U1100 ошибка митсубиси паджеро спорт

Всем доброго дня!
Еду на машине и замечаю что не показывает средний расход топлива на БК, прочерки. Затем замечаю что не работает спидометр) последовательность акцентов внимания нарушена))))
Останавливаюсь, сканю ошибки через EML вылезает вот такая ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Ошибку скидываю, перезапускаю двигатель, все также, расход не показывает, спидометр не крутить. Видимо все таки проводка.
Еду на подъёмник, смотрим.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Коса проводов на раздатку

Осматриваю и вижу что проводок отвалился.
В останавливаемся соеденение на одном из проводов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Аккуратно красиво

Затем замаиываем ручек в целебную синию изоленту.
Сканим ошибки, скидываем, заводим двигатель, все работает, расход показывает и спидометр работает. Но вот ошибка не уходит…
Скидываем снова, заводим, ошибка висит.
Вопрос товарищи, кто подскажет что за ошибка. Появилась именно сейчас. Чек не горит, все исправно работает, но ошибка висит.
Либо EML не может её скинуть и нужно подключится к сканеру нормальному либо есть что то ещё чего я не вижу.
Ваши варианты прошу

Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает… в общем:

Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита… Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!

Увлекся по моему написанием проблемы…. Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней…. Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы…

Всем доброго дня!
Еду на машине и замечаю что не показывает средний расход топлива на БК, прочерки. Затем замечаю что не работает спидометр) последовательность акцентов внимания нарушена))))
Останавливаюсь, сканю ошибки через EML вылезает вот такая ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Ошибку скидываю, перезапускаю двигатель, все также, расход не показывает, спидометр не крутить. Видимо все таки проводка.
Еду на подъёмник, смотрим.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Коса проводов на раздатку

Осматриваю и вижу что проводок отвалился.
В останавливаемся соеденение на одном из проводов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Sport (2G)

Полный размер

Аккуратно красиво

Затем замаиываем ручек в целебную синию изоленту.
Сканим ошибки, скидываем, заводим двигатель, все работает, расход показывает и спидометр работает. Но вот ошибка не уходит…
Скидываем снова, заводим, ошибка висит.
Вопрос товарищи, кто подскажет что за ошибка. Появилась именно сейчас. Чек не горит, все исправно работает, но ошибка висит.
Либо EML не может её скинуть и нужно подключится к сканеру нормальному либо есть что то ещё чего я не вижу.
Ваши варианты прошу

Уважаемые владельцы NMPS подскажите, может у кого было или то знает… в общем:

Приобрел новый NMPS дизель, автомат. Все супер, за исключением некоторых мелочей которые тут моногократно описывались в форуме, но это все фигня, машинка радует. Короче купил, поставил на учет, сразу поехал установил охранный комплекс (не у дилера) диалоговая сигналка, доп. иммо, электро и мех. блокираторы. Но тут случился небольшой казус, проехал 3000 км и поехал на нулевое ТО. По желанию и рекомендациям заменил масло, довольный уехал и тут в этот же день после работы завожу двигатель и наблюдаю горящий чек на панели приборов. Звоню сразу дилеру, приезжаю, они говорят ничего страшного может соляра плохая или сырость, влага накопилась, короче как всегда бредовые отмазки, типа совпадение, сейчас сбросим и все будет ок, сбросили (видимо клемы снимали), погасили коварную желтую лампу. Уезжаю. через неделю при запуске мотора опять загорелся джекичан, опять звоню, приезжаю, они тапа, на диагностику, если случай не гарантийный возьмем 1000 руб. ладно, че делать смотрите, загоняют в бокс час жду, потом подзывают и говорят, ниче понять не можем чек горит в компутере видем только неактивную ошибку U1100 и все, возможно панель неисправна, ждите будем еще разбираться. Ну ок, жду еще мин 20 и наконец то мне сообщают, мы не можем дальше продолжать диагностику в системе обнаружен охранный комплекс который подключен в штатную проводку! Вариантов развития у вас немного, вы можете заплотить энную сумму деньжат и мы снимем всю эту лабуду (да, сказали, вот вы ставите все не у нас а в шаражках, а потом машины горят или выходят из строя эл. блоки, мы мол люди квалифицированные а остальные лохи!) и тогда сможем продолжить диагностику, которая займет несколько дней! Я пришел в ярость, но сдержался, а по началу думал была бы бейсбольная бита… Я не понимаю почему если они не смогли мне помочь в проблеме и у них ничего не получилось надо сразу валить на установщиков доп. оборудования, хаять других без каких либо доказательств и по всякому выгораживать себя! Разговаривать с ними было больше неочем, дабы не наделоть необдуманных поступков, сказал отдайте машину, оплатил их диагностику, взял бумагу где написали что найдена неактивная ошибка которую будут диагностировать после восстановления штатной проводки и уехал. Снимать охранный комплекс так опрометчиво не хочу, мне его установили в серт. центре и очень качественно, все работало до их ТО как часы все функции согласно оригинальной инструкции без нареканий и никаких чеков!

