В сем привет, ошибки были два дня назад только теперь нашел время написать.И так : Все началось с того сто загорелась пиктограмма неисправности ЭГУР и руль стал как на Камазе заглушеном. Проверив ор-сомом ошибки выдало след:U2111-00;U2111-7F;U2139-71 и то их видели другие блоки сам блок EHPS (ЭГУР) на связь не выходил.Все ошибки говорят что нет CAN-Bus с блоком двигателя.Позвонив Lapanik узнал что проверить ЭГУР нужна всего лишь контролька или мультиметр. Первое что делаем проверяем питание на толстом жгуте там плюс и минус должны быть постоянно, вторая фишка на 5 контактов с 3 проводами и есть так называемая CAN на ней при вкл зажигания на черном должен появится плюс. Фишка которая на 3 контакта идет на датчик который на рулевой рейке если такой есть.Если питание и плюс от зажигания появляется то значит пора менять сам насос.Подходит насос даже от англичанки и разницы нет сколько на нем было подключено контактов.Сам насос менять не сложно откручиваем 3 винтика на ключом на 10, снимаем хомут и открутить ключом на 19 шланг. После чего меняем старый на новый, доливаем масла и включаем зажигание и ошибок нет.Но если насос от англичанки или на нем был подключен датчик то выскочит ошибка в блоке ЭГУР C1532-05 и будет гореть ошибка на панели но сам насос будет работать.Чтобы ее убрать я пользовался инструкцией с последнего постаот сюда
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 42 $
Пробег: 292 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Opel Vectra C EHPS нет связи U2111 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Vectra C EHPS нет связи U2111
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Добрый вечер.
Opel Vectra C 2002г 1.8
ЭГУР TRW c датчиком положения в модуле CIM.
Блок EHPS на связь не выходит, предохранители целые, на ЭГУР приходят два плюса оба проверены мощной лампой. Что примечательно, на щитке приборов ни какого предупреждения о неисправности ЭГУР нет,может конечно так и должно быть.В блоке приборной панели висит ошибка U2111(7F) потеря связи с блоком управления электрогидравлического усилителя руля.
В блоке ABS U2105(71) Получен неверные данные от блока управления двигателем.
На приборке горит индикатор ESP. Больше ошибок никаких и не где.
Судя по схеме CAN, на ЭГУР шина идет через блок ABS. А поскольку с шиной CAN работаю очень очень редко, подскажите правильно ли я мыслю. Что бы исключить ABS из CAN нужно снять разъем с блока ABS, но CAN запараллелить в разъеме ABS.Вложения:
-
CAN.pdf
- Размер файла:
- 244.4 Кб
- Просмотров:
- 45
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
С двигателем связь есть?
A81 две разные схемы подключения… какая у вас? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Да, с моторником связь есть, ошибок в нем нет.
Та что с двумя проводами.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Так моторник, A35 тоже через АБС проходит, получается сам ЭУР неисправен, или проводка к нему.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Спасибо увидел, просто зациклился на ЭГУР и ABS.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Коллеги доброй ночи.
Коллеги помогите советом, подсказкой, как быть что проверить, что мог упустить?
Приговорил я ЭГУР, клиент привез с разборки другой, поставил, ЭГУР сразу заработал, отработал 3 недели и сдох, та же ошибка в тех же блоках.Приезжает проверяю все еще раз, приговор ЭГУР, привозит с разборки, ставлю, все прекрасно заработало, даже удалось нормально сконфигурировать под ESP, прошлый ни в какую не хотел. Прошло два дня, звонит, ЭГУР сдох.
Еще авто не смотрел, но предполагаю история повторяется. С первым бу ЭГУРом думал ну наверное прошел не меньше родного, вот и помер через 3 недели. Со вторым бу ЭГУРом, тоже есть предположение что, пробежал не мало.
Сейчас клиент хочет ставить новый ГУР, но задался вопросом, и меня озадачил, а не может ли что то влиять на данную проблему?
2 питания проверил, массу проверил, CAN исправный, как бы и проверять больше нечего. -
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
Который первый здох (с разборки) разобрать надо,может он зеленый весь внутри.А так да ,питание и CAN больше ему ни чего не надо.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Я бы разобрал, но его обратно сдали. Разбирал первый, который родной, все сухо и чистенько, но он прошел под 300 тыс.
Даже если предположить какие нибудь скачки в борт сети, не может же страдать только блок ЭГУР?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Чем проверяли? там токи большие.
Осцил есть?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Силовые массу и +, 100W лампой.
+ на блок, 21w лампа.
Есть, но что то даже не подумал им проверять.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
Запчасти с разборки это лотерея,а на одной был там блоки всякие электронные лежат в луже (крыша протекает) и всем пох.Работаю с Евроавто,косячат токо в путь,процентов 30 -40 возвращаю им.Клиентов сразу предупреждаю,гарантий нет.Одно удобно у них возврат без проблем,но время теряется все равно.
