U1100 ошибка сузуки гранд витара 2008

Romanuga
















  • #1

Уважаемые соклубники помогите разобраться, появился чек, самодиагностикой выяснил код U1100, мануал говорит что «потеря связи с ЕСМ» Симптомы такие при начале движения глохнет не могу даже пару метров проехать,заводится стабильно на холостых ровно без перебоев, в положениях D/R тоже всё стабильно. Посоветуйте куда смотреть? До сервиса не добраться нахожусь загородом в глухой деревне, дорога раскисшее поле.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #2

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Romanuga
















  • #3

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Да кстати забыл, сигналка тоже не работает точнее неработает частями на брелоки не реагирует на «валет» тоже, колокол орёт пришлось его ключиком отрубить, диод не кажет а доводчик стёкол млять работает .Может её отключить как нить можно.? Предохранитель пощупаю .

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #4

Ответ: Чек U1100

сигналка старлайн? у них бывает такое.

Romanuga
















  • #5

Ответ: Чек U1100

Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.

Romanuga
















  • #6

Ответ: Чек U1100

Альтоника Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий Юрьевич

Здравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала

Вот блин и вправду сига гючит , кривые диллерские ручёнки… Люди как починить? в электронике ни «бум-бум» Чешу репу.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #7

Ответ: Чек U1100

Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.

Romanuga
















  • #8

Ответ: Чек U1100

Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #9

Ответ: Чек U1100

если ты его найдешь, то можно просто вместо него поставить перемычку (соединить контакты 87 и 30). и ехать к установщикам сигналки.
Стоять оно должно в цепи зажигания, а вот в каком месте — хз. Можно послушать, в момент начала движения оно размыкается и должен быть щелчок.

Как написано в инструкции, реле промаркировано одной белой полосой.

Romanuga


dusty

dusty

Незаметно подкравшийся


Romanuga
















  • #12

Ответ: Чек U1100

Спасибо щас попробую…

Romanuga
















  • #13

Ответ: Чек U1100

Поехала зараза!!!Йес-йес-йе
dusty Гиганское тебе человеческое СПАСИБО!!!Браво! Ай
Поехал к установщикам….

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся
















  • #14

Ответ: Чек U1100

Пожалуйста :)

Вовремя я машину поменял, однако. Раньше я как-то в эту ветку и не захаживал.















  • #15

Ответ: Чек U1100

Народ, имею такую же ошибку U1100, проблем с машиной не замечаю, заводится и едет как обычно, единственно что загорается чек на панели, закономерно, то возникает после заправки, может сразу появиться, может километров через 40. Обычно чек сбрасывал снятием клеммы с аккумулятора. Правда было уже раза 4, но ошибку не знал. Последний раз сбросил как писал выше, был клюк машина глохла на холостых оборотах, т.е катишся накатом на нейтралке — движёк заглох. завел -едешь дальше. Правда потом всё нормализовалось само, провоцировал накат, глюков больше не было. Дома нашёл как провести самодиагностику без сканера , получил эту ошибку. Может кто чего подскажет.:(















  • #16

Ответ: Чек U1100

vic1970, самодиагностикой выявляются ошибки модуля ВСМ (бортовая электроника).
Ошибки блока ЕСМ (управление двигателем) можно считать только через диагн. разъем.
99 % что выскакивание чека связано с ошибкой P0420 — снижена эффективность катализатора.
Заедь в любую контору по диагностике с горящим чеком или попроси у кого-нибудь БК Мультитроникс или аналогичный, читающий ошибки.

Новый Год позади… пора и на работу!

Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

=====================================
Диагностика без использования тестера

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

=====================================
Стирание кодов неисправностей

После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ

Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ

Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок с открытой крышкой
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)
На крышке все написано

3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.

И ОПЯТЬ РУКАМИ

Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:

1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.

2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».

Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.

3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.

4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.

РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!

Новый Год позади… пора и на работу!

Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

=====================================
Диагностика без использования тестера

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

=====================================
Стирание кодов неисправностей

После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

ПОРАБОТАЕМ ГОЛОВОЙ

Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ

Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Блок с открытой крышкой

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

На крышке все написано

3. БЛОК ЕСМ: плохой контакт в цепи питания блока.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

4. Глюк в системе индикации ошибок: устраняется отключением питания (т.е. аккумулятора) минут на 5.

