U2108 ошибка opel astra h

Не имея полной картины, трудно делать выводы, но если судить по квалификации диагностов дилеров, то тут очень зависит от отношения человека к своей работе, по опыту знаю, что по гарантии меняется до 70% электронных блоков, вполне исправных. По симптомам если есть вероятность отказа именно блока, чаще всего заказывают блок, и часто, после того как он приходит, оказывается, что причина вовсе не в нём, а банальная водичка в разъёме, или разболтанный контакт массы, вариантов много. Поскольку АБС, Движок, ЭГУР, свет и коробка сидят на высокоскоростной КАН шине, то тут ,как написал Андрис может быть куча причин, первое, что должен потребовать хозяин, раз уж машину сняли с гарантии и нагрузка идёт на его кошелёк, это распечатку результатов диагностики, которую выдал ТЕСН2, по ним можно уже довольно многое понять, хотя конечно после первичной диагностики, предпринимаются меры по результатам ошибок, точнее их устранению, повторная диагностика покажет , что изменилось после стирания ошибок, и если имеюся несколько ошибок из списка с индексом «U», то следует детально проверить состояние высокоскоросной шины. Без знаний принципа работы этой шины, без установленного ТИСа здесь разбираться очень сложно, это примерно такой случай, как если бы вас привели в операционную к пациенту с открытой грудной клеткой и сказали, хирург сказал надо менять сердечный клапан, но у жены пациента есть сомнения, поскольку муж никогда на сердце не жаловался и был здоров как бык, так что если можете ,помогите ему без замены клапана. Для начала стоило просто попробовать скинуть клемму с АКБ, иногда очень помогает (порой при простой диагностике машина приехавшая своим ходом отказывается заводиться, а иногда даже отказывается связываться.)

Не имея полной картины, трудно делать выводы, но если судить по квалификации диагностов дилеров, то тут очень зависит от отношения человека к своей работе, по опыту знаю, что по гарантии меняется до 70% электронных блоков, вполне исправных. По симптомам если есть вероятность отказа именно блока, чаще всего заказывают блок, и часто, после того как он приходит, оказывается, что причина вовсе не в нём, а банальная водичка в разъёме, или разболтанный контакт массы, вариантов много. Поскольку АБС, Движок, ЭГУР, свет и коробка сидят на высокоскоростной КАН шине, то тут ,как написал Андрис может быть куча причин, первое, что должен потребовать хозяин, раз уж машину сняли с гарантии и нагрузка идёт на его кошелёк, это распечатку результатов диагностики, которую выдал ТЕСН2, по ним можно уже довольно многое понять, хотя конечно после первичной диагностики, предпринимаются меры по результатам ошибок, точнее их устранению, повторная диагностика покажет , что изменилось после стирания ошибок, и если имеюся несколько ошибок из списка с индексом «U», то следует детально проверить состояние высокоскоросной шины. Без знаний принципа работы этой шины, без установленного ТИСа здесь разбираться очень сложно, это примерно такой случай, как если бы вас привели в операционную к пациенту с открытой грудной клеткой и сказали, хирург сказал надо менять сердечный клапан, но у жены пациента есть сомнения, поскольку муж никогда на сердце не жаловался и был здоров как бык, так что если можете ,помогите ему без замены клапана. Для начала стоило просто попробовать скинуть клемму с АКБ, иногда очень помогает (порой при простой диагностике машина приехавшая своим ходом отказывается заводиться, а иногда даже отказывается связываться.)

Что является причиной не запуска двигателя?

Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 «замените ECM» и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.

kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.

Буду разбираться дальше :-) Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров :-) Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь :-)

Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая… И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?

ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы :-)


Изменено 22 ноября 2010 пользователем ИльяКР

dastan24: U2105 #

U2105 7F CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module) Astra-H IPC Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

U2105 00 CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module) Astra-H AF17-4 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)

dastan24: U2106 #

U2106 CAN-Bus no Communication with Transmission Control Module Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией

U2106 CAN-Bus No Communication with TCM (Transmission Control Module) Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)

U2106 Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)

U2106 Invalid Data from TCM (Transmission Control Module) Astra-H Z13DTH Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией)

dastan24: U2108 #

U2108 70 CAN-Bus no Communication with ABS/TC Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения

U2108 7F CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H VEHICLE Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)

U2108 Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECU) Astra-H VEHICLE Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)

U2108 Invalid Data from ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H Z16XEP / Z16XE1 Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

U2108 Invalid Data from ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H Z13DTH Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система)

U2108 00 CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System) Astra-H AF17-4 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)

Блок управления тут совсем НЕ ПРИЧЕМ!

У вас проблема с обмен данными между ЭБУ по протоколу CAN.

Ищите обрыв шлейфа(проводов) чаще всего бывает-на одном из блоков ЭБУ окислились штекера.

Если один из блоков перестает обмениваться информацией(данными) с другими блоками-то под отказ идут и тормоза,коробка,двигатель,рулевое управление и Т,Д,

Это не обозначает что все блоки гавкнули,причина может быть бональной и простой,найдете обрыв-все исправится.

Ошибка опель антара u, инструкции ремонта, видео

Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно opel ошибка u2108 при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть. Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Получаем ошибку P Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, opel ошибка u2108 очищает от следов окисления, вторая защищает.

Vectra Club Russia

Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора. С блока предохранителей снимается крышка.

Вынимается разъем из передней части блока предохранителей. В самом блоке выкручиваем 3 винта.

Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Еще один болт у основания. Неисправности высвечиваются автоматически по очереди.

Если вы увидите все нули, то значит, список подошел к концу. При отсутствии ошибки Check Engine мигнет и погаснет.

Vectra Club Russia

Если неисправности мотора обнаружены, то контроллер выдает 4-значные коды сериями миганий. Как расшифровать коды ошибок подскажите расшифровку ошибок на опель астра н, обьем 1.

Куцее мигание opel ошибка u2108 в каждой серии 1-го кода, а длинноватая пауза значит перерыв меж ошибками. Коды повторяются три раза, после этого следует дугой код неисправности по возрастанию.

Ошибки u2105, u2108 в Опель Зафира А

Когда цикл всех дефектов закончен, он повторяется вновь спустя долгую паузу. Я тоже застрял, теперь я еду со звуком взлетающего самолета.

Но охлаждение на 5. Истребитель 21 июля 1. Колесная база составляет мм.

Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Источник

Код ошибки P2108 – проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки

Код ошибки P2108 звучит как «проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) Module Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2108

Код неисправности P2108 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2108.

Эта ошибка появляется, когда обнаружена проблема производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2108 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.
  9. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2108 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2108

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2108:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2108 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2108. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2108, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2108. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2108 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Браво)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • GMC
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Лада Ларгус

С кодом неисправности Р2108 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2107, P2111, P2112, P2118, P2119.

Источник

Ошибка U2108

#1

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #2

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #3

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    OBD-ll проверял может какой-то предохранитель

    Даже не знаю откуда начинать.
    Но вот ещё, через OBD на экране телефона не показывает скорость тоесть показывает все время 9 км в час даже когда машина стоит на месте.

    Изменено: NiL777, 02 Апрель 2021 — 20:12

    #4

    • Сообщений 24 211

    */—> 24211

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    #5

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    Изменено: NiL777, 02 Апрель 2021 — 20:30

    #6

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #8

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    NiL777, АБС должен біть на всех 4-х

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #10

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Игорь
    • Авто: Опель Астра G 1.8 2003год
    • Регистрация: 02.04.2021

    NiL777, АБС должен біть на всех 4-х

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 46 280

    */—> 46280

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    NiL777, на остальных ступицах датчики есть?

