Описание U1120 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120
Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59
Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52
Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.
Клапан SCV недавно поменял, давление в норме
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08
Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.
Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25
Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.
Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23
Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась
03.01.2019, 14:40
Москва
Доброго дня и с Новым годом!Никто не сталкивался с данной ошибкой, появляется при первом запуске двигателя , при повторном запуске пропадает.Вчера после длительной стоянке , пропала совсем, сегодня опять такая же ерунда.
03.01.2019, 15:32
Санкт-Петербург
U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем». Возможные причины- » Проводка или разъем; Блок управления двигателем (модели с МКПП) или блок управления двигателем и АКПП (мод. с АКПП); Многофункцианальный дисплей». Описание-» Комбинация приборов отправляет неверные данные о сигнале с датчика скоростиавтомобиля на многофункцианальный дисплей через шину данных CAN».
03.01.2019, 15:33
Казань
Доброго! у тебя всегда прибор — диагностический подключен?
03.01.2019, 16:01
Мытищи
Вот номер телефона , спец по мицу , Москва , 8 909 921 78 64
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Комментарии к теме Что означает ошибка u1120 в Митсубиши Pajero Sport?
Корн
Ребята, а есть возможность снять видео о переборке этого автомата!? Был бы очень благодарен!
Величко
MrVitalya74
хочу на паджеро 3 поставить серворуль с паджеро 4, скажите пожалуйста — подойдёт ли??!
Азиза
Мотористам лень менять колпачки без снятия гбц, работы много — выхлоп не большой. Вот и пилят подобные видео!!!
Абдрахман
я себе нивский с трудом натянул 6 лет тому назад на левую сторону цена 250 р против 1500 на тот момент, пока ещё ходит и не плохо, вот и правая подошла посмотрим что выйдет тут…
Лима
Машина дизель …, прадо качается как желе по сравнению с ним
Файн
Может кому то и поможет,при отрицательных температурах что бы завести нужно стартер крутить сек 8-10.Делаю так включаю зажигание (без стартера)значек спиральки загорелся,жду пока погаснет,выключаю зажигание и снова завожу и цепляет с первых секунд.
Альянс
Круто, классный свет. Нравится. Тоже хочу. Себе поставил Дорогущий led, результатом не очень доволен. Вы молодцы. Как всегда посмотрел с удовольствием.
Dana
спасибо Володя грамотный подход p ребята если вы умные не засоряйте пожалуйста эфир,
Архат Нелупенко
огромное спасибо за очень поучительное видео, с экономили мне 1500 за б.у контактную группу!!!
Абра
Паджеро купил а денег на ТО нет
Britton
Эти признаки были у меня при неисправности датчика заслонки.Заменил и все в норме.
Джалил
накуй эта музыка?? послушать же охота!!!
Almer
После 27 лет жизни разобрал мотор ауди 100 2.3л с4. Причина разборки прогорела прокладка гбц, после осмотра деталей все были в шоке, все размеры в почти как новые, колпачки, клапана и т д, собрали заново и без проблем дальше поехало. Причина всему прогара гбо. Сейчас не делают такие машины к сожалению.
Януш Табачнюк
Сан енг актион нью пробег 140000 дизель чипован,егр отключен и заглушен но колпачки надо менять стопудово машина дымит,ездил на водородную чистку,динамика улучшилась но колпачки приговорили
Тимофей
какой смысл куда то бить, есть отлив на коробке специально чтобы о него опереться монтярой.
Волявский Карлос
Добрий день, я точно также мучился хотя уменя была яма просо болы прикипели мен пришлось их резат болгаркой, и вместо етих болтов поставил болти газелья под ресори
Аал
Здравствуйте, покажите пожалуйста как выглядит тросик спедометра? срочно нужно!
Анжелина Шкурова
Покажите пожалуйста как будет возможность замены прокладок двигателя. Спасибо
Авила
Поржал;)! Смешнее это всё было б видеть.
