U111100 ошибка шкода октавия а7

Описание ошибки U111100
ЭБУД использует коммутируемую локальную сеть (LIN) совместно с датчиком АКБ. Датчик АКБ смонтирован на отрицательном кабеле АКБ. Датчик АКБ контролирует силу тока, температуру и напряжение. Эта информация контролируется ЭБУД и используется для определения рабочего цикла скорости зарядки генератора. Эта система помогает поддерживать постоянное равновесное напряжение, создавая стабильную среду для работающих модулей и датчиков транспортного средства.
ECM выдает этот код DTC U111100, когда бит ошибки в сообщении LIN от датчика АКБ указывает «1».

Возможная причина ошибки U111100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи LIN датчика АКБ
Неисправность датчика АКБ

  • #1

Собственно, практически уверен, что блок измерения давления в шинах неисправен. Но может быть есть еще версии? Подскажите, пожалуйста! Буду рад любым комментариям

IMG_20220511_100821_1.jpg

IMG_20220511_100810_1.jpg

.

OBDeleven лог

Дата: 2022-05-10 15:01

17 Комбинация приборов

U111000 — Ограничение работы из-за нарушения связи
статически (постоянно)
U112100 — Шина данных: нет сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————
19 Диагностический интерфейс шин данных

U112400 — Шина данных распознаны дополнительные элементы
спорадически (время от времени)

—————————————————————

56 Головное устройство
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————

5F Электронная информационная система 1
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
статически (постоянно)
—————————————————————

Мои соображения….
Вероятно, неисправен блок контроля давления в шинах. Он не отдает информацию на комбинацию приборов и информационную систему (ошибки U111000 и U112100). Его иногда “видит” диагностический интерфейс шин данных, но видит “тушкой”, опознать не может, т.к. тот не дает правильного ответа (ошибка U112400).

  • #3

Была такая же проблема, в итоге по гарантии замена блока контроля давления в шинах. Их в неделю по три штуки дилер меняет.

  • #4

Да, скорее всего блок. Он в очень сыром месте расположен. Слышал, что умельцы даже переносят его в багажник, удлинив жгут проводов, идущих к нему. Во избежание дальнейших проблем так сказать… smile-emo Хотя на мой взгляд это может помешать связи с датчиками (там все-таки радиоканал, железо может экранировать).
Записан с этой проблемой на 2-е июня к дилеру. По результату отпишусь.

  • #5

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

  • #7

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

Как мне вчера рассказывали у дилера — по технологии замены этого блока, действительно нужно снимать задний бампер.
По факту, электрик снял блок — за несколько секунд (на машине установлен «полный пакет» ассистентов). После этого повторил эту процедуру (снять/поставить) еще несколько раз, в процессе диагностики.

Последнее редактирование: 19 Май 2022

  • #8

Как мне вчера рассказывали у дилера — по технологии замены этого блока, действительно нужно снимать задний бампер.
По факту, электрик снял блок — за несколько секунд )))

Кто бы сомневался)))

  • #9

Записан с этой проблемой на 2-е июня к дилеру. По результату отпишусь.

Съездил к дилеру. Приговорили блок, обещают заменить по гарантии. Но на складе их нет, когда привезут — никто не знает.

Может занять до 3-х часов (демонтаж/монтаж зад.бампера), если ассистенты стоят.

На моих глазах электрик снимал/ставил за 5-7 секунд. Даже не на подъемнике, машина на колесах на земле стояла.
Теперь о смешном… (или о грустном? :) ) Выехав со СТО, через пару километров обнаружил, что система работает. :Biggrin1: Видимо, дело в окислившихся контактах блочка. Теперь вот думаю — может подшаманить с герметичностью разъема да и оставить все как есть? Никто не знает методов улучшения герметичности разъема? Ну или артикула этого разъема (может быть просто заменить?).

  • #10

… Выехав со СТО, через пару километров обнаружил, что система работает….

Но проработала она не долго. Все опять отвалилось.
Залез посмотреть. Все грустно….

