U1113 00 009 ошибка ауди

Ранее, в БЖ я писал о проблеме
Загорелась гирлянда ABS, ESP, давление в шинах и неисправность ручника

Наконец удалось снять логи по ошибкам:

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп-ти — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
53-Электро-ручник — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (0——CDNB) Описания:. 06L-907-115-V1.clb
Номер детали SW: 4G0 907 115 HW: 8K2 907 115 L
Компонент:: 2.0l R4/4V TF H09 0006
Ревизия: ECH09—
Кодировка: 0A030013240401022000
Код сервиса:: WSC 63862 002 1048576
ASAM установки: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009
ROD: EV_ECM20TFS0114G0907115.rod
VCID:

2 ошибок найдено:
5250 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [047] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:43

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.709 V
Индекс забывания по OBD: 40
Среднее время впрыска: 0.000 ms
Режим работы двигателя: Холостой ход
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5

4660 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 00 [047] — опросить память неисправностей
[Software Incompatibility with Anti-Lockplease read DTC]
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:43

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 66 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.709 V
Индекс забывания по OBD: 40
Среднее время впрыска: 0.000 ms
Режим работы двигателя: Холостой ход
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP (J104) Описания:. 4G0-907-379-V1.clb
Номер детали SW: 4G0 907 379 H HW: 4G0 907 379 H
Компонент:: ESP PREMIUM H09 0361
Ревизия: ——— Номер лицензии: —————
Кодировка: 01A187018085E180DB00
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_ESPPremiAU57X 004028
ROD: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.rod
VCID:

5 ошибок найдено:
0518 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [137] — —
[ComScl_PDU_SARA_06_Timeout]
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 27
Сброс счетчика: 161
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:48

VzRef: 00
Bit Info 1: 00
Bit Info 2: 02
Bit Info 3: 22
Bit Info 4: 1F
F-Path: 01
F-Type: 09
Uz: 97

0486 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[Ldm_ApbFailureState]
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 152
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:48

VzRef: 00
Bit Info 1: 00
Bit Info 2: 02
Bit Info 3: 22
Bit Info 4: 1F
F-Path: 02
F-Type: 04
Uz: 97

0803 — Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
U1112 00 [137] — —
[SCL_SARA_Accel_X_010_Invalid]
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:48

VzRef: 00
Bit Info 1: 00
Bit Info 2: 02
Bit Info 3: 22
Bit Info 4: 1F
F-Path: 01
F-Type: F0
Uz: 97

0804 — Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
U1112 00 [137] — —
[SCL_SARA_Accel_Y_010_Invalid]
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:48

VzRef: 00
Bit Info 1: 00
Bit Info 2: 02
Bit Info 3: 22
Bit Info 4: 1F
F-Path: 01
F-Type: F4
Uz: 97

0805 — Ограничение работы из-за недостоверного сообщения
U1112 00 [137] — —
[SCL_SARA_Omega_Z_010_Invalid]
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:48

VzRef: 00
Bit Info 1: 00
Bit Info 2: 02
Bit Info 3: 22
Bit Info 4: 1F
F-Path: 02
F-Type: 51
Uz: 97

——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания:| 4G0-820-043-2Z.clb
Номер детали SW: 4G0 820 043 AC HW: 4G0 820 043 AC
Компонент:: KLIMA 2 ZONEN H11 0076
Номер лицензии: 04011300110825
Кодировка: 64010008A1
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirCondiBasisUDS 002040
ROD: EV_AirCondiBasisUDS_002.rod
VCID:

1 Ошибка найдена:
0278 — Запорный клапан системы охлаждения
B10C8 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 12
Сброс счетчика: 161
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:49

Напряжение клеммы 30: 11.78 V
Наружная температура: 22.5 °C
Температура в салоне: 21.57 °C

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти (J234) Описания:* 4H0-959-655.clb
Номер детали SW: 4H0 959 655 C HW: 4H0 959 655 C
Компонент:: Airbag10.43 H43 0040
Ревизия: ——— Номер лицензии: 003JG00B6KSH
Кодировка: 30323436313230303032554A304C34473053
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_AirbaAU10BPAAU64X 001014
ROD: EV_AirbaAU10BPAAU64X_VW51.rod
VCID:

Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Номер лицензии: 3575HRB40144UPA0BI7H

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Номер лицензии: 3585HRB40631OC1G91J0

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Номер лицензии: 3515JRB401E4UP6AE8U2

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Номер лицензии: 3525JRB401I4UP6AHPTQ

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Номер лицензии: 3554VRB40024UPDCJ9QF

Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Номер лицензии: 3564VRB40024UPDCEHC5

3 ошибок найдено:
1049093 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[CAN: 0x101 ESP_02 error value ESP_Querbeschleunigung]
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 161
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:50

1049094 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[CAN: 0x101 ESP_02 error value ESP_Laengsbeschleunigung]
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 161
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:50

1049095 — Шина данных
U1123 00 [009] — полученная неправильная величина
[CAN: 0x101 ESP_02 error value ESP_Gierrate]
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 161
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:50

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: Нет
Номер детали SW: 4G0 907 468 AC HW: 4G0 907 468 AC
Компонент:: J533—Gateway H12 0037
Ревизия: ——— Номер лицензии: 00000000782179
Кодировка: 00CD072900
Код сервиса:: WSC 02391 785 00200
ASAM установки: EV_GatewPkoUDS 001018
ROD: EV_GatewPkoUDS_001_AU57.rod
VCID:

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181
Компонент:: J367-BDM H07 0141
Номер лицензии: 00000000001050852877

Стабилизатор напряжения:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 8K0 959 663 D HW: 8K0 959 663
Компонент:: J532_DCDCStab H23 0021
Номер лицензии: 121006000000000001BD

2 ошибок найдено:
6655 — Блок управления электронной схемы датчика
U1077 00 [009] — нет связи
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 161
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:49

Напряжение клеммы 30: 11.5 V
Напряжение клеммы 15: 11.6 V
Температура блока управления: 33 °C
Состояние системы: Клемма 15 вкл
IN ESP_бит остановки: standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Kl_X: вкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
Datenfeld: 0

0274 — Шина данных FlexRay
U1048 00 [008] — неисправность
[Konzern-Datenbus Flexray defekt]
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 201
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:49

Напряжение клеммы 30: 11.5 V
Напряжение клеммы 15: 11.6 V
Температура блока управления: 33 °C
Состояние системы: Клемма 15 вкл
IN ESP_бит остановки: standstill detected
Двигатель работает: выкл.
IN ZAS_Kl_X: вкл.
Статус клеммы 15: по шине CAN: вкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
Datenfeld: 4

——————————————————————————-
Контроллер 53: Электро-ручник (—-) Описания: 4H0-907-801.clb
Номер детали SW: 4H0 907 801 F HW: 4H0 907 801 A
Компонент:: EPB-4 H03 0013
Ревизия: ——— Номер лицензии: 00000000555318
ASAM установки: EV_ParkiBrake 001027
ROD: EV_ParkiBrake_VW51.rod
VCID:

2 ошибок найдено:
459264 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [137] — —
[FC_SIGNAL_ESP_LAENGSBESCHL_ERROR_VALUE]
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 18
Сброс счетчика: 161
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:49

Напряжение клеммы 30: 11.8 V
Internal Fault ID: 138
Скорость автомобиля: 0 km/h
Network management state: нормально
Лампа в клавише стояночного тормоза: выкл.
Красная лампа функции: выкл.
Красная контрольная лампа: выкл.
Зеленая лампа функции: выкл.
Желтая контрольная лампа: вкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
RWU: не акт.
DSD: не акт.
HTR: не акт.
ECD: не акт.
ACC requested apply: не акт.
Auto Adjust: не акт.
General Inspection Function: не акт.
Internal Parking Brake state: статич.
Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств.
Status ParkingBrake left: откр.
Status ParkingBrake right: откр.

