U2023 86 ошибка land rover discovery 3

Ребят всем привет.
Наверное не хочет мой автомобиль меня покидать))).
Как только дал объяву о продаже, на следующий же день случилось следующее:
Выскочила буква F и авто упало на пузо, но ограничения мощности не было. Автомобиль ехал так же как и в обычном режиме, только на брюхе.
Почитав ошибки увидел U-2023-86 (ошибка получена с внешнего узла), больше вообще ни каких ошибок. Почистил.
Поездив заметил, что выскакивает именно когда тахомерт свыше 2тыс. оборотов вне зависимости от скорости.
Если ехать до двух тыс. оборотов, ошибка не выскакивает.
Люди добрые подскажите куда рыть? Форсы в норме, подкачной тоже, фильтра все новые.
Заранее всем спасибо за ответы.

Рекомендованные сообщения

Пришла машинка с ошибкой U2023-86,периодически встает в аварию!Может кто встречал такое ,ошибка и трется и после выключения зажигания дальше едет!Разьемы проверил ,почистил atf слил присутствия антифриза не наблюдаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли короб 6hp26,вся резина в том числе и сальник как мыло ,оказалось,что хозяин налил тормозуху вместо atf!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет щупа как он её налил туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет щупа как он её налил туда?

2019-01-04_171348.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что там контрольные пробки, как сам владелец её туда загнал? шприцом что ли? устанешь загонять без установки :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я знаю что там контрольные пробки, как сам владелец её туда загнал? шприцом что ли? устанешь загонять без установки :emot64:

Ну уж если смог найти такое количество ТОРМОЗУХИ, то уж залить ухитриться не проблема. А вообще какая то мутная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепарация тож вся поплыла ,резинки между солами и платой сопли просто хорошо хозяин признался ,что налил ее а то гадание было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп. Улыбнуло просто от души.

На вопрос -«Как?» считай, что ответили. Осталось ответить на извечный,второй -«Накуя?».


Изменено 5 января 2019 пользователем daemonen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока есть ,такие чудики не будем без работы сидеть на 80 рублей ток запы насчитал ,буду делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2008 — 08:26

Вопщем случилось страшное, опустилась температура окружающей среды ниже +5 по цельсию, точнее была 0; +1 и я поехал по делам, в штатном режиме пошел на обгон не подозревая ничего, и тут — авто испустил сегнал и выдал сперва ошибку системы стабилизации курсовой устойчивости, потом тормозов и перевел акпп в аварийный режим F, при этом машина перестала слушаться педаль газа. После остановки и глушения/заводки все заработало, но до первого кикдауна или интенсивного разгона. Что может быть? Авто отогнал ОД.

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 08:34

Прежде всего обновление програмного обеспечения. Затем диагностика неисправности. Скорее всего первое исправит положение.

  • Наверх


#3

Пароль

Отправлено 01 Октябрь 2008 — 10:06

Приговорили ТНВД

  • Наверх


#4

Пароль

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:33

ТНВД поменяли но говорят что АКПП всёравно глючит, думаю ТНВД напрасно меняли….. ибо сброс давления ИМХО был инициирован электроникой чтобы невозможно было поднять обороты и не навредить коробке.

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 02 Октябрь 2008 — 08:47

Сложно комментировать и хоть что-то советовать, не видя а/м, согласитесь :(
Неисправности в АКП на 2,7 нам еще не встречались.

  • Наверх


#6

Пароль

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 02:33

Согласен полностью, думаю проблема не в кпп, а в головах ремонтников… если дисплей пишет «кпп переходит в аварийный режим» они начинают лечить кпп, не вникая в причину побудившую кпп поступить таким образом.

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2008 — 09:10

Причем ошибки не только на АПК, а по всем блокам управления, которые на той же CAM шине, это обычная ситуация. Конечно же ремонтники это тоже знают, возможно все-таки у них есть еще какие-то основания усомниться в корректности работы АКП…

  • Наверх


#8

Пароль

Отправлено 06 Октябрь 2008 — 03:17

вот уже неделю ничего не могут сделать, говорят что ведут консультации и пошаговые действия под контролем АНГЛИИ!!!! Жесть, наверно они хотят забрать мой ЛРД3, а мне выдать новый… :-)

  • Наверх


#9

LRservice

Отправлено 09 Октябрь 2008 — 11:29

Если б все проблемы с а/м решались дилерами именно так!

