U1017 ошибка шкода октавия а5

Найдена следующая информация по ошибке U1017 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1017 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1017, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1017.

Слетела кодировка блока ABS

В интернете много информации про этот случай, когда слетает кодировка АБС
Лично сам попал, когда решил с одной машины авить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку
Горела ABS с ESP и не как не мог погасить…Хотя есть шнурок Вася Диагност

Перерыл весь интернет и просидел пару дней решая эту проблему, но все таки нашел как решить проблему
Скан ошибок выдал примерно следующее:
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07— Серийный номер:
Кодировка: 0403000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 448CB0090780FE3
2 Найдены неисправности:
053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 000 — — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 740 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF5FAFE41B

10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 195
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 459010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.00.02
Время: 16:24:11
Стоп-кадр:
Счет: 2314
Счет: 211
Счет: 58880
Счет: 295
Счет: 256
Счет: 49921
Счет: 128
Счет: 3841

01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.12.00
Время: 16:02:40
Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 16415
Счет: 256
Счет: 270
Счет: 72
Счет: 256
Счет: 12303
Счет: 256

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 2F66EFA5BE066DB

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Неоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0

——————————————————————————-

Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000

Нашел это

V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
— в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI — то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в «HEX»: 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в «HEX» у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 — для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 — для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!

http://skoda-ural.ru/tuning/zamena-bloka-a…a-ii-fl-chast-v

На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать.

Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве.
Мой телефон: 8 905 716-36-20

Или пишите в этой теме

Обновлено: 08.06.2023

Лично сам попал, когда решил с одной машины поставить на другую щиток приборов (панель приборов), а оказалось угробил на двух машинах кодировку. Горела ABS с ESP и не как не мог погасить…Хотя есть шнурок Вася Диагност. Перерыл весь интернет и просидел пару дней решая эту проблему, но все таки нашел как решить проблему

Скан ошибок выдал примерно следующее:

053271 — Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 — 015 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 80715 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 17:56:32
Стоп-кадр:
Об/мин: 742 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0000 0000

10 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 19176 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 7
Счет: 1
Счет: 20992
Счет: 128
Счет: 29440
Счет: 0
Счет: 65025
Счет: 0

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 88
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 72
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 56
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 16391
Счет: 12
Счет: 512
Счет: 40
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 1280
Счет: 0

01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 212
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

01042 — Блок управления не кодирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 195
Счет: 43776
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0

01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 81111 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.23
Время: 00:00:00
Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 2
Счет: 12288
Счет: 279
Счет: 44288
Счет: 0
Счет: 256
Счет: 0

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Пробег: 459010 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.00.02
Время: 16:24:11
Стоп-кадр:
Счет: 2314
Счет: 211
Счет: 58880
Счет: 295
Счет: 256
Счет: 49921
Счет: 128
Счет: 3841

01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.12.00
Время: 16:02:40
Стоп-кадр:
Счет: 256
Счет: 16415
Счет: 256
Счет: 270
Счет: 72
Счет: 256
Счет: 12303
Счет: 256

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозов
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 13
Пробег: 80716 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2104.14.21
Время: 18:16:13
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
DU
Температура: 51.0°C
Об/мин: 1005 /min
Скорость: 25.0 km/h
Скорость: 31.0 km/h
Счет: 0

Адрес 03: и была моя проблема, где была Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000

Нашел это

V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP — прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные. Берём чистую кодировку — вообще без всех каких-либо включенных функций и опций: 113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000

ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки — приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка — будет совсем ДРУГОЙ!

Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны — именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например: ХХХХХХХХХХХХ57667

Готовим новые значения:

  • а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде: — в Байт 5 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:

22 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
23 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
24 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
25 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
26 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
27 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
28 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
29 — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
2A — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
2B — если 13-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 7 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
FB — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
FC — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
FD — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
FE — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
FF — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
00 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
01 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
02 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
03 — если 14-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 9 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
0C — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
0D — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
0E — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
0F — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
10 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
11 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
12 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
13 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
14 — если 15-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 11 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
E5 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
E6 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
E7 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
E8 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
E9 — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
EA — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
EB — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
EC — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
ED — если 16-я цифра в Вашем VIN-коде — 9
— в Байт 13 — выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 0
1A — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 1
1B — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 2
1C — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 3
1D — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 4
1E — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 5
1F — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 6
20 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 7
21 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 8
22 — если 17-я цифра в Вашем VIN-коде — 9

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода: ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё — всё просто!

