U2108 ошибка опель корса д

Vitalik Kozhevnikov
Я езжу на LADA Калина седан
Похвистнево, Россия

Ребят привет! Снова очередной труп! Притащили на галстуке Корсу с мигающей F-кой

Делаем диагнозу и Езитроник выдает нам ошибку u2108( нет связи с блоком АБС) снимаю разьем звоню CAN а там 0 Ом (должно быть 120 Ом) принимаем решение снимать блок

Полный размер

разобранный блок (гидравлическая часть)

Полный размер

электронная часть то что нам и надо

Полный размер

Вскрыл ! это сердце блока, плата гибридка самая противная

Полный размер

самый проблемный блок

Полный размер

проверяю через микроскоп

Полный размер

увиличенная картинка

Итог: сдох дросель шины Кан, ремонт не возможен, блок в мусорку. ждем новый .
как привезут новый отпишусь во второй части

Подскажите по карпасу Opel Corsa D 2007г z12xep изитроник — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Подскажите по карпасу Opel Corsa D 2007г z12xep изитроник

  1. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

    Обратился человек за помощью, горит на приборке F. Сделал диагностику VIN: W0L0SDL6874223467
    Номер аппаратуры:55564997
    Название системы: MTAF13 Z12XEP
    Номер детали:55562973
    Номер версии программы: Z7EN004130
    Programming Date: 20070118
    Hardware key number: яяяяяяяяяя
    Описание системы: LUK 0200
    Альфа код: BK
    Дата производства: 20070118
    Software Freeze Date: 19.05.2006/

    Общее количество кодов ошибок: 4

    U2107 — <Неправильные данные из BCM (Модуль контроля кузова) (DTC)>
    (04) — Не присутствует

    U2108 — < нет связи с блоком АБС (DTC)>
    (04) — Не присутствует

    P1560 — <Неисправное напряжение питания ECM;
    Жгут электропитания ECM открыт или замкнут;
    ECM Напряжение цепи питания плохое электрическое соединение (DTC)>
    (04) — Не присутствует

    P1703 — <вышел из строя датчик стоп сигнала (DTC)>
    (04) — Не присутствует

    проводку проверил, вроде всё живо кроме массы эбу двигателя, была не зажата, датчик стоп сигналов заменил. Остались 2 верхние ошибки, решил вскрыть эбу двигателя. Две ножки оказались отгоревшими и пара зелёных под каким то прозрачным гелем всё, как я понимаю с паяльником там делать нечего.
    Подскажите как прописать блок б/у к этому автомобилю? Из панели приборов был вычитан дамп, но где в нём этот карпас так и не нашёл ответа на просторах инета.

    Последний раз редактировалось Жестянщик; 13.11.2022 в 01:10.

    Причина: дополнить вопрос

  2. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    504
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

  3. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

  4. Аватар для S1lekon

    offline

    Автодиагност,электрик

    Регистрация:
    06.08.2018
    Сообщений:
    355
    Адрес:
    Екатеринбург

    А вместо обгоревших ножек вывести два контакта отдельными проводами и походит блок ещё, нет?фото блока с обгоревшими контактами можно?

  5. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

    да, смотрел, и на абс тоже.

  6. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

    виноват, не ножки а в блоке под гелем волоски на контакты, там в лупу их еле видно.

  7. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

    Добрый человек,здоровья тебе! Ткни носом пожалуйста, или помоги найти информацию как увидеть этот карпас.

  8. Аватар для vitagi

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.01.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Минск

  9. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    700
    Адрес:
    Kazan

    А потом удивляются, что работы нет, владельцы сами все делают.

  10. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

    нету случайно ссылки где можно прочитать, на будущее как его находить, как я понял он может и в другой строке находиться.

  11. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

  12. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    824
    Адрес:
    Воронеж

    Есть другая более интересная возможность.
    Считать дамп — сохранить.Впаять назад.Ресетнуть блок.Пин затрется.Считать дамп увидеть изменения.Дальше включить голову.Пин бывает в крипте, свапе и т.д.
    Я лично так делал, в своем время, а не просто ссылки просил.Оффициальной инфы, где пин в дампе, не существует.