И ОПЯТЬ РУКАМИ

Открыл капот и, подсвечивая телефоном, выполнил (мороз градусов 5, но руки мерзнут быстро) «лечение»:

1. Сбросил «-» клемму с аккумулятора.
И показалось мне, что как-то легко болт отвернулся… Может, забыл (не успел) прошлый раз нормально зажать? И как-то «дергано» движок запускался (вроде) в последнее время, а я на похолодание грешил.
Ладно, идем дальше.

2. Открыл блок реле и предохранителей.
Покачал «главное» синее реле и — как смог — пошевелил остальные реле и предохранители. Вообще: контакты являются проблемной темой во все времена — нужно в гараже (в тепле) сделать профилактику этому блоку, все «перевоткнуть».

Еще один момент: в реле имеются контакты ВНУТРИ — и с ними тоже бывают проблемы. Проверяется заменой реле местами.

3. Освободил (нажатием) фиксаторы разъемов, подвигал разъемы взад-вперед дугами размыкателей раз по 5. Это должно «освежить» пятна контактов у разъемов.

4. Подключил (хорошо и надежно) клемму аккумулятора.

РЕЗУЛЬТАТ = ОК
Машина завелась легко и уверенно, CHECK ENGINE погас.
Чего и вам желаю!

Romanuga















  • #1

Уважаемые соклубники помогите разобраться, появился чек, самодиагностикой выяснил код U1100, мануал говорит что «потеря связи с ЕСМ» Симптомы такие при начале движения глохнет не могу даже пару метров проехать,заводится стабильно на холостых ровно без перебоев, в положениях D/R тоже всё стабильно. Посоветуйте куда смотреть? До сервиса не добраться нахожусь загородом в глухой деревне, дорога раскисшее поле.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся















  • #2

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Romanuga















  • #3

Ответ: Чек U1100

Проверь предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков.

Добавлено через 3 минуты
Да, кстати, и проверь жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.

Да кстати забыл, сигналка тоже не работает точнее неработает частями на брелоки не реагирует на «валет» тоже, колокол орёт пришлось его ключиком отрубить, диод не кажет а доводчик стёкол млять работает .Может её отключить как нить можно.? Предохранитель пощупаю .

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся















  • #4

Ответ: Чек U1100

сигналка старлайн? у них бывает такое.

Romanuga















  • #5

Ответ: Чек U1100

Неа, Reef 405W. Предохранитель там точно должен быть? При беглом осмотре не нашёл.

Romanuga















  • #6

Ответ: Чек U1100

Альтоника Вопросы и ответы
Здравствуйте! Сигнализация REEF-405W установлена на автомобиль Рено Логан. После 3 месяцев эксплуатации появились глюки – машина заводится, нормально работает на холостых оборотах, но иногда при начале движения глохнет. При обращении в сервис Логан была проведена диагностика двигателя – все нормально. Предположительно плохая работа реле Wait up. Хотел узнать мнение ваших специалистов по этой неисправности. С уважением, Георгий Юрьевич

Здравствуйте, Георгий Юрьевич!
Судя по описанным Вами симптомам, виновато действительно реле Wait-Up.
Скорее всего, до него не доходит разрешающий HOOK-сигнал от основного блока ввиду не совсем корректного подключения «плюса» питания реле (при установке мастера не проверили с помощью индикаторного реле HOOK-IH качество прохождения разрешающего сигнала в месте подключения).Достаточно найти в том же жгуте другой «появляющийся» плюс и подключить питание реле на этот провод, предварительно проверив на нём уровень сигнала

Вот блин и вправду сига гючит , кривые диллерские ручёнки… Люди как починить? в электронике ни «бум-бум» Чешу репу.

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся















  • #7

Ответ: Чек U1100

Вот руководство по установке, там 2 предохранителя в жгуте должно быть. Поищи получше, их могли и под изоляцию убрать.

