U1205 ошибка honda civic гибрид

уже третий диагност называет эти ошибки,а суть проблемы не меняется.что конкретно сделать или заменить никто не знает

Прежде, чем что-то менять, проделай все прцедуры из манула, необходимые по данной ошибке u1205(связь межу блоками). Там возможно проблема в проводке или в реле.

К сожалению в последнее время нет возможности расписать все подробности на русском и с иллюстрациями. Так что только сами.

И, кстати, ошибки u1210 в мануале даже нет.

Если мануала нет, давай свою почту в личку — скину.


Изменено 12 мая 2016 пользователем igor8313

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FB):

Неисправный модуль управления двигателем (MCM) / монитор состояния аккумулятора (BCM). Модуль управления двигателем (MCM) / жгут проводов монитора состояния аккумулятора (BCM) разомкнут или замкнут. Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления двигателем (MCM) / монитора состояния аккумулятора (BCM).

В локальной сети с интегрированным контроллером управления двигателем (IMA-CAN) используются две сигнальные линии, IMACANH и IMACANL, и она принимает и передает несколько сигналов одновременно на несколько модулей управления. Когда информация не передается от модуля управления двигателем (MCM) через IMA-CAN, и это состояние продолжается в течение определенного времени, или когда информация, отправляемая от MCM, является ненормальной, и это состояние продолжается в течение определенного цикла, монитор состояния аккумулятора (BCM) модуль обнаруживает неисправность, и когда BUS-OFF не обнаруживается по истечении времени обнаружения BUS-OFF, сохраняется код неисправности.

Расшифровка ошибки U1205 у Honda: Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4

Марка:

Honda

Код:

U1205

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил непредвиденное состояние напряжения в цепи управления соленоидом 2/4 сразу после подачи питания или обесточивания соленоида. PCM проверяет индуктивный выброс, когда соленоид включается, а затем выключается.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом 2/4 разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления соленоидом 2/4 замкнута на питание системы.
  • Электромагнит 2/4 поврежден или вышел из строя
  • TCM или PCM вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1205 from Honda: A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure

Make:

Honda

Code:

U1205

Definition:

A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected voltage condition on the2/4 Solenoid control circuit immediately the solenoid was energized or de-energized.The PCM checks for an inductive spike when the solenoid is turned «on» and then «off».

Cause:

  • 2/4 Solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • 2/4 Solenoid control circuit is shorted to system power
  • 2/4 Solenoid is damaged or has failed
  • TCM or PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  1. 13.01.2022 09:49

    #1

    Александр2609 вне форума


    Обрыв связи с электродвигателем Honda civic gibrid

    доброго времени суток!
    Проблема такого рода загорается чек и IMA НА HONDA CIVIC GIBRID 2010г. FD3 все данное действие происходит когда температура ниже-15 градусов после того как авто прогреется в течении 20-40минут при повторном заводе IMA пропадает батарея поставлена новая. Сканирование ошибок указывает на обрыв связи с электродвигателем. блоки на батарее тоже все рабочие. В сервисе грешат в сторону сигнализации возможно ли такое вообще???


  2. 13.01.2022 14:08

    #2

    О525, чё, у нас нет в Ха, нет профильных гибрид сервисов или на форуме сплошные технические специалисты?


  3. 13.01.2022 17:01

    #3

    Александр2609 вне форума


    так ка это не приус не особо хотят братся в этом то и проблемка


  4. 13.01.2022 22:48

    #4

    Сообщение от Александр2609
    Посмотреть сообщение

    так ка это не приус не особо хотят братся в этом то и проблемка

    не имея хотяб кода ошибки ванговать можно долго, а вообще там в целом конструктив гибридки в разы проще приуса…

    Highlander Hybrid 2019
    Ремонт гибридных автомобилей
    http://baza.drom.ru/user/Lomic2005/


  5. 14.01.2022 03:36

    #5

    Сообщение от Александр2609
    Посмотреть сообщение

    так ка это не приус не особо хотят братся в этом то и проблемка

    На чукотской и выборгской норм сервисы, на Чукотской вообще никогда не слышал, что бы в чём то отказывали, иной раз берут и мамонтов в работу.
    не рекламО..дело ваше, но правильно сказали, что нет кода ошибки нет помощи.

    We will hurt you. Do not panic.


  6. 14.01.2022 04:30

    #6

    Александр2609 вне форума


    Сообщение от Сергей76
    Посмотреть сообщение

    На чукотской и выборгской норм сервисы, на Чукотской вообще никогда не слышал, что бы в чём то отказывали, иной раз берут и мамонтов в работу.
    не рекламО..дело ваше, но правильно сказали, что нет кода ошибки нет помощи.