  13. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

    Он оно как, я думал я думал проще дело обстоит. Тут каждый сам доходит как да что.

  14. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    504
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

  15. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    700
    Адрес:
    Kazan

    Конечно нет. Теперь и дамп авто, и вин и пин на виду. Угоняй не хочу, хоть «для покататься».
    Раньше за пины, выложенные в открытую, банили на форумах вообще-то.
    В подпись не забудьте добавлять номер карточки и пин от неё.

  16. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    Чтобы этим воспользоваться,нужны определенные знания,у кого они есть,они сами пин узнают,а простым тупым угонщикам»покататься» пин не поможет.

  17. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    700
    Адрес:
    Kazan

    Все начинается с азов. Может в GM идиоты сидят, придумывая эти системы безопасности? Не думаю.Добавлено через 3 минуты

    Вообще, это как врач будет в соцсетях обсуждать геморрой конкретного пациента.

    Последний раз редактировалось stoik; 14.11.2022 в 11:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

    Другими словами имеются программы которые выдают карпас?

  19. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    824
    Адрес:
    Воронеж

  20. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    880
    Адрес:
    Екатеринбург

    Давно уже полно инструмента которым можно вытащить карпас через разьем ОБД вообще ничего не разбирая.

  21. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Брянск

    Всем спасибо, Всё прописалось, привязалось.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +4.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?
    Печать

Страницы: 1 21 22 [23] 24 25 47

Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть?  (Прочитано 255512 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Добрый день всем!! С наступающим. Прочитал внимательно тему и решил описать свою проблему, может, что посоветуете.

Купили мы автомобиль — Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник. Очень понравился жене. Нахожусь я в Уфе (от Питера и Москвы далековато)

Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано «BOSH») что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам. Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело “N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. (насколько я понимаю, программировали они точку сцепления) Перепрограммировали, меняли жидкость или нет не знаю, это сейчас я форумы почитал умнее стал  ;D.. При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию (супруга получила права) и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в так щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому:
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе “N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе “N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась.
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее чтобы она нормально заводилась нужно немного проехать не более километра. И потом уже пока горячая заводится без проблем.

Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 2 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Сигнал заведенного двигателя брали со всех каких только можно датчиков, перекрут остался.
Перекрут происходит только на горячую. На холодную автоподзавод ведет себя также как и при попытке завести с ключа. Крутит секунду и бросает, на индикаторе «F».

Помучавшись, я решил целый день откататься, чтобы АКБ зарядился как следует и так сказать разъездить машину. Оставил на ночь, утром танцы с бубном в том же ключе, причем «F» прописалась капитально, т.е уже не сбрасывалась как прежде. Пробовал отсоединять клеммы АКБ на ночь, крутить туду сюда вал двигателя срвопривода — бесполезно.
Нашел в городе человека с ОП-Комом, спасибо ему преогромнейшее. Он приехал прочитал ошибки и сбросил их. ПОЯВИЛАСЬ «N» вместо «F». попробовали завести (неделю машина стояла без движения), естественно опять ошибки, сбросили, прикурили — завелась!

Да еще промерял на заведенную напряжение на АКБ, оно 14,6, т.е генератор работает. ток покоя 5,5 мА. падение напряжения при старте проверить пока не смог. Делал по совету отсюда http://fauto.otzyv.ru/read.php?id=1047

Вот лог ошибок:
OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool

OP-COM — KW2000 Communication Window> 2003 (3)|Corsa-C|Transmission|Easytronic (MTA)

Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.

systemSupplier: 20200616
ECUManufacturingDate: 1030040075
VIN: W0L0XCF6834420752
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55352633 AM
systemSupplierECUHardwareNumber: LUK 0207000003
systemSupplierECUSoftwareNumber: Z2AB5089
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:
systemNameOrEngineType: MTAF13 Z12XE
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: 20030618

Identifier: 0703

CalibrationDate: 20030618
CalibrationEquipmentSoftwareNumber: FFFFFFFF
ECUInstallationDate: 0002
VehicleManufacturerSpecific: G9E002104
VehicleManufacturerSpecific: G1D300609b

Total number of fault codes: 10

P0725 — Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P0505 — Idle Speed Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P1895 — Engine Torque Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P1896 — Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P1120 — Accelerator Pedal Position Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Present
P1703 — Brake Light Switch Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Not present
U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
 (04) — Present
P0110 — Intake Air Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Not present
P0115 — Engine Coolant Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
 (04) — Not present
P1560 — Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction
 (06) — Present

Сижу думаю, как быть, заводить авто всегда с прикурки как-то не пойдет.
А ведь так хотелось супруге подарок сделать.