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
|
Страницы: [1] Тема: Обороты скачут, лампочки горят, машина глохнет. Что делать?? (Прочитано 5337 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. История такая. Корса д, пробег 104-105 тысяч, на начало всех неприятностей было 104, стала странно себя вести. Для меня это первая зима как водителя, морозы были до -30, но проблем не было, заводилась хорошо практически всегда с первого раза. Потом неожиданно загорелся чек (это всегда неожиданно « Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 20:40:54 от Koshka_Margoshka »
Давайте вы сначала коды неисправностей выложите, которые записаны в ЭБУ..
Вы знаете, коды были u2111 и u2143, и еще какой-то связанный с педалью газа сказали. Все ошибки исправили, чек больше не горит, машина вроде работает нормально. При заводе с утра после ночи на холоде обороты ровные, но около тысячи-тысячи сто, потом падают до 700-800, вроде тоже не плавают. Не знаю, что мне сделали в первом сервисе, не официальном, и какая была ошибка двигателя. Решила больше не мыть до апреля, потому что глючить машина начала именно после мойки… Еще официалы советуют обновить прошивку, для этого нужно заказать проскар, так как у меня нет какой-то бумажки, это будет стоить около тысячи. Есть ли смысл это делать?
дело в итоге было в лопнувшем шланге омывателя, который заливал блок предохранителей. странно, что в неофициальном сервисе этого не обнаружили, в тачке копались неделю:// итог: то, что сделали в первом сервисе (просушили и почистили проводку, блок предохранителей) — 4 тысячи, две диагностики у не-официалов по опелю и у официалов на кубинской — 500 и 800, то, что сделали на кубинской, починив наконец машину, такая же работа с блоком предохранителей плюс залатали дырку в шланге — 5000. советуют менять шланг полностью на резиновый и забыть об этой проблеме раз и навсегда — 7000. записалась и думаю делать у них, не хочу больше таких грустных приключений://///
Страницы: [1] Тэги:
|
28.09.2021 в 5:53 PM, anisimov83 сказал:
А есть возможность другим сканером глянуть ошибки?
Результат инспекции
Двигатель 1 Существуют проблемы
1.P0134-00 Электрическая цепь датчика кислорода-проблемы с
рабочим диапазоном и качеством работы(ряд цилиндров
1,датчик 1)
Отсутствует
ABS/ESP 2 Существуют проблемы
1.U2105 Неисправность генератора или сообщение CIM(модуля
рулевой колонки) шины CAN-проблемы с рабочим
диапазоном/качеством работы
Отсутствует
2.U2143 Датчик угла поворота не калиброван. Отсутствует
PSCM (Модуль управления рулевым управлением с сервоусилителем) 2 Существуют проблемы
1.C0000 Информация выключателя режима амортизатора через
шину CAN-неверный сигнал
Отсутствует
2.C044a Неисправность цепи сигнала числа оборотов
коленвала двигателя системы рулевого управления
Отсутствует
XL (Наружное освещение) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой Отсутствует
безопасности).
Interior Lighting 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
Wipers/Washer 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
HVAC (Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
ATW (Противоугонная система предупреждения) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
Центральный замок 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
IMMO (Иммобилайзер) 3 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
3.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
IPC (Прибор) 2 Существуют проблемы
1.U2107-C Шина CAN-нет связи с IPC(прибором) или Отсутствует
BCM(модулем управления кузовом).
2.U2113-C Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой безопасности). Отсутствует
BCM(Модуль управления кузовом) 5 Существуют проблемы
1.B3884- 04 Цепь центральной высокорасположенной
тормозной лампы- обрыв
Присутствует
2.U2100-00 Неисправность шины CAN Отсутствует
3.U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем управления
коробкой передач)
Отсутствует
4.U2108- 00 CAN- Bus-нет связи с ABS (антиблокировочной
тормозной системы)
Отсутствует
5.U2113-00 Шина CAN-нет связи с SDM(подушкой
безопасности).
Отсутствует
DIS (Информ. дисплей TID, BID, GID, CID) 1 Существуют проблемы
1.U2113- 00 CAN- Bus-нет связи с SDM(подушка безопасности,
диагностический модуль и чувства)
Отсутствует
Следующие системы в порядке:
1.AF 13- 4
2.MTA (Easytronic)
3.SRS(Система пассивной безопасности)
4.EHU (Головной модуль развлекательного центра)
Это читалось другим сканером 1.5 недели назад, верхний стоп сигнал можно исключить, провода в гофре крышки багажника сделаны.
Но тут сканер показывает внизу , что SRS в порядке, хотя связь с SDM нарушенна и имеет ошибки, вот и не понятно, чему верить. Аутел IM508 больше доверия , да и сколько с опелем с ним работаю, вопросов не возникало.