U1111 ошибка hyundai santa fe

Описание ошибки U1111
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки U1111
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка U1111 у автомобиля Hyundai была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

U1111

Поломка датчика аккумуляторной батареи (АКБ). При такой неисправности на приборной панели может загораться значок АКБ, даже если устройство заряжено.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1111 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1111 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке U1111 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1111 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1111, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1111 OBDII.

Раньше знал, конечно о таких системах, но в живую не сталкивался. Но после того, как поставил вольтметр, встретился с врагом с этой новомодной фишкой лицом к лицу. По первости, естественно, слегка трухнул, теперь просто наблюдаю))

IBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи.
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. IBS имеет собственный блок управления. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) встроен в минусовую клемму аккумуляторной батареи.»

Двигатель имеет много блоков управления, которые используют много электроэнергии. Эти блоки контролируют свою собственную систему, основанную на информации от различных датчиков. Важно иметь стабильный источник питания, что бы разнообразные датчики давали различную информацию. Датчик аккумуляторной батареи установлен на минусовой клемме. Он передает информацию о напряжении, о токе, о температуре блоку ECM. ECM регулирует напряжения рабочих циклов на основе этих сигналов.

По-русски — это звучит примерно так. Датчик следит за напряжением на клемме и температурой под капотом. Чем ниже температура под капотом, тем выше нужно дать напругу после старта, чем теплее, тем поменьше, что бы не закипел АКБ. Это называется температурная компенсация процесса заряда.

А выглядит это так, едешь себе, и тут видишь, что напряжение вместо привычных 14,2-14,4 стало 12,6-12,8.

Как отключить эту систему есть два способа.
1) Надо изъять предохранитель в моторном отсеке, называется AMS на 10А, красного цвета:

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Но тогда: AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и по поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
Грубо говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.
Если вынуть предохранитель AMS, то система этого делать не будет. При этом блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111 Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. не увидит датчика, но лампочка ЧЕК не зажжётся.

Так же есть ещё ошибки, по которым ЧЕК НЕ зажигается, но они регистрируются.
P2502 Battery Voltage Rationality — не рациональное напряжение.
P2503 No Battery Charge — нет зарядки батареи

Зато есть ошибки по которым ЧЕК зажжётся
P0562 System Voltage Low, если меньше 10 вольт
P0563 System Voltage High, если больше 16 вольт

К тому же на этом преде может быть еще что-то завязано-поэтому не рекомендовано его извлекать.

2) Отключить сам датчик на минусовой клемме, тогда, как утверждает, разобравшийся в вопросе, a939lex блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111, но чек гореть не будет, а напряжение станет стабильным.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Датчик на минусовой клемме с отключенным коннектором.

Upd. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
На новых Hyundai Tucson замечено, что после отключения клеммы от датчика перестает включаться вентилятор охлаждающей жидкости. Будьте внимательны!
Если кто-нибудь заметит это, напишите, пожалуйста, комментарий для подтверждения информации.

Еще один способ, подходящий для кальциевых аккумуляторов.

Мира всем!

Описание U1111 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Help! вылезла ошибка неисправности двигателя

Сообщение

android » 11 мар 2020, 19:27

Добрый вечер, выручайте. Санта фе 2017 года, пробег 77000, первын два года, в основном, пробег трасса, с сентября больше стоит, когда не стоит — Москва с ее трафиком. Вчера начал мигать чек энджин, ехал около часа по пробкам, не выше 60, вяло. Пикнула пртборка, чек замигал, машина не поменялась, но скорость до 60 была. Встал. Заглушил. Завел. Чек не пропал, ввалил, валит… Сигналка кан читает, нашла ошибку р2002. По гуглу сажевый. Но не рановато для такого пробега? Авто на гаоантии, завтра к официалам, но они такие официалы… Чем аргументировать? Что заставить посмотреть? Куда клонить что бы случай стал уверенно гарантийным? Или убедить в том что не фильтр а датчики? Какие? Как задать курс не очень активным и смозглым сервисменам если с ними сразу не повезет? Буду очень признателен за подсказки!! ЗЫ. Модет что то самому сделать, попроблвать?))

Описание ошибки U1111
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки U1111
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Рекомендованные сообщения

Amaze_mw

Мастер

    • Рассказать

Приехал Санта Фе 3 2014 года с выпаленными транзюками и диодами. История мутная и не понятная, вроде ковыряли сигналку, а задымился мозг. На блоке две перемычки между 84 и 86 контактами и 91 и 69 контактами. после того как убрал перемычки старый блок не выходит на связь. Основного питания нет, при подаче питания сразу вылетает транзюк. У кого какие соображения?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Вот как тебе дать совет? Если ты по пояс деревянный. Даже сантафе не смог правильно написать, это не говоря о коде модели.. И у меня вопрос, а как она приехала? Еще есть пару вопросов, но думаю они будут как об стену.

