U1538 ошибка опель астра j

Найдена следующая информация по ошибке U1538 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1538 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

что то не стоит на работу, поспамлю-ка я тут немного

После кузовного ремонта недолго поездил с довольной рожей, буквально несколько дней. А ведь было всё замечательно, казалось, что трава зеленей стала и солнце ярче.

Припарковался я вечерочком около дома, сложил зеркала. Утром уже не разложил, пришлось вручную дергать. Звуков моторчиков не было. Не работало складывание и регулировка зеркал. С чем еще столкнулся после этого:
1) при включении зажигания фары автоматически включлись (и днём, и ночью), приходилось каждый раз выключать вручную, чтобы днем ездить с ДХО, а не на ближнем. Переключатель всегда в положении «Авто»;
2) яркость подсветки в салоне не регулировалась. Вечером приходилось прикрывать мониторчик, ибо ну нах как прожектор светит. Посетили мысли, что с датчиком света мы больше не дружим;
3) не работали стеклоочистители в автоматическом положении (по датчику дождя). Во 2 и 3 режимах всё работало на всех скоростях. Датчик дождя дружил с датчиком света и они оба нынче не дружили со мной;
4) с водительской двери опускалось/подымалось только свое стекло. Все остальные стекла — только с соответствующей двери.

Почитал ошибки ELM-кой (хотя я знал, что сам не полезу, но ведь интересно, что может ELM увидеть). А показал он много чего:
============1==============
U0182
Raw code: C182
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test not passed since DTC cleared, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up
OBDII: Data bus, lamps control module, front — no communication
General Electrical Failures [0x00]
============2==============
U151A
Raw code: D51A
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up
Opel: (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 10 (B117 Windshield Outside Moisture Sensor)
General Electrical Failures [0x00]
============3==============
U1538
Raw code: D538
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up
Opel: (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 8 (S79D Window Switch — Driver)
General Electrical Failures [0x00]
============4==============
B2955
Raw code: A955
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Security System Sensor Data CKT Malf
General Electrical Failures [0x00]
============5==============
B3055
Raw code: B055
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Key Not Present
General Electrical Failures [0x00]
============6==============
B3205
Raw code: B205
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Left Driver window motor circuit malfunction; Driver Window Motor Circuit Internal Malfunction; Driver Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Driver Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============7==============
B3210
Raw code: B210
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Right Passenger window motor circuit malfunction; Right Front Window Motor Circuit Internal Malfunction; Right Front Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Right Front Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============8==============
B3215
Raw code: B215
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Left Rear window motor circuit malfunction; Left Rear Window Motor Circuit Internal Malfunction; Left Rear Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Left Rear Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============9==============
B3220
Raw code: B220
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Right Rear window motor circuit malfunction; Right Rear Window Motor Circuit Internal Malfunction; Right Rear Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Right Rear Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]

Так я ездил пару месяцев, придумывая себе всякие оправдания, типа времени нет, денег нет, не выспался, луна убывающая, гороскоп плохой, кактус еще не зацвел и т.д. Потом понял, что мне неудобно пользоваться машиной.

Написал Александру krenkel, т.к. по работе нахожусь в Рязани и знаю, что он шарит. Александр действительно шарит, сработал профессионально и быстро. После работы отогнал машину, на следующий день после работы поехал — забрал.
Как оказалось, дело было не в бобине. При замене зеркала пережали проводку, изоляция стерлась и замкнула на массу. Запаяли, заизолировали и аккуратно собрали. Профит! Ошибки стер ELM-кой, при повторном сканировании и по сей день (прошел где то месяц) всё отлично, рецидивов не было.

Фото в бортжурнале Opel Astra JФото в бортжурнале Opel Astra J

Opel astra j — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel astra j


Закрытая тема.

  1. Аватар для Yermolaev

    offline

    Преподаватель спецдисциплин

    Регистрация:
    08.12.2012
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    пгт Сафоново, г. Североморск

    Номер ошибочки в студию, желательно бы с байтами признака.

  2. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Я сейчас не на месте,но по моему в2255 00,в противоугонной системе в данных когда висит ошибка при попытке завести авто пишет,что датчик активный.

  3. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Не помню случаев, чтобы из за этого не заводилась. Иммо разрешение на запуск дает? Датчики стоят в плафоне. Блок возможно, там же. Могу завтра уточнить.

  4. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    наверно
    DTC B2955
    Канал передачи данных датчика в системе безопасности

    Последний раз редактировалось Kirill; 25.05.2016 в 10:53.

  5. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Извиняюсь ошибка в2955-00 Неисправность ультразвукового модуля,когда статус шибки {присутствует} авто не заводится,когда статус {отсутствует} авто заводится,в данный момент ошибка сбросилась и авто нормально работает и так может день или два. Скинул клейму с аккума на ночь,утром появилась ошибка U0140-C Шина CAN-нет связи с CIM модулем рулевой колонки. Я понимаю,что это более реальная ошибка из за которой авто не будет заводится,но заводится пока она висит и заводится после ее удаления. По иммо точно не могу сказать,так как смотрю текущие данные ланчем и видимо не очень корректно он их читает,пишет количество обученных ключей 2. Определяет ключ master key, разрешение иммобилайзера на запуск определяет как :неизвестно: но это что когда авто заводится и то же самое когда не заводится. Ну вот вроде все описал, есть коллеги какие нибудь мысли,поделитесь пожалуйста. С уважением Игорь.

