U2107 71 ошибка опель вектра с


Как сбросить U2107?

Сброс ошибки для Opel Vectra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:


Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

#1

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:03

Доброго всем дня.
Случилась неприятность и моя корса D взяла и не завелась — ключ поворачиваешь а она ноль эмоций. а на панели моргает машинка с гаечным ключем.
ошибки считали такие:
B1000-36, B3115-00, B3925-00, B3929-00, B3977-00, P1632-00, P1678-00 P1679-00, C0800-03, C0899-03, B3902-00, U2107-71, B3902-00.

В какую сторону смотреть?
Где искать проблему??


#2


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:20

dacrew, очень много ошибок и походу считанные не правильно покрайней мере, по инету их выяснить и начинать устранять, а так же заполните профиль, какой двигатель, какая коробка и от куда вы, вам так быстрее подскажут а может и помогут, я завтра на работе попытаюсь расшифровать ошибки и выложу их тут az.gif


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 19:35

Цитата

B1000

Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части

Цитата

B3115

Дистанционный ключ 2 не синхронизован

Цитата

B3925

Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора)

Цитата

B3929

Получен неверный идентификатор окружающей среды SDM (подушка безопасности)

Цитата

B3977

Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления двигате

Цитата

P1632

Неправильный транспондерный ключ

Цитата

P1678

Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

Цитата

P1679

Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудования

Цитата

C0800

Низкое напряжение системы

Цитата

C0899

Низкое напряжение рулевого управления с усилителем

Цитата

B3902

Получен неверный идентификатор иммобилайзера

Цитата

U2107

Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием

Цитата

B3902

Получен неверный идентификатор иммобилайзера

Ключ, аккумулятор, состояние проводки ECU


#4


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:00

Ну вот Амбр опередил az.gif прошивать ключ для начала, это чтобы машина завелась, зарядить АКБ.


#5


dacrew

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:12

Спасибо за советы. АКБ зарядил, А как прошить ключ? и почему сразу оба ключа отвалились?


#6


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:25

dacrew, причину объяснить не могу прошивается имобилайзер прибором под названием оп-ком


#7


dacrew

dacrew

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Corsa D z12xer
  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:30

В поиске поискал и чего то не нашел.
Может бросите ссылкой на инструкцию по прошивке?


#8


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 28 Март 2016 — 20:35

Цитата

и почему сразу оба ключа отвалились?

скорее антенна в замке отвалилась вместе с шиной CAN

dacrew, ключи прошить успеете еще, щас дело явно не в ключах. Они просто так не могут потеряться. Тут надо смотреть шину в первую очередь. Их чтобы прошить Вам еще carpass понадобится, он у вас есть?


#9


Артем25

Артем25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июнь 2016 — 22:37

Всем привет! Нужна помощь!!!! Опель Вита 2001 года Машина пытается завестись чехает и на этом все акум заряжен бензаносос в порядке свечи в прошлом месяце меняли…. Панель Приборов с места не двигается горит только чек ( он горит с покупки машины) В чем проблема не могу понять грех держу на электронику.. может кто сталкивался


#10


vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июнь 2016 — 23:07

Артем25, Для начала заполни профиль латиницей
Лучше даже не писать Vita а в твоём случае написать Corsa C
Напиши какой мотор — Z16XE ?
Считай ошибки методом педалей
http://forum.opel-cl…showtopic=92317


#11


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:33

Артем25, код ошибки какой?

И еще..

 !  Предупреждение:
Не надо дублировать свои сообщения в разных ветках!!! Быстрее от этого не помогут, а вот отправить на некоторое время в ридонли — легко!

#12


Артем25

Артем25

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vita
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июнь 2016 — 01:48


#13


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 10:53

Добрый день. Не буду дублировать темы.
Проблема такая.
Не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. По опкому ошибок, критичных нет.
Предыстория:
Началось все с того, что полетел датчик давления масла («засопливил»). Был оперативно заменен, на новый. Отъездил с неработающим датчиком дней 5.
После замены датчика Вышла из строя вторая лямбда. При снятии в фишках-разъемах было обнаружено масло.
Следом вышла и первая лямбда. В фишках-разъемах тоже масло.
Т.к. масло губительно для лямбд, было принято решение о поиске неисправности, грешу на датчик давления, все проблемы начались после него. Для поиска были скинуты разъемы со всех датчиков и с эбу.
Из разъема эбу вытекло примерно 50 мл. масла.
Снял всю косу, для прозвонки и прочистки.
Прочистил все разъемы, убрал масло из разъема эбу, прозвонил(обрывов нигде нет).
Установил.
После установки косы, и проверки подключении всех датчиков, машина отказалась заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. Модуль зажигания новый. Свечи относительно новые(пробег около до 2т).По опкому ошибок, критичных нет(только по лямбдам).

