В сем привет, ошибки были два дня назад только теперь нашел время написать.И так : Все началось с того сто загорелась пиктограмма неисправности ЭГУР и руль стал как на Камазе заглушеном. Проверив ор-сомом ошибки выдало след:U2111-00;U2111-7F;U2139-71 и то их видели другие блоки сам блок EHPS (ЭГУР) на связь не выходил.Все ошибки говорят что нет CAN-Bus с блоком двигателя.Позвонив Lapanik узнал что проверить ЭГУР нужна всего лишь контролька или мультиметр. Первое что делаем проверяем питание на толстом жгуте там плюс и минус должны быть постоянно, вторая фишка на 5 контактов с 3 проводами и есть так называемая CAN на ней при вкл зажигания на черном должен появится плюс. Фишка которая на 3 контакта идет на датчик который на рулевой рейке если такой есть.Если питание и плюс от зажигания появляется то значит пора менять сам насос.Подходит насос даже от англичанки и разницы нет сколько на нем было подключено контактов.Сам насос менять не сложно откручиваем 3 винтика на ключом на 10, снимаем хомут и открутить ключом на 19 шланг. После чего меняем старый на новый, доливаем масла и включаем зажигание и ошибок нет.Но если насос от англичанки или на нем был подключен датчик то выскочит ошибка в блоке ЭГУР C1532-05 и будет гореть ошибка на панели но сам насос будет работать.Чтобы ее убрать я пользовался инструкцией с последнего постаот сюда
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 42 $
Пробег: 292 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Opel Vectra C EHPS нет связи U2111 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Vectra C EHPS нет связи U2111
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Добрый вечер.
Opel Vectra C 2002г 1.8
ЭГУР TRW c датчиком положения в модуле CIM.
Блок EHPS на связь не выходит, предохранители целые, на ЭГУР приходят два плюса оба проверены мощной лампой. Что примечательно, на щитке приборов ни какого предупреждения о неисправности ЭГУР нет,может конечно так и должно быть.В блоке приборной панели висит ошибка U2111(7F) потеря связи с блоком управления электрогидравлического усилителя руля.
В блоке ABS U2105(71) Получен неверные данные от блока управления двигателем.
На приборке горит индикатор ESP. Больше ошибок никаких и не где.
Судя по схеме CAN, на ЭГУР шина идет через блок ABS. А поскольку с шиной CAN работаю очень очень редко, подскажите правильно ли я мыслю. Что бы исключить ABS из CAN нужно снять разъем с блока ABS, но CAN запараллелить в разъеме ABS.Вложения:
-
CAN.pdf
- Размер файла:
- 244.4 Кб
- Просмотров:
- 45
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
С двигателем связь есть?
A81 две разные схемы подключения… какая у вас? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Да, с моторником связь есть, ошибок в нем нет.
Та что с двумя проводами.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Так моторник, A35 тоже через АБС проходит, получается сам ЭУР неисправен, или проводка к нему.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Спасибо увидел, просто зациклился на ЭГУР и ABS.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Коллеги доброй ночи.
Коллеги помогите советом, подсказкой, как быть что проверить, что мог упустить?
Приговорил я ЭГУР, клиент привез с разборки другой, поставил, ЭГУР сразу заработал, отработал 3 недели и сдох, та же ошибка в тех же блоках.Приезжает проверяю все еще раз, приговор ЭГУР, привозит с разборки, ставлю, все прекрасно заработало, даже удалось нормально сконфигурировать под ESP, прошлый ни в какую не хотел. Прошло два дня, звонит, ЭГУР сдох.
Еще авто не смотрел, но предполагаю история повторяется. С первым бу ЭГУРом думал ну наверное прошел не меньше родного, вот и помер через 3 недели. Со вторым бу ЭГУРом, тоже есть предположение что, пробежал не мало.
Сейчас клиент хочет ставить новый ГУР, но задался вопросом, и меня озадачил, а не может ли что то влиять на данную проблему?
2 питания проверил, массу проверил, CAN исправный, как бы и проверять больше нечего. -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
Который первый здох (с разборки) разобрать надо,может он зеленый весь внутри.А так да ,питание и CAN больше ему ни чего не надо.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Я бы разобрал, но его обратно сдали. Разбирал первый, который родной, все сухо и чистенько, но он прошел под 300 тыс.
Даже если предположить какие нибудь скачки в борт сети, не может же страдать только блок ЭГУР?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Чем проверяли? там токи большие.
Осцил есть?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Силовые массу и +, 100W лампой.
+ на блок, 21w лампа.
Есть, но что то даже не подумал им проверять.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
Запчасти с разборки это лотерея,а на одной был там блоки всякие электронные лежат в луже (крыша протекает) и всем пох.Работаю с Евроавто,косячат токо в путь,процентов 30 -40 возвращаю им.Клиентов сразу предупреждаю,гарантий нет.Одно удобно у них возврат без проблем,но время теряется все равно.
