U1101 ошибка mitsubishi pajero 4

На днях увидел вспыхнувшую на приборке «желтую гирлянду» в виде лампочек ABS, ASC и «кривой дороги».

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Ошибки на приборке

Через несколько секунд они погасли, но желание проверить в чем было дело — нет.
Подключил «фишку», сделал проверку и увидел, что есть ошибка U1101.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Код ошибки — U1101

Поиск в интернете говорит, что это какие-то проблемы с контактами в CAN-шине, где-то пишут, что это проблемы взаимодействия с АКПП. С учетом того, что у меня МКПП, любые вопросы по автомату можно сразу отбросить.
Для начала решил сбросить ошибку, но результата это не возымело, она вскоре появилась вновь и сегодня утром я опять увидел ту же гирлянду, которая через короткое время погасла. Пока ошибки были замечены только на непрогретом двигателе в начале движения, после того как движок прогревался, никаких симптомов и ошибок не было.

Кто с этим сталкивался, куда смотреть?

Mitsubishi-Pajero 2007г.в. 4M41(3,2,DI-DIES,C/R и т.п) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Mitsubishi-Pajero 2007г.в. 4M41(3,2,DI-DIES,C/R и т.п)


Закрытая тема.
  1. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Авто Mitsubishi-Pajero 2007г.в. 4M41(3,2,DI-DIES,C/R и т.п).
    Сканер показал 3 ошибки:
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки(главный)- низкий уровень сигнала
    U1101 Трансмиссия (Т/М) -тайм-аут CAN/не оборудовано
    P2413 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    После сброса ошибки все стерлись, завел авто ошибок не было. Прогазовал пару раз ошибки не появлялись.
    После заглушил двигатель и завел снова, появились вновь 2 ошибки P2413 и U1101.
    Поискал на сайте ничего не нашел, ввел в гугл заброс по ошибки P2413 выдал в основном Митсубиши, видимо это их любимая ошибка.
    Сделал скрин идентов и записал лог в формате SM2.
    Буду рад помощи, может, кто уже сталкивался.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

    Последний раз редактировалось Credo; 10.04.2016 в 11:50.

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Работоспособность EGR проверяли?

  3. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Что касается темы ЕГР у меня только теория, практики нет. Если не трудно в двух словах, как его проверить на данном авто. На данном авто стоит электронный клапан, забыл посмотреть в сканере управление ИМ, возможно это снимет вопрос. А так подозрение на герметичность закрытия клапана.Добавлено через 2 часа 45 минут

    Работоспособность проверили, клапан открывается и закрывается также чистили, но вот смущает то что дроссельная заслонка открыта на 82 процента.

    Последний раз редактировалось Credo; 10.04.2016 в 15:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Что за каналы на клапане ЕГР на фото? Сделал фотку не получается загрузить, скорость отдачи 0 .https://www.google.ru/url?url=https:…JB5dKommic8Llg

    Последний раз редактировалось Credo; 10.04.2016 в 16:53.

  5. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,785
    Адрес:
    Ижевск

    на моем паджеро 4 2008 года нет никакой диагностики егр, только целостность цепи питания

  6. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    На моем Ваз 2105 вообще нет ЕГР.

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Знать бы разпиновку что идет на какой контакт.

    Пока что только со слов владельца авто. Хотелось бы сначала разобраться как его разбирать, собирать, на каких контактах, какое напряжение смотреть, какие расходники придется менять в процессе ремонта и какие средства понадобятся, для выявления неисправности.

    Принцип может и одинаков, вот только видов ЕГР я нашел уже 3 и у каждого свои управляющие механизмы.

    Сканматик 2

    Все данные в файле приложенном в первом посте, лог сканматика 2 записан на холостых оборотах с двумя перегазовками в процессе записи.

  8. Аватар для Вадим63

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Интернет-зло!!!
    Не знаете-не понимаете, прямая дорога к тому кто знает-понимает!!
    Подсказывальщики, вам не надоело выслушивать: «я в говноинтернете вычитал-там мне сказали»??

  9. Аватар для Вадим63

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Классные фильтры стоят!! не знал, улыбнуло!!

  10. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Вы зачем в тему зашли? Если вам надоело, можете ничего не писать, я вас не заставляю, а вот не по теме прошу не высказывать своего мнения. Здесь вам не там.

