U0402 00 ошибка лада веста

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сегодня ехал по трассе, захотел сделать опережение с перестроением, выжимаю педаль газа, а машина не едет, только обороты скачут. Причем пропал значок скорости A1-A5, вместо него пустое место. Выскочила данная ошибка.

Это сохранённая (с) ошибка кратковременного сбоя напряжения контроллера. Ничего страшного нет, Но OpenDiag может и не сбросить её. Попробуйте сначала сбросить ошибку в этом блоке, потом сразу перейдите в OpenDiag на основной блок ЭБУ и там сбросьте в разделе все ошибки. А лучше всего сбросить через программу SL4A или EcuTweaker

На чтение 11 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Ошибка U0402 у LADA VESTA (2015-2019)
  2. OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
  3. U0402 автомобиля Lada Vesta
  4. Форум ошибок OBD2
  5. Коды неисправностей Лады Весты: самостоятельная диагностика ошибок
  6. Расшифровка кодов ошибок Лада Веста
  7. C1A60 7B: ошибка Весты
  8. Ошибка U0120
  9. U0100 — поломка
  10. U1001 — код
  11. U015: код Весты
  12. U0402 код
  13. U0422 code
  14. Code Р0444
  15. Код неисправности Весты: B2AAA
  16. B15F1 08 Веста — ошибка
  17. B15A0 64 — ошибка
  18. B1094: неисправность Весты
  19. B1266 96: поломка Весты
  20. B1270 — неисправность
  21. B1273 — код Весты
  22. Ошибка B1274
  23. B1412 — code
  24. B1413 — код
  25. B1520 — поломка
  26. B1532 — неисправность
  27. B1550 — код
  28. Ошибка B1564
  29. Р0011 — код
  30. Код P0036
  31. P0300 ошибка Веста
  32. Веста: code Р0130
  33. Ошибка P0133
  34. P0134 — ошибка Веста
  35. Неисправность Р0171
  36. Поломка P0140
  37. Code P0172
  38. Code Р0327
  39. Р0342 — Веста: ошибка
  40. P0343 — ошибка
  41. P0363 — поломка
  42. Ошибка Р0422
  43. Ошибка P0480
  44. Неисправность P0481
  45. Поломка Р0504
  46. P0522 — поломка Весты
  47. P0523 — ошибка
  48. P0613 — code
  49. Р0660 — code
  50. P080A— code
  51. Р0811 — code
  52. P0901 — код
  53. P0949 — поломка
  54. Поломка P1301
  55. Неисправность Р1302
  56. Поломка P1303
  57. P1304 — ошибка
  58. Р1545 — поломка
  59. Неисправность Р1558
  60. Код Р1602
  61. Р1740 — ошибка Весты: робот
  62. P2105 — код
  63. Веста: появление поломок Р2100 и U0401
  64. Ошибка Р7101
  65. Код 9105
  66. Неисправность 0 5 23
  67. Ошибки Весты 1 8
  68. Лада Веста: ошибка ESP
  69. Ошибка двигателя на Весте
  70. Ошибка АБС
  71. Ошибки ЭБУ
  72. Ошибка датчика кислорода
  73. Ошибка подушки безопасности Весты
  74. Ошибка трансмиссии
  75. АМТ ошибка проскальзывание сцепления
  76. Ошибка датчика детонации
  77. Ошибка робота Весты
  78. Ошибка коробки передач
  79. Неисправность датчика давления масла
  80. Неисправность катализатора
  81. Неисправность дроссельной заслонки
  82. Как посмотреть ошибки на Весте
  83. Сброс ошибок Весты
  84. Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Ошибка U0402 у LADA VESTA (2015-2019)

Найдена следующая информация по ошибке U0402 для автомобиля LADA VESTA (2015-2019):

Получены недостоверные данные — электронный блок управления КПП

Invalid Data Received From TCM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0402 на автомобиле LADA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

U0402 автомобиля Lada Vesta

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Vesta:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления КПП

Invalid Data Received From TCM

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Коды неисправностей Лады Весты: самостоятельная диагностика ошибок

Отечественный изготовитель дает возможность водителю, не прибегая к помощи специалистов, самостоятельно отремонтировать авто. Общие коды ошибок Лады Весты можно считать без сторонних узлов и специального оборудования. Самодиагностика через бортовой компьютер показывает только часть кодов и может уведомить водителя об области повреждения.