    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #12

    • Сообщений 25 121

    */—> 25121

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    ABS только на левом колесе но я так понимаю это подключение датчика скорости может в не проблема?

    Це датчик швидкості.Справа може бути в перетворювачі сигналу швидкості.

    поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

    Источник

    Содержание

    • 1

      Из чего состоит ошибка

      • 1.1

        Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

    • 2

      Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

      • 2.1

        Общие ошибки

      • 2.2

        Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

      • 2.3

        Неисправности лямбда-зондов

      • 2.4

        Неисправности датчиков двигателя и ABS

      • 2.5

        Проблемы с электрикой

      • 2.6

        Неисправности двигателя

    • 3

      Как диагностировать ошибку?

      • 3.1

        Видео: самодиагностика Опель

    • 4

      Как сбросить ошибку?

    • 5

      Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

    • 6

      Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

    Из чего состоит ошибка

    По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

    Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

    • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
    • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
    • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
    • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

    Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

    • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
    • 1 и 2 — категория ошибки;
    • 3 — резервный символ.

    Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

    • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
    • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
    • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
    • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
    • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
    • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
    • 9 и 0 – резерв.

    Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

    Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

    • тип оборудования, использующегося для диагностики;
    • версия программного обеспечения тестера;
    • версия утилиты на компьютере;
    • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

    Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

    Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    Код ошибки

    Общие ошибки

    000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
    P0050

    (00502)

    Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
    P0650

    (065070)

    Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
    P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
    P0704

    Другой формат:

    • 70405;
    • 070405.
    Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
    P1530 Неисправность системы климат-контроля
    P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
    P0351;

    P0352;

    P0353.

    Другой формат:

    • 35108;
    • 35208;
    • 35308.
    Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
    InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

    1. В машине отключается система зажигания.
    2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
    3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
    4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
    5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
    P0564

    (56471)

    Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
    Код ошибки

    Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    P0010

    Код может быть:

    • 001004;
    • 1004.
    Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
    P0100,

    P0101

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 0100;
    • 010006;
    • 10006.
    Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
    P0105

    (010501)

    Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
    P0115

    Другой формат:

    • 011514;
    • 011517.
    Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
    P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
    P0340

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 0340;
    • 030401;
    • 034004.
    Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

    1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
    2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
    3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
    P0365

    Код может быть:

    • 3650;
    • 36504;
    • 036504.
    Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

    • поломка самого контроллера;
    • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
    • повреждение кабелей датчика;
    • «глюки» в работе блока управления.

    На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

    Код

    Неисправности лямбда-зондов

    P0130

    (013001)

    Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
    P0134

    (01345E)

    Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
    P0136,

    P0135

    Комбинация может проявляться в виде:

    • 0136;
    • 13504;
    • 13601;
    • 13602;
    • 13604;
    • 13611;
    • 013504;
    • 013604;
    • 013611;
    • 013601;
    • 013602.
    Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
    P0141

    (014104)

    Неисправен лямбда-зонд №2
    Код ошибки

    Неисправности датчиков двигателя и ABS

    P0597

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 59761;
    • 59704;
    • 059704;
    • 059761;
    • 059701.
    Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
    P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
    P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
    P1151

    (11517)

    Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
    P1191

    (119167)

    Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
    P1606

    (160638)

    Контроллер детонации неисправен.
    P2108

    (210870)

    Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
    С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
    C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
    С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
    Код ошибки

    Проблемы с электрикой

    P0009

    Другой формат:

    • 000970;
    • 0970;
    • 970.
    Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
    P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
    P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
    P0036

    (003608)

    Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
    P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
    P0110

    Код может быть:

    • 11014;
    • 011014.
    Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
    P0230

    (023005)

    Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
    P0415

    (41572)

    Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
    P0480,

    P0481,

    P0482

    Коды могут быть:

    • 48006;
    • 048106;
    • 48106;
    • 048206;
    • 48206.
    Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