Записан


Google


Dmitriy-kh,
С праздниками Вас!
Я по всему не подскажу, просто сам устанавливал похожую сигнализацию именно на этот автомобиль CORSA C MY03 1.2.

Есть предположение что дело в датчике положения коленчатого вала — по крайней мере блок управления его не видит судя по ошибке
P0725 — Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction.
Когда вылезает грядка ошибок бороться сразу со всеми нерационально,  так как нам неизвестен алгоритм выявления ошибок блоком управления.  И бывает что виной всем ошибкам одна деталь.

Тут либо проблемы действительно в самом сенсоре, либо напортачили при установке сигналки.

У друга была ASTRA, двигатель которой страшно колбасило. При этом явление носило стихийный характер, сейчас едет, а потом трясёт и глохнет. Мы и модуль зажигания со свечами поменяли (посоветовали :) ), а оказался сенсор коленвала.

А автозапуск  в итоге я сделал по контролируемым по напряжению, потому что в салоне так и не нашлось подходящего сигнала.
Лезть в кан шину не захотелось, и к форсунке подключаться тоже.
По идее  сигнал оборотов должен подходить к электроусилителю руля. Проверял светодиодом, скорость вспышек росла с оборотами.
Но при подключении сигналки вылезала ошибка, а сигналка считала машину заведенной, и прекращала попытки.

В опциях сигнализации можно выставить длительность автозапуска.
По идее корсе хватает ровно 1 секунды.
Но там можно выставить 0.8 секунды или 1.4.
Второе конечно перебор.
Я поставил 0.8 и она заводится всегда со второй попытки.
Сигнализация делает 4 попытки завести и постепенно увеличивает время прокрутки  на 0.2 секунды.

То есть вторая попытка это 1 секунда. Конечно это не айс, но лучше чем перекрутка. А вот на горячую заводится с первого раза.
Есть и негативные стороны,  может вылезти F, и тогда придёться запускать вручную. Ну и если акумм старый, то второй попытки может уже не случится.


Записан


Осмотрите блок предохранителей и блок коммутации. Они под капотом идут друг за другом. На предмет окислов в контактах по причине проникновения влаги. Больше даже интересуйтесь меньшей коробкой. Которая ближе к стеклу лобовому.
Уж больно похоже у вас на «подсирающую» CAN шину. Иными словами на плохие контакты. Уж больно раскидано по объектам расположения на автомобиле ошибки.


Записан


Всем привет. Моя проблема еще не решилась, но уже сдвинулась с места. В другом сервисе мне в тот же день стали искать неисправность, а не ждать каких-то запчастей. И вот, к вечеру отзвонились сказали что робот перепрограммировали, толку ноль. Осталось два варианта: либо вилка сцепления либо механическая часть в роботе. Посмотрим.


Записан


Dudins, mikarr спасибо за ответы. попробую следовать советам, отпишусь.


Записан


Dmitriy-kh, только учтите, что контакты есть и с верху блока на воткнутых модулях и внутри с низу на разъемах. Так что смотрите все.


Записан


с низу на разъемах. Так что смотрите все.

Добрый день. Т.е. мне нужно либо поднять машину, либо загнать на яму. Защиту картера снимать обязательно, я правильно понимаю?


Записан


Dmitriy-kh, в корне не правильно. Если засунете под панель за рулевой колонкой голову, то увидите нижнюю часть пучка проводов и разъемы. Они воткнуты в коробку под лобовым стеклом. Надо ее вскрыть и осмотреть. Как с верхнего монтажа, так и с нижнего.