На одной машине погасил с помощью этой статьи, а на второй сам решил как и что нужно делать. Так что, если вам нужно помощь, могу подсказать или помочь, если вы находитесь в Москве. Мой телефон: 8 905 716-36-20

Еще бывает проблема, когда запустили тест системы ESP и он не завершается, а пока не пройдешь тест, то работать не будет и будет гореть лампочки на дисплее

Адрес 03: Электроника тормозной системы (1K0 907 379 AT)
18:42:42 Group 093: активация теста системы ESP
Системн. тест Система/Функция тест
включен Система/Функция Тест.Статус
Нет данных
Нет данных

Датчик продольного ускорения G251. Если у вас такая проблема, то так же могу помочь с этой проблемой. Хотя в интернете много об этом пишут, но сам по описанию не смог пройти этот тест

Или так

Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз — значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 кмч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.

В теме приведен приме для SKODA Octavia II (FL) 1.8 TSI
Не 1.4 и на SKODA Octavia А7, а именно А5 и 1.8 TSI

2 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Сделал замену и датчика и ступицы в сборе! Теперь герлянда горит опять так же и диагностика выдает вот это:

4 Найдены неисправности:
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
01542 — Датчик скорости поворота(G202)
014 — Неисправен
01487 — Функциональная проверка системы
000 — —
Подскажите пожалуйста кто что может. Что теперь делать, куда копать? Может нужна была адаптация датчика и ступмцы. Производители просто разные. Если нужна, то напишите как. Ошибка разлетедась по многим блокам.
5 Найдены неисправности:
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 007 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 28
Индекс забывания: 255
Пробег: 143860 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.30
Время: 13:48:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1459 /min
Нагрузка: 38.4 %
Скорость: 43.0 km/h
Температура: 71.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 60
Индекс забывания: 255
Пробег: 143944 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.06
Время: 12:05:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 015 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 255
Пробег: 144246 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.22
Время: 10:37:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 1472 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 16.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

001674 — Главное реле
P068A — 000 — размыкается слишком рано — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 85
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:55:16

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 95
Пробег: 144488 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 16:05:10

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.13 V
DU
Температура: 28.0°C
Об/мин: 1286 /min
Скорость: 14.0 km/h
Скорость: 14.0 km/h
Счет: 0

Добрый день.
Помогите разобраться, что сломалось и чего чинить.
Симптомы:
— загорелся чек, пропали показания температуры за бортом (просто прочерки горят)
— не могу сохранить значения давления в колесах

И такое ощущение, что машина стала тяжело заводиться на холодную.
Аккум новый.

Шасси: 3T (7N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 20 25 2B 2E 36 37 42 44 46
47 4C 4F 52 55 56 62 6C 6D 72 77

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

1 неисправность:
5568 — Датчик наружной температуры(G17)
P0073 00 [175] — слишком высокий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:22

Готовность: 1 1 0 0 0

1 неисправность:
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 132982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:22

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 14
Счет: 12800
Счет: 16390
Счет: 47104
Счет: 256
Счет: 0
Счет: 0

1 неисправность:
13701968 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 192
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:21

Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 B
Компонент: Wischer 05041 26 0700
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 030414 05 54 0403
Кодировка: 072BBE

Подсистема 3 — Part No: 7N0 951 171 A
Компонент: DWA-Sensor 00 002 0206

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 229
Пробег: 132982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.25
Время: 14:06:21

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

1 неисправность:
9453330 — Датчик наружной температуры
B103F 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:21

Ошибки коннекта между электроными блоками U1017 автомобиля Skoda

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
Вторник, 10, Август, 2021,21:15:35:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 8.1 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали VW/Audi: 1K0 909 144 R
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 243 3501
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00046 000 00000

01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 134
Пробег: 162309 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 19:16:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
DU
Температура: 38.0°C
Об/мин: 746 /min
Скорость: 34.0 km/h
Скорость: 34.0 km/h
Счет: 0
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали VW/Audi: 3T0 907 115 F АО: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0103000C18070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

2 Найдены неисправности:

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 162288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 07:37:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1719 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 007 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100111
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 162288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 07:37:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1858 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 41.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Причем ранее ошибка в виде 00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44) была устранена путем заменой датчика вращения колеса на новый. И она ушла.
Что теперь делать не пойму.

