U1401 ошибка пежо боксер 3

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Рекомендуемые сообщения

Алексей2321

    • Поделиться

После замены генератора(в прошлом сгорел якорь) появилась проблема. Генератор работает и стабильно подаёт напряжение на акб(проверял по вольтметру,напряжение на акб стабильно 14-14.2 вольта во время работы двигателя),но после 20 секунд работы двигателя загорается лампочка акб. Диагностика выдало ошибку U1401- Подтверждено отсутствие генератора и показывала нагрузку на генератор — 0%.

Ссылка на комментарий

mister z

Алексей2321

  • Автор
    • Поделиться

8 минут назад, mister z сказал:

Какое напряжение на самом деле когда загорается лампочка?

До того момента как лампочка загорается и после него напряжение не меняется,держится в пределе 14-14.2 вольта

Ссылка на комментарий

mister z

    • Поделиться

Обычная история для джамперов. Генератор вы поставили не оригинальный с диодным мостом без обратной связи. Можно конечно попробовать прозвонить тонкий проводок, но вероятность обрыва 10-15%. Оптимальный выход просто вывести в салон вольтметр, а лампочку заклеить пластырем.

  • Алексей2321


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Алексей2321

  • Автор
    • Поделиться

спасибо за подсказку!

Просто до этого с джампера на транзит ставили ни каких проблем не было!

А вот с транзита поставил на ёлку !!! искал весь день проблему!!!

Ссылка на комментарий

mister z

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Комментарии к теме Что значит ошибка u1401 на Пежо Boxer?

Гани

Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну, вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.

Касим

просто снять штекер и не снимая забыть про него, на евро 4 даже чек на вылазит

Сия Каталевская

Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.

Юсуп

И при каких обстоятельствах меняется втулка? Ещё раз спасибо!Ждём видео по демонтажу!!!

Сауле

ДЕБИЛЛ.ГОЛОВУ СИБЕ ПОЧИСТЬ БОЛГАРКОЙ

Ахад

Шалом, Йоханан. Когда репатриируешься?

Фарух

С какой периодичностью меняете масло в двигателе?

Халим

Она же однаразовая???молод цы

Гафур

Здравствуйте скинте эл.схему Andrej25503

Турсун

Год 2019.
Ящур уже тестирует хрен пойми чего и для кого… Скорее для самого себя и под собственные нужды, ибо зрителям это не по корману

Валихан

пистец мастера, ни в коем случае никаких шкурок, зерна абразива внедряются в метал и оставляют риски и это все и жрет манжеты, только войлок и какую нибудь пасту для полировки

Эльнур

Это хрень а на мошине чтоб поменять надо тоже трубку отрезать

Herrick

Вот прерывистая скорость не работает. Что может быть если переключатель работает, реле щелкает слышно.а движения нет? Спасибо

Модест

Алексей ты имеешь ввиду реле которое ты показал в видео?

Гигант

Автор Вы всегда в тисках запрессовываете, или у Вас есть специальный пресс?

Петруха Исаичев

педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(

Shahana

Я не понял в чём хитрости,или вы разводите народ на названии вашего фуфла..Да вы просто де,илдеры!

Дулат

как он у обслуживание много ли денег кушает и как в поломках
хочубрать себе примерно такойже и вот думаю брать или нет

Расуль

У меня 2009 года и кнопка там же находится

Nerissa

Похоже на лампочках неплохой бизнес

Малинин Чингиз

У меня была такая же проблема. Окозалось что заклинило заднее колесо. Сьелись тормозные колотки, в результате чего выдвижной механизм в супорте заклинило (поршень выдаален до упора и не заходит обратно). Результат — замена суппорта, тормозных колодок, реактивных тяг (обе стороны).

Marise

это 8 клапанный или 16

Чарльз Шкурченко

Парни, а на нём 2 т без особого ущерва возить можно?

