U1515 ошибка опель астра j

Со  слов  хозяина….   Ехал   по  не  очень  хорошей  дороге,  остановился  заглушил и  больше  не  завёл((((

Диагностика-  ЕСМ-ТСМ-АВС нет  связи!!!!   В  ВСМ  ошибки  —

U0100-Потеря  связи  с  моторным

U0101-  Потеря   связи  с  ТСМ.

U0121-Утрачена связь с электронным модулем управления тормозом   Нарушение работы

Снял  разъём  АВС  кинул  перемычки  (КАН).  Связи  НЕТ!!!.   Снял  моторный  на  стол-Связь  есть)))). В  БСМ  сухо…  Подкинул  другой  БСМ  -те-же ошибки  присутствуют.  Массы  все  потянул,  контролькой  силовой проверил.

Когда  положение  стартер,  панель  тухнет…

Толкните  в  нужном  направлении…

Коды неисправностей Опель Астра J

В помощь владельцу машину оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из приборов. На актуальное состояние указывают коды ошибок Опель Астра J.

Эти номера могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку на русском языке можно ниже.

Опель Астра: ошибки на панели приборов и их обозначение

Способ считывания кодов, и их расшифровка в авто, выпущенных за период 2002-10 годов не менялись.

  • В — кузовная система;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак в виде цифры указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Код можно просмотреть на табло, но для считывания некоторых из них потребуется специальный сканер, который позволяет просмотр ошибок на экране.

Ошибка P0011

Выявляется после смены ремня газораспределительного механизма. Она высвечивается из-за неправильных фаз распределения. Для устранения неисправности надо провести диагностику правильности установленных валов, совместив метки на коленвале и распредвале. Иногда причину стоит искать в неправильной работе электромагнитных клапанов.

Ошибка P0014 — Opel Astra J

Код 0014 связан с поломкой электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Решают проблему чисткой контактов. Если это не помогло — заменяют клапаны вместе с шестеренками распредвалов. Появление ошибки часто сопровождается сложностями в запуске мотора.

161400 — неисправность

Говорит о проблемах связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Иногда возникает из-за установки сигнализации с автозапуском двигателя. Требуется проверка батарейки в ключе и системы связи в иммобилайзере.

Ошибка 161600

Свидетельствует о неверно идентифицированной СИМ. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

Ошибка 59761

Частое явление после замены антифриза. Говорит о зависании клапана управления его подачи. Устранении состоит в замене элемента, если зависание наблюдается действительно.

Сервис ЕСП Опель Астра J: что за ошибка

Она же С1226 или ошибка ABS, горит на дисплее вместе с чеком, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Неисправность состоит в том, фактические и нормативные показания расходятся, из-за чего мотор машины не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается, при том, что его мощность остается низкой — то есть он не тянет. Часто при этом троит двигатель. Без замены контроллера не обойтись.

Опель Астра робот: ошибка Р1723

Говорит о нарушениях в работе электроцепи, отвечающей за АКПП. Необходима проверка контактов и целостности проводки.

Ошибка Р1734

Возникает при проблемах с роботизированной трансмиссией и требует детальной диагностики со стороны специалиста.

Ошибка F: не заводится

Связана с проблемами в работе коробки передач. Если авто не заводится — появление надписи error сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Причин может быть несколько, поэтому требуется профессиональная диагностика для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Ошибка 170000: что значит

P1700 говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика отвечающих за это элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — при появлении P0170 именно он может требовать очистки.

Код U0100

Говорит об отсутствии связи с модулем управления мотором.

Неисправность 000970

U0009 70 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина появления, кода 0970 может быть в плохом контакте, но если это не так, потребуется замена одного из них.

Код U0121

Свидетельствует о поломке шины данных. В результате есть опасность отказа ABS при движении по гололеду.

Астра J: ошибка P1101

Говорит о неисправности клапана вентиляции воздуха на впуске. Если появляется код 1101, нужно проверить залипания в одном из положений. Иногда возникает из-за повреждения клапана, который нужно заменить.

Ошибка 011014

Говорит о проблемах, возникших у турбо датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно бывают из-за поломки фиксатора регулятора.

Код ошибки P0171

Сообщает о недостаточно обогащенной топливной смеси. Частая причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Важный признак поломки — отчетливые звуки при работе. Устраняется заменой вакуумного усилителя.

Ошибка 210111

Свидетельство неисправности дросселя и его мотора. Заслонка не должна залипать, поэтому проверяют именно ее. Для решения проблемы, заменяют или смазывают двигатель заслонки.

Ошибка P0017

Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

Ошибка 62104

Свидетельство неправильного напряжения в сети машины. Дополнительным является активация чека и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки. Ткже виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Код U0073

Говорит о прекращении передачи данных по шине микропроцессора. Проверяют целостность всех проводов, подключенных к блоку и если нужно заменяют.