463616 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [137] — —
[FC_SIGNAL_ESP_QBIT_LAENGSBESCHLEUNIGUNG_QBIT]
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 161
Пробег:: 168272 km
Дата: 2020.09.13
Время: 11:30:50

Напряжение клеммы 30: 11.8 V
Internal Fault ID: 185
Скорость автомобиля: 0 km/h
Network management state: нормально
Лампа в клавише стояночного тормоза: выкл.
Красная лампа функции: выкл.
Красная контрольная лампа: выкл.
Зеленая лампа функции: выкл.
Желтая контрольная лампа: вкл.
Состояние: клемма 15: вкл.
RWU: не акт.
DSD: не акт.
HTR: не акт.
ECD: не акт.
ACC requested apply: не акт.
Auto Adjust: не акт.
General Inspection Function: не акт.
Internal Parking Brake state: статич.
Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств.
Status ParkingBrake left: откр.
Status ParkingBrake right: откр.

Конец————————(Заняло времени: 04:23)————————

Также привлекли внимание вот эти показания:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

26 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

U1113 AUDI - SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1113 AUDI — SCP неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1113 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания
  • Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM)
  • Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности Что это значит?

    Технические заметки

    Обычно это проблема подключения к электропроводке, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить:Двигатель может или не может запуститься.Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов.Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда PCM не может установить связь с любым другим контроллером в сети шин в любое время, когда ключ зажигания находится в положении «Run».

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель проворачивается, но может не запуститься — может быть прерывистым
  • Рог может звучать все время
  • Нажатие на педаль тормоза останавливает все проблемы Это код ошибки производителя и может использоваться для нескольких различных ошибок, в зависимости от того, для чего производитель хочет его использовать. Контроллеры обмениваются данными через сеть шины последовательного протокола связи (SCP), также известную как шина J1850, или сеть контроллеров или шина CAN. Эти системы связи по шине могут быть или не быть отказоустойчивыми, что означает, что любой тип прерывистого / слабого соединения между этими контроллерами может привести к прекращению связи. Если эти контроллеры не могут обмениваться данными друг с другом в то время, когда выключатель зажигания включен, будет установлен код U1113.

  • Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U1113:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить: Двигатель может запускаться или не запускаться. Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов. Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1113. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Туарег — проблема с кондеем. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Туарег — проблема с кондеем.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Nikbokov

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      27.04.2013
      Сообщений:
      153
      Адрес:
      Москва

      Уважаемые гуру нужна помощь по Туарегу а именно с кондеем вот ошибка

      Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
      Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
      Компонент: Klima 2 Zonen H20 1203
      Кодировка: 4646000000
      Мастерская #: WSC 31414 790 00001
      Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
      ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
      VCID: 74EDFA36DFFF73817B3-8021

      2 Найдены неисправности:
      0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
      U1113 00 [009] — —
      Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 6
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 77
      Пробег: 39317 km
      Дата: 2015.04.11
      Время: 17:26:39

      0414 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
      B108B 07 [008] — Сбой в механ.части
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 3
      Частота появления ошибки: 4
      Индекс забывания: 40
      Пробег: 40870 km
      Дата: 2015.05.02
      Время: 12:30:29

      не могу понять куда лезть в Эльзе таких ошибок не вижу, при чем вторая 0414 уходит и в исполнителях тест проходит на ура, а вот первая 0243 ни как.

      Подскажите куда смотреть, лезть пожалуйста.

    2. Аватар для LPenoV

      offline

      ученик мастера

      Регистрация:
      15.06.2010
      Сообщений:
      5
      Адрес:
      Оренбург

      Ограничение из-за неисправности в других блоках. Например ошибка в моторном по вентилятору

    3. Аватар для Nikbokov

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      27.04.2013
      Сообщений:
      153
      Адрес:
      Москва

      Вот результаты по параметрам.

      Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (7P6 907 040 BA)

      11:30:33
      018 Ток компрессора; фактический-Data 0 mA
      019 Ток компрессора; номинальный-Data 0 mA
      021 Уменьшение производ. компрессора блоком управления двигателя не уменьшается
      058 Счётчик отключений компрессора-Отключение блоком управления двигателя по шине CAN 140
      285 Датчик давления хладагента; статус нет данных
      347 Персональные настройки 1 климатической установки-AC 1
      436 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 0.2 bar

      437 Датчик давления хладагента; статус ОШИБКА
      440 Действительность информации о крутящем моменте компрессора действ.
      458 Счетчик включений компрессора Нет данных
      462 Состояние компрессора климатической установки-Число оборотов вала компрессора Нет данных

      Как проверить датчик кто подскажет?

