U112100 ошибка шкода октавия а7

У меня подобная ошибка — подскажите куда копать и что за ошибка :)

03. Блок управления ABS
08299
U112100: Шина данных, нет сообщения
FCAN: Anhaenger_01_alt veraltet bit is set
Статус: Тест провален, Подтвержденная Биты состояния: 1
Приоритет: 3
Частота: 1
Индекс забывания: 132
Одометр: 1048575 km. (не знаю почему показывает такой пробег хотя пробег у меня 228 точно родной)
Дата, время: 2023.05.08 18:31:36
Paramteric values: 00 00 00 18 12 00 00 00 AD 00 25 00 05 FE 00
00 00 00 00 00 00 00 00

ручник у меня странно затягивается без щелчков почти но он механический и работает

видел в статьях что такой пробег у людей цифра в цифру с другими ошибками

Я езжу на Skoda Rapid (1G)

Загорелся датчик угла поворота колеса В116854.кто подскажет как с ним бороться?

У меня это было

Победил, была ерунда в настройках света

Какая именно ерунда? Напишите пожалуйста

Здравствуйте, ошибку устранили?

Нажал поиск данной ошибки, гугл выдал вашу статью. ))) Извините за беспокойство.

Тут вроде стандартная ошибка поиригимтрации обновы по. Лучше проверьте олисом или Васей. В вашем случае может быть ошибочная интерпретация.

Роман, привет!
Ошибку победил? У меня тоже появилась и не знаю, что это.

Слушайте сограждане, мне сдается что это включена система кругового обзора в bcm, может кто знает как её отключить, какими строками она кодируется?!

Что то кодировал и в этот момент небыли данных сотри если появиться значит что то не так

Стираю и появляется снова

А эта ошибка вроде по нему, что делал с машиной может вкл обогрев руля

А если эта ошибка появилась после установки руля с обогревом, как её можно решить?))

Мэн

Диман ты уже … 3 раза подряд одно и тоже видео добавлять!

Фор

После замены датчика. Воздух из системы как выгоняли?

Бонн

Мужик ну ты прям просвятил под НГ, спасибо), сиду с датчиком как ты и смотрю на него)

Geraldo

Вот это да! Спасибо за видео!

Эльнура

добрый день, у меня не работает сервопривод распределения воздуха по салону, т.е. дует только на лобовое стекло, нет реакции на переключения! подскажите как исправить данную проблему!

Волошинд Шынгыс

салам пацанам мужикам всем городам подскажите у меня фильтр масло пропускает масло уже два раза устанавлеваль.день ездит и сам откручеваться???

Акбар

… Молоток желтенький! Аааааааааа!

Fagan

наконет- то дельное видео за последнее время. спасибо.

Курапин светлый

Димас делаю сабики под заказ, в Бахмаче

Сако

вы че аристократы еще и покрасили его?

Гелиос

Проделал данную операцию. Camry v30 2003 года. Все ушло. Спасибо.

Айымгуль

Короче! Суть понятна. только что перебрал втягивающее.. проверил по вашему совету. все четко. Только провода взял дурак тоненькие несколько секунд и начали дымить. Спасибо за совет!

Гриша

очень доходчиво.спасибо

Seaward

А если при заведенном моторе, выдает 15вольт переменного, это норма? Или должно быть 20-30 вольт на жёлтом и белом проводах?

Oba

Как зарабатывать в Youtube c партнерской програмой AIR

Сарри Лимон

Ну всё бы ни чего но музыку тебе что наркаманы подобрали? 1,5 поршневая не гнёт. 1,6 пошли без проточки. Ты хоть узнал бы в ютубе посматрел.

Берислав

А хрень которая типа балансировка шруса в виде бублика на оси стоит только на правой стороне (длинная) стоит? И на сколько кретична её отсутствие

Jurgen

Воооот как нудно расказываешь,чуть не уснул.

Мизин Муляк

хрень…полный отстой

Elijah

хорошо объяснешь, спасибо за видеоурок

Наум Кубатнев

Это тоже самое, когда хочешь пернуть а жопе чопик, также и для машины этот катализатор недает газам выходить и она тупит, у себя много раз выбивал на разных авто и полетел. Правильно сделал автор. Респект.