Увлекся по моему написанием проблемы…. Если короче, то теперь раз в неделю при запуске двигателя загорается ЧЕК и гаснет сам через день-два. Пробег уже 6000 км. Дилеры не хотят продолжать диагностику без восстановления штатной проводки. Может подскажете или у кого было подобное, код ошибки U1100 (что-то там типа нет связи с с каким то блоком по CAN шине), причем сигналка не подключена по CAN и я почему-то пока уверен что дело не в ней…. Не могу делать каких либо выводов так как не знаю точно почему такое возникло, но может кто подскажет как поточнее продиагностировать и что можно предпринять? Планирую в скором времени поехать в путешествие, но как то с периодически горящим чеком не очень хотелось бы…

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1100. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Содержание статьи:

  • U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей — 2023
  • Решение проблемы кода неисправности P2413: расшифровка, причины, сброс
  • Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
  • Мицубиси паджеро монтеро спорт mitsubishi pajero montero sport: Коды ошибок Mitsubishi Montero & Pajero Sport
  • Причины возникновения ошибки
  • Как диагностировать ошибку P0174?
  • Как механик диагностирует ошибку P0125?
  • Каковы общие причины кода U0121?

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее.

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей — 2023

Поясняли, что работа крайне сложная , очень серьезная , что надо задействовать много сил и средств ну и так далее. Возможные причины отказа модуля управления ABS или любого другого контроллера в этом отношении многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS.

Решение проблемы кода неисправности P2413: расшифровка, причины, сброс

Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени. не определяется импульсное напряжение на обмотке эл.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

MITSUBISHI PAJERO SPORT неисправность 4WD — Все о Mitsubishi — Статьи — MMC TUNING чип-тюнингу автомобилей MITSUBISHI, MAZDA, HONDA Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать: автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее. Неисправность переднего кислородного датчика модели с 2 датчиками или неисправность переднего кислородного датчика для правой головки цилиндров модели с 4 датчиками ;. Возможная причина неисправности — Неисправен каталитический нейтрализатор для правой головки цилиндров ; — Неисправен кислородный датчик для правой головки цилиндров ; — Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего.

Ошибка P0174 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

вентиляционный клапан адсорбера; -Неисправность плохой контакт в разъеме обрыв или короткое замыкание в цепи; -Неисправность электронного блока управления двигателем. Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Мицубиси паджеро монтеро спорт mitsubishi pajero montero sport: Коды ошибок Mitsubishi Montero & Pajero Sport

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Поэтому проверил установленный датчик скорости, хотя, по логике событий, этого можно было и не делать автомобиль до этого нигде не ремонтировался, был не битым, значит, на нём не меняли никакие узлы, агрегаты и прочее. Р0450 Датчик разрежения в топливном баке Монтеро Спорт.

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью Входная визуальная диагностика: на панели приборов моргает зеленый символ машины. Это непорядок с раздаточной коробкой. НОТА Если обнаружена поврежденная проводка и или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Примечание данный код иногда появляется при регистрации нового ключа или если несколько ключей замка зажигания находятся рядом при запуске двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
  • Неисправный датчик MAP / MAT.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

Возможная причина неисправности — Неисправен датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки; — Неисправность плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи; — Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как диагностировать ошибку P0174?

Шаг 4

Условия проверки:
Режимы: через 2 секунды после запуска двигателя.
Условия:
а) Сбой в линии передачи данных от процессора системы управления АКПП к процессору системы управления двигателем,
б) Нарушение работы процессора управления АКПП.

Как механик диагностирует ошибку P0125?

И датчик скорости, и разъём, и электрические соединения к нему и от него в месте визуального осмотра оказались в полном порядке. клапан продувки адсорбера; -Неисправность плохой контакт в разъеме обрыв или короткое замыкание в цепи; -Неисправность электронного блока управления двигателем.

Каковы общие причины кода U0121?

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Возможна детонация в цилиндрах.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки. Р0450 Датчик разрежения в топливном баке Монтеро Спорт.