    ошибки U0110 и U1205


  7. 14.01.2022 07:38

    #7

    Сообщение от Александр2609
    Посмотреть сообщение

    ошибки U0110 и U1205

    https://electricvehicleforums.com/fo…0-codes-32157/
    почитайте тут

    We will hurt you. Do not panic.


  8. 14.01.2022 17:03

    #8

    Обратитесь с вопросом к этим людям.
    Хабаровск — lunia — 89141943922 — Сергей
    Хабаровск — Boris_Britva — Сергей +7 (914)194-3922
    Хабаровск Андрей Andrey_pivovar1988 +79990857984


  9. 14.01.2022 22:43

    #9

    Сообщение от Александр2609
    Посмотреть сообщение

    доброго времени суток!
    Проблема такого рода загорается чек и IMA НА HONDA CIVIC GIBRID 2010г. FD3 все данное действие происходит когда температура ниже-15 градусов после того как авто прогреется в течении 20-40минут при повторном заводе IMA пропадает батарея поставлена новая. Сканирование ошибок указывает на обрыв связи с электродвигателем. блоки на батарее тоже все рабочие. В сервисе грешат в сторону сигнализации возможно ли такое вообще???

    Батарею левую поставили, аще не от твоего ведерка. И еще и не новую, а с помойки под видом новой. Афтор ты сказку про Буратино читал?



Просмотр полной версии : honda civic hybrid 2008


Имеется сабж. Стоял сабж в гараже 6 месяцев а когда вернулся из командировки 12в батарея была разряженна. Заменил но стал гореть чек + IMA. Просканировал на ошибки и имеем коды u0110, u0111, u1205, u1206. Нет заряда на 12в аккумулятор но при отключенной клеме двигатель работает но напряжение на клеме 9.5в. Снял сиденье, на клемах ввб при холостых 78 вольт и поднимается до 240 при 4000обр. ввб 178в. Вопрос куда копать или с чего начать?


igor8313

04.12.2017, 18:24

Вопрос куда копать или с чего начать?

Начни со скачивания мануала, а уже по нему работай над ошибками.
https://docs.google.com/uc?id=0BzRolxiFtABuRTBFOExWbllBRk0&export=download
Стр. 11-13.


Спасибо, скачаю и начну курить. Во воторй машине в гараже мышь погрызла провода и в следствии чего не работал левый задний индикатор. Есть вероятность что в цивике также побывала на внешний осмотр не показал на повреждения жгутов. Так же если у вас есть схема электрических соединений этого авто то я был бы очень благодарен за ссылку на нее.


ввб там умерла))) это 100%))


Еще раз спасибо, схемы есть в файле так что думаю я уже нашел проблему. Завтра проверю мои догадки.

———- Сообщение добавлено 04.12.2017 в 19:02 ———-

ввб там умерла))) это 100%))

И почему вы так уверенны? Я проверил все бамбуки и думаю что они в порядке. Перед отездом я выключил ввб. Машина с 132 тыщ км.


…так что думаю я уже нашел проблему. Завтра проверю мои догадки.[COLOR=»Silver»]
…Если догадки были ложные, то могу починить. Шуми в ватсап 89162228934.


Evgenyouk

04.12.2017, 21:10

Перед отездом я выключил ввб. Машина с 132 тыщ км.
отключение ввб и неиспользование ее в течение 6 месяцев не сулит ей ничего хорошего, но может быть вам повезло и она не умерла..


отключение ввб и неиспользование ее в течение 6 месяцев не сулит ей ничего хорошего, но может быть вам повезло и она не умерла..

если взять по теории ni-mh батарей то неиспользование на 6 месяцев приведет к полному разряду батарей. дальше зарядить стандартными средствами не удастся но дело в том что батареи я не трогал но есть вероятность что сын ездил на ней а я не помню значения одометра, не смотрел да и он не признается. а во вторых счас взял из хлама батарейку ikea ladda 2450 ni-mh которую я не использовал больше года и о чудо, имеет 1.27в с учетом того что прибор имеет погрешность в 0.07в, то есть напряжение 1.34в и ток короткого замыкания 7.7А(6штук), и такие значения показывают все батарейки в хламе этого типа. Те же самые тесты провел с батарейками BTY AA3000 заряженные в то же самое время что и 2450 имеют 1.22в и ток короткого 6.5А но эти были в фонарике а фонарик имеет attiny на управлении яркостью и вполне потребление в 1-2 мкА могло разрядить их.

ладно, вернемся к нашим баранам. прочитал пдфку, завтра буду копать цивик. пока езжу на хонда стрим.


132 т км… хммм… где то соточку затеряли))))
раз уж ввб в доступе. какое напряжение на каждой паре?


причину нашел, IMA работает. тему можно закрыть.

еще раз спасибо игорю за пдфку.


igor8313

06.12.2017, 06:46

причину нашел, IMA работает. тему можно закрыть.

еще раз спасибо игорю за пдфку.