В 31.05.2019 в 20:31, Amaze_mw сказал:

У кого какие соображения?

Есть меня есть соображение, что это ты вальнул машину. После таких идиотов гнать авто к идитотам которые код модели не могут найти или распин блока это вверх идиотизма.

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Давай начнём без оскорблений, и Santa Fe я написал правильно. Мы не будем устраивать демагогии, я попросил помощи, а не учения в грамматике. Тачку вальнул не я, и к стати она сегодня успешно запустилась. Поэтому либо поделись схемой либо не флуди

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

27 минут назад, Amaze_mw сказал:

Поэтому либо поделись схемой либо не флуди

Писцец какой деревянный. Если сейчас дашь VIN посмотрю в компе, только нужен точный вопрос. Если не получится, завтра к вечеру смогу к дилеру зайти, возьмем нужную схемку . Пока ком грузится рожай правильные вопросы и не тупи больше.

Санта кода модели DM???


Изменено 2 июня 2019 пользователем qwerty

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

В 31.05.2019 в 20:31, Amaze_mw сказал:

Приехал Санта Фе 3 2014 года с выпаленными транзюками и диодами. История мутная и не понятная, вроде ковыряли сигналку, а задымился мозг. На блоке две перемычки между 84 и 86 контактами и 91 и 69 контактами. после того как убрал перемычки старый блок не выходит на связь. Основного питания нет, при подаче питания сразу вылетает транзюк. У кого какие соображения?

Бля , ты точно тупой, у меня по коду DM вывалило ПЯТЬ моторов. Уровень шиномонтажника .. намекни хотя бы сколько литров  в моторе?))

11.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

2.2. Завтра кину вин. Под рукой нет. Может деревянный, какой есть. И хватит оскорблять

KMHST81XDFU416554

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex43serg

Крестный папа

    • Рассказать

Господа харэ грубить! Друг другу давайте по делу, если что разборки в положенных для этого разделах никто не отменял!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Demon

Крестный папа

    • Рассказать

qwerty успокойся.

Твои понты здесь неуместны, если решил помочь, то давай без оскорблений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Слышь, дэмон, ты предъяву дал, так и три по теме или ты себя смотрящим назначил? Если нечего по теме сказать, твое дело как модера ошибки поправить, запятые правильно расставить.С тобой могу по другому поговорить.

В 02.06.2019 в 21:36, Amaze_mw сказал:

2.2.

Оно? Схему чуть позже дам, понедельник и пятница дела лучше не начинать, тяжелые дни))).

03.06.png


Изменено 3 июня 2019 пользователем qwerty

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2014 EDC17CP14

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

51 минуту назад, qwerty сказал:

С тобой могу по другому поговорить.

Это как ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Править не получилось, придется добавлять. Блок на стол, там станет понятно проблема в блоке или авто. Схему скину распиновки, формат XPS

ммм.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

4 минуты назад, borkas147 сказал:

Это как ?

Правильный вопрос, на бутылку он сам сядет ))), а я про поспорить где на равных. Мне спорить с модером точно как на федеральной трассе  с чужими номерами региона доказать мусору, что он баран и ослоеб. Но когда оно без погон , то ПМ сам себе вставит в очко. 
Поэтому модер-шмадер отвечает больше чем его юзер с аула, дал предупреждение, поясни как мужчина, а не как пидераст, мол напишешь дальше если подтвердишь и бла-бла-бла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

Amaze_mw Проверяй обвязку пока, чтоб повтора не получилось, хотя странно что там заводится и как работает при палеве элементов эбу….

Desktop.7z

added 2 минут later

added 2 минут later

3 минуты назад, qwerty сказал:

Правильный вопрос, на бутылку он сам сядет ))), а я про поспорить где на равных. Мне спорить с модером точно как на федеральной трассе  с чужими номерами региона доказать мусору, что он баран и ослоеб. Но когда оно без погон , то ПМ сам себе вставит в очко. 
Поэтому модер-шмадер отвечает больше чем его юзер с аула, дал предупреждение, поясни как мужчина, а не как пидераст, мол напишешь дальше если подтвердишь и бла-бла-бла.

Уважаемый, Вы форумом не ошиблись?


