Задался вопросом ремонта AFL на наших GTC, толковой информации по этим ошибкам я не нашел и тем более нет понятия по номера устройств. В итоге открутил крышки в левой фаре (да эти все ошибки по левой фаре), и увидел вот такую картину
Полный размер
Сразу стало понятно что в фаре была вода. Этот двигатель отвечает за корректор вверх-вниз по нему ошибка (U1513). Вторая ошибка U1514 эта ошибка по самому блоку поворота лево-право, он стоит на самой линзе. На этом блоке так же стоит второй мотор, который отвечает за изменение геометрии шторки линзы (по нему ошибок не было). Покатавшись некоторое время, начались дожди, фара начала потеть еще больше, и я получил ошибку U1501. Эта ошибка по коммутационному блоку (мозг фары) который стоит в самой фаре (внутри, по линзой) выглядит он вот так:
Запчасти на фото: 1307329
Информации по этому блоку очень мало, но их пачками продают китайцы 1000-1500 р
Сначала думал сам все разобрать и сделать но на форуме нашел человека из МСК, он занимается исключительно фарами на J, GTC, Insignia. Созвонились, договорились, приехал к нему и не пожалел что не полез туда сам.
По итоге этот самый блок в фаре полностью выгорел прям черный, я до сих по не понимаю как он хоть как то работал, но дальний был, шторка меняла геометрию, но корректора не было. Потом умер окончательно и был только ближний.
Из того что сделали, полностью разобрали и отмыли две фары, отвезли стекла в сервис где их отполировали с двух сторон. Заменили главный блок в фаре и моторчик корректора. После я крутил вертел разобранную фару в руках и обратил внимание что отражатель на левой линзе умер, а на правой был как с завода. И что вы думаете? У этого мастера оказалась именно левая линза с идеальным отражателем, заменили. Фары собирал мастер на герметик, у него специальный станок для этих дел, вот такой:
А разбираются они кстати элементарно при помощи фена и какой-то там матери =D На одну фару минут по 10-15
По итогу что имеем, ошибок никаких, фары полностью функционируют, корректоры повороты и тд, свет стал просто шикарный! Хотел ещё воткнуть диоды D1S но не было в наличии, а теперь мне и такого света за глаза )
Вот ссылка на AVITO этого мастера.
У него в наличии куча всего, помимо фар и тд.
Полный размер
Дальше лучше )
добрый вечер!
я уже обращался со своей проблемой
«Купил опель astra 2010 г. 1.6 турбо, поехал по трассе и у меня начали вылетать ошибки:
1)ошибка парктроника
2)система курсовой стабилизации
3)низкий уровень масла в двигателе
4)ошибка электропитания стояночного тормоза и когда она загорается падают стрелки тахометра и спидометра, затем когда я заглох я не мог завестись…. передергал все шлейфы под капотом и завелся.
5) коробка больше чем на 3-ю передачу переходить не хотела
заглушил…все пропало и снова….. «
Прошелся по всем рекомендациям:
чистил клемы акб, массу смотрел, все контакты пропшикал очистителем карбюратора, дня на 2-3 хватило и по новой. есть только один, явный, замеченный мной, косяк…. шлейв, подходящий к блоку(тот который прислоняется к АКБ) отломан, я его почистил, подключил и запаял клеем, вроде держится хорошо… сегодня продивгностировал и выкладываю ошибки, которые у меня выскочили, стереть которые не получается:
ПО ДВИГАТЕЛЮ:
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x1808
VIN: W0LPE6DJ1BG018554
Номер аппаратуры:12593927
Тип мотора: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Номер детали:12639891
Номер версии программы: 00C0DE5A
Hardware manufacturer number:
Programming Date: 20100916
Hardware key number: *17NZE6
Описание системы: яяяяяяяяя
Variant programming: 0x38364141545335363032333730305A52
Альфа код:
Общее количество кодов ошибок: 9
P0036 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0138 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0141 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0856 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
P2261 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
U0073 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
U0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ КУЗОВА:
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0301
VIN: W0LPE6DJ1BG018554
Номер аппаратуры:13578806
Номер детали:13578806
Номер версии программы: 00CF411E
Software Number:
Programming Date: 20110627
Hardware key number: O100038948
Variant programming: 0x38373838303642303030353134343136
Альфа код: BU
ECU variant coding: 0x00000101
Общее количество кодов ошибок: 2
B3006 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(01) — Присутствует
B3006 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04) — Присутствует
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА:
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0602
VIN: W0LPE6DJ1BG018554
Номер аппаратуры:13285677
Номер детали:13326599
Номер версии программы: 00CBB714
Programming Date: 20110627
Hardware key number: O100038948
Variant programming: 0x48593334373035313033363130313931
Альфа код: AA
Общее количество кодов ошибок: 4
U1501 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
U1502 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
B3420 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(08) — Присутствует
B101E — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(4B) — Присутствует
Модуль управления трансмиссией:
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0C01
VIN: W0LPE6DJ1BG018554
Номер аппаратуры:24245322
Название системы: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Номер детали:24252871
Номер версии программы: 017211C8
Programming Date: 20100916
Hardware key number: *17NZE6
Variant programming: 0x4456323837313732303137373446334D
Альфа код:
Общее количество кодов ошибок: 2
U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
U0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
Подскажите, что делать? брат говорит Вадим сорокин в Москве занимается опелями….. есть такой? отзовотесь, пожалуйста!
