U0415 ошибка mazda cx 7

Описание U0415 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS 

На английском языке:

Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0415?
  • Где находится датчик U0415?
  • Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

Каковы общие причины кода U0415?

Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • …Офф.диллер мне нашел эту проблему за 1000 рублей зимой прошлой. Это аккумулятор был, провода точнее массы…
    У меня приблизительно тоже самое было, отключил i-stop началось такая же фигня. Думаю чего-то нето, ездил так целый месяц. Включил I-stop, снял минусовую клемму, почистил назад поставил. И сука, всё больше этой надписи не видел.

    Ай стоп отключаю всегда.
    Проявляется это только на скорости выше 60+.
    Ну заеду к официалам как только выскочит обратно, потому что почистил уже от ошибок.

    Я езжу на Mazda CX-5 (1G)

    На скорости 100 по прямой пропала все электрика, и эта гирлянда загорелась.

    Поеду к Офам тогда, что они скажут. По диагностики .

    Я езжу на Mazda CX-5 (1G)

    Офф.диллер мне нашел эту проблему за 1000 рублей зимой прошлой. Это аккумулятор был, провода точнее массы.

    А какие у вас симптомы были ? У меня вот когда еду под горку не большую замечал

    Похоже контакт где-то окислился, если ошибка не постоянная, возможно достаточно с блока АБС скинуть разъём и там проверить контакты. Или на диагностику надо в специализированный сервис или к офицалам. Мыл под капотом часто движок ?

    Скидывал я фишку и снова подключал, ошибка показывает себя на скорости 60+.
    Нет под капотом я не мыл, Официальный не чего сказать толком не могу, а вот конских денег могут взять.
    Думаю может проверить еще датчики АБС по колесам во время езды .

    Тут диагностику надо проф оборудованием проводить — быстрее будет чем тут ответ искать.

    По себе скажу — тоже была непостоянная ошибка по блоку АБС и снимал и смотрел не раз — все нормально, но ошибка не уходила — отдал на сто — они тупо все контакты в блоке брызнули wd-40 и все заработало.

    Спасибо буду копать дальше, ну я то поеду куда, но мало ли, может кто-то уже сталкивался с таким.

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Mazda CX-7, моменты затяжки Mazda CX-7, неисправности Mazda CX-7, мануал Mazda CX-7, manual Mazda CX-7, схема Mazda CX-7, характеристики Mazda CX-7, устройство Mazda CX-7, ремонт Mazda CX-7, коды ошибок Mazda CX-7