Барна
maf показывает 16.7 g это нормальный показатель?
Бак
У вас же жЫп, LED люстру в крышу запилите)
Шучу, Терминатору красные габариты в линзы)
Северо
Какие топливные шланги прозрачные порекомендуете?
Кади
Ребята а что даёт то такой звук? Ремень по зубьям бьет или что?
У меня звук тоже идёт треск такой полуметалический полупластмассовый. И ремень в переходных режимах при сбросе и набора оборотов вибрирует достаточно сильно. Хотя руками трогаешь вроде не болтается. На 90 градусов вокруг оси не довернёшь. Куда копать хз
Написать комментарий
-
ошибка U1120
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Добрый вечер. Гуру, подскажите пожалуйста куда копать по данной (U1120; U1102) ошибке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ошибки появились не после установки сигнализации?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Нет, там я читал, всё работает как обычно, сигналка, турботаймер, всё в порядке, после движения приблизительно с километр загорается ASC
ACE — 0.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
может ЭБУ двигателя не видит раздаточную коробку, и включает ошибку индикации коробки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В субботу буду рыть, думал может кто уже сталкивался и знает, да ещё и подскажет, а если ещё сделает и денег не возьмёт ))))
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Благодарю, тоже думаю про ту сторону.
Изменено 14 декабря 2015 пользователем fedorov11rus
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В моторном висела ошибка Р0107, замена датчика давления во впуске решила все проблемы
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Что делать, если при диагностики появилось 2 ошибки U1120 и U1102
При диагностики митсубими паджеро спорт 2012г/в,2,5дизель,автомат появились 2 ошибки U1120 и U1102.Заметил,что при прохождении гористой местности автомат подвесает на 2передаче.Иногда утром коробка просто не включается,как будто нет контакта.Постоишь на месте 10-15иинут и коробка работает в штатном режиме.Что это может быть.
-
Общие вопросы эксплуатации
- Mitsubishi
- Pajero Sport
- II поколение 2008-2013
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U1120
Всем привет !
Преследуют меня поломки, стала машина подергиваться при движении на малом газу, проявилось при дожде. Нажмешь сильнее — отлично едет.
Считал ошибки -U1120- Failure information of Engine-ECU, ладно гляну жгут проводов к автомату,
а вот P3031 — не могу найти что значит. Сначала грешил на егр — подключил елм, вывел графики егр, заслонку, и давление в рампе- все ок. Подскажите кто знает
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 21 июл 2017, 17:59
Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 01:52
Alex_IZA писал(а):Нет описания ошибки P3031 может сбросить и перечитаете? Проверьте редукционный клапан, на него похоже.
По U1120 это отключение системы устойчивости, может предохранитель вынимали.
U1102- система устойчивости, тоже есть такая ошибка, но у меня такой системы нет.
Клапан SCV недавно поменял, давление в норме
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 22 июл 2017, 05:08
Проверил жгут автомата :
около переднего разъема (где бублик)
часть что идет от кузова в автомату (там где есть вибрации)
Все себя чувствует отлично
Напоследок снял с клапана егр привод, попробовал рукой толкать — толкается с заметным заеданием, побрызгал вд40, стало лучше. Возможно из-за влаги в воздухе подклинивало сильнее, что и отражалось на работе двигателя.
Пока ковырялся елм был воткнут в разъем, вылез чек p1901, и кучка ошибок U1073, U1100, U1120, ошибка P3031 исчезла.
причем программа learn 4d56 от синтакса показывала только U1102.
Сбросил 7 раз на заведенном двигателе, заглушил, чек исчез.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Alex_IZA » 22 июл 2017, 15:25
Если у вас нет системы курсовой устойчивости, то ошибка U1120 будет всегда, это косяк митсубиши, поторопились.
Про остальные ошибки ничего сказать не могу, помню, что некоторые елм адаптеры слали что-то непотребное в шину при езде на машине, и потом появлялись ошибки, какие не помню.