1.jpg

2.jpg

Результат не герметичности разъема. Один вывод даже отвалился (отгнил).
Печаль в том, что запчасти к нам не поставляются. Когда отремонтируют (и отремонтируют ли?) неизвестно…. old-emo

Samm

Почётный Тигуановод


  • #11

Где он там находится этот блок??

  • #12

Где он там находится этот блок??

Задний бампер под ним, с правой стороны

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

Дословно код U1111 переводится как «ограничение работы в связи с отсутствием сообщения».

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 08.06.2023

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 22:15. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день. После замены компрессора кондиционера, он перестал работать. Пишет ошибку нет связи с блоком управления. Ошибка U111100. Подскажите как вылечить. Автомобиль Фольксваген Амарок.
Заранее спасибо

Добрый день.
В блоке 75 телематика показывает ошибки 7169 и 7172 с описанием ошибок как U1111.
Ничего не делал. Проверял каристой.
Ошибки не сбрасываются. По остальному показало на аккуме напряжение 11,6 в, заряд 10% (долго стояла). Vw Tiguan 2018.
Показался, акКУМ зарядился до 80%. Ошибки не уходят. Что может быть…

Ошибка DF398 рено дастер,1.6 бензин,2016г.При переключении на нейтральную передачу повышенные холостые обороты до 2000,но не всегда,после перезапуска двигателя всё в норме.Горит чек,сбрасываю сканером,через пару дней ОПЯТЬ чек.

u111100 ошибка в блоке климата . после замены компресора кондея. не сбрасываеться . компресор не включаеться . шкода суперб 2009 год

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп!

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие:

Путь ошибки: 247

Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины-

Сбой в работе блока управления Climatronic, обусловленный программным обеспечением.

Обновление ПО блока управления Climatronic

Обновление ПО блока управления Climatronic:

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08)

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Touareg 7P5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 22:15. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день. После замены компрессора кондиционера, он перестал работать. Пишет ошибку нет связи с блоком управления. Ошибка U111100. Подскажите как вылечить. Автомобиль Фольксваген Амарок.
Заранее спасибо

Добрый день.
В блоке 75 телематика показывает ошибки 7169 и 7172 с описанием ошибок как U1111.
Ничего не делал. Проверял каристой.
Ошибки не сбрасываются. По остальному показало на аккуме напряжение 11,6 в, заряд 10% (долго стояла). Vw Tiguan 2018.
Показался, акКУМ зарядился до 80%. Ошибки не уходят. Что может быть…

Ошибка DF398 рено дастер,1.6 бензин,2016г.При переключении на нейтральную передачу повышенные холостые обороты до 2000,но не всегда,после перезапуска двигателя всё в норме.Горит чек,сбрасываю сканером,через пару дней ОПЯТЬ чек.

u111100 ошибка в блоке климата . после замены компресора кондея. не сбрасываеться . компресор не включаеться . шкода суперб 2009 год

Читайте также:

      

  • Ошибка srs 15 тойота
  •   

  • Y3 6n3 ошибка мерседес
  •   

  • Рено симбол ошибка двигателя
  •   

  • Схема гидроусилителя рулевого управления ауди
  •   

  • Наружная температура opel astra h

Описание ошибки U111100
ЭБУД использует коммутируемую локальную сеть (LIN) совместно с датчиком АКБ. Датчик АКБ смонтирован на отрицательном кабеле АКБ. Датчик АКБ контролирует силу тока, температуру и напряжение. Эта информация контролируется ЭБУД и используется для определения рабочего цикла скорости зарядки генератора. Эта система помогает поддерживать постоянное равновесное напряжение, создавая стабильную среду для работающих модулей и датчиков транспортного средства.
ECM выдает этот код DTC U111100, когда бит ошибки в сообщении LIN от датчика АКБ указывает «1».

Возможная причина ошибки U111100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи LIN датчика АКБ
Неисправность датчика АКБ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Комментарии к теме Как устранить ошибку u111100 на Шкоде Superb Combi?

Мотор теперь как новый! ТИТАНИЧЕСКАЯ работа проделана! Браво!