Добавлено: 10 Январь 2012, 17:50:31


Все делается великолепно из под копотного пространства.


Записан


Доброго времени суток!
Два дня читал тут и не только тут в надежде найти решение своей проблемы, но так нечего не нашёл.
Начну по´-порядку, машин купил ещё летом, то покупки машина простояла на улице в 150м от моря примерно пол года, акум. был мёртвый. После зарядки акум. диагн. показала датчик коленвала и распредвала, старый хозяин всё поменял авто поехало и было куплено. До зимы особой надобности в этом авто  не было и его потихоньку приводили в чувства и готовили к тех осмотру, были поменяны передние диски и тормоза, задние колодки, тросики ручника и косточки. В ноябре авто прошло тех осмотр и стали его эксплуатировать. С наступлением холодов заметили такую тенденцию что по утрам (на машине ездили 1-2 раза в неделю) авто стало заводиться со 2 раза, после первого выходило Ф,но в течение дня заводиться без проблем даже после 5-6 часов стоянки, подумали что дело в Акум. и так как под боком всегда было 1-2 машины заморачиваться с заменой пока не стали, но на прошлой недели получилось так что это авто осталось на некоторое время единственным транспортом в семье. Сразу был поменян акум. и на нём сразу проехали 150 км из них 120 по трассе. На утро даже беда, заводится со второго раза. На выходных не стал не кого напрягать и решил диагностику оставить на понедельник, но в воскресение у нас было -10 и машина не завелась не 2 не с 3 не с33 раза, горит Ф и делай что хочешь, а она горит себе и горит. И клемму на ночь снимал, стопы все горят. Вообщем без диагн. ни куда. Сегодня надыбал диваис для чтения и снятия ошибок.
1-ый тест:
P0725
P1560
P1895
P1896
P1120
P1703
U2105
U2107
P0110
P0115
После этого делаю резет Ф уходит пытаюсь завести, но опять Ф
Тест 2:
P1703
P0725
P0505
P1895
P1896
P1120
U2105
Ф уходит завожу, и не заводиться
Повторяю эти операции 5-6 раз каждый раз кол-во ошибок от 7 до 9 и номера всё тежи.
На слух было такое ощущение что не хватало бенза (в баке было 15 литров как минимум)
На последнем тесте показало только одну ошибку
не помню какой номер но это был точно датчик положения педали тормоза и после последнего сброса ошибок авто завелось. Причём после прогрева двигателя всё работало нормально, проехал по городу километров 25. Да во время теста специально смотрел стопы все 3 горели.
У самого есть кое какие соображения завтра попробую их воплотить в жизнь, но и от ваших советов и предложений не откажусь.

Сorsa 1,2 2004 год ИЗИК пробег 80 637

Чуть не забыл, все ошибки были в трансмиссии, двигетель не показыавл не одной ошибки.


Добавлено: 12 Январь 2012, 17:23:41


В продолжение истории.
Сегодея утром с первого раза не завелась и появилась Ф, выключил зажегание сама включилась сигналка. Выключил сигнализацию с пулта, включил зажегание на табло N завожу машина заводиться. Считываю следующие ошибки на трансмиссии:
P0725
P0505
P1896
P1895
P1120

« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 17:23:41 от Red Dot »


Записан


Вообщем решил свою проблему, пока Ф пропала и уже 3 дня как не появлялась.
Поскольку проблема была только в холодную погоду и всегда была ошибка связанная с системой тормозов, решил что дело в плохом контакте, поставив авто задом к витрине проверил работу включателя на педали, т.к. стопы загорались все 33 раза что я нажимал на педаль начал искать плохой контакт в фарах.  Снял фары, фишки и контакты как новые, фара сама тоже как новая, вытащил лампочку, гнездо тоже чистое, переворачиваю лампочку нижними контактами к себе и заметил что контакты, как бы с одного угла сточены (на новых лампочках они овальные), но следов плавления или нагара не обнаружил, всё таки решил подогнуть крючком контакты лампочки в гнезде к верху, т.к. новых лампочек не было подрукой поставил назад старые. Ну а утром завелась без проблем с первого раза и так уже 3 день не смотря на минус на улице.
 Так что если у вас загорается Ф только в холод, и стопы горят, проблема может быть и в плохом контакте в гнезде стоп-габарит лампочке, и чтоб всё исправить достаточно подогнуть контакты к верху! *CC*