-
Константин_Влад
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На сырую дергается на малых оборотах, ошибки P3031, U112
Сообщение
Константин_Влад » 11 авг 2017, 12:23
Проблема после смазки клапана егр больше не проявлялась
03.01.2019, 14:40
Москва
Доброго дня и с Новым годом!Никто не сталкивался с данной ошибкой, появляется при первом запуске двигателя , при повторном запуске пропадает.Вчера после длительной стоянке , пропала совсем, сегодня опять такая же ерунда.
03.01.2019, 15:32
Санкт-Петербург
U1120- «Ошибка передачи данных на блок управления двигателем». Возможные причины- » Проводка или разъем; Блок управления двигателем (модели с МКПП) или блок управления двигателем и АКПП (мод. с АКПП); Многофункцианальный дисплей». Описание-» Комбинация приборов отправляет неверные данные о сигнале с датчика скоростиавтомобиля на многофункцианальный дисплей через шину данных CAN».
03.01.2019, 15:33
Казань
Доброго! у тебя всегда прибор — диагностический подключен?
03.01.2019, 16:01
Мытищи
Вот номер телефона , спец по мицу , Москва , 8 909 921 78 64
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the diagnosis code set?
Q.
Is the diagnosis code set?
diagnosis code output.
Q.
Is the diagnosis code set?
Pajero Sport «не едет»… — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Pajero Sport «не едет»…
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.10.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Всё таки турбо дизель в связке с акпп для меня-таки пока что лес тёмный..
В общем Мицу Паджеро Спорт, турбодизель, АКПП, 2011 г.в. двигатель 4D5.
Мануал можно глянуть тут: http://faq.out-club.ru/download/paje…1/index_M1.htmА теперь собственно проблема.
Автомобиль (двигатель) без нагрузки (в положении АКПП «Р» или «N») работает нормально.
Движок весело крутится до 4…5тыс. оборотов.
Показания датчика MAP в листе данных показываются адекватно. На зажигании (на незаведённом) 100кПа, при добавлении оборотов без нагрузки вначале чуть падает (до 90-95кПа) и потом как раскручивается турбинка растёт в сторону 140…150…160 кПа.
Цепи датчика прозванивал, напряжение на нём мерил..Актуатор тест управления геометрией лопаток турбины со сканера проходит. Электрический клапан отрабатывает (его сопротивление 12,5Ом при норме 10…14Ом),
пневмоклапан отрабатывает, привод геометрии шевелится.В остальном тож претензий вроде как нет.
Далее.
Авто трогается, вначале начинает резво разгонятся но где-то на 2500…3000 об/мин автомобиль «дохнет». Либо перестаёт ехать и крайне медленно набирает обороты (но всё же набирает и переключается на передачи выше), либо вообще сдыхает до 1500об, хоть тапку в пол, хоть нет.. чадит и дымит страшно при этом.
Давления наддува нет от слова совсем (МАР показывает 40…70кПа в зависимости от положении педали газа)Ошибки.
Ведут себя как то странно…
один раз едешь — считываешь — одно.
потом сбрасываешь, снова едешь (по факту даже не едешь, а трогаешься), начинает тупить — читаешь — иной набор…Варианты ошибок:
либо выпадает ТОЛЬКО P0299 — «Нагнетатель поддува» (Turbocharger under boost condition)
либо выпадает такой набор:
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem — по ДВС
U1120 «Двигатель (сооб CAN)» — по АКПП
U1120 «Двигатель (сооб CAN)» — по АБС
U1437 «Dynamic range error» — по АБС
U1430 «Dynamic range error» — по АБС
иногда к ним присоединяется C1292 «Неисправная работа сети»U1430 и U1437 — вообще особо не могу найти и понять что это такое.
Почему выскакивают разные наборы ошибок — не понимаю. Условия примерно одинаковые при возникновении. Возможно при более плавном разгоне выскакивает одна, при более агрессивном — кучка.