  • Наверх


#10

__alex_*_*

__alex_*_*

  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 08:45

Попробуй не заводя двигатель 5раз включить и выключить зажигание. Ошибка должна исчезнуть.

  • Наверх


#11

Пароль

Отправлено 07 Ноябрь 2008 — 04:45

Та кона исчезает ври «перезапуске» двигателя, но появляется вновь при ускорении. Уже месяц дилеры «ремонтируют/диагностирут» результатов нет.

  • Наверх


#12

_barin_*

_barin_*

  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2008 — 05:36

Поехал на дальняк на 3 дня. Все дни лили дожди.
Сегодня возвращался в Москву, и с машиной произошло
все как и вышеописанный случай.
добавляешь газу и все зависает, машина опускается ,
газа не работает , коробка в режиме F, и т.д.
Так как вышеописанная машина починилась- напишите.

  • Наверх


#13

__алекс_*_*

__алекс_*_*

  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2008 — 08:01

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

  • Наверх


#14

_yefi_*

_yefi_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 01:56

была такая ерунда на сервисе од заменили насос компресора по гарантии на 51000тыс.

То есть дело точно в ТНВД?

У меня ЛРД3 дизель сегодня произошло следующее.
Температура -15С
При разгоне где-то на 80км/ч, я даже не успел заметить в какой последовательности это случилось в первый раз, прошло сообщение что двигатель неисправен, тяга упала.
При перезапуске ошибка исчезает.
Однако далее она опять появляется в такой последовательности.
— неисправно АКПП, не все передачи доступны; горит буква F;
— неисправен двигатель;
— шасси в нижнем положении;
— неисправен стояночный тормоз.

Обороты двигателя слушаются, но как-то не так, как обычно. Вяло и нестабильно.
Выключаешь — ошибка пропадает.
Потом опять то же самое.

В результате движок остановился пару раз самостсоятельно. Потом заглох в движении и не запускался минут 40 стартером.
Потом опять запустился.

Что за трабл, я как раз уехал далеко из Москвы.

Что посоветуете?

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 02:24

К сожалению ничего вы сами сделать не сможете, для начала тест-бук.

  • Наверх


#16

_Гость_*

_Гость_*

  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2008 — 05:32

Люди, просто беда.
Сам живу во Владимире и вот в понедельник случилось все так как выше написано. Машину увез в москву, в сервис. Там сделали ТО, заменили насос по акции и в (!) пятницу вернули. Вот сегодня машина зхаглохла за городом. Все происходит точно по тпкой схеме как описано выше. КПП, низкие обороты, пишет что опустилась подвеска..
Причем когда привез сервис машина нормально завелась, и не обнаруживалось никакой неисправности.
Ужас, эвакуатор стоит 10 тысяч, а как машину привозишь — она работает. <_<
Помогите, расскажите кому удалось избавиться от этой напасти!

  • Наверх


#17

LRservice

Отправлено 02 Январь 2009 — 09:35

Должны же остаться «хвосты» в виде ошибочных кодов.

  • Наверх


#18

_Гость из Владимира_*

_Гость из Владимира_*

  • Гости

Отправлено 04 Январь 2009 — 07:35

Завтра везу на эвакуаторе в Балашиху.
Есть подозрение, что неисправен какой-то моторчик, который работает в системе блокировки дифиренциала.
Сегодня утром вышел -16 градусов.
Вставил ключ в замок зажигания, начилась проверка. Сразу вылезло сообщение бортового компа «неисправность КПП». Пытался запустить двигатель несколько раз — безрезультатно.
Затем обратил внимание, что на пенели рычага КПП горит режим «Спорт (ручное переключение)», хотя на дисплее щитка приборов КПП в режиме парковки, и рычаг соответственно тоже в положении парковки. Пару раз передвинул его из «парковки» в положение «драйв» при включенном зажигании. Режим «Спорт» на панели рычага погас и после этого двигатель запустился без проблем.
После прогрева двигателя выехать не решился, потому как в эти дни найти эвакуатор, чтоб просто вернуться домой не всегда возможно.
Вообщем пошел досыпать.
<_<

  • Наверх


#19

Пароль

Отправлено 12 Январь 2009 — 06:29

Мой авто до сих пор «чинится», «найденная на 99%» причина — блок управления двигателем, оказалась ложной.