Подскажите в какую сторону копать. Что следует еще посмотреть.


#14


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:25

Konstantin_B, пишите: «По опкому ошибок, критичных нет.»…выкладывайте тогда не критичные ошибки Изображение будем думать, для начала устраните течь масла от куда-то


#15


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:43

Масло в проводке- избитая тема. Откуда оно там берется непонятно. Я грешил на датчик давления. Ошибки все по лямбдам и с ними понятно что делать, с ними двиган спокойно ранее заводился. Никаких других ошибок нет. Пока непонятно куда копать.


#16


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 991
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 11 Июнь 2016 — 09:25

Топикстартеру.
Стандартная проблема, уже описывал. Главное: не отвязывать БЦМ (иммобилайзер), рискуете лишиться ключей. Последовательно отвязываете и привязываете как раз все остальное.
http://www.remontecu.com/#!blank/kna9k
Konstantin_B,
Масло именно из за датчика давления, хорошо, что поменяли, со временем оно перестанет лезть в разъемы. А вот по основной проблеме сказать сложно, надо хотя бы параметры мотора на запуске глянуть (мар сенсор, температура и т.д). Можете и сами смотреть Опком прекрасно все это показывает.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#17


Konstantin_B

Konstantin_B

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2016 — 10:09

Еще раз считал ошибки опком ом. Вылезли теперь эти
U2105 — не действительно данные от ecm
(00) — не присутствует
U2100 — нет коммуникации с CAN-Bus (high speed)
(00) — не присутствует

Стартер крутит.

Сообщение отредактировал Konstantin_B: 15 Июнь 2016 — 10:16


#18


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 991
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2016 — 13:13

Я бы мог заняться этой машиной. По этим ошибкам все равно мало информации. чтобы делать какие либо выводы.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#19


gsa_gsa

gsa_gsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel zafira b
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:12

Konstantin_B, Была аналогичная проблема у клиента, победил оп-комом (Китай).
История простая: клиент купил авто…АКБ 2007 года…слушал музыку, разрядил в 0. Пытался завести. Авто отшила ключи и «ушла спать»)))).
Просит о помощи, завестись не может. Приезжаю, кар-пасс на клочке бумаги (купил б/у авто). вводим код — не принимает. Клиент обращается к официалу с паспортом и стс, ждет 4 дня и бесплатно получает кар-пасс (Автомир на Ярославке). АКБ он зарядил. Сегодня обнулил блоки и привязал обратно. Привязал ключ (неск раз запускал). Все получилось (долго провозился…но сделал!)
Знаю как…могу помочь
нужно — обращайтесь!


#20


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 991
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:18

При крутящем то стартере? Ну ну…

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


OPEL Corsa D 2007, (ABS8.1) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

OPEL Corsa D 2007, (ABS8.1)


Закрытая тема.
  1. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Всех приветствую. Ищу вашу помощь.
    Есть такая проблема: не работает суточный пробег, основной так же не изменяется. В движении, через какое-то время, вместо суточного пробега загорается «F» и падает в ноль стрелка уровня топлива. Если выкл/вкл зажигание, то F пропадает и указатель работает, но опять на ~ километр пути. Всё это время спидометр работает адекватно.
    IPC (щиток) регистрирует ошибку U2107-71, (неверные данные от BCM).
    При этом уровень топлива в дате отображается корректно.
    ДУТ питается от, и сигнал отдает в BCM, далее в щиток по GMCAN
    В ABS есть ошибки по задним датчикам. Связанно это с ними или нет?
    Предполагаю, что ABS не передаёт пакет данных о пробеге.
    Если у кого есть ИД и посылка с пробегом? с радостью приму для проверки.

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,133
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Не знаю как на этой моделе, на предыдущей корсе проводка г-но. В передней левой части жгута , за фарой врде, уж не помню, всё гнило и can в том числе.

  3. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    834
    Адрес:
    Екатеринбург

    При одновременной неисправности двух датчиков АБС так и будет. Показания скорости автомобиля и счетчика пробега беруться с разных датчиков АБС , если не ошибаюсь то спидометр с левого переднего , километраж с заднего правого. При не исправности одного датчика блок может брать показания со второго при условии что это датчики одной оси . У вас не исправны оба на одной оси .