Romanuga















  • #8

Ответ: Чек U1100

Предохранители проверил, все целёханькие 4 шт. Подскажите куда ещё посмотреть? Может можно её как нить перезагрузить или отключить это реле Wait-Up. Провизия кончается. Па-ма-ги-те!!

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся















  • #9

Ответ: Чек U1100

если ты его найдешь, то можно просто вместо него поставить перемычку (соединить контакты 87 и 30). и ехать к установщикам сигналки.
Стоять оно должно в цепи зажигания, а вот в каком месте — хз. Можно послушать, в момент начала движения оно размыкается и должен быть щелчок.

Как написано в инструкции, реле промаркировано одной белой полосой.

Romanuga

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся

Romanuga















  • #12

Ответ: Чек U1100

Спасибо щас попробую…

Romanuga















  • #13

Ответ: Чек U1100

Поехала зараза!!!Йес-йес-йе
dusty Гиганское тебе человеческое СПАСИБО!!!Браво! Ай
Поехал к установщикам….

dusty

dusty

Незаметно подкравшийся















  • #14

Ответ: Чек U1100

Пожалуйста

Вовремя я машину поменял, однако. Раньше я как-то в эту ветку и не захаживал.















  • #15

Ответ: Чек U1100

Народ, имею такую же ошибку U1100, проблем с машиной не замечаю, заводится и едет как обычно, единственно что загорается чек на панели, закономерно, то возникает после заправки, может сразу появиться, может километров через 40. Обычно чек сбрасывал снятием клеммы с аккумулятора. Правда было уже раза 4, но ошибку не знал. Последний раз сбросил как писал выше, был клюк машина глохла на холостых оборотах, т.е катишся накатом на нейтралке — движёк заглох. завел -едешь дальше. Правда потом всё нормализовалось само, провоцировал накат, глюков больше не было. Дома нашёл как провести самодиагностику без сканера , получил эту ошибку. Может кто чего подскажет.















  • #16

Ответ: Чек U1100

vic1970, самодиагностикой выявляются ошибки модуля ВСМ (бортовая электроника).
Ошибки блока ЕСМ (управление двигателем) можно считать только через диагн. разъем.
99 % что выскакивание чека связано с ошибкой P0420 — снижена эффективность катализатора.
Заедь в любую контору по диагностике с горящим чеком или попроси у кого-нибудь БК Мультитроникс или аналогичный, читающий ошибки.

Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#1

Здравствуйте. Радовалась приобретению Витары (2007 г) неделю и вот такая картина по прошествии этой счастливой недели: чек (ошибки b133, u1073, u1100, u1101, u0155, u1144) и работающий вентилятор радиатора при включенной массе. Ошибки считала при помощи самодиагностики, сканер ОБД не может подключиться к ЭБУ. А в целом все работает, едет. Нет потерь в мощности, резвости. Напряжение на акб замерили мультиком — в норме. Панель приборов в норме, бесключевой доступ работает — не смотря на указывающие на отказ ошибки. Планируем вечером вооружиться эл.схемами и мультиметром. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может помочь мне ускорить поиск причины.


Sasha_A80

Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 сен 2020, 23:09
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 51 раз

Ошибки

#2

Сообщение Sasha_A80 » 22 мар 2021, 06:08

Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.


Артем

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 48 раз

Ошибки

#3

Сообщение Артем » 22 мар 2021, 10:26

Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#4

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:02

Артем писал(а):Машина не утопленник случайно? Проверьте отсутствие влаги в клеммах, под коврами, в нишах и т. п.
Бывает даже наличие воды внутри блока ЭБУ.