  • Наверх


#20

Пароль

Отправлено 16 Январь 2009 — 03:41

Всё! Сделали! Заменён тнвд, блок управления двигателем, блок клапанов акпп и топливный фильтр, что было причиной мне не ясно.

  • Наверх


Здравствуйте, U2023 — неисправность сети передачи данных автомобиля. Сбой в передаче данных по шине CAN между блоком управления двигателем (ECM) и блоком управления коробкой передач (TCM) — обрыв или замыкание. Вам надо посетить сервис с хорошим электриком, желательно дилера, где вам считают все коды DTC и проверят электрические цепи шины CAN

Симферополь, Kia Rio

Опубликовано: 30.01.2023


Часто бывает, что за видимыми глобальными изменениями чего либо, кроется крохотная причина, вызвавшая их. Вот, например, потеря контакта в одном проводе, может стать причиной видимых изменения в работе всего автомобиля, вплоть до невозможности запуска двигателя и, как следствие, полного обездвиживания транспортного средства.


К нам в ремонт поступил автомобиль Discovery 3, 2007 года выпуска и пробегом 150 000 км, с жалобой на «гирлянду» ошибок на щитке приборов и невозможность запустить двигатель автомобиля, также была отмечена постоянная работа поворотников в режиме «аварийки», независимо от нажатия на выключатель. После первичной диагностики, было обнаружено отсутствие связи с частью блоков шины данных HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN).

На данном автомобиле существует 3 основных шины передачи данных:

  1. HS-CAN (Высокоскоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 500 кбит/с.
  2. MS-CAN (Среднескоростная шина CAN) – по ней идет передача данных на скорости 125 кбит/с.
  3. MOST (мультимедийная шина передачи данных) — по ней идет передача данных на скорости 24 Мбит/с.


Основной шиной, связывающей блоки, отвечающие за движение автомобиля, является шина HS-CAN. Она связывает между собой следующие ЭБУ:

  • датчик угла поворота руля (SASM),
  • пневматическая подвеска (RLM),
  • стояночный тормоз с электроприводом (PBM)
  • Контроллер дифференциала заднего моста (RDCM)
  • Контроллер системы TERRAIN RESPONSE (TR)
  • Контроллер системы пассивной безопасности (RCM)
  • Электронный блок управления двигателем (PCM)
  • Контроллер коробки передач (TCM)
  • Контроллер адаптивных передних фар
  • Контроллер антиблокировочной системы тормозов (ABS)
  • Панель приборов (IPC)

В ходе работ по ремонту данного автомобиля в начале были проверены наиболее часто встречающиеся места возможного повреждения электропроводки, такие как разъемы на раме в районе заднего левого колеса и в отсеке АКБ – но ничего подозрительного не обнаружилось. Следующим этапом была проверка состояния жгутов проводки в порогах автомобиля, где и был найден обрыв шины HS-CAN, приведший большую часть систем автомобиля в нерабочее состояние.



К слову сказать, в порогах данного автомобиля было найдено большое количество влаги, что в свою очередь и создало благоприятную среду для окисления проводов.

Существует несколько причин попадания воды в пороги:

  • Забитые сливные отверстия дренажей люка (если имеется на автомобиле)
  • Снятые/поврежденные трубки слива конденсата системы кондиционирования
  • Из-за конструкции оригинальных ковриков в ногах водителя и переднего пассажира (отсутствие достаточных бортиков для удержания влаги с подошв обуви) и как следствие ее проникновение под ворсовый ковер пола в порог.

Если подытожить все выше описанное, то для автомобилей Дискавери 3 характерным признаком неисправности шины HS-CAN являются множественные индикаторы неисправностей на щитке приборов, постоянно включенная «аварийка» и невозможность запуска ДВС. Для поиска и устранения неисправности электропроводки шины HS-CAN, требуется диагностическое оборудование и достаточно большое количество времени, учитывайте это при планировании времени нахождения автомобиля в сервисе.

Всего Вам доброго и удачи на дорогах!