    Коды неисправности

    Код неисправности Неисправность
    Двигатель
    В1342 Неисправность модуля распределения питания
    Р0011 Угол опережения зажигания больше требуемого
    Р0012 Угол опережения зажигания меньше требуемого
    Р0016 Не совмещено положение коленчатого и распределительного валов
    Р0030 Неисправность цепи подогревателя переднего датчика кислорода
    Р0031 Напряжение на входе цепи подогревателя переднего датчика кислорода слишком низкое
    Р0032 Напряжение на входе цепи подогревателя переднего датчика кислорода слишком высокое
    Р0037 Напряжение на входе цепи подогревателя заднего датчика кислорода слишком низкое
    Р0038 Напряжение на входе цепи подогревателя заднего датчика кислорода слишком высокое
    Р0069 Несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления
    Р0089 Неисправность регулятора давления топлива
    Р0091 Напряжение в цепи регулятора давления топлива слишком низкое
    Р0092 Напряжение в цепи регулятора давления топлива слишком высокое
    Р0096 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха
    Р0097 Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком низкое
    Р0098 Напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха слишком высокое
    Р0101 Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
    Р0102 Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком низкое
    Р0103 Напряжение на входе датчика массового расхода воздуха слишком высокое
    Р0107 Напряжение на входе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком низкое
    Р0108 Напряжение на входе датчика абсолютного давления во впускном коллекторе слишком высокое
    Р0111 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха
    Р0112 Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком низкое
    Р0113 Напряжение на входе датчика температуры впускного воздуха слишком высокое
    Р0116 Неисправность цепи датчика температуры ГБЦ
    Р0117 Напряжение на входе датчика температуры ГБЦ слишком низкое
    Р0118 Напряжение на входе датчика температуры ГБЦ слишком высокое
    Р0122 Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
    Р0123 Напряжение на входе датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
    Р0125 Двигатель не прогревается (низкая температура охлаждающей жидкости)
    Р0126, Р0128 Неисправность термостата
    Р0131 Напряжение на входе цепи переднего правого датчика кислорода слишком низкое
    Р0132 Напряжение в цепи переднего правого датчика кислорода слишком высокое
    Р0133 Неисправность цепи переднего правого датчика кислорода
    Р0137 Напряжение на входе цепи заднего правого датчика кислорода слишком низкое
    Р0138 Напряжение на входе цепи заднего правого датчика кислорода слишком высокое
    Р0139, Р0140 Неисправность цепи заднего правого датчика кислорода
    Р0192 Напряжение на входе цепи датчика давления топлива в топливной магистрали слишком низкое
    Р0193 Напряжение на входе цепи датчика давления топлива в топливной магистрали слишком высокое
    Р0201-Р0204 Незамкнута цепь форсунок цилиндров №1-№4 соответственно
    Р0222 Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком низкое
    Р0223 Напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 слишком высокое
    Р0234 Высокое давление наддува в турбокомпрессоре
    Р0245 Низкое напряжение в цепи регулятора давления наддува
    Р0246 Высокое напряжение в цепи регулятора давления наддува
    Р0300 Пропуск зажигания в любом из цилиндров
    Р0301 — Р0304 Пропуск зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
    Р0315 Механические повреждения сенсорного колеса/датчика положения коленчатого вала
    Р0327 Напряжение на входе цепи датчика детонации слишком низкое
    Р0328 Напряжение на входе цепи датчика детонации слишком высокое
    Р0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
    Р0340 Неисправность цепи датчика положения распредвала
    Р0401 Утечка в системе рециркуляции отработавших газов
    Р0403 Неисправность цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов
    Р0421 Низкая эффективность катализатора
    Р0441 Несоответствующее давление в системе улавливания паров топлива
    Р0442 Небольшие утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0443 Неисправность цепи соленоида регулирования давления наддува в системе улавливания паров топлива
    Р0446 Неисправность соленоида управления вентиляцией картерных газов
    Р0455 Большие утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0456 Незначительные утечки в системе улавливания паров топлива
    Р0461 Неисправность датчика уровня топлива
    Р0462 Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком низкое
    Р0463 Напряжение на входе датчика уровня топлива слишком высокое
    Р0480 Неисправность цепи реле №1 вентилятора охлаждения
    Р0500 Неисправность цепи спидометра
    Р0505 Неисправность системы регулирования оборотов холостого хода
    Р0506 Обороты холостого хода ниже требуемых
    Р0507 Обороты холостого хода выше требуемых
