Коллективный разум, внеймли моим мольбам! Подскажи куда копать…имеем astra j, 11 гв, пробег 77 тык (вроде реальный). На днях стала орать штатная сигналка ( дополнительной НЕТ), в мозгах нашли ошибки что в заголовке…возникает спонтанно…
Как я понимаю, BCM не может нащупать датчики объема. Хотя они работают, ставил на охрану с открытым окном, на руку реагирует…в машине 100% ничего им не мешает…ошибка вылезает после постановки на охрану и не удаляется =) езжу без 8го предохранителя…
p.s. выручайте братцы…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
U1510
A11 Радиоприемник. Утрачена связь с A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь с B67 Ультразвуковым датчиком вмешательства / B165 Модулем датчика системы защиты вещей внутри автомобиля по шине LIN
Модуль управления двигателем K20 потерял связь с исполнительным устройством воздушной заслонки на решётке M96/Модулем электродвигателя активной воздушной заслонки 1 решетки M60A по шине LIN
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Утрачена связь с A26 Органами управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха K33 утратил связь с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – вспомогательным A34 по шине LIN
K39 Модуль управления задней подъемной дверью. Утрачена связь по шине LIN с K171 Бесконтактным модулем управления датчиком задней подъемной двери / S45A Выключателем управления дверью багажного отсека – наружным
P16 Панель приборов. Утрачена связь с S70D Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым, верхним / S70R Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым по шине LIN
U1520
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь по шине LIN с P4 Сиреной сигнализации / P25 Модулем звукового сигнала автономной противоугонной системы
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования потерял связь с M6CR Приводом заслонки температурного контроля — вспомогательная справа на центральной консоли по шине LIN
K40D Модуль запоминания положений сиденья — водителя. Утрачена связь с K134D Модуль памяти положения валика сиденья — водитель по шине LIN
K40P Модуль запоминания положений сиденья — пассажира. Утрачена связь с K134P Модуль памяти положения валика сиденья — пассажира по шине LIN
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1510. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
U1510
A11 Радиоприемник. Утрачена связь с A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь с B67 Ультразвуковым датчиком вмешательства / B165 Модулем датчика системы защиты вещей внутри автомобиля по шине LIN
Модуль управления двигателем K20 потерял связь с исполнительным устройством воздушной заслонки на решётке M96/Модулем электродвигателя активной воздушной заслонки 1 решетки M60A по шине LIN
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Утрачена связь с A26 Органами управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха K33 утратил связь с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – вспомогательным A34 по шине LIN
K39 Модуль управления задней подъемной дверью. Утрачена связь по шине LIN с K171 Бесконтактным модулем управления датчиком задней подъемной двери / S45A Выключателем управления дверью багажного отсека – наружным
P16 Панель приборов. Утрачена связь с S70D Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым, верхним / S70R Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым по шине LIN
U1520
K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь по шине LIN с P4 Сиреной сигнализации / P25 Модулем звукового сигнала автономной противоугонной системы
K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования потерял связь с M6CR Приводом заслонки температурного контроля — вспомогательная справа на центральной консоли по шине LIN
K40D Модуль запоминания положений сиденья — водителя. Утрачена связь с K134D Модуль памяти положения валика сиденья — водитель по шине LIN
K40P Модуль запоминания положений сиденья — пассажира. Утрачена связь с K134P Модуль памяти положения валика сиденья — пассажира по шине LIN
Opel Astra J 2012 1.6 A16xer, Механика. Периодически не заводится (не крутит стартер) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Opel Astra J 2012 1.6 A16xer, Механика. Периодически не заводится (не крутит стартер)
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.08.2010
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Москва
Периодически не заводится. Зажигание включается, нет запуска, нет управления реле стартера. В данных двигателя отсутствует сигнал запроса запуска. При том что, если удерживать педаль сцепления в нажатом положении, может не завестись, а если передернуть замок зажигания то практически всегда заводится. Датчик педали сцепления исправен. В двигателе ошибок нет. Висит постоянная ошибка в BCM
B151D Мощность блока управления — неисправность в цепи
Расшифровки этой ошибки не нашел.