Андрюша Ревизин

черный седан боятся.АХахаххахаха

Darcey

Господа! Все здорово, интересно! Снимите что-нибудь про вариатор, пожалуйста.

Айсауле

Ковырялкины) Объясните мне почему это фильтр засунулики в бак? фильтру было плохо на кузове?

Ориф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Массу на датчик можно взять напрямую с аккумулятора?

Нафаня

У кого будут проблемы типа Не поддерживаемый формат и тому подобное, нужно правильно форматнуть флэшку. У меня сразу заработала старая флэшка гиговая, а остальные на 8, 16 гигов не работали, даже в fat32. Одна девушка на drive2 посоветовала одну программу для низкоуровневого форматирования. Прогнал там флэшки, все стало работать. На в общем форматнуть в этой программе, затем стандартным форматированием на фат32 в стандарт кластерах. Вот программка

Гагик

Хорошее видео для запуска канала.для первого раза совсем неплохо?

Riley

Реклама Пежо: Починит даже ребенок!!!

Noell

все великолепно,но зимой провод закаменеет и будет дико греметь.

Ойбек Циш

А кто смотрит после бентли на гусянках?)

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки U112100: Шина данных: нет сообщения статически (постоянно)

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L3 and with 9AA
or with 7L3 and with 9AB
or with 7L3 and with 9AK
or with 7L6 and with 9AA
or with 7L6 and with 9AB

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В рамках пребывания на сервисном предприятии (например, инспекционный сервис, ТО или ремонт) было установлено, что в регистраторе событий блока управления климатической установки зарегистрировано следующее событие:

U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая

Техническое обоснование

Автомобили с функцией старт-стоп или без неё (код комплектации 7L6/ 7L3) в сочетании с:

обычным отопителем (код комплектации 9AA)

или

кондиционером с ручным управлением (код комплектации 9AB)

или

автомобили без функции старт-стоп (код комплектации 7L3) в сочетании с:

Climatronic (код комплектации 9AK)

поставляются с завода без датчика влажности воздуха. При самопроверке блока управления климатической установки датчик влажности воздуха опрашивается для проверки установки на автомобиль. Из-за отсутствия обратного сообщения от датчика влажности воздуха в регистраторе событий блока управления климатической установки регистрируется событие «U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая».

Варианты соответствующих блоков управления для климатической установки:

Номер оригинальной детали

Версия ПО

6C0 819 045 A

0102, 0103, 0105

6C0 819 045 C

0103, 0105

6C0 820 045

0102, 0103, 0105

6C0 820 045 A

0102, 0103, 0105

6C0 907 044

0102, 0103, 0104, 0105

6C0 907 044 A

0102, 0104, 0105

 

Зарегистрированное сообщение (U112100 Шина данных, отсутствует сообщение, активная/статическая) не приводит к сбоям в работе климатической установки и не воспринимается клиентом. Событие следует игнорировать!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

U112100 шина данных нет сообщения

новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

  • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
  • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
    • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
    • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
    • убираем писк ремней
    • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
    • изменяем вид цифровой приборной панели
    • ….

в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
Версия ПО 0024
Номер детали АО 5Q0959760C
Версия АО H09
Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
Версия файла ASAM/ODX 002022
Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
Краткое обозначение системы J810
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Номер детали блока параметров ————
Версия блока параметров —-
Обозначение системы Sitzmemory

002 Регистратор событий (8)

B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

БУ: 0017 — Комбинация приборов

Обозначение системы KOMBI
Версия ПО 1691
Версия АО 508
Номер детали VW/Audi 5E0920790A
Номер детали АО 5E0920790A
Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
Версия ПО 1082
Номер детали АО 5Q0909144AA
Версия АО 131
Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
Версия файла ASAM/ODX 015157
Кодирование 87 02 00 00
Краткое обозначение системы J500
Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
Номер детали блока параметров V03935289BS
Версия блока параметров 0001
Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

БУ: 005F — Электронная информационная система 1

Источник

Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Опции темы

Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

Источник

U112100 шина данных нет сообщения

Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

Это наверное основные моменты.

Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

Вот что висит в памяти по ошибкам:

Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик

Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки

. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

. информации .
03389 — Группа данных недостоверна

Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

Источник

Форум Шкода Кодиак

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12

а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49

Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23

Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12

а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?

у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

Источник

Рекомендованные сообщения

Клиент, возможно, говорит не все как было, но VAS5052. выдал ошибку U101200 и U140100 — завышенное напряжение на ЭБУ дизеля Октавия мотор CAYC 1.6.Такое же завышенное зафиксировалось в памяти щитка. При этом дефект заключается в следующем-окрывая ключ зажигания индикация щитка нормально работает, но стоит завести, как индикация и стрелки гаснут и падают через секунды три, возможно срабатывает защита по напряжению. Генератор выдает на холостом ходу 14.3в (похоже норма). Попробовал отключить генератор, завел- индикация уже горит около минуты, затем все гаснет и падает. Смотрю сканером параметры on-line -выдает Voltage terminal 30- 15.9 volt. и Terminal 58d — 0,0%(не знаю что это). Так же завышенное напряжение читается в щитке, причем и с выключеннм двигателем 16.вольт. При этои ошибка в ЭБУ двигателя не сбрасывается, а ошибка в щитке сбрасывается и появляется снова если завести двигатель. У кого найдется распиновка ножек ЭБУ мотора и щитка, или хороший совет где искать проблему.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 — процент подсветки.

Похоже проблема в бодике. Не факт, конечно, ибо не сталкивался с такими проблемами ещё на этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что такое «бодик», уточни пожалуйста.

В любом случае сегодня сниму и ЭБУ и щиток. Визуальный осмотр хоть что-то прояснит для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления бортовой электроникой, его нужно подкидывать

Машинка разве не на гарантии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пригнана из Германии в 2010 для представительствов ЮНЕСКО для своих нужд. Вне гарантии.

Советуете искать проблему в блоке бортовой электроники. Из трех возможных блоков (ЭБУ, щиток и бортовая эл.) больше всего я грешил на ЭБУ, т.к при не заведенном двигателе щиток не гаснет и не падают стрелки.

Но, как только заводится дв. почти сразу гаснет щиток.Откуда он запитывается при не заведенном и как при заведенном? Какие напряжения должны быть на плате? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Спасибо за ответы.Чтож, как говорится будем копать глубоко и пробовать.В процессе сообщю, если что будет нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья. Проблема решилась совершенно неожидано! Машинка простояла около 36 часов на стоянке автосервиса. Утром пригнал ее в бокс и понял, что щиток не гаснет и стрелки не падают.Просканировал VAS-ом. Ошибки были на месте. Лекго удалил с памяти щитка.Просмотрел фактические параметры, напряжения в ЭБУ и щитке пришли в норму 12.7 и 14.2 на ХХ. Но с ошибками ЭБУ пришлось повозится часа два.Пока не буду описывать как сбрасывал, но скажу, что ошибки безвозвратно стерлись.Мне пока не понятно, каким образом нормализовалось напряжение.Но точно скажу, что полтора дня назад , читая фактические параметры я четко видел 16.0 вольт в ЭБУ и примерно столько-же в щитке. Пока не нахожу разумного объянения вышеописанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки эти сырые по электронике. В плане логики что за что отвечает, кто с кем дружит кто откуда что смотрит машина не совсем понятна…

Если мотор с протоколом UDS да ещё симос какой нибудь 8 или больше…. Даже VAS5051B ошибки в нём трёт раза с 3-го… Иногда ваще — По КАН смотришь — ошибка в моторе есть, в мотор — нет её там. И не трётся в КАН.

На сколько я понял — нужно всё стереть изначально, везде стереть, а уж потом работать дальше….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U111300 ошибка ауди a6 c7 abs
  • U1120 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • U111300 ошибка vw passat cc
  • U1113 00 009 ошибка ауди
  • U1112 ошибка kia sportage 3