U1111 mitsubishi pajero sport ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Всем ДВС!
Вылезла ошибка U1111, кто знает куда копать и как сбросить?
Как появилась:
Ехал, ни кого не трогал😀, перестраивался, а разметка была не краска, а высокая, и тут небольшой удар. Индикация D заморгала, коробка в аварийный режим ушла. Температура ДВС в норме, АКПП 107.

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка U1111 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 03:41. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1111 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1111

Ошибка связи по CAN шине с приборной панелью, возможно отключение контрольного щитка

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1111 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1111 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1111 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1111 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание U1111 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 20.12.2018 06:30

    #1301

    Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?


  2. 20.12.2018 09:53

    #1302

    Напишите в поисковой строке браузера U1111 miev.


  3. 20.12.2018 12:41

    #1303

    Сообщение от Igor_-
    Посмотреть сообщение

    Добрый день. Сделал диагностику. Нашли ошибки-U 1111 , P 1A2F , U 1924 кто знает расшифровку или где почитать?

    чем сделали ? хобдрайв кроме кода ещё их подписывает , внедрён в него из сервис мануала .

    U 1111 — ошибка по голове , у вас явно не с жк манитором , просто на эту забей , проблема всей линейки мицубиши ,
    на более всежих годах в етагс е поправили . чек не горит , ошибка есть .

    P 1A2F — неисправность элемента бму , иногда бывает такая, обычно превышен лимит времени зарядки ( Р1АF6 ) , но иногда вилазит именно эта , логику не совсем понять , так же на свежих исправили , чек не горит ошибка в архиве .

    U 1924 — что то не нашел такую в мануале

    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 20.12.2018 в 12:47.

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  4. 21.12.2018 00:57

    #1304

    Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал…. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.


  5. 21.12.2018 03:49

    #1305

    Сообщение от Igor_-
    Посмотреть сообщение

    Спасибо! Вот и я целый день в гугле искал…. Вот ещё вопрос остался- загорается машинка с восклицательным знаком когда начинаю заряжать (заправлять) машину. Минут через 5 загорается. Выключаю зарядку и через минуту знак тухнет.

    P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
    может появиться в движении , или не появится , при сильном разряде или раз балансе по ячекам может вылезти на при подключении зарядке , но сама пропадает после выравнивания . так можно заряжать до отсечки , можно перевключить пистоль через минут 5 — 10 , ячейки подтягиваются к норме и лампочка гаснет . чек не горит , горит только треугольник ,
    после как потухнет лампочка эта ошибка уходит и остаётся в архиве некоторое время , ехать можно , возможна снижение выхода мощности на мотор .

    с этим треугольником связаны ещё несколько ошибок , но какие ещё … не могу подсказать , не было других .

    рекомендация для не появления — сильно не нажимать педаль тяги ( газа ) ниже остатка в 6 кубиков .

    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 21.12.2018 в 03:51.

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  6. 21.12.2018 05:07

    #1306

    eai вне форума


    Сообщение от Sergey-SS
    Посмотреть сообщение

    P1A4B — различие напряжений в элементах , появляется когда в ВВБ по ячейкам становиться раз баланс по вольтам ,
    может появиться в движении , или не появится.

    У меня загорается при езде при температуре ниже -30 примерно. Теперь понял почему.


  7. 21.12.2018 06:56

    #1307

    сделал перевод программой гугл по фото страницы из книжки что в машине была . про значок этот с восклицательным знаком.
    Приборная панель, выключатель | Предупредительный световой сигнал блока питанияПримечание Загорается при возникновении неисправности в зоне высокого напряжения. ? При выполнении хорошего осмотра и технического обслуживания «P 3-3 Предупреждение Power Dano во время движения. Когда вы нажимаете педаль акселератора, скорость автомобиля не будет расти и будет снижаться. Кроме того, из-за замедления скорость может быть ниже, чем у других транспортных средств, и риск столкновения может возрасти. Избегайте ускорения или внезапного запуска и запуска с осторожным вниманием к окружающей обстановке. Обязательно останавливайтесь в безопасном месте сразу же, когда вы загорелись во время предосторожности, и свяжитесь с Mitsubishi Motors Sales Company. ? Советы Транспортное средство останавливается и не показывает предупреждающий световой сигнал при выключении питания. ? Загорается, когда кондиционер (кондиционер или отопление) используется как весло, защитное устройство работает для ограничения мощности и 7-нижний предупреждающий сигнал Когда он горит, кондиционер может остановиться и переключиться только на обдув. Я буду Когда шкала индикатора оставшегося заряда аккумуляторной батареи равна 0 ? Когда уровень оставшегося заряда аккумуляторной батареи низкого уровня или низкий уровень напряжения · Если температура двигателя (силового агрегата) или аккумуляторной батареи высокая, Однако, если сигнальная лампа выключения питания включается при низком уровне освещения, выполните следующие действия. ? Если оставшийся заряд аккумуляторной батареи низкий, пожалуйста, зарядите аккумуляторную батарею заранее. ? «Зарядка», стр. 5-2 · Когда горит сигнальная лампа, например, когда температура наружного воздуха высокая или после непрерывной работы на подъемном склоне, безопасное место для охлаждения двигателя (силового агрегата) и аккумуляторной батареи Пожалуйста, остановитесь на. Пожалуйста, свяжитесь с Mitsubishi Motors Sales Company, когда сигнальная лампа продолжает гореть даже после того, как она ненадолго покинула ее. : Работа без питания / Ar · Когда сигнальная лампа загорается при низкой температуре наружного воздуха, переместите автомобиль в теплое место. 8-13


