U1108 ошибка митсубиси паджеро 4

Добрый день,

Пажеро 4 вагон, 3.0, 2008, Араб

Пришлось менять радиатор печки с полным снятием отопителя. Отсоединили все штекеры которые мешали. Все работы делались с отключенным аккумулятором.
После установки обратно всего оборудования и подключения — выскочила ошибка U1108, к сожалению очень общая.
Также не работает:
* тахометр
* индикация температуры
* индикация селектора АКПП
* круиз контроль (ничего не загорается на приборке, и не работает). Думал про шлейф на руле — кнопки музыки отлично работают, сам шлейф полностью менял 3т.км. назад.

При подключении бортового компьютера Мултитроникс — есть данные по оборотам и по температуре ОЖ, тоесть с двигателя все считывается.
Получается что данные не доходять до приборки.

Все штэкеры проверил по несколько раз — вроде все нормально.

Машина едет отлично, все остальное работает хорошо.

Куда копать? MUT-3 — далеко на данный момент, только мултитроникс. Понимаю что есть вероятность обрыва кабеля — в какой косе искать?

Ошибка U1108 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:42. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1108

Неисправность счетчика тайм-аута, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, соединенные с цифровым интерфейсом, после чего произвести диагностику самого блока управления. Обычно причина состоит в окислении контактных элементов на разъемах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание U1108 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор) 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter) 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ошибки U1108 U1110 U1073

Привет всем.
Есть авто MMC Colt Plus 2008 г.
Приобрел себе на днях Автосканер беспроводной Espada ELM-327-bst
Подключил, скачал программу OBD Авто Доктор с www.play.google.com
Подключился, зашел в ошибки, там чисто. Отключился и так ездил 2 дня. Потом поменял телефон, скачал опять прогу эту и подключился. Так же все гуд. В этот же день уезжать с работы, смотрю, а на панели горит Check Engine. Зашел в прогу, ошибки появились U1108 U1110 U1073, очистил, все пропали кроме U1108. Заглушил авто, потом опять завел, ошибки опять все появились, еще на приборке при закрытых дверях загорелся индикатор не закрытых дверей (хотя все закрыты). Заглушил двигатель, опять завел, вроде все погасло, поехал, но опять появился Check Engine но еду, без проблем. Check Engine то тухнет, то опять появляется. Ближе к дому появился индикатор EPS (как я понял это EPS — абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Я заглушил опять авто, через время опять завел, все горит и EPS и Check Engine и не видно индикации на какой режиме стоит коробка передач, но поехал. Чуствую не работает усилитель руля, так и ехал без нее, в движении появилась индикация работы АКПП и включился усилитель руля, при том, что все вышеперечисленные индикаторы оставались включенными.
Коды из руководства во вложении

Куда копать? Если логически поразмыслить, то все на плохой контакт говорит. А я только в диагностический разъем вставил сканер. Машину оставил на ночь, посмотри что будет. Хотелось бы мнение спецов или кто с таким сталкивался.

#1

Ксения Кольт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Киров
  • Реалнейм: Гребенюк Ксения
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Год: 2006

Отправлено 02 Сентябрь 2013 — 11:26

Всем привет! Я являюсь владелицей Кольта 2006 г.в, двигатель 1,3.Спустя год после покупки машины возникла проблема с двигателем. Примерно месяц назад периодически стали мигать все значки на панели приборов и загораться ошибка двигателя( оранжевый «чек»), на работе двигателя изменений не было, периодически ошибка гасла и мигать все перетставало.Ещё один момент: когда начинается мигание на панели, на бортовом компьютере пропадает показание моментального расхода и температуры на улице. На диагностике в моем сервисе показало ошибку U1108, потеря связи между блоками, мой автослесарь этим не занимается, советовал ехать к официальному дилеру, а у них диагност уже месяц на больничном и когда он выйдет никто не знает.Вчера мою машину смотрел электрик, прозванивал прибором, говорит, что идет большая потеря заряда на «+» примерно 0,10, масса -отличная( цитирую его слова, сама в этом ничего не понимаю).Вообщем машина стоит на парковке, куда с ней ехать не знаю, не все берутся делать такое, куда звонила все отнекиваются, у меня сейчас варианта два: ждать ,когда выйдет диагност у официалов или найти толкового автоэлектрика в своем городе( что довольно сложно)… Хочу узнать, может у кого-то было подобное???Что это может быть и насколько все серьезно, большинство знакомых говорят, что это проблема с проводкой( где-то отошел контакт), с блоками управления -это не связяно…. Жду любых ответов, заранее спасибо!

