U1108 ошибка митсубиси лансер 10

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке U1108 для автомобиля MITSUBISHI LANCER (2007-2014), CX:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1108 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Lancer (CX):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1108, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде U1108 OBDII.

ошибки U1108 U1110 U1073

Привет всем.
Есть авто MMC Colt Plus 2008 г.
Приобрел себе на днях Автосканер беспроводной Espada ELM-327-bst
Подключил, скачал программу OBD Авто Доктор с www.play.google.com
Подключился, зашел в ошибки, там чисто. Отключился и так ездил 2 дня. Потом поменял телефон, скачал опять прогу эту и подключился. Так же все гуд. В этот же день уезжать с работы, смотрю, а на панели горит Check Engine. Зашел в прогу, ошибки появились U1108 U1110 U1073, очистил, все пропали кроме U1108. Заглушил авто, потом опять завел, ошибки опять все появились, еще на приборке при закрытых дверях загорелся индикатор не закрытых дверей (хотя все закрыты). Заглушил двигатель, опять завел, вроде все погасло, поехал, но опять появился Check Engine но еду, без проблем. Check Engine то тухнет, то опять появляется. Ближе к дому появился индикатор EPS (как я понял это EPS — абревиатура от Electic Power Steering (Электрический усилитель руля). Я заглушил опять авто, через время опять завел, все горит и EPS и Check Engine и не видно индикации на какой режиме стоит коробка передач, но поехал. Чуствую не работает усилитель руля, так и ехал без нее, в движении появилась индикация работы АКПП и включился усилитель руля, при том, что все вышеперечисленные индикаторы оставались включенными.
Коды из руководства во вложении

Куда копать? Если логически поразмыслить, то все на плохой контакт говорит. А я только в диагностический разъем вставил сканер. Машину оставил на ночь, посмотри что будет. Хотелось бы мнение спецов или кто с таким сталкивался.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

#1

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 149 тыс.км. (16.01.23)

Отправлено 21 Март 2019 — 09:01

Привет всем!
Сегодня ехал спокойно, где лобовое стекло замигала лампочка сигнализации. Мигала тревожно всю дорогу. Доехал куда надо. Ставлю машину с пульта на сигналку (нештатную) — закрыла, но с несколькими тревожными сигналами, явно что то пытаясь сказать)) И так много раз пробовал открывать и закрывать. Ладно думаю, поехал домой, горит ЧЕК. Прочитал возле дома ОБДшкой ошибки: u1108 висит. (Еще в памяти неактивная u1173). Что это может быть? К сожалению, нет справочника по ошибкам мицу у меня. Пока u1108 не стираю, копаю инфу.

  • Наверх

#2


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Март 2019 — 01:24

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации,  потому что это слабо связанные с U1108  вещи, и если эти две проблемы совпали, то нештатная сигналка может подсказать где искать проблему.

Скачайте мануал к своей модели  сигнализации и посмотрите расшифровку этих миганий и звуков при постановке.

  • Наверх

#3


Extreme777

Extreme777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЦФО
  • Реалнейм: Макс
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI 1.3 z34a робот
  • Двигатель: 1.3i, 95 л.с. 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 149 тыс.км. (16.01.23)

Отправлено 22 Март 2019 — 07:56

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

  • Наверх

#4


nyx

nyx

  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 22 Март 2019 — 10:31

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

Может лужа, может жгут где-то повредили. Я поэтому и говорю, что найти проблемное место в нештатной сигналке легче, и скорее всего там же (в этом же месте повреждения или залитом месте) будет сидеть и проблема штатной системы, которая вызвала у Вас эти ошибки.

Если отображался капот — просмотрите как идет провод от концевика капота до самого блока сигналки, в каких местах он скручен или проходит через технологические отверствия в кузове вместе со штатным жгутом, рассмотрите внимательно эти места на предмет повреждений или следов воды, и что из штатного находится рядом (фишки, контакты на кузов, и пр) с этим местом

  • Наверх

#5


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 17 Июнь 2019 — 07:17

Возможно поможет пропаять проц БК…у меня вылетала такая ошибка, приборка сверкала как новогодняя елка, дело было в проце..