  6. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Да забыл сказать,на щитке пишет,что неисправна противоугонная система и нужно обратится в сервис. То есть все таки проблема с иммо, а про ультразвуковой датчик это корявый китайский перевод?Добавлено через 15 минут

    Сейчас накинул петлю на ключ,накачка идет,надо будет проверить когда не будет заводится,а заводится она не будет теперь хрен знает когда.

    Последний раз редактировалось ryabov; 25.05.2016 в 11:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    В Астра J нет CIM модуля. Используйте нормальный сканер или это Астра-H ??

    Код я Вам расшифровал.(из TIS)

  8. Аватар для elesina

    offline

    госслужащая

    Регистрация:
    22.01.2016
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Москва

    п…дец какой-то, чо-то чиним, куда-то смотрим, а что-х.з.
    что в итоге за машина-то всё-таки?

  9. Аватар для elesina

    offline

    госслужащая

    Регистрация:
    22.01.2016
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Москва

    Как было сказано выше- в джейке СИМа нет, а у Вас есть.

    Вся проблема в том, что лаунч при подключении к машинам с каном вносит свои коррективы в обмен данными, вывешивая ошибки в том числе и по иммобилайзеру- то ключи перестают распознаваться, то лампы на панели перестают гаснуть, короче, его данные могут быть недостоверными. И вполне возможно, что Вы видите ошибки, которые он сам туда и накидывает.

  10. Аватар для elesina

    offline

    госслужащая

    Регистрация:
    22.01.2016
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Москва

    Для начала надо определиться- гаснет ли лампа иммобилайзера, когда машина не заводится. Если моргает- значит, ключ не распознан.
    В этом случае рассматриваем два варианта- неисправность ключа или неисправность устройств, его распознающих- блока иммобилайзера или ВСМ.

    Самое простое- поэксплуатировать машинку со вторым ключом. Пропадёт проблема- меняйте ключ. Откройте крышку и посмотрите- нет ли окиси внутри- возможно, он когда-то искупался в луже.

    По поводу ВСМ- снимите его- это не сложно- и проверьте не было ли в нём воды.

    И да- лаунч держите подальше от таких машин, если не хотите трахаться (пардон) с ними, пытаясь найти логичное решение абсолютно нелогичных задач.
    Чмоки- чмоки.

    Добавлено через 6 минут

    Ошибка по УЗ модулю не блокирует запуск ДВС

    Последний раз редактировалось elesina; 26.05.2016 в 12:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Могу сказать что из мультимарочников Опель не плохо смотрит MaxiSys PRO. Сегодня смотрел такой автомобиль.

  12. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Насчет ключа ликбез можно не читать,во первых ключей два,во вторых есть оборудование которым я могу ключи проверить,тем же танго допустим.Что сим модуля в данном авто нет это я и сам знаю,разговор и идет про то,что ланч некорректно работает с данными авто и вводит в заблуждение при расшифровке ошибок.То что проблема с иммо это теперь очевидно,авто откаталось день и опять проблема вылезла,завтра приволокут.Вся беда в том,что дефект спародический и в прошлый раз после сброса ошибки больше не проявился,я пропаял устройство считывания с ключа на удачу,но не помогло.Поделитесь мыслями господа,что еще можно предпринять.Завтра приглашу товарища с нормальным оп-комом или открою опель на скандоке раз говорят что он нормально работает с опелями. Покупка MaxiSys PRO в планах на осень.

  13. Аватар для elesina

    offline

    госслужащая

    Регистрация:
    22.01.2016
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Москва

    Вам ликбез надо читать с самого начала. Во- первых, потому что Вы сами даете неполную и некорректную информацию, а уважаемое сообщество ( я не в счет, разумеется) должно гадать на кофейной гуще, о чём Вы толкуете.

    А во- вторых, потому что работа диагноста это и есть поиск спорадических неисправностей, для диагноста- это обычный повседневный труд, а не из ряда вон выходящее событие. И если спорадический характер неисправности для Вас- это оправдание Вашей неспособности оную устранить, я бы на Вашем месте сменила профиль деятельности. Потому что читать ошибки лаунчем можно научить даже обезьяну вроде меня.

    Что еще предпринять, я написала. Но у Вас, видать избирательное зрение.

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — действительно, как могли усомниться.

    — а это, просто, был тест на профпригодность (уровень знаний) остальных участников, а то мало ли.

  15. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Я считаю если просите помощь, не надо устраивать тесты. Иначе будет 100500 страниц ни о чем. И выкладывать заведомо «липовые» или не корректные данные ни к чему. Причем не соблюдаются правила раздела, а они не просто так придуманы. Например нет года выпуска, схемотехника авто сейчас меняется очень быстро и советы от позднего года выпуска совершенно не подойдут к новым. В т.ч. даже комплектации одной и той же марки разные.(а это соответственно и алгоритмы выявления неисправностей и эл. схемы и т.п) А для «гаданий» есть другой раздел. Уважайте время других людей.

