так вот , контакт присоединения датчика положения руля уж очень «расхлябаный! входит и выходит без усилий! Почистил все контакты , особенно переключатели поворотов и дворников ( жесть засраные ) все собрал . Сразу получил кучу ошибок из-за не откалиброванного датчика положения руля , сделал калибровку . второй день езжу без ошибок . Сдается мне если опять проявятся эти ошибки нужно будет на контакты датчика нанести токопроводящей смазки ( разьем не подожмешь)

    B3794 — Неисправность цепи перекл. устройства автомат. поддержания скорости — это ошибка круиза , из-за подгоревших контактов .

    всем спасибо , интернет великая штука , столько инфы получил

    Источник

    Тема: я ей вырву МОЗГ!порву опком и разобью ноут!хелп знатоки данного глюка!

    я ей вырву МОЗГ!порву опком и разобью ноут!хелп знатоки данного глюка!

    в опщем ситуевина) купил себе op-com кабель и иногда проверяю на ошибки.
    для начала, в машине с момента покупки проблем не было, и по сей день нет.
    просто когда я проверяю на ошибки, иногда программу глючит и выскакивал ошибка

    после этого глюка, прогу приходится закрыть и начать все заново. раза с 5 она начинает работать, но начинает выдавать ошибки к примеру вот сегодня лог проги:
    U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Не присутствует

    U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
    (0F) — Не присутствует

    U0009 — CAN-BUS Узловая точка нет связи
    (70) — Не присутствует

    U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
    (00) — Не присутствует

    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
    (00) — Присутствует

    и каждый раз по разному. я эти ошибки все стираю. делаю заново, все ок.
    прокатился минут 20. появляется ошибка

    U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
    (00) — Не присутствует

    U2100 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
    (00) — Не присутствует

    и еще какая-то.сейчас обнулил, проверил — нет ошибок.
    но я уверен что завтра они опять появятся.
    что за хрень?? до этого косяк был ток с термостатом, заменил его и пошли эти ошибки, на след. день
    или это тупо что-то глючит??
    машина ездит так же идеально, все работает, тормозит, все исправно.
    я могу на эти ошики забить, но привык что б все было по порядку, уже хочу мозг ей вырвать, до 3 ночи возился щас и очень зол.. не исправлю, продам нехрен..бесит..фух.пар выпустил.. нужны каменты и хелп)

    Источник

    Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

    15 лет на сайте
    пользователь #78622

    Долго искал поиском — адекватных тем про данную машину не нашел..

    Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.
    Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?
    Какие слабые места у этой машины?
    Очень интересуют отзывы владельцев.

    10 лет на сайте
    пользователь #394087

    Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.

    звонил Андрею

    11 лет на сайте
    пользователь #232388

    Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.

    Зайди на vectra-team,там вот этот человек решает проблему с симом.

    9 лет на сайте
    пользователь #541210

    Звонил,он и подтвердил диагноз(((

    ilua_2004, спасибо за ссылочку,завтра буду связываться,надеюсь поможет моей проблеме,а то как то начинает разочаровывать меня моя верка,2ой косяк за 2недели

    10 лет на сайте
    пользователь #394087

    да есть очень интересные фотки. так вот чтоб ездить в -30 надо по максимуму убрать воду из топливной системы. все знают о фильтре ,но есть ещо нечто и это нечто колба стоящая в баке

    . вообщем смотрим и любуемся

    работы на час а результат радует всю зиму
    P.S.фотки колбы от вектры б, но в цешке таже система . себе снимал в мароз чтоб лед не растаявший был. канечно колба была чистая но льда было также много

    19 лет на сайте
    пользователь #4238

    начинает разочаровывать меня моя верка,2ой косяк за 2недели

    я так понял дорестайла? — тогда это нормально
    даже сам адам шутить, что «вектра ц поехала после рейстайл»

    12 лет на сайте
    пользователь #161241

    11 лет на сайте
    пользователь #304513

    я так понял дорестайла? — тогда это нормально
    даже сам адам шутить, что «вектра ц поехала после рейстайл»

    ну это не удивительно, все машины после реста становятся в чем то лучше, некоторые правда только дизайном.

    12 лет на сайте
    пользователь #161241

    BAlex а что за ошибки U2103-00, P1811-72?

    13 лет на сайте
    пользователь #123280

    Кто-нибудь пользовался вот таким девайсом на ц-шке?

    Интересует работает ли он с нашей штатной магнитолой (cd 70 navi) — нигде не могу найти.