Изменено 3 июня 2019 пользователем borkas147

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

где злой модер? Когда уже банить начнут за такое поведения.

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Старый мозг слил ктагом, оказался живой, но работал без основного питания, как, сам не понимаю. Были перемычки между 84 и 86 пином, 84 был обрезан. И между 91 и 69, 91 был обрезан. Колодка т94. По бэкапу залил на другой. Пока вроде всё норм. Есть конечно ошибки, но это пока отдельная тема. Коротил оказывается не мосфет, о сама плата под мосфетом, при подаче основного питания. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

В 31.05.2019 в 20:31, Amaze_mw сказал:

У кого какие соображения?

Еще раз повторю, блок на стол. Потом на авто по цепям смотреть.. Ниже есть песколько схем моторного. Это не сложное авто, главное не спешить.

Пока писал, пришло решение. Но схема вдруг пригодится? Не пропадать же ей?

333.rar


Изменено 3 июня 2019 пользователем qwerty

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо. Кроме 69 и 86 пока больше ничего. 

added 2 минут later

1 час назад, qwerty сказал:

вот этот файлик интересный, но выводы не задействованы

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

50 минут назад, borkas147 сказал:

Amaze_mw Проверяй обвязку пока, чтоб повтора не получилось, хотя странно что там заводится и как работает при палеве элементов эбу….

Desktop.7z 1.18 u041cu0411 · 1 загрузка

added 2 минут later

added 2 минут later

Уважаемый, Вы форумом не ошиблись?

Мутная история с этим хюндаем. Заглючила сигналка, человек полез отключать, и задымились мозги. Это все что мне смог рассказать хозяин машины. Ещё бы было не плохо схему блока предохранителей. Там тоже косяк по питанию. На сколько я понял стоит реле, и управляется по минусу. Плюс постоянный. при включении зажигания минус не приходит. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Мы только вчера родили VIN. Блок на столе подключаем, потом понимаем в какую сторону копать. Преды на это авто гуглятся на раз-два. 

Начинаем с проверки питаний, масс заодно, потом принимаем решение что делать. При наличии схемы там работы ровно на 30 минут, потом сюда, что отсутствует и тогда полезешь в свои предохранители.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Коротит насквозь, думал кондер, убрал тоже самое

_20190604_153222.JPG

_20190604_153248.JPG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ну вот я так и сделал. Пока висят две ошибки по датчику уровня масла и температуры воздуха. Так без претензий

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Опять двадцать пять. Машуну уже определили, теперь осталось понять какие коды, они сцуко разные. Один показывает высокий уровень сигнала, другой низкий или наоборот?))). Блок номер в номер? Компьютер в авто можно вставить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Сорянчик. Я вообще первый раз пишу. Так что пинай, но не сильно))) По моторнику

P0113 цепь датчика температуры впускного воздуха 1 Высок. на входе 

P250B цепь датчика уровня моторного масла Диапазон/производительность

P250C — //- низкое напряжение

U1111 ошибка датчика акб, обнаружено посредством ECU

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Demon

Крестный папа

    • Рассказать

В 03.06.2019 в 23:29, Jack Skellington сказал:

где злой модер? Когда уже банить начнут за такое поведения.

Больше не ответит, в бане пожизненно.

IP украинский.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Расшифровка ошибки U1111 у Hyundai: HO2S-21 (банк 2, датчик 1), медленный отклик

Марка:

Hyundai

Код:

U1111

Определение:

HO2S-21 (банк 2, датчик 1), медленный отклик

Описание:

Двигатель запущен, время работы двигателя более 3 минут, датчик температуры охлаждающей жидкости более 170 F, автомобиль движется со скоростью более 24 миль в час в течение 75 секунд, затем на холостом ходу от 512 до 864 об / мин, сигнал PSPS «выключен», кондиционер сцепление не работает, и PCM обнаружил сигнал датчика HO2S-11, который d

Причина:

  • Утечка выхлопных газов в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
  • Загрязнение топливного элемента датчика HO2S.
  • Элемент HO2S изношен.
  • PCM имеет не удалось

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1998)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1111 from Hyundai: HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Slow Response

Make:

Hyundai

Code:

U1111

Definition:

HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Slow Response

Description:

Engine started,engine runtime over 3 minutes,ECT sensor more than 170 F,vehicle driven to a speed over 24 mph for 75 seconds,then at idle speed from 512-864 rpm,PSPS signal «off»,A/C clutch not cycling,and the PCM detected the HO2S-11 signal that d

Cause:

  • Exhaust leak present in the exhaust manifold or exhaust pipes
  • HO2S element fuel contamination
  • HO2S element has deteriorated
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 422)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Re: Минусовая клемма

…Михалыч! писал(а):откл и я этот контроллер…вот езжу и наблюдаю… и почти не видно тока утечки…

то есть из за него большой ток утечки?? Пояснить можно? сколько было? сколько стало после его отключения?? Отключал предохранителем или разъёмом??
Вылезет ли ошибка?