  16. Аватар для elesina

    offline

    госслужащая

    Регистрация:
    22.01.2016
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Москва

    Никто не собирается Вас поучать. Поучать можно к тех, кто сам к этому стремится. В Вас этого стремления нет, поэтому и заниматься этим незачем.
    Я выложила первые наиболее простые и вероятные варианты для данного семейства авто, с которыми сталкивалась я и мои коллеги. Ибо метод- начинай с наиболее простого и дешевого всегда и во все времена остаётся в приоритете. Могу сказать, что за всё время выпуска этих авто я не слышала и не сталкивалась сама с тем, чтобы на них отваливался блок иммобилайзера. А ВСМ и ключи были. И не один раз. Поэтому я и выложила ту статистику, которую имею сама. Не с потолка, а именно из общей статистики неисправностей.
    И именно это пыталась до Вас донести. Никаких принципов работы иммобилайзера я не зачитывала.
    Чтоб понять, могла ли попадать вода в ВСМ конкретно Вашего авто нужен по крайней мере год выпуска авто по ВИНу.
    Чего у нас- как справедливо заметил Кирилл- тоже нет.
    Год по ВИНу на этих машинах определяется по 10 символу в нем.
    А-2010
    В-2011
    С-2012
    Дальше, надеюсь, логика ясна.
    И изменения в электронике автомобиля могут быть в каждом модельном году.

    И между прениями со мной всё-таки не поленитесь выяснить у клиента про поведение лампы иммобилайзера в момент, когда машина не заводится.

  17. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Последний раз редактировалось Kirill; 27.05.2016 в 00:52.

  18. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Уважаемая Елена извините насчет ликбеза,просто ключей у хозяина я сразу попросил два и в первую очередь их проверил на работоспособность.Вот приволокли авто теперь оно не заводится и можно внимательно посмотреть.Опять на щитке пишет:неисправность противоугонной системы, лампа иммо гаснет когда вставляешь ключ,проверил петлей накачку ее нет.По вину год 2011,если бы объяснили что год нужен по вину, то я конечно бы сразу написал.Ошибка в иммо висит та же В2955,не стал сбрасывать.Дополнительной сигналки ни когда не стояло.За ответ насчет попадания влаги в ВСМ Елена вам большое спасибо! Ну а по году выпуска могла влага попасть? С уважением Игорь.Добавлено через 31 минуту

    Блок ВСМ снял,просмотрел под микроскопом,влаги не видно,есть какие нибудь мысли,поделитесь пожалуйста.Пропайка может помочь?

    Последний раз редактировалось ryabov; 27.05.2016 в 10:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Вот из TIS

    Хотя повторюсь, отказов блока иммо я не встречал.

  20. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    А в разъемах смотрели? Лучше их пролить каким нибудь очистителем контактов.

  21. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Под бюллетень попадали авто с VIN А 30001367 …B 3015393, A 8000184…B 8069526, AG000054…BG099405

  22. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Да, под бюллетень авто не попадает.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +4.

Шевроле круз ошибка u1538

В этом перечне перечислены в алфавитно-цифровом порядке все коды неисправности «U» типа, связанные с передачей данных, и их дескрипторы для всех модулей. Не все коды неисправности применимы ко всем автомобилям.

Диагностический код неисправности

Идентификатор кода неисправности

Неисправность высокоскоростной шины CAN

Неисправность высокоскоростной шины CAN — разрыв цепи

Высокоскоростная шина CAN

Отключена коммуникационная шина А в модуле управления

Замыкание на аккумулятор цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

Замыкание на массу цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

Обрыв цепи отключения коммуникационной шины А модуля управления

Неверные данные выключения шины связи «A» модуля управления

Отключена коммуникационная шина В в модуле управления

Отключена коммуникационная шина расширения модуля управления

Отключена низкоскоростная коммуникационная шина модуля управления

Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления

Потеряна связь с модулем управления двигателем

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления двигателем

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления двигателем

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления двигателем

Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления коробкой передач

Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления раздаточной коробкой

Утрачена связь с модулем автомата постоянной скорости

Замыкание на массу цепи сигнала потери связи с модулем управления круиз-контролем

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления круиз-контролем

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления круиз-контролем

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления круиз-контролем

Потеряна связь с модулем управления топливной форсункой

Утрачена связь с модулем управления топливным насосом

Нарушена связь с модулем управления кондиционером

Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора

Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора

Потеряна связь с модулем отключения питания

Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом

Низкое напряжение цепи сигнала потери связи с модулем управления электромеханическим тормозом

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления электромеханическим тормозом

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления электромеханическим тормозом

Утрачена связь с контроллером стабильности автомобиля

Утрачена связь с модулем датчика многоосного ускорения

Недостоверные данные о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем многоосного датчика ускорения

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля многоосного датчика ускорения

Утрачена связь с сенсорным модулем углового положения рулевого колеса

Недостоверные данные о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля датчика угла поворота рулевого колеса

Неправдоподобный сигнал о потере связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса

Утрачена связь с модулем управления стояночным тормозом

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления стояночным тормозом

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления стояночным тормозом

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления стояночным тормозом

Утрачена связь с модулем управления тормозной системой

Потеряна связь с модулем электронного рулевого управления с усилителем

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с электронным модулем управления системой рулевого управления с электроусилителем

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной электронного модуля управления системой рулевого управления с электроусилителем

Потеряна связь с модулем системы рулевого управления с сервоусилителем

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления системой рулевого управления с усилителем

Потеряна связь с модулем управления подвеской

Потеряна связь с модулем управления пневматической подвеской

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления пневматической подвеской