спасибо за совет, проверим. но не утопленник точно. и регион у нас сухой. даже ржавчины нет. Только если предыдущий хозяин на ней в броды плавал за грибами :D


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#5

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 11:03

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

спасибо, приняли к сведению ;)


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#6

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 11:29

Tasia
Смотрите салонный блок предохранителей и реле, слева на стойке под приборной панелью.
Есть предположение, что это последствия протечки лобового стекла в углах слева (снизу или сверху), а может и сейчас течёт.
Похожая проблема распространена на 1-м поколении СГВ «кругликах», только справа, а там вся электрика и блок управления двигателем, в результате попадания воды окислялись контакты и плата ЕСМ и машина вставала мертвяком зажигая гирлянда разноцветных лампочек на приборке и выдавая кучу ошибок.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#7

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 14:31

Проверили напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает на мгновение и снова в норму. Влагу не нашли, предохранители как новые, обрывы, перебития не найдены. Вобщем ничего криминального. Дорога мне к автоэлектрику :(


Аватара пользователя

Юрий1966

Маршал
Маршал
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 285 раз

Ошибки

#8

Сообщение Юрий1966 » 22 мар 2021, 15:45

Tasia писал(а):Источник цитаты напряжение на аккуме во время запуска — до 10 проседает

Цифровой до 10 в, вполне возможно и ниже. Аккумулятор для начала донорский поставить.

Затычка в каждой бочке.


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#9

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 16:42

У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#10

Сообщение Tasia » 22 мар 2021, 16:52

Deymond писал(а):Источник цитаты У меня есть предположение, что «кто-то» лазил в систему охлаждения и запитал «карлсона» напрямую мимо датчика температуры, вот и не понимает ЕСМ и ВСМ почему при нормальной температуре двигателя и отключенном компрессоре кондиционера вдруг включается вентилятор. Указатель температуры на приборке работает?
Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Указатель работает адекватно. Такое поведение вентилятора произошло единожды. После скидывания клемм чек погас (как и в первый раз, когда он загорелся), вентилятор умолк.


Аватара пользователя

Олег Верещагин

Маршал
Маршал
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 1855 раз
Контактная информация:

Ошибки

#11

Сообщение Олег Верещагин » 22 мар 2021, 17:09

Deymond писал(а):Источник цитаты Да и модератору надо все сообщения перенести в тему НСГВ.

Посмотрите, какой раздел


Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 6848
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1041 раз
Поблагодарили: 3014 раз

Ошибки

#12

Сообщение Deymond » 22 мар 2021, 20:58

Олег Верещагин писал(а):Посмотрите, какой раздел

OK.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#13

Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:33

Результат посещения электрика: всм модуль стал интровертом и не хочет общаться, но работает исправно. Остальные модули скучают по нему и сигналят чеком.


Tasia

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 03:42
Откуда: Смоленка
Авто: Vitara 2.0 АКПП 2007
Прошлый авто: Corolla

Ошибки

#14

Сообщение Tasia » 23 мар 2021, 13:34

Sasha_A80 писал(а):Источник цитаты Временное пропадание напряжения питания или отказ любого блока на CAN шине такой набор ошибок нарожает.

Вы были правы ;)


Здравствуйте. Расшифровка такая:
U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно.
U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов.
Ошибки говорят о неисправности ECM или плохом контакте в его разъемах, также нужно проверить CAN-шину. В руководстве по ремонту первым делом обычно написано: «Сбросить ошибку и если появиться вновь, то тогда искать дальше».

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    Доброго времени суток.

    Авто Grand Vitara 2007 г.в., двиг J20A., МКПП. Проблема в отсутствии запуска. Коды ошибок снятые Лаунчем.

    ECM P0607 Contor module performance

    ABS U1100 Неисправность сигнала получения связи КАН

            С1093 Неисправность данных регулятора 4WD связи линии передачи данных

            С1075 Коррекция датчика угла поворота не завершена

            С1091 Неисправность данных  EPI связи линии передачи данных 

    BCM U1100

    4WD U1100,

    Проверены питание, масса и сан шина на ECM. Сканер на связь с ECM выходит один раз из десяти, прочитать удается только ошибки. При включении зажигания активируется главное реле, чек не загорается. Стартер крутит.

    История проблемы. Со слов клиента около года назад словив серьезную яму машина встала, сервис приговорил ECM, после замены машина ожила. Сейчас такая же проблема. Клиент купил моторник, не помогло. При попытки подключить ко всем трем ЭБУ равнозначная картина. 

     Подскажите на что обратить внимание.

3C-46 Transfer: Motor-Shift Type (Transfer with Shift Actuator)

Step

4

Check DTC

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect each connector.