Расшифровка кодов ошибок Лада Веста

При выполнении самодиагностики панели приборов, на дисплее БК появляются шифры неисправностей. Заводская таблица и схема к приборке имеет только цифровые обозначения. Здесь выведены порядковые номера ошибок.

При диагностике авто сторонним оборудованием на дисплее сканера будут выводиться пятизначные коды. Его расшифровка выглядит примерно так.

  1. Первая буква указывает на область оборудования, где расположена поломка.
  2. Вторая часть указывает на заводскую маркировку.
  3. Далее идет указатель цепи поломки.
  4. Последние две цифры показывают саму ошибку.

C1A60 7B: ошибка Весты

Стандартная для модуля системы слежения за степенью накачки колес. Неисправность часто вызывается пробоем шины и лечится программным вмешательством в модуль.

Ошибка U0120

Глюк передачи данных от CAN шины. Следует проверить оборудование на наличие окислов и повреждений контактных групп.

U0100 — поломка

Приемник передающей шины от ДВС неисправен. Изучите шлейф и клеммы на предмет мусора или дефектов.

U1001 — код

Система оповещает водителя о проблеме в связке системы коммуникации к КСУД.

U015: код Весты

Схожая проблема, указывающая на отсутствие связи с модулем ЕГР.

U0402 код

Неопределенный сбой в системе связи модулей. Здесь нужно перетрясти проводку и удалить возможные повреждения.

U0422 code

Неправильный сигнал от иммобилайзера. Система проверяется полностью, так как проблема может быть в любом из подмодулей.

Code Р0444

Обнаружена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера. Устройство не откликается на команды.

Код неисправности Весты: B2AAA

Ошибка указывает на потерю напряжения в проводе – наличие утечки. Нужно осмотреть полностью проводку и найти кабель с поврежденной изоляцией, касающийся на корпус.

B15F1 08 Веста — ошибка

Отсутствие сигнала между брелком и штатной сигнализацией. Рекомендуется показать авто специалистам.

B15A0 64 — ошибка

Аналогичная проблема, указанной выше. Если появилась поломка подобной конфигурации, проблема находится в передающих модулях.

B1094: неисправность Весты

Стандартная ошибка указывает на проблемы в модуле активации подушки безопасности. Повреждена проводка пиропатрона.

B1266 96: поломка Весты

Ошибка возникает по причине несовершенства штатной прошивки модуля комфорта. В особенности неполадка «выстреливает» при включении вежливых поворотников. Опцию нужно принудительно выключить.

B1270 — неисправность

Проблема в системе освещения. Головная оптика работает некорректно. Следует колдовать с модулем ЕММ.

B1273 — код Весты

Аналогично для задней части оптических приборов авто.

Ошибка B1274

Модуль ЕММ находится в режиме авария. Обратитесь к опытному автоэлектрику.

B1412 — code

Датчик наружной температуры замыкает на массу. Изучите целостность проводки авто.

B1413 — код

Ошибка может высвечиваться как 1413 55, что говорит о проблеме конфигурации системы авто.

B1520 — поломка

Нарушение работы пусковой установки. Также может говорить о проблемах с иммобилайзером.

B1532 — неисправность

Повреждение моторедуктора замка крышки багажника. Высвечивается как 1532 15 и свидетельствует о нарушении целостности проводки.

B1550 — код

Обнаружено короткое замыкание в цепи привода центрального замка.

Ошибка B1564

Непредвиденный сбой в конфигурации бортового оборудования.

Р0011 — код

Система ДК до нейтрализатора повреждена.

Код P0036

Указывает на повреждение цепи нагревателя лямбда-зонда №2. Перебитый провод восстанавливается и выполняется сброс поломки.

P0300 ошибка Веста

Присутствуют множественные пропуски зажигания в цилиндрах. Проверьте свечи и аппаратуру.

Веста: code Р0130

ДК1 поврежден. Деталь нужно заменить на новую.

Ошибка P0133

Слишком медленный отклик от указанного выше датчика. Требуется диагностика системы. При поломке 0133 сенсор меняют.

P0134 — ошибка Веста

Аналогичная проблема с полной потерей сигнала. Код означает обрыв магистрали ДК1.

Неисправность Р0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Ошибка нередко выскакивает, когда авто ездит на газу. Требуется регулировка редуктора и проверка топливной магистрали на герметичность.