Записан


Red Dot, поживем — увидим…


Записан


Подскажите что значит ошибка u2108 шина данных CAN блока управления АБС ошибка установления связи,
р1722 позиционный включатель сигнала недоставерен. corsa D 2007

« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 09:18:47 от юрик 777 »


Записан


ну вот ,проблема вернулась с наступлением холодов , с прошлой зимы(с марта) проблема пропала до сегодняшнего дня , сегодня с утра включил зажигание , температура -17 , все лампочки погасли кроме абс , завел ,погасла абс , поехал ,через 3 километра загорелась F ,
хорошо что не заглушил , коробка встала в режим неизвестной скорости , на эвакуаторе притащили на стоянку , скинул блок управления передач , переставил руками в нейтраль , поставил все на место и поехало ! поеду за новым аккумулятором ,мой емкость не держит совсем уже ,в прошлую зиму начиналось при -25 ,в эту уже при -15 . аккумулятор зарядку не берет ,а ему всего 4 года……


Добавлено: [time]23 Январь 2012, 16:03:46[/time]


поставил новый аккумулятор , надежда есть ,но только малая .
в старом аккумуляторе (не обслуживаемом) вскрыл крышки ,плотность 1.25 , заряжаться не хочет , и только в двух последних банках плотность 1.27 (одна из них с зеленым глазком ) ;)


Добавлено: [time]23 Январь 2012, 16:51:36[/time]


в общем езжу ,становлюсь , через час опять моргает F , заводится ,но в нейтраль не выходит ,скорости не включаются . если скинуть клемму и вновь одеть и попробовать — все работает . пробую крутить отверткой сцепление , оно сопротивляется и возвращается на свое место , крутить хоть против часовой ,хоть по часовой — результат один — встает на место . ошибка пока 1700 , но по компу пока не смотрел .


Добавлено: 23 Январь 2012, 15:55:09


забыл добавить , если глушу ,вытаскиваю ключ зажигания ,иду и под капотом опять кручу сцепление — а оно под напрягом , тоесть этот винт возвращается обратно …… :o

« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 15:55:09 от agro-66 »


Записан


забыл добавить , если глушу ,вытаскиваю ключ зажигания ,иду и под капотом опять кручу сцепление — а оно под напрягом , тоесть этот винт возвращается обратно ……

Спустя немного времени перестанет.


Записан


Dudins, да ,наверное так , не пойму только ,почему сцепление не хочет выключаться  ? получается когда я завожу ,то оно включено .


Добавлено: [time]24 Январь 2012, 09:15:34[/time]


итак считал ошибки
по движку — р1700 (ну она понятна)
по коробке — р1728 (0)
р1740 (0)
р1711 (4)
р1712 (4)
р1710 (8)
по тушке (body kontrol чо то такое) — u2116
u2127
b3795

вот такие ошибки .
если есть у кого их перевод ,чего они значат ?


Добавлено: [time]24 Январь 2012, 09:25:33[/time]


наверное где то контакты , в теплое время не было проблем .
в каком месте искать глюки ,какие разьемы смотреть ?
ошибки все сбросил ,в обед посмотрю еще раз .


Добавлено: [time]24 Январь 2012, 10:58:38[/time]


ну тупоой я ,на предыдущей странице ошибки есть  >:( ;D
интересно что в тушке ошибки значат , эх ,


Добавлено: 24 Январь 2012, 11:17:02


еще один вопрос .
машина заведена , стоит на ручнике ,на нейтрале , почему периодически вращается туда-сюда винт сцепления ? в общем сцепление периодически сводится и разводится .
так должно быть ? эта штука происходит в любое время и когда тепло и когда холодно .