Замер напряжения замка зажигания когда отсутствует запуск:
1. при включении зажигания — на проводе бело-черном 3,9 вольта, бело-фиолетовом 3,9 вольта.
2. в положении старт — на бело-черном 4,17 вольта, бело-фиолетовом 2,8 вольта.
На что еще обратить внимание?Последний раз редактировалось yariy; 07.06.2019 в 18:23.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— комплектация не клеится. VIN-? Ошибки В151… к питанию относятся, кажется.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.08.2010
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Москва
VIN XUFPD5DD5D3005980
Ошибка B151D читается Скандоком, Лаунч читает как B1325.Разобрался. Причина в замке зажигания (контактная группа). Пины 2 и 4 замка зажигания, отвечающие за присутствие ключа в замке, не всегда замыкались когда вставляешь ключ. Интересно то, что при других положениях предусмотрено размыкание этих контактов. Только не понятна логика заложенная производителем, почему нет сигнала запуска от BCM если он вдруг не увидел вставленный ключ, но увидел включение зажигания и старт?
Последний раз редактировалось yariy; 07.06.2019 в 20:10.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Потому что ИММО не видит вставленный ключ и, соответственно, не делает попыток его идентификации. А нет распознанного ключа — нет запуска.
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,668
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.08.2010
- Сообщений:
- 116
- Адрес:
- Москва
Вы скорее правы. Только ошибок по иммо нет. Но в поисках зацепиться хоть за что то, в потоках данных, касающихся иммобилайзера, BCM и двигателя не нашел разницы когда заводится и когда не заводится, только отсутствие сигнала на реле стартера.Да, а обмен данными между иммо и ключем не глянул. Проверю.
Последний раз редактировалось yariy; 08.06.2019 в 11:01.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4.
приветствую, сегодня приехал Opel Astra J на диагностику на галстуке, авто не заводится, самопроизвольно включаются дворники, указатели поворота, свет, габариты. авто не заводится. ошибки снимал c помощью Launch от Кази. вот коды ошибок:
Версия ПО а/м: V41.35
Версия диагностической программы: V3.07.002
Время испытания: 2016-07-24 16:54:06
Отчёт:
Результаты диагностики
B1445 Control Module Voltage Output Circuit
B144A RUN Power Relay Circuit
B144B Run/Crank Power Relay Circuit
B1516 Battery Current Sensor
B1517 Battery Voltage
B1517 Battery Voltage
B259A Left Cornering Lamp Relay Control Circuit
B259B Right Cornering Lamp Relay Control Circuit
B2610 Passenger Compartment Dimming 1 Circuit
также на приборной панели ошибка 095 — по книжке ошибка подушек безопасности.
Отключил сначала сигналку Шерхан, но проблема не решилась, тогда пришел к выводу, что неисправен блок комфорта. Так и оказалось, он был полон воды от кондиционера. промыл спиртом, просушил, результата нет, уж слишком все окислилось.
Подскажите, пожалуйста, после установки б.у. блока нужно ли что-нибудь прописывать?
Сколько стоит установление причины и замена этого блока по отдельности?
Изменено 24 июля 2016 пользователем autoelectrik61
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1510. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Chevrolet Cruz ошибка U1510 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Cruz ошибка U1510
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Farux
Завсегдатайдиагност
- Регистрация:
- 21.03.2017
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Узбекистан Ахангаран
#1
Farux,28.03.2017 09:41
Здравствуйте я на форуме первый раз, может быть не там тему создал. Пропало питание на панели управления печкой и кондиционером в Chevrolet Cruze 2009 год выпуск?. В чём может быть причина вентилятор не включается лампочки НА КНОПКАХ НЕ ГОРЯТ . СКАНДОК ВЫДАЛ ОШИБКУ U 1510
МенюFarux
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от FaruxФайловый архивСкачиваний: (6) 19.59 Мб -
offline
Domnik
ПрофиАвтоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
#2
Domnik,28.03.2017 09:44
Расшифровка ошибки есть? Вы думаете сейчас все кинутся искать расшифровку? Питания смотрите.