P0420

Говорит о поломках катализатора. Требуется диагностика и замена.

Код P0302

Ошибка относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают гильзу, в которой это происходит. Проводится диагностика расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

210300

Неисправность в электроцепи привода дроссельной заслонки.

В руководстве пользователя указан, как код неверного ID, полученного от электрического блока управления рулевой колонкой. Проверяют модуль и качество связи с ним. Причина проблемы может заключаться в повреждении проводов.

Stabilitrak — ошибка

Проблемы в датчике зажигания. Единственный способ решить — заменить на новый.

P0700

Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления КПП, а также провода и датчики, подключенные к нему.

B1405

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

U0140

Связь с блоком управления кузовом пропала.

P1405 — ошибка

Сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

003608 свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, в повреждении электропроводки и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

111261 — ошибка

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя контроллера.

Неисправность P0141

Говорит об обрыве на электроцепи нагревателя контроллера кислорода. Основное внимание стоит уделить предохранителю, отвечающему за устройство.

36504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

P0335

Говорит о пропавшем сигнале с датчика коленвала или неправильном считывании. Причина кроется в засорении контактов или поломке устройства.

Код 048106

Цепь управления вентилятором охлаждения радиатора неисправна. Пропеллер может работать и отключаться, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Ошибки 006800

Говорит о неисправности дроссельного узла из-за чего наблюдаются скачки холостых оборотов и растет расход горючего. Требует замена пластиковой крышки.

070405

Свидетельствует о проблемах с круиз-контролем. Нужно проверить весь узел, особенно электронный блок управления. Могут быть неисправности рулевых электроконтактов.

Ошибка P1191 — дизель

Датчик давления в топливном баке не функционирует должным образом. Необходимо проверить его работоспособность.

Код неисправности U2105

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

13001

Указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

65070

Говорит о неисправности трансмиссии. Появляется из-за поломки в ЭБУ коробки передач. Требуется проверка целостности проводки.

Ошибка U2103

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Требуется ее обследование.

Ошибка 013004

Говорит о проблемах в работе контроллера распредвала. Требуется диагностика контроллеров и замена сломанных.

068304

Свидетельство неисправности электроцепи свечей накала. Необходимо проверить и поменять проводку.

13601

Говорит о неисправности электроцепи датчика кислорода. Проверяют целостность проводки.

13611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Astra J. Причиной может быть его поломка и повреждение кабелей. Проверьте лямбда-зонд и проведите чистку контактов.

13604

Свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Проверьте состояние электропроводки.

Код ошибки 212052

Говорит о том, что датчик положения педали акселератора требует диагностики. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка 1N5P

Пришло время провести техническое обслуживание машины.

Ошибка подушки безопасности

Ошибка: машинка с ключиком

Индикатор называют чеком. Он горит при появлении любой неисправности. После устранения надо отключить минусовую клемму аккумулятора авто на 10 минут.

Ошибка: концевика сцепления

Имеет код 1607 и при ее появлении требуется проверить узел сцепления, особенно щетки, которые быстро изнашиваются, а также контакты. Неисправные детали подлежат замене.

Как проверить ошибки на Астре

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. Код появляется на дисплее. Второй требует использование сканера — только так можно прочитать номер, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова.

Опель Астра: считать ошибки педалями

Неисправности типа Р можно проверить с помощью выжимания педалей тормоза и газа. Для этого, в случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  1. Выжимают одновременно обе педали.
  2. Вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора.
  3. Код ошибки появляется почти сразу.

С 2012 года иная процедура считывания ошибки установлена для авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием. Это важно помнить каждому водителю.

Опель Астра J: сброс ошибок

Чтобы скинуть неисправности — выполните следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение надписи будет означать, что удалось убрать не только код ошибки, но и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Vectra Club Russia

Ошибка 1515 х18хе1?

Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение svyatkov » 19 июл 2012 18:22

Сообщение Монтёр » 19 июл 2012 18:48

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение svyatkov » 19 июл 2012 18:53

Сообщение mrakus » 19 июл 2012 19:13

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение svyatkov » 19 июл 2012 20:50

Сообщение Daemon » 20 июл 2012 10:08

памоему такая ошибка тока на тачках с АКПП бывает.

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение svyatkov » 20 июл 2012 12:05

Сообщение Viccasp » 20 июл 2012 12:47

P1515 Idle Speed Actuator Feedback Open Circuit C-27
l The control unit recognises the malfunction of the circuit via an internal evaluation logic.
(Short circuit to voltage)

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение ivan_pop » 21 июл 2012 23:53

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение svyatkov » 22 июл 2012 20:51

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 22 июл 2012 21:19

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение svyatkov » 22 июл 2012 21:41

Сообщение Монтёр » 22 июл 2012 22:41

Сообщение Sorokin_Vadim » 23 июл 2012 01:26

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 23 июл 2012 13:17

Сообщение Daemon » 23 июл 2012 13:33

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 23 июл 2012 13:45

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение svyatkov » 23 июл 2012 19:30

Сообщение Daemon » 23 июл 2012 22:21

ищи вектру астру зафиру с таким же дрыгателем и меняйся на время дросселями.