    Р050А Неисправность системы подачи воздуха при холодном пуске двигателя
    Р050В Неисправность системы зажигания при холодном пуске двигателя
    Р0550 Неисправность цепи регулятора давления гидроусилителя
    Р0564 Неисправность цепи переключателя системы круиз-контроль
    Р0571 Неисправность цепи переключателя тормозов
    Р0601 Ошибка памяти внутреннего модуля управления
    Р0602 Неисправность программирования модуля распределения питания
    Р0604 Ошибка оперативной памяти модуля управления
    Р0606 Неисправность процессора модуля распределения питания
    Р0607 Модуль управления работает не должным образом (ошибки процессора)
    Р0610 Неисправность модуля распределения питания (не обрабатываются функции автомобиля)
    Р0638 Неисправность сервопривода дроссельной заслонки
    Р0703 Неисправность цепи переключателя №1 тормозов
    Р1260 Автомобиль заблокирован, сработало противоугонное устройство
    Р2004 Заедание клапана завихрителя (клапан открыт)
    Р2006 Заедание клапана завихрителя (клапан закрыт)
    Р2009 Напряжение в цепи соленоида завихрителя слишком низкое
    Р2010 Напряжение в цепи соленоида завихрителя слишком высокое
    Р2088 Напряжение в цепи сервопривода клапана регулирования подачей масла слишком низкое
    Р2089 Напряжение в цепи сервопривода клапана регулирования подачей масла слишком высокое
    Р2096 Обедненная топливо — воздушная смесь
    Р2097 Обогащенная топливо — воздушная смесь
    Р2100 Не замкнута цепь сервопривода дроссельной заслонки
    Р2101 Неисправность цепи сервопривода дроссельной заслонки
    Р2102 Напряжение на входе цепи сервопривода дроссельной заслонки слишком низкое
    Р2103 Напряжение на входе цепи сервопривода дроссельной заслонки слишком высокое
    Р2107 Неисправность процессора системы управления дроссельной заслонкой
    Р2108 Неисправность модуля управления дроссельной заслонкой
    Р2119 Неисправность в корпусе дроссельной заслонки
    Р2122 Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком низкое
    Р2123 Напряжение на входе цепи датчика №1 положения педали акселератора слишком высокое
    Р2127 Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком низкое
    Р2128 Напряжение на входе цепи датчика №2 положения педали акселератора слишком высокое
    Р2135 Несоответствующее напряжение датчиков положения дроссельной заслонки №1 и №2
    Р2138 Несоответствующее напряжение датчиков положения педали акселератора №1 и №2
    Р2177 Обедненная топливо — воздушная смесь (при оборотах выше холостого хода)
    Р2178 Обогащенная топливо — воздушная смесь (при оборотах выше холостого хода)
    Р2187 Обедненная топливо — воздушная смесь (при оборотах холостого хода)
    Р2188 Обогащенная топливо — воздушная смесь (при оборотах холостого хода)
    Р2195 Датчик кислорода (передний) непрерывно подает сигнал об обедненной смеси
    Р2196 Датчик кислорода (передний) непрерывно подает сигнал об обогащенной смеси
    Р2228 Напряжение на входе цепи датчика атмосферного давления слишком низкое
    Р2229 Напряжение на входе цепи датчика атмосферного давления слишком высокое
    Р2237, Р2251 Не замкнута цепь переднего датчика кислорода
    Р2245 Напряжение на входе переднего датчика кислорода слишком низкое
    Р2246 Напряжение на входе переднего датчика кислорода слишком высокое
    Р2401 Напряжение в цепи электромотора насоса обнаружения утечек слишком низкое
    Р2402 Напряжение в цепи электромотора насоса обнаружения утечек слишком высокое
    Р2404 Неисправность цепи датчика насоса обнаружения утечек
    Р2405 Напряжение на входе датчика насоса обнаружения утечек слишком низкое
    Р2407 Прерывистый сигнал в цепи датчика насоса обнаружения утечек
    Р2502 Не замкнута цепи на выводе В генератора
    Р2503 Нет сигнала на выходе генератора
    Р2504 Зарядка АКБ
    Р2507 Низкое напряжение на выводе +ВВ модуля распределения питания
    Р2610 Отключен модуль распределения питания
    U0073 Ошибка передачи данных на шину
    U0101 Ошибка передачи данных на сетевой контроллер
    U0121 Ошибка передачи данных на блок управления ABS
    U0155 Ошибка передачи данных на щиток приборов
    АКП
    Р0601 Неисправность карты памяти
    Р0603 Неисправность электронно-перепрограммируемого запоминающего устройства (ППЗУ)
    Р0604 Неисправность оперативно запоминающего устройства
    Р0706 Неисправность цепи переключателя передач АКП
    Р0707 Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком высокое
    Р0708 Напряжение на входе цепи переключателя передач АКП слишком низкое
    Р0711 Неисправность датчика температуры трансмиссионного масла
    Р0712, Р0713 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионного масла
    Р0717 Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины гидротрансформатора
    Р0722 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
    Р0729 Несоответствующее передаточное отношение 6-й передачи
    Р0730 Несоответствующее включение 1-й передачи и торможение двигателем