    11 лет на сайте
    пользователь #318497

    Форумчане!!Кто в курсе помогите! Выскочили на приборке руль с восклицательным знаком и есп значек.Диагностика показала спорадические ошибки U2143,U2139,U2160.По ходу это СИМ.К кому обращаться и чем эта паебень вообще чревата.Мот кто знает цену вопроса.

    в первую очередь посмотри жидкость в гидроусилителе

    19 лет на сайте
    пользователь #4238

    BAlex а что за ошибки U2103-00, P1811-72?

    9 лет на сайте
    пользователь #541210

    смотрел,где то на см ниже максимума.там проблема в датчике угла поворота руля,после хороших вращений он переходит в аварийный режим,т.е как раз загорается вся эта хня руль с воскл знаком и есп

    14 лет на сайте
    пользователь #93541

    Vitalik_P, поехал я вчера на отцовской верке на автотерапию сажевик вырезать. Вечером значит приехал забирать машину а, а мну говорят-«у вас нет не сажевого фильтра,ни датчиков никаких нет. мы первый раз с таким сталкиваемся, обратитесь к дилеру»

    хуясе. так надо было попросить что бы тогда раз его нет, просто перепрошили мозги под уплавление без фильтра, тогда бы во всех показаниях сажевика показывало бы «0» и не париться тогда про его забитость
    а авто пригоняли или тут брали? просто может какой нибудь колхозник уже вырезал его сам до тебя и решил что на этом все, будет работать?
    что кстати по цене сейчас на автотерапии за решение проблемы по 1.9?

    Его там нет и небыло никогда!Просто евро 4 достигается другими настройками двигла!!Другой вопрос почему комп показывал чушь. Ну а цена 2100000 белок!

    Песдеж сажевик там был 99% просто криворукие кулибины его тупо выкорчевали вместе со всеми датчиками, а про то что нужно еще программно от него избавляться они видимо не вкурсе, если бы его не было с завода, то явно была бы прошивка блока управления двигателем под работу без сажевика и все показания были бы «0» (можешь подъехать подключим комп покажу как у меня без сажевика и как у тебя, все поймешь) а у тебя и забитость показывает и температуру и давления на датчиках, так что.

    На Вектратиме покурил всю тему про сажевик.Так вот, если на правой стойке на шильдике одни цифры, то сажевик есть если другие, то его нет!Я лично общался с проверенными людями и они мне говорили, что у мну евро 4 достигается другими настройками двигателя.(Да и батин ёпель прямиком из неметчины, мне кажется там никто такой ерундой заниматься не будет)Короче не понятно нихрена:)И истче!Еслибы его выкорчевали , но не удалили програмно, то машина долго не проездит и загорятся ошибки!А ты сам видел, что комп хер что показал!Да и едет она впоряде)

    11 лет на сайте
    пользователь #304513

    Vitalik_P, поехал я вчера на отцовской верке на автотерапию сажевик вырезать. Вечером значит приехал забирать машину а, а мну говорят-«у вас нет не сажевого фильтра,ни датчиков никаких нет. мы первый раз с таким сталкиваемся, обратитесь к дилеру»

    хуясе. так надо было попросить что бы тогда раз его нет, просто перепрошили мозги под уплавление без фильтра, тогда бы во всех показаниях сажевика показывало бы «0» и не париться тогда про его забитость
    а авто пригоняли или тут брали? просто может какой нибудь колхозник уже вырезал его сам до тебя и решил что на этом все, будет работать?
    что кстати по цене сейчас на автотерапии за решение проблемы по 1.9?

    Его там нет и небыло никогда!Просто евро 4 достигается другими настройками двигла!!Другой вопрос почему комп показывал чушь. Ну а цена 2100000 белок!

    Песдеж сажевик там был 99% просто криворукие кулибины его тупо выкорчевали вместе со всеми датчиками, а про то что нужно еще программно от него избавляться они видимо не вкурсе, если бы его не было с завода, то явно была бы прошивка блока управления двигателем под работу без сажевика и все показания были бы «0» (можешь подъехать подключим комп покажу как у меня без сажевика и как у тебя, все поймешь) а у тебя и забитость показывает и температуру и давления на датчиках, так что.