Какой ремонт может исправить ошибку P0125? Р0510 Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки
Двигатель 6G72 Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля. Расскажу о неисправности, которую уже можно называть типичной неисправностью , и которая будет встречаться всё чаще и чаще.

L200 Mitsubishi ошибка u1102

L200 Mitsubishi ошибка u1102

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

MUTIII

Сканер MUTIII

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

автосканеры

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

автосканер диагностический

Совет 3: проверить рабочую сеть контролёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
  3. Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
  4. Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
  5. Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

  1. Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
  2. Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с целью выявления неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Автосканер диагностический ELM

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Колодка диагностического разъёма

Колодка диагностического разъёма

Считывание Flash проводилось так.

  1. Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
  2. Отключалось зажигание.
  3. Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105  Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110  Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420  Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002  CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

автосканер адаптер obd

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

Как вам статья?

caution

  • If there is any problem in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. Prior to this diagnosis, diagnose the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — Troubleshooting ).
  • If diagnosis code U1100 is set in ASTC-ECU, always diagnose the CAN bus line. If there is any fault in the CAN bus lines, an incorrect diagnosis code may be set. In this case, the set diagnosis code is not highly reliable.
  • Whenever ECU is replaced, ensure that the CAN bus lines are normal.
  • When the hydraulic unit assembly (integrated with ASTC-ECU) is replaced, always carry out the calibration of the steering wheel sensor and the G sensor (Refer to ).

суворов15

Крестный папа

    • Рассказать

Доброго времени суток! Нужен совет. Приехала ко мне сегодня машинка Mitsubishi Pajero Sport 2011г. С горящей лампой АБС на приборке. Клиент рассказывает что менял  АКБ, после завел машину загорелась АБС. Я подключил комп считал ошибки 7 штук — U1105, C1292, U1120, U1437, U1430, C1505, U1100. Почти все ошибки по кану нет связи и тд. пытаюсь сбросить но выскакивает такая картина на экране — см. фото. Вопрос такой, это мой барс глумит? Или  АБС вобще дилерской только читается и сбросить ошибки, обычным сканером нельзя?   

IMG_20181110_175817.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    53
  • Создано
    4 г
  • Последний ответ
    4 г

Лучшие авторы в этой теме

  • суворов15

    24

  • ratnik

    6

  • borkas147

    5

  • sapr

    4

Опубликованные изображения

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Написано же на скрине, нажмите ОК и отправьте клиента в СТО где умеют ремонтировать тачки  ))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 г

    DASHMASTER изменил заголовок на Mitsubishi Pajero Sport

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

43 минуты назад, zero сказал:

Написано же на скрине, нажмите ОК и отправьте клиента в СТО где умеют ремонтировать тачки  ))

Так жал.  Вопрос наверно я не правильно изложил. Поясню. Я знаю что может быть с абс и могу решить проблему. но по старой памяти я знаю что именно паджерики не всегда дают сделать сброс ошибок обычными сканерами, требуют дилерский. Я не раз слышал как народ бился с  проводами, ища обрывы и прочее, но в итоге не каких косяков не находили а после привозили машину к дилерам и все решалось обычным сбросом ошибок. Вот и я задаю вопрос кто сталкивался с такой ситуацией, еще раз обрисую — сканер конектится, ошибки читаются но не сбрасываются, и мой барс ведет себя не так как обычно при сбросе ошибки он выдает то что я выложил на фотке, такого обычно не бывает, на фотке картинка которая появляется после входа в режим — сброс ошибок.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

А ошибки пробовали посмотреть в официальной транскрипции, а не по наслышке ?

Доступ есть у тех кто ищет 100%

  • Цитата

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Да! вот скрины. Но прежде чем лесть в провода я должен знать точно что это не глюк моего сканера.  Клиент говорит что менял АКБ и после загорелась лампа АБС. Но мне что то с трудом верится что эти ошибки могли прописаться из за питания. Ясно что проблема в кане, мож клиент что ,то не договаривает но не в этом суть. Ошибка номер 6 это я её сделал. скинул разъем с рулевой проверял увидит ли мой сканер новую ошибку, увидел! После я поставил разъем на место, по принципу эта ошибка должна скинутся, ведь цепь восстановлена! но не выходит! Ошибку я прописал а сбросить теперь не могу. Почему сброс ошибок отсутствует? 

IMG_20181110_180227.jpg

IMG_20181110_180242.jpg

IMG_20181110_180249.jpg

IMG_20181110_180258.jpg

IMG_20181110_180318.jpg

IMG_20181110_180326.jpg

IMG_20181110_180337.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

а другим сканером не пытался сбросить? Сканматик2 есть?