  11. Аватар для Вадим63

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    423
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Затем что вам прямая дорога на дом 2…дром2!
    Это кто мне будет указывать, где там а где здесь?
    Это периська в личке? что я должен разрешения спрашивать для своего мнения???
    чайники бунтуют… спасайся кто успеет…

  12. Аватар для Merkylov

    offline

    Механик

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Воронеж

    Любезнейший-не надо гнать волну. Наш коллега моск ипет с машиной а Вы

    Тут не форум скандалистов не уя-Вы не по адресу.

    Злостный 3.14здеж и провокация.

    Значит все корректно.

    Они вам не нужны. На Вашем обязательно пробит каталожный номер-вот его по интернету и копайте. Диагност обязан уметь добывать инфу.

    Выше уже сказал но не спешите лезть в дебри. Отцепил-а там окислы. Шило и ВДшка рулят. Переходные сопротивления.

    Ваши руки логика и интернет.

  13. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Нашел номер ЕГР ME191047 MITSUBISHI MOTORTS

    Мне бы схему распиновки эбу с напряжением до ЕГР для полного счастья чтобы исключить неисправность ЭБУ, да вот уже за весь день поисков, результат пока нулевой. Плохо, что нет motordata. Думаю с ним вопрос решился в течении 10 минут.

    Боюсь, для устранения неисправности понадобятся 3 прокладки каталожные номера я уже нашел ну это если делать по уму, моменты затяжки гаек я уже нашел, так как без снятия ЕГР для проверки его работоспособности думаю не обойдется.Добавлено через 52 минуты

    Нашел, что то похожее на схему http://forum.auto.ru/mark/mitsubishi/823970/
    Остался вопрос как скачать фаил с http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=4863.0

    Последний раз редактировалось Credo; 10.04.2016 в 22:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,785
    Адрес:
    Ижевск

    егр там простецкий, по крайней мере ,когда свой глушил ничего сложного не обнаружил и никакие прокладки не менял

  15. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Если простецкий, можете объяснить принцип работы?

  16. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Я вот мыслю логически: если бы я был клапаном ЕГР когда бы я открывался, думаю когда смесь была бы богатая, получается я бы срабатывал, на основании показаний полученных от ДК. Хотя вариант от числа оборотов меня тоже бы устраивал. Так все же от чего он пляшет.
    Что такое EGR и как его лечить? (ЕГР с электронным клапаном)

    Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это, наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется»» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.

    Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае — час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

    Так что система EGR не «самое последнее звено», на которое надо бы обращать внимание.

    Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков: Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW); Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor); Датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях). Собственных датчиков системы EGR.

    Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

    Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы «EGR». Если на одних машинах системой «EGR» управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

    Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

    EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
    Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.

    Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
    Система EGR не используется на холодном двигателе.
    Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.

    EGR система находится под управлением Electronic Concеntrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.

    Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
    -Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
    -Педаль газа наполовину нажата.
    -Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
    Все параметры двигателя (зажигание, инжекторы) в норме
    1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
    2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при «тапке в пол» то скорее всего слишком малый поток в системе EGR

    Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
    1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
    2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
    3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
    4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа

    Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR

    1. Неисправный клапан EGR.
    2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
    3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
    4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации)

    Интересно а на ней электронный или цифровой.

    Последний раз редактировалось Credo; 13.04.2016 в 01:39.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.
L200 Mitsubishi ошибка u1102
L200 Mitsubishi ошибка u1102

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

MUTIII

Сканер MUTIII

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

автосканеры

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

автосканер диагностический

Совет 3: проверить рабочую сеть контролёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
  3. Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
  4. Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
  5. Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

  1. Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
  2. Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с целью выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Автосканер диагностический ELM

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Колодка диагностического разъёма

Колодка диагностического разъёма

Считывание Flash проводилось так.

  1. Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
  2. Отключалось зажигание.
  3. Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105  Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110  Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420  Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002  CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

автосканер адаптер obd

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

Как вам статья?

Сообщения без ответов | Активные темы

Литературное кафе «Дымок»! 3-6 августа! Селигер!

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:30 

Не в сети
Старожил
Старожил
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер

Имя: Вячеслав

Результаты диагностики: ошибки U1101 и U1102,
диангностика была не у ОД и 2-мя разными неоригинальными программами.

В инете нашел такую инфо:

«сторонние сканеры выдают много ошибок которых нету, проходили, например на машине с МКПП выскакивает ошибка связи с АКПП (U1101) и т.д., у одного электрика еле отоборал машину, он как завелся почему мозг не видит abs, а на самом деле они у нас и не связаны»

«Этот код висит у всех L200-не парься.»

и т.п.

У нас на форуме обсуждения данных ошибок не нашел. Зато есть в FAQ:

U1101
ETACS-ECU ремонт time-out (TRANS) — :?