      Вот все ошибки по данной машине:

      Что может пересекаться с кондеем. Помогите господа, не гнобите, плиззззз.

      Четверг,07,Май,2015,09:51:50:17500
      VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
      VCDS Версия: 14.10.0.0
      Версия данных: 20141022

      VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Номерной знак: 140
      Пробег: 2924800km-1817386mi Номер ремонта: 2

      ———————————————————————————
      ———————————————————————————

      Шасси: 7P (7P6)
      Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 34 42 46 52 53 55 56 5F 62 6C
      72

      VIN: XW8ZZZ7PZCG002988 Пробег: 2924800km-1817386miles

      01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
      02- Электроника КП — Статус: OK 0000
      03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
      04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
      05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
      08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
      09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
      15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
      16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
      17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
      19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
      34- Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) — Статус: содержит неисправности 0010
      42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
      46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
      52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
      53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
      55- Корректор фар — Статус: OK 0000
      56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
      5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000
      62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
      6C- Камера заднего вида — Статус: OK 0000
      72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

      ——————————————————————————-
      Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
      Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
      Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
      Ревизия: M7H16—
      Кодировка: 002A0012430E00000000
      Мастерская #: WSC 31414 790 00001
      Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
      ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
      VCID: 336F392A9A7134B9A29-8066

      1 неисправность:
      7144 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
      U1008 00 [044] — опросить память неисправностей
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 115
      Пробег: 39317 km
      Дата: 2015.04.11
      Время: 16:21:41

      Готовность: 0000 0000

      ——————————————————————————-
      Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
      Part No SW: 0C8 927 750 AH HW: 0C8 927 750 AH
      Компонент: AL1000 AISIN 001 1871
      Серийный номер:
      Кодировка: 001168
      Мастерская #: WSC 80093 222 69422
      Данные ASAM: EV_TCMAL991031 001001
      ROD: EV_TCMAL991031_VW52.rod
      VCID: 72E1FC2EA5EB7DB169F-8027

      Внутренняя ROD ошибка:
      EV_TCMAL991031_VW52.rod:MWB,EV_TCMAL991031_VW52.rod:GES
      Неисправности не найдены.

      ——————————————————————————-
      Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
      Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
      Компонент: Klima 2 Zonen H20 1203
      Кодировка: 4646000000
      Мастерская #: WSC 31414 790 00001
      Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
      ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
      VCID: 74EDFA36DFFF73817B3-8021

      2 Найдены неисправности:
      0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
      U1113 00 [009] — —
      Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 6
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 77
      Пробег: 39317 km
      Дата: 2015.04.11
      Время: 17:26:39

      0414 — Исп.эл.дв. заслонок приточной вент./рецирк./воздухозаборника
      B108B 07 [008] — Сбой в механ.части
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 3
      Частота появления ошибки: 4
      Индекс забывания: 40
      Пробег: 40870 km
      Дата: 2015.05.02
      Время: 12:30:29

      ——————————————————————————-
      Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063.clb
      Part No SW: 4H0 907 063 BD HW: 4H0 907 063 D
      Компонент: BCM1 2.0 H12 0100
      Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000001211602
      Кодировка: 26001011D1345D010021000300005D0C431C470802010201000000020000
      Мастерская #: WSC 31414 790 00001
      VCID: 6BDFE14A8AC1AC79AA9-803E

      Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
      Компонент: WWS 110814 31 0020
      Кодировка: 004DBD

      Подсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
      Компонент: RLFS H09 0011
      Кодировка: 025223

      Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 D HW: 7P6 941 431 D
      Компонент: E1 — LDS H04 0031

      1 неисправность:
      03020 — Локальная шина данных 2
      012 — Сбой в изоляции эл.цепи
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01101100
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 77
      Пробег: 39317 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2015.04.11
      Время: 16:19:00

      ——————————————————————————-
      Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: Не найден
      Part No SW: 7P6 907 530 C HW: 7P6 907 530 A
      Компонент: GW-CAN-L-MOST H08 5202
      Ревизия: ——— Серийный номер: 00000000250290
      Кодировка: 0021035600
      Мастерская #: WSC 31414 790 00001
      Данные ASAM: EV_GatewVW526UDS 001006
      ROD: EV_GatewUDS_VW52.rod
      VCID: 38750E068317D7E197B-806D

      Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
      Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 915 181 A HW: 7P0 915 181
      Компонент: Batt_Sensor H07 0140
      Серийный номер: 00000000005650505831

      2 Найдены неисправности:
      6657 — Генератор
      U1052 00 [009] — нет связи
      Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 77
      Пробег: 39317 km
      Дата: 2015.04.11
      Время: 16:17:39

      12291 — Система регулирования энергопотребления акт.
      U140B 00 [008] — —
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Приоритет неисправности: 7
      Частота появления ошибки: 17
      Индекс забывания: 173
      Пробег: 39320 km
      Дата: 2015.04.12
      Время: 12:27:27

      ——————————————————————————-
      Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
      Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
      Компонент: PASM H01 1110
      Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000112020719
      Кодировка: 14210000
      Мастерская #: WSC 31414 790 00001
      Данные ASAM: EV_PASMConti 001004
      ROD: EV_PASMConti.rod
      VCID: 3F87651AA639E0D9561-806A

      5 Найдены неисправности:
      0786 — Задействовано отключение потребителей
      U1402 00 [008] — —
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00000001
      Частота появления ошибки: 173
      Индекс забывания: 0
      Пробег: 663040 km
      Дата: 2091.08.01
      Время: 02:61:08

      0275 — Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса
      C1040 13 [008] — Обрыв цепи
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:

      0325 — Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса
      C1043 12 [008] — Замык.на плюс
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:

      12656642 — Шина данных
      U1121 00 [008] — нет сообщения
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:

      12656773 — Шина данных
      U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
      Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
      Стоп-кадр:

      ——————————————————————————-
      Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 4H0-907-064-46.clb
      Part No SW: 4H0 907 064 BE HW: 4H0 907 064 BE
      Компонент: BCM2 2.0 H31 0330
      Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0158143850
      Кодировка: 011A162028B9008083300620000000000000000000000000000000000000
      Мастерская #: WSC 31414 790 00001
      VCID: 6DDBEF52B4D5A249B4D-8038

      Подсистема 1 — Part No: 7P6 951 171
      Компонент: DWA-Sensor 002 0204

      Подсистема 2 — Part No: 1K0 951 605 C
      Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

      1 неисправность:
      00165 — Выключатель распознавания положений P и N селектора
      008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 00101000
      Приоритет неисправности: 2
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 144
      Пробег: 40159 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2015.04.24
      Время: 11:19:26

      ——————————————————————————-
      Адрес 56: Магнитола (R) Label: 4F0-035-0xx-56.clb
      Part No SW: 4G1 035 053 C HW: 4G1 035 053
      Компонент: Radio U Basic H41 0079
      Ревизия: AB001007 Серийный номер: 049I00BB019940
      Кодировка: 010005020100000003
      Мастерская #: WSC 31414 790 00001
      VCID: 1F47C59A0EF980D9761-804A

      1 неисправность:
      02981 — Соединение магнитолы и трансформатора сопротивления 1
      011 — Обрыв цепи
      Стоп-кадр:
      Статус неисправности: 01101011
      Приоритет неисправности: 5
      Частота появления ошибки: 1
      Индекс забывания: 77
      Пробег: 39317 km
      Отсчет времени: 0
      Дата: 2015.04.11
      Время: 16:18:18

      Стоп-кадр:
      Напряжение: 12.20 V

    4. Аватар для Дмитрий 36

      offline

      диагност

      Регистрация:
      15.03.2015
      Сообщений:
      35
      Адрес:
      Воронеж

      А хладогент в системе в норме, датчик давления хладогентом не позеленел случаем

    5. Аватар для Nikbokov

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      27.04.2013
      Сообщений:
      153
      Адрес:
      Москва

      Проблема решилась заменой датчика давления.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.

    Обновлено: 08.06.2023

    Ошибки коннекта между электроными блоками U1111 автомобиля Audi

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP / CAN периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM). Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления подушками безопасности.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Вы можете заметить: Двигатель может запускаться или не запускаться. Рог все время гудит. Нажатие на педаль тормоза останавливает любой из этих двух пунктов. Если это так, отсоедините разъем часовой пружины от основания рулевой колонки. ВНИМАНИЕ! AIRBAG подключен к нему! Убедитесь, что вы делаете это с отсоединенным аккумулятором! После этого подключите аккумулятор и посмотрите, исчезли ли проблемы. Если это так, это укороченная часовая пружина.

    DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1113

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1113. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    3 Найдены неисправности:
    6086 — Блок управления ABS
    U0121 00 [165] — нет связи
    Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2

    7161 — Блок управления ABS
    U0121 00 [037] — нет связи
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 2

    Подсистема 1 — Part No SW: 4G1 955 119 HW: 4G8 955 119
    Компонент: WWS57X 110929 H35 0051
    Кодировка: 0045F7

    Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 C HW: 8K0 955 559 C Label: 8K0-955-559.CLB
    Компонент: RLS H04 0003
    Кодировка: 024B2D

    Подсистема 3 — Part No SW: 4G0 941 531 E HW: 4G0 941 531 E
    Компонент: E1 — LDS H07 0044

    Подсистема 4 — Part No SW: 4G0 907 658 A HW: 4G0 907 658 A
    Компонент: Humidity_Sens H02 0002

    Crash sensor for side airbag; driver side:
    Серийный номер: 3575HRB40630T3R88OKZ

    Crash sensor for side airbag; passenger side:
    Серийный номер: 3585HRB40630T3R8FH5L

    Crash sensor for side airbag; rear driver side:
    Серийный номер: 3515JRB405P0OSD471NX

    Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
    Серийный номер: 3525JRB40570PMKOC9I3

    Crash sensor for front airbag; driver side:
    Серийный номер: 3554VRB40610ODISBGRJ

    Crash sensor for front airbag; passenger side:
    Серийный номер: 3564VRB404P0P4N0G8L2

    Подсистема 1 — Part No SW: 4G0 951 528 D HW: 4G0 951 528 D
    Компонент: E221 — MFL H09 0009

    2 Найдены неисправности:
    01316 — Блок управления тормозов
    004 — нет сигнала/связи
    02085 — установлен неправильный блок управления
    000 — —

    Control unit for battery monitoring:
    Подсистема 1 — Part No SW: 8X0 915 181 HW: 8X0 915 181
    Компонент: J367-BDM H07 0140
    Серийный номер: 00000000005650735603

    1 неисправность:
    01316 — Блок управления тормозов
    004 — нет сигнала/связи

    Всем салют…
    Покупка диагностики, оказалась весьма вовремя)))
    Ничего не предвещало беды так сказать, по машине не одной ошибки не было… как вдруг ни с того ни с сего, при запуске двигателя вылезла ошибка,
    Рулевое управление: системная неисправность… при этом, поведение руля не изменилось…

    Ну думаю, у нас тут дожди каждыми днями, проехал видимо по луже…мож че залило, глюкануло, итд…
    Подключаю васька и висит ошибка…

    1 Ошибка найдена:
    15888 — Клемма 15
    U1405 00 [137] — недостоверный сигнал
    ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверенно после сброса памяти

    Чекнул в инете че за хрень, в итоге примерно понял куда копать …
    Поднял машину и начал глядеть в чем может быть проблема, попутно отсоединяя фишки, на предмет окисления или обрыва провода… как не странно но фишки были все как новые внутри…

    В процессе изучения, наконец то нашел причину желтого руля, им стал обрыв одного из трех проводов идущие из рейки, куда то к фишке, в сторону левого колеса…

    В итоге всё сняв, отнес ребятам на перепиновку…
    Сделали все четко, все три провода новые, не такие дубовые как в оригинале, плюс одели гофру на всю длину этого провода, что с завода почему то изначально не было сделано… с экономили суки…
    Все собрали, все подключили и вуаля… пуск двигателя, ошибки нет, все снова в штатном режиме)))

    Все фишки, обработал спец средством от ликвимолли, против коррозии и окисления контактов… надеюсь теперь, лазить туда, не придется еще очень долго))))

    U0111 потерянная связь с модулем управления энергией батареи A

    U0111 потерянная связь с модулем управления энергией батареи A

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Что это значит?

    Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

    BECM определяет, насколько горячим или холодным становятся батареи, и модифицирует систему охлаждения и систему обогрева, чтобы гарантировать, что батареи не перегреются, не станут слишком холодными или даже замерзшими. Они делают это путем включения насосов охлаждающей жидкости и вентиляторов для охлаждения или выключения их, что может привести к накоплению тепла.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

    симптомы

    Симптомы кода двигателя U0111 могут включать:

    • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
    • Индикатор гибридного предупреждения Вкл.
    • Автомобиль не может заводиться или работать
    • Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид

    причины

    Обычно причиной установки этого кода являются:

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной или аккумулятором / гибридом, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0111 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

    Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0111, попробуйте связаться с модулем BECM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BECM, то код U0111 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем BECM, значит, код U0111, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

    Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

    Прежде чем идти дальше, сделайте предостережение: Это система высокого напряжения! Если предупреждения не принимаются во внимание и / или не соблюдаются меры производителя по защите и диагностике, повреждение транспортного средства ОЧЕНЬ вероятно и может привести к травмам / личному ущербу для вас. Если вы не уверены в каком-либо этапе диагностики, настоятельно рекомендуется оставить диагностику этого кода в этой системе тому, кто прошел обучение по ней.

    Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0111 или вы можете связаться с модулем BECM. Если код не возвращается или связь с модулем BECM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

    Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BECM.

    ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,

    Затем отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять разъем на модуле BECM. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Подсоедините все разъемы. Очистить все коды.

    Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось сбросить код неисправности U0111, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту, поскольку это может указывать на неисправный модуль BECM или возможные проблемы с проводкой с система связи CAN-шины. Для правильной установки модули BECM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • Гибридный аккумулятор Saturn Vue U2006 и P0111A1D 8 года?Будет ли мой легкий гибрид Saturn Vue 2007 года выпуска работать с изношенной аккумуляторной батареей гибридного автомобиля? Или разрядит штатную батарею и потом не запустится? Батареи Hybrid примерно 10 лет, и я почти уверен. Стрелка датчика заряда гибридной энергии также не двигается. Он выдает следующие коды: U0111…

    Нужна дополнительная помощь с кодом u0111?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0111, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Читайте также:

        

    • Jh3 коробка рено схема
    •   

    • P1201 ошибка ford дизель
    •   

    • Схема отопителя фольксваген поло седан
    •   

    • Топливная система митсубиси аутлендер 1 схема
    •   

    • Тойота виста глохнет на ходу

    Ошибка U1113 у автомобиля Audi была обновлена 03:41. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1113 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    U1113

    Расшифровка кода U111300 на панели приборов с помощью программы Ваг-Ком – неисправность заднего датчика АБС. На автомобилях А6, С5 и других моделях данный код появляется при повреждении контроллера или его плохом контакте с электросетью. Надо проверить разъем датчика.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1113 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки U1113 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1113 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

    круиз кстати в ошибке. вас пишет всегда нажат рычажок вниз. 

    скана под рукой нет. 

    Обрыв подушек

    ручник ругается (прочесть аирбаг)

    круиз!!! чето там по Е45. впараметрах  васом видно  всегда нажат рычажок вниз. 

    в комфорте (по блоку откр ворот гаража)!! кстати кто подскажет как отключить  — не принимает кодировки комфорт если его из списка вырезаеш.

    и еще по мелочям замок какойто и тд

    кстати, машина сейчас на просушке :emot64:

    есть еще одна ерунда, на которую клиент сказал не важно!!!! открытие багажника;

    значит что происходит багажник открывается только кнопкой на ключе и на вод двери. на самой крышке нажатие клавиши видит, но не окрывает. Ноооооооооооо. открываеш ключом бакажник и когда замок открыт при на нажатии клавишу питание на электропривод подается ……да хоть 10 раз жмякай.

    Закрываеш замок — молчит!!!!! 