Артем Ходжеванов - диагност сервиса LR-WEST

Артем Ходжеванов

Чемпион России 2015 года среди диагностов Land Rover — соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Москве.

2-ое место в Мире среди диагностов Land Rover в 2015 году — международные соревнования «Механик года 2015», которое состоялось в академии Jaguar — Land Rover в Великобритании, где принимали участие 19 специалистов из 11 стран Мира

Имеет 3-й уровень по версии академии Jaguar — Land Rover

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Рубрику “Полезные советы” ведет Тукмаков Ильнур Ильгисович
Ильнур более 10 лет работает исключительно с брендом Jaguar и Land Rover.
Еще больше интересного материала в нашем Instagram
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Принцип работы бортового ПК и расшифровка ошибок

В бортовой компьютер Land Rover производителем занесены данные для корректной работы ключевых систем (диапазон температур в двигателе, АКПП, выпускном коллекторе, диапазон оборотов ДВС, давление воздуха и жидкостей и т. д.). Блок контролирует эти показатели, а при их отклонении выдает сообщение на приборной панели. Это могут быть надписи: «Ограничение мощности», «Невозможность включить полный привод», «Только обычная высота пневмоподвески» и другие.

Параллельно во внутреннюю память Land Rover записываются расширенные данные, где указываются подробности происходящего. Чтобы увидеть значение ошибок и расшифровку кодов неисправности необходимо подключить к разъему в салоне диагностическое оборудование, которое считает показатели и выведет на экран расширенную информацию. Результат оформляется в виде кода с буквами и цифрами, где:

U — это все, что связано с электронным блоком управления;

P — касается основных агрегатов (мотор, КПП, сопутствующие системы);

C — относится к подвеске и рулевому управлению;

B — указывает на поломки во вспомогательном оборудовании (стеклоподъемники, подушки безопасности, центральный замок и т. д.).

Дополнительные буквы в коде ошибки Ленд Ровер заложены производителем и помогают более точно локализовать область поиска неисправности. После букв в индексе ошибки указывается цифра. Первая в ряде может быть: 0 — общее обозначение по протоколу OBD II, 1 (2) — маркировка завода, 3 — резервное значение. Последующие цифры в строке дают представление о категории неполадок:

1, 2 — относится к подаче бензина или дизельного топлива, а также воздуха;

3 — указывает на зажигание;

4 — сообщает о неполадках во вспомогательном оборудовании;

5 — это проблемы с холостыми оборотами;

6 — связано с электрическими цепями ECU;

7, 8 — относится к АКПП, сцеплению.

Дальнейшие цифры в коде указывают на более конкретные узлы и агрегаты. Одних ошибок с маркировкой «Р» в Ленд Ровер может быть более 800 штук, каждая из которых связана с различными неисправностями. Оставлять горящее сообщение не стоит, и нужно посетить сервис, где мастер проведет диагностику. Самостоятельное считывание кодов Land Rover при помощи любительского сканера ничего не скажет водителю. В отличие от него профессионал сможет не только посмотреть ошибки и расшифровать их значение, но и открыть карту событий, записываемую автомобилем. Из нее мастер узнает при каких параметрах работал Land Rover в момент высвечивания неисправности, что поможет точнее определить характер поломки.

Считывание кодов неисправностей в сервисе

Желая сэкономить, не стоит обращаться в первый попавшийся сервис, поскольку использование не оригинального сканера сулит ошибочное считывание кода неисправности Ленд Ровер и направит ремонт по ложному следу. В сертифицированном автосервисе используется оригинальное диагностическое оборудование Ленд Ровер, которое не только подходит по разъему, но и корректно считывает коды ошибок. Лицензионное программное обеспечение позволяет точно прочитать предполагаемую неисправность.

Так, благодаря сканеру, можно правильно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового ПК. Это могут быть ошибки:

Р0010 — встречается на V-образных двигателях и относится к актуатору Land Rove, регулирующему фазы распредвала.

U2023 — связан со сбоем в передаче данных по шине CAN или неверным получением информации модулем АБС.

Р0040 — информирует о нарушении полярности в питании датчика кислорода.

Р0200 (последние две цифры могут быть от 1 до 12) — сообщает о поломках в цепях управления форсунками.