- Печать
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 42 Вниз
Тема: AFL и лечение её болезней (Прочитано 208695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет.
и до моей Mokk-и добралась ошибка AFL. Иногда, закономерность не определил, появляется при езде по кочкам и при повороте. Через какое-то время после начала движения перестает работать дальний свет. После перезапуска всегда все сбрасывается. Еще заметил что если сразу включить дальний свет и начать с ним движение, то после появления ошибки дальний продолжает работать.
Первая диагностика Op-Com показала : U1501, U1502, U1512, U1522. Сбросил.
Через неделю диагностика показала: U1501, U1502, U1512, U1522, U1514, U1524.
Что-то много ошибок сразу. И похоже обе фары.
Подскажите куда копать?
Записан
Alex_j, какая температура за бортом?
Записан
первый раз было летом около +20. Потом выскакивала очень редко. Сейчас -10 … + 5. Когда похолодало ошибка выскакивать стала очень часто, почти каждый день!
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 10:39:11 от Alex_j »
Записан
Отсутствие связи по шине LIN, проверь провода шины и питание на блоках. Подожми контакты.
Записан
Отсутствие связи по шине LIN, проверь провода шины и питание на блоках.
а есть общая точка питания у двух фар? , или может через какой-то один блок сигналы идут?
Записан
Да чёрт его знает. Снимай фары обжимай контакты только аккуратней там плата, по моему она даёт задание на моторчик. Провода дубеют от холода вот и ошибки.
Записан
попробую прочитать ошибки сразу после первого срабатывания. Чтоб знать наверняка, они одновременно выбивают или нет.
А вообще жду пока потеплеет чтоб фары снять!
И еще подскажите а датчики положения кузова какие ошибки дают?
Записан
всем привет. тоже проблемка по по AFL// может кто скажет… диагностика показывает ошибку U1512 потеря связь с устройством по шине LIN ? и 2 я С0460 Датчик угла рулевого колеса ,Дальний не работает, и левая фара немного внизу луч, кто что скажет ? спасибо
Записан
диагностика показывает ошибку U1512 потеря связь с устройством по шине LIN
Вот Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. полно описаний проблемы.
Записан
Всем привет.
и до моей Mokk-и добралась ошибка AFL. Иногда, закономерность не определил, появляется при езде по кочкам и при повороте. Через какое-то время после начала движения перестает работать дальний свет. После перезапуска всегда все сбрасывается. Еще заметил что если сразу включить дальний свет и начать с ним движение, то после появления ошибки дальний продолжает работать.
Первая диагностика Op-Com показала : U1501, U1502, U1512, U1522. Сбросил.
Через неделю диагностика показала: U1501, U1502, U1512, U1522, U1514, U1524.Что-то много ошибок сразу. И похоже обе фары.
Подскажите куда копать?
немного уточнения:
ошибки в моем случае всегда срабатывают одновременно парами, правая и левая, т.е. если U1501 значит и U1502, U1512 и U1522, U1514 и U1524. Складывается ощущение, что виноват какой-то общий блок, который их объединяет. Или фары соединены последовательно?
