U0428 ошибка форд мондео 4

Я езжу на Ford Focus III ST

Так получилось решить эту проблему или нет, такая же фигня вылетела…

У меня так же. Поделитесь, как устранили не исправность?

Не устранил. Калибровал датчик в рулевом колесе (датчик положения), + проверяли контакты на датчиках по колесам, ничего.


zordq

Не устранил. Калибровал датчик в рулевом колесе (датчик положения), + проверяли контакты на датчиках по колесам, ничего.

У меня получилось)

Датчик поворота руля, он вместе с улиткой, прикручен на трех винтиках

Можно комп подключить и ловить ноль, а можно его разобрать, там отверстия есть, все диски одеть на иголку, это ноль, главное не сдвинуть.

То есть, после того, как на игле все диски выставлены, мы собираем всё обратно, но уже без иглы, соответственно, следя за тем, чтобы ничего не сместилось?

Так точно и на шлейфе смотришь индикатор жёлтый и соединяешь, в другом положении не защелкнутся


zordq

Так, что делать с ним?

Делал?

Как проблему вылечил?такая же фигня загорелась

Не вылечил. Уже всё, что можно делал.

Описание U0428 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок датчика положения рулевого колеса 

На английском языке:

Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ребята подскажите, коробка вылетает  аварийный режим, вот ошибки которые вылетают :  P1719,U0401,  P003A, P2263, P0700, P2263 , U3000, U0401, U0428 

Перечислил все. Угол поворота руля U3000 выскакивает давно. Иногда в аварийный режим выбрасывало из-за нее, но стоит заглушить и завестись заново пропадало. ТАк же наверное  АБСные  ошибки U0401, U0428  к аварийному режиму коробки не относятся.

А вот все остальные выскочили сегодня, стоит проехаться 50-500 метров.

тогда вылечил ремонтом турбины, заменил ремкомлект, а до этого  менял егр, коричневые клапана, потенциометр турбины.

Кстати очень гудел коричневый клапан на днях, заезжал в гараж и был очень громкий трасформаторный звук, может в нем дело?

Есть форскан на ноутбуке. если подскажите какие значения посмотреть в движении могу сделать. 

Все ошибки сбрасывал. 4 раза, а они опять появляются стоит чуть проехать.

Смотрел форсканом желаемое напряжение электромагнитного клапана, пишет желаемое  0.1А, а текущее 0.01 А подумал может потенциометр опять отсырел по такой погоде и там чет замыкать стало

Или дайте конаткты сревиса в Москве кто это мог бы починить. Всем спасибо. 

вот расшифровки всех ошибок форсканом:

Ошибка 1

Код: P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

Этот DTC генерируется, когда возникает следующее состояние.

Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны

Возможные причины этого:

(i) PCM

TCM

-=eGs=n=s ёesSFfsfFџ CAN F §dsO==en=eGeSO=, FS=њ=н O 8eS=dн PCM.

не заменяйте модуль, когда генерируется этот DTC.

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

Ошбка 2

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

PCM регистрирует бит ошибки.

Не заменяйте коробку передач или TCM, если присутствует единственный этот DTC.

Проверьте PCM на наличие кодов DTC.

Ошбка 3

Код: P003A — Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора

Дополнительный признак неисправности:

 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Ошибка 4 

Код: P2263 — Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом

Дополнительный признак неисправности:

 — Заедание исполнительного устройства в открытом положении

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Возможные причины:

Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.

Электрическая неисправность датчика MAP.

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания   влаги, коррозии и т.д.

Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.

Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM).

Ошибка 5

Код: P0700 — Система управления коробкой передач (запрос MIL)

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Ошибка 6 

Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/ компрессора супернаддува

Статус: 

 — Confirmed — неисправность подтверждена 

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

 Ошибка 7 Эта ошибка уже давно загоралась после того как заводишь рулем покручу вылетала. 2-3 часа поезжу пропадала сама

Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:

 — Сбой характерности сигнала

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль датчика угла поворота

 «Замороженный» кадр :

-GLOBTIM: 199664125 сек — Общее реальное время

-TOTDIST: 115150.0 Км — Общий путь

-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU

Ошибка 8 

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Ошибка 9

Код: U0428 — Недействительные данные, полученные от SASM

Дополнительный признак неисправности:

 — Информация о событии

Статус: 

 — DTC присутствует в момент запроса

 — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.

Возможные причины этого:

Внутренняя неисправность в SASM.

Сигнал SAS неправдоподобен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможно, автомобиль побывал в аварии.

Выполните эти проверки

Проверьте правильность установки и электрические соединения SAS. Убедитесь в том, что SAS надежно закреплен и не может свободно поворачиваться.

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Проверьте геометрию рулевого управления и подвески.

Замените SAS.

DSC_1498 abs ford mazda

Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.

Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS abs  и ESP/DSC esp на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.

Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.

Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.

Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.

Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.

В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.

  • Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet)                                                                        1000 р.
  • Ремонт Электронного блока ABS                                                      от 4000-9000р.
  • Обучение датчика положения руля                                                                      1000р.
  • Ремонт электропроводки ABS                                                                          от 1500р.
  • Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов                                    4000р.
  • Обновление программного обеспечения электронного блока ABS            4000р. 
  • Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д                                                                                                    4000р.
  • Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
  • Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
  • Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).

Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).

  • U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
  • U0101 — Потеря связи с TCM.
  • U0126 — Потеря связи с SASM.
  • U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
  • U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
  • U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
  • U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
  • U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
  • U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
  • U2300 — Конфигурация автомобиля.
  • U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
  • U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
  • B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
  • C006A — Датчик ускорения по многим осям.
  • C0023 — Управление стоп-сигналами.
  • C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
  • C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C0040 — Переключатель педали тормоза.
  • C0044 — Датчик тормозного давления.
  • C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
  • C0061 — Датчик поперечного ускорения.
  • C0062 — Датчик осевого ускорения.
  • C0063 — Датчик рысканья.
  • C0064 — Датчик крена.
  • C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
  • C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
  • C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
  • C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
  • C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
  • C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
  • C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
  • C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
  • C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
  • C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
  • C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
  • C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
  • С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
  • P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.

Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc

Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.

Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.

Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).

  • C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
  • С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
  • С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
  • C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
  • B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
  • B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
  • B2477 — Неверная конфигурация модуля.
  • U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
  • U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
  • U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.

Проблема интересная но безрадостная. Хозяин или не договаривает историю или путается, потому как рук там было много, в том числе — и его собственные.

На панели ошибка ESP.

В модуле SASM- U3000(неверные показания датчика положения руля), в блоке ABS ошибка U0428 по неверным данным от SASM

Разобрал датчик — собрал как положено. В результате ошибки стерлись. При медленном вращении руля ошибок нет, дата с датчика адекватная. Стоит сделать пару движений рулем умеренной интенсивности — снова ошибки.

Установил датчик с разборки — ситуация изменилась — теперь для того, что бы поймать ошибку нужно вращать рулем с очень большой скоростью(большей, чем обычно это происходит при эксплуатации авто)

Обратил внимание на то, что «улитка»(к ней крепится датчик и вращает его она) китайская с али. Подкинул оригинальную. Теперь вызвать ошибки вращением руля невозможно. (вернув прежний датчик, но прикрутив его к оригинальной «улитке» ошибка при вращении появляется снова.

На этом отдал авто на проверку(датчик с разборки+оригинальная «улитка». Но через час эксплуатации авто вновь ошибки.

На этом у меня тупик.


Изменено 9 июня 2020 пользователем sooproon


Как сбросить U0428?

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Описание U0428 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок датчика положения рулевого колеса 

На английском языке:

Invalid Data Received From Steering Angle Sensor Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0428 ошибка ниссан кашкай j10
  • U0428 nissan x trail ошибка
  • U0426 nissan almera classic ошибка
  • U0423 ошибка форд фокус 2 tdi
  • U0423 ошибка мерседес gl x164