Алесандр

Сколько будет стоить прошить Fiat dukato 244 елабуга 2010г.? Какой прирост мощности?

Написать комментарий

Ошибка U0140 у автомобиля Peugeot была обновлена 02:34. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0140 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

U0140

Отсутствие связи с компьютером BSI. Пользователю нужно проверить все разъемы и провода, связанные с модулем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0140 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0140 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0140 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Я победил эту чёртову ошибку U1401, но понятия не имею как)

Форсунки после замены не проходили быструю загрузку (движение накатом с 2600 до 1600 оборотов на 3+ передаче), мотор богатил смесь на хх/низких оборотах под нагрузкой и адски стучал. Расход был выше нормы на литр-полтора. Загрузку форсунки не проходили из-за ошибки U1401 в блоке HID. Плюс выпадала ошибка зарядки акб, если стоять на холостых.

Сейчас на даче задумал снять генератор, дабы вдумчиво на него посмотреть и отдефектовать, скинул все провода с него (шину и управление генератором), скинул натяжитель ремня, открутил два внешних болта на 16 и не смог подлезть ко внутренним. Погоревал, да собрал все обратно.

На всякий подключил лексию, скинул U1401, завел машину — а она заново не появилась)

Быстренько проехал цикл обучения форсунок и вуаля — быстрая электронная загрузка пройдена, мотор вообще перестал стучать (при +25), расход вернулся к норме 4.2 на 100 при 100кмч.

Генератор, реле-регулятор родные с пробегом 226ткм.

Что это было — фиг знает, то ли контакт где ослаб, то ли шину надо было почистить — но результату рад безумно :)

ЗЫ: Зачем эта запись — в интернете не нашел НИЧЕГО про эту ошибку и ее причины.

Пробег: 226 000 км

 

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5).

U0001, U0019, U0140 — пожалуйста, подскажите, где смотреть, что делать, куда лезть (2.2, евро 5). Launch при первой же диагностике выдал: U0001 — нет связи с кан шиной «С», U0019 — неисправность по комфорт/кузову CAN B1, U0140 интеллектуальный комутационный блок и в анамнезе Р0299 регулировка давления турбонаддува/недодув турбины продолжает напрягать после замены медных шайб под форсунками. Также, левый вентилятор охлаждения при включённом кондиционере работает на максимальной скорости всегда и всё время и потому уже дважды его менял. Неоднократно слышал и читал про проблему на данном автомобиле с заливанием мозгов и разъёмов подходящих к ним водой. Вчера скидывал разъёмы с мозгов (в моём случае Continental) и там всё на удивление герметично, сухо и красиво. Все контакты как новые (хотя сами мозги внешние достаточно грязные) и поэтому сами мозги разбирать на наличие влаги и окислов — пока не стал. Прозвонил/проверил все предохранители в блоке под капотом, только большая жёлтая двадцатка была чуть-чуть окислена (зачистил), а всё остальное хорошо. На всякий случай зачастил в блоке предохранителей три красных плюсовых провода, также зачистил две массы, которые нашёл, большую на коробке (вся зелёная уже, буду заказывать новую) и маленькую на телевизоре, между ним и блоком предохранителей. Слышал, что у нас под капотом аж целых 4 массы. Может кто-то также подскажет где остальные две массы находятся? Перебирать/прозванивать досконально подряд всю проводку под левой фарой пока, к сожалению не было времени… Что посоветуют знатоки? Заранее спасибо!

Комментарии к теме Что значит ошибка u1401 на Пежо Boxer?

Гани

Поменял сегодня сам. Немного пришлось изворачиваться, но поменял. Прокачивал минут двадцать, хотя цилиндр заполнил жидкостью. Ну, вообщем, ничего сложного. Теперь буду пытаться восстанавливать с ремкомплектом. Так дешевле будет. До этого ставил только новые гцс и устанавливали в сервисе. Переходим на бюджетный вариант. Спасибо за видео, помогло однозначно. Лайк.