Читайте также:

      

  • Схема гидроусилителя руля мерседес w210
  •   

  • 01201 ошибка фольксваген поло седан
  •   

  • Схема автомагнитолы hyundai h cdm8056
  •   

  • Схема кабины маз 5516
  •   

  • Daewoo dns 5800s схема

Добрый день! Как и обещал написать после осмотра проводки на заднем правом колесе. Ничего не нашел. Снял разъем, всё вроде в норме. Вот теперь компьютер выдает вот это:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60AT.clb
Part No SW: 3T0 614 517 B HW: 3T0 614 517 B
Компонент: ESP FRONT MK60-AT 0102
Ревизия: 00H12001
Кодировка: 0037506
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3162E9DDA80185A270F-8064

6 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01542 — Датчик скорости поворота(G202)
014 — Неисправен — Непостоянно
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
01487 — Функциональная проверка системы
000 — —
Может кто знает что такое память DTC?
Может какой вирусняк загнал в систему? Подскажите пож. Теперь данная ерунда выскакивает и в других блоках. И везде ссылается на память DTC.
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J791) Label:. 1T0-919-475.clb
Part No SW: 3T0 919 475 B HW: 3T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0003
Ревизия: ——— Серийный номер: 66430832402024
Кодировка: 000104
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3C7CC8E9BF4378CAD39-8068

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 87
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:55:16

Стоп-кадр:
Температура: 3.0°C
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 C
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 2301
Ревизия: 00H15000
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 2A50FEB185D7F67AB15-807E

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 97
Пробег: 144542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 15:07:10

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
DU
Температура: 33.0°C
Об/мин: 1453 /min
Скорость: 16.0 km/h
Скорость: 16.0 km/h

А вообще ошибок море по машине. Там и не закодированные блоки и
нет связи с блоками. Ну море всего. Может кто и по остальному подскажет? Сбрасываю весь отчет. Буду очень признателен и благодарен за все ответы.

Saturday,06,January,2018,15:45:19:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.12.0.2
Версия 17.12.0: 20171212 DS283.3
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

VIN: TMBAB73T699023448 Номерной знак: 0554
Пробег: 144540km-89812mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 3T-SK46 (1K0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 25 36 37 42 44 46 52 55 56 57
62 6C 72 77

VIN: TMBAB73T699023448 Пробег: 144540km-89812miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент II — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
36- Регулировка положения сиденья водителя — Статус: OK 0000
37- Навигационная система — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
57- ТВ-тюнер — Статус: Невозможно установить соединение 1100
62- Электроника задней левой двери — Статус: содержит неисправности 0010
6C- Камера заднего вида — Статус: Невозможно установить соединение 1100
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 B HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH03— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070160
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3064ECD9A30B8CAA7F1-8064

4 Найдены неисправности:
053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 015 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 255
Пробег: 144489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 10:43:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1346 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 5.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

053271 — Блок управления ABS; тормозной системы
U1017 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 144542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 15:07:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 731 /min
Нагрузка: 12.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 000 — недостоверн.сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 144497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 11:47:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1004 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 57.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 11.176 V

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 — 000 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144499 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 11:53:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 3143 /min
Нагрузка: 65.1 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0100

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 047 K HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 1302
Ревизия: 00043014 Серийный номер: 00001205256106
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3776D7C546655B923EB-8062

1 неисправность:
006279 — Сигнал скорости вращения колес от блока управл.тормозов
P1887 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 10
Пробег: 144489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 10:43:37

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-614-517-MK60AT.clb
Part No SW: 3T0 614 517 B HW: 3T0 614 517 B
Компонент: ESP FRONT MK60-AT 0102
Ревизия: 00H12001
Кодировка: 0037506
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3162E9DDA80185A270F-8064

6 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01542 — Датчик скорости поворота(G202)
014 — Неисправен — Непостоянно
00287 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
003 — Механическая поломка — Непостоянно
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
01487 — Функциональная проверка системы
000 — —

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 AG HW: 3T0 907 044 AG
Компонент: Climatronic 122 0203
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0100000000
Мастерская #: WSC 35703 895 00999
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01001
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK46.rod
VCID: 77F617C5CEE59B92FEB-8022

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:. 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 A HW: 1K0 937 087 A
Компонент: BCM PQ35 H+ 020 0358
Ревизия: 00020000
Кодировка: 40990AB8D80508C040080084110089A405711BAE63208D605C 4040000000
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 2F66EFA57E35935266B-807A

Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 11110 22 0602
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 251108 05 54 0402
Кодировка: 0730ED

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный ассистент II (J791) Label:. 1T0-919-475.clb
Part No SW: 3T0 919 475 B HW: 3T0 919 475
Компонент: PARKHILFE PLA H07 0003
Ревизия: ——— Серийный номер: 66430832402024
Кодировка: 000104
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3C7CC8E9BF4378CAD39-8068