« Последнее редактирование: 24 Январь 2012, 11:17:02 от agro-66 »


Записан


еще один вопрос .
машина заведена , стоит на ручнике ,на нейтрале , почему периодически вращается туда-сюда винт сцепления ? в общем сцепление периодически сводится и разводится .
так должно быть ? эта штука происходит в любое время и когда тепло и когда холодно .

Скорее всего рекалибровка.
Заметил на своей… если такого не дожидаться, то по морозу завестись и ехать сразу, то «сползание» еле еле работает.
В принципе не критично. Но если дать «тыркнуться», то сползание работает как надо :). Смутно описал… но как то так…


Записан


в общем я примерно докумекал что происходит у меня зимой . скорее всего в холодное время в механизме сцепления (в блоке изика ) шток закусывает , сцепление не выключается , скорости не включаются , начинает моргать F, а когда я начинаю дергать рычагом , то в какой то момент видать попадаю на включение и скорость недовключается ,после его я уже и завести не могу пока не воткну все в ручную на место , в общем думаю что моя причина в штоке блока сцепления ,зимой видать он начинает с трудом передвигаться , может движок не тянет (смазка замерзает) а может в цилиндре сам шток тормозит .


Записан


agro-66, ну блин)))странно это))если бы так было,то я бы уже пешком бы ходил)))тьфу тьфу тьфу)


Записан


Scott, ну логика у меня — я стою ,включена первая передача , сцепление делает рекалибровку ,и ОПА ! а назад не выключается , машина тут же теряет обороты и глохнет …..


Добавлено: 25 Январь 2012, 06:18:47


да , и когда я долго прогреваю машину (вчера час) сегодня 45 минут , то проблем нет .


Записан


agro-66, ого!
ну тогда ток в сервис


Записан


да , и когда я долго прогреваю машину (вчера час) сегодня 45 минут , то проблем нет .

ну ну всё правильно и у меня так было, пока летом сцепление не поменял т.к. передачи стали включаться рывками  :( , теперь взял за правило во время делать адаптацию  ;)


Записан


ну ну всё правильно и у меня так было, пока летом сцепление не поменял т.к. передачи стали включаться рывками  :( , теперь взял за правило во время делать адаптацию  ;)

адаптацию я делал 10 тысяч назад , и жидкость сменил тогда же ,коробка у меня не дергает и сцепление не буксует ,все плавно работает


Записан


адаптацию я делал 10 тысяч назад

а какой пробег сейчас?


Записан


а какой пробег сейчас?

72500


Записан


за весь пробег адаптация делалась только 1 раз, я так понимаю?)


Записан


    Печать

Страницы: 1 21 22 [23] 24 25 47

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?

Кто селен в опелях помогите пожалуйста

Нужна помощь тачка не заводится, коробка встает в аварию, при выключенном зажигание топливный насос работает, при включенном перестает, когда вытаскиваешь реле топливного насоса коробка выходит с аварий.

ошибки по мотору

U0415, u0121, u0415, u0422, ,p0650 u0121, p0628

по коробке

P1703 u2108 u 2107 P1560

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Ошибка U2108

#1

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #3

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    OBD-ll проверял может какой-то предохранитель

    Даже не знаю откуда начинать.
    Но вот ещё, через OBD на экране телефона не показывает скорость тоесть показывает все время 9 км в час даже когда машина стоит на месте.

    Изменено: NiL777, 02 Апрель 2021 — 20:12

    #4

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #5

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    Изменено: NiL777, 02 Апрель 2021 — 20:30

    #6

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    NiL777, АБС должен біть на всех 4-х

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #10

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    NiL777, АБС должен біть на всех 4-х

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 278

    */—> 46278

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    NiL777, на остальных ступицах датчики есть?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #12

    • Сообщений 25 120

    */—> 25120

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    ABS только на левом колесе но я так понимаю это подключение датчика скорости может в не проблема?

    Це датчик швидкості.Справа може бути в перетворювачі сигналу швидкості.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2107 71 ошибка опель vectra
  • U2106c ошибка опель астра h
  • U2106 ошибка опель зафира a
  • U2106 ошибка опель вектра c
  • U2106 ошибка опель астра h изитроник