  8. 21.12.2018 08:09

    #1308

    Сообщение от Igor_-
    Посмотреть сообщение

    сделал перевод

    вы не ответели чем читали свой авто ?

    в теме есть ссылка на онлайн мануал ( так же кидал установщик для оффл. ) можете изучать свой вопрос ))

    так же ссылку в гугл или подобный переводчик и можно перевести весь сайт , пробуйте .

    самые обычные ошибки я вам написал , ничего критичного , примерно так . и хобдрайв вам в помощь )))

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  9. 21.12.2018 09:46

    #1309


  10. 22.12.2018 19:13

    #1310

    ну что господа товарищи ))) , бредовая идея воплощена в реали … ,
    теперь на борту имеется котёл подогрева от 220 вольт с встроенной помпой )) , до 55 градусов нагревает за несколько минут .
    осталось реализовать автономное питание для мотора печки на 6,5 вольт , это по крутилки оборотов середина , цеплять надо непосредственно в мотор через доп реле , механическое не годится , так как на 6 вольт найти не реально , значит надо собрать на двух транзисторах , и будет прогрев по таймеру )))))) , таймер так же купил для этих целей , осталось совсем малость ….
    найти подходящий блок питания и собрать схему , в общем фронт работы прибавился .. )) , мы не ищем лёгких путей ))

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: katel_lynFey_+.jpg  Просмотров: 88  Размер: 96.7 Кб  ID: 6916656

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  11. 23.12.2018 16:06

    #1311

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: RoAAAgETTOA-1920.jpg  Просмотров: 103  Размер: 112.5 Кб  ID: 6917384

    купил и поставил фен 5 квт 8000р , за 10 мин запускаю с пульты от фена , сажусь в теплый прогретый салон.


  12. 25.12.2018 15:08

    #1312

    по части как проверить елм 327 , очень короткое видео как пример , версия 2,1 на чипе ARM .

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  13. 29.12.2018 15:06

    #1313

    Сообщение от Sergey-SS
    Посмотреть сообщение

    ну что господа товарищи ))) , бредовая идея воплощена в реали … ,
    теперь на борту имеется котёл подогрева от 220 вольт с встроенной помпой )) , до 55 градусов нагревает за несколько минут .
    осталось реализовать автономное питание для мотора печки на 6,5 вольт , это по крутилки оборотов середина , цеплять надо непосредственно в мотор через доп реле , механическое не годится , так как на 6 вольт найти не реально , значит надо собрать на двух транзисторах , и будет прогрев по таймеру )))))) , таймер так же купил для этих целей , осталось совсем малость ….
    найти подходящий блок питания и собрать схему , в общем фронт работы прибавился .. )) , мы не ищем лёгких путей ))

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: katel_lynFey_+.jpg  Просмотров: 88  Размер: 96.7 Кб  ID: 6916656

    внедрение котла подогрева с встроенной помпой на 1,5 квт 220в. вполне хорошо работает и греет салон от розетке .
    единственно пока не могу толком разобраться с электросхемой запитки мотора отопителя ,
    схемы в мануале и реальные провода в авто почему то трудно распознать как на самом деле ,
    единственный выход это вскрывать панельки и по проводке смотреть что и куда конкретно идёт .
    задача внедрить внешний источник питания в штатную систему управления мотора отопителя и не навредить .
    пока котёл просто нагревает по таймеру , включается зажигание , если на зарядке , или заводится , если не заряжается ,
    но греется от котла , включается мотор отопителя и прогревается салон перед выездом , дополнительный нагревает чуть больше чем выставляется для штатного , после чего штатный работает в своём обычном режиме при движении .
    на сейчас просто подогрев экономит примерно 10 минут времени , но в любом случае буду доделывать задуманное ,
    т.к. в моей ещё нет таймера на прогрев салона , после модернизации надеюсь всё заработает как надо ) .