МАР меняли, электромагнитный клапан управления геометрией турбины меняли, engine-ECU пробовал другой подкинуть, визуально проводку на акпп (под авто) просмотрел, явных отгниваний-обрывов и т.п. нет.
В какую сторону копать дальше?
я что-то в этой связке турбодизеля с акпп уже запутался… -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Фильтра в каком состоянии? Интеркулер не забит? EGR?
-
И данных со сканера нужно больше. В сравнении заданных и реальных. Всё, что есть.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.10.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Фильтр воздушный — заменен на новый (на всякий).
интеркуллер.. ну на 5тыс не под нагрузкой работает нормально — видимо всё же не забит. Хотя, как проверить его (там то дырки ого-го) не ясно. Так вроде нормальный..
про егр не готов ответить.данных каких и в какой момент?
пока без нагрузки работает вроде не замечал расхождений (но может не туда смотрю?)
когда авто вываливается в аварию — там и так всё грустно.
уточните, пожалуйста, какие именно данные снять? -
На ХХ и в момент неисправности.
Данные нужны все!
Например, заданное давление топлива/реальное. И т.д. и т.п., всё в сравнении.
Коррекции по форсункам и др. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
У друга на ауди турбовой хомут на интеркулер не затянут был и при валилове пайп тупо сдувало, газ сбросил, тот под своей упругостью опять на интеркулер одевался. Проверить всё ручками для начала.
А чем ошибки смотрятся? Бывает по кан от кривых сканеров. В моторном бяка однозначно по давлению. Искать с пристрастием, я по дизелям почти ноль, не могу адресно указать.Последний раз редактировалось MMAGS; 05.07.2015 в 22:57. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.10.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Иоанн гляну, перепишу. пока что выходные..
MMAGS, дилерским MUT-III…
трубы-хомуты в порядке. снимал, ставил, протягивал. один раз забыл затянуть перед дроссельным узлом — сорвало нафиг, когда газнул (на паркинге), т.е. турбинка дует и давление там нормальное. шланги подраздувает. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 07.09.2010
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Мурманская обл. Апатиты
Это разряжение. Подстраховаться, перепроверить с помощью манометра. И… на этом моторе есть дроссельная заслонка. Может перекрывать воздух. Как-то раз тряпку в ней нашли. Егр с обратной связью. Если что не так скорей всего ошибка была бы.
Работу д.з. проверить легко. Маноментр до нее и после. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.10.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Ну да, разряжение которое создаёт двигатель при неработающей турбине…
когда в аварию становится — отключается изменение геометрии лопастей турбины и отработавшие газы идут в трубу «мимо».
По егр тоже как-то не подумал ибо по идее должна была быть ошибка. Хотя… х.з.
Дроссельную смотрел — засранная, но тряпок в ней нет.Я чессказать вообще не понимаю, что именно может так ограничивать работу ДВС?
как бы для себя делю на части:
1. Неисправность двигателя
2. Неисправность коробки
3. неисправность абс
4. CAN-шинадалее.
по 3. пункту — связи честно сказать вообще не понимаю, может ли неисправность абс так заваливать двигатель. мне кажется наоборот — неисправность двигателя или акпп могут быть причиной появления ошибок (как следствия) в систе ме абс и на них можно «не смотреть».по 4 пункту.. диагностика кан-шины говорит, что «Автобус CAN в порядке». Опять же с блоков идут данные и параметры, что в принципе говорит о том, что шина «жива».
2. коробка.. ибо авария происходит на ходу. по идее некоторые неисправности должны выводить машину в аварийный режим, но реально я не пойму (а вернее не вижу) каких-либо явных признаков, что это именно АКПП.
1. двигатель.
тут у меня видимо не хватает опыта/знаний работы с турбодизелем.
судя по ошибкам — турбина, управление турбины, контроль давления впуска (MAP), целостность впускного тракта… ну егр по идее да, должен на сканере ругаться..
что ещё?
