Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
После замены генератора(в прошлом сгорел якорь) появилась проблема. Генератор работает и стабильно подаёт напряжение на акб(проверял по вольтметру,напряжение на акб стабильно 14-14.2 вольта во время работы двигателя),но после 20 секунд работы двигателя загорается лампочка акб. Диагностика выдало ошибку U1401- Подтверждено отсутствие генератора и показывала нагрузку на генератор — 0%.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
8 минут назад, mister z сказал:
Какое напряжение на самом деле когда загорается лампочка?
До того момента как лампочка загорается и после него напряжение не меняется,держится в пределе 14-14.2 вольта
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Обычная история для джамперов. Генератор вы поставили не оригинальный с диодным мостом без обратной связи. Можно конечно попробовать прозвонить тонкий проводок, но вероятность обрыва 10-15%. Оптимальный выход просто вывести в салон вольтметр, а лампочку заклеить пластырем.
-
Алексей2321
-
1
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
спасибо за подсказку!
Просто до этого с джампера на транзит ставили ни каких проблем не было!
А вот с транзита поставил на ёлку !!! искал весь день проблему!!!
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Комментарии к теме Что значит ошибка u1401 на Пежо Boxer?
Гани
Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну, вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.
Касим
просто снять штекер и не снимая забыть про него, на евро 4 даже чек на вылазит
Сия Каталевская
Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.
Юсуп
И при каких обстоятельствах меняется втулка? Ещё раз спасибо!Ждём видео по демонтажу!!!
Сауле
ДЕБИЛЛ.ГОЛОВУ СИБЕ ПОЧИСТЬ БОЛГАРКОЙ
Ахад
Шалом, Йоханан. Когда репатриируешься?
Фарух
С какой периодичностью меняете масло в двигателе?
Халим
Она же однаразовая???молод цы
Гафур
Здравствуйте скинте эл.схему Andrej25503
Турсун
Год 2019.
Ящур уже тестирует хрен пойми чего и для кого… Скорее для самого себя и под собственные нужды, ибо зрителям это не по корману
Валихан
пистец мастера, ни в коем случае никаких шкурок, зерна абразива внедряются в метал и оставляют риски и это все и жрет манжеты, только войлок и какую нибудь пасту для полировки
Эльнур
Это хрень а на мошине чтоб поменять надо тоже трубку отрезать
Herrick
Вот прерывистая скорость не работает. Что может быть если переключатель работает, реле щелкает слышно.а движения нет? Спасибо
Модест
Алексей ты имеешь ввиду реле которое ты показал в видео?
Гигант
Автор Вы всегда в тисках запрессовываете, или у Вас есть специальный пресс?
Петруха Исаичев
педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(
Shahana
Я не понял в чём хитрости,или вы разводите народ на названии вашего фуфла..Да вы просто де,илдеры!
Дулат
как он у обслуживание много ли денег кушает и как в поломках
хочубрать себе примерно такойже и вот думаю брать или нет
Расуль
У меня 2009 года и кнопка там же находится
Nerissa
Похоже на лампочках неплохой бизнес
Малинин Чингиз
У меня была такая же проблема. Окозалось что заклинило заднее колесо. Сьелись тормозные колотки, в результате чего выдвижной механизм в супорте заклинило (поршень выдаален до упора и не заходит обратно). Результат — замена суппорта, тормозных колодок, реактивных тяг (обе стороны).
Marise
это 8 клапанный или 16
Чарльз Шкурченко
Парни, а на нём 2 т без особого ущерва возить можно?
Алесандр
Сколько будет стоить прошить Fiat dukato 244 елабуга 2010г.? Какой прирост мощности?
Написать комментарий
Ошибка U0140 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:34. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0140 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
U0140
Отсутствие связи с компьютером BSI. Пользователю нужно проверить все разъемы и провода, связанные с модулем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0140 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0140 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0140 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Я победил эту чёртову ошибку U1401, но понятия не имею как)
Форсунки после замены не проходили быструю загрузку (движение накатом с 2600 до 1600 оборотов на 3+ передаче), мотор богатил смесь на хх/низких оборотах под нагрузкой и адски стучал. Расход был выше нормы на литр-полтора. Загрузку форсунки не проходили из-за ошибки U1401 в блоке HID. Плюс выпадала ошибка зарядки акб, если стоять на холостых.
Сейчас на даче задумал снять генератор, дабы вдумчиво на него посмотреть и отдефектовать, скинул все провода с него (шину и управление генератором), скинул натяжитель ремня, открутил два внешних болта на 16 и не смог подлезть ко внутренним. Погоревал, да собрал все обратно.
На всякий подключил лексию, скинул U1401, завел машину — а она заново не появилась)
Быстренько проехал цикл обучения форсунок и вуаля — быстрая электронная загрузка пройдена, мотор вообще перестал стучать (при +25), расход вернулся к норме 4.2 на 100 при 100кмч.
Генератор, реле-регулятор родные с пробегом 226ткм.