МенюDomnik
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от DomnikФайловый архивСкачиваний: (465) 1.65 ГбЗагрузок: (3) 16.90 Мб -
offline
Farux
Завсегдатайдиагност
- Регистрация:
- 21.03.2017
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Узбекистан Ахангаран
#3
Farux,28.03.2017 10:32
u1510 шина LIN 1 потеря связи с устройством 0. в разъеме 3 провод 1BATT 2GND 3 LIN 12В+ И 12В- в разъеме ест.
МенюFarux
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от FaruxФайловый архивСкачиваний: (6) 19.59 Мб -
offline
А.Борис
Ветеранавтодиагност
- Регистрация:
- 07.11.2016
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
#4
А.Борис,28.03.2017 12:19
Вот причина) надо проверить что со связью)
МенюА.Борис
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от А.БорисФайловый архивСкачиваний: (3) 26.96 Мб -
offline
Kirill
ПрофиИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
#5
Kirill,28.03.2017 12:37
Ну а дальше?? 2 пин не масса.(Х1-16:Х2-8) На X2 пин1 В+ пин 9-15(зажигание)
Схема то есть???МенюKirill
Посмотреть профильПосетить домашнюю страницу KirillНайти ещё сообщения от KirillФайловый архивСкачиваний: (141) 297.13 МбЗагрузок: (4) 56.35 Мб -
offline
Farux
Завсегдатайдиагност
- Регистрация:
- 21.03.2017
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Узбекистан Ахангаран
#6
Farux,28.03.2017 13:01
схема нет. перекрутили регулятор включения вентилятора можно отремонтировать
МенюFarux
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от FaruxФайловый архивСкачиваний: (6) 19.59 Мб -
offline
А.Борис
Ветеранавтодиагност
- Регистрация:
- 07.11.2016
- Сообщений:
- 334
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
#7
А.Борис,28.03.2017 15:28
Поставте запятые, что бы понятнее было про что разговор) и если там был вопрос нужен вопросительный знак) Так тяжело вообще понять, что происходит и что вам нужно)
МенюА.Борис
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от А.БорисФайловый архивСкачиваний: (3) 26.96 Мб -
offline
Farux
Завсегдатайдиагност
- Регистрация:
- 21.03.2017
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Узбекистан Ахангаран
#8
Farux,28.03.2017 15:40
я уже запаял. когда перекрутили внутри все замкнул наверно и не че не светится
МенюFarux
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от FaruxФайловый архивСкачиваний: (6) 19.59 Мб -
offline
rembeat
Местный жительавтоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 02.06.2013
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Россия,моск.обл.Балашиха
#9
rembeat,01.10.2017 18:15
Только сейчас отправил точно такого же Круза.И так же работал Скандоком компакт новым.На разъёме блока упр.присутствовао и + и- .При проверке на третий провод попал + череез К.Л. и всё заработало.
Менюrembeat
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от rembeatФайловый архивСкачиваний: (4) 18.49 Мб -
offline
vento702
ПрофиДиагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,377
- Адрес:
- Ярославль
#10
vento702,01.10.2017 18:27
Не понял я что то, К.Л. это что ?
Менюvento702
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от vento702Файловый архивСкачиваний: (193) 964.58 МбЗагрузок: (2) 1.47 Мб -
offline
АндрейЮрга
ВетеранПосетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
#11
АндрейЮрга,03.10.2017 20:39
подал + через Контрольную Лампу — так?
МенюАндрейЮрга
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от АндрейЮргаФайловый архивСкачиваний: (48) 412.12 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV41 Ford Cargo F-Max
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»