Что дает считывание кодов

Водителю расшифровка кода неисправности Ленд Ровер не сообщает ничего. Эта информация нужна для мастера автосервиса, чтобы понять где искать причину неполадки. Концерн Land Rover уделяет большое внимание обнаруживаемым кодам неисправностей, которые им передают дилерские центры. При массовом проявлении определенной поломки производитель предлагает готовые решения по их устранению. Эти данные становятся доступны в качестве руководства и сервисные центры пользуются ими, что экономит время поиска поломки и ремонта.

Если это единичные ошибки, без массового характера, то результаты считывания кода дают мастеру направления для поиска. После этого специалист, зная систему в которой произошла поломка, начинает поэтапную диагностику. Проверяются датчики, провода, электронная схема, блоки, исполнительные механизмы. После обнаружения обрыва, плохого контакта или изношенной детали предлагается способ ремонта.

Например, при выявлении кода Р0087, информирующего о низком давлении топлива, мастер поэтапно обследует:

  • бак с его сеткой, которая может быть забита;
  • проверяет фильтр насоса, качающего бензин к двигателю;
  • смотрит рампу;
  • состояние форсунок;
  • тестирует сам датчик давления.

Такой код может высветиться и при плохом качестве бензина. В зависимости от найденных причин выполняется ремонт. Диагностика Land Rover занимает от 30 минут до нескольких часов, и здесь большую роль играет опытность мастера, знающего где может крыться проблема при определенном коде неисправности Ленд Ровер.

Еще один распространенный код — Р0730. Ошибка связана с неверными показателями от датчика температуры наружного воздуха. Этот элемент установлен на входе в салон и перед ДВС. При работе ЭБУ рассчитывает количество поступающего потока для оптимального сгорания топливной смеси. Неисправность может быть в проводке, контактах или просто разовая (сбой системы). В качестве эксперимента можно сбросить ошибку и посмотреть загорится ли она повторно при эксплуатации Land Rover. Если это происходит снова, то ищут обрыв цепи или меняют контролирующий элемент.

Код Р132В относится к цепи управления наддувом. Зная это, специалист автосервиса запустит штатный тест в Ленд Ровер для диагностики. Система впуска в турбину может иметь разрывы патрубков, не герметичный интеркулер, низкую производительность из-за нарушенного угла атаки лопаток. Нередко обнаруживается отсутствие выходного сигнала.

Обращаясь в профессиональный сервис, получится правильно прочитать коды и быстрее найти причину неисправности. Это ускорит ремонт и вернет бесперебойную работу Land Rover.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

Также обратитесь к разделу 206-09 «Антиблокировочная система тормозов — система контроля тягового усилия» в руководстве для станций технического обслуживания.

  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Электрическая цепь светодиода: короткое замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
  • Несовместимость программного обеспечения с ATCM
  • Конфигурация не настроена
  • Полученные сигналы статуса управления двигателем не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность в системе управления двигателем
  • Полученные сигналы статуса коробки передач не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность коробки передач
  • Полученные сигналы статуса раздаточной коробки не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность раздаточной коробки Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к раздаточной коробке
  • Полученные сигналы статуса динамики автомобиля не совместимы с указанным режимом
  • Неисправность системы динамики автомобиля.
  • Неправильная конфигурация автомобиля
  • Установлен неправильный модуль

Webasto Land Rover Discovery 3 Типичные неисправности подогревателя Ленд Ровер Бразерс

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Неисправности и ремонт дизельного двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4

Неисправность не сразу находят Ограничение мощности Discovery 4 Чёрный дым из глушителя LRBRO

U0155-87 Lost communication with instrument cluster control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0122-87 Lost communication with vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0126-87 Lost communication with steering angle sensor module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0102-87 Lost communication with transfer case control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0100-87 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | Bus signal/message failure – missing a message.
U0300-55 Internal control module software incompatibility. | System programming failure – is not configured.
U0416-86 Invalid data received from vehicle dynamics control module. | Bus signal/message failure – signal is invalid.

B1154-98 Driver’s seat backrest | Component failure – component or system is over temperature.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0300-00 Internal control module software incompatibility. | General failure information – no sub type information.
U2106-38 Switchpack signal B | Frequency modulation/pulse width modulation failure – signal frequency is incorrect.