    1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
    2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
    3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
    4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
    P0530

    Ошибки могут выводиться в вариациях:

    • 053003;
    • 53006;
    • 053006.
    Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

    • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
    • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
    • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
    • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
    P0560

    Другой формат:

    • 56003;
    • 056003.
    Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
    P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
    P0571

    (057108)

    На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
    P0683

    Код может быть:

    • 068304;
    • 068302.
    Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
    P1113

    (111306)

    Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

    • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
    • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
    • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
    • диагностика катушки зажигания.
    P1120,

    P2120

    (212052)

    Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
    P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
    P0140

    Варианты кода:

    • 14070;
    • 014070.
    Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
    P0141

    (14104)

    Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
    P1112

    (111261)

    Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
    P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
    P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
    P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
    P1614

    Код может быть:

    • 161400;
    • 161450
    Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
    P1616

    (161600)

    Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
    Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
    P1700

    (170000)

    Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
    P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
    P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
    P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
    P2102,

    P2103

    (210300)

    Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
    U2102,

    U2103,

    U2105

    Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
    P2120

    (212006)

    Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
    P2182

    Другой формат:

    • 218217;
    • 218214.
    Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

    1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
    2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
    3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
    P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
    P0621

    Ошибки могут проявляться в виде:

    • 62104;
    • 62103;
    • 062103;
    • 062104;
    • 062108.
    Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
    U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
    U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
    U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
    U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
    U0121,

    U2108

    Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
    U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
    U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

    1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
    2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
    U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
    U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
    C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
    Код ошибки

    Неисправности двигателя

    P0011

    Код может быть:

    • 001161;
    • 1161;
    • 1166;
    • 001166
    • 0011 66;
    • 01161.
    Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
    P0014

    Комбинации могут выводиться в вариациях:

    • 001462;
    • 001466;
    • 1462;
    • 1463;
    • 1466;
    • 01463;
    • 001463.
    Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
    P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
    P0068

    Другой формат:

    • 006800;
    • 6800
    Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
    P0170

    Коды могут быть в вариациях:

    • 17011;
    • 017012;
    • 17012;
    • 017011
    Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

    • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
    • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
    • компрессию двигателя;
    • воздушный фильтрующий элемент.
    P0171

    (017152)

    Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

    • засорение форсунок системы впрыска;
    • неисправность контроллера кислорода.
    P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

    • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
    • некорректная работа системы ЕГР;
    • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
    • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

    Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

    • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
    • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
    • снижение мощности силового агрегата;
    • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
    P0300,

    P0301,

    P0302,

    P0303

    Ошибки могут быть:

    • 30101;
    • 030101
    • 0302;
    • 30201;
    • 30301;
    • 30401;
    • 030104;
    • 030301;
    • 030201;
    Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

    • расходомер воздуха;
    • кислородный контроллер;
    • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

    Возможные причины неисправности:

    • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
    • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
    • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
    P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
    P0402

    (40274)

    Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
    P0420

    Коды могут проявляться в виде:

    • 04205A;
    • 0425A;
    • 042052.
    Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
    P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
    P2119

    (211965)

    Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
    Р2101

    (210111)

    Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
    P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

    Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

    • Antara (Антара);
    • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
    • Astra G Z18XE (Астра Г);
    • Astra J 1.6;
    • Astra GTC;
    • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
    • Frontera (Фронтера);
    • Insignia (Инсигния);
    • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
    • Mokka (Мокка);
    • Omega (Омега);
    • Vectra (Вектра);
    • Zafira A и B (Зафира А и Б).

    Как диагностировать ошибку?

    Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

    1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
    2. В замок зажигания вставляется ключ.
    3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
    4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

    Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

    1. В замок вставляется ключ.
    2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
    3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
    4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
    5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
    6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
    7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
    8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

    При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

    Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

    Видео: самодиагностика Опель

    Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

    Как сбросить ошибку?