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение progresalex » 24 июл 2012 02:41

на картинку
Из кэша гугля вынул , судя по картинке там все просто

Нет ! ДПРВ и ДПДЗ это разные вещи , можешь хоть глушитель выкинуть , но ошибок вылетать не должно , ну если только про лямба зонд может выскачить чтонибуть 😆

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение svyatkov » 24 июл 2012 22:31

Сообщение Daemon » 24 июл 2012 22:51

у меня их два. 😆 оба расверленые

поспрашай в форуме Регионы-вас питерских здесь не как меня одного 😆

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение barmash66 » 03 сен 2012 10:07

Re: Ошибка 1515 х18хе1?

Сообщение barmash66 » 16 сен 2012 17:47

Источник

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.



















TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU will store diagnosis code No. U1515 when no communication has been carried out for more than a certain period after it received last valid data.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the slave ECU
  • LIN bus lines shorted to power supply
  • LIN bus lines shorted to earth

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Check the following connectors.

Check the following connectors:

  • C-301 and C-316 <vehicles with sunroof> ETACS-ECU connectors
  • C-201 Column switch connector
  • E-14 Power window main switch connector
  • D-06 Sunroof motor assembly connector <vehicles with sunroof>
  • D-02 Lighting control sensor connector <vehicles with auto lamp>

Q.
Are all the connectors in good condition?

Go to Step 2.
Repair the defective connector.

STEP 2. Measure the voltage at the LIN bus lines.

Check the LIN bus lines for short to power supply.
(1)Disconnect all the ECU connectors which are connected to the LIN bus lines.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(3)Measure the voltage between C-201 column switch connector terminal No.3 and earth.

  • The voltmeter needle does not swing.
note If the LIN bus lines are short to power supply, the voltmeter indicates a constant value.
(4)Measure the resistance value between E-14 power window main switch connector terminal No.7 and earth.

  • No continuity (1 kΩ or more)
(5)Measure the voltage between D-06 sunroof motor assembly connector terminal No.7 and earth. <vehicles with sunroof>

  • The voltmeter needle does not swing.
note If the LIN bus lines are short to power supply, the voltmeter indicates a constant value.
(6)Measure the voltage between D-02 lighting control sensor connector terminal No.3 and earth. <vehicles with auto lamp>

  • The voltmeter needle does not swing.
note If the LIN bus lines are short to power supply, the voltmeter indicates a constant value.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Repair the wiring harness.

STEP 3. Measure the resistance at the LIN bus lines.

Check the LIN bus lines for short to earth.
(1)Disconnect all the ECU connectors which are connected to the LIN bus lines.
(2)Measure the resistance value between C-201 column switch connector terminal No.3 and earth.

  • No continuity (1 kΩ or more)
(3)Measure the resistance value between E-14 power window main switch connector terminal No.7 and earth.

  • No continuity (1 kΩ or more)
(4)Measure the resistance value between D-06 sunroof motor assembly connector terminal No.7 and earth. <vehicles with sunroof>

  • No continuity (1 kΩ or more)
(5)Measure the resistance value between D-02 lighting control sensor connector terminal No.3 and earth. <vehicles with auto lamp>

  • No continuity (1 kΩ or more)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Repair the wiring harness.

STEP 4. Check the column switch.

Disconnect C-201 column switch connector, and recheck whether diagnosis code No. U1515 is set.
(1)Connect all the relevant ECUs, and disconnect C-201 column switch connector only.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(4)Check whether diagnosis code No. U1515 is set.

note If diagnosis code No. U1515 is not set, diagnosis code No. U1109 is set because the column switch is disconnected. This is normal.
(5)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is diagnosis code No. U1515 set?

Reconnect the column switch connector, and go to Step 5.
Replace the lighting switch.

STEP 5. Check the power window main switch.

Disconnect E-14 power window main switch connector, and recheck whether diagnosis code No. U1515 is set.
(1)Connect all the relevant ECUs, and disconnect E-14 power window main switch connector only.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(4)Check whether diagnosis code No. U1515 is set.

note If diagnosis code No. U1515 is not set, diagnosis code No. U0215 is set because the power window main switch is disconnected. This is normal.
(5)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is diagnosis code No. U1515 set?

Reconnect the power window main switch connector, and go to Step 6.
Replace the power window main switch.

STEP 6. Check the sunroof motor assembly.