Поломка P0140

Код аналогичен версии 0134 и говорит об обрыве силовой магистрали ДК2.

Code P0172

Чрезмерно обогащенная топливная смесь. Замените воздушный фильтр, проверьте систему на герметичность и изучите работу ДМРВ.

Code Р0327

Говорит о слишком низком сигнале от датчика детонации. Возможно сенсор поврежден или перегрелся.

Р0342 — Веста: ошибка

На сборке Кросс неисправность появляется чаще всего. Стандартный код говорит о низком сигнале от ДПРВ.

P0343 — ошибка

То же, только теперь сигнал слишком высокий.

P0363 — поломка

Редкая проблема говорит о пропусках зажигания, направленного на защиту каталитического нейтрализатора. Исправить ситуацию поможет диагностика выхлопной системы и замена датчиков.

Ошибка Р0422

Код показывает, что эффективность катализатора находится ниже установленного допустимого минимума. Он забился или сильно изношен. По мануалу нейтрализатор заменяют новым, но большинство водителей его вырезают, вставляя в магистраль пустую гильзу.

Ошибка P0480

Код указывает на обрыв цепи управления вентилятора радиатора №1.

Неисправность P0481

Аналогично для вентилятора №2.

Поломка Р0504

Датчик педали тормоза передает некорректный сигнал. Выполните диагностику системы.

P0522 — поломка Весты

Говорит о низком сигнале от датчика давления масла в картере двигателя. Требуется полная ревизия системы смазки ДВС.

P0523 — ошибка

Аналогичная проблема с противоположным значением. Обнаружен высокий сигнал от ДДМ.

P0613 — code

Ошибка контроллера СУТ – автоматической трансмиссии. Здесь следует внимательно изучить все провода и датчики, расположенные на блоке.

Р0660 — code

Обрыв цепи клапана управления длиной каналов впускного коллектора показывает обрыв цепи. Неисправность 0660 показывает на необходимость восстановления проводки.

P080A— code

Не выполнена адаптация положения модуля сцепления. Необходимо выполнить процедуру самостоятельно или обратиться в сервис.

Р0811 — code

Педаль сцепления неисправна, замените устройство.

P0901 — код

Сигнал цепи привода муфты сцепления вышел из установленного диапазона. Здесь нужно снимать блок с машины и выполнять его полную диагностику.

P0949 — поломка

Обучение автоматического переключателя передач не выполнено/проведено некорректно. Сбросьте настройки и заново адаптируйте КПП.

Поломка P1301

Имеются пропуски воспламенения для защиты катализатора. Актуально для 1 цилиндра.

Неисправность Р1302

Проблема аналогична указанной выше, для второго цилиндра.

Поломка P1303

Все идентично для 3 цилиндра.

P1304 — ошибка

То же, для последнего поршня в ряде.

Р1545 — поломка

Привод дроссельной заслонки отклоняется в большую сторону от установленного значения. Почистите дроссель от грязи, накипи и проверьте правильность функционирования механизма.

Неисправность Р1558

Возвратная пружина привода дросселя сломана. Нередко автолюбители жалуются на то, что крепление ломается или соскакивает.

Код Р1602

Проблема высвечивается как 1602 или 160200. Ошибка стандартная и говорит об отсутствии напряжения в бортовой сети. Есть 2 варианта развития событий.

  1. Не подключен или отсоединился аккумулятор. Подобное возможно если водитель не затянул клеммы и они соскочили во время движения.
  2. Чрезмерное окисление контактных групп основной силовой магистрали автомобиля.

Р1740 — ошибка Весты: робот

Здесь выделывается датчик вращения первичного вала КПП. Большинство водителей после замены сенсора перестали испытывать подобные неприятности.

P2105 — код

Проблемы в модуле мониторинга. Ошибка 2105 показывает неисправность контроллера. Решение проблемы заключается в проверке модуля и его последующей замене.

Веста: появление поломок Р2100 и U0401

Неправильно работает привод дросселя и обнаружены сторонние ошибки в системе. Требуется полная проверка датчиков и управляющей аппаратуры.

Ошибка Р7101

Обнаружена проблема электронного модуля системы управления двигателем.

Код 9105

Проблема скрывается в блоке комфорта. Отдельная часть – управление системой кондиционирования.