U1102
ASTC-ECU time-out ошибка U1102:
Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит. :shock:

Вопрос:
может кто уже сталкивался с данным вопросом?
что посоветуете — диагностика у ОД?

Удачи!


_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Вернуться к началу

Профиль  

KAMBAR

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 23:45 



Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 22:51
Сообщения: 2
Откуда: Казахстан

Имя: Алимжан

на арабах U1101 это у всех.

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikovich

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 17:16 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:53
Сообщения: 150
Откуда: Столица Золотой Хохломы

Имя: Алексей

У меня ошибки те же, вот тоже хотелось бы узнать, откуда они растут


_________________
[i]О сколько нам открытий чудных готовит русский сильный Дух![/i]

Вернуться к началу

Профиль  

Vovikovich

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 18:05 



Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:53
Сообщения: 150
Откуда: Столица Золотой Хохломы

Имя: Алексей

Где находится блок управления ДВС и контакты датчика скорости????????


_________________
[i]О сколько нам открытий чудных готовит русский сильный Дух![/i]

Вернуться к началу

Профиль  

dkey2010

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:03 



Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 22:15
Сообщения: 55

Сегодня через Torque проверял на своём l200 — те же ошибки: u1101 & u1102. Чек не горит. Видимых признаков неправильной работы — нет. Забил. Сейчас попробую их обнулить и заново проверить.

Вернуться к началу

Профиль  

Goblin

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 20:48 



Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:25
Сообщения: 572
Откуда: Калининград.

Имя: Слава

На моём китайском клоне никакие ошибки постоянно не висят…


_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Вернуться к началу

Профиль  

Вад Вадыч

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:16 



Зарегистрирован: 26 сен 2013, 02:14
Сообщения: 48
Откуда: Витебск

Имя: Вадим

У меня тоже висит такая ошибка. Пробовал удалять MUTом — ни фига.


_________________
Все гениальное — просто.
А то, что сложное — то не работает.

Вернуться к началу

Профиль  

Rash

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:15 



Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:35
Сообщения: 28

Таже ошибка u1102. !! Три раза уже сбрасывал джеки чана и снова выпадает!!
Это что болезнь машины или в чём дело??? Я же не могу ездить с сигналом и через день сбрасывать его!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Twin

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:34 



Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:29
Сообщения: 127

Имя: Александр

2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )).
Меня больше парит периодичный писк из за бардачка :D


_________________
Форумы — это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:33 



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

Twin писал(а):

Меня больше парит периодичный писк из за бардачка :D

Случайно там не мыши завелись? :lol:


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

Twin

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 18:50 



Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:29
Сообщения: 127

Имя: Александр

:D Может и мышь


_________________
Форумы — это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи

Вернуться к началу

Профиль  

Невидимка из мечты

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 09:41 



Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:37
Сообщения: 2618

Имя: Филипп

SLV-7 писал(а):

U1101
ETACS-ECU ремонт time-out (TRANS) — :?

U1102
ASTC-ECU time-out ошибка U1102:
Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит. :shock:

Вопрос:
может кто уже сталкивался с данным вопросом?
Удачи!

Вчера обнаружились такие же две ошибки, у меня механика, и нету связи с АКПП :) пофиг

Вернуться к началу

Профиль  

7 квартал

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:29 



Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48
Сообщения: 31
Откуда: Московская область, г. Чехов

Имя: Валентин

Скриншоты моих ошибок:
Изображение
Изображение


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

7 квартал

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:31 



Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48
Сообщения: 31
Откуда: Московская область, г. Чехов

Имя: Валентин

Полет нормальный, всё работает…


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

7 квартал

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:39 



Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48
Сообщения: 31
Откуда: Московская область, г. Чехов

Имя: Валентин

Читал елм327, через блютуз, обд2, Torque, смартфоном. Им же пытался скинуть ошибки, не скидываются…

Вернуться к началу

Профиль  

7 квартал

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 15:41 



Зарегистрирован: 07 фев 2015, 22:48
Сообщения: 31
Откуда: Московская область, г. Чехов

Имя: Валентин

Кто нибудь исправлял эти коды?