    Корса C и Корса D это абсолютно разные автомобили . Ничего общего между ними нет.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +4.

  • Home
  • Forum
  • Technical
  • Vectra C / Signum Troubleshooting
  • Electrical & ICE (including SatNav)
  • U2107 — Invalid Data from BCM (Body Control Module) (71) — Present

User Tag List

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

  1. 14th October 2016, 17:46


    #1

    nemanja_vr6 is offline


    New Member


    Default U2107 — Invalid Data from BCM (Body Control Module) (71) — Present

    Hi i have a problem

    i have read this error code with opcom on my car

    U2107 — Invalid Data from BCM (Body Control Module)
    (71) — Present

    Does any body knows what is this? Whether someone encountered this problem?,
    Is this a bug in can communication between BCM and ECM or it is just wrong coded BCM or something else???


  2. 16th October 2016, 15:17


    #2

    nemanja_vr6 is offline


    New Member


    Default

    is it possible that no one had this error code and that no one knows what might be the cause??????


  3. 16th October 2016, 19:31


    #3

    Default

    Normally this error occurs when its receiving data its not expecting. ie, you have something activated in one of the other modules which is not supposed to be there, thus causing the error code…

    Plasma’s Tech2 services are now open and able to provide services


  4. 17th October 2016, 22:45


    #4

    nemanja_vr6 is offline


    New Member



Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 2

    Last Post: 26th May 2011, 23:24

  2. Replies: 0

    Last Post: 14th June 2009, 13:54

  3. Replies: 1

    Last Post: 7th March 2009, 17:50

  4. Replies: 1

    Last Post: 22nd January 2009, 08:56

  5. Replies: 7

    Last Post: 23rd July 2008, 18:39

Visitors found this page by searching for:

https:www.vectra-c.comforumshowthread.php227618-U2107-Invalid-Data-from-BCM-(Body-Control-Module)-(71)-Present

u2107-71

u2107-71 opel

u2107-71 invalid data from bcm

u2107 opel

Opel U2107-71

corsa d u2107

u2107 corsa d

Opel U2107-C

vauxhall corsa d u2107

Vauxhall U2107-71

invalid data from bcm opel

Vauxhall U2107-C

opel invalid data from bcm

corsa d fault code u2107 71

vauxhall code u2107

bcm opel invalid data

insignia bcm invalid data

invalid data from bcm

opel corsa c u2107

opel corsa u2107

u2107 vauxhall

ogiltig data från bcm

Control Body Module invalid data in Opel Corsa

u2107 opel vectra c

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Добрый день друзья!

Машинка (Opel Corsa D 2006) простояла больше года, грызуны постарались и не работает:

— АБС (на приборке горит ABS)

— Спидометр

— Датчик уровня Топлива

— Правый повторитель поворота тот что на крыле (но левый почему-то работает)

с двух сторон жгут из 4х проводов под панелью со стеклоочистителями, который уходит в крылья был полностью перегрызан.

После того как соединили жгут  с обоих сторон, заработала лишь правая лампочка поворотника, в остальном изменений нет! ((

Мастер настаивает что нужно снимать торпеду, как вы считаете, под торпедой есть провода отвечающие за работу датчиков АБС?

Остальная электрика, работает в штатном режиме. 

Topic: Астра G 2002г Z18XE — код ошибки U2107  (Read 21068 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Здравствуйте. Притащили ко мне на галстуке это авто. Двигатель запускается, минуты две работает и резко глохнет. На панели начинают резко моргать лампочки чек и сервис одновременно. При этом в такт морганию ламп включается и выключается бензонасос и клапан продувки топливного бака. Вся катавася длится около минуты и затем моргание прекращается, на панели все горит как обычно, но моторный блок на связь не выходит. Стоит передернуть питание на АКБ и все снова работает,в тойже последовательности что описывалось выше. Но перед запуском необходимо дать блоку отстояться секунд30, иначе иммо не распознает ключ. Решил заменить ЭБУ, благо на разборке он был. Привезли блок со слов разборщиков от зафиры. Этот блок я привязал на эту астру, выполнил конфигурации, все проблемы ушли. Авто катается уже два дня, но в моторнике присутствует ошибка U2107 CAN-BUS no Communication with Body Control Module, CAN-BUS нет связи с модулем управления кузова. В конигурациях я на счет этого ничего не нашел или промах где дал? Если кто знает как с этим бороться пните в нужное русло. Спасибо. Забыл указать что авто имеет АКПП, а блок сразборки был с зафиры МКПП.