• ECM

• ABS hydraulic unit / control module

• BCM

• TCM (if equipped)

• Keyless start control module (if equipped)

3) Recheck DTC in 4WD control module.

Is DTC U1073 detected?

Wiring Diagram

G31-2

G31-4

G31-1

1

G31-3

E91-22

E91-23

2

E92-17

E92-7

3

G44-19

G44-18

4

[A]

20

19

18

16

15

14

37

36

34 33 32 31 30 29

[B]

E23

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

20

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

19

44

45

43

42

41

40

3938

37

36

35

34

57

56

55

5453

52

51

50

49

60

59

58

[C]

E92

6

5

4 3

2

1

16 15 14 13 12 11

10 9

8

24 23

22

21

20

19

18 17

Action

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

RED

WHT

G44

11

10

9

8

7

6

5

4

3

24 23

C37

3

2 1

15

14

13

12

11

10

9

8

7

18

30

28

27

26

25

24

23

22

17

16

29

44

33

32 31

45

43

42

41

40

3938

37

59

57

56

55

5453

52

48

47 46

60

58

E93

6

5

4

3

2

7

17 16

15 14

13 12

11 10 9

8 7

21 20 19

26 25

24

23 22

www.CarGarage.ir

Check 4WD control

module power and

ground circuit. If circuits

are OK, substitute a

known-good 4WD

control module and

recheck.

8

WHT/RED E23-4

WHT/BLU

E23-19

E03-8

WHT/BLU

E03-10

WHT/RED

RED E03-12

WHT

E03-6

RED

G28-10

WHT

G28-8

[E]

10

9

8

2

1

2221201918

[F]

6

5

4

3

2

1

21

20

19

18

17

16

12

36

35

34

33

32 31

51

50

49

26

25

48

47 46

[G]

20

19

18 17

16

15

14

40

39 38

37

36

35

34

1

18

www.CarGarage.ir

Yes

Check applicable

control module power

and ground circuit. If

circuit is OK, substitute

a known-good

applicable control

module and recheck.

[H]

16

15

14

13

8

7

6

5 4

[D]

5

6

7

G28

7

6

5

4

3

2

1

17

1615141312

11

E91

11

10

9

8

3

7

6

5

4

23

22

21

20

24

19

18

G31

13 12

11

10

9

8

7

28 27

26

25

No

S5JB0A3314053

12

11

10

9

3

2

1

E03

14

1

15

2

16

3

17

4

18

5

19

6

20

7

21

8

22

9

23

10

24

11

25

12

26

13

2

1

13

17

16

15

14

4

3

2

1

24 23

22

21

I5JB0A332021-01

Описание ошибки U1100
Для стабилизации связи система DCT использует сети CAN1 и CAN2. Связь CAN является одним из способов передачи данных внутри транспортного средства, широко применяемым в настоящее время. БУТ устанавливает этот код неисправности, если не может считать данные БУТ со второй линии шины CAN

Возможная причина ошибки U1100
Неисправность в линии CAN
Неисправность БУТ
Неисправность ЭБУД

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Комментарии к теме Что значит ошибка u1100 на Сузуки Grand Vitara?

рычаг снял, все эти дела и положил на чистую сидушку, пофиг все равно машина чужая.

Элмо

Так дергать будет,обшивка треснет и клипсы поломает,сейчас есть съёмники пластиковые для снятия клипс.эти рукожопы в сервисах только машины ломают ишаки

Бехруз

Артем под скажи пожалуйста сколько будет стоить ремонт кия риу по гильзовки и устовки форсунок охлаждения поршней

Мират

Подскажите пожалуйста почему при отпускании газа на скорости машина делает толчек и при спуске с горки машина тормозит двигателем?

Жунин Одил

АЛЕКСАНДР помогите проблема такая двигатель 1g закипел повело голову мастера шлифанули сняли 3мм, поменяли прокладку гбц деньги содрали в итоге кипеть не перестала… как проверить есть ли микротрещена или же крышка радика не герметична при подгазовке из крышки льет крышка новая

Альфа

Что за присадку лил?? Скажи название!!?