Может у кого схема есть? или какие-нибудь свежие мысли?
Записан
Всем привет. Планирую прикупить Mokkу , наслышан о проблеме AFL . Если знаете в какой сервис , или к какому мастеру обратиться в Москве , для устранения этой проблемы , буду благодарен за инфу. Спасибо.
Записан
для устранения этой проблемы
Какой этой проблемы? конкретизируйте пожалуйста.
Записан
Допустим вот эту:
Добрый день.
Подскажите сервис в Москве кто может ремонтировать фары, упал отражатель.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 11:05:27 от provo »
Записан
Написано же, упал отражатель.
Если вы хотите что то спросить — пишите прямо, не надо цитатами других людей спрашивать. Какой вопрос, такой ответ.
Добавлено: 08 Апрель 2019, 11:01:40
А то вы сначала спросили об «этой проблеме», какой «этой» — известно только вам.
В мокке бывает 10 проблем именно по AFL.
И второе — отражатели не падают, падают кольца.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 11:08:27 от provo »
Записан
Всем привет. Планирую прикупить Mokkу, наслышан о проблеме AFL. Если знаете в какой сервис или к какому мастеру обратиться в Москве для устранения этой проблемы, буду благодарен за инфу. Спасибо.
Проблемы механические — отклеивание кольца вокруг линзы, задубевшие короткие провода и т.п. — скорее всего смогут решить в любой конторе, которая занимается тюнингом оптики и обладают навыками разборки фар.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 10:57:48 от provo »
Записан
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
- Печать
Страницы: 1 … 35 36 [37] 38 39 … 42 Вверх
DTC U1500-U15BF
Diagnostic Instructions• Perform the Diagnostic System Check — Vehicle prior to using this diagnostic procedure.
• Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
• Diagnostic Procedure Instructions provides an overview of each diagnostic category.
DTC Descriptor
Refer to Control Module U Code List .
Circuit/System Description
The serial data is transmitted over a Local Interconnect Network (LIN) single wire network circuit bus between a master control module and other control modules within a particular subsystem. If serial data communication is lost between any of the control modules on the LIN bus network, a no communication code against the non-communicating control module will be set. A master control module is the one that reports the non communication code. Note: a loss of serial data communications DTC does not represent a failure of the master control module that set it.
Diagnostic Aids• A control module may have a U-code stored in history that does not require any repairs. Issues with late or corrupted messages between control modules can be temporary with no apparent symptom or complaint; this does not mean the control module is faulty. Do not replace a control module based only on a history U-code.
• Do not replace a control module reporting a U-code. The U-code identifies which control module needs to be diagnosed for a communication issue.
• Communication will be available between the master control module and the scan tool if there is a loss of communications with any of the other control modules on the LIN bus network.
• An open in the LIN bus serial data circuit between the splice pack and a module will only affect that specific module. This type of failure will set a loss of communication DTC for each control module affected and the other control modules will still communicate.
• Some intermittent communication concerns may be caused by fretting corrosion on the serial data circuit terminals. Inspect all connectors at the control module that set the communication DTC, the control module that the communication DTC was set against, and any inline harness connectors between the two control modules. Do not replace a control module based only on fretting corrosion. Refer to bulletin 09-06-03-004 for assistance with the diagnosis and repair of this condition..
Reference Information
Schematic Reference
Data Communication Schematics
Connector End View Reference
Component Connector End Views
Description and Operation
Data Link Communications Description and Operation
Electrical Information Reference• Circuit Testing
• Connector Repairs
• Testing for Intermittent Conditions and Poor Connections
• Wiring Repairs
Circuit/System Testing
Note: • Use the schematic to identify the following:
— LIN devices the vehicle are equipped with
— The LIN device’s B+, ignition, ground, and serial data circuit terminals
• Use the Control Module U-Code list to determine which control module is not communicating with the master control module. Refer to Control Module U Code List .
• A loss of serial data communications DTC does not represent a failure of the master control module that set it.
1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at a LIN device that is not communicating.
2. Test for less than 10 Ω between each ground circuit terminal and ground.
⇒ If greater than the specified range, test the ground circuit for an open/high resistance.