Опиши причину то для копилки знаний.


Driver.Yo

06.12.2017, 15:17

bzun, а причину неисправности обнародовать для потомков?


был занят, была повреждена проводка мышью. когда начал прозванивать проводку согласно алгоритму поиска неисправностей нашел нестыковку а разобрав жгут нашел прогрыз


Driver.Yo

08.12.2017, 04:15

bzun, Хонда рекомендует мышеловки и капканы ;D


Было что-то похожее. Слишком сильно залили задний диван при хим чистке и вода попала в разъём со стороны пассажира. Окись. Не контакт. Все дела)


bzun, Хонда рекомендует мышеловки и капканы ;D

к сожалению не только хонда. я работаю с сц фиат/алфа-ромео и в сезон миграции мышей с полей в дома часто встречаю прогрызы. на октябрь-ноябрь пик. чаще всего встречаю в «теплых» машинах и в тех кто оставляют еду в ней.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Расшифровка ошибки U1205 у Honda: Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4

Марка:

Honda

Код:

U1205

Определение:

Неисправность цепи электромагнитного клапана АКП 2/4

Описание:

ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил непредвиденное состояние напряжения в цепи управления соленоидом 2/4 сразу после подачи питания или обесточивания соленоида. PCM проверяет индуктивный выброс, когда соленоид включается, а затем выключается.

Причина:

  • Цепь управления соленоидом 2/4 разомкнута или замкнута на массу.
  • Цепь управления соленоидом 2/4 замкнута на питание системы.
  • Электромагнит 2/4 поврежден или вышел из строя
  • TCM или PCM вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1998)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1205 from Honda: A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure

Make:

Honda

Code:

U1205

Definition:

A/T 2/4 Solenoid Circuit Failure

Description:

Key on or engine running;and the PCM detected an unexpected voltage condition on the2/4 Solenoid control circuit immediately the solenoid was energized or de-energized.The PCM checks for an inductive spike when the solenoid is turned «on» and then «off».

Cause:

  • 2/4 Solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • 2/4 Solenoid control circuit is shorted to system power
  • 2/4 Solenoid is damaged or has failed
  • TCM or PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Код U1205 HONDA — Модуль контроля состояния аккумулятора-модуль управления двигателем

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (MCM) / модуль контроля состояния аккумуляторной батареи (BCM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов модуля управления двигателем (MCM) / монитора состояния аккумулятора (BCM)
  • Модуль управления двигателем (MCM) / монитор состояния аккумулятора (BCM) плохо подключен к электрической цепи.

Как исправить код u1205 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код u1205 honda tech notes

2006-2011 Honda Civic HybridУ вас есть автомобиль с установленными DTC U0110 (неисправность F-CAN [модуль BCM-MCM]) и DTC U1205 (неисправность IMA-CAN [модуль BCM-MCM]) вместе с перегоревшим предохранителем No. 61 (10 A) предохранителя IMA в дополнительном подкапотном блоке предохранителей/реле? Виновником может быть плохой вентилятор модуля IPU. Чтобы устранить эту проблему, вот что вам нужно сделать:- Замените перегоревший предохранитель No. 61 (10 A) предохранитель IMA.- Подключите HDS и включите зажигание.- Проведите тест привода вентилятора модуля IPU. В этом тесте HDS изменяет скорость вращения вентилятора модуля IMA. Он изменяется от выключенного, низкого (более 850 об/мин), среднего (более 2 200 об/мин) и высокого (более 2 580 об/мин).—В меню выбора системы выберите IMA.—В меню Mode выберите Function Test.—В меню Function Test выберите IPU MODULE FAN DRIVE TEST. Если предохранитель No. 61 предохранитель перегорает во время выполнения этого теста, замените вентилятор модуля IPU, затем очистите DTC. Если предохранитель не перегорает, см. процедуры поиска неисправностей DTC в электронном руководстве по обслуживанию

Сколько стоит диагностика кода u1205 honda?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода U1205 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода u1205 honda?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код u1205 honda?

Интегрированная сеть Motor Assist-Controller Area Network (IMA-CAN) использует две сигнальные линии, IMACANH и IMACANL, и принимает и передает несколько сигналов одновременно на/от нескольких модулей управления. Когда информация не передается от модуля управления двигателем (MCM) через IMA-CAN и это состояние продолжается в течение определенного времени или когда информация, передаваемая от MCM, является ненормальной и это состояние продолжается в течение определенного цикла, модуль контроля состояния аккумулятора (BCM) обнаруживает неисправность, и когда BUS-OFF не обнаруживается по истечении времени обнаружения BUS-OFF, сохраняется DTC

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1510 ошибка опель астра j
  • U1502 ошибка опель астра j
  • U1501 ошибка опель астра j
  • U1437 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • U1430 ошибка митсубиси паджеро спорт