« Last Edit: November 28, 2012, 09:53:49 by serg769 »


Logged



Неужели никто с подобным не сталкивался?


Logged


Сталкивался.
Попался как то такой. ОПкомом зашел как в мериву, в кодингах проставил отсутствие этого модуля. Все.


Logged


Сегодня приехала таже машина и с теми же болячками  ??? !!!??? описанными в первом посту. Только еще и в АБС появилась ошибка С0256, которая удаляется после снятия клемы АКБ. НЕ долго думая ставлю другой ЭБУ с такойже астры, даже комплектация та-же — и все происходит как описанно мною в первом посту этой темы. Запустился, работает несколько минут и резко глохнет моргая двумя лампами неисправности двигателя, только теперь еще и символ похожий на антизанос горит. По ошибке в АБС нашел расшифровку (http://www.opel-scanner.com/forum/index.php?topic=315.0) на нашем форуме, но немогу понять что может быть неисправно в двигле когда на зафировском блоке  он проездил почти неделю, а на установленном сегодня другом блоке даже 10 мин не хочет работать.Уехал он от меня опять на зафировском блоке, на котором и приехал с ошибкой U2107. И как ни странно уже пол дня катается без нареканий. А я в ступоре, ведь не могут все три ЭБУ быть дефектными?


Logged


Судя по тому что моторник не выходит на связь после того как заглохнет, вполне подходит высоковольтные помехи.(или модуль зажигания чинский или свечи не бош)
Если передернуть клему на связь выходит сразу, если подождать минут несколько тоже должен выйти на связь и должны появиться ошибки типа «замените или перепрограмируйте ебу» и еще какие-то точно не помню.

Вот бюллетень на эту тему.


Logged


модуль менять пробовал перед заменой ЭБУ, результат без изменений. Свечи бош у нас нормальные не бывают, в основном в ход идут нжк или GM заказывают с экзиста.


Logged


Я свечи бош у нас на фирме беру нареканий нет, GM оригинал тот же бош. А вот по поводу NGK сталкивался много раз не работают.


Logged


Хочу сказать Вадиму спасибо, ошибку U2107 победил. Остается модуль и свечи другие подкинуть.


Logged


На старых астрах и зафирах нет ВСМ.


Logged


Возможно, но в кодировках он был.


Logged


Заимел проблему с ЕБУ на Зафира А, и приговорили мне его на замену. Привезли донор ЕБУ с такими же номерами с Польши. Поставил, завелась на пару секунд и заглохла. Прочитал ошибки — 1540, 1614, 2107. Можно подробней — как победили ошибку 2107?


Logged


А как насчет ошибки 1614? Ничего не говорит ее описание?


Logged


Да, как выяснилось ошибка 1614 — весь косяк проблемы. Походу элементы этого комплекта, что мне прислали — не совсем дружны один с другим. Надо наново привязывать ЭБУ+чип+иммо. Проблема где взять пин нового ЭБУ? Завтра буду звонить оффицыалам.


Logged


Можно считать спецсредствами, а можно и заказать через нас.
А чем сбрасывать/программировать — есть?


Logged


Завтра будет ОP-COM 1.45 и  OPEL Scanner v 1.0.71. А как воспользоваться вашей помощью?


Logged


К сожалению, я тут помочь не смогу — опком не наш продукт, а пиратский OpelScanner этого делать не умеет.


Logged


Походу элементы этого комплекта, что мне прислали — не совсем дружны один с другим. Надо наново привязывать ЭБУ+чип+иммо.

Немного ранее писали:

Заимел проблему с ЕБУ на Зафира А, и приговорили мне его на замену. Привезли донор ЕБУ с такими же номерами с Польши. Поставил, завелась на пару секунд и заглохла.

Вопрос: что Вы меняли кроме ЭБУ?


Logged


Ничего не менял. Сегодня нашел родной иммо с чипами + кар пас, нашел чала, кот. уже вытащил пин нового блока и подружил эту гоп-команду. Завтра испытания.


Logged


Всех с Наступающим! Наконец-то я на колесах. Новый блок эбу был с корсы, пришлось перешить под зафире, с сайта жм скачали свежую прошивку. А третья ошибка сразу исчезла, как только техом исправили тип коробки мкпп на акпп. Спасибо за помощь.


Logged


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2107 71 ошибка опель vectra
  • U2106c ошибка опель астра h
  • U2106 ошибка опель зафира a
  • U2106 ошибка опель вектра c
  • U2106 ошибка опель астра h изитроник