    Процедура обнуления памяти выполняется так:

    1. В автомобиле отключается система зажигания.
    2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
    3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
    4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

    Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Рекомендуемые сообщения

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Доброго времени суток товарищи, проблема такова: Astra H Z20LER при включении зажигания в ECU появляется ошибка U2108-3B (неизвестный код ), при запуске двигателя обороты свыше 3000 не развивает, после сброса ошибки все системы работают исключительно, до следующего старта. Ошибка U2108-00 указывает на отсутствие связи с блоком ABS? но по ABS/ESP проблем нет. В авто мотор установлен не с завода, возможно несовпадение распиновки проводки либо несоответствие электронных блоков. Из проделанных работ с аналогичного заводского авто были установлены REC UEC SIM IPC, ECU остался родной с привязкой к донорскому SIM, результат не изменился. На донорский авто устанавливали ECU для проверки все работает без проблем. Подключал блоки ABS с разными альфа кодами, нет изменений. Подкидывал салонную и торпедную проводку из под капота с подключением всех блоков прям на полу, результат не меняется, проводку от ECU до UEC прозвонил, разобрал от изоляции — состояние идеальное. При снятом с ECU разъеме моторной проводки ошибка так же появляется. Пробовал подключать другие насосы ЭГУР все безрезультатно. Мысли закончились как еще найти причину. Остается программно удалить ошибку (вопрос кто сможет помочь это реализовать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    Та же ошибка была и у меня, при свапе мотора Leh на овоща. Боролся с ней я 3-4 дня. Машина не развивала мощность выше 3000 оборотов и ари диагностике через OP-COM в строке состояния дроселя, писало что дросель в положении ограниченой мощности- примерно так, дословно не помню и была одна ошибка в блоке управления двигателем именно эта U2108-3B это означает не верный сигнал или не правельный сигнал от блока ABS я просто поставил блок от другой машины с правельным индексом  «ВN»  кажется. И машина поехала. Тебе скорее все нужен блок от 2.0 турбо или  же шить мозги и все уйдет. Если что то у меня есть блок ABS от 2.0 LER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Пробовал ставить AL, BP, BJ, GX, GY это с ESP а также BK без ESP, ошибка так и остается, у товарища стоял BL кажется, но нет больше возможности поиграться с его машиной, продал в другой город. Попробую поискать BN и BL может правда мозги под определенный блок заточены. У меня двое знакомых ездят на Z20LEL, но год 2005, отличие в проводке присутствует, посмотрю что у них стоит, тем более одному из них, я 2 года назад сам ESP устанавливал, и даже не вникали в альфа коды, все прокатило без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    На сколько я знаю, то системы ESP MK60 И у них все одинаковое по проводке.

    Гляну какой блок у меня лежит от турбо 2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Сегодня сделал удлинитель для блока ABS, чтобы подключать от другого авто, не снимая с него блок. У друга универсал Z19DT на автомате с блоком BN, подключился к нему, результат та же ошибка. Есть еще клиент на Z18XER механика с блоком BL, буду пробовать подключать его. Парадокс заключается в том, что мой ECU работал без ошибки на astra gtc Z20LER с ABS BL, но когда была возможность подкидывать с нее блоки, не сообразил что дело именно в ее ABS. Думал проводка косячит. Вопрос в том, нет-ли разницы в блоках ABS «BL» с Z20LER & Z18XER может цифровая подпись какая? И можно-ли перепрошить блок ABS нужной прошивкой, или дело не только в ПО?