Потеряна связь с модулем управления дифференциалом — задний

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления задним дифференциалом

Потеряна связь с модулем управления подвеской

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления подвеской

Потеряна связь с модулем управления кузовом

Потеряна связь с блоком управления кузовным оборудованием — недопустимый сигнал

Недостоверные данные о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием

Недостоверные показания счетчика сообщений о потере связи с модулем управления кузовным оборудованием

Ошибка контрольной суммы сигнала о потере связи с шиной модуля управления кузовным оборудованием

Потеряна связь с модулем контроля пневматической системы безопасности и диагностическим модулем

Утрачена связь с комбинацией приборов

Утрачена связь с верхним дисплеем

Потеряна связь с модулем помощи при парковке

Потеряна связь с модулем управления звуковым сигналом

Потеряна связь с модулем управления HVAC

Утрачена связь с модулем управления вспомогательным нагревателем

Потеряна связь с модулем управления иммобилайзером

Утрачена связь с модулем управления системой бесконтактного ввода

Нарушена связь с модулем управления электрическим компрессором кондиционера

Утрачена связь с модулем датчика определения присутствия пассажира

Утрачена связь с модулем управления уровнем фар

Потеряна связь с модулем управления переднего освещения

Утрачена связь с радиоприемником

Утрачена связь с усилительным модулем динамика

Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой

Утрачена связь с телевизором

Потеряна связь с модулем управления цифровым радиоприемником

Потеряна связь с модулем управления телефоном

Потеряна связь с модулем управления системой телематики

Утрачена связь с модулем управления раздаточной коробкой

Потеряна связь с модулем управления панели переключателей левой задней двери

Потеряна связь с модулем управления панели переключателей правой задней двери

Потеряна связь с модулем управления подвижной крышей

Утрачена связь с модулем запоминания положения сиденья

Утрачена связь с модулем управления обогревом переднего сиденья

Утрачена связь с модулем управления обогревом заднего сиденья

Потеряна связь с модулем управления задней подъемной дверью

Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — слева

Утрачена связь с модулем обнаружения объектов сбоку — справа

Утрачена связь с модулем блокировки рулевой колонки

Утрачена связь с модулем интерфейса мультимедийного проигрывателя

Утрачена связь с контроллером камеры, следящей за направлением передвижения автомобиля

Утрачена связь с модулем управления задней аудиосистемой радиоприемника

Потеряна связь с модулем управления прицепом

Утрачена связь с модулем дистанционного пуска

Потеряна связь с модулем информационного дисплея

Потеряна связь с модулем управления передней панели информационно-развлекательной системы

Утрачена связь с модулем информационного дисплея/лицевой панели информационно-развлекательной системы

Утрачена связь с модулем задней камеры

Нарушена связь с модулем привода воздушной заслонки активного жалюзи радиатора 1

Нарушена связь с модулем привода воздушной заслонки активного жалюзи радиатора 2

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией

Несовместимость программного обеспечения с модулем управления двигателем

Несовместимость программного обеспечения с модулем управления коробкой передач

Несовместимость программного обеспечения с электронным блоком управления тормозной системы

Получены неверные данные от ECM

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления двигателем

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

Ошибка четности сигнала о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления коробкой передач

Получены неверные данные от модуля управления автоматом постоянной скорости

Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления круиз-контролем

Получены неверные данные от контроллера тормозной системы

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления электромеханическим тормозом

От модуля управления динамикой автомобиля получены неверные данные

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления системы динамической стабилизации автомобиля

От модуля управления тормозной системой получены неверные данные

Недостоверный сигнал о получении недостоверных данных от электронного модуля управления тормозной системой

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля управления тормозной системой

Получены неверные данные от модуля управления кузовом

Получены неверные данные от модуля управления кузовом

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от электронного модуля управления кузовным оборудованием

Получены неверные данные от модуля управления системой HVAC

Получены неверные данные от модуля датчика многоосного ускорения

Недостоверные показания счетчика сообщений о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения

Ошибка контрольной суммы сигнала шины о получении недостоверных данных от модуля многоосного датчика ускорения

Получены неверные данные от контроллера тормозной системы прицепа

Получены неверные данные от модуля отключения питания

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (ультразвуковой датчик проникновения B67)

(Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования K33) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования A26)

(Радио A11) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 0 (Панель управления радио A20/кондиционером)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети LIN с устройством 5 (электромотор очистителя ветрового стекла M75)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 6 (модуль датчика аккумуляторной батареи B110)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 7 (Модуль модуль шторки люка)

(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (S52 Переключатель наружного зеркала заднего вида)

(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 9 (K96 Модуль управления зеркалами)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 10 (наружный датчик влаги на ветровом стекле B117)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 1 локальной сети с устройством 11 (модуль управлению люком K61)

(Блок управления памятью сиденья K40) Потеряна связь шины 1 LIN с устройством 11 (S79P переключатель стеклоподъемника — пассажир)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Потеряна связь шины 2 LIN с устройством 0 (P25 модуль усилителя звука в модуле противоугонной сигнализации)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 1 (левая блок-фара в сборе E13L)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (модуль индикатора давления в шинах K65)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 2 (правая блок-фара в сборе E13R)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 3 (левая блок-фара в сборе E13L)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (модуль управления подогревом передних сидений)