    Р0731 — Р0735 Несоответствующее передаточное отношение 1-й – 5-й передач соответственно
    Р0736 Несоответствующее передаточное отношение передачи заднего хода
    Р0780 Неисправность цепи соленоида блока клапанов
    Р0817 При пуске блокируется выходной сигнал (неисправность цепи между модулем распределения питания и модулем управления трансмиссией)
    Р0819 Неисправность цепи переключателя повышения/понижения передач
    Р0882 Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком низкое
    Р0883 Напряжение на выводе В+ модуля управления трансмиссией слишком высокое
    Р0942 Заедание блока клапанов при включении режима D (неисправность цепи)
    Р0961 Неисправность соленоида регулирования давления в линии
    Р0962, Р0963 Неисправность цепи соленоида регулирования давления в линии
    Р0973, Р0974 Неисправность цепи соленоида А переключения передач
    Р0976, Р0977 Неисправность цепи соленоида В переключения передач
    Р0978 Неисправность соленоида С переключения передач
    Р0979, Р0980 Неисправность цепи соленоида С переключения передач
    Р0981 Неисправность соленоида D переключения передач
    Р0982, Р0983 Неисправность цепи соленоида D переключения передач
    Р0984 Неисправность соленоида Е переключения передач
    Р0985, Р0986 Неисправность цепи соленоида Е переключения передач
    Р0997 Неисправность соленоида F переключения передач
    Р0998, Р0999 Неисправность цепи соленоида F переключения передач
    Р1700 Заедание блока клапанов при включении режима R (неисправность цепи)
    Р2757 Заедание муфты гидротрансформатора при выключении
    Р2758 Заедание муфты гидротрансформатора при включении
    Р2762 Неисправность соленоида управления муфтой гидротрансформатора
    Р2763, Р2764 Неисправность цепи соленоида управления муфтой гидротрансформатора
    U0073 Отключена шина сетевого контроллера
    U0100 Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля распределения питания
    U0121 Модуль управления трансмиссией не получает сигнал от модуля управления динамической устойчивостью автомобиля и управления поперечной стабилизацией
    U0140 Модуль управления трансмиссией не получает сигналы от модуля управления электрооборудованием кузова
    U0415 Ошибка передачи данных (частоты вращения колеса) от гидравлического блока управления тормозами
    Тормозная система
    В1317, В1318 Неисправность в системе подачи питания
    В1342, С1730 Неисправность системы управления динамической устойчивостью автомобиля (DSC)
    В1484 Неисправность переключателя тормозов
    С1095, С1096 Неисправность реле электромотора, электромотора насоса
    С1141 Неисправность левого переднего датчика ABS
    С1142 Неисправность правого переднего датчика ABS
    С1143 Неисправность левого заднего датчика ABS
    С1144 Неисправность правого заднего ABS
    С1145 Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса не замкнута
    С1148 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего правого колеса
    С1155 Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса не замкнута
    С1158 Неисправность ротора датчика частоты вращения переднего левого колеса
    С1165 Цепь датчика частоты вращения заднего правого колеса не замкнута
    С1168 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего правого колеса
    С1175 Цепь датчика частоты вращения заднего левого колеса не замкнута
    С1178 Неисправность ротора датчика частоты вращения заднего левого колеса
    С1194 Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (слева, спереди)
    С1198 Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (слева, спереди)
    С1210 Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (справа, спереди)
    С1214 Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (справа, спереди)
    С1222 Неисправность датчика ABS
    С1233 Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего левого колеса
    С1234 Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS переднего правого колеса
    С1235 Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего правого колеса
    С1236 Неисправность сенсорного колеса/датчика ABS заднего левого колеса
    С1242 Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (слева, сзади)
    С1246 Неисправность соленоида на выходе модуля системы DSC (справа, сзади)
    С1250 Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (слева, сзади)
    С1254 Неисправность соленоида на входе модуля системы DSC (справа, сзади)
    С1266 Неисправность реле клапана
    С1279-С1282 Несоответствующие показания/неисправность комбинированного датчика системы DSC или цепи датчика
    С1288, С1290 Неисправность датчика давления тормозной жидкости
    С1295, С1307, С1937, С1938 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
    С1306 Несоответствующая инициализация датчика угла поворота рулевого колеса
    С1400 Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (справа)
    С1410 Неисправность соленоида регулирования тягового усилия (слева)
