U1706 ошибка пежо боксер 3

Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.

Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
Изображение
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор

Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..

Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации

P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением

P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко

P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка

P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность

P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание

P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»

P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»

P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами

P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное

P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»

P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»

P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт

P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +

P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное

P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко

P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)

P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь

P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера

P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено

P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»

P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи

P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +

P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь

P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера

P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь

P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено

P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено

P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание

P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь

P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок

P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал

P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала

P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь

P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь

P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь

P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»

P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность

Тип (происхождение) Отдаленный

P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал

P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь

U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал

U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение

U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI

U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS

Изображение

Обновлено: 08.06.2023

U1706 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1706 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U1706

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Подключение CAN to SPEED адаптера производится в салоне автомобиля, точки подключения CAN на Peugeot Boxer находятся в салонном блоке предохранителей, для того что бы добраться до необходимых проводов нужно снять обшивку со стороны водителя у ног ( данная обшивка установлена на трех винтах и защёлках, для демонтажа необходимо аккуратно потянуть обшивку на себя).

После демонтажа пластиковой обшивки вы увидите тот самый блок предохранителей, для того что бы произвести подключение CAN адаптера необходимо снять блок предохранителей, для этого отверните две гайки и один болт в нижней части блока. На оборотной стороне блока предохранителя находится 36 пиновый разъем.

Салонная шина CAN представлена ниже на фото:

(Так же шину CAN (эти же провода) можно взять с обратной стороны приборной панели спидометра.)

Внимание: для подключения рекомендуем воспользоватся соединительными гильзами. Соединение необходимо производить поэтапно, для начала расключаете основной разъем адаптера ХР1, затем необходимо произвести процедуру обучения адаптера:

  1. Включаете зажигание
  2. Заводите машину
  3. Включаете ближний свет фар
  4. Производите движение автомобиля в перед со скоростью не менее 5км/ч на расстояние порядка 50 метров.

После данной процедуры адаптер активируется и будет корректно выдавать импульс на выходе.

Без процедуры активации после включения адаптера на выходе будет генерироваться постоянный импульс.

Описание подключений:

После активации адаптера необходимо соединить разъем ХР3 и произвести процедуру калибровки тахографа.

Внимание: на некоторых моделях тахографов сигнал зажигания А3 CAN to SPEED адаптер не поддерживает т.к. выходы адаптера слаботочные. В таком случае сигнал зажигания тахографа необходимо взять от сети автомобиля.

ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ

Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ПРОБЛЕМА С CAN ШИНОЙ ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Тема: Peugeot Boxer 2.2hdi ошибка CAN

Опции темы

Peugeot Boxer 2.2hdi ошибка CAN

Добрый день. Подскажите, пожалуйста! Приезжает уже второй такой авто с такими же ошибками по CAN + ко всему у обоих авто пишет ошибку связи по Радио, Усилитель руля, Подушки, Приборка. Diagbox версии 7.83.

Ну и что? Это ж не делает никаких проблем,,кан-думаю знаете что высокоскоросная шына,,наличие не штатного ксенона,наличие фм флешки у прикурувателя и много других не штатных компонетов дают помехи паразитные наводки на кан,от этого и ошибки

И вобще рас у вас есть диагбокс значит и есть возможность протестировать линию передачи даных,даже тестером проверяется,например мокрая проводка также может садить питание на HI и LO линии

Пропайку приборки не проверяли?

Нет, и тем более нет после того, как к приборке подключился Автокомом. Зачем паять? Думаю, что проблема в этом самом интерфейсе. Ведь авто, которые более свежие, но для которых не требуется интерфейс, читаются без проблем.
Здесь нужен пользователь, который реально пробовал так же, как я подключится к этим авто.

В чем вопрос-понятно, но посчитал, что два случая еще не система. Часть обмена по CAN идет и через приборку, как вариант. Системно если, то битый интерфейс.