Disconnect D-06 sunroof motor assembly connector, and recheck whether diagnosis code No. U1515 is set.
(1)Connect all the relevant ECUs, and disconnect D-06 sunroof motor assembly connector only.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(4)Check whether diagnosis code No. U1515 is set.

note If diagnosis code No. U1515 is not set, diagnosis code No. U0169 is set because the sunroof motor assembly is disconnected. This is normal.
(5)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is diagnosis code No. U1515 set?

Reconnect the sunroof motor assembly connector, and go to Step 7.
Replace the sunroof motor assembly.

STEP 7. Check the lighting control sensor.

Disconnect D-02 lighting control sensor connector, and recheck whether diagnosis code No. U1515 is set.
(1)Connect all the relevant ECUs, and disconnect D-02 lighting control sensor connector only.
(2)Erase the diagnosis code.
(3)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(4)Check whether diagnosis code No. U1515 is set.

note If diagnosis code No. U1515 is not set, diagnosis code No. U0231 is set because the sunroof motor assembly is disconnected. This is normal.
(5)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is diagnosis code No. U1515 set?

Reconnect the lighting control sensor, and go to Step 8.
Replace the lighting control sensor.

STEP 8. Recheck for diagnosis code.

Check again if the diagnosis code is set in the ETACS-ECU.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Turn the ignition switch from «LOCK» (OFF) to «ON» position.
(3)Check whether diagnosis code No. U1515 is set.
(4)Turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the ETACS-ECU.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Предыстория такова: предыдущий хозяин по-хорошему предупредил, что батарейка в ключе используется больше года и надо менять, что я и заделал, купил в экзисте «CR2032» и поменял.
В дальнейшем начались незначительные проблемы с запуском двигателя, на что не обратил особого внимания, потому как с 2-3 раза заводилась вполоборота.
Проблема плавающая… пока не доехал до моря и после 3-х дней отдыха при направлении домой с супругой сели в машину — ОПЕЛЬ, а она не завелась БК- показал «Сервис противоугонная система». После 111 попытки приборка потухла, ключ заблокировался в замке и вообще перестал реагировать на любые действия. Мозги вскипели от жары, от зрителей, от советов – про фары, колеса, завести на веревке автомат, перемкнуть стартер, заменить аккумулятор, продать машину, остаться еще на месяц и т.д. Перспективы искать сервис, передвигаться на эвакуаторе 250 км. через 2 перевала конкретно напрягали.
У ОПЕЛЯ лечение на все случаи жизни: снять клемму с аккумулятора, что бы достать ключ открыл багажник и ЧУДО ОПЕЛЬ ОЖИЛ заговорило радио, приборка загорелась, ключ разблокировался и на удивление ОПЕЛЬ завелся. Но, стеклоподъемники не работают, индикация АКПП не горит, вывод иммобилайзер отключил несколько блоков при аварийном режиме, ехать нельзя, что-нибудь еще отключит. В итоге скинул клемму, завел с 5 попытки и съехал с подиума.
Диагностика ОП-КОM показала:
U1515 — LIN Bus 1 Lost Communication with Device 5
U1515 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 1 с устройством 5 (М75 Двигатель стеклоочистителя)
U1520 — LIN Bus 2 Lost Communication with Device 0
U1520 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 2 с устройством 0 (Мощность Р25 эхолот противоугонной сигнализации модуль)
U152D — LIN Bus 2 Lost Communication with Device 13
U152D 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 2 с устройством 13 (С3 рычаг переключения АКПП)
U1540 — LIN Bus 4 Lost Communication with Device 0
U1540 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 4 с устройством 0 (M74RR Электродвигатель стеклоподъемника заднего правого)
U1544 — LIN Bus 4 Lost Communication with Device 4
U1544 00 (блок управления оборудованием кузова K9) утрачена связь шины 4 с устройством 4 (M74LR Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери)

Все сводится к блоку BCM (Body Control Module) причины:
1. Залил BCM (кондиционер не чистил).
2. Доп. сигналка (нет только штатная)
3. Аккомулятор (по БК 11.6В)
4 .Проводка ?
5. Стартер ?
6. Замок зажигания ?
Самое простое ошибка U1520 (Мощность Р25 эхолот противоугонной сигнализации) купил в ремонте часов батарейку 3,5 В, в итоге поехал, машина ведет себя адекватно, замерили напряжение на старой 2.6В ей точно больше года.
Как-то-так всем удачных дорог.
Р.S. Все слишком просто думаю дело в блоке BCM или стартере.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Цена вопроса: 130 ₽
Пробег: 72 980 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1221 ошибка рено меган 2
  • U1220 ошибка рено меган 2
  • U1220 ошибка рено логан 2
  • U1219 ошибка ситроен с4 пикассо
  • U1217 ошибка ниссан кашкай j11