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 87
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:55:16

Стоп-кадр:
Температура: 3.0°C

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 3T0 959 655 HW: 3T0 959 655
Компонент: J234__LA8 VW10 HI 1815
Ревизия: 17013000 Серийный номер: 003CCPPJYQ1S
Кодировка: 0016696
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 7EF802E129DFAADABDD-802A

Подсистема 1 — Серийный номер: 6333FTS660572988

Подсистема 2 — Серийный номер: 6343FTS626393168

Подсистема 3 — Серийный номер: 6353ETS6I5QPU5KR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6363ETS69V3PU5KR

Подсистема 5 — Серийный номер: 6373JTS6GF8PU5KJ

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb
Part No SW: 1K0 953 549 CD HW: 1K0 953 549 CD
Компонент: J0527 055 0111
Кодировка: 0001731
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 76E81AC101EFE29AE5D-8022

Подсистема 1 — Part No: 3T0 959 537 Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H07 0011
Кодировка: 00000130
Мастерская #: WSC 00000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 3T1 920 841 B HW: 3T1 920 841 B
Компонент: KOMBI H06 0106
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110F00
Мастерская #: WSC 35703 895 00999
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04040
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK46.rod
VCID: 3260E6D16507BEBA095-8066

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label:. 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 S HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H16 0210
Ревизия: H16 Серийный номер: 3400K08B18004D
Кодировка: EDA1FF06C04602003302
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3776D7C546655B923EB-8062

2 Найдены неисправности:
00467 — ТВ-тюнер(R78)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 144489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 16:33:50

02873 — Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 144489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 16:33:50

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label:. 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 3T1 920 841 B HW: 3T1 920 841 B
Компонент: IMMO H06 0106
Серийный номер: 00000000000000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03004
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: 3260E6D16507BEBA095-8066

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: 3C0-959-760.clb
Part No SW: 3C8 959 760 HW: 3C8 959 760
Компонент: J810 0801
Ревизия: 00002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 72E026D16D87FEBAC95-8026

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label:. 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H42 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7K6326028
Кодировка: 00000400000000A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B08A1B9-8060

Подсистема 1 — Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7894

3 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не закодирован
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 87
Пробег: 144472 km
Отсчет времени: 0

02873 — Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:55:03

00467 — ТВ-тюнер(R78)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:55:03

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label:. 7N0-959-793.clb
Part No SW: 7N0 959 793 A HW: 7N0 959 793 A
Компонент: TSG FA H03 0190
Ревизия: Серийный номер: 0000100505917
Кодировка: 011D0220DE00121002
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 4084BC19D3AB1C2A8F1-8014

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 C
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 2301
Ревизия: 00H15000
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 2A50FEB185D7F67AB15-807E

1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 97
Пробег: 144542 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.29
Время: 15:07:10

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
DU
Температура: 33.0°C
Об/мин: 1453 /min
Скорость: 16.0 km/h
Скорость: 16.0 km/h
Счет: 0

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label:. 7N0-959-792.clb
Part No SW: 7N0 959 792 A HW: 7N0 959 792 A
Компонент: TSG BF H03 0190
Ревизия: Серийный номер: 0000100525311
Кодировка: 011D0220DE00121002
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 3F86BFE5AE5563D2F6B-806A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0136
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1376839
Мастерская #: WSC 00390 995 88886
VCID: 346CE0C95713B08A1B9-8060

Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0005
Кодировка: 00000021

Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 329 B Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0005
Кодировка: 00000021

1 неисправность:
02988 — Включена коррект.фар для езды в усл.лево-/правостороннего движ.
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:35:45

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J0506) Label:. 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680 A
Компонент: RNS-MID H42 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7K6326028
Кодировка: 00000400000000A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 346CE0C99713B08A1B9-8060

Подсистема 1 — Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7894

3 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не закодирован
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 87
Пробег: 144472 km
Отсчет времени: 0

02873 — Блок управления камеры заднего вида (J772)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:55:03

00467 — ТВ-тюнер(R78)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:55:03

——————————————————————————-
Адрес 57: ТВ-тюнер
Невозможно установить соединение

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери (J388) Label:. 7N0-959-795.clb
Part No SW: 7N0 959 795 HW: 7N0 959 795
Компонент: TSG HL H02 0190
Ревизия: Серийный номер: 0000100490001
Кодировка: 010C00200000221002
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 0102791D9821D522C0F-8054

1 неисправность:
02115 — Привод центрального замка
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 45
Пробег: 144470 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.28
Время: 14:44:56