Тимон

А если проверить электричество дома в розетке, посоветуете языком проверить, … специалисты

Stevan

Подскажите на висте 30 тоже самое?

Авалон

Очень понравился фильм!) Очень круто все- все нюансы и их решения! Главное, что Москвич валит! Факт!)

Рахат Добро

Блин а я … обшивку с двери снимал лампочкой все предохранители пролазил а как оказалось когда щиток предохранителей снимал вытянул провод…

Дитрих

С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур — жижка все компенсирует.

Таракин Рамазон

Скажите, если стартер крутит, но не заводится, может быть причина в контактной группе?

Линк Гликберг

… я в …, там др.датчиков нет штоли при поломке которых загорается ошибка???)

Арсентий

У меня была такая ситуация: машина утром отказалась заводиться, акб 12,4 в- норм. Стартер крутит хорошо, насос качает, свечи недавно менял. Начал вспоминать что вообще было вчера. И вспомнил. Машина у меня с автозапуском. Вечером подошел к авто, нужно было кое- что забрать, а чтобы сигналка не слетела с автозапуска (сейфстарт процедура) завел машину с автозапуска. Взял вещи и сразу же заглушил. На все ушло секунд 10. А на утро получил то что авто не заводится. Короче, перевел сигналку в сервисный режим VALET, завелась, прогрел мотор минут 10. Далее снял с режима валет. И до сих пор ничего подобного не повторялось. Думаю что был глюк сигналки. Надеюсь что кому нибудь поможет.

Захар

Подскажите пожалуйста где расположен бачок Гура в Октавии а5 2013 г.в. что то я его не могу найти

Allan

*Ссылка на градусник — *

Махмут

добрый день!подскажите на GEELY MK вылетает задняя скорость!это что в коробку надо лезть или как то настраиваеться не залазя в коробку???иной раз включаешь всё хорошо а иной раз включишь после того как метр проехал вылетает!приходи ться опять включать как будто она до конца не включаеться!включа еться задняя всегда нормально только проедишь метр и вылетает!

Melbourne

Простое Мнение подскажите пожалуйста в лада ларгус двигатель 16 клапанный какой бензин лучше запрвлять 92 или 95

Морец

Вах ожил ведущий!красавец)аж непривычно)

Антон

Такой же скрип только сзади. Какой видос не посмотришь, мастеровые говорят это плавающие, или к бабке не ходи это втулки стабилизаторов…, пол ходовки переделаешь пока избавишься от скрипа.

Rudiger

зачетное видео, всем астраводам в избранное! :)

Пиунихин Само

Я так понимаю, сам фильтр и есть в корпусе — одно целое. Спасибо за вд

Пауль

Все грамотно!!!

Баур Цыряпкин

А приклеить назад нельзя просто? Там же АБС пластик. Его ацетон плавит. Получится холодная сварка

Оставить комментарий

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
17 — Комбинация приборов U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи статически (постоянно)
17 — Комбинация приборов U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи спорадически (время от времени)
19 — Диагностический интерфейс шин данных U006500: Шина CAN Infotainment нет связи спорадически (время от времени)
19 — Диагностический интерфейс шин данных U006500: Шина CAN Infotainment нет связи статически (постоянно)

Данные по а/м

Audi A3 (8V)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with I7X
or with I8A
or with I8D
or with I8G

Описание неисправности

Рекламация клиента:

информационно-командная система не включается ИЛИ

информационно-командная система перезагружается ИЛИ

информационно-командная система не подчиняется управлению (с панели управления или клавишами на рулевом колесе) ИЛИ

дисплей информационно-командной системы время от времени становится чёрным.

В регистраторе событий все следующие события сохранены как активные (статические) ИЛИ пассивные (спорадические):

диагностический адрес 17: комбинация приборов

Номер: U111000 — Ограничение работы из-за нарушения связи

И

Диагностический адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных

Номер: U006500 – Infotainment CAN – нет связи

Техническое обоснование

Серый, 12-контактный разъём с плоскими контактами (8X0 035 447 B) ненадёжно зафиксирован в «колодке разъёмов с дополнительным фиксатором» (8X0 035 444) (см. фото 1).