Касим

просто снять штекер и не снимая забыть про него, на евро 4 даже чек на вылазит

Сия Каталевская

Моторчики вентилятора эти только менять со временем надо — пусковой ток большой и потом переключатель и разъёмы плавятся! Свечи накала обычно со временем плавятся и коротыш — обычно каждую проверяешь на нагрузку амперметром.

Юсуп

И при каких обстоятельствах меняется втулка? Ещё раз спасибо!Ждём видео по демонтажу!!!

Сауле

ДЕБИЛЛ.ГОЛОВУ СИБЕ ПОЧИСТЬ БОЛГАРКОЙ

Ахад

Шалом, Йоханан. Когда репатриируешься?

Фарух

С какой периодичностью меняете масло в двигателе?

Халим

Она же однаразовая???молод цы

Гафур

Здравствуйте скинте эл.схему Andrej25503

Турсун

Год 2019.
Ящур уже тестирует хрен пойми чего и для кого… Скорее для самого себя и под собственные нужды, ибо зрителям это не по корману

Валихан

пистец мастера, ни в коем случае никаких шкурок, зерна абразива внедряются в метал и оставляют риски и это все и жрет манжеты, только войлок и какую нибудь пасту для полировки

Эльнур

Это хрень а на мошине чтоб поменять надо тоже трубку отрезать

Herrick

Вот прерывистая скорость не работает. Что может быть если переключатель работает, реле щелкает слышно.а движения нет? Спасибо

Модест

Алексей ты имеешь ввиду реле которое ты показал в видео?

Гигант

Автор Вы всегда в тисках запрессовываете, или у Вас есть специальный пресс?

Петруха Исаичев

педаль падает и не подымается. Потёков не обнаружено. Но жидкость уходит. Долил тормозуху, прокачал, педаль в норме. Спустя 2-3 дня ситуация повторилась:(

Shahana

Я не понял в чём хитрости,или вы разводите народ на названии вашего фуфла..Да вы просто де,илдеры!

Дулат

как он у обслуживание много ли денег кушает и как в поломках
хочубрать себе примерно такойже и вот думаю брать или нет

Расуль

У меня 2009 года и кнопка там же находится

Nerissa

Похоже на лампочках неплохой бизнес

Малинин Чингиз

У меня была такая же проблема. Окозалось что заклинило заднее колесо. Сьелись тормозные колотки, в результате чего выдвижной механизм в супорте заклинило (поршень выдаален до упора и не заходит обратно). Результат — замена суппорта, тормозных колодок, реактивных тяг (обе стороны).

Marise

это 8 клапанный или 16

Чарльз Шкурченко

Парни, а на нём 2 т без особого ущерва возить можно?

Алесандр

Сколько будет стоить прошить Fiat dukato 244 елабуга 2010г.? Какой прирост мощности?

