U140f ошибка jeep grand cherokee wk

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Всем привет. Вылезли две ошибки активные U140F- implausible engine variant data и P0700 transmission control system mil request, когда они появились неизвестно так как чек на приборке в принципе не горел(об этом ниже) возможно что у предыдущих владельцев еще. Какую смог информацию нашел, лазил и на джип форумах и на мерседес, основная это 140 и к ней уже добавляется 0700, кто-то вылечил инициализацией EGS через дилерский сканер. Дилерский сканер у нас я даже не стал пытаться искать, решил попробовать сделать эту процедуру через DiagFCA, в блоке TCM такая функция оказалась и еще одна(что то типа ручного ввода кодирования) на скринах видно.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Выбираем нужное.

Нажимаем выполнить и фиг вам(( прога отказалась проводить инициализацию, было написано что-то типа: модуль TCM был заменен и такая функция невозможна, точно уже не помню и скрина не сделал. Начал курить инфу дальше, ничего умного не нашел, потом уже до меня дошло что надо попробовать второй вариант.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Пробуем так.

Появилось несколько строк с цифрами(уже не помню что там было и скрина тоже не сделал), я ничего менять в них не стал а просто нажал выполнить и все, там уже все само прописалось-записалось, в общем эта процедура прошла успешно. Далее стираю ошибки, проехал вокруг дома, проверил, опять вылезли. Теперь снова пробую первую процедуру(инициализация EGS), уже так не особо надеясь, а она возьми и начала выполняться) во время процедуры еще надо было выкл-вкл зажигание на сколько-то секунд пару раз, в общем здесь уже инициализация прошла успешно! Снова стираю ошибки, короткая поездка и ошибок нет! УРА!

Теперь вопрос с чеком на приборке, предыдущие владельцы проблему решили просто и по колхозному, заткнули лампу куском шумки, все проблема ушла, ептыть. При покупке машины, я этот момент честно сказать прошляпил, в основном на кузов внимание было, была у меня потом попытка разобрать приборку но дошел до стрелок и побоялся их снимать, не знал как точно это делать чтоб не сломать ничего, ну и забил до лучших времен. В этот раз решил что надо все сделать как положено, сама приборка разбирается не сложно, стекло на защелках, задняя часть тоже, а вот что бы добраться до внутрянки нужно снять стрелки со шкал, их крутим против часовой и тянем, три снялись нормально а на температуре вылезла со штифтом.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Стрелка со штифтом.

Теперь ее выставить правильно не получается, сначала при прогреве уползла почти до красной зоны, переставил снова, показывает на холодную чуть выше ноля, опять переставляю, теперь чуть ниже) потом при длительной поездке посмотрю сколько будет показывать при 90 гр. если неправильно то добью и поставлю как надо.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WK)

Полный размер

Все символы горят как и должно.

Итого за мое время владения исправлены косяки по электрике доставшиеся от предыдущих владельцев:
1. Не складывалось левое зеркало, сгнил разъем.
2. Не горела задняя левая ПТФ, сгнил патрон.
3. Не работал парктроник.
4. Не работал задний стеклоочиститель.
5. Перегоревшие диоды климата.
6. Отсутствовал плафон освещения в 5-й двери.
7. Ошибки по диагностике, не работающий чек.
Вроде пока все, осталось только восстановить TPMS.

Комментарии к теме Что означает ошибка u140f в Джипе Grand Cherokee?

Лоуренс написал(а)
приветствую Андрей.не менял подшипник заднего редуктора (передний).если да,то насколько это сложно?

Игор написал(а)
буксировочный трос) называется.

Зиновий написал(а)
Иван подскажите как называется ваш индикатор зеленый

Года написал(а)
Мотор троит на прогазовке 15:09

Майко написал(а)
кто то раскоксовки бахнул похоже)или маслице наливали в горшки для поднятия компрессии

Гайдар написал(а)
Паша скажи пожалуйста что у тебя за резина стоит?

Ignazio написал(а)
Классное видео, все наглядно показал. Только все таки было бы идеально если бы рулеткой замерили до и после.

Ган написал(а)
Нафиг эту музыку вы зпсунули в видео, только мешает

Шахан написал(а)
на каком автомобиле меняете? у меня на Шевроле ниве потек, что делать? все говорят что весь редуктор подзамену

Бекарыс написал(а)
А де підборка жесті? Ваня!?

Долинка написал(а)
А спонсор данного выпуска Лавсановая изолента.