3. If equipped, verify that a test lamp illuminates between each B+ circuit terminal and ground.
⇒ If the test lamp does not illuminate, test the B+ circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit fuse is open, test the control circuits of the LIN device for a short to ground. If the circuits test normal, replace the LIN device.
4. If equipped, ignition ON, verify that a test lamp illuminates between each ignition circuit terminal and ground.
⇒ If the test lamp does not illuminate, test the ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit fuse is open, test the control circuits of the LIN device for a short to ground. If the circuits test normal, replace the LIN device.
5. Ignition ON, test for 2-12 V between the LIN serial data circuit and ground.
⇒ If greater than the specified range, test the LIN serial data circuit for a short to voltage. If the circuit tests normal, replace the master control module.
⇒ If less than the specified range, test the LIN serial data circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the master control module.
6. If all circuits test normal, replace the LIN device.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure.• GMLAN Wiring Repairs
• Control Module References for control module replacement, programming and setup
Вить, сам переведёшь?
#1301
frost236
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 12
Начинающий Опелевод
- Город:Нижний Новгород
- Автомобиль: Astra J седан МКПП cosmo+
- @Упоминание
Отправлено 02 Январь 2014 — 00:38
Здравствуйте! Не поступает жидкость омывателя лобового стекла, хотя на фары брызгает через раз. Может это глюк какой?
#1302
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 02 Январь 2014 — 11:09
frost236, задавайте пожалуйста свои вопросы в специально отведённых для этого темах.
Если был мороз, могла замёрзнуть жидкость в бачке, а при попытках достучаться до омывателя мог сгореть предохранитель, который находится в капотном монтажном блоке. У стекла и у фар разные насосы омываетля, т.е. их 2.
#1303
dangerson
dangerson
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Opwl Astra J 1.6 turbo
- @Упоминание
Отправлено 08 Январь 2014 — 22:16
добрый вечер!
я уже обращался со своей проблемой
«Купил опель astra 2010 г. 1.6 турбо, поехал по трассе и у меня начали вылетать ошибки:
1)ошибка парктроника
2)система курсовой стабилизации
3)низкий уровень масла в двигателе
4)ошибка электропитания стояночного тормоза и когда она загорается падают стрелки тахометра и спидометра, затем когда я заглох я не мог завестись…. передергал все шлейфы под капотом и завелся.
5) коробка больше чем на 3-ю передачу переходить не хотела
заглушил…все пропало и снова….. «
Прошелся по всем рекомендациям:
чистил клемы акб, массу смотрел, все контакты пропшикал очистителем карбюратора, дня на 2-3 хватило и по новой. есть только один, явный, замеченный мной, косяк…. шлейв, подходящий к блоку(тот который прислоняется к АКБ) отломан, я его почистил, подключил и запаял клеем, вроде держится хорошо… сегодня продивгностировал и выкладываю ошибки, которые у меня выскочили, стереть которые не получается:
ПО ДВИГАТЕЛЮ:
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x1808
VIN: W0LPE6DJ1BG018554
Номер аппаратуры:12593927
Тип мотора: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Номер детали:12639891
Номер версии программы: 00C0DE5A
Hardware manufacturer number:
Programming Date: 20100916
Hardware key number: *17NZE6
Описание системы: яяяяяяяяя
Variant programming: 0x38364141545335363032333730305A52
Альфа код:
Общее количество кодов ошибок: 9
P0036 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0138 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0141 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
P0856 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
P2261 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
U0073 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
U0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ КУЗОВА:
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0301
VIN: W0LPE6DJ1BG018554
Номер аппаратуры:13578806
Номер детали:13578806
Номер версии программы: 00CF411E
Software Number:
Programming Date: 20110627
Hardware key number: O100038948
Variant programming: 0x38373838303642303030353134343136
Альфа код: BU
ECU variant coding: 0x00000101
Общее количество кодов ошибок: 2
B3006 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(01) — Присутствует
B3006 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04) — Присутствует
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГОЛОВНОГО СВЕТА:
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0602
VIN: W0LPE6DJ1BG018554
Номер аппаратуры:13285677
Номер детали:13326599
Номер версии программы: 00CBB714
Programming Date: 20110627
Hardware key number: O100038948
Variant programming: 0x48593334373035313033363130313931
Альфа код: AA
Общее количество кодов ошибок: 4
U1501 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
U1502 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Присутствует
B3420 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(08) — Присутствует
B101E — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(4B) — Присутствует
Модуль управления трансмиссией:
Чтение инфо…
Идентификатор: 0x0C01
VIN: W0LPE6DJ1BG018554
Номер аппаратуры:24245322
Название системы: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Номер детали:24252871
Номер версии программы: 017211C8
Programming Date: 20100916
Hardware key number: *17NZE6
Variant programming: 0x4456323837313732303137373446334D
Альфа код:
Общее количество кодов ошибок: 2
U0121 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
U0140 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) — Не присутствует
Подскажите, что делать? брат говорит Вадим сорокин в Москве занимается опелями….. есть такой? отзовотесь, пожалуйста!