Неисправность 0 5 23

Отказ датчика давления масла. Сенсор не реагирует на изменение оборотов силовой установки и ее запуск.

Ошибки Весты 1 8

Поломка указывает на нарушение работы подвески.

Лада Веста: ошибка ESP

Модуль ЕСП работает некорректно. Система требует тщательной диагностики и обслуживания.

Ошибка двигателя на Весте

На морозе или в сильную жару, система диагностики автомобиля может выдать ряд ошибок. Они связанны с системой охлаждения или смазки силовой установки в виде шестеренки или соответствующей лампы на приборке.

Неприятности могут вызываться другими системами. При появлении дефекта обратитесь на сервисную станцию.

Ошибка АБС

Большинство поломок модуля связаны с нарушением функционирования датчиков колес и их проводки. Сенсоры находятся на опасных местах и подвержены постоянным загрязнениям и механическим повреждениям, что и сказывается на их сроке эксплуатации.

Ошибки ЭБУ

При появлении поломок на экране стоит немедленно обратиться за помощью к специалистам. Здесь может быть повреждена проводка модуля или его внутренние части.

Ошибка датчика кислорода

При наличии поломок лямбды нередко суть скрывается в неисправности катализатора или образователя топливной смеси. Проблемы часто находятся в проводке датчиков, их рабочей зоне.

Ошибка подушки безопасности Весты

Когда загорелась лампочка — проверьте соответствующий предохранитель, проводку пиропатрона и сопутствующие реле.

Ошибка трансмиссии

Модуль передает неисправности на дисплей диагностического оборудования при помощи пятизначного индекса с первой литерой U. Если ТБ поврежден, машина может двигаться рывками, пропадать передачи или теряться динамика.

АМТ ошибка проскальзывание сцепления

Аналогично работает индикация этого явления. Причиной становится поломка датчика или износ фрикционного элемента.

Ошибка датчика детонации

ДД авто расположен в месте, особенно подверженном физическим воздействиям и вибрации. По этой причине, нередко сенсор отказывает или повреждается. При появлении ошибки датчика детонации — выполните его диагностику. Если поломка ДД обнаружена – сенсор нужно заменить целиком.

Ошибка робота Весты

Подобным образом работает модуль управления РКП и аналогично выводятся поломки авто. Система чувствительна к механическим воздействиям и имеет несколько капризных датчиков. При появлении подобных проблем, не рекомендуется самостоятельно устранять поломку.

Ошибка коробки передач

Самой распространенной поломкой КПП является код Р080а, указывающий на требование автомобиля выполнить осмотр и обслуживание системы.

Неисправность датчика давления масла

Самой частой причиной появления поломки является недостаток жидкости в картере силовой установки. После доливки масла проблема уходит. Если система не обновляется и код высвечивается повторно — проверьте датчик и систему смазки.

Неисправность катализатора

При установлении поломки каталитического нейтрализатора, модуль меняют целиком или серьезно изменяют конфигурацию выхлопной системы. При отсутствии возможности замены, катализатор вырезают, устанавливая на его месте специальную гильзу или отрезок трубы. Нужно перепрошивать БК и понижать разряд системы по стандарту ЕВРО.

Неисправность дроссельной заслонки

Заключаются в загрязнении привода или внутренних каналов модуля. После чистки системы ошибки пропадают.

Как посмотреть ошибки на Весте

Чтобы прочитать поломки используйте диагностический сканер. Бортовой компьютер не приспособлен для детальной самодиагностики. После подключения сканера к выводу OBD2 потребуется его запустить и на дисплее появятся коды неисправностей.

Чтение происходит быстро. Программа диагностики выводит коды на экран. Некоторые приборы имеют функцию расшифровки.

Сброс ошибок Весты

Чтобы полностью скинуть чек и прочие поломки будет достаточно сбросить клеммы с аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Процедура перезапустит модуль, и он восстановится до заводского состояния.

Тугой руль Весты, ошибок нет: причины

Подобное происходит по причине механических повреждений рулевой установки. Проблема возникает при сильных морозах, когда рабочая жидкость в модуле ГУР густеет.

Ошибки Весты можно считать на любом СТО или самостоятельно. Для выполнения операции не требуется глубоких познаний автоэлектрики.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

U0402-00. Карты кодов неисправностей ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY.