Аватара пользователя

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1111 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке U1111 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1111 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1111, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1111 OBDII.

Источник

Раньше знал, конечно о таких системах, но в живую не сталкивался. Но после того, как поставил вольтметр, встретился с врагом с этой новомодной фишкой лицом к лицу. По первости, естественно, слегка трухнул, теперь просто наблюдаю))

IBS: Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи.
Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) оценивает текущее состояние аккумуляторной батареи. IBS имеет собственный блок управления. Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи (IBS) встроен в минусовую клемму аккумуляторной батареи.»

Двигатель имеет много блоков управления, которые используют много электроэнергии. Эти блоки контролируют свою собственную систему, основанную на информации от различных датчиков. Важно иметь стабильный источник питания, что бы разнообразные датчики давали различную информацию. Датчик аккумуляторной батареи установлен на минусовой клемме. Он передает информацию о напряжении, о токе, о температуре блоку ECM. ECM регулирует напряжения рабочих циклов на основе этих сигналов.

По-русски — это звучит примерно так. Датчик следит за напряжением на клемме и температурой под капотом. Чем ниже температура под капотом, тем выше нужно дать напругу после старта, чем теплее, тем поменьше, что бы не закипел АКБ. Это называется температурная компенсация процесса заряда.

А выглядит это так, едешь себе, и тут видишь, что напряжение вместо привычных 14,2-14,4 стало 12,6-12,8.

Как отключить эту систему есть два способа.
1) Надо изъять предохранитель в моторном отсеке, называется AMS на 10А, красного цвета:

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Но тогда: AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и по поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
Грубо говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.
Если вынуть предохранитель AMS, то система этого делать не будет. При этом блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111 Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. не увидит датчика, но лампочка ЧЕК не зажжётся.

Так же есть ещё ошибки, по которым ЧЕК НЕ зажигается, но они регистрируются.
P2502 Battery Voltage Rationality — не рациональное напряжение.
P2503 No Battery Charge — нет зарядки батареи

Зато есть ошибки по которым ЧЕК зажжётся
P0562 System Voltage Low, если меньше 10 вольт
P0563 System Voltage High, если больше 16 вольт

К тому же на этом преде может быть еще что-то завязано-поэтому не рекомендовано его извлекать.

2) Отключить сам датчик на минусовой клемме, тогда, как утверждает, разобравшийся в вопросе, a939lex блок ЭБУ зарегистрирует ошибку U1111, но чек гореть не будет, а напряжение станет стабильным.

Фото в бортжурнале Hyundai ix35

Полный размер

Датчик на минусовой клемме с отключенным коннектором.

Upd. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
На новых Hyundai Tucson замечено, что после отключения клеммы от датчика перестает включаться вентилятор охлаждающей жидкости. Будьте внимательны!
Если кто-нибудь заметит это, напишите, пожалуйста, комментарий для подтверждения информации.

Еще один способ, подходящий для кальциевых аккумуляторов.

Мира всем!

Источник

Описание U1111 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Help! вылезла ошибка неисправности двигателя

Сообщение

android » 11 мар 2020, 19:27

Добрый вечер, выручайте. Санта фе 2017 года, пробег 77000, первын два года, в основном, пробег трасса, с сентября больше стоит, когда не стоит — Москва с ее трафиком. Вчера начал мигать чек энджин, ехал около часа по пробкам, не выше 60, вяло. Пикнула пртборка, чек замигал, машина не поменялась, но скорость до 60 была. Встал. Заглушил. Завел. Чек не пропал, ввалил, валит… Сигналка кан читает, нашла ошибку р2002. По гуглу сажевый. Но не рановато для такого пробега? Авто на гаоантии, завтра к официалам, но они такие официалы… Чем аргументировать? Что заставить посмотреть? Куда клонить что бы случай стал уверенно гарантийным? Или убедить в том что не фильтр а датчики? Какие? Как задать курс не очень активным и смозглым сервисменам если с ними сразу не повезет? Буду очень признателен за подсказки!! ЗЫ. Модет что то самому сделать, попроблвать?))