    С1414 Неправильная установка гидравлического блока управления тормозной системой
    С1730 Неисправность гидравлического блока управления тормозной системой
    С1950, С1951, С1959, С2768 Неисправность комбинированного датчика
    С1953 Неисправность датчика давления тормозной жидкости
    С1957 Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (справа)
    С1958 Неисправность соленоида управления курсовой устойчивостью (слева)
    С1994 Неисправность системы управления курсовой устойчивостью
    U1900 Нет передачи данных на другие модули
    U0114 Ошибка передачи данных на модуль подключения заднего моста
    U2023 На модуль распределения питания поступает несоответствующий сигнал
    Подвеска
    В1342 Неисправность щитка приборов
    В2143 Нет идентификации параметров конфигурации автомобиля
    В2477 Не выполнена конфигурация щитка приборов
    В2868-В2871 Неисправность блока управления колеса №1 — №4 соответственно
    U0127 Нет связи между приемником системы бесключевого доступа и щитком приборов
    U2616-U2619 Нет сигнала от блока управления колеса №1 — №4 соответственно
    Система пассивной безопасности
    В1013 Ошибка датчика веса пассажира
    В1017 Не выполнена конфигурация параметров системы
    В1144, В1145 Неисправность цепи датчика бокового столкновения №2 со стороны водителя
    В1146, В1147, U2018 Неисправность датчика бокового столкновения со стороны пассажира
    В1231 Модуль управления пассивной безопасностью (SAS) не активирован
    В1317 Напряжение на входе модуля SAS выше требуемого (18.1 В и более)
    В1318 Напряжение на входе модуля SAS ниже требуемого (8 В и менее)
    В1342 Неисправность модуля SAS
    В1868 Неисправность сигнальной лампы системы безопасности
    В1877-В1879 Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя
    В1881 — 1883 Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира
    В1884, В1890 Неисправность цепи индикатора деактивации подушки безопасности пассажира
    В1885 Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны водителя слишком низкое
    В1886 Сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира слишком низкое
    В1913, С1916 Неисправность цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя
    В1925 Короткое замыкание цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности со стороны пассажира
    В1932 Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое
    В1933 Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое
    В1934 Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое
    В1935 Сопротивление в цепи воспламенителя №1 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое
    В1992 — 1995 Неисправность цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя
    В1996 — 1999 Неисправность цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира
    В2226, В2227 Неисправность датчика лобового столкновения
    В2228, В2230 Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя
    В2229, В2231 Короткое замыкание цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира
    В2232 Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком высокое
    В2233 Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком высокое
    В2234 Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности водителя слишком низкое
    В2235 Сопротивление в цепи воспламенителя №2 модуля подушки безопасности пассажира слишком низкое
    В2290 Несоответствующий сигнал датчика веса
    В2296 Ошибка сигнала датчика лобового столкновения (внутренняя неисправность или ошибка передачи данных)
    В2477 Ошибка конфигурации параметров автомобиля
    В2773 — В2776 Неисправность цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны водителя
    В2777 — В2780 Неисправность цепи модуля подушки безопасности типа «занавески» со стороны пассажира
    В2867 Разъемы модуля управления пассивной безопасностью (SAS) соединены не должным образом
    С1947, С1948, С1981 Неисправность цепи датчика положения сиденья
    U2017 Ошибка передачи данных датчика бокового столкновения со стороны водителя
    U2018 Ошибка передачи данных датчика бокового столкновения со стороны пассажира
    Система кондиционирования, отопления и вентиляции
    В1251 Цепь датчика температуры воздуха в салоне не замкнута
    В1253 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха в салоне
    В1255 Цепь датчика температуры окружающей среды не замкнута
    В1257 Короткое замыкание цепи датчика температуры окружающей среды
    В1260, В1261 Короткое замыкание цепи датчика интенсивности солнечного излучения
    В1274, В1275 Короткое замыкание цепи сервопривода управления режимом подачи воздуха
    В1282, В1283 Короткое замыкание цепи сервопривода управления подачей воздуха
    В1947 Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя
    В2014 Цепь датчика температуры испарителя не замкнута
    В2832 Заблокирован электромотор сервопривода управления режимом подачи воздуха
    U0155, U0516 Ошибка передачи данных на шину

