U1117 ошибка toyota camry 70 кузов

U0100
Нарушение связи с ECM / PCM
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*)
ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155
Нарушение связи с щитком приборов
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку)
Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117
Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования
Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

Форум по Камри скучный, одно и то же: шумка, диски, колеса, тюнинг с Али))))) Да простит меня народ, затрону для меня больную тему: ошибки найденные Carista OBD2. Скучно мне лезу куда не надо. В общем проверил свой автомобиль и выдало мне три ошибки и нашел: Вход/смарт-ключ U1117, Приборный щиток U111787, Кузов/система комфорта U1117. Ошибки не активные, на панели ошибка не горит. Раньше проверял другой программой и находил одну ошибку U1117, а сейчас выдало:
Вход/смарт-ключ
Номер детали (суффикс): 33310
Calibration ID: 8999A33310000301
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway

Приборный щиток
Calibration ID: 838000XD2151
Calibration ID: 838000XD2251
Calibration ID: 838000XD2351
Коды ошибок:
U111787 Lost Communication with Accessory Gateway: Missing Message

Приборный щиток
[ECU отсутствует]

Кузов/система комфорта
Номер детали (суффикс): 06420
Calibration ID: 8922F33070010001
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway
Обращался к знатокам, отправили к установщикам. Обратился в службу поддержки Starline.
Ответ: «При автозапуске система имитирует наличие штатного блока автозапуска. Такой режим позволяет запускать двигатель без дополнительных подключений и без ключа в салоне, используя заводские алгоритмы Toyota. Фактически этого блока запуска в машине нет. Его имитирует охранный комплекс при автозапуске. Поэтому при диагностике Вы видите сохраненные ошибки связи с этим блоком. Указанные ошибки не влияют на работу систем автомобиля».
Может кому пригодится информация или есть у кого другое мнение?


Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Была установлена сигнализация  StarLine S96. Была видимо установлена не качественная батарейка в метке, которая села неожиданно, сообщения о разрядке не приходило. Машина не завелась и загорелась индикация об ошибке. Дилер сбросил ошибки, но остались не активные: Вход/смарт-ключ U1117, Приборный щиток U111787, Кузов/система комфорта U1117. Подробно:

Вход/смарт-ключ
Номер детали (суффикс): 33310
Calibration ID: 8999A33310000301
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway

Приборный щиток
Calibration ID: 838000XD2151
Calibration ID: 838000XD2251
Calibration ID: 838000XD2351
Коды ошибок:
U111787 Lost Communication with Accessory Gateway: Missing Message

Приборный щиток
[ECU отсутствует]

Кузов/система комфорта
Номер детали (суффикс): 06420
Calibration ID: 8922F33070010001
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway
Ошибки не активные, но после удаления появляются вновь. Дилер сказал, что причина это установка сигнализации.

Вопрос: Эти ошибки должны быть или это неисправность?

U0100 Нарушение связи с ECM / PCM Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*) ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155 Нарушение связи с щитком приборов Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку) Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

Ошибка U1117 у автомобиля Toyota была обновлена 03:41. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1117 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U1117

Дословно на русском языке этот код автомобиля с CAN-BAS шиной и без нее можно расшифровать как «потеря связи со вспомогательным шлюзом». Данный код обычно появляется при установке противоугонной системы на транспортное средством, оснащенной бесключевым доступом и имитацией ключа.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1117 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1117 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1117 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1117 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить U1117?

Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Причины возникновения ошибки U1117 на TOYOTA

Найдено значений ошибки: 1

Дословно на русском языке этот код автомобиля с CAN-BAS шиной и без нее можно расшифровать как «потеря связи со вспомогательным шлюзом». Данный код обычно появляется при установке противоугонной системы на транспортное средством, оснащенной бесключевым доступом и имитацией ключа

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN, Diagnostic DTC:U1117

Код DTC Наименование DTC
U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования
№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Нарушение связи с дополнительным разъемом (ЭБУ буфера шины) продолжается.

Вспомогательная линия или разъем дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

Дополнительный разъем (ЭБУ буфера шины)

ЭБУ сетевого шлюза сохраняет коды DTC, когда регистрирует прекращение обмена данными или ошибку передачи данных по сети для ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 2 (для моделей без системы VGRS) или вспомогательной шине 18 (для моделей с системой VGRS).

Эта диагностическая процедура предназначена для случаев, когда ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1117 (информация на экране GTS: Gateway).

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела «Порядок поиска неисправностей», если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 21 с.

После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Управление выключателем зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.

Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЕ DTC

Body Electrical > Gateway > Trouble Codes

Снова проверьте диагностические коды неисправности DTC.

Если шлюз ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1002, это указывает на неисправность вспомогательной шины 2 (для моделей без системы VGRS) или вспомогательной шины 18 (для моделей с системой VGRS). Выполните диагностику для кода DTC U1002 и проверьте исправность вспомогательной шины 2 (для моделей без системы VGRS) или вспомогательной шины 18 (для моделей с системой VGRS).