компрессия может ли так влиять?
топливо? (форсунки/забитость или запарафиненность фильтра/тнвд..)
что-то ещё? (там в дизеле вроде больше ничего такого и нетути-то)то есть именно абсолютно нормальная работа без нагрузки до 5тыс.об (т.е. даже 10-15с на 5000об держал — всё нормально, хотя это по факту красная зона уже), 4тыс. об — вообще не вопрос. дует, работает, не ругается ошибками, управление турбиной отрабатывает, не клинит и т.п. и полное «подыхание» двигателя при нагрузке (иногда не сразу, но как правило при первом же трогании).
п.с. …и наверняка окажется в итоге какая-нибудь хрень..
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2014
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Абакан (Чита)
Чем закончилось?!
А то был тут на днях Патрол дизельный, с подобной проблемой — на месте все ОК, на ходу — не едет. Оказалось мозг типа «немного видел» нажатый тормоз, и ограничивал мощь. А вся хрень была из-за самодельного заднего бампера, и криво подключенных доп-стопсигналов в нём, и автовключения ДХО после запуска мотора.
Хотя сканер в дате нормально показывал нажатие педали тормоза. -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Это японская приблуда — если авто валится в аварию, стабилизацию вырубает.
Не обращать внимания на АБС и АКПП, рыть турбину и все, что рядом по впуску.Последний раз редактировалось Sим; 19.10.2017 в 11:46. -
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 690
- Адрес:
- Московская обл. Орехово-Зуево
Тема интересная была, но увы, топикстартер молчит по ней с 2015 года.
Последний раз редактировалось Sим; 19.10.2017 в 19:38. -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
Толят, наверно, под списание пошла машинка
Тема на дизеле стандартная — черный дым = много соляры, мало воздуха.
Последний раз редактировалось Sим; 19.10.2017 в 19:39.
-
Закрытая тема.
Советы Рекомендации Консультации
Ошибки: U1114/U1120/P0172/P0175
У меня возникла ситуация. Проблема началась после «перегазовки» двигателем.
В движении на скорости 60 км/ч, в связи с возникшей дорожной ситуацией, возникла необходимость быстро перестроится в соседний ряд.
Ситуация: педаль газа «в пол», ускорение и двигатель заглох. После остановки, попытки завести двигатель ничего не дали. Зажигание срабатывает, стартер работает, результаты (до 7 раз) ничего не дали.
Повторно двигатель уже не заводился.
С места остановки уезжал на эвакуаторе.
Привез автомобиль к официальному дилеру. Оформили заказ наряд. Мастер приемщик пошел собирать «народ» для того, чтобы автомобиль затолкать в цех.
Тут я вспомнил, старинный способ испытанный еще в 80-х, для принудительного запуска двигателя после залива свечей.
Педаль газа в пол и поворот ключа для запуска двигателя.
И чудо произошло. Двигатель после нескольких «чихов» запустился и неровно держа обороты, в течение минуты, заработал в штатном ровном режиме.
В цех на диагностику заехал уже своим ходом.
Провели полную диагностику дилерским сканером результат: Ошибок не найдено.
Мастер приемщик развел руками и сказал на прощанье, что за всю работу в дилерском центре это первый случай.
От дилера уехал обескураженный и удивленный. В голове постоянно гуляли мысли о том, что в двигателе 6G72 (174 л/с) ломаться вроде бы и нечему. Поставил машину на паркинг.
Через две недели продиагностировал машину сканером «ELM 327» через приложение «OBD2 scaner», ошибок нет. Завел машину выехал с парковки, все нормально. В течение двух часов ездил по своим делам ошибок не было. Стоило оставить машину на парковке на один час, (температура на улице от 0 до -4), при запуске двигателя выскочили 4 ошибки:
1.P0175
Raw code: 0175
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 2); Fuel trim 2 too rich
2.P0172
Raw code: 0172
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Mitsubishi: System Too Rich (Bank 1); Fuel trim СЏtoo rich
3. U1120
Raw code: D120
ECU: AWC 4WD #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id; Engine (CAN message)
4. U1114
Raw code: D114
ECU: Dashboard/Meter #3
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System; TPMS CAN timeout/Not equipped
На приборной панели появились символы ошибки по трансмиссии (Трансмиссия весь маршрут находилась в режиме Полного привода).