(Блок управления головным освещением K26) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 4 (правая блок-фара в сборе E13R)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 6 (модуль управления подогревом задних сидений)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 12 (модуль электронного компаса K18)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 2 локальной сети с устройством 13 (рычаг селектора диапазонов АКПП S3)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника пассажирской двери M74P)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника двери водителя M74D)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 8 (переключатель стеклоподъемника двери водителя S79D)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 3 локальной сети с устройством 10 (переключатель стеклоподъемника двери пассажира S79P)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 0 (электродвигатель стеклоподъемника правый задний M74RR)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 4 (электродвигатель стеклоподъемника левый задний M74LR)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 8 (переключатель стеклоподъемника правый задний S79LR)

(Блок управления кузовным оборудованием K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 10 (переключатель стеклоподъемника левый задний S79RR)

(Блок управления оборудованием кузова K9) Утрачена связь шины 4 локальной сети с устройством 11 (Модуль управления обогревом задних сидений K49)

Нарушена связь модуля питания 14 В с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Отключена коммуникационная шина расширения модуля питания 14 В силовой установки

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2

Потеряна связь с модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2

Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления питанием от аккумулятора

Отключена коммуникационная шина управления высоковольтным питанием модуля управления зарядкой аккумулятора

Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления электрическим компрессором кондиционера

Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления питанием от аккумулятора

Отключена высокоскоростная коммуникационная шина модуля управления зарядкой аккумулятора

Отключена коммуникационная шина расширения шасси электронного модуля управления тормозной системой

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Расширенная шина CAN силовой трансмиссии выключена

Замыкание на аккумулятор цепи вывода трансмиссии из спящего режима

Замыкание на массу цепи вывода трансмиссии из спящего режима

Обрыв цепи вывода трансмиссии из спящего режима

Нарушена связь с с модулем управления A приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с с модулем управления B приводного двигателя по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с модулем управления двигателем по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с модулем питания 14 В по коммуникационной шине расширения силовой установки

Потеряна связь с модулем датчика ускорений по нескольким осям на шине В (шина аппаратного расширения шасси)

Потеряна связь с модулем датчика угла поворота на шине В (шина аппаратного расширения шасси)

Нарушена связь с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Модуль управления «А» приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля на расширенной шине CAN силовой трансмиссии

Нарушена связь с электронным модулем управления тормозной системой по коммуникационной шине расширения шасси

Нарушена связь с модулем управления зарядкой аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Нарушена связь модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления двигателем

Потеряна связь с блоком управления системы OnStar

Нарушение связи модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления коробкой передач

Нарушена связь модуля управления вспомогательным насосом коробки передач с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения силовой установки

Нарушена связь с модулем OnStar по низкоскоростной коммуникационной шине

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля на расширенной шине связи силовой трансмиссии

Модуль управления 1 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Модуль управления 2 приводным двигателем Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач

Нарушена связь с модулем управления электронным климат-контролем по низкоскоростной коммуникационной шине

Нарушена связь с комбинацией приборов по низкоскоростной коммуникационной шине

Нарушена связь с аудиосистемой по низкоскоростной коммуникационной шине

Нарушена связь с модулем датчиков и диагностики подушек безопасности по низкоскоростной коммуникационной шине

Нарушена связь модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления коробкой передач

Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления гибридной силовой установкой по коммуникационной шине расширения шасси

Нарушена связь с модулем управления питанием от аккумулятора по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления 2 гибридной силовой установкой по коммуникационной шине управления высоковольтным питанием

Нарушена связь модуля управления топливными форсунками с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления топливными форсунками с модулем управления кузовным оборудованием

Нарушена связь модуля управления электрическим компрессором кондиционера с модулем управления 2 гибридной силовой установки

Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления двигателем

Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления двигателем

Нарушена связь электронного модуля управления тормозной системой с модулем управления коробкой передач

Нарушена связь модуля управления 1 приводным двигателем с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления 2 приводным двигателем с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой

Модуль управления энергией аккумуляторной батареи Потеряна связь с модулем управления двигателем

Нарушена связь модуля управления гибридной силовой установкой с модулем управления питанием от аккумулятора

Перечень конфигураций подсети первичной высокоскоростной шины CAN

Перечень конфигураций подсети вторичной высокоскоростной шины CAN

Утрачена связь с модулем интерфейса «речь-текст»

Утрачена связь с модулем многофункционального интерфейса передних органов управления

Цепь активации высокоскоростной связи

Замыкание на аккумулятор цепи включения высокоскоростной передачи данных

Замыкание на массу цепи включения высокоскоростной передачи данных

Обрыв цепи включения высокоскоростной передачи данных

Недостоверный сигнал цепи включения высокоскоростной передачи данных

Перечень конфигурированных максимальных значений шины CAN

Количество контроллеров на шине меньше запрограммированного

Утрачена связь с модулем управления двигателем

Утрачена связь с модулем управления коробкой передач

Утрачена связь с модулем управления кузовом

Утрачена связь с электронным блоком управления тормозной системы

Утрачена связь с передним модулем управления HVAC

Утрачена связь со встроенным в колонку модулем

Утрачена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости движения с определением дистанции

Утрачена связь с модулем отключения питания

Потеряна связь с модулем управления прицепом

Отключена высокоскоростная шина CAN модуля управления топливными форсунками

Отключена выделенная шина 1 модуля управления питанием от аккумулятора

Нарушена связь модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой 2

Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 1 интерфейсом гибридного аккумулятора

Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 2 интерфейсом гибридного аккумулятора

Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 3 интерфейсом гибридного аккумулятора

Нарушение связи модуля управления питанием от аккумулятора с модулем управления 4 интерфейсом гибридного аккумулятора

Модуль управления электрокомпрессором воздушного кондиционера Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой

Модуль управления насосом для жидкости в автоматической коробке передач Потеряна связь с модулем управления силовой трансмиссией гибридного автомобиля

Нарушена связь модуля управления зарядкой аккумулятора с модулем управления гибридной силовой установкой 2

Источник

что то не стоит на работу, поспамлю-ка я тут немного

После кузовного ремонта недолго поездил с довольной рожей, буквально несколько дней. А ведь было всё замечательно, казалось, что трава зеленей стала и солнце ярче.