    а на это у кого какие мысли? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: даже вголову ничего не приходит!! на замок 3 провода масса , + эл привода, концевик 

    Концевик кстати тоже четко видит


    Изменено 5 июля 2018 пользователем dr.rimz

    Описание неисправности

    Во время движения время от времени происходит отключение ACC. В комбинации приборов в данном случае появляется сообщение ‘ACC не доступно’. В памяти неисправностей блока управления ACC сохранена ошибка ‘1341 — блок управления двигателя, недостоверный сигнал’. В блоке управления двигателя кроме ошибки ‘U1113 – Ограничение работоспособности из-за принятого ошибочного значения’ нет других ошибок.

    Решение в условиях сервиса

    Если в памяти неисправностей помимо указанных выше ошибок в блоке управления двигателя и в блоке управления ACC нет других ошибок, указывающих на системную помеху, то провести обновление ПО блока управления двигателя:

    В доступе, начиная с базового диска Audi Basis-CD 15, на тестере VAS на странице начального меню ‘Audi — обновление ПО’. Этот режим применять во всех случаях, когда выполняется обновление через SVM-код. Вход через ‘Audi — обновление ПО’ обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.

    Важно:

    Обновление через радиоголовку возможно только при работе через USB, то есть с подключением кабеля USB.

    Блок управления двигателя

    Номер детали ПО

    Версия ПО

    старый вариант

    Версия ПО

    новый

    SVM

    Код

               DVD-диск обновления ПО

    доступно с КН 04/2010

    8K0 907 551

    0004

    0005

    B801A009

    4H0 906 961

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

      Илья Сергеевич Дорофеев

      Поддержка от автовладельцев

      Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

      Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1113 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

      Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

      Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

      80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

    круиз кстати в ошибке. вас пишет всегда нажат рычажок вниз. 

    скана под рукой нет. 

    Обрыв подушек

    ручник ругается (прочесть аирбаг)

    круиз!!! чето там по Е45. впараметрах  васом видно  всегда нажат рычажок вниз. 

    в комфорте (по блоку откр ворот гаража)!! кстати кто подскажет как отключить  — не принимает кодировки комфорт если его из списка вырезаеш.

    и еще по мелочям замок какойто и тд

    кстати, машина сейчас на просушке :emot64:

    есть еще одна ерунда, на которую клиент сказал не важно!!!! открытие багажника;

    значит что происходит багажник открывается только кнопкой на ключе и на вод двери. на самой крышке нажатие клавиши видит, но не окрывает. Ноооооооооооо. открываеш ключом бакажник и когда замок открыт при на нажатии клавишу питание на электропривод подается ……да хоть 10 раз жмякай.

    Закрываеш замок — молчит!!!!! 

    а на это у кого какие мысли? :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink: даже вголову ничего не приходит!! на замок 3 провода масса , + эл привода, концевик 

    Концевик кстати тоже четко видит


    Изменено 5 июля 2018 пользователем dr.rimz

    Описание неисправности

    Во время движения время от времени происходит отключение ACC. В комбинации приборов в данном случае появляется сообщение ‘ACC не доступно’. В памяти неисправностей блока управления ACC сохранена ошибка ‘1341 — блок управления двигателя, недостоверный сигнал’. В блоке управления двигателя кроме ошибки ‘U1113 – Ограничение работоспособности из-за принятого ошибочного значения’ нет других ошибок.

    Решение в условиях сервиса

    Если в памяти неисправностей помимо указанных выше ошибок в блоке управления двигателя и в блоке управления ACC нет других ошибок, указывающих на системную помеху, то провести обновление ПО блока управления двигателя:

    В доступе, начиная с базового диска Audi Basis-CD 15, на тестере VAS на странице начального меню ‘Audi — обновление ПО’. Этот режим применять во всех случаях, когда выполняется обновление через SVM-код. Вход через ‘Audi — обновление ПО’ обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.

    Важно:

    Обновление через радиоголовку возможно только при работе через USB, то есть с подключением кабеля USB.

    Блок управления двигателя

    Номер детали ПО

    Версия ПО

    старый вариант

    Версия ПО

    новый

    SVM

    Код

               DVD-диск обновления ПО

    доступно с КН 04/2010

    8K0 907 551

    0004

    0005

    B801A009

    4H0 906 961

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1112 ошибка kia sportage 3
  • U1112 ошибка kia ceed 2014
  • U111100 ошибка шкода октавия а7
  • U111100 ошибка ауди а6 с7
  • U111100 ошибка vw туарег nf