U1502 ошибка опель астра j

  • Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 42   Вниз

Тема: AFL и лечение её болезней  (Прочитано 208696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет.
и до моей Mokk-и добралась ошибка AFL. Иногда, закономерность не определил,  появляется при езде по кочкам и при повороте. Через какое-то время после начала движения перестает работать дальний свет. После перезапуска всегда все сбрасывается. Еще заметил что если сразу включить дальний свет и начать с ним движение, то после появления ошибки дальний продолжает работать.
Первая диагностика Op-Com  показала : U1501, U1502, U1512, U1522. Сбросил.
Через неделю диагностика показала: U1501, U1502, U1512, U1522, U1514, U1524.

Что-то много ошибок сразу. И похоже обе фары.
Подскажите куда копать?


Записан


Alex_j, какая температура за бортом?


Записан


первый раз было летом около +20. Потом выскакивала очень редко. Сейчас  -10 …  + 5.   Когда похолодало  ошибка выскакивать стала очень часто, почти каждый день!

« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 10:39:11 от Alex_j »


Записан


Отсутствие связи по шине LIN, проверь провода шины и питание на блоках. Подожми контакты.


Записан


Отсутствие связи по шине LIN, проверь провода шины и питание на блоках.

а есть общая точка питания у двух фар? , или может через какой-то один блок сигналы идут?


Записан


Да чёрт его знает. Снимай фары обжимай контакты только аккуратней там плата, по моему она даёт задание на моторчик. Провода дубеют от холода вот и ошибки.


Записан


попробую прочитать ошибки сразу после первого срабатывания.  Чтоб знать наверняка, они одновременно выбивают или  нет. 
А вообще жду пока потеплеет чтоб фары снять!
И еще подскажите а датчики положения кузова какие ошибки дают?


Записан


всем привет. тоже проблемка по по AFL// может кто скажет… диагностика показывает ошибку U1512  потеря связь с устройством по шине LIN ? и 2 я С0460 Датчик угла рулевого колеса ,Дальний не работает, и левая фара немного внизу луч, кто что скажет ? спасибо


Записан


диагностика показывает ошибку U1512  потеря связь с устройством по шине LIN

Вот Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  
полно описаний проблемы.


Записан


Всем привет.
и до моей Mokk-и добралась ошибка AFL. Иногда, закономерность не определил,  появляется при езде по кочкам и при повороте. Через какое-то время после начала движения перестает работать дальний свет. После перезапуска всегда все сбрасывается. Еще заметил что если сразу включить дальний свет и начать с ним движение, то после появления ошибки дальний продолжает работать.
Первая диагностика Op-Com  показала : U1501, U1502, U1512, U1522. Сбросил.
Через неделю диагностика показала: U1501, U1502, U1512, U1522, U1514, U1524.

Что-то много ошибок сразу. И похоже обе фары.
Подскажите куда копать?

немного уточнения:
ошибки в моем случае всегда срабатывают одновременно парами, правая и левая,  т.е. если U1501 значит и U1502,   U1512 и U1522,    U1514 и U1524. Складывается ощущение, что виноват какой-то общий блок, который их объединяет. Или фары соединены последовательно?
Может у кого схема есть? или какие-нибудь свежие мысли?


Записан


Всем привет. Планирую прикупить Mokkу , наслышан о проблеме AFL . Если знаете в какой сервис , или к какому мастеру обратиться в Москве , для устранения этой проблемы , буду благодарен за инфу. Спасибо.


Записан


для устранения этой проблемы

Какой этой проблемы? конкретизируйте пожалуйста.


Записан


Допустим вот эту:

Добрый день.
Подскажите сервис в Москве кто может ремонтировать фары, упал отражатель.

« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 11:05:27 от provo »


Записан


Написано же,  упал отражатель.

Если вы хотите что то спросить — пишите прямо, не надо цитатами других людей спрашивать. Какой вопрос, такой ответ.

Добавлено: 08 Апрель 2019, 11:01:40


А то вы сначала спросили об «этой проблеме», какой «этой» — известно только вам.
В мокке бывает 10 проблем именно по AFL.

И второе — отражатели не падают, падают кольца.

« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 11:08:27 от provo »


Записан


Всем привет. Планирую прикупить Mokkу, наслышан о проблеме AFL. Если знаете в какой сервис или к какому мастеру обратиться в Москве для устранения этой проблемы, буду благодарен за инфу. Спасибо.

Проблемы механические — отклеивание кольца вокруг линзы, задубевшие короткие провода и т.п. — скорее всего смогут решить в любой конторе, которая занимается тюнингом оптики и обладают навыками разборки фар.

« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 10:57:48 от provo »


Записан

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был…  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015


  • Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 42   Вверх

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Andrey-eger

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Подыму!

8 лет

Andrey-eger

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

То же самое, MDI прочитал, ошибку скидывает, но они опять висят, и дальний не работает.

8 лет

artem77rus

Автор

Я езжу на Opel Astra J

кабель

9 лет

Azat-bad

Я езжу на Opel Astra J

Через кабель? Иди бт?