Припарковался я вечерочком около дома, сложил зеркала. Утром уже не разложил, пришлось вручную дергать. Звуков моторчиков не было. Не работало складывание и регулировка зеркал. С чем еще столкнулся после этого:
1) при включении зажигания фары автоматически включлись (и днём, и ночью), приходилось каждый раз выключать вручную, чтобы днем ездить с ДХО, а не на ближнем. Переключатель всегда в положении «Авто»;
2) яркость подсветки в салоне не регулировалась. Вечером приходилось прикрывать мониторчик, ибо ну нах как прожектор светит. Посетили мысли, что с датчиком света мы больше не дружим;
3) не работали стеклоочистители в автоматическом положении (по датчику дождя). Во 2 и 3 режимах всё работало на всех скоростях. Датчик дождя дружил с датчиком света и они оба нынче не дружили со мной;
4) с водительской двери опускалось/подымалось только свое стекло. Все остальные стекла — только с соответствующей двери.

Почитал ошибки ELM-кой (хотя я знал, что сам не полезу, но ведь интересно, что может ELM увидеть). А показал он много чего:
============1==============
U0182
Raw code: C182
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test not passed since DTC cleared, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up
OBDII: Data bus, lamps control module, front — no communication
General Electrical Failures [0x00]
============2==============
U151A
Raw code: D51A
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up
Opel: (K9 Body Control Module) LIN Bus 1 Lost Communication With Device 10 (B117 Windshield Outside Moisture Sensor)
General Electrical Failures [0x00]
============3==============
U1538
Raw code: D538
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up
Opel: (K9 Body Control Module) LIN Bus 3 Lost Communication With Device 8 (S79D Window Switch — Driver)
General Electrical Failures [0x00]
============4==============
B2955
Raw code: A955
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Security System Sensor Data CKT Malf
General Electrical Failures [0x00]
============5==============
B3055
Raw code: B055
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC
Opel: Key Not Present
General Electrical Failures [0x00]
============6==============
B3205
Raw code: B205
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Left Driver window motor circuit malfunction; Driver Window Motor Circuit Internal Malfunction; Driver Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Driver Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============7==============
B3210
Raw code: B210
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Right Passenger window motor circuit malfunction; Right Front Window Motor Circuit Internal Malfunction; Right Front Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Right Front Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============8==============
B3215
Raw code: B215
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Left Rear window motor circuit malfunction; Left Rear Window Motor Circuit Internal Malfunction; Left Rear Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Left Rear Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]
============9==============
B3220
Raw code: B220
ECU: BCM
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared
Opel: Right Rear window motor circuit malfunction; Right Rear Window Motor Circuit Internal Malfunction; Right Rear Window Motor Circuit Calibration Not Programmed; Right Rear Window Motor Circuit Calibration Not Learned
ECU Programming Failures: calibration not learned [0x4B]

Так я ездил пару месяцев, придумывая себе всякие оправдания, типа времени нет, денег нет, не выспался, луна убывающая, гороскоп плохой, кактус еще не зацвел и т.д. Потом понял, что мне неудобно пользоваться машиной.

Написал Александру krenkel, т.к. по работе нахожусь в Рязани и знаю, что он шарит. Александр действительно шарит, сработал профессионально и быстро. После работы отогнал машину, на следующий день после работы поехал — забрал.
Как оказалось, дело было не в бобине. При замене зеркала пережали проводку, изоляция стерлась и замкнула на массу. Запаяли, заизолировали и аккуратно собрали. Профит! Ошибки стер ELM-кой, при повторном сканировании и по сей день (прошел где то месяц) всё отлично, рецидивов не было.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Ошибка в3205 опель астра j

DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

Соответствующий электродвигатель не будет работать.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

Условия удаления кода неисправности

B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено; выдать с диагностического прибора на электродвигатель стеклоподъемника команду на подъем и опускание стекла. Электромотор стеклоподъемника должен выполнять функции ПОДНЯТИЯ и ОПУСКАНИЯ.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проведением процедуры восстановления стандартных настроек стеклоподъемников закройте до конца все двери, так как открытая или приоткрытая дверь может привести к сбою в работе или отказу стеклоподъемника во время выполнения процедуры восстановления стандартных настроек. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • При включенном зажигании, начиная из положения, в котором стекло полностью поднято, нажать и удерживать соответствующий выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 с после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Источник

    Ошибка в3205 опель астра j

    DTC B3205 00: Цепь двигателя привода окна водителя

    DTC B3205 39: Внутренний сбой электроники цепи двигателя привода окна водителя

    DTC B3205 42: Не запрограммирован набор данных для калибровки цепи двигателя привода окна водителя

    DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

    Описание цепи/системы

    Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если был активизирован переключатель окна на стороне водителя, регулирующий положение окон, сигнал отправляется к BCM, который посылает сигнал к соответствующему двигателю привода окна, двигатель привода окна двигается в заданном направлении.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    B3205 00

    BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна водителя, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

    B3205 39

    BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на стеклоподъемник команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

    B3205 42

    Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника водительского окна (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит соответствующий код неисправности.