Результат Перейти к
ЭБУ сетевого шлюза не выводит код DTC U1002 (информация на экране GTS: Gateway) А
ЭБУ сетевого шлюза выводит код DTC U1002 (информация на экране GTS: Gateway) B
B

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОЦЕДУРЕ ДИАГНОСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМ КОДОМ DTC Нажмите здесь Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА (ЭБУ буфера шины))

Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к дополнительному разъему (ЭБУ буфера шины))

Отсоедините дополнительный разъем O97 (ЭБУ буфера шины).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
O97-4 (CAN+) — O97-8 (CAN-) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 — 69 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШИНЫ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ (ЭБУ БУФЕРА ШИНЫ))

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к дополнительному разъему (ЭБУ буфера шины))

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O97-7 (RGN1) — масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом

Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к дополнительному разъему (ЭБУ буфера шины))

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
O97-1 (R+B) — масса Всегда 11-14 В

OK

ЗАМЕНИТЕ ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ ДИЛЕРОМ ПО ЗАКАЗУ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

Источник

Ошибка U1117 у TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018)

Найдена следующая информация по ошибке U1117 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для управления электроэнергией

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1117 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

U1117 автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для управления электрической энергией — это общее описание кода U1117, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1117 OBDII.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска), Diagnostic DTC:U0100, U0140, U0142, U0155, U1117

NG
Код DTC Наименование DTC
U0100 Нарушение связи с ECM / PCM
U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
U0155 Нарушение связи с щитком приборов
U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования

Эти коды DTC регистрируются, когда возникает ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) ЕСМ, главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) или щитком приборов в сборе, и данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины) не могут быть получены.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
U0100 Нарушение связи с ECM / PCM Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*) ECM

Операция подтверждения вывода DTC:

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Операция подтверждения вывода DTC:

U0142 Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Операция подтверждения вывода DTC:

U0155 Нарушение связи с щитком приборов Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку) Щиток приборов в сборе

Операция подтверждения вывода DTC:

Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117 Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

    Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

    Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

    *: Выводится только при наличии неисправности.

    Состояние автомобиля и аварийный режим при обнаружении неисправности

    При выполнении следующих условий можно определить, что неисправна система передачи данных CAN, а не линия прямой связи (NE).

    При нажатии выключателя зажигания система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.

    Если выключатель зажигания удерживается нажатым, система управляет двигателем на основании сигнала частоты вращения коленчатого вала, поступающего по линии прямой связи, вызывая прекращение прокручивания коленчатого вала стартером.

    При выполнении следующих условий можно определить, что неисправна как система передачи данных CAN, так и линия прямой связи (NE).

    При нажатии выключателя зажигания прокручивание коленчатого вала двигателя прекращается через 6 с.

    Если выключатель зажигания нажимается и удерживается нажатым, прокручивание коленчатого вала двигателя производится максимум в течение 30 с.

    Невозможна блокировка или разблокировка дверей.

    Не звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

    Код DTC Состояние автомобиля при обнаружении неисправности Аварийный режим при обнаружении неисправности
    U0100 Отсутствие влияния на поведение автомобиля.
    U0155 Зуммер щитка приборов не подает звуковой сигнал и на мультиинформационном дисплее не отображается никаких предупреждающих сообщений.
    U1117 Двигатель не запускается с помощью функции дистанционного управления.

    Связанные параметры режимов Data List и Active Test

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели «KEY REGIST» в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

    После ремонта выполните операцию «Подтверждение вывода кода DTC» и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

    При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

    Проверьте и запишите выводимые коды DTC.

    № DTC Режимы Data List и Active Test
    Результат
    ДАЛЕЕ

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесь

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

Обновлено: 08.06.2023

Ошибки коннекта между электроными блоками U1117 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки коннекта между электроными блоками U1117 автомобиля Toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки коннекта между электроными блоками U1117 автомобиля Lexus

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.

Цепь переднего ультразвукового датчика

Жгут или разъем

ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

B006XGNE88

*a Левый передний угловой ультразвуковой датчик
*b Правый передний угловой ультразвуковой датчик
*c ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе

РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ

Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

Проверьте наличие кодов DTC.

Удалите коды DTC.

Еще раз проверьте DTC.

Результат Перейти к
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.

Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)

Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом
B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом
B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом
B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более
B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более
B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

B006Z2AC01

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(правый передний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

B006Z2AC04

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(левый передний угловой ультразвуковой датчик)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более
1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом
3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом
5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

Сбросьте коды DTC.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Следующий шаг
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)

ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК

Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.

Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)

Удалите коды DTC.

Проверьте наличие кодов DTC.

Результат Перейти к
Выводится DTC C1AEC А
Коды DTC не выводятся B

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1722 опель астра н
  •   

  • Ошибка коробки ситроен с3
  •   

  • Газ 3102 схема сцепление
  •   

  • Ошибка p0444 infiniti fx35
  •   

  • Ошибка р0471 рено двигатель к9к

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U111300 ошибка ауди a6 c7 abs
  • U1120 ошибка мицубиси паджеро спорт
  • U111300 ошибка vw passat cc
  • U1113 00 009 ошибка ауди
  • U1112 ошибка kia sportage 3