    На Вектратиме покурил всю тему про сажевик.Так вот, если на правой стойке на шильдике одни цифры, то сажевик есть если другие, то его нет!Я лично общался с проверенными людями и они мне говорили, что у мну евро 4 достигается другими настройками двигателя.(Да и батин ёпель прямиком из неметчины, мне кажется там никто такой ерундой заниматься не будет)Короче не понятно нихрена:)И истче!Еслибы его выкорчевали , но не удалили програмно, то машина долго не проездит и загорятся ошибки!А ты сам видел, что комп хер что показал!Да и едет она впоряде)

    только какого то хера показывает и забитость фильтра, и показания с датчиков фильтра (давление на входе выходе, температура) короче ХЗ

    Источник

    Короче приехал человек из Казахстана в Минск машину покупать. Минские парни подсунули ему машину, так машину ……………………. . Проблема такая, заводится работает на хх нормально, примерно через 1,5 минуты провал до 300 об/мин промаргивает лампа АКБ и снова работает нормально. Через ещё 1,5 минуты всё повторяется. На третий раз провал, лампа АКБ загорается и не гаснет, попутно загораются ESP, ABS стрелки на панели все падают и больше не поднимаются, НО МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ. Глушишь, заводишь всё повторяется. В итоге 5 минут едет или стоит нормально, остальное время без приборов.

    Под капотом, стоит аккумулятор 54АЧ (хотя место под 110 АЧ точно).

    Чёловеку ехать домой 4000 км, без приборов.

    Проверил всю машину, все контакты и разьемы нормальные, потёртых проводов ненашёл.

    Ещё на панели постоянного моргает «лампочка с воскл. знаком», система бортовой самодианостики говорит, то левая парковочная лампа не работает, то правая, то обе. Хотя все лампочки в фаре горят. Чё за х….?

    Просканировал, ошибок куча.

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ:

    OP-COM 100219a

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: CIM

    Исходный адрес: 0x00000245

    Идентификатор: 0x0003

    Номер детали:13112784

    Номер версии программы: 805050111

    Описание системы: EATON0400

    Hardware key number: S001001852

    Альфа код:

    Дата производства: 020221

    Code Index and version: 006 01

    Количство сохраненных кодов ошибок: 5

    B1005 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

    (00) — Не присутствует

    B1000 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>

    (35) — Не присутствует

    B3117 — Дистанционный ключ 4 не синхронизован

    (00) — Не присутствует

    B2657 — Неисправность цепи подсветки

    (00) — Не присутствует

    U2120 — CAN-Bus нет коммуникации с AHL (Система регулировки фар)

    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: ECM

    Исходный адрес: 0x000007E0

    Идентификатор: 0x0412

    Название системы: Y22DTR

    Номер аппаратуры:1401

    Номер детали:24451344

    Номер версии программы: FJCMS060_S

    Hardware manufacturer number: 0470504205

    Описание системы: 1469946229C263_V7F

    Описание системы: BOSCH0100

    Номер типа одобрения: B02009

    Hardware key number: S001001852

    Programming Date: 20050916

    Альфа код: KE

    ECU variant coding: 0x0000F802

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    P0070 — Датчик окружающего воздуха Неисправность

    (71) — Не присутствует

    U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)

    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: ABS/TC/ESP

    Исходный адрес: 0x00000243

    Идентификатор: 0x0301

    Название системы: ESP EBC430

    Номер аппаратуры:12790842

    Номер детали:9191497

    Номер версии программы: 00C32B2E

    Описание системы: TRW 0300

    Hardware key number:

    Альфа код: EP

    Количство сохраненных кодов ошибок: 3

    U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)

    (00) — Присутствует

    U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)

    (00) — Присутствует

    U2143 — Недействительные данные от SAS (датчика углового положения рулевого колеса)

    (71) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: EHPS

    Исходный адрес: 0x00000244

    Идентификатор: 0x0101

    Название системы: EHPS GEN3 TRW

    Номер аппаратуры:24444336

    Номер детали:0

    Номер версии программы: X18_

    Описание системы: TRW 0300

    Альфа код:

    ECU variant coding: 0x00000105

    Количство сохраненных кодов ошибок: 3

    U2105 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance

    (71) — Не присутствует

    U2139 — CAN-Bus нет связи с CIM (Модуль рулевой колонки)

    (00) — Не присутствует

    U2139 — CAN-Bus CIM Message Range/Performance

    (71) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: AHL/AFL

    Исходный адрес: 0x00000249

    Идентификатор: 0x0101

    Название системы: AHLS Epsilon

    Номер аппаратуры:12787311

    Номер детали:24417112

    Номер версии программы: 00C31947

    Описание системы: HELLA0401

    Hardware key number:

    Альфа код: RY

    Дата производства: 02400240011103280224

    ECU variant coding: 0x00004085

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: IPC

    Исходный адрес: 0x00000255

    Идентификатор: 0x0200

    Номер детали:9180286

    Номер версии программы: 3.29 38/01

    Описание системы: VDO 0400

    Hardware key number: 0000000000

    Альфа код: WR

    Дата производства: 020228

    Code Index and version: 001 03

    Количство сохраненных кодов ошибок: 4

    U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)

    (7F) — Не присутствует

    U2108 — CAN-BUS нет связи с ABS (Антиблокировка тормозов)

    (7F) — Не присутствует

    U2111 — CAN-Bus нет коммуникации с EHPS (Электрогидро усилитель руля)

    (7F) — Не присутствует

    U2120 — CAN-Bus нет коммуникации с AHL (Автоматическая регулировка фар)

    (7F) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: AIRBAG SDM

    Исходный адрес: 0x00000257

    Идентификатор: 0x0001

    Номер детали:13118804

    Номер версии программы: 00BA845C

    Описание системы: DELCO0400

    Альфа код: AQ

    Дата производства: 020213

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    B1000 — Замените блок управления (ECU)

    (00) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: BCM

    Исходный адрес: 0x00000252

    Идентификатор: 0x0102

    Номер детали:9226554

    Номер версии программы: C08C20 33014001

    Описание системы: TEMIC04

    Hardware key number: *

    Описание системы: 0x20202020202020303030303037303231

    Альфа код: BZ

    Дата производства: 202020202020

    Code Index and version:

    Количство сохраненных кодов ошибок: 2

    B1480 — Цепь случайной нагрузки Низкое напряжение

    (02) — Присутствует

    B0173 — Обрыв или высокое напряжение цепи датчика наружной температуры

    (05) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: REC

    Исходный адрес: 0x00000254

    Идентификатор: 0x0101

    Название системы: REC

    Номер детали:13125485

    Номер версии программы: 0000038D

    Описание системы: LEAR 0400

    Hardware key number: яяяяяяяяяя

    Альфа код:

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    B3596 — Недействительный код неисправности Пожалуйста игнорируйте!

    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: UEC

    Исходный адрес: 0x00000253

    Идентификатор: 0x0101

    Название системы: UEC

    Номер детали:13112919

    Номер версии программы: 0000038C

    Описание системы: LEAR 0400

    Альфа код:

    Количство сохраненных кодов ошибок: 4

    B3867 — Обрыв цепи переднего правого стояночного огня

    (04) — Присутствует

    B2585 — Обрыв цепи переднего левого стояночного огня

    (04) — Присутствует

    B3596 — Недействительный код неисправности Пожалуйста игнорируйте!

    (00) — Не присутствует

    B1375 — Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)

    (00) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: DDM

    Исходный адрес: 0x00000259

    Идентификатор: 0x0101

    Номер детали:9227560

    Номер версии программы: OP1D 186000

    Описание системы: SIEM 0401

    Hardware key number: XXXXXXXXXX

    Альфа код: KL

    Дата производства: 202020

    Code Index and version:

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    B3974 — Driver Door Select Switch Window Lifter Circuit Open or High Voltage

    (05) — Присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: PDM

    Исходный адрес: 0x00000258

    Идентификатор: 0x0101

    Номер детали:9227562

    Номер версии программы: OP1D 186000

    Описание системы: SIEM 0401

    Hardware key number: XXXXXXXXXX

    Альфа код: KP

    Дата производства: 202020

    Code Index and version:

    Количство сохраненных кодов ошибок: 1

    B1325 — Низкое напряжение системы

    (03) — Не присутствует

    **********************ECU ID ENDS**********************

    **********************ECU ID STARTS**********************

    Исходный адрес: DIS

    Исходный адрес: 0x00000246

    Идентификатор: 0x0101

    Номер аппаратуры:13117639

    Номер детали:13117640

    Номер версии программы: 08.08.12.08

    Описание системы: VDO 0400

    Альфа код: AK

    Code Index and version: 002 01

    Нет сохраненных кодов ошибок.

    **********************ECU ID ENDS**********************

    Ошибки обтираются, но после 3-ей просадки, снова появляются.

    Короче человеку помочь надо (Опелевод ведь), кто что знает, только по делу, без ха-ха. Хозяин пьёт второй день, расстроен воще.


    Как сбросить U2143?

    Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2143 00 ошибка опель астра h
  • U2141 71 ошибка опель астра h
  • U2140 71 ошибка опель астра
  • U2139 ошибка на opel vectra c
  • U2120 00 ошибка опель вектра с