#1304
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 08:19
dangerson, давайте по порядку. 1.Какой шлейф отломан? Чем вы его клеили? Желательно фотографию с хорошим разрешением для ясности.
2.Какой программой и каким адаптером диагностируете?
В данных диагностики намешан винегрет из ошибок, лямда зонд 2, трекшн контроль, свет, турбина, всм, и т.д.
#1305
A3ukkk
A3ukkk
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Город:КБР, г.Нальчик
- Автомобиль: Opel Astra J 2013, AT , 5 дв., хэтч.
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 09:15
Доброе утро!)
Сломал решетку радиатора после «поцелуя» с ауди)). Ставить такую же не хочется (с хромированными вставками и с эмблемой), а хочу поставить простую черную решетку,без вставок.
Вопрос: Будьте любезны,пожалуйста помочь)) у меня рестайлинг, подойдет ли эта решетка? именно на нее я натыкаюсь почти на всех сайтах. Если нет,то какую можно поставить?
Спасибо.
Прикрепленные изображения
#1306
LIKA
LIKA
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 7 145
госпожа МОДЕРАТОР
- Город:moscow never slips
- Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 10:06
Цитата(dangerson @ 8.1.2014, 23:16)
Подскажите, что делать? брат говорит Вадим сорокин в Москве занимается опелями….. есть такой? отзовотесь, пожалуйста!
dangerson — я знаю этого Вадима. Возможно брат его имеет в виду.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#1307
Thorn71
Thorn71
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra 1.4T AT
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 14:09
Добрый день, уважаемые, теперь уже соклубовцы ) Две недели назад стал полноправным обладателем Opel Astra J 1.4T 2012 гв рестайлинг (по вину 2013).
Вопросов, конечно, море. Постараюсь задать только те, которые мучают особенно сильно)
В теме про магнитолу на форуме, написано про плохое качество приема. У меня проблема вот в чем:
Первый вопрос:
1. Нахожу радиостанцию
2. Добавляю в FAV,или AS, неважно.
3. Нажимаю FAV, далее кнопку сохраненной радиостанции. Но вместо перехода на сохраненную, он переключает непонятно на какой диапазон.
Вернуться к ней можно только настроив вручную. При этом качество звучания настроенной вручную радиостанции нормальное.
Это фиксится, или придется с этим жить?
Второй:
Я второй владелец. Загорелся чек надо сделать диагностику. Моя диагностика 2010 года не берет. Где можно купить шнур + прогу, или сделать разово за деньги? Может быть вы даже порекомендуете место, или человека? Я сам из мск, Зеленоград.
#1308
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 14:20
Цитата
Это фиксится, или придется с этим жить?
А магнитола у нас….?
Цитата
Где можно купить шнур + прогу, или сделать разово за деньги?
У дилера. Прибор называется MDI, мало того что он стоит как крейсер Аврора, так еще и требует дилерской подписки. Поэтому купить его просто так сложно и не целесообразно. У Вас там LegeArtis рядом (Аванта бывшая). К ним сгоняйте.
#1309
Thorn71
Thorn71
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra 1.4T AT
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 14:44
Цитата(Амбр @ 9.1.2014, 15:20)
А магнитола у нас….?
У дилера. Прибор называется MDI, мало того что он стоит как крейсер Аврора, так еще и требует дилерской подписки. Поэтому купить его просто так сложно и не целесообразно. У Вас там LegeArtis рядом (Аванта бывшая). К ним сгоняйте.