Источник

Описание ошибки U1111
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки U1111
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Источник

Рекомендованные сообщения

Amaze_mw

Мастер

    • Рассказать

Приехал Санта Фе 3 2014 года с выпаленными транзюками и диодами. История мутная и не понятная, вроде ковыряли сигналку, а задымился мозг. На блоке две перемычки между 84 и 86 контактами и 91 и 69 контактами. после того как убрал перемычки старый блок не выходит на связь. Основного питания нет, при подаче питания сразу вылетает транзюк. У кого какие соображения?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Вот как тебе дать совет? Если ты по пояс деревянный. Даже сантафе не смог правильно написать, это не говоря о коде модели.. И у меня вопрос, а как она приехала? Еще есть пару вопросов, но думаю они будут как об стену.

В 31.05.2019 в 20:31, Amaze_mw сказал:

У кого какие соображения?

Есть меня есть соображение, что это ты вальнул машину. После таких идиотов гнать авто к идитотам которые код модели не могут найти или распин блока это вверх идиотизма.

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Давай начнём без оскорблений, и Santa Fe я написал правильно. Мы не будем устраивать демагогии, я попросил помощи, а не учения в грамматике. Тачку вальнул не я, и к стати она сегодня успешно запустилась. Поэтому либо поделись схемой либо не флуди

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

27 минут назад, Amaze_mw сказал:

Поэтому либо поделись схемой либо не флуди

Писцец какой деревянный. Если сейчас дашь VIN посмотрю в компе, только нужен точный вопрос. Если не получится, завтра к вечеру смогу к дилеру зайти, возьмем нужную схемку . Пока ком грузится рожай правильные вопросы и не тупи больше.

Санта кода модели DM???


Изменено 2 июня 2019 пользователем qwerty

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

В 31.05.2019 в 20:31, Amaze_mw сказал:

Приехал Санта Фе 3 2014 года с выпаленными транзюками и диодами. История мутная и не понятная, вроде ковыряли сигналку, а задымился мозг. На блоке две перемычки между 84 и 86 контактами и 91 и 69 контактами. после того как убрал перемычки старый блок не выходит на связь. Основного питания нет, при подаче питания сразу вылетает транзюк. У кого какие соображения?

Бля , ты точно тупой, у меня по коду DM вывалило ПЯТЬ моторов. Уровень шиномонтажника .. намекни хотя бы сколько литров  в моторе?))

11.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

2.2. Завтра кину вин. Под рукой нет. Может деревянный, какой есть. И хватит оскорблять

KMHST81XDFU416554

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex43serg

Крестный папа

    • Рассказать

Господа харэ грубить! Друг другу давайте по делу, если что разборки в положенных для этого разделах никто не отменял!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Demon

Крестный папа

    • Рассказать

qwerty успокойся.

Твои понты здесь неуместны, если решил помочь, то давай без оскорблений.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Слышь, дэмон, ты предъяву дал, так и три по теме или ты себя смотрящим назначил? Если нечего по теме сказать, твое дело как модера ошибки поправить, запятые правильно расставить.С тобой могу по другому поговорить.

В 02.06.2019 в 21:36, Amaze_mw сказал:

2.2.

Оно? Схему чуть позже дам, понедельник и пятница дела лучше не начинать, тяжелые дни))).

03.06.png


Изменено 3 июня 2019 пользователем qwerty

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Hyundai SantaFe 2014 EDC17CP14

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

51 минуту назад, qwerty сказал:

С тобой могу по другому поговорить.

Это как ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Править не получилось, придется добавлять. Блок на стол, там станет понятно проблема в блоке или авто. Схему скину распиновки, формат XPS

ммм.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

4 минуты назад, borkas147 сказал:

Это как ?

Правильный вопрос, на бутылку он сам сядет ))), а я про поспорить где на равных. Мне спорить с модером точно как на федеральной трассе  с чужими номерами региона доказать мусору, что он баран и ослоеб. Но когда оно без погон , то ПМ сам себе вставит в очко. 
Поэтому модер-шмадер отвечает больше чем его юзер с аула, дал предупреждение, поясни как мужчина, а не как пидераст, мол напишешь дальше если подтвердишь и бла-бла-бла.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

borkas147

Крестный папа

    • Рассказать

Amaze_mw Проверяй обвязку пока, чтоб повтора не получилось, хотя странно что там заводится и как работает при палеве элементов эбу….