Написать комментарий

Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV)  HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1000 Передача данных — неисправность Проводка P1001 Передача данных — неисправность Проводка P1003 Автоматическая коробка передач (АКПП) — некорректный сигнал Проводка P1107 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1101 Датчик атмосферного давления Некорректно запрограммирован ЕСМ, ошибка EEPROM, ЕСМ P1108 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа Проводка, реле 1 электродвигателя вентилятора P1109 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения — работа Проводка, реле 2 электродвигателя вентилятора P1110 Система кондиционирования — неисправность Проводка, блок контроля датчиков температуры (система кондиционирования),
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ P1112 Давление топлива — управление Проводка, датчик давления топлива, э/м клапан управления давлением топлива,
топливная система, ЕСМ P1113 Датчик давления в топливном коллекторе — низкое давление Проводка, утечки топлива, топливная система, ЕСМ P1114 Отсечка подачи топлива — неисправность электрической цепи Проводка, форсунка, ECM P1132 Датчик температуры отработавших газов 1/2 Проводка, датчик температуры отработавших газов P1135 Э/м клапан отключения третьего поршня Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ P1138 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1164 Датчик давления в топливном коллекторе — высокое давление Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1165 Датчик давления в топливном коллекторе — некорректный сигнал Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1166 Датчик давления в топливном коллекторе — высокое давление Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1167 Давление топлива — ошибка динамической проверки Проводка, ECM P1168 Э/м клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1169 Управление форсункой, цилиндры 1 и 4 — конденсатор Проводка, форсунка(и), ECM P1170 Управление форсункой, цилиндры 2 и 3 — конденсатор Проводка, форсунка(и), ECM P1171 Управление отсечкой подачи топлива — неисправность Записаны другие коды неисправностей, ECM P1192 Отсечка подачи топлива — неисправность Проводка, форсунка, датчик давления в топливном коллекторе, ECM P1197 Форсунка — неисправность электрической цепи Форсунка, проводка, ЕСМ P1198 Давление топлива — низкий уровень топлива — P1210 Клапан управления давлением топлива Проводка, э/м клапан управления давлением топлива, ECM P1300 Управление свечами накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, реле таймера свечей накаливания,
ECM P1301 Форсунка — неисправность Проводка, некорректное программирование, ЕСМ P1303 Регулятор скорости автомобиля — неисправность Проводка, не запрограммирован, ЕСМ P1304 Форсунка — не запрограммирована Проведите процедуру программирования ECM P1305 ТНВД — неисправность Проведите процедуру программирования P1306 ТНВД — неисправность Проведите процедуру программирования P1310 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива — обрыв цепи Проводка, инерционный выключатель подачи топлива P1320 Датчик положения распределительного вала — достоверность Проводка, датчик положения распределительного вала, ECM P1349 Реле свечей накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1350 Реле свечей накаливания — неисправность электрической цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1351 Реле свечей накаливания — обрыв цепи Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1352 Реле свечей накаливания — короткое замыкание Проводка, реле свечей накаливания, свечи накаливания, ECM P1366 Форсунка 1 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1367 Форсунка 2 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1368 Форсунка 3 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1369 Форсунка 4 — неисправность Форсунка, проводка, ЕСМ P1402 Э/м клапан 2 системы рециркуляции ОГ (EGR), управление дросселированием на
впуске Проводка, э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1403 Нагреватель охлаждающей жидкости Проводка, реле нагревателя охлаждающей жидкости, ECM P1404 Электронный блок управления двигателем — блок управления свечами
накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости — управление Проводка, блок управления свечами накаливания, реле нагревателя охлаждающей
жидкости, ЕСМ P1408 Нагреватель охлаждающей жидкости — управление Проводка, некорректно запрограммирован ЕСМ, аккумуляторная батарея, ошибка
EEPROM P1411 Подогреваемый кислородный датчик (перед каталитическим нейтрализатором) —
датчик температуры каталитического нейтрализатора Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1416 Подогреваемый кислородный датчик (после каталитического нейтрализатора) —
датчик температуры каталитического нейтрализатора Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1421 Датчик 1 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов P1425 Датчик 2 температуры отработавших газов Проводка, датчик температуры отработавших газов P1429 Датчик давления сажевого фильтра (DPF) Проводка, некорректный сигнал/нет сигнала P1435 Система добавления присадки — неисправность Система добавления присадки P1442 Система добавления присадки — неисправность Система добавления присадки P1446 Бак топливной присадки пуст — P1447 Сажевый фильтр Сажевый фильтр P1448 Сажевый фильтр Сажевый фильтр P1451 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1458 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1460 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность ECM P1461 Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) — предел адаптации Проводка, клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) P1476 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1477 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1479 Клапан управления предпусковым подогревателем Проводка, клапан управления предпусковым подогревателем, ECM P1504 Цепь системы зажигания — неисправность Проводка, замок зажигания P1507 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка —
неисправность Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, ECM P1511 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания Проводка, аккумуляторная батарея, замок зажигания, ECM P1517 Блок управления противоугонной системой/центральным замком —
программирование Проводка, некорректное программирование P1519 Электронный блок управления двигателем — блок управления электродвигателем
вентилятора системы охлаждения Проводка, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения,
ECM P1521 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления Проводка, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, датчик
скорости автомобиля, ECM P1536 Программа курсовой устойчивости — ошибка связи Проводка, электронный блок системы поддержания курсовой устойчивости,
ECM P1537 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1543 Отключение электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проводка, датчик давления хладагента системы кондиционирования, электронный
блок управления кондиционером P1555 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) / датчик
положения педали акселератора — корреляция Проводка, выключатель стоп-сигналов, датчик положения педали акселератора,
многофункциональный блок управления, механическая неисправность P1589 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM P1590 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение Проводка, Датчик расхода воздуха (MAF), Клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM P1601 Блок реле, реле топливного насоса — неисправность Предохранитель, проводка, блок реле/топливный насос, ECM P1602 Напряжение питания датчика — неисправность Проводка, ECM P1604 Реле системы управления двигателем — неисправность электрической цепи Проводка, реле системы управления двигателем P1606 Индикатор неисправности (MIL) Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM P1608 Индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости — неисправность
электрической цепи Проводка, индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости, ЕСМ P1612 Реле подогревателя топлива — неисправность электрической цепи Проводка, реле подогревателя топлива P1613 Программирование электронного блока управления двигателем — ошибка Некорректно запрограммирован/не запрограммирован P1614 Электронный блок управления двигателем — некорректное опорное напряжение
датчиков Проводка, ECM P1621 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 1 ECM P1627 Датчик положения педали акселератора — достоверность Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM P1630 Датчик скорости автомобиля — неисправность Проводка, датчик скорости, электронный блок управления ABS, ECM P1635 Сигналы датчиков частоты вращения колес — сравнение частоты вращения
колес Неправильный размер шин, ABS P1641 Форсунка — неисправность электрической цепи Форсунка, проводка, ЕСМ P1667 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность ECM P1668 Отсечка подачи топлива — неисправность Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, топливная система,
ЕСМ P1669 Датчик положения коленчатого вала — достоверность Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка
коленчатого вала P1671 Э/м клапан регулятора давления топлива — неисправность Проводка, э/м клапан регулятора давления топлива P1672 Датчик положения коленчатого вала — достоверность Проводка, датчик положения коленчатого вала, установочный зазор, звездочка
коленчатого вала P1673 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 1 ECM P1674 Электронный блок управления двигателем — конденсатор 2 ECM P3004 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность Проводка, э/м клапан отключения третьего поршня, ЕСМ P3007 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкий расход воздуха Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ P3008 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокий расход воздуха Проводка, датчик расхода воздуха, клапан системы рециркуляции отработавших
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ P1CE3 Электронный блок управления кондиционером Проводка, электронный блок управления кондиционером P1DE2 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора Проводка, э/м клапан — заедание, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора U1000 Шина данных CAN — нет связи Проводка, ECM, электронный блок управления ABS U1001 Шина данных CAN — ошибка связи Проводка U1003 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, электронный блок управления ABS U1118 Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи Проводка, многофункциональный блок управления, шина данных CAN U1600 Система иммобилайзера Некорректный/поврежденный ключ, некорректно запрограммирован,
проводка U1601 Шина данных CAN Проводка U1700 Шина данных CAN, многофункциональный блок управления — нет связи Проводка, многофункциональный блок управления U1706 Шина данных CAN, электронный блок управления ABS — нет связи Проводка, электронный блок управления ABS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1313 ошибка пежо 308 ep6
  • U1308 пежо 308 ошибка что означает
  • U1308 ошибка пежо 308 ep6
  • U1300 ошибка ниссан теана j32
  • U1300 ошибка ниссан мурано z51