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  14. 31.12.2018 05:06

    #1314

    примерно так греет и отапливает на шнурке ,
    регулятор оборотов мотора отопителя положение 6 , темпер нагрева положение 2 — 3 .

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  15. 02.01.2019 07:49

    #1315

    чуток информации по заводу ,который делает батарейки , банки себя оправдали и соответствуют описанию . правда он купил 40 или 42Ач 3,7 вольт , но поставил 2 параллельно ( 80Ач )

    опыт одного умельца , ссылка на него ниже , так что не всё так плохо )

    Последний раз редактировалось Sergey-SS; 02.01.2019 в 08:05.

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  16. 02.01.2019 19:33

    #1316

    Сообщение от Sergey-SS
    Посмотреть сообщение

    чуток информации по заводу ,который делает батарейки , банки себя оправдали и соответствуют описанию . правда он купил 40 или 42Ач 3,7 вольт , но поставил 2 параллельно ( 80Ач )

    опыт одного умельца , ссылка на него ниже , так что не всё так плохо )

    хм 130т.р. за новую акб интересно,

    при этом старую можно продать…..


  17. 02.01.2019 20:03

    #1317

    Поставить любой другой аккум в такую сборку непростая задача.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: front.jpg  Просмотров: 94  Размер: 174.0 Кб  ID: 6925579
    Нужно делать свой конструктив, как-то подключать штатную BMS. Кроме того, заводские сборки лежат на боку в корпусе батареи и более высокие элементы просто не влезут в корпус. Я этот момент упустил и был в бешенстве, когда оказалось, что
    свежесобранная сборка оказалась мартышкиным трудом.


  18. 04.01.2019 05:59

    #1318

    Сообщение от vikt_t
    Посмотреть сообщение

    Поставить любой другой аккум в такую сборку непростая задача.
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: front.jpg  Просмотров: 94  Размер: 174.0 Кб  ID: 6925579
    Нужно делать свой конструктив, как-то подключать штатную BMS. Кроме того, заводские сборки лежат на боку в корпусе батареи и более высокие элементы просто не влезут в корпус. Я этот момент упустил и был в бешенстве, когда оказалось, что
    свежесобранная сборка оказалась мартышкиным трудом.

    это да , тут надо уместить в штатный размер , либо платы с клетки ложить где то в стороне и проводочками соединять .
    может ячейки по другому уложить , короче говоря надо посмотреть , думаю есть варианты из каких выбрать .
    знаю точно что есть ячейки на 75Ач в точно таком же корпус размере ,
    ёмкости чуть больше немного выше и длиннее , вроде так , хз ,
    в общем пока вопросов больше чем ответов . хз…..

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  19. 05.01.2019 11:09

    #1319

    нагрев антифриза отопителя не штатным нагревателем после суток стоянки

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


  20. 08.01.2019 08:18

    #1320

    I-MiEV R 2010 16 , N.Leaf R AZEO G24 , НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ВАМ ИДТИ ..


U0111 потерянная связь с модулем управления энергией батареи A

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления питанием аккумуляторной батареи «A»

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Toyota Prius Camry, Ford Escape Fusion, Chevy Volt, Hyundai и Honda. Этот код означает, что модуль управления энергией аккумулятора «A» BECM и другие модули управления на автомобиле не обмениваются данными друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BECM определяет, насколько горячим или холодным становятся батареи, и модифицирует систему охлаждения и систему обогрева, чтобы гарантировать, что батареи не перегреются, не станут слишком холодными или даже замерзшими. Они делают это путем включения насосов охлаждающей жидкости и вентиляторов для охлаждения или выключения их, что может привести к накоплению тепла.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0111 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) горит
  • Индикатор гибридного предупреждения Вкл.
  • Автомобиль не может заводиться или работать
  • Автомобиль может работать, но на бензиновом двигателе, только если гибрид

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на «A» BECM — наиболее распространенный
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны с шиной или аккумулятором / гибридом, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0111 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0111, попробуйте связаться с модулем BECM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BECM, то код U0111 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем BECM, значит, код U0111, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Прежде чем идти дальше, сделайте предостережение: Это система высокого напряжения! Если предупреждения не принимаются во внимание и / или не соблюдаются меры производителя по защите и диагностике, повреждение транспортного средства ОЧЕНЬ вероятно и может привести к травмам / личному ущербу для вас. Если вы не уверены в каком-либо этапе диагностики, настоятельно рекомендуется оставить диагностику этого кода в этой системе тому, кто прошел обучение по ней.

Проверьте все предохранители, питающие модуль BECM «A» на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BECM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0111 или вы можете связаться с модулем BECM. Если код не возвращается или связь с модулем BECM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BECM.