  • Карты кодов неисправностей. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Коды неисправностей ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Диагностика ESP. ESP9.0 LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.
  • Антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля курсовой устойчивости ESP9.0 а/м LADA VESTA и LADA XRAY – диагностика неисправностей.

U0402-00.

Мультиплексная сеть: неверные данные от КУРКП.

Сокращения:

  • ЗЛ – задний левый;
  • ЗП – задний правый;
  • ПП – передний правый;
  • ПЛ – передний левый;
  • ДСК – датчик скорости колеса;
  • ГА – гидроагрегат;
  • ДУПРК – датчик угла поворота рулевого колеса;
  • ESC – электронной системы контроля устойчивости (Electronic Stability Control);
  • ESP – электронная система контроля курсовой устойчивости (Electronic Stability Program);
  • ЭВН – электродвигатель возвратного насоса;
  • ЭБУ – электронный блок управления;
  • КСУД – комплексная система управления двигателем;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЦБКЭ – центральный блок кузовной электроники;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения.
Условия обнаружения Параметр CAN от КУРКП недоступен более 500 мс
Диагностический тест Зажигание включено
Возможные причины Неисправность КУРКП
Порядок диагностики Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Выполнить диагностику КУРКП

Послеремонтные операции Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ГА выполнить процедуры по п.2 данной инструкции

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Поиск инфы Веста 1,8 АМТ 2019г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Веста 1,8 АМТ 2019г.в.

  1. Аватар для academic

    offline

    студент

    Регистрация:
    01.10.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Волгоград

    Добрый день! Попробую тут задать вопрос, который меня мучает последнее время, но решить его не кому. К сожалению.
    Итак, как описал выше у меня Веста 1,8 АМТ 2019г.в. 82тыкм пробега. последние месяца 2 периодически, но в самом не удобном месте, при включении задней передачи, слышится сзади зуммер включения передачи, но… на приборке появляется «шестерёнка», индикация передачи исчезает, и… секунд через 10 индикация появляется, задняя передача включается, и всё нормально едет.
    По ошибкам. Основная (после сбросов снова появляющаяся) Р0613-48 (неисправность контроллера управления трансмиссией)
    Сопутствующие ошибки (появляются со временем пока не сбросишь их все вместе)
    Р0915-71 не отрегулирован датчик положения переключателя передач
    U0121-87 потеряна связь с модулем управления АБС
    Р0505-86 расхождение сигналов датчика тормоза А и В
    Р0820-13 Неисправность датчика X-Y рычага передачи

    Что было выполнено в разных мастерских, по советам разных мастеров.
    1. проведена ревизия актуатора выжима сцепления — норм (ему всего год, и прошёл он порядка 20тыкм). + выставили, адаптировали.
    2. заменён жгут проводов от актуаторов к КУРКП (были раньше с ним проблемы, лежал прозапас)
    3. проведена ревизия КПП. заменён «лопух», шестерёнка и вал задней передачи, «очки», сцепление в сборе. в принципе всё было в нормальном состоянии.
    4. подкидывался актуатор выбора передач.

    ничего из вышеназванного к исчезновению «шестерёнки» при включении задней передачи не привели.

    Если есть у кого опыт с такой ошибкой, буду рад услышать направление. В том числе, если есть диагносты из Волгограда. т.к. остался только КУРКП подкинуть, для всецелого поиска проблемы…
    Спасибо!

  2. Аватар для academic

    offline

    студент

    Регистрация:
    01.10.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Волгоград

    ошибся написании, конечно же ошибка Р0504-86. Все лампы штатные. Горят при выжиме тормоза ровно, адекватно.

    0915-71 — датчик частоты первичного вала в КПП поменян, соотв-но тоже в норме.

    аккумулятор заряжен нормально. привентивно тоже был дозаряжен.

  3. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,052
    Адрес:
    Армавир

    А в блоке АБС соответствующие ошибки есть??? В моторном блоке ошибки есть???
    На CAN-шине не висит всяких «ЕЛМ-ок»????

  4. Аватар для academic

    offline

    студент

    Регистрация:
    01.10.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Волгоград

    Про АБС посмотрю, когда появится заново.
    В моторном обычная, всегда висящая ошибка
    Р1570 — иммобилайзер нет положительного ответа или обрыв цепи
    Когда ещё ездил на ТО к ОД, просил обратить ИХ внимание на это — они сказали это ничего не значащая…

    ЕЛМ в диагностике висит. Хорошо, уберу её, раз она может давать наводки. Не знал о таком.