Вернуться к началу

Профиль  

Pavluha74

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 17:29 



Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:47
Сообщения: 647
Откуда: Пушкино .м.о

Имя: Павел

Те же ошибки сказали это из за конструкции нашей кан шины


_________________
Изображение
тел:х91671203пятьпять Громозека 2008 года.

Вернуться к началу

Профиль  

podaneff

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 23:12 



Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:06
Сообщения: 9
Откуда: Москвабад

Имя: Сергей

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей1111

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 06:26 



Зарегистрирован: 28 янв 2015, 18:35
Сообщения: 433
Откуда: Пермский край

Имя: Андрей

Twin писал(а):

2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )).
Меня больше парит периодичный писк из за бардачка :D

Хохму рассказать , в один прекрасный день у меня на чело пищать из под панели писк был периодический , на форуме есть тема но так и не разобрались что это , я ее прочитал и понял забить на писк , но он сука напрягает, короче дело было в видеорегистраторе ,карта нае..лась он и пищит что карта памяти полная.

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan.ya

Заголовок сообщения: Re: Ошибки — коды U1101 и U1102

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 14:15 



Зарегистрирован: 21 дек 2015, 11:40
Сообщения: 3
Откуда: Донеце

Имя: Ivan

Twin писал(а):

2007 г Не арабка. Тоже 2 ошибки (U) МКПП. Я не парюсь по этому поводу )).
Меня больше парит периодичный писк из за бардачка :D

это точно уже достал ;) силиконовая смазка не помогает :)

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

uanvar

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
Автомобиль: TOYOTA
Откуда: KZ Atyrau
Контактная информация:

L200 КОД ОШИБКИ U1101

#1

Сообщение

uanvar » 08 май 2009, 09:59

Здорово!Имееться такая картина -не стираеться ошибка U1101
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id.Авто L200 ЭМИРАТЫ 2.5 турбодизель -после замены форсунок не стираеться данная ошибка!давление в рампе в норме!Прочитал все инфы-ничего так и не нашел точного происхождения этого кода.
Можете более подробно написать……


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#2

Сообщение

TEREB » 08 май 2009, 16:22

номера форсунок подшивали

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#3

Сообщение

Mikhail » 08 май 2009, 16:41

A/T ECU Time OutНет сигнала от коробочного блока более 0,5 сек. Нужен тест кан шины.
Причины провода или один из блоков сдох или еще чего сними.
Форсунки надо прописать.
Можно на Меркуре(около вокзала) там мут3 есть прочтут кан шину и обучат форсунки


MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#4

Сообщение

Rais » 09 май 2009, 11:39

Этот код висит у всех L200-не парься.

Талант не пробухаешь!!!


uanvar

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 23:03
Автомобиль: TOYOTA
Откуда: KZ Atyrau
Контактная информация:

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#5

Сообщение

uanvar » 15 май 2009, 09:06

еще раз здорово.нет номера не прописывал….пользуюсь luanch .
а каким сканом можно прописку сделать ,кроме диллеровского.?!
спасибо.


Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#6

Сообщение

Mikhail » 15 май 2009, 11:57

only mut3


MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673


maxxisaro

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:16
Автомобиль: l200 new
Откуда: Ukraine, Rivne

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#7

Сообщение

maxxisaro » 24 июн 2010, 14:23

здрасте у меня сканер OBD-2 ELM 327
автомобиль глохнет на холостом или близко к холостому ходу, поменяли фильтра все..стало лучше не так часто глохнет но глохнет

считал ошибки сканером, было написано о высоком сигнале датчика воздуха и тд, а еще о воздухе в соляре..нечаяно не дочитав коды до конца нажал стереть ошибки, после этого появилась ошибка u1101 = которая в программе ScanTool.net for Windows v1.13 не читается тоесть пишет что это закодированная ошибка
а двигатель по прежнему глохнет на холостых оборотах — тоесть работает потом перебои в работе и заглох.. инных ошибок нету..подскажыте что и где искать


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#8

Сообщение

Lukich » 24 июн 2010, 17:14

промывай SCV клапан тнвд…смотреть еще раз подсосы по топл.фильтру У1101 есть у всех Л200.
ПС, Я родом из Ровно :) сто лет там не был


Игорь_Gjknfdf

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:10
Автомобиль: L200 2.5 DI-D
Откуда: Полтава

Re: L200 КОД ОШИБКИ U1101

#9

Сообщение

Игорь_Gjknfdf » 08 авг 2010, 10:31

У меня Л200 без иммобилайзера. Машина упорно ищет его, двигатель запускается и через сек. 10 глохнет. Целый список активных ошибок U1117, U1102, U1101, U1111, U1110, U1512. Помогите


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1100 ошибка рено меган 2
  • U1100 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • U1073 ошибка форд фокус 1
  • U1073 ошибка сузуки гранд витара
  • U1073 ошибка mitsubishi паджеро спорт 2