ОТКЛЮЧИТЕ СИСТЕМУ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ, СОБЛЮДАЯ ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ,

Затем отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, прежде чем отсоединять разъем на модуле BECM. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм. Подсоедините все разъемы. Очистить все коды.

Если связь по-прежнему невозможна или вам не удалось сбросить код неисправности U0111, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту, поскольку это может указывать на неисправный модуль BECM или возможные проблемы с проводкой с система связи CAN-шины. Для правильной установки модули BECM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • Гибридный аккумулятор Saturn Vue U2006 и P0111A1D 8 года?Будет ли мой легкий гибрид Saturn Vue 2007 года выпуска работать с изношенной аккумуляторной батареей гибридного автомобиля? Или разрядит штатную батарею и потом не запустится? Батареи Hybrid примерно 10 лет, и я почти уверен. Стрелка датчика заряда гибридной энергии также не двигается. Он выдает следующие коды: U0111… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0111?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0111, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание ошибки U1111
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой. Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.

Возможная причина ошибки U1111
Блоки связи LIN (датчик АКБ и т. п.)
БЛОК ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

правильно сказали — забей ))) а то будешь плохо спать, если тут щас начнут их расшифровывать. :tease:

эти ошибки не несут никакой информации и присутствуют на 100% этих тракторов.

TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the RV meter. If RV meter-related signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1111 will be set.

TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the lighting control sensor. If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1504 will be set.

U1512 не нашел — вместо него выкладываю 1511

TROUBLE JUDGEMENT

The ETACS-ECU receives signal from the rear power window sub switch (RH). If signal cannot be received at all, diagnosis code No.U1511 will be set.


Изменено 13 апреля 2014 пользователем Lukich

Описание U1111 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте!
U1111 — Display CAN Timeout, нет связи с информационным дисплеем. Подскажите, щиток приборов исправно работает? Ошибку стирали и она вновь появилась? Стоит проверить разъем щитка приборов, провода и разъем ЭБУ (нет ли окислений). Диагностику нужно провести оригинальным сканером (MUT III), он корректно считает и расшифрует ошибку, так же выдаст дальнейшие шаги для проверки

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Прошу подсказать, что означают результаты мотор-тестера.

Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.в., 2.5 D-ID, АКПП

На прошлом ТО выдали мне бумажку, распечатанную с экрана компьютера, сказали, что все ОК.

Сканера нет, поэтому перепишу все, что там написано.

В заголовке: KH4WGYPZL6Z 2013MY — Erase and Read all DTCs — E402005205
Уже странно, почему модельный год 2013 стоит?

Левый столбик: System List
MPI/GDI/DIESEL — OK
IMMOBILIZER (Diesel) — TC
AT/CVT/A-MT/TC-SST — OK
ABS/ASC/ASTC/WSS (A.S.C.) — OK
SRS-AIR BAG — OK
Air Conditioner — OK
ETACS (For EUR) — TC
Display — OK

Check end and DTC(s) was detected.

Подозреваю, что не все уместилось в экране, так как активны кнопки прокрутки.

Правый столбик: Diagnostic trouble code(s)
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active
U1504 RLS LIN timeout/Not equipped — Active
U1512 P/W(RP) LIN timeout/Not equipped — Active

Number of DTC(s):4

Планирую делать очередное ТО и появились у меня сомнения, а нормально ли, что у меня есть такие DTC?
Когда я в прошлый раз спросил, что это такое, махнули рукой и сказали, не обращай внимания, все нормально.

Я поискал коды ошибок, но везде упоминаются ошибки, начинающиеся с P.

Подскажите, пожалуйста, что это за ошибки, стоит ли беспокоиться и как общаться с тем, кто будет делать мотор-тестер на следующем ТО?

Заранее благодарен.

Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:

— l200 собрали не заводится

— Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))

— вернули етакс наместо в рабочую машину.

— решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже «рабочую машину» (Pajero Sport).

— поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))

— восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.

— стало известно что Pajero Sport перестал заводится.

Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо… странно).

Сегодня Pajero Sport увизли офам… на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте… типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются…. оставили паджерик у офиков поскай поиграют :)

у нас на эксперементы остался l200….

Пробеки у машин по 17-15 т.км

Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?

из оборудования в наличии только абритус… все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.

набор ошибок одинаков на обоих машинах.


Изменено 26 марта 2014 пользователем morfeantyri

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1111 00 009 ошибка audi
  • U1110 ошибка mitsubishi galant 9
  • U1108 ошибка ситроен с4 с
  • U1108 ошибка митсубиси паджеро 4
  • U1108 ошибка митсубиси лансер 10