Основной вопрос — что не работает? С какими жалобами приехал клиент?

[QUOTE=AlexTDI;1443634]Нет, и тем более нет после того, как к приборке подключился Автокомом. Зачем паять? Думаю, что проблема в этом самом интерфейсе. Ведь авто, которые более свежие, но для которых не требуется интерфейс, читаются без проблем.

Хотите иметь в виду, что обмен по CAN идет по разным протоколам и девайс не автоматизирует процесс и пишет ошибку связи по Радио, Усилитель руля, Подушки, Приборка?

Can шина пежо боксер

Добрый день!
За КАН вы переплатите, если будете его приобретать отдельно от сигнализации. В современных системах он входит в комплектацию и удорожает систему не на великие деньги.

Автомобили Пежо действительно оборудованы КАН шиной и устанавливать на них целесообразно именно системы с КАН.

При установке КАН системы вы реализуете управление всеми штатными функциями комфорта, а также сможете управлять авто и сигнализацией с помощью штатного брелока!

Рекомендую установить Scher-Khan Logicar 4 CAN, это система 2012 года, она является оригинальным аксессуаром Пежо и устанавливается в автосалонах.
Работает без нареканий.
Розничная стоимость системы — 8500 рублей.

Список автомобилей Пежо с КАН шиной:
PEUGEOT 207
PEUGEOT 3008
PEUGEOT 307
PEUGEOT 308
PEUGEOT 4007
PEUGEOT 4008
PEUGEOT 407
PEUGEOT 408
PEUGEOT BOXER III
PEUGEOT PARTNER II

Рейтинг: 235
Репутация: 0

а система состоящая из сигналки и кан модуля обойдется вам в 4000 (сигналка)+2500(канмодуль)

и за кан-модуль вы не переплачиваете, а грамотно согласовываете дополнительно устанавливаемое оборудование с современными системами автомобиля.

продаю сигналки, кан-адаптеры 91—****

Промышленная шина CAN (Controller Area Network) — это последовательная шина, специально разработанная для объединения в сеть как интеллектуальных устройств, так и различных датчиков, сенсоров, сервоприводов и т.д. в составе систем или подсистем. На аппаратном уровне шина представляет из себя дифференциальную пару, физически реализованную в современных автомобилях в виде витой пары.

Шина CAN-bus была создана в конце 80-х годов фирмой Robert Bosch GmbH (Германия) как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени с невысокой плотностью передачи данных, к которым в полной мере принадлежит современный автомобиль, оснащенный различными датчиками, сервоприводами, органами управления и т.д. Отличительной особенностью шины является ее высокая помехозащищенность, что немаловажно в современном автомобиле с высоким уровнем электромагнитных помех как в проводке, так и в эфире.

Дополнительным преимуществом шины CAN выступает ее устойчивость к механическим повреждениям — замыкание проводников шины на кузов, питание или между собой не приводит к выходу из строя устройств. Более того, некоторые модификации шины способны функционировать при обрыве одного из проводников. Все эти особенности сделали шину CAN очень популярной у Европейских автопроизводителей. В настоящее время шину активно внедряют на своих автомобилях Японские и Американские производители.

Современная концепция построения проводки автомобиля подразумевает ее разделение на несколько условно независимых частей в каждой из которых применена отдельная шина CAN :
двигательная (высокоскоростная)
периферийная (салонная)
мультимедийная
Это разделение довольно условное, и в конкретных моделях автомобилей шин CAN может быть как больше, так и меньше. Все шины связаны между собой специализированными модулями (иногда входящими в состав других устройств), так называемыми Gateway, которые, кроме передачи части информации из одной шины в другую, выполняют диагностику шин на предмет возникновения ошибок.

Кроме шины CAN, современные автомобили оборудованы множеством других различных шин таких, как LIN, MOST и т.п.

Код ошибки P0600 – неисправность последовательного канала связи

Техническое описание и расшифровка ошибки P0600

Код ошибки P0600 указывает на неисправность в проводке между электронным модулем управления (ЕСМ) и одним из поддерживающих его модулей управления. Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.