  • Наверх

#6


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 27 Июнь 2019 — 10:26

  • Наверх

Поймал коротыша на массу, посыпались ошибки. Потерялся вариатор…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Полный размер

В общем словил измену. Подключил ноут, стёр ошибки, но остались U1108 по етаксу и B212D по безопасности.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Расшифровка повергла в еще более сильный ужас:
U1108 — Плохой контакт в разъеме, дефект в жгуте проводов кан шины; Комбинация приборов; ЭБУ двигателя и вариатора.
B212D — разомкнута только входная цепь зажигания.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Полный размер

Как выяснилось, всё гораздо проще — сгорел предохранитель №18 в етаксе для B212D, а U1108 — это из-за MMCS W-12. Смысл такой: стояла старая магнитола, заменили на новую, с картами, КАН настроен на старую магнитолу. Нужно в етакс выставить:
AUDIO -> not present
AVN -> present
HFM -> not present

После этого ошибки пропали.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Обновлено: 08.06.2023

Привет всем!
Сегодня ехал спокойно, где лобовое стекло замигала лампочка сигнализации. Мигала тревожно всю дорогу. Доехал куда надо. Ставлю машину с пульта на сигналку (нештатную) — закрыла, но с несколькими тревожными сигналами, явно что то пытаясь сказать)) И так много раз пробовал открывать и закрывать. Ладно думаю, поехал домой, горит ЧЕК. Прочитал возле дома ОБДшкой ошибки: u1108 висит. (Еще в памяти неактивная u1173). Что это может быть? К сожалению, нет справочника по ошибкам мицу у меня. Пока u1108 не стираю, копаю инфу.

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации, потому что это слабо связанные с U 1108 вещи, и если эти две проблемы совпали, то нештатная сигналка может подсказать где искать проблему.

Скачайте мануал к своей модели сигнализации и посмотрите расшифровку этих миганий и звуков при постановке.

Я бы копнул со стороны нештатной сигнализации

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

Приветствую. Еще прикол в том, что на пульте отображался открытый капот,но он был закрыт точно плотно! Открыл, закрыл, затем всем двери так же и багажник. Поставил на сигналку, снял с нее — мигание лампочки возле лобового пропало. Ставится на сигналку машина пока без доп.сигналов тревожных. Может лужа намочила проводку к ЭБУ или массу? Хотя я очень аккуратно по ней проехал, на скорости 10-20 км/ч.

Может лужа, может жгут где-то повредили. Я поэтому и говорю, что найти проблемное место в нештатной сигналке легче, и скорее всего там же (в этом же месте повреждения или залитом месте) будет сидеть и проблема штатной системы, которая вызвала у Вас эти ошибки.

Если отображался капот — просмотрите как идет провод от концевика капота до самого блока сигналки, в каких местах он скручен или проходит через технологические отверствия в кузове вместе со штатным жгутом, рассмотрите внимательно эти места на предмет повреждений или следов воды, и что из штатного находится рядом (фишки, контакты на кузов, и пр) с этим местом

U1108 — Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..

Расшифровка и описание ошибки U1108 на русском языке и источник.

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертор)

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

Ошибка U1108

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Рекомендации по устранению неполадок:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для электрического тягового привода (инвертора) — это общее описание для кода U1108, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде U1108 OBDII.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1108

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1108. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также:

      

  • Ошибка подушки безопасности лифан смайли
  •   

  • Схема предохранителей тойота фортунер 2020
  •   

  • P1923 ошибка audi
  •   

  • Ошибка подушек безопасности на мерседесе
  •   

  • Ошибка p0130 рено логан

Ошибка U1108 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1108

Неисправность счетчика тайм-аута, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, соединенные с цифровым интерфейсом, после чего произвести диагностику самого блока управления. Обычно причина состоит в окислении контактных элементов на разъемах.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1108 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1108 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка U1108 для Mitsubishi была обновлена ​​в 16:40. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером U1108, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.

U1108

Неисправность счетчика таймаутов, подключенного к CAN-шине. Рекомендуется проверить все колодки, подключенные к цифровому интерфейсу, а затем провести диагностику самого ЭБУ. Обычно причина в окислении контактных элементов на разъемах.

Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки U1108 на автомобиле Mitsubishi.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1101 ошибка mitsubishi pajero 4
  • U1101 u1102 ошибка mitsubishi l200
  • U1100 ошибка сузуки гранд витара 2008
  • U1100 ошибка рено меган 2
  • U1100 ошибка митсубиси паджеро спорт