Гесснер Мортон

Уважаемый молодец что рассказывает все для ‘чайников’, ещё надо было добавить что первое правило джиперов, заехал на мойку промой радиатор, и москитную сетку на решётку изнутри поставить тоже не помешает

Абдумалик

А про 1.9 дизель че молчите???

Айчурек

Это гидро удар новые влодельцы купили авто розогнали его и произошол перегрев пробило прокладку и попала в целиндор антифриз…

Deen

Про абсорбер что скажете?Двиг 2,4 2009 год.Хочется убрать,т.к. уже каты вырезаны и поставлены пламегасители и эмулятор.Как убрать его,абсорбер?

Солопекина Лерик

Самоблок в перед… Рискованно.

Dominick

В обзоре, на 20 мин. 53 сек., было упомянуто о блоке предохранителей, как причине неисправности раздаточной коробки. Подскажите, где расположен указанный блок и можно ли почистить окисленные предохранители. (Перестала включатся полная блокировка колес на Suzuki Grand Vitara 2.4, 2008г.)

Kalle

А как отключить функцию заземления?

Мартынушкин Данило

Сделал — ТАК!!! После остановки двигателя вода (антифриз) ЗАКИПЕЛ!!! Воздух стал АКТИВНО выталкивать жидкость в расширитель примерно с минуту!!! Расширитель ПЕРЕПОЛНИЛСЯ!!!

Урал Лубек

Саш а передняя плита Блока на старом блоке не такая там болты 10 стоят..а на новом 14-как вышел из положения?

Бреда

скорей бы уже УРААААААЛ ЛЕСОВООООООЗ!!!

Loritz

Сервисмены такие сервисмены…
Люди годами ездят с герметиком в сухости и комфорте и не догадываются, что надо было отдать кучу денег за снятие торпедо :)

Колюня Цуккерман

Мне не понравилось ваше обращение, Илья, ‘алкоголики и тунеядцы’ даже в шуточной форме это не красит ваше отношение к людям. И потом алкоголики и тунеядцы за рулём ‘Сузуки’ не ездят.

Эльдар Кантинов

Если такой компрессор шумит (рокот) только при включенном кондиционере это проблема в подшипнике или в самом компрессоре?

Соломон

Чё та ржу..’Как пробег посмотреть?’

Оставить комментарий

Здравствуйте. Расшифровка такая:
U1100 — потеря связи с ЕСМ. Проверьте предохранители под капотом и в салоне. Скорее всего, не работает какой-то из датчиков. Еще проверьте жгут сигналки от её блока. Там на жгуте должен быть предохранитель. Очень может быть, что дело в нем.
U1073 — Нет связи с ЭБУ. Передача и прием ошибок от блока идут постоянно.
U0155 — Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов.
Ошибки говорят о неисправности ECM или плохом контакте в его разъемах, также нужно проверить CAN-шину. В руководстве по ремонту первым делом обычно написано: «Сбросить ошибку и если появиться вновь, то тогда искать дальше».

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Опубликовано: 08.06.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправные / прерывистые соединения выключателя зажигания. Проводка шины J1850 / SCP периодически размыкается, замыкается на источник питания или на землю. Неисправное / прерывистое соединение на модуле управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Обычно это проблема подключения электропроводки, либо на контроллере двигателя, либо на датчиках, которые контролируются производителем. Это может произойти, если: Кто-то заменит батарею, когда ключ зажигания остается включенным, то есть остается в положении «Работа». Кто-то мигает / обновляет свой контроллер двигателя — другие модули не могут связаться с PCM во время этого процесса — это установит U1100 на множество контроллеров на транспортном средстве — все ложные коды. Сотри и продолжай.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1100

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1100. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Завожу утром авто и замечаю, что желтая картинка «Движок» не погасла. Вторая попытка — аналогично. В общем, поехал я на работу «пешком».