Исходные характеристики автомобиля: Паджеро 2018 г.в., 3.0 литра, двигатель 6G72, пробег 21.000 км.
Хранение Подземный паркинг с постоянной температурой +20 и вентиляцией.
Редкая эксплуатация.
Коррозии на трансмиссионных узлах нет.
Буду благодарен за любые советы и рекомендации.
Что делать, если при диагностики появилось 2 ошибки U1120 и U1102
При диагностики митсубими паджеро спорт 2012г/в,2,5дизель,автомат появились 2 ошибки U1120 и U1102.Заметил,что при прохождении гористой местности автомат подвесает на 2передаче.Иногда утром коробка просто не включается,как будто нет контакта.Постоишь на месте 10-15иинут и коробка работает в штатном режиме.Что это может быть.
-
Общие вопросы эксплуатации
- Mitsubishi
- Pajero Sport
- II поколение 2008-2013
-
- Рассказать
Доброго времени суток! Нужен совет. Приехала ко мне сегодня машинка Mitsubishi Pajero Sport 2011г. С горящей лампой АБС на приборке. Клиент рассказывает что менял АКБ, после завел машину загорелась АБС. Я подключил комп считал ошибки 7 штук — U1105, C1292, U1120, U1437, U1430, C1505, U1100. Почти все ошибки по кану нет связи и тд. пытаюсь сбросить но выскакивает такая картина на экране — см. фото. Вопрос такой, это мой барс глумит? Или АБС вобще дилерской только читается и сбросить ошибки, обычным сканером нельзя?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
Ответы
53 -
Создано
4 г -
Последний ответ
4 г
Лучшие авторы в этой теме
-
24
-
6
-
5
-
4
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Написано же на скрине, нажмите ОК и отправьте клиента в СТО где умеют ремонтировать тачки ))
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
4 г
DASHMASTER изменил заголовок на Mitsubishi Pajero Sport
- Автор
-
- Рассказать
43 минуты назад, zero сказал:
Написано же на скрине, нажмите ОК и отправьте клиента в СТО где умеют ремонтировать тачки ))
Так жал. Вопрос наверно я не правильно изложил. Поясню. Я знаю что может быть с абс и могу решить проблему. но по старой памяти я знаю что именно паджерики не всегда дают сделать сброс ошибок обычными сканерами, требуют дилерский. Я не раз слышал как народ бился с проводами, ища обрывы и прочее, но в итоге не каких косяков не находили а после привозили машину к дилерам и все решалось обычным сбросом ошибок. Вот и я задаю вопрос кто сталкивался с такой ситуацией, еще раз обрисую — сканер конектится, ошибки читаются но не сбрасываются, и мой барс ведет себя не так как обычно при сбросе ошибки он выдает то что я выложил на фотке, такого обычно не бывает, на фотке картинка которая появляется после входа в режим — сброс ошибок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А ошибки пробовали посмотреть в официальной транскрипции, а не по наслышке ?
Доступ есть у тех кто ищет 100%
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да! вот скрины. Но прежде чем лесть в провода я должен знать точно что это не глюк моего сканера. Клиент говорит что менял АКБ и после загорелась лампа АБС. Но мне что то с трудом верится что эти ошибки могли прописаться из за питания. Ясно что проблема в кане, мож клиент что ,то не договаривает но не в этом суть. Ошибка номер 6 это я её сделал. скинул разъем с рулевой проверял увидит ли мой сканер новую ошибку, увидел! После я поставил разъем на место, по принципу эта ошибка должна скинутся, ведь цепь восстановлена! но не выходит! Ошибку я прописал а сбросить теперь не могу. Почему сброс ошибок отсутствует?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а другим сканером не пытался сбросить? Сканматик2 есть?