Долина написал(а)
Иван — Мастер с Золотыми руками и железными нервами! Хозяин просто убил: Ты лямбда зонд поменял? Не, Я ГАЗ ПОСТАВИЛ! О о Я ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО!!!??? Когда услышал ответ, практически упал под стол!)

Толоконцев Алихан написал(а)
Отличная работа!

Санни написал(а)
сделал все так же и норм.лайк

Дидар написал(а)
Зачем их менял?

Welford написал(а)
для чего делать это гемор на паркетнике црв без понижайки и блокировок да ещё на не зависемой подвеске был бы мост не разрезной ладно молодцы просто мозг не жмёт

Rodwell написал(а)
Дэу леганза 2.0,1998г.в

Шри написал(а)
Два сварочных зайца поймал
Перед просмотром не забудь очки от солнца

Бахтовар написал(а)
Мда. Цепочка тарахтит прилично уже

Абердин Краленков написал(а)
У меня такой вопрос коробку заменили машина не заводится и рычаг АКПП просто ходит что значит? (Коробка контрактная)

Уста написал(а)
Ребята, где вы черпаете информацию, последовательности разбора узлов, при решении каких либо проблем, по данному двигателю! Заранее благодарен!

Зорин написал(а)
трек ни где не найти что за(

Шапшепшев Ахмад написал(а)
головка тянется с треском как и колесные болты…да война не всех убила

Тайга написал(а)
систему охлаждения двигла тоже надо промывать несколько раз водой…

Славян Акарчев написал(а)
Жаль что вы больше не снимаете видео!(

Рамин написал(а)
Орёл на связи. Пассат б5 1996. Приора хэтчбек 2009. За расход люблю Приору, а за комфорт Пассат

Лепайые Козьма написал(а)
Все интерес объяснил. Героев должны знать в лицо!

Равиль написал(а)
Какие колеса, размер?! И лифт как сделан?!

Валерьян написал(а)
Узнаются замерзшие места, показанные в других видео только летом)

Айсберг Мундецем написал(а)
А если токарю отдать и проточить, под другой сальник если такой сушествует.

Rane написал(а)
Какой компании партнёр? Не Угона НЕТ?!

Хачатур написал(а)
Загир бурку забыл для полного колорита!

Нелли написал(а)
Большая работа, Ребята ставим пальцы вверх!

Stok написал(а)
Красавчик, быстро, чётко и понятно обьясняет.Лайк и подписка с меня.

Ламонова Олюня написал(а)
обнулил эбу и теперь не падают обороты что делать

Поприго Энди написал(а)
Это Раша детка…

Фабрицов Мухаммад написал(а)
За чем ставить прокладку от умз-417?Это же дуристика.Будет греться.

Осколова Родика написал(а)
Масло вовремя менять нужно

Адриана Путкова написал(а)
Здравствуйте! Купил для первого авто, субару импреза с двигателем FB16, 2014 год выпуска. Стоит ли такие датчики установить себе?

Добавить комментарий

Ребята, До сих пор встречаю вопросы — ПОДСКАЖИТЕ, загорается приборка ошибках, потом тухнет. 

В этой связи, я решил изложить свою историю проблемы, с которой я боролся более трех лет, НО МОЙ ОПЫТ 400% поможет вам.

Кому интересно почитать история от и до -> welcome to my Drive2.

пост 1

Пост 2

Пост 3

Пост 4

Для тех, кому лень читать — изложу здесь возможные причины и пути решения.

Если вы столкнулись с ошибками u140a — C1015 / c1016, то:

1 Причина — это возможный износ датчика АБС (сторона, в зависимости от ошибки).

2 Причина — это износ ступицы (сторона, в зависимости от ошибки).

3 Причина уже сложнее — Либо провода Либо блок АБС.

Вот здесь я специально подчеркну как правильно определить, чтобы не влететь на лишнее бабло.

В случае проверки проводов/блока АБС -> Поменяйте местами ступицы и датчики АБС, ЛИБО поменяйте местами разъемы АБС в блоке. — Если ошибка поменяет КОД — значит 100% провода, если код ошибки не измениться — то это блок АБС.

Также, в случае появления ошибки на горячем авто — попросту погрейте блок феном на выключенной машине до момента появления ошибки. Мне помогло. 

df4e722s-960.jpg

5eae722s-960.jpg

d8a33acs-960.jpg

d91e722s-960.jpg

fe5e722s-960.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1313 ошибка пежо 308 ep6
  • U1308 пежо 308 ошибка что означает
  • U1308 ошибка пежо 308 ep6
  • U1300 ошибка ниссан теана j32
  • U1300 ошибка ниссан мурано z51