    Изменено 26 октября, 2016 пользователем Dussik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    Блок АбС можно прошить. Если нужно то могу на проверку свой блокот Z20LER прислать. Если не подойдет то вернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Приезжал клиент с блоком BL, пока не подключался, но договорился попробовать, по времени не срастается пока, у него Z18XER. Будет обидно если только он подойдет, в нем нет поддержки DDS и TPMS. Davidvv, напиши пожалуйста какой у тебя альфа код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    AL стоял на 2.0 турбо и так же не подошел на OPC. Машине не ехала после 3000 об/м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    самое интересное что AL я пробовал, но вот на каком моторе он стоял сказать не могу, можно по VIN попробовать узнать, но с ним та же  беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Davidvv
      

    20



    Davidvv

    • Жалоба

    Хочешь пришлю? Попробуешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Вчера наконец приехал клиент с блоком BL (седан Z18XER) все надежды рухнули, не подошел, походу нужен блок именно от Z20LER не важно какого альфа кода, но в моем случае нужно с поддержкой TPMS для полноценной работы всех систем. По ходу выбора не остается, придется пробовать с твоим блоком, если он от такой модификации движка

    2016-12-09-1321.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

     Я так понимаю подойдет BN, BP, BQ, BR, BG, AT, AS,AK, AJ, AM,HD, HK, HC от Z20LER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Dussik
      

    2



    Dussik

    • Жалоба

    Все получилось, с помощью Tech2, блок перепрограммировал, ошибок больше нет, тему можно закрыть


    • Upvote


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить разъем и провода ЭБУ, блока абс. Проверить датчик (его разъем и провода) качества воздуха под капотом (на фото). Ошибки P1723 и P1734 (Точка касания не заучена B-019) по изитронику, нужно проводить адаптацию сцепления при помощи диагностического сканера, но у вас в профиле стоит мкпп. Еще стоит проверить все предохранители.

    Балаково, Kia Ceed

    Что является причиной не запуска двигателя?

    Насколько я понимаю, то потеря связи между моторным и коробкой. Бывает просто мигает F и куча ошибок о потере связи по CAN (в моторном, в коробке, даже в дисплее, на нем тоже F-ки мигают вместо расходов), а бывает еще и дроссель трещит. Кроме ошибок по связи присутствуют еще и ошибки по обрыву всех 4-х форсунок, 1600 «замените ECM» и пару штук по дросселю, коды точно сейчас не скажу, все на работе, да и маловероятно, что в этом причина. Диагностирую СканДоком. Аккум живой, судя и по плотности, и по проверке нагрузочной вилкой.

    kostia111 За подсказку по EHPS спасибо ! Я с ними, честно говоря, дела никогда не имел. Т.е. если TRW на быстром CAN не сидит, значит на потерю связи по ней влиять не может ? И если нету щеток, то и искрить и давать помехи тоже не может ? Правильно понимаю ? Сегодня правда обнаружил мультиметром, что при вращении рулем проседает напряжение в бортсети с 14.2 примерно до 13. По показаниям СканДока ток в приводе EHPS ампер 35. Это нормально ? Завтра накину осциллограф, посмотрю форму в бортсети.

    Буду разбираться дальше :-) Я б эту машину отправил бы к дилерам, но у нас один закрылся, а во втором сам работал, примерно представляю уровень оставшихся после кризиса мастеров :-) Сегодня, например, подсказали, что однозначно где-то перетерся КАН. Или в этом есть рациональное зерно ? А девочка-хозяйка хорошая, хочется помочь :-)

    Модуль заменю. Слышал, что вроде с Крузов-Авешек подходят модуля и вроде обращений по ним нету. Или все-таки только оригинал ? Цена на него правда нехилая… И можно ли по осциллограммам вторички судить об исправности модуля на 100% ? Или он может иногда работать нормально, а иногда и глючить ?

    ЗЫ. Прошу прощения за такое количество вопросов и очень благодарен за Ваши ответы :-)


    Изменено 22 ноября 2010 пользователем ИльяКР

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2107 71 ошибка опель vectra
  • U2106c ошибка опель астра h
  • U2106 ошибка опель зафира a
  • U2106 ошибка опель вектра c
  • U2106 ошибка опель астра h изитроник