Другими словами, при появлении данной неисправности ECM вашего автомобиля потерял контроль над одним или несколькими модулями исполнительных механизмов. Современные автомобили могут иметь до 18 модулей, которыми управляет основной блок управления двигателем.

Управление происходит через сеть контроллеров CAN (Can Bus Automotive Network). Которая представляет собой серию жгутов проводов от ECM к контроллерам.

Контроллеры, управляемые ECM, отвечают за работоспособность большинством функций вашего автомобиля. При установке кода P0600 ECM обнаруживает потерю связи и контроля над одним или несколькими из этих контроллеров в течение восьми последовательных запусков.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Код P0600 указывает на сбой связи между ECM и каким-либо модулем управления. В зависимости от того с каким модулем пропала связь, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0600 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Электронный блок управления (ECM) вышел из строя.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM).
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0600

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0600:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0600.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра.
  6. Оцените работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.

Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.

Для диагностики кода P0600 необходимо запустить двигатель автомобиля и проконтролировать все системы в режиме реального времени. Сканер покажет значения контактов и работающих модулей, а также укажет на любые отклонения от нормы.

После идентификации системы по симптомам или дополнительному коду проверьте соединения на наличие несоответствий, таких как ослабленные или корродированные клеммы. При исправлении неисправности сверяйтесь со схемами подключения в руководстве по обслуживанию.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0600 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ 750, E39)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda (Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, a190, c320, w168, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Блюберд Силфи, Максима, Санни, Серена)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон, Родиус)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво s40, s80)
  • Лада Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0600 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0136, P0325, P0500, P0702, P0720.

U1706 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1706 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U1706

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

U1601 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1601 на русском языке и источник.

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Ошибка U1601

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Отступление) (когда глушил егорку, в первый раз прыть и ускорение добавилось и прилично (разглушил из за ошибки 0103 не нравится мне когда при диагностике ошибки висят.))
И так… долго и упорно я шел к разгадке французской загадки … нашел разгадал.
Свободного времени достаточно чтобы каждый день по пол дня заниматься машиной.

Отступление 2)
что было сделано писал ниже…повторюсь.
1) Масло в моторе.
2)Новый топливный фильтр (ориджинал)
3)

Топливный клапан на топливной рейке (Он должен продуваться или нет (он одноразовый?)(разобрал отверстие заткнул резиновым шариком))(чтобы не продувался)

Стало ну прямо совсем хорошо… но дерготня дабстеп (на длинной передаче начиная с 4 слегка давим на педаль авто начинает подергивать и тягя куда то уходит (цепляют повозку с дровами)) не давали мне покоя
.
Включил диагностику (elm327 alfaobd) и поехал…тестировать.

Вся моя дерготня дабстеп и дрова начинались при открытии егр на 25 -28 % при 0-10% практически хорошо
тяга есть повозка осталась…при открытии 30-35% дерготня прекращалась тяга пропадала…(тестировал 28 мин…)
Думаю если дрова дабстеп и отсутсвие тяги следствия недо-при открытия егора…заглушу его, хуже и так некуда.
Взял старую прокладку 2,5 мм нержа. намазал герметиком чтобы не отпадывала, пока глазом снайпера приворачивал на ощупь болты.

И о чудо! Победил…Выезжаю резкий старт тапок в пол… камни летят, пылища и со свистом покатилась…
Давно я не ощущал такой тяги…(сразу выволилась p0103 недостоверность егр)…чек не горит…
И поехал тестить дальше 30 км до дома, в самый раз…тупизм пропал, нажал поехала, на обгон можно сейчас смело вылетать (раньше только на больших оборотах и с горки))))
Когда долго катимся в натяг на 5 — 6 передаче появилась (снова, периодически появлялась еще до глушения егр)

Читайте также:

      