    U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

    U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код U0415?
    • Где находится датчик U0415?
    • Каковы общие причины кода U0415?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

    Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

    Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

    На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

    Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

    Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

    Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

    Где находится датчик U0415?

    Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

    Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

    Каковы общие причины кода U0415?

    Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Найдена следующая информация по ошибке U0415 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:

    На русском языке:

    Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS

    На английском языке:

    Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0415 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):

    Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS

    Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module

    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее
    • Страница 2 из 4  

    Рекомендуемые сообщения

    • Жалоба

    Очень зря. Курсовая устойчивость не плохо помогает.

    В декабре, когда шли дожди и под слоем воды был лед курсовая устойчивость помогала в повороты входить и выходить их них без дрожжи коленок :)

    перекатался я на всем семействе жигулей, когда еще и небыло на них абс и прочего дерьма,вроде коленки не треслись)) как раньше ездили?

    На ланче есть дилерские функции кое какие, я открывал и закрывал клапаны поочередно каждого колеса, а насчет другого блока не факт что там клапаны не изношены. Плюс другой блок надо прописывать.

    Ээх жил бы ты в Москве подлетел бы к тебе, для пробной настройки)) есть конторы которые ремонтируют блоки абс, не слыхал? Что думаешь об этом?

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Курсач нормальная тема если бы не он улетел бы с трассы помог. Была каша ехал 60км/ч чуть дал газу и резко потянуло на обочину рулем крутнул и реально выпрямило машину. Я за курсач

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Курсач нормальная тема если бы не он улетел бы с трассы помог. Была каша ехал 60км/ч чуть дал газу и резко потянуло на обочину рулем крутнул и реально выпрямило машину. Я за курсач

    Ден, а я за постоянный полный привод и за адекватную оценку дорожной ситуации)))

    Ладно, а что тут все отклонились от темы?

    Отписывайте как работает ваш абс?!?!

    Как работает при резком старте!?!?!?

    Какие ошибки выдает система?

    Кто менял блок абс и-т-д, и-т-п.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Тормозная жидкость очень гигроскопична. В связи с этим первым делом следует её заменить. Это и не затратное занятие, и будет только на пользу.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Тормозная жидкость очень гигроскопична. В связи с этим первым делом следует её заменить. Это и не затратное занятие, и будет только на пользу.

    Спасибо за рекомендацию, заменю, в этом проблем нет, а вот с временем на ее замену есть.

    Думаю дело говоришь, так та все жидкости заменил а вот до тормозухи руки не дошли….

    Просто ситуация интересная, в движении все работает, а с места при резком старте не работает. Думаю есть истина в замене тормозухи))

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Начни с замены тормозухи, с полной прокачкой тормозов, на саму жидкость не скупись, у меня был мотоцикл японский так вот на нем был передний тормоз с диском и колодками, так вот , менял торм. Жидкость на русскую роса дот 4 тормоза на половину пропадали! А вот когда залил манол (не реклама) тормозил одним пальчиком!

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Всем спасибо заменил тормозуху проблема исчезла!

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Привет! тема старая, но может спустя время есть еще какие то подробности? Машина такая же и проблемка соответственно:))  но отличительный нюанс, тормозуху менял, а проблема осталась. Эта проблема была еще в прошлом сезоне. За это время менял ступичные подшипники, тормозуху. Было тепло и работало все хорошо, а сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.