Desktop.7z

added 2 минут later

added 2 минут later

3 минуты назад, qwerty сказал:

Правильный вопрос, на бутылку он сам сядет ))), а я про поспорить где на равных. Мне спорить с модером точно как на федеральной трассе  с чужими номерами региона доказать мусору, что он баран и ослоеб. Но когда оно без погон , то ПМ сам себе вставит в очко. 
Поэтому модер-шмадер отвечает больше чем его юзер с аула, дал предупреждение, поясни как мужчина, а не как пидераст, мол напишешь дальше если подтвердишь и бла-бла-бла.

Уважаемый, Вы форумом не ошиблись?


Изменено 3 июня 2019 пользователем borkas147

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jack Skellington

Крестный папа

    • Рассказать

где злой модер? Когда уже банить начнут за такое поведения.

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Старый мозг слил ктагом, оказался живой, но работал без основного питания, как, сам не понимаю. Были перемычки между 84 и 86 пином, 84 был обрезан. И между 91 и 69, 91 был обрезан. Колодка т94. По бэкапу залил на другой. Пока вроде всё норм. Есть конечно ошибки, но это пока отдельная тема. Коротил оказывается не мосфет, о сама плата под мосфетом, при подаче основного питания. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

В 31.05.2019 в 20:31, Amaze_mw сказал:

У кого какие соображения?

Еще раз повторю, блок на стол. Потом на авто по цепям смотреть.. Ниже есть песколько схем моторного. Это не сложное авто, главное не спешить.

Пока писал, пришло решение. Но схема вдруг пригодится? Не пропадать же ей?

333.rar


Изменено 3 июня 2019 пользователем qwerty

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо. Кроме 69 и 86 пока больше ничего. 

added 2 минут later

1 час назад, qwerty сказал:

вот этот файлик интересный, но выводы не задействованы

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

50 минут назад, borkas147 сказал:

Amaze_mw Проверяй обвязку пока, чтоб повтора не получилось, хотя странно что там заводится и как работает при палеве элементов эбу….

Desktop.7z 1.18 u041cu0411 · 1 загрузка

added 2 минут later

added 2 минут later

Уважаемый, Вы форумом не ошиблись?

Мутная история с этим хюндаем. Заглючила сигналка, человек полез отключать, и задымились мозги. Это все что мне смог рассказать хозяин машины. Ещё бы было не плохо схему блока предохранителей. Там тоже косяк по питанию. На сколько я понял стоит реле, и управляется по минусу. Плюс постоянный. при включении зажигания минус не приходит. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Мы только вчера родили VIN. Блок на столе подключаем, потом понимаем в какую сторону копать. Преды на это авто гуглятся на раз-два. 

Начинаем с проверки питаний, масс заодно, потом принимаем решение что делать. При наличии схемы там работы ровно на 30 минут, потом сюда, что отсутствует и тогда полезешь в свои предохранители.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Коротит насквозь, думал кондер, убрал тоже самое

_20190604_153222.JPG

_20190604_153248.JPG

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ну вот я так и сделал. Пока висят две ошибки по датчику уровня масла и температуры воздуха. Так без претензий

  • Цитата

Ссылка на комментарий

qwerty

Мастер

    • Рассказать

Опять двадцать пять. Машуну уже определили, теперь осталось понять какие коды, они сцуко разные. Один показывает высокий уровень сигнала, другой низкий или наоборот?))). Блок номер в номер? Компьютер в авто можно вставить?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Amaze_mw

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Сорянчик. Я вообще первый раз пишу. Так что пинай, но не сильно))) По моторнику

P0113 цепь датчика температуры впускного воздуха 1 Высок. на входе 

P250B цепь датчика уровня моторного масла Диапазон/производительность

P250C — //- низкое напряжение

U1111 ошибка датчика акб, обнаружено посредством ECU

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Demon

Крестный папа

    • Рассказать

В 03.06.2019 в 23:29, Jack Skellington сказал:

где злой модер? Когда уже банить начнут за такое поведения.

Больше не ответит, в бане пожизненно.