  5. Аватар для Антон1979

    offline

    Заведующий складом ОМТС

    Регистрация:
    05.11.2022
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    ХМАО-Югра, город Югорск, рег

    1 Для начала я бы посоветовал сделать адаптацию АМТ, её надо обязательно делать каждые 15-20 тыс. пробега.
    2 Проверить регулировку актуатора сцепления (платформа на 3 болтах установлена на КП, хорошо видно со стороны радиатора).
    3 Если не помогает то скорее всего диск сцепления под замену, советую поставить от Шнивы усиленный с шайбами 0,8 мм под корзину
    4 Поставить прошивку от Челябы79 на движок и на АМТ 4,0 (работает как АК-47, едиш и кайфуеш)
    ИММО я отшил на прошивке, чтоб мозги не парило

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Оплавленного не вижу, вижу что что то мимо вставляли, или кто то там лазил. Впрочем как всегда у тех, кто любит с елм туда лезть…

  7. Аватар для academic

    offline

    студент

    Регистрация:
    01.10.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Волгоград

    1 и 2 Ваша рекомендация уже описана мной. к периодической адаптации отношусь критически. т.к. адаптация делается сама, автоматически, постоянно. делать её принудительно БЕЗ повода, ака замена актуаторов, сцепления… такое себе. поясню. когда делается адаптация вручную, то все наработки сбрасываются на «дефолтные» и КУРКПу необходимо время подстроиться под стиль вождения и работу актуаторов заново…

    описано в 3ем пункте моего рассказа

    и да, само собой диск шнивы, стоял, и встал новый.

    уже всё давно стоит. не скажу что кайфую, но да, интереснее стока. есть + но есть и —

    Спасибо, что следите за моим БЖ.
    А не описывал вменяемое мне потому что я описал это в первом моём посте

    непонятен сарказм, без точных знаний. если Вы про подоплавленный зелёный разъём КУРКПа, то, если прочитать там предысторию, то станет понятно, что таким образом Официальный Дилер автоВАЗа искал проблему зависания передачи. И наверняка они это делали НЕ через ЕЛМку.

    и да, я б в с удовольствием отвёз бы денег диагносту мастеру, который смог порешать МОИ проблемы с МОЕЙ машиной. Но почему то все воротят нос, как только видят что с машиной нужно разбираться плотно и скурпулёзно.
    Я в приятельских (как я думал) отношениях с электриками ДВУХ од нашего города, но когда я подкатил к ним (они друг о друге через меня не знают) с проблемами по машине — оба жутко заняты на месяцы вперёд.
    Другой электрик который и швец и жнец, сделал полдела, понял что тут нужно РАЗБИРАТЬСЯ, тоже стал жутко занятым..
    Мне есть чем заняться по жизни, чем мучаться и познавать внутренности ВЕСТы.Не оно конечно опыт будет, но, он так себе в пригождении…

    Последний раз редактировалось academic; 13.03.2023 в 16:59.

  8. Аватар для academic

    offline

    студент

    Регистрация:
    01.10.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Волгоград

    сегодня подключился к блоку АБС, в нём висят такие ошибки
    U0402(00)
    Raw code: C40200
    ECU: 760
    Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Invalid data received — transmission control module (TCM)

    U0101(00)
    Raw code: C10100
    ECU: 760[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Data bus, transmission control module (TCM) — no communication

    U0401(00)
    Raw code: C40100
    ECU: 760[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
    Invalid data received — engine control module (ECM)

    C1A91(86)
    Raw code: 5A9186
    ECU: 760[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    ну или так как на приложенной картинке

    Причём, обращу внимание, после того как я сбросил ошибки, ЕЛМ я убрал из разъёма, соотв-но эти ошибки появились без ЕЛМ.

    сегодня все на месте. вчера их не было.

    + т.к. в опендиаге у меня не все блоки оплачены, то прочитал ошибки карсканером. он «увидел» ещё пару ошибок

    B109B(14)
    Raw code: 909B14
    ECU: 772[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    B1094(14)
    Raw code: 909414
    ECU: 772[Архив (Неактивный)]
    Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Последний раз редактировалось academic; 13.03.2023 в 15:23.