  • Наверх

#2


Apo100L

Apo100L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.5
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2004
  • Пробег: 190000

Отправлено 20 Июль 2014 — 04:12

Ксения,то же самое случилось с кольтом жены.Вы решили свою проблему?

  • Наверх

#3


Ветер-412

Ветер-412

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка, строительство печей и каминов из кирпича.
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: HONDA
  • Модель: HR-V
  • Двигатель: 1,6 i
  • Год: 2005
  • Пробег: Растёт…

Отправлено 07 Январь 2015 — 10:52

Началась такая-же фигня. Мигает как новогодняя елка. Релюха при этом щелкает, ошибка лезет… Все разводят руками, мол электрика «прекрасно» сделана в Кольтах. Лопатить всю электрику. Вплоть до пропайки ЭБУ, который зеленеет внутри от нашей сырости и соли. Кто-нить делал?

Печи и камины из кирпича. Красиво, качественно. ))

  • Наверх

#4


Друг Кольта

Друг Кольта

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Galant VR-4 type-S
  • Двигатель: 6A13 TT
  • Год: 1996
  • Пробег: 156000

Отправлено 26 Декабрь 2015 — 09:19

Не делали пока, думаем, что делать))
Тоже самое ребята, U1108. Ещё в активных P1865(селектор). А ещё в запомненных P1923, P1877, P1826, P1073. То есть машина никуда не поедет.
Судя по поведению машины, у которой всё норм, а раз в 2 дня вываливается в аварию коробка с чеком, горит вся ёлка, маслают вентили, а потом на 3-4м перезапуске как ни в чём ни бывало…короче, решил я мозги двигателя, и угадал.

Прогнил корпус насквозь, его алюминиевая часть. На самой плате нашёл в двух местах ржу.

Думаем…

Изображение

  • Наверх

#5


Друг Кольта

Друг Кольта

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 84 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Galant VR-4 type-S
  • Двигатель: 6A13 TT
  • Год: 1996
  • Пробег: 156000

Отправлено 31 Декабрь 2015 — 03:07

Вот так…

Изображение

По-хорошему, замена.

Вскрыли, облезший лак перецапонили)), на герметик сварных швов склеили, загерметезировали, посмотрим, что будет.

Изображение

  • Наверх

Ошибка U1108 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1108

Неисправность счетчика тайм-аута, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, соединенные с цифровым интерфейсом, после чего произвести диагностику самого блока управления. Обычно причина состоит в окислении контактных элементов на разъемах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Using M.U.T.-III, perform CAN busline diagnosis.

Q.
Is the check result normal?

  • Confirm whether the diagnosis codes are output from combination meter.

Q.
Is the diagnosis code output?

  • Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-ECU

  1. Erase the diagnosis codes being output.
  2. Ignition switch: «LOCK» (OFF) to ON
  3. Confirm whether the diagnosis codes are output.

Q.
Is the diagnosis code output?

  • Reconfirm whether the diagnosis codes are output from engine-ECU

  1. Erase the diagnosis codes being output.
  2. Ignition switch: «LOCK» (OFF) to ON
  3. Confirm whether the diagnosis codes are output.

Q.
Is the diagnosis code output?


Описание ошибки U1108 MITSUBISHI

Неисправность счетчика тайм-аута, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, соединенные с цифровым интерфейсом, после чего произвести диагностику самого блока управления. Обычно причина состоит в окислении контактных элементов на разъемах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1101 ошибка mitsubishi pajero 4
  • U1101 u1102 ошибка mitsubishi l200
  • U1100 ошибка сузуки гранд витара 2008
  • U1100 ошибка рено меган 2
  • U1100 ошибка митсубиси паджеро спорт