9 лет

artem77rus

Автор

Я езжу на Opel Astra J

да я фиг знает как называется устройство, там оно много на какие тачки идет! У знакомого брал.

9 лет

Azat-bad

Я езжу на Opel Astra J

Чем сканировал?

9 лет

дорога, 80 км/ч, двигатель глохнет, куча ошибок на панели (сервис афл и тд, низкое напряжение), отключаются усилитель руля, тормоза каменные. останавливаюсь, приборка работает, музыка играет, на поворот ключа авто не реагирует.
первое, что пришло в голову — конец стартеру, но с чего авто заглох? поднимаю капот, вроде все на месте. скидываю клемму, все заработало,
через 4 дня ситуация повторилась. приехал в АБС, считали 2 ошибки.
потеря связи шины 2 с устройством сети 0 — U152O ((K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 0 (P25 Power Sounder Content Theft Deterrent Alarm Module))
U152D (K9 Body Control Module) LIN Bus 2 Lost Communication With Device 13 (S3 Automatic Gearbox Change Lever).

В пн повезу авто в сервис. Погуглил, ничего конкретного не нашел по этим ошибкам.
У кого-нибудь было что-то подобное?

U1510

A11 Радиоприемник. Утрачена связь с A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN

K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь с B67 Ультразвуковым датчиком вмешательства / B165 Модулем датчика системы защиты вещей внутри автомобиля по шине LIN

Модуль управления двигателем K20 потерял связь с исполнительным устройством воздушной заслонки на решётке M96/Модулем электродвигателя активной воздушной заслонки 1 решетки M60A по шине LIN

K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Утрачена связь с A26 Органами управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / A20 Органами управления аудиосистемой/системой отопления, вентиляции и кондиционирования / P17 Блоком информационного дисплея по шине LIN

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха K33 утратил связь с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – вспомогательным A34 по шине LIN

K39 Модуль управления задней подъемной дверью. Утрачена связь по шине LIN с K171 Бесконтактным модулем управления датчиком задней подъемной двери / S45A Выключателем управления дверью багажного отсека – наружным

P16 Панель приборов. Утрачена связь с S70D Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым, верхним / S70R Управляющим переключателем на рулевом колесе — правым по шине LIN

U1520

K9 Блок управления оборудованием кузова. Утрачена связь по шине LIN с P4 Сиреной сигнализации / P25 Модулем звукового сигнала автономной противоугонной системы

K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования потерял связь с M6CR Приводом заслонки температурного контроля — вспомогательная справа на центральной консоли по шине LIN

K40D Модуль запоминания положений сиденья — водителя. Утрачена связь с K134D Модуль памяти положения валика сиденья — водитель по шине LIN

K40P Модуль запоминания положений сиденья — пассажира. Утрачена связь с K134P Модуль памяти положения валика сиденья — пассажира по шине LIN

Найдена следующая информация по ошибке U152D для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U152D на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Тоже сталкиваюсь с такой бедой.

Загорается afl service lamp. Фары собираются «в кучку» и все. Дальний не работает, поворот фар не работает. В городе еще ладно, а вот на трассе как-то не очень весело без дальнего ехать.

Причем никакой явно выявляемой последовательности нет. Все происходит хаотично. Бывает пару дней все хорошо. Потом выскакивает на каждую поездку: сразу, через 5 минут, через 20.

Лечится глушением. Минут 5 отдохнул, завел — ошибки нет.

Конечно, причина может быть разной, здесь http://www.opel-insi…859 вылечилось заменой самого блока управления. Но там было гарантийное авто. Интересно, насколько этот блок потянет?

Не один. Я уже год езжу так))) даже Автоимпорт не может разобраться…. Лампы меняли. Жгуты абс меняли . Диагностировали уже 5 раз. Диагностика показывает, что не работает афл)))

Не понял про «жгуты абс». Видимо имелось ввиду «афл»?


Изменено 4 декабря 2012 пользователем Serren

  • Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 42   Вниз

Тема: AFL и лечение её болезней  (Прочитано 208364 раз)

BlackCoupe и 3 Гостей просматривают эту тему.

Всем привет.
и до моей Mokk-и добралась ошибка AFL. Иногда, закономерность не определил,  появляется при езде по кочкам и при повороте. Через какое-то время после начала движения перестает работать дальний свет. После перезапуска всегда все сбрасывается. Еще заметил что если сразу включить дальний свет и начать с ним движение, то после появления ошибки дальний продолжает работать.
Первая диагностика Op-Com  показала : U1501, U1502, U1512, U1522. Сбросил.
Через неделю диагностика показала: U1501, U1502, U1512, U1522, U1514, U1524.

Что-то много ошибок сразу. И похоже обе фары.
Подскажите куда копать?


Записан


Alex_j, какая температура за бортом?


Записан


первый раз было летом около +20. Потом выскакивала очень редко. Сейчас  -10 …  + 5.   Когда похолодало  ошибка выскакивать стала очень часто, почти каждый день!

« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 10:39:11 от Alex_j »


Записан


Отсутствие связи по шине LIN, проверь провода шины и питание на блоках. Подожми контакты.


Записан


Отсутствие связи по шине LIN, проверь провода шины и питание на блоках.

а есть общая точка питания у двух фар? , или может через какой-то один блок сигналы идут?


Записан


Да чёрт его знает. Снимай фары обжимай контакты только аккуратней там плата, по моему она даёт задание на моторчик. Провода дубеют от холода вот и ошибки.


Записан


попробую прочитать ошибки сразу после первого срабатывания.  Чтоб знать наверняка, они одновременно выбивают или  нет. 
А вообще жду пока потеплеет чтоб фары снять!
И еще подскажите а датчики положения кузова какие ошибки дают?


Записан


всем привет. тоже проблемка по по AFL// может кто скажет… диагностика показывает ошибку U1512  потеря связь с устройством по шине LIN ? и 2 я С0460 Датчик угла рулевого колеса ,Дальний не работает, и левая фара немного внизу луч, кто что скажет ? спасибо


Записан


диагностика показывает ошибку U1512  потеря связь с устройством по шине LIN

Вот Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.  
полно описаний проблемы.


Записан


Всем привет.
и до моей Mokk-и добралась ошибка AFL. Иногда, закономерность не определил,  появляется при езде по кочкам и при повороте. Через какое-то время после начала движения перестает работать дальний свет. После перезапуска всегда все сбрасывается. Еще заметил что если сразу включить дальний свет и начать с ним движение, то после появления ошибки дальний продолжает работать.
Первая диагностика Op-Com  показала : U1501, U1502, U1512, U1522. Сбросил.
Через неделю диагностика показала: U1501, U1502, U1512, U1522, U1514, U1524.

Что-то много ошибок сразу. И похоже обе фары.
Подскажите куда копать?

немного уточнения:
ошибки в моем случае всегда срабатывают одновременно парами, правая и левая,  т.е. если U1501 значит и U1502,   U1512 и U1522,    U1514 и U1524. Складывается ощущение, что виноват какой-то общий блок, который их объединяет. Или фары соединены последовательно?
Может у кого схема есть? или какие-нибудь свежие мысли?


Записан


Всем привет. Планирую прикупить Mokkу , наслышан о проблеме AFL . Если знаете в какой сервис , или к какому мастеру обратиться в Москве , для устранения этой проблемы , буду благодарен за инфу. Спасибо.


Записан


для устранения этой проблемы

Какой этой проблемы? конкретизируйте пожалуйста.


Записан


Допустим вот эту:

Добрый день.
Подскажите сервис в Москве кто может ремонтировать фары, упал отражатель.

« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 11:05:27 от provo »


Записан


Написано же,  упал отражатель.

Если вы хотите что то спросить — пишите прямо, не надо цитатами других людей спрашивать. Какой вопрос, такой ответ.

Добавлено: 08 Апрель 2019, 11:01:40


А то вы сначала спросили об «этой проблеме», какой «этой» — известно только вам.
В мокке бывает 10 проблем именно по AFL.

И второе — отражатели не падают, падают кольца.

« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 11:08:27 от provo »


Записан


Всем привет. Планирую прикупить Mokkу, наслышан о проблеме AFL. Если знаете в какой сервис или к какому мастеру обратиться в Москве для устранения этой проблемы, буду благодарен за инфу. Спасибо.

Проблемы механические — отклеивание кольца вокруг линзы, задубевшие короткие провода и т.п. — скорее всего смогут решить в любой конторе, которая занимается тюнингом оптики и обладают навыками разборки фар.

« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 10:57:48 от provo »


Записан

Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был…  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015


  • Печать

Страницы: 1 35 36 [37] 38 39 42   Вверх

Тоже сталкиваюсь с такой бедой.

Загорается afl service lamp. Фары собираются «в кучку» и все. Дальний не работает, поворот фар не работает. В городе еще ладно, а вот на трассе как-то не очень весело без дальнего ехать.

Причем никакой явно выявляемой последовательности нет. Все происходит хаотично. Бывает пару дней все хорошо. Потом выскакивает на каждую поездку: сразу, через 5 минут, через 20.

Лечится глушением. Минут 5 отдохнул, завел — ошибки нет.

Конечно, причина может быть разной, здесь http://www.opel-insi…859 вылечилось заменой самого блока управления. Но там было гарантийное авто. Интересно, насколько этот блок потянет?

Не один. Я уже год езжу так))) даже Автоимпорт не может разобраться…. Лампы меняли. Жгуты абс меняли . Диагностировали уже 5 раз. Диагностика показывает, что не работает афл)))

Не понял про «жгуты абс». Видимо имелось ввиду «афл»?


Изменено 4 декабря 2012 пользователем Serren

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1430 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • U1419 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • U1417 ошибка митсубиси outlander xl
  • U140f ошибка jeep grand cherokee wk
  • U140a00 ошибка фольксваген polo sedan