  9. Аватар для academic

    offline

    студент

    Регистрация:
    01.10.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Волгоград

    ещё дополнения к первому посту. так сказать наблюдения.
    любые передачи включаются хоть селектором, хоть программно БЕЗ работающего ДВС, и никаких ошибок нет.
    так же, если завести ДВС, и не отпуская тормоз щёлкать передачи — всё ОК. ошибок нет, всё включается.

    а вот если воспользоваться документированной особенностью АМТ, так называемой «раскачкой», т.е. без нажатия педали тормоза (тем самым исключается датчик педали тормоза в том числе) переключать передачи с А в R ну малом ходу (до 7кмч) то практически сразу и шестерёнка и ошибка. точнее 2. спасибо рома, за то что обратил внимание что нужно смотреть ошибки во всех блоках.
    ошибки:
    Р0613-48 неисправность контроллера управления трансмиссией
    и
    U0402-00 неверные данные от АКПП

  10. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,389
    Адрес:
    Волгоград

    Правильно она расшифровывается, как «Контроллер СУТ, ошибка процессора» По такой ошибке и именно при включении задней передачи, когда я был дилером ВАЗ, КПП менялась по гарантии, у вас чисто механическая проблема в КПП. Но насколько мне известно, наши дилеры сейчас их ремонтируют. Остальные все ошибки, в других блоках, это следствие.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +4.

Старый
28.12.2021, 21:25

 
#921

Продвинутый

 

Регистрация: 17.04.2016

Адрес: Томск

Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП

Возраст: 46

Сообщений: 4,877

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от Neibot
Посмотреть сообщение

У меня пока примерно такие же впечатления без всяких челяб.
Просто сажусь после корейского автомата и замечаю, что не замечаю. Коробку.
И это хорошо. Могут же, когда захотят )

После прошивки на 3.0 вообще не вспоминаю, что у меня робот, а не автомат.

Phantom70 вне форума

 

Старый
28.12.2021, 23:27

 
#922

Продвинутый

 

Регистрация: 04.12.2015

Адрес: Санкт-Петербург

Автомобиль: Vesta SW CVT Сердолик

Возраст: 43

Сообщений: 222

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Общался с владельцем гранты лифтбек, который на 120 тыс пробега, когда умерло сцепление, тогда и узнал что у него робот))). Пацану при покупке в салоне сказали — автомат, обслуживать до 200 не надо)

Dimon903 вне форума

 

Старый
28.12.2021, 23:39

 
#923

Продвинутый

 

Аватар для Kot 01

 

Регистрация: 12.12.2015

Адрес: Майкоп

Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5

Сообщений: 979

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от Dimon903
Посмотреть сообщение

Общался с владельцем гранты лифтбек, который на 120 тыс пробега, когда умерло сцепление, тогда и узнал что у него робот))). Пацану при покупке в салоне сказали — автомат, обслуживать до 200 не надо)

Это его первый авто не механика?

__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта.
==== CTTeam ====

Kot 01 вне форума

 

Старый
28.12.2021, 23:58

 
#924

Продвинутый

 

Регистрация: 04.12.2015

Адрес: Санкт-Петербург

Автомобиль: Vesta SW CVT Сердолик

Возраст: 43

Сообщений: 222

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Да, пацан совсем) вообще первый авто и сразу две педали)

Dimon903 вне форума

 

Старый
05.01.2022, 02:57

 
#925

Новичок

 

Регистрация: 16.12.2021

Адрес: Ростов-на-Дону

Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ

Сообщений: 6

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Товарищи помогите. Начинаю тихо ненавидеть русский автопром. До этого описал свою проблему:
1. Стою на светофоре и начинаются повышаться мгновенный расход топлива до 1.2-1.3 л/ч и машина внимание пытается тронуться.
2. Ошибки не постоянны, то есть то нет P080A (54)
P0901(4в)
U0402(00)
3. Решил что проблема в акктуатор сцепления. Купил новый. Поставил проблема с перегревом и троганием вроде ушла. Но появилась.новая. теперь машина пинается во время переключения. 2 раза делал адаптацию. Проезжаю 100 км и по-новой. Такое ощущение что сбивается точка косания.
4. Думаю что проблема в сцеплении. Сейчас пробег 52000 км до этого на 20000 км снял говно валео и поставил Лук. Двигатель 1.6
5 Думаю что проблема была в сцеплении Лук