    B3205 4B

    Модуль BCM обнаружил, что окно водителя не приведено в «нормальное» состояние и может быть вызвано следующими причинами:

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Водительское окно с приводом имеет неисправность.

    Условия удаления кода неисправности

    B3205 00

    Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

    B3205 39

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника окна водителя до удаления кода неисправности.

    B3205 42

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника окна водителя до удаления кода неисправности.

    B3205 4B

    Необходимо выполнить нормализацию электромотора стеклоподъемника окна водителя до удаления кода неисправности.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    B3205 00, B3205 39, B3205 42

    1. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подать команду на поднятие и опускание окна со стороны водителя. Окно водителя должно опуститься и подняться.

    Примечание: Если стекло поднимается и опускается, очистите диагностические коды неисправностей.

  • Заменить электродвигатель стеклоподъемника водителя M74D на электродвигатель стеклоподъемника водителя M74D, совместимый с данной конкретной маркой и моделью автомобиля.
  • Тестирование цепи/системы

    B3205 4B

    Примечание: Перед выполнением процедуры восстановления исходных настроек стеклоподъемников все двери должны быть закрыты до конца, так как открытая или приоткрытая дверь могут стать причиной сбоя в ходе процедуры восстановления настроек или стеклоподъемник может перестать работать во время данной процедуры. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • В сервисном режиме автомобиля, начав из положения с полностью опущенным стеклом, нажать и удерживать выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунд после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Если электромотор стеклоподъемника водителя M74D не соответствует указанным характеристикам и код неисправности регистрируется повторно, убедитесь, что двери автомобиля закрыты, и повторите процедуру нормализации.

    Источник

    B3205 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

    Расшифровка и описание ошибки B3205 на русском языке и источник.

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    OBD2 not find in catalog.

    Ошибка B3205

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Источник

    Коды ошибок OPEL

    Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

    Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    12 — Начало и конец диагностики

    13 — Датчик кислорода — открытая цепь

    14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

    15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

    16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

    17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

    18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

    19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

    21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

    22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

    24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

    25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

    28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

    29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

    32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

    33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

    34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

    35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

    41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

    42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

    43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

    44 — Датчик кислорода — бедная смесь

    45 — Датчик кислорода — богатая смесь

    46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

    Источник

  • Ошибка b3205 opel mokka

    DTC B3205 00: Неисправность цепи электродвигателя стеклоподъемника водителя

    DTC B3205 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя окна водителя

    DTC B3205 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя окна водителя

    DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

    DTC B3210 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого переднего стеклоподъемника

    DTC B3210 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3210 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3210 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя правого переднего окна

    DTC B3215 00: Неисправность цепи электродвигателя заднего левого стеклоподъемника

    DTC B3215 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя левого заднего окна

    DTC B3215 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя левого заднего окна

    DTC B3215 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя привода левого заднего окна

    DTC B3220 00: Неисправность схемы в цепи электродвигателя правого заднего стеклоподъемника

    DTC B3220 39: Внутренняя неисправность цепи двигателя привода правого заднего окна

    DTC B3220 42: Не произведено программирование калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

    DTC B3220 4B: Не выполнено распознавание калибровки цепи двигателя привода правого заднего окна

    Описание цепи/системы

    Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если активизирован переключатель стеклоподъемника на двери водителя, передается сигнал на BCM, который посылает сигнал на электромотор стеклоподъемника, и электромотор стеклоподъемника перемещается в заданном направлении.

    Условия диагностики кода неисправности

    Замок зажигания находится во включенном положении.
    Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.

    Условия установки кода неисправности

    B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

    BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

    B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

    BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на окно команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

    B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

    Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит код неисправности.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    BCM обнаруживает, что двигатель привода окна «не нормализован», что происходит в следующих условиях:

    При отключении аккумуляторной батареи

    После замены аккумуляторной батареи
    При отключении жгута проводов двери
    Если электродвигатель стеклоподъемника был отключен.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    B3205 00, B3205 39, B3205 42, B3210 00, B3210 39, B3210 42, B3215 39, B3220 39

    Соответствующий электродвигатель не будет работать.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    Соответствующий электродвигатель не будет выполнять функции экспресс поднятия или экспресс опускания, а на информационном дисплее водителя будут отображаться такие команды, как «Open, then Close Driver Window» (Откройте, а затем закройте окно водителя) или «Open, then Close Passenger Window» (Откройте, а затем закройте окно пассажира).

    Условия удаления кода неисправности

    B3205 00, B3210 00, B3215 00, B3220 00

    Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

    B3205 39, B3210 39, B3215 39, B3220 39

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    B3205 42, B3210 42, B3215 42, B3220 42

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    B3205 4B, B3210 4B, B3215 4B, B3220 4B

    Необходимо выполнить нормализацию электродвигателя стеклоподъемника до удаления кода неисправности.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    Зажигание включено; выдать с диагностического прибора на электродвигатель стеклоподъемника команду на подъем и опускание стекла. Электромотор стеклоподъемника должен выполнять функции ПОДНЯТИЯ и ОПУСКАНИЯ.

    Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проведением процедуры восстановления стандартных настроек стеклоподъемников закройте до конца все двери, так как открытая или приоткрытая дверь может привести к сбою в работе или отказу стеклоподъемника во время выполнения процедуры восстановления стандартных настроек. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • При включенном зажигании, начиная из положения, в котором стекло полностью поднято, нажать и удерживать соответствующий выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 с после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Источник

    Ошибка b3205 opel mokka

    DTC B3205 00: Цепь двигателя привода окна водителя

    DTC B3205 39: Внутренний сбой электроники цепи двигателя привода окна водителя

    DTC B3205 42: Не запрограммирован набор данных для калибровки цепи двигателя привода окна водителя

    DTC B3205 4B: Не произведено распознавание калибровки цепи двигателя окна водителя

    Описание цепи/системы

    Модуль управления кузовом (BCM) отслеживает, последовательно получает и передает данные к каждому из переключателей и двигателей привода дверей. Если был активизирован переключатель окна на стороне водителя, регулирующий положение окон, сигнал отправляется к BCM, который посылает сигнал к соответствующему двигателю привода окна, двигатель привода окна двигается в заданном направлении.

    Условия диагностики кода неисправности

    Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 В.

    Условия установки кода неисправности

    B3205 00

    BCM обнаружил, что код совместимости, хранящийся в двигателя привода окна водителя, не соответствует коду совместимости, хранящемуся в BCM.

    B3205 39

    BCM обнаружил внутреннюю неисправность в двигателе привода окна при подаче на стеклоподъемник команды «UP» или «DOWN» (поднять или опустить).

    B3205 42

    Блок BCM автоматически попытается загрузить калибровочную программу в электромотор стеклоподъемника водительского окна (так же, как после замены электромотора стеклоподъемника). Если загрузка калибровочной программы в первый раз будет неудачной, BCM попытается загрузить калибровочную программу во второй раз. Если и эта загрузка не будет выполнена удачно, BCM установит соответствующий код неисправности.

    B3205 4B

    Модуль BCM обнаружил, что окно водителя не приведено в «нормальное» состояние и может быть вызвано следующими причинами:

    При отключении аккумуляторной батареи
    После замены аккумуляторной батареи
    При отключении жгута проводов двери
    Если электродвигатель стеклоподъемника был отключен.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Водительское окно с приводом имеет неисправность.

    Условия удаления кода неисправности

    B3205 00

    Установка совместимого двигателя привода окна для этой конкретной модели и варианта автомобиля.

    B3205 39

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника окна водителя до удаления кода неисправности.

    B3205 42

    Необходимо заменить электромотор стеклоподъемника окна водителя до удаления кода неисправности.

    B3205 4B

    Необходимо выполнить нормализацию электромотора стеклоподъемника окна водителя до удаления кода неисправности.

    Справочная информация

    Указатель схем

    Указатель видов разъемов

    Описание и работа

    Справочная информация по электрооборудованию

    Диагностический прибор, Ссылка

    См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

    Проверка цепи/системы

    B3205 00, B3205 39, B3205 42

    1. В сервисном режиме автомобиля при помощи диагностического прибора подать команду на поднятие и опускание окна со стороны водителя. Окно водителя должно опуститься и подняться.

    Примечание: Если стекло поднимается и опускается, очистите диагностические коды неисправностей.

  • Заменить электродвигатель стеклоподъемника водителя M74D на электродвигатель стеклоподъемника водителя M74D, совместимый с данной конкретной маркой и моделью автомобиля.
  • Тестирование цепи/системы

    B3205 4B

    Примечание: Перед выполнением процедуры восстановления исходных настроек стеклоподъемников все двери должны быть закрыты до конца, так как открытая или приоткрытая дверь могут стать причиной сбоя в ходе процедуры восстановления настроек или стеклоподъемник может перестать работать во время данной процедуры. Если происходит какой-либо сбой, убедитесь, что все двери закрыты, и повторите процедуру восстановления стандартных настроек стеклоподъемников

  • В сервисном режиме автомобиля, начав из положения с полностью опущенным стеклом, нажать и удерживать выключатель стеклоподъемника до полного открывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунд после полного открывания стекла.
  • Поднять выключатель стеклоподъемника до полного закрывания стекла и продолжать удерживать выключатель примерно 5 секунды после полного закрывания стекла.
  • Активируйте функцию экспресс подъема и экспресс опускания стекла двери водителя, нажав на клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее, и затем потянув клавишу переключателя с переходом за пределы первого упора, и отпустив ее. Двигатель привода окна должен выполнить функции экспресс подъема и экспресс опускания.

    Если электромотор стеклоподъемника водителя M74D не соответствует указанным характеристикам и код неисправности регистрируется повторно, убедитесь, что двери автомобиля закрыты, и повторите процедуру нормализации.

    Источник

    Ошибка B3205 расшифровка кода неисправности

    B3205 — Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..

    Расшифровка и описание ошибки B3205 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Ошибка B3205

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1262 ошибка форд мондео 3
  • U1530 ошибка опель астра j
  • U1262 ошибка ford фокус 1
  • U1524 ошибка opel astra j
  • U1262 ошибка ford mondeo 3