0033 Windshield wash pump short circuit.
0004 Auxiliary input fuse defective.

0010 Error in motor drive bridge.
0012 Steering column radial motor – short circuit.

C1A96-24 Brake light switch circuit. | General signal failure – signal stayshigh.

U3000-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.
U0402-00 Invalid data received from transmission control module. | General failure information – no sub type information.
U0102-00 Lost communication with transfer case control module. | General failure information – no sub type information.
U0100-00 Lost communication with engine control module/powertrain control module. | General failure information – no sub type information.
C1A48-01 Warning lamp circuit, signal lamp connection failure | General failure information – general electrical failure.
U0155-00 Lost communication with instrument cluster control module. | General failure information – no sub type information.
U0122-00 Lost communication with vehicle dynamics control module. | General failure information – no sub type information.
U0101-00 Lost communication with transmission control module. | General failure information – no sub type information

U0010-87 Medium speed CAN communication bus | Bus signal/message failure – missing a message.
U2003-88 Fibre optic communication bus | Bus signal/message failure bus is off.

B1A00-46 Control module. | System internal failure – calibration/parameter memory failure.
B1A99-4C Power on reset | SAE – reserved.
B1A00-16 Control module. | General electrical failure – circuit voltage below threshold.

Потеряна связь с приборной панели управления модуля. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0122-87 потерял связь с vehicle dynamics control module. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0126-87 потерял связь с датчиком угла поворота рулевого управления модуля. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0102-87 потерял связь с раздаточной модуль управления. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0100-87 потерял связь с engine control module/модуль управления силовым агрегатом. | Автобус сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U0300-55 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Системы программирования неудача — это не настроен.
U0416-86 поврежденных данных, полученных от vehicle dynamics control module. | Автобус сигнал/сообщение сбой сигнала, является недопустимым.

B1154-98 спинки сиденья водителя | сбоя компонента — компонент или система находится над температурой.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0300-00 модуль внутреннего контроля несовместимости программного обеспечения. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U2106-38 Switchpack сигнал B | частота модуляции/широтно-импульсной модуляции провал — частота сигнала неверно.

0033 ветровое стекло мыть насос короткого замыкания.
0004 дополнительного входа неисправен предохранитель.

0010 ошибка в моторный привод мост.
0012 рулевой колонки радиальный двигатель — короткое замыкание.

C1A96-24 выключатель стоп-сигналов контура. | Общий сигнал сбоя — сигнал stayshigh.

U3000-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи — цепи напряжения ниже порогового значения.
U0402-00 поврежденных данных, полученных от передачи в модуль управления. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0102-00 потерял связь с раздаточной модуль управления. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0100-00 потерял связь с engine control module/модуль управления силовым агрегатом. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
C1A48-01 предупреждение о цепи лампы, лампы сигнала сбоя подключения | Общие сведения о сбое — общие электрических неполадок.
U0155-00 потерял связь с приборной панели управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0122-00 потерял связь с vehicle dynamics control module. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информации.
U0101-00 потерял связи с передачей управления модуля. | Общие сведения о сбое — нет Подкатегория информация

U0010-87 Средняя скорость может коммуникационной шины | шины сигнал/сообщение сбой — отсутствует сообщение.
U2003-88 волоконно-оптической связи автобус | автобус сигнал/сообщение сбой шины off.

B1A00-46 модуль управления. | Системы внутренняя ошибка калибровки/parameter сбой памяти.
B1A99-4C схема сброса при включении питания | SAE — защищены.
B1A00-16 модуль управления. | Общие повреждения электрической цепи — цепи напряжения ниже порогового значения.
Исходя из этого следует, что у вас проблемы со звуком модуля FM радио(не ловит каналы,не сканирует) расположен он по моему сзади в багажнике как у БМВ ФОРД либо нет питания. Проще поменять модуль.

Читайте также:

  • P0642 ошибка шкода октавия
  • Рено меган 2 ошибка df226 рено
  • Рено меган 2 ошибка df078
  • 9004 ошибка мерседес 212
  • Ошибка b0201 субару трибека

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2019 ошибка форд фокус 3
  • U2016 41 ошибка range rover
  • U2013 ошибка форд фокус 3
  • U2012 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • U1706 ошибка пежо боксер 3