Фото 1: незафиксированный корпус разъёма

Решение в условиях сервиса

1. Проверить, сохранены ли указанные выше события в регистраторе событий автомобиля как статические или спорадические. Если нет, продолжить диагностику самостоятельно.

2. Если указанные события сохранены, снять БУ электроники информирования и отсоединить от него показанную на фото 1 колодку разъёмов.

3. Проверить надёжность фиксации серого 12-контактного разъёма (8X0 035 447 B) в колодке. Если разъём зафиксирован нормально, продолжить диагностику самостоятельно.

4. Если разъём не зафиксирован должным образом, заменить колодку разъёмов (8X0 035 444) и корпус серого 12-контактного разъёма (8X0 035 447 B) и отправить обе детали на анализ. При замене проверить правильность расположения всех контактов, разъёмов и фиксаторов.

Фото 2: правильно установленный разъём

Указания по оригинальным запчастям

Колодка разъёмов с дополнительным фиксатором:                                          номер детали: 8X0 035 444

Корпус разъёма (12-контактный, серый)            номер детали: 8X0 035 447 B

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 08.06.2023

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 22:15. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день. После замены компрессора кондиционера, он перестал работать. Пишет ошибку нет связи с блоком управления. Ошибка U111100. Подскажите как вылечить. Автомобиль Фольксваген Амарок.
Заранее спасибо

Добрый день.
В блоке 75 телематика показывает ошибки 7169 и 7172 с описанием ошибок как U1111.
Ничего не делал. Проверял каристой.
Ошибки не сбрасываются. По остальному показало на аккуме напряжение 11,6 в, заряд 10% (долго стояла). Vw Tiguan 2018.
Показался, акКУМ зарядился до 80%. Ошибки не уходят. Что может быть…

Ошибка DF398 рено дастер,1.6 бензин,2016г.При переключении на нейтральную передачу повышенные холостые обороты до 2000,но не всегда,после перезапуска двигателя всё в норме.Горит чек,сбрасываю сканером,через пару дней ОПЯТЬ чек.

u111100 ошибка в блоке климата . после замены компресора кондея. не сбрасываеться . компресор не включаеться . шкода суперб 2009 год

В блоке управления круиз-контроля появилось следующее событие:

U112300 Шина данных, принято ложное значение

Обратить внимание на правильность номера симптома! Дальнейшие мероприятия дают результат, только если номер симптома 862!

Если в дополнение к этому имеются другие события, указывающие на другие неисправности, то предварительно необходимо обработать эти события в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей!

Попытаться воспроизвести рекламацию клиента, чтобы установить однозначную связь с этой TPI. Описываемые далее мероприятия проводить только в случае, если все заданные критерии совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и потребуется повторный ремонт. В таком случае изготовитель оставляет за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать расходы по снятым деталям!

Программно-зависимая ошибка в блоке управления круиз-контроля.

Обновление ПО/конфигурирование ПО блока управления круиз-контроля

Обновление ПО блока управления круиз-контроля:

Онлайн с КН

Код мероприятия

Начиная с DVD

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.1 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

После обновления ПО блока управления круиз-контроля необходимо выполнить также следующие шаги:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции -> SVM -> Конфигурирование ПО блоков управления -> Диагностический адрес 13

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Рекламация касается только автомобилей с системой Старт-стоп!

Описание неисправности клиентом:

Заключение станции:

В блоке управления Climatronic сохранено следующее событие:

Путь ошибки: 247

Место неисправности: U111300 -Ограничение работы из-за получения неправильной величины-

Сбой в работе блока управления Climatronic, обусловленный программным обеспечением.