——————————————————————————-
Адрес 6C: Камера заднего вида
Невозможно установить соединение

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери (J389) Label:. 7N0-959-794.clb
Part No SW: 7N0 959 794 HW: 7N0 959 795
Компонент: TSG HR H02 0190
Ревизия: Серийный номер: 0000100494956
Кодировка: 010C00200000221002
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 55AA7D4D3C298982CC7-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона Label: 3C0-035-730.clb
Part No SW: 5N0 035 730 A HW: 5N0 035 730 A
Компонент: J412 4100
Ревизия: 00015000 Серийный номер: 0000B7A022417
Кодировка: 0020121
Мастерская #: WSC 35110 377 00999
VCID: 26480A8191CFD21A95D-8072

Неисправности не найдены.

Конец———————(Затраченное время: 03:32)————————

Рекомендованные сообщения

Клиент, возможно, говорит не все как было, но VAS5052. выдал ошибку U101200 и U140100 — завышенное напряжение на ЭБУ дизеля Октавия мотор CAYC 1.6.Такое же завышенное зафиксировалось в памяти щитка. При этом дефект заключается в следующем-окрывая ключ зажигания индикация щитка нормально работает, но стоит завести, как индикация и стрелки гаснут и падают через секунды три, возможно срабатывает защита по напряжению. Генератор выдает на холостом ходу 14.3в (похоже норма). Попробовал отключить генератор, завел- индикация уже горит около минуты, затем все гаснет и падает. Смотрю сканером параметры on-line -выдает Voltage terminal 30- 15.9 volt. и Terminal 58d — 0,0%(не знаю что это). Так же завышенное напряжение читается в щитке, причем и с выключеннм двигателем 16.вольт. При этои ошибка в ЭБУ двигателя не сбрасывается, а ошибка в щитке сбрасывается и появляется снова если завести двигатель. У кого найдется распиновка ножек ЭБУ мотора и щитка, или хороший совет где искать проблему.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 — процент подсветки.

Похоже проблема в бодике. Не факт, конечно, ибо не сталкивался с такими проблемами ещё на этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что такое «бодик», уточни пожалуйста.

В любом случае сегодня сниму и ЭБУ и щиток. Визуальный осмотр хоть что-то прояснит для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления бортовой электроникой, его нужно подкидывать

Машинка разве не на гарантии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пригнана из Германии в 2010 для представительствов ЮНЕСКО для своих нужд. Вне гарантии.

Советуете искать проблему в блоке бортовой электроники. Из трех возможных блоков (ЭБУ, щиток и бортовая эл.) больше всего я грешил на ЭБУ, т.к при не заведенном двигателе щиток не гаснет и не падают стрелки.

Но, как только заводится дв. почти сразу гаснет щиток.Откуда он запитывается при не заведенном и как при заведенном? Какие напряжения должны быть на плате? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Спасибо за ответы.Чтож, как говорится будем копать глубоко и пробовать.В процессе сообщю, если что будет нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья. Проблема решилась совершенно неожидано! Машинка простояла около 36 часов на стоянке автосервиса. Утром пригнал ее в бокс и понял, что щиток не гаснет и стрелки не падают.Просканировал VAS-ом. Ошибки были на месте. Лекго удалил с памяти щитка.Просмотрел фактические параметры, напряжения в ЭБУ и щитке пришли в норму 12.7 и 14.2 на ХХ. Но с ошибками ЭБУ пришлось повозится часа два.Пока не буду описывать как сбрасывал, но скажу, что ошибки безвозвратно стерлись.Мне пока не понятно, каким образом нормализовалось напряжение.Но точно скажу, что полтора дня назад , читая фактические параметры я четко видел 16.0 вольт в ЭБУ и примерно столько-же в щитке. Пока не нахожу разумного объянения вышеописанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки эти сырые по электронике. В плане логики что за что отвечает, кто с кем дружит кто откуда что смотрит машина не совсем понятна…

Если мотор с протоколом UDS да ещё симос какой нибудь 8 или больше…. Даже VAS5051B ошибки в нём трёт раза с 3-го… Иногда ваще — По КАН смотришь — ошибка в моторе есть, в мотор — нет её там. И не трётся в КАН.

На сколько я понял — нужно всё стереть изначально, везде стереть, а уж потом работать дальше….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1014 ошибка джили эмгранд ес7
  • U1013 ошибка форд фокус 3
  • U100a ошибка митсубиси паджеро 4
  • U100800 ошибка шкода октавия а7
  • U1007 на форд фокус 3 ошибка