U1073 ошибка mitsubishi паджеро спорт 2

Описание U1073 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для охлаждающей жидкости двигателя 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Engine Coolant 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Аватара пользователя

Mjasnik

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 8 раз

Ошибки P1766, U1073, U1100, U1102

Привет всем. Торком считал вчера ошибки ради спортивного интереса, и оказались в памяти имеются ошибки — P1766, U1073, U1100, U1102. Джеки чан не горит, но как то стал себя чувствовать не уверенно. Ошибки не сбрасываются….
Машина едет нормально….
Как их сбросить?

Вложения
IMG_6911.JPG

MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7824
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 538 раз

Re: Ошибки P1766, U1073, U1100, U1102

Сообщение

SmoAG » 16 дек 2017, 14:32

Включи зажигание и не запуская двигатель прочти ошибки и сотри их

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Аватара пользователя

Mjasnik

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Ошибки P1766, U1073, U1100, U1102

Сообщение

Mjasnik » 16 дек 2017, 17:44

SmoAG писал(а):Включи зажигание и не запуская двигатель прочти ошибки и сотри их

Через Торк так и не удалось стереть ошибки, хоть с отключенным, мотором с последующим выключением зажигания.
НО удалось их сбросить через программку Learn 4D56. Сначала считал ошибки, потом сбросил.
После чего загорелся Джеки чан. Закрыл программку. Отключил зажигание, включил зажигание без запуска мотора. Открыл Торк, прочитал ошибки — осталась только одна U1073.
Её так и не удалось сбросить. Ну да ладно….

Вложения
InkedIMG_6913_LI.jpg

MPS2014г.в., 4D56, автомат, 100500


25.01.2015 19:37

#1

Подскажите ошибка по OBD-II u1073

Недавно проверил сканером ошибки вылезла u1073 по CAN — шине, кто что толкового подскажет, все работает, чек не горит авто работает без нареканий. Мицубиси Кольт в кузове 25


26.01.2015 09:29

#2

U1073 -отключение шины данных CAN (Bus off)
возможная причина — проводка или разъем. имеется в виду всё по шине от блока ETACS (находится в салоне под передней панелью).

Т.е. где-то пропадал контакт… Сбросить ошибку, через некоторое время проверить — если вылезет снова — проверять контакты в разъемах. Если нет, то ездить и радоваться..

MMC Colt Plus Re:lax Edition 1.5 CVT
А жизнь все чудесатее и ноги волосатее


Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Оказывается, ошибки u1102 и u1101 чаще всего появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях признаков неисправности машины нет. Сканер сообщает о трудностях интеграции с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях это читается как — «Противобуксовочная система отключена или недоступна». Помимо прерывания связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. В этом случае «галочка» не загорается.

Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.

Некоторых водителей это совершенно не волнует. Их больше беспокоит скрип под перчаточным ящиком, возникающий по разным причинам (например, видеорегистратор переполнен до предела) или другие электронные «глюки». Однако даже отображение этих ошибок на табло не радует.

Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.

Совет 2: проверьте ошибку с помощью другого сканера. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что при переводе разработчики часто путаются, и значение слов меняется. То есть вместо «с АКПП все в порядке» можно прочитать код — «машина не подключена» или еще что-то там.

Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.

Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.

Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Паркуйте машину на ровной поверхности, не выключайте двигатель.
  3. Переведите селектор АКПП в положение «нейтраль».
  4. Откройте капот, визуально осмотрите коробку. На нем не должно быть жирных пятен, очень грязных.
  5. Затем вы должны проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.

На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.

  1. Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
  2. Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.

Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.

Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.

К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.

И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.

примечательно, что если неисправность не обнаруживается повторно в течение трех ездовых циклов, индикатор больше не издает звуковой сигнал, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент из-за какого-то «сбоя» ошибка могла начать появляться на табло.

Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.

Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.

Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.

вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.

Перед началом процедуры чтения мы проверили:

  • чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
  • отключены все потребители электроэнергии;
  • моторный агрегат нагревается до рабочих значений.

Блок диагностического разъема

Мгновенный замер производился следующим образом.

  1. Включили зажигание, чтобы проверить, активно ли управление. Двигатель не заводился.
  2. Зажигание выключено.
  3. Выводы «12» и «4» замкнуты диагностического разъема. Индикатор неисправности начал мигать, иначе подключение было выполнено неправильно.

Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.

  1. Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Первая ошибка U1073.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.

Вторая ошибка 35 f/w engage

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.

Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.

И следующий вопрос что не так с коррекцией?

На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Потом проходит и двигатель работает ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?

————————————————————————————————————————————————-

Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.

Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.

Этот диагностический код записывается, когда блок управления системой ABS прекращает связь по шине CAN (отключение шины).
Может присутствовать неисправность жгута проводов, разъема (разъемов) или блока управления системой ABS.

  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Неисправность других блоков управления
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Удалите диагностический код.

Q: Сохранен ли диагностический код № U1073?

Ошибка U1073 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 03:40. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1073 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U1073

Блок управления сообщает об отключении шины данных CAN. Причина проблемы может состоять в самом модуле или его некачественном подключении к бортовой сети.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1073 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1073 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1073 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1073 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение

Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51

Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1060 ошибка ниссан кашкай j11
  • U1060 ошибка ниссан x trail
  • U105400 ошибка шкода октавия а7
  • U105200 ошибка шкода октавия а7
  • U104e00 ошибка шкода октавия а7