  • Ошибка 480134
  •   

  • Как подключить духовой шкаф и варочную панель к газу одновременно схема
  •   

  • Форд фиеста глохнет на ходу
  •   

  • Рессора газ 31105 схема
  •   

  • P2617 ошибка форд фокус 3

Причины возникновения ошибки U1706 на PEUGEOT BOXER

Найдено значений ошибки: 1

Шина данных CAN, электронный блок управления ABS — нет связи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV)  HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1000 Передача данных — неисправность Проводка P1001 Передача данных — неисправность Проводка P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) — некорректный сигнал Проводка P1107 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1101 Датчик атмосферного давления Некорректно запрограммирован ЕСМ, ошибка EEPROM, ЕСМ P1108 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа Проводка, реле 1 электродвигателя вентилятора P1109 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа Проводка, реле 2 электродвигателя вентилятора P1110 Система кондиционирования — неисправность Проводка, блок контроля датчиков температуры (система кондиционирования),
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ P1112 Давление топлива — управление Проводка, датчик давления топлива, э/м клапан управления давлением топлива,
топливная система, ЕСМ P1113 Датчик давления в топливном коллекторе — низкое давление Проводка, утечки топлива, топливная система, ЕСМ P1114 Отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P1132 Датчик температуры отработавших газов 1/2 Проводка, датчик температуры отработавших газов P1135 Э/м клапан отключения третьего поршня Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ P1138 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1164 Датчик давления в топливном коллекторе — высокое давление Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1165 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1166 Датчик давления в топливном коллекторе — высокое давление Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1167 Давление топлива — ошибка динамической проверки Проводка, ECM P1168 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1169 Управление форсункой, цилиндры 1 и 4 — конденсатор Проводка, форсунка(и), ECM P1170 Управление форсункой, цилиндры 2 и 3 — конденсатор Проводка, форсунка(и), ECM P1171 Управление отсечкой подачи топлива — неисправность Записаны другие коды неисправностей, ECM P1192 Отсечка подачи топлива — неисправность Проводка, форсунка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1197 Форсунка — неисправность электрической цепи Форсунка, проводка, ЕСМ P1198 Давление топлива — низкий уровень топлива — P1210 Клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1300 Управление свечами накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, реле таймера свечей накаливания,
ECM P1301 Форсунка — неисправность Проводка, некорректное программирование, ЕСМ P1303 Регулятор скорости автомобиля — неисправность Проводка, не запрограммирован, ЕСМ P1304 Форсунка — не запрограммирована Проведите процедуру программирования ECM P1305 ТНВД — неисправность Проведите процедуру программирования P1306 ТНВД — неисправность Проведите процедуру программирования P1310 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива — обрыв цепи Проводка, инерционный выключатель подачи топлива P1320 Датчик положения распределительного вала — достоверность Проводка, датчик положения распределительного вала, ECM P1349 Реле свечей накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1350 Реле свечей накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1351 Реле свечей накаливания — обрыв цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1352 Реле свечей накаливания — короткое замыкание Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1366 Форсунка 1 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1367 Форсунка 2 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1368 Форсунка 3 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1369 Форсунка 4 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1402 Э/м клапан 2 системы рециркуляции ОГ (EGR), управление дросселированием на
впуске Проводка, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1403 Нагреватель охлаждающей жидкости Проводка, реле нагревателя охлаждающей жидкости, ECM P1404 Электронный блок управления двигателем — блок управления свечами
накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости — управление Проводка, блок управления свечами накаливания, реле нагревателя охлаждающей
жидкости, ЕСМ P1408 Нагреватель охлаждающей жидкости — управление Проводка, некорректно запрограммирован ЕСМ, аккумуляторная батарея, ошибка
EEPROM P1411 Подогреваемый кислородный датчик (перед каталитическим нейтрализатором) —
датчик температуры каталитического нейтрализатора Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1416 Подогреваемый кислородный датчик (после каталитического нейтрализатора) —