Изменено 10 ноября 2018 пользователем sapr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
НЕ ДАВИ НА ЛЮБИМУЮ МОЗОЛЬ! Куплю очень скоро этот сканматик! Но пока у меня только БАРС;. Я отправил клиента к другу, у него сканматик.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Забудьте про U ошибки, в этой модели они будут всегда. Копайте ошибки С
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
-
- Рассказать
Добрый день! Подскажите пожалуйста решилась проблема с Mitsubishi Pajero Sport 2011г С горящей лампой АБС на приборке?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Нет! Машина только вчера вернулась. Ща я её копать буду. Сидит 9 ошибок две фатальные с1292 ошибка сети и с1506 ошибка датчика поворота руля. Осциллографом прощупал все соединения кан везде связь есть, разъёмы целы, лента цела, блок АБС не связывается с ЭБУ, но это я предполагаю, я пока не разобрался с ошибкой с1292 с чем нет сети? короче ща ковыряю по новой, может что пропустил.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
15 минут назад, суворов15 сказал:
не разобрался с ошибкой с1292 с чем нет сети?
15 минут назад, суворов15 сказал:
блок АБС не связывается с ЭБУ
Проверьте питание на блоке ABS и целостность can шины на нем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Все проверил кан шумит, фактическая связь проводов есть ( проверил прозвонкой тестером с двух концов ) Но спасибо! Я думаю что что то пропустил ща еще раз пройдусь по цепям.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый день! У меня похожая проблема! Все горит! Ошибки не удаляются! В каком направлении копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Скорее всего среди этих неудаляемых ошибок есть одна актуальная, пока проблема не будет устранена нельзя стереть спорадические ошибки. Особенность ABS Mitsubishi.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
8 минут назад, Морозыч сказал:
Добрый день! У меня похожая проблема! Все горит! Ошибки не удаляются! В каком направлении копать?
Привет! Что пишет сканер? Как уже мне писали выше, бороться нужно с ошибками С-…..Я за вчерашний день перекопал все разъёмы перепроверил все жгуты на предмет крыс и влаги, все чисто фактическая связь ЭБУ с блоком АБС есть но сканер пишет ошибка сети. Короче я копаю дальше, в сервисе постоянно приходится работать и с другими машинами так что ремонт паджерика затягивается.
added 0 минут later
18 минут назад, ansgens сказал:
Скорее всего среди этих неудаляемых ошибок есть одна актуальная, пока проблема не будет устранена нельзя стереть спорадические ошибки. Особенность ABS Mitsubishi.
Совершенно верно!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может быть глупый совет, но было подобное. А предохранители проверять не пробывали на всякий случай?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
10.11.2018 в 20:27, суворов15 сказал:
C1505
А как там датчик угла поворота рулевого колеса поживает? Какие параметры?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
11 минут назад, renise сказал:
Может быть глупый совет, но было подобное. А предохранители проверять не пробывали на всякий случай?
Да это было сделано в первую очередь.
added 2 минут later
1 минуту назад, ansgens сказал:
А как там датчик угла поворота рулевого колеса поживает? Какие параметры?
Датчик работает система его видит и даже пытается провести адаптацию, но потом выскакивает ошибка неисправности блока WAS.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Доброго времени суток форумчане! Вот результаты моих поисков неисправности в проводке под центральной консолью обнаружил обрезанный разъем, на него заходит кан шина, машина когда то очень долго стояла в дилерском центре на замену двигателя, по ходу там его и срезали, еще у машины были проблемы с арбеком, дилеры долго не могли разобраться с проблемой. Вот теперь вопрос что должно быть на этом месте????
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ММЦ??? Я долго отсутствовал на этой планете…
- Цитата
Ссылка на комментарий