IP украинский.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник

Расшифровка ошибки U1111 у Hyundai: HO2S-21 (банк 2, датчик 1), медленный отклик

Марка:

Hyundai

Код:

U1111

Определение:

HO2S-21 (банк 2, датчик 1), медленный отклик

Описание:

Двигатель запущен, время работы двигателя более 3 минут, датчик температуры охлаждающей жидкости более 170 F, автомобиль движется со скоростью более 24 миль в час в течение 75 секунд, затем на холостом ходу от 512 до 864 об / мин, сигнал PSPS «выключен», кондиционер сцепление не работает, и PCM обнаружил сигнал датчика HO2S-11, который d

Причина:

  • Утечка выхлопных газов в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
  • Загрязнение топливного элемента датчика HO2S.
  • Элемент HO2S изношен.
  • PCM имеет не удалось

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1998)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error U1111 from Hyundai: HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Slow Response

Make:

Hyundai

Code:

U1111

Definition:

HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Slow Response

Description:

Engine started,engine runtime over 3 minutes,ECT sensor more than 170 F,vehicle driven to a speed over 24 mph for 75 seconds,then at idle speed from 512-864 rpm,PSPS signal «off»,A/C clutch not cycling,and the PCM detected the HO2S-11 signal that d

Cause:

  • Exhaust leak present in the exhaust manifold or exhaust pipes
  • HO2S element fuel contamination
  • HO2S element has deteriorated
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 422)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Источник

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Источник

Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)

Re: Минусовая клемма

…Михалыч! писал(а):откл и я этот контроллер…вот езжу и наблюдаю… и почти не видно тока утечки…

то есть из за него большой ток утечки?? Пояснить можно? сколько было? сколько стало после его отключения?? Отключал предохранителем или разъёмом??
Вылезет ли ошибка?

GENACC

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Минусовая клемма

Сообщение

zet200

» 07 июл 2015, 08:21

Ошибка не вылезла. Ток утечки не мерял. Для меня не критично было. Машина активно использовалась. Сейчас на 4 дня уехал. Как раз и посмотрю. Много ли убегает. Отключал разьемом

zet200

 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Минусовая клемма

Сообщение

GENACC

» 09 июл 2015, 16:16

zet200 писал(а):Ошибка не вылезла. . Отключал разьемом

Отключил. Вылезла ошибка U1111…Система увидела что датчика нет. Напруга как прыгала так и прыгает. от 13.8 до 14.5. Показания на радар детекторе Белтроникс RX 65… При включении всех потребителей… проседает сильно..С датчиком так не проседало…Мнение не однозначное об отключении и полезности этой х р е н и :)

Аватара пользователя

GENACC

 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 10 июл 2015, 22:07

sund, вы правы-замеры надо брать с аккумулятора… т. к. один тестор постоянно вкл в сети, пришлось взять ещё один и сделать замер напряжения перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в…Но боюсь здесь могут быть разночтения самих приборов…
Из наблюдений по бортовой сети:
1.После заводки напряжение растет до 14,10 в течение 8-10 сек
2.если нет нагрузки напряжение возрастает(через 15 минут движения) до 14,3в на холостых и до 14 ,42 при оборотах(1900)
3.вкл ближнего дает снижение всего на 0.07в
4 а вот вкл кондея в «авто» дает снижение на 0,2в
5.и опять же вкл задней дает снижение на 0,1в

Последний раз редактировалось …Михалыч! 11 июл 2015, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение

zet200

» 10 июл 2015, 22:33

GENACC писал(а):При включении всех потребителей… проседает сильно..С датчиком так не проседало…

Сегодня специально заехал к электрикам для замеров токов зарядки и утечки.
Результаты:
На холостом зарядка 14,35
На оборотах 2500 -14,4
Это все с кондиционером и светом. Без оных тоже самое. Разница в сотых.
Утечка 0,02. Таким образом все в пределах нормы.
Видимо у Вас genacc что то другое

zet200

 

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Минусовая клемма

Сообщение

Лео

» 11 июл 2015, 10:07

[user]…Михалыч![/user] писал(а):перед заводкой на клеммах -14,43в, бортовой показал-14,35в

ОпЯчатка?? КМК, 12,43в и 12,35в ????

Аватара пользователя

Лео

 

VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 11 июл 2015, 10:56

Лео да,да — ты правильно заметил… Пардон! :oops:
12.01.16 похоже и у меня начинает развиваться ситуация как у zet200 в теме»внезапно сел аккумулятор»стр19…грешу на минусовую клемму,вернее на датчик «ibs 200x», те как то он неадекватно работает…Датчик приклёпан к минусовой клемме-ни снять ,не почистить…
01.02.16 проехал 1500км и наблюдал…. 12,35в на клеммах- не совсем адекватный замер на клеммах тестером утром.. если снять одну из клемм , напряжение будет 12,67в на «чистом» аккумуляторе … Видимо ток утечки в 0,41А( или 1.3А) на незаснувшем авто, забирает на себя вольтаж в 0,32в…
Теперь о работе( без большой нагрузки): 1 этап — утром или после каждого запуска мотора датчик дает команду на подачу напряжения на клеммы более 14,1- 14,3в на определенное время, оно видимо рассчитывается степенью разряженности аккумулятора и это может продолжаться от 5 до 30 км…
2 этап -переход на потребление только напряжения аккумулятора 12, 56-12,61в , и это тож может продолжаться до 30км пробега…
3 этап- потребление от аккумулятора 12,6в при разгоне , но при торможении увеличение вольтожа в бортовой сети до 14,2в(якобы для уменьшения нагрузки на генератор и экономии топлива) Торможение-это не нажатая педаль тормоза, а торможение двигателем…
4 этап — в бортовой сети появляется 13.4в ( при круизе и хх), уменьшается до 12,6в при наборе скорости и увеличивается до 14,1в при торможении…
Подключение нагрузки: взмах щёток очистителя, вкл ближнего, вкл обдува лобового — сразу увеличивает вольтаж бортовой сети до 14,1 -14,3 в…
И ещё: не соглашусь Ramb о невысокой стоимости минусовой клеммы- это 2 хороших аккумулятора!
06.03.16 проверил показания через ELM327 в движении — показания напряжений совпадают…

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Вопрос по клемме

Сообщение

KoMon34

» 13 ноя 2016, 22:28

Коллеги,

может кто подсказать разницу между двумя минусовыми клеммами — 37180-2P000 и 37180-2P100, окромя цены, разница которой в 3-4 тысячи рублей.

Причина — постоянная ошибка по этой клемме, и аккумулятор всегда показывает недозаряд.

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

netoka

» 14 ноя 2016, 11:46

периоды выпуска: p000 — до 13.10.2009, p100 — до 01.06.2010, p110 — до 16.02.2011, замена производителем на p200 — до 26.09.2012. Предположу, что элементная база и, возможно, параметры (нагрузочные или измерения) другая (гие).

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение

andrey27a

» 14 ноя 2016, 12:09

KoMon34
Вот что выдает

https://kia.afora.ru/eur/sorento/keurpx … 11/#37180F

371802P000 15.05.2009-13.10.2009
371802P100 13.10.2009-01.06.2010
371802P110 01.06.2010-16.02.2011
371802P200 16.02.2011-26.09.2012
Скорее всего это доработанные поколения клеммы-датчика и последняя соответственно апогей мысли для ХМ, разницы нет бенз. дизель или объем.

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Минусовая клемма

Сообщение

KoMon34

» 14 ноя 2016, 12:28

Последняя вообще апогей не только мысли, но и цены… 23 тыс. 200 рублей… Правда не понятно за что?

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

netoka

» 14 ноя 2016, 13:30

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Минусовая клемма

Сообщение

KoMon34

» 14 ноя 2016, 13:59

По exist ориентировался.

KoMon34

 

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Минусовая клемма

Сообщение

…Михалыч!

» 14 ноя 2016, 18:20

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Минусовая клемма

Сообщение

andrey27a

» 14 ноя 2016, 23:08

Периодически езжу с эльмом и выводом индикации на смарт(прогой хобдрайв) показателей температуры, напряжения и прочего, иногда в движении замечал что напряжение заряда становилось примерно 12.7В(в проге обозначается как напряжение на ЭБУ) и соответственно показания в борт сети проседали до 11.7В сначала была мысль что гена выёживается или датчик заряда на клемме, включая габаритки ничего не менялось, затем включая ближний или дальний приходило все в норму: на Эбу(он же заряд) становился 14.1В-14.3В и в сети соответственно 13.1В-13.3В. В период когда вольтаж был заниженный, то на работе авто это никак не сказывалось, к вечеру само собой заряд приходил в норму, закономерности вычислить не получилось, такие моменты проявлялись по-разному (по возможности как мог заметить прогой потому как не всегда обращал на это внимания, такое могло быть и пару раз в неделю и пару раз за месяц, в общем фиг его знает как часто и с какой периодичностью). В электричестве я слабоват и решил не замарчиваться этим вопросом потому как запуск и работа всех «органов» авто в норме, но попалась на глаза интересная стетейка и после этого более менее всё прояснилось, может кому поможет:

https://www.drive2.ru/l/6670049/

Ну и в презентации кое что есть:
Изображение
Изображение

andrey27a

 

 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.


Вернуться в Электрика и электроника (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 mitsubishi pajero sport ошибка
  • U1111 00 009 ошибка audi
  • U1110 ошибка mitsubishi galant 9
  • U1108 ошибка ситроен с4 с
  • U1108 ошибка митсубиси паджеро 4