Что это было — фиг знает, то ли контакт где ослаб, то ли шину надо было почистить — но результату рад безумно
ЗЫ: Зачем эта запись — в интернете не нашел НИЧЕГО про эту ошибку и ее причины.
Пробег: 226 000 км
U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5).
U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5). Launch при первой же диагностике выдал: U0001 — нет связи с кан шиной «С», U0019 — неисправность по комфорт/кузову CAN B1, U0140 интеллектуальный комутационный блок и в анамнезе Р0299 регулировка давления турбонаддува/недодув турбины продолжает напрягать после замены медных шайб под форсунками. Также, левый вентилятор охлаждения при включённом кондиционере работает на максимальной скорости всегда и всё время и потому уже дважды его менял. Неоднократно слышал и читал про проблему на данном автомобиле с заливанием мозгов и разъёмов подходящих к ним водой. Вчера скидывал разъёмы с мозгов (в моём случае Continental) и там всё на удивление герметично, сухо и красиво. Все контакты как новые (хотя сами мозги внешние достаточно грязные) и поэтому сами мозги разбирать на наличие влаги и окислов — пока не стал. Прозвонил/проверил все предохранители в блоке под капотом, только большая жёлтая двадцатка была чуть-чуть окислена (зачистил), а всё остальное хорошо. На всякий случай зачастил в блоке предохранителей три красных плюсовых провода, также зачистил две массы, которые нашёл, большую на коробке (вся зелёная уже, буду заказывать новую) и маленькую на телевизоре, между ним и блоком предохранителей. Слышал, что у нас под капотом аж целых 4 массы. Может кто-то также подскажет где остальные две массы находятся? Перебирать/прозванивать досконально подряд всю проводку под левой фарой пока, к сожалению не было времени… Что посоветуют знатоки? Заранее спасибо!
Комментарии к теме Что значит ошибка u1401 на Пежо Boxer?
Гани
Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну, вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.
Касим
просто снять штекер и не снимая забыть про него, на евро 4 даже чек на вылазит
Сия Каталевская
Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.
Юсуп
И при каких обстоятельствах меняется втулка? Ещё раз спасибо!Ждём видео по демонтажу!!!
Сауле
ДЕБИЛЛ.ГОЛОВУ СИБЕ ПОЧИСТЬ БОЛГАРКОЙ
Ахад
Шалом, Йоханан. Когда репатриируешься?
Фарух
С какой периодичностью меняете масло в двигателе?
Халим
Она же однаразовая???молод цы
Гафур
Здравствуйте скинте эл.схему Andrej25503
Турсун
Год 2019.
Ящур уже тестирует хрен пойми чего и для кого… Скорее для самого себя и под собственные нужды, ибо зрителям это не по корману
Валихан
пистец мастера, ни в коем случае никаких шкурок, зерна абразива внедряются в метал и оставляют риски и это все и жрет манжеты, только войлок и какую нибудь пасту для полировки
Эльнур
Это хрень а на мошине чтоб поменять надо тоже трубку отрезать
Herrick
Вот прерывистая скорость не работает. Что может быть если переключатель работает, реле щелкает слышно.а движения нет? Спасибо
Модест
Алексей ты имеешь ввиду реле которое ты показал в видео?
Гигант
Автор Вы всегда в тисках запрессовываете, или у Вас есть специальный пресс?
Петруха Исаичев
педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(
Shahana
Я не понял в чём хитрости,или вы разводите народ на названии вашего фуфла..Да вы просто де,илдеры!
Дулат
как он у обслуживание много ли денег кушает и как в поломках
хочубрать себе примерно такойже и вот думаю брать или нет
Расуль
У меня 2009 года и кнопка там же находится
Nerissa
Похоже на лампочках неплохой бизнес
Малинин Чингиз
У меня была такая же проблема. Окозалось что заклинило заднее колесо. Сьелись тормозные колотки, в результате чего выдвижной механизм в супорте заклинило (поршень выдаален до упора и не заходит обратно). Результат — замена суппорта, тормозных колодок, реактивных тяг (обе стороны).
Marise
это 8 клапанный или 16
Чарльз Шкурченко
Парни, а на нём 2 т без особого ущерва возить можно?
Алесандр
Сколько будет стоить прошить Fiat dukato 244 елабуга 2010г.? Какой прирост мощности?
Написать комментарий
Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.
ECM
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ
топливная система, ЕСМ
ECM
впуске
накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости — управление
жидкости, ЕСМ
EEPROM
датчик температуры каталитического нейтрализатора
датчик температуры каталитического нейтрализатора
неисправность
программирование
вентилятора системы охлаждения
ECM
скорости автомобиля, ECM
ECM
блок управления кондиционером
положения педали акселератора — корреляция
многофункциональный блок управления, механическая неисправность
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
электрической цепи
датчиков
колес
ЕСМ
коленчатого вала
коленчатого вала
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
впускного коллектора
проводка