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
|
Страницы: [1] Тема: Обороты скачут, лампочки горят, машина глохнет. Что делать?? (Прочитано 5337 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. История такая. Корса д, пробег 104-105 тысяч, на начало всех неприятностей было 104, стала странно себя вести. Для меня это первая зима как водителя, морозы были до -30, но проблем не было, заводилась хорошо практически всегда с первого раза. Потом неожиданно загорелся чек (это всегда неожиданно )) поехал вы сервис перестал гореть. Диагностику не сделали, их опком меня не видел. Сказали приехать когда подойдет интервал обслуживания, замены масел и тп. Потом чек опять загорелся, потом перестал, потом начал все время гореть. И самое страшное, как оказалось потом, стали подскакивать обороты. Заводишь и аж до двух тысяч! Потом полторы, потом две, когда просто заведена и стоит на месте…. Когда я заметила это на второй-третий раз решила поехать в сервис, но не доехала. На шоссе обороты стали резко падать, машина задергалась, загорелись все кнопочки и значки приборки и она заглохла. Попробовала завести еще раз, но обороты также стали резко подать и опять заглохла. Так как я профан ( теперь уже нет )) ждать и заводить еще раз не стала, а просто вызвала эвакуатор. В сервисе ее держали неделю, говорят, все время работал бензонасос, только когда аккумулятор выталкивали переставал, проблема по электрике была, вроде сделали, но не работал после этого ремонта усилитель руля и абс, и значки горели. Тут уж они развели руками и послали меня в авторизованный центр Опель. Там сказали, что на сервисе, где я была, просто забыли закрутить какой-то болтик, и всё заработало усилитель и абс. Но! Когда я завелась обороты опять подскочили до полутора тысяч! Потом правда упали немного и не скакали особо. В Опеле сказали подождать, может прогреться должна, я подождала, поездила по территории, но обороты не упали. Я заглушила, завела, и нормально стало 700-800-900, потом домой ехала, за 30 км всё в порядке было. Еще такой момент, что перед сервизом Опель мыла, загорелся чек опять после мойки! К ним приехала, не было… Что происходит с моей машиной? Что делать?? Я теперь боюсь заглохнуть и вся трясусь когда еду((( « Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 20:40:54 от Koshka_Margoshka »
Давайте вы сначала коды неисправностей выложите, которые записаны в ЭБУ..
Вы знаете, коды были u2111 и u2143, и еще какой-то связанный с педалью газа сказали. Все ошибки исправили, чек больше не горит, машина вроде работает нормально. При заводе с утра после ночи на холоде обороты ровные, но около тысячи-тысячи сто, потом падают до 700-800, вроде тоже не плавают. Не знаю, что мне сделали в первом сервисе, не официальном, и какая была ошибка двигателя. Решила больше не мыть до апреля, потому что глючить машина начала именно после мойки… Еще официалы советуют обновить прошивку, для этого нужно заказать проскар, так как у меня нет какой-то бумажки, это будет стоить около тысячи. Есть ли смысл это делать?
дело в итоге было в лопнувшем шланге омывателя, который заливал блок предохранителей. странно, что в неофициальном сервисе этого не обнаружили, в тачке копались неделю:// итог: то, что сделали в первом сервисе (просушили и почистили проводку, блок предохранителей) — 4 тысячи, две диагностики у не-официалов по опелю и у официалов на кубинской — 500 и 800, то, что сделали на кубинской, починив наконец машину, такая же работа с блоком предохранителей плюс залатали дырку в шланге — 5000. советуют менять шланг полностью на резиновый и забыть об этой проблеме раз и навсегда — 7000. записалась и думаю делать у них, не хочу больше таких грустных приключений://///
Страницы: [1] Тэги:
|
28.09.2021 в 5:53 PM, anisimov83 сказал:
А есть возможность другим сканером глянуть ошибки?
Результат инспекции
Двигатель 1 Существуют проблемы
1.P0134-00 Электрическая цепь датчика кислорода-проблемы с
рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров
1,датчик 1)
Отсутствует
ABS/ESP 2 Существуют проблемы
1.U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля
рулевой колонки) шины CAN-проблемы с рабочим
диапазоном/качеством работы
Отсутствует
2.U2143 Датчик угла поворота не калиброван. Отсутствует
PSCM (Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем) 2 Существуют проблемы
1.C0000 Информация выключателя режима амортизатора через
шину CAN-неверный сигнал
Отсутствует
2.C044a Неисправность цепи сигнала числа оборотов
коленвала двигателя системы рулевого управления
Отсутствует
XL (Наружное освещение) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой Отсутствует
безопасности).
Interior Lighting 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
Wipers/Washer 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
ATW (Противоугонная система предупреждения) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
Центральный замок 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
IMMO (Иммобилайзер) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
IPC (Прибор) 2 Существуют проблемы
1.U2107-C Шина CAN-нет связи с IPC(прибором) или Отсутствует
BCM(модулем управления кузовом).
2.U2113-C Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой безопасности). Отсутствует
BCM(Модуль управления кузовом) 5 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2100-00 Неисправность шины CAN Отсутствует
3.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
4.U2108- 00 CAN- Bus-нет связи с ABS (антиблокировочной
тормозной системы)
Отсутствует
5.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
DIS (Информ. дисплей TID, BID, GID, CID) 1 Существуют проблемы
1.U2113- 00 CAN- Bus-нет связи с SDM(подушка безопасности,
диагностический модуль и чувства)
Отсутствует
Следующие системы в порядке:
1.AF 13- 4
2.MTA (Easytronic)
3.SRS(Система пассивной безопасности)
4.EHU (Головной модуль развлекательного центра)
Это читалось другим сканером 1.5 недели назад, верхний стоп сигнал можно исключить, провода в гофре крышки багажника сделаны.
Но тут сканер показывает внизу , что SRS в порядке, хотя связь с SDM нарушенна и имеет ошибки, вот и не понятно, чему верить. Аутел IM508 больше доверия , да и сколько с опелем с ним работаю, вопросов не возникало.