Магнитола CD400
#1310
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 15:42
#1311
Thorn71
Thorn71
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra 1.4T AT
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 17:18
Цитата(Амбр @ 9.1.2014, 16:42)
Страница 123 мануала.
При кратковременном нажатии
на кнопку фиксированной на‐
стройки выполняется настройка
на станцию, назначенную этой
кнопке.
Суть моей проблемы в том, что настройка на станцию НЕ выполняется. Я прочитал мануал перед тем как задавать тут вопрос)
#1312
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 19:57
Thorn71, описанное в мануале действие будет работать только после предварительного программирования конкретной радиостанции на данную кнопку, нужно поймать нужную радиостанцию, и долговременным нажатием на кнопку занести частоту станции в память, только после этого станция будет привязана к данной кнопке.
#1313
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2014 — 20:10
A3ukkk, нужно узнать у продавца, подходит ли данная решётка для рестайленгового бампера. Перед покупкой вам лучше снять бампер, и посмотреть что сломано ещё, стойки ПТФ, и т.п., там много пластиковой мелочи.
#1314
Guard
Guard
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 400
Пожизненый опелевод
- Город:Москва СВАО, ЮВАО
- Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2014 — 08:53
Цитата(Guard @ 12.12.2013, 20:59)
Сегодня заказал с датчиком удара и доводчиком стекол. Прилетит думаю уже в новом году. как придет поставлю и отпишусь. Покупал на ебее.
Ну вот вчера получил свой адаптер. Поставил (когда ставил срабатывает один раз сигнал бибикалки, хотя я не нажимал ее). Окна работают, аварийкой моргает при открывании дверей. Ставил в ночи, поэтому не все потестил еще. При постановке на охрану раздается два сигнала бибикалки, это по моему можно отключить. Мануал на одном листочке, на инглише, еще не переводил. На выходных буду тестить полнее.
————————————————
Делай — что должен, и будь — что будет.
__________________________________
#1315
Thorn71
Thorn71
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra 1.4T AT
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2014 — 09:09
Цитата(Malay @ 9.1.2014, 20:57)
Thorn71, описанное в мануале действие будет работать только после предварительного программирования конкретной радиостанции на данную кнопку, нужно поймать нужную радиостанцию, и долговременным нажатием на кнопку занести частоту станции в память, только после этого станция будет привязана к данной кнопке.
Господа, ну совсем уж дурака из меня не делайте) Я ловлю, привязываю, она заносится в память. Но после этого при попытке переключения на заранее записанную, радио переключается на совершенно другую волну, причем я предполагаю, что на волну с самым лучшим приемом.
Еще пример приведу:
Настроил 101.7 поймалось наше радио. Жму FAV, долгое нажатие на 1, появляется надпись запись сохранена. Нажимаю FAV. В списке 1 под цифрой 1 стоит Наше Радио. В данный момент оно же и играет. Жму 1. Радио переключается на частоту типа 88.7 (что за станция хз).
Если переключаюсь с другой частоты все равно та же фигня. Ловит ближайшую к записанной(видимо с наилучшим кач-вом приема).
Я подумал это распространенный глюк глюк, из-за плохого приема.
#1316
Malay
Malay
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 342
Опелевод со стажем
- Город:SAMARA
- Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2014 — 10:08
Thorn71, переносить на станцию с лучшим приёмом автоматически не должно. посмотрите не включено ли у вас [TP],
т.е. станция с транспортными сообщениями RDS, есть специальная одноимённая кнопка, если включено, ГУ будет автоматически переключаться на её.
#1317
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2014 — 10:27
Цитата
Жму FAV, долгое нажатие на 1
А зачем FAV?
#1318
Thorn71
Thorn71
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra 1.4T AT
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2014 — 10:52
Что бы добавить в список избранного оО.
#1319
TimurK
TimurK
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 61
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Astra J 1.4Turbo AT 2012г
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2014 — 11:00
Как мне помниться, FAV нет необходимости нажимать, просто зажимаем кнопку, на которую хочеться сохранить станцию. И вуаля, все готово!
#1320
Thorn71
Thorn71
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra 1.4T AT
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2014 — 12:29
В общем, огромное спасибо Malay =) Это действительно была кнопка TP!! Три дня догнать не мог, чувствую как будто я сам тп )