    У нас пасмурно, снег, — 7 С, 91% влажности, 732 мм рт. ст…………..  ))

    А болячка какая ?

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.

    У нас пасмурно, снег, — 7 С, 91% влажности, 732 мм рт. ст…………..  ))

    А болячка какая ?

    Ну а тема то о чем?)) все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS. Но я думаю что от него ответа будет сложно получить т.к. он свою проблему решил и с тех времен на форум больше не заходил:)

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    @felixych, написал тебе, но текст вышел почему то в твоей цитате и редактированию не поддается

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS.

    надо посмотреть коды неисправности .  даже если лампа ABC не горит, ошибки висят в памяти.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS.

    надо посмотреть коды неисправности .  даже если лампа ABC не горит, ошибки висят в памяти.

    по ошибкам:

    с0002

    с0001

    с0082

    u0415

    Джеки чан при этих ошибках не горит. Ситуация аналогична первому сообщению топикстартера, но ему в итоге каким то чудодейственным образом помогла замена торм жидкости, мне нет.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Джеки чан при этих ошибках не горит

    Джеки чан = «check engine» = «проверь двигатель», с которым у тебя всё нормально. )

    по ошибкам: с0002 с0001 с0082 u0415

    C0001:
    TCS Control Channel «A» Valve 1
    Антипробуксовочная система канал управления «А» Клапан 1

    C0002:
    TCS Control Channel «A» Valve 2
    Антипробуксовочная система канал управления «А» Клапан 2

    C0082:
    Brake System Malfunction Indicator
    Неисправность индикатора тормозной системы

    U0415:
    Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
    Некорректные данные от электронного блок управления ABS ( CAN-шина )

    тут для инфы http://automn.ru/mazda-3/mazda-18682-10.m_id-1902.m_id2-1920.html

    А что за машина ?

    ему в итоге каким то чудодейственным образом помогла замена торм жидкости, мне нет.

    Может плохо прокачал, и где-то осталась старая жидкость с большим содержанием влаги ? … раз понижение температуры влияет…

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    @felixych, Спасибо, по ошибкам я считал Forscanом сразу, прочел что клапана, а остальные как бы сопутствующие. По машине mazda 3 2.0 AT. Не знаю можно ли тем же Forscanом принудительно попробовать клапана пооткрывать. Просто при торможении создается такое ощущение что клапана при срабатывании открываются и залипают в открытом положении, т.к. педаль дальше проваливается. Остановишься, машину глушишь, заводишь и все работает как ни в чем не бывало. По тормозам: прокачивал хорошо, уверен. Тормозуха тоже вроде не левая, оригинал АТЕ. Вот хз в чем загвоздка:)

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Не знаю можно ли тем же Forscanом принудительно попробовать клапана пооткрывать.

    Тоже не скажу (.

    Просто при торможении создается такое ощущение что клапана при срабатывании открываются и залипают в открытом положении, т.к. педаль дальше проваливается.

    Клапана системы TCS работают при пробуксовке. Да, подтормаживают, но не при торможении.

    т.к. педаль дальше проваливается.

    Точно хорошо прокачал !

    Что ещё посоветовать ? mda.gif

    В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Выпал снег и прошлогодняя проблема вернулась. У меня проявляется, если буксуешь в снегу. Если выключить курсовую устойчивость, то подобного не возникает. Зато хоть АБС работает. Жидкость буду менять в пятницу, там посмотрим

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    А курсовую разве можно отключить не прибегая к радикальным методам?

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Понятно, а то думал только антибукс отключается.

    Буду знать.

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Привет всем. Столкнулся с такой же бедой, как и ваша. Кто нибудь разобрался? Тормозную жидкость менял (японская в железной литровой банке) около месяца назад. Сегодня выпал снег и после первой пробуксовки появились описанные вами же жалобы, плюс к этому мигает желтым istop. После глушения и завода все становится нормально до первой пробуксовки! Что делать то?