датчик температуры каталитического нейтрализатора Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1421 Датчик 1 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов P1425 Датчик 2 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов P1429 Датчик давления сажевого фильтра (DPF) Проводка, некорректный сигнал/нет сигнала P1435 Система добавления присадки — неисправность Система добавления присадки P1442 Система добавления присадки — неисправность Система добавления присадки P1446 Бак топливной присадки пуст — P1447 Сажевый фильтр Сажевый фильтр P1448 Сажевый фильтр Сажевый фильтр P1451 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1458 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1460 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность ECM P1461 Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) — предел адаптации Проводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) P1476 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1477 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1479 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1504 Цепь системы зажигания — неисправность Проводка, замок зажигания P1507 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка —
неисправность Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM P1511 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, аккумуляторная батарея, замок зажигания, ECM P1517 Блок управления противоугонной системой/центральным замком —
программирование Проводка, некорректное программирование P1519 Электронный блок управления двигателем — блок управления электродвигателем
вентилятора системы охлаждения Проводка, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения,
ECM P1521 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления Проводка, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, датчик
скорости автомобиля, ECM P1536 Программа курсовой устойчивости — ошибка связи Проводка, электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости,
ECM P1537 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1543 Отключение электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, электронный
блок управления кондиционером P1555 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик
положения педали акселератора — корреляция Проводка, выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора,
многофункциональный блок управления, механическая неисправность P1589 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM P1590 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM P1601 Блок реле, реле топливного насоса — неисправность Предохранитель, проводка, блок реле/топливный насос, ECM P1602 Напряжение питания датчика — неисправность Проводка, ECM P1604 Реле системы управления двигателем — неисправность электрической цепи Проводка, реле системы управления двигателем P1606 Индикатор неисправности (MIL) Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM P1608 Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости — неисправность
электрической цепи Проводка, индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ P1612 Реле подогревателя топлива — неисправность электрической цепи Проводка, реле подогревателя топлива P1613 Программирование электронного блока управления двигателем — ошибка Некорректно запрограммирован/не запрограммирован P1614 Электронный блок управления двигателем — некорректное опорное напряжение
датчиков Проводка, ECM P1621 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 1 ECM P1627 Датчик положения педали акселератора — достоверность Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1630 Датчик скорости автомобиля — неисправность Проводка, датчик скорости, электронный блок управления ABS, ECM P1635 Сигналы датчиков частоты вращения колес — сравнение частоты вращения
колес Неправильный размер шин, ABS P1641 Форсунка — неисправность электрической цепи Форсунка, проводка, ЕСМ P1667 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность ECM P1668 Отсечка подачи топлива — неисправность Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, топливная система,
ЕСМ P1669 Датчик положения коленчатого вала — достоверность Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка
коленчатого вала P1671 Э/м клапан регулятора давления топлива — неисправность Проводка, э/м клапан регулятора давления топлива P1672 Датчик положения коленчатого вала — достоверность Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка
коленчатого вала P1673 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 1 ECM P1674 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 2 ECM P3004 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ P3007 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкий расход воздуха Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ P3008 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокий расход воздуха Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ P1CE3 Электронный блок управления кондиционером Проводка, электронный блок управления кондиционером P1DE2 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан — заедание, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора U1000 Шина данных CAN — нет связи Проводка, ECM, электронный блок управления ABS U1001 Шина данных CAN — ошибка связи Проводка U1003 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, электронный блок управления ABS U1118 Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи Проводка, многофункциональный блок управления, шина данных CAN U1600 Система иммобилайзера Некорректный/поврежденный ключ, некорректно запрограммирован,
проводка U1601 Шина данных CAN Проводка U1700 Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи Проводка, многофункциональный блок управления U1706 Шина данных CAN, электронный блок управления ABS — нет связи Проводка, электронный блок управления ABS

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U2011 мазда 6 ошибка при
  • U1701 ошибка пежо боксер 3
  • U2005 ошибка форд фокус 3 расшифровка
  • U1700 ошибка фиат дукато 250
  • U2005 ошибка форд фокус 3 не заводится