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ РУКАМИ

К вечеру вспоминаю, как смотреть ошибки вручную (сканеры подключать пока лень). А для тех, кто «знал, но забыл» памятка из «толмуда» от Легиона:

1. Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2. Переведите замок зажигания в положение «ON» (заглушите двигатель) и выполните все (!) следующие действия в течение 10 секунд после этого:
а) Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
б) Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
в) Повторите действия «а» и «б» три раза.
г) Нажмите на концевой выключатель двери водителя три раза.
3. Считайте коды неисправностей на дисплее одометра комбинации приборов.

Примечание:
— при наличии нескольких кодов неисправностей вывод начнется с меньшего, далее — в порядке возрастания;
— коды будут выводиться повторно до переведения замка зажигания в положение «OFF».

4. После завершения диагностики переведите замок зажигания в положение «OFF».

После устранения неисправности выполните процедуры стирания кодов неисправностей:

1) Переведите замок зажигания в положение «OFF».
2) Переведите замок зажигания в положение «ON», заглушите двигатель и выполните следующие действия в течение 10 секунд после этого:
— Переведите переключатель управления освещением в положение «CLEARANCE».
— Переведите переключатель управления освещением в положение «OFF».
— Повторите действия «а» и «б» четыре раза.
— Нажмите на концевой выключатель двери водителя четыре раза.
3) Убедитесь, что коды неисправностей стерлись — выполните диагностику кодов (см. выше).

=====================================
ЗАМЕЧАНИЕ
Интрига в том, что в течение 10 секунд нужно не начать крутить-давить, а уже закончить все действия — только при этом условии на одометре появится индикация ошибок.

Так вот, получил я ошибку:
U1100 — потеря связи с ЕСМ

Ездить с зажженым «чеком» не дело, поэтому ошибку сразу сбросил. А вот дальше получилось интересно: при сброшенной ошибке и индикации «0000» лампа CHECK ENGINE продолжала гореть… А это похоже на глюк подсистемы индикации.

В переводе на человеческий «Ошибка U1100» означает, что имеется «глобальная» проблема с блоком управления двигателем. «Глобальность» ситуации подразумевает следующие направления поиска:

1. ПИТАНИЕ: низкое напряжение аккумулятора, плохой контакт в клеммах подключения к аккумулятору.

2. БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ под капотом, здесь два синих реле:
— F/P — реле топливного насоса,
— FI MAIN — главное реле — оно-то нам и интересно.

Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает. в общем:

Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита. Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!

Увлекся по моему написанием проблемы. Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней. Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы.

U1100 Engine-ECU time-out

Я бы сказал, что ВОЗМОЖНО ОД не так и далёк от истины. И дело даже не в том, подключалась ли сигналка по аналогу или через КАН, а как реализованы защитные функции — те же блокировки, «отрыв» линии диагностики, перепиновка диагностического разъёма и пр. Дело в том, что правильно реализовать блокировки на нашем дизеле не совсем уж просто, и часто установщики охраны лажают, и при её срабатывании вылезает чек. В зависимости от реализации — м.б. и с таким кодом. И причина могла быть в том, что Вы или непредупреждённый ОД не в том порядке сняли машину с охраны или полезли с диагностикой в перепинованный разъём.

Вопросы:
1. Есть ли дополнительная авторизация после снятия сигналки с охраны (метка или ввод кода)?
2. Делали ли что-то с диагностическим разъёмом и собственно защитой мозгов?

Ещё варинт — загорелся чек по другой причине, а ОД увидел старую ошибку, которую зажгли когда-то установщики и она после нескольких включений-выключений перешла в архивные.

Ну и последний вариант — поломалось что-то, никуда от этого не деться. Но по симптомам я бы грешил на какие-то манипуляции с электрикой авто. Кто их делал и когда — это уже вопрос другой.

2 года ago AutoTime 0

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки —
Поездки, путешествия —

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь:

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также:

      

  • Не горит подсветка приборов форд
  •   

  • Ошибка р1817 ниссан патфайндер
  •   

  • Код ошибки 31 тойота
  •   

  • P0780 ошибка honda civic 5d
  •   

  • B0001 мазда 6 ошибка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1100 ошибка рено меган 2
  • U1100 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • U1073 ошибка форд фокус 1
  • U1073 ошибка сузуки гранд витара
  • U1073 ошибка mitsubishi паджеро спорт 2