митц.png


Изменено 10 ноября 2018 пользователем sapr

  • Цитата

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

НЕ ДАВИ НА ЛЮБИМУЮ МОЗОЛЬ! Куплю очень скоро этот сканматик! Но пока у меня только БАРС;. Я отправил клиента к другу, у него сканматик.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Забудьте про U ошибки, в этой модели они будут всегда. Копайте ошибки С

  • Цитата

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • 4 недели спустя…

Морозыч

Новый

    • Рассказать

Добрый день! Подскажите пожалуйста решилась проблема с Mitsubishi Pajero Sport 2011г С горящей лампой АБС на приборке? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Нет! Машина только вчера вернулась. Ща я её копать буду. Сидит 9 ошибок две фатальные с1292 ошибка сети и с1506 ошибка датчика поворота руля. Осциллографом прощупал все соединения кан везде связь есть, разъёмы целы, лента цела, блок АБС не связывается с ЭБУ, но это я предполагаю, я пока не разобрался с ошибкой с1292 с чем нет сети? короче ща ковыряю по новой, может что пропустил.

IMG_20181203_162226.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

15 минут назад, суворов15 сказал:

не разобрался с ошибкой с1292 с чем нет сети?

15 минут назад, суворов15 сказал:

блок АБС не связывается с ЭБУ


Проверьте питание на блоке ABS и целостность can шины на нем.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Все проверил кан шумит, фактическая связь проводов есть ( проверил прозвонкой тестером с двух концов ) Но спасибо! Я думаю что что то пропустил ща еще раз пройдусь по цепям.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Морозыч

Новый

    • Рассказать

Добрый день! У меня похожая проблема! Все горит! Ошибки не удаляются! В каком направлении копать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ansgens

Старик

    • Рассказать

Скорее всего среди этих неудаляемых ошибок есть одна актуальная, пока проблема не будет устранена нельзя стереть спорадические ошибки. Особенность ABS Mitsubishi.

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

8 минут назад, Морозыч сказал:

Добрый день! У меня похожая проблема! Все горит! Ошибки не удаляются! В каком направлении копать?

Привет! Что пишет сканер? Как уже мне писали выше, бороться нужно с ошибками С-…..Я за вчерашний день перекопал все разъёмы перепроверил все жгуты на предмет крыс и влаги, все чисто фактическая связь ЭБУ с блоком АБС есть но сканер пишет ошибка сети. Короче я копаю дальше, в сервисе постоянно приходится работать и с другими машинами так что ремонт паджерика затягивается. 

added 0 минут later

18 минут назад, ansgens сказал:

Скорее всего среди этих неудаляемых ошибок есть одна актуальная, пока проблема не будет устранена нельзя стереть спорадические ошибки. Особенность ABS Mitsubishi.

Совершенно верно!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

renise

Старик

    • Рассказать

Может быть глупый совет, но было подобное. А предохранители проверять не пробывали на всякий случай?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ansgens

Старик

    • Рассказать

10.11.2018 в 20:27, суворов15 сказал:

C1505

А как там датчик угла поворота рулевого колеса поживает? Какие параметры?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

11 минут назад, renise сказал:

Может быть глупый совет, но было подобное. А предохранители проверять не пробывали на всякий случай?

Да это было сделано в первую очередь.

added 2 минут later

1 минуту назад, ansgens сказал:

А как там датчик угла поворота рулевого колеса поживает? Какие параметры?

Датчик работает система его видит и даже пытается провести адаптацию, но потом выскакивает ошибка неисправности блока WAS.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Доброго времени суток форумчане! Вот результаты моих поисков неисправности в проводке под центральной консолью обнаружил обрезанный разъем, на него заходит кан шина, машина когда то очень долго стояла в дилерском центре на замену двигателя, по ходу там его и срезали, еще у машины были проблемы с арбеком, дилеры долго не могли разобраться с проблемой. Вот теперь вопрос что должно быть на этом месте???? 

IMG_20181205_163153.jpg

IMG_20181205_162118.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

суворов15

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

ММЦ??? Я долго отсутствовал на этой планете…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sab

Крестный папа

суворов15

Крестный папа

sab

Крестный папа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1073 ошибка mitsubishi паджеро спорт 2
  • U1073 ошибка mitsubishi pajero sport
  • U1073 suzuki grand vitara ошибка
  • U1060 ошибка ниссан кашкай j11
  • U1060 ошибка ниссан x trail