Обновление ПО блока управления Climatronic

Обновление ПО блока управления Climatronic:

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

Блок управления Climatronic (диагностический адрес 08)

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.19.18.2229, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.0.1 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:
Touareg 7P5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибка U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen была обновлена 22:15. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U111100 (U1111) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

U111100 (U1111)

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U111100 (U1111) у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U111100 (U1111) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U111100 (U1111) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U111100 (U1111) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый день. После замены компрессора кондиционера, он перестал работать. Пишет ошибку нет связи с блоком управления. Ошибка U111100. Подскажите как вылечить. Автомобиль Фольксваген Амарок.
Заранее спасибо

Добрый день.
В блоке 75 телематика показывает ошибки 7169 и 7172 с описанием ошибок как U1111.
Ничего не делал. Проверял каристой.
Ошибки не сбрасываются. По остальному показало на аккуме напряжение 11,6 в, заряд 10% (долго стояла). Vw Tiguan 2018.
Показался, акКУМ зарядился до 80%. Ошибки не уходят. Что может быть…

Ошибка DF398 рено дастер,1.6 бензин,2016г.При переключении на нейтральную передачу повышенные холостые обороты до 2000,но не всегда,после перезапуска двигателя всё в норме.Горит чек,сбрасываю сканером,через пару дней ОПЯТЬ чек.

u111100 ошибка в блоке климата . после замены компресора кондея. не сбрасываеться . компресор не включаеться . шкода суперб 2009 год

Читайте также:

      

  • Ошибка srs 15 тойота
  •   

  • Y3 6n3 ошибка мерседес
  •   

  • Рено симбол ошибка двигателя
  •   

  • Схема гидроусилителя рулевого управления ауди
  •   

  • Наружная температура opel astra h

Описание ошибки U111100
ЭБУД использует коммутируемую локальную сеть (LIN) совместно с датчиком АКБ. Датчик АКБ смонтирован на отрицательном кабеле АКБ. Датчик АКБ контролирует силу тока, температуру и напряжение. Эта информация контролируется ЭБУД и используется для определения рабочего цикла скорости зарядки генератора. Эта система помогает поддерживать постоянное равновесное напряжение, создавая стабильную среду для работающих модулей и датчиков транспортного средства.
ECM выдает этот код DTC U111100, когда бит ошибки в сообщении LIN от датчика АКБ указывает «1».

Возможная причина ошибки U111100
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи LIN датчика АКБ
Неисправность датчика АКБ

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Комментарии к теме Как устранить ошибку u111100 на Шкоде Superb Combi?

Мотор теперь как новый! ТИТАНИЧЕСКАЯ работа проделана! Браво!

Тимон

А если проверить электричество дома в розетке, посоветуете языком проверить, … специалисты

Stevan

Подскажите на висте 30 тоже самое?

Авалон

Очень понравился фильм!) Очень круто все- все нюансы и их решения! Главное, что Москвич валит! Факт!)

Рахат Добро

Блин а я … обшивку с двери снимал лампочкой все предохранители пролазил а как оказалось когда щиток предохранителей снимал вытянул провод…

Дитрих

С рейкой все в порядке. этот стук должен присутствовать на рейке койо для галанта с водительской стороны. Как только заведешь авто и гур заработает стук пропадет. Это стучит заводской зазор, как только включается гур — жижка все компенсирует.

Таракин Рамазон

Скажите, если стартер крутит, но не заводится, может быть причина в контактной группе?

Линк Гликберг

… я в …, там др.датчиков нет штоли при поломке которых загорается ошибка???)

Арсентий

У меня была такая ситуация: машина утром отказалась заводиться, акб 12,4 в- норм. Стартер крутит хорошо, насос качает, свечи недавно менял. Начал вспоминать что вообще было вчера. И вспомнил. Машина у меня с автозапуском. Вечером подошел к авто, нужно было кое- что забрать, а чтобы сигналка не слетела с автозапуска (сейфстарт процедура) завел машину с автозапуска. Взял вещи и сразу же заглушил. На все ушло секунд 10. А на утро получил то что авто не заводится. Короче, перевел сигналку в сервисный режим VALET, завелась, прогрел мотор минут 10. Далее снял с режима валет. И до сих пор ничего подобного не повторялось. Думаю что был глюк сигналки. Надеюсь что кому нибудь поможет.

Захар

Подскажите пожалуйста где расположен бачок Гура в Октавии а5 2013 г.в. что то я его не могу найти

Allan

*Ссылка на градусник — *

Махмут

добрый день!подскажите на GEELY MK вылетает задняя скорость!это что в коробку надо лезть или как то настраиваеться не залазя в коробку???иной раз включаешь всё хорошо а иной раз включишь после того как метр проехал вылетает!приходи ться опять включать как будто она до конца не включаеться!включа еться задняя всегда нормально только проедишь метр и вылетает!

Melbourne

Простое Мнение подскажите пожалуйста в лада ларгус двигатель 16 клапанный какой бензин лучше запрвлять 92 или 95

Морец

Вах ожил ведущий!красавец)аж непривычно)

Антон

Такой же скрип только сзади. Какой видос не посмотришь, мастеровые говорят это плавающие, или к бабке не ходи это втулки стабилизаторов…, пол ходовки переделаешь пока избавишься от скрипа.

Rudiger

зачетное видео, всем астраводам в избранное! :)

Пиунихин Само

Я так понимаю, сам фильтр и есть в корпусе — одно целое. Спасибо за вд

Пауль

Все грамотно!!!

Баур Цыряпкин

А приклеить назад нельзя просто? Там же АБС пластик. Его ацетон плавит. Получится холодная сварка

Оставить комментарий

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
17 — Комбинация приборов U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи статически (постоянно)
17 — Комбинация приборов U111000: Ограничение работы из-за нарушения связи спорадически (время от времени)
19 — Диагностический интерфейс шин данных U006500: Шина CAN Infotainment нет связи спорадически (время от времени)
19 — Диагностический интерфейс шин данных U006500: Шина CAN Infotainment нет связи статически (постоянно)

Данные по а/м

Audi A3 (8V)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with I7X
or with I8A
or with I8D
or with I8G

Описание неисправности

Рекламация клиента:

информационно-командная система не включается ИЛИ

информационно-командная система перезагружается ИЛИ

информационно-командная система не подчиняется управлению (с панели управления или клавишами на рулевом колесе) ИЛИ

дисплей информационно-командной системы время от времени становится чёрным.

В регистраторе событий все следующие события сохранены как активные (статические) ИЛИ пассивные (спорадические):

диагностический адрес 17: комбинация приборов

Номер: U111000 — Ограничение работы из-за нарушения связи

И

Диагностический адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных

Номер: U006500 – Infotainment CAN – нет связи

Техническое обоснование

Серый, 12-контактный разъём с плоскими контактами (8X0 035 447 B) ненадёжно зафиксирован в «колодке разъёмов с дополнительным фиксатором» (8X0 035 444) (см. фото 1).

Фото 1: незафиксированный корпус разъёма

Решение в условиях сервиса

1. Проверить, сохранены ли указанные выше события в регистраторе событий автомобиля как статические или спорадические. Если нет, продолжить диагностику самостоятельно.

2. Если указанные события сохранены, снять БУ электроники информирования и отсоединить от него показанную на фото 1 колодку разъёмов.

3. Проверить надёжность фиксации серого 12-контактного разъёма (8X0 035 447 B) в колодке. Если разъём зафиксирован нормально, продолжить диагностику самостоятельно.

4. Если разъём не зафиксирован должным образом, заменить колодку разъёмов (8X0 035 444) и корпус серого 12-контактного разъёма (8X0 035 447 B) и отправить обе детали на анализ. При замене проверить правильность расположения всех контактов, разъёмов и фиксаторов.

Фото 2: правильно установленный разъём

Указания по оригинальным запчастям

Колодка разъёмов с дополнительным фиксатором:                                          номер детали: 8X0 035 444

Корпус разъёма (12-контактный, серый)            номер детали: 8X0 035 447 B

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Как сбросить U111100?

Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U111100 ошибка vw туарег nf
  • U111100 ошибка vw климат контроля
  • U1111 ошибка kia спортейдж 3
  • U1111 ошибка kia sorento xm
  • U1111 ошибка kia ceed jd