    Ошибки с0001, с0002, с0082

    Машина Mazda biante 2,0 2wd, акпп, istop

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    На ланче есть дилерские функции кое какие, я открывал и закрывал клапаны поочередно каждого колеса, а насчет другого блока не факт что там клапаны не изношены. Плюс другой блок надо прописывать.

    Agatick, добрый день. Помогите с проблемой :C0001 Клапан 1 канала управления системой контроля тяги A(tcs). Вот такая ошибка, симптомы те же: при резком торможении уходит в юз и приборка с тремя ошибками. Отрубается ABS. Как профилактически электромагнитные клапана подергать (активировать)? может поможет. Заранее благодарен!

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    .


    Изменено 15 Марта 2019 пользователем romanrazar

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Всем доброго вечера.Нет больше мыслей по решению всеобщей проблемы? А то как-то без абски плоховато. Может продолжим обсуждение? Очень надо решить проблему. В Мазде-центре предложили разоб рать и проверить разъемы за 6500тыр! Как-то не очень.Может кто решил так проблему? Помогите люди добрые!

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Жалоба

    Я тоже где то читал что с нашими ошибками блок под замену. Только вот б/у это котище в мешке. А учитывая что эта проблема как я смотрю достаточно частая, то вероятность купить заведомо неисправный блок увеличивается в 5 раз. Новый стоит около 60000 — это нерентабельно. Может slim 858 все таки попробует отдать 6,5 тыриков)))) У нас в Благовещенске вообще не промышляют этим. Если бы ещё и обзор припайки скинули — то вообще бы цены не было, плюс 5000 к карме!!!!

    • Цитата

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее
    • Страница 2 из 4  

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

    Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

     Что предпринять при с зажигании индикатора ABS и фиксации в памяти блока DSC кодов DTC C0020 и U0415 Mazda3 (BL) 2009 г. выпуска

    На некоторых автомобилях Mazda3 (BL) 2009 г. выпуска, оснащенных системой динамической стабилизации DSC, может быть включена контрольная лампа ABS с кодами DTC C0020:1C и U0415:92, сохраненными в памяти. C0020:71 также может быть сохранен.
    • DTC C0020:1C: Сигнал контроля электродвигателя ABS не соответствует сигналу ON/OFF ABS HU/CM
    • DTC U0415:92: Сигнал ошибки от ABS HU/CM или DSC HU/CM.
    • DTC C0020:71: Сигнал включения монитора электродвигателя DSC HU/CM не подается на вход блока в течение предустановленного времени или дольше, когда сигнал двигателя переключается с работы на выключение с помощью DSC HU/CM.

    Эта проблема чаще возникает, если автомобиль используется в климатической зоне с высокой температурой и влажностью. В этих условиях щетка электродвигателя насоса в гидравлическом блоке ABS может иметь плохой контакт с токопроводящим кольцом, что приведет к включению контрольной лампы ABS. Для устранения проблемы был изменен материал щетки.

    Владельцы автомобилей, имеющих эту проблему, могут отремонтировать свой автомобиль, используя следующую процедуру ремонта.

    Процедура ремонта:

    1. Проверьте наличие неисправности.
    2. Выполните поиск и устранение неисправностей для кода неисправности C0020:1C в соответствии с «Руководством по ремонту».


    • Если при поиске и устранении неисправностей будет установлено, что напряжение на контактах АТ и В разъема блока DSC HU/CM присутствует, а при принудительном включении двигателя при помощи активации параметра PMP_MTR диагностическим прибором M-MDS или аналогом двигатель не работает, замените гидравлический блок DSC HU/CM, подобрав номер согласно каталогу запчастей GEPC и VIN вашего автомобиля.
    3. Сотрите все коды DTC.
    4. Проверить результат ремонта.

    Проконсультироваться по проблемам, провести компьютерную диагностику, выполнить работы по замене и узнать цену блока DSC в Ниппон Сервис можно у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U041 canon как убрать ошибку
  • U0404 пежо 308 акпп ошибка
  • U0404 ошибка пежо 308 ep6
  • U0403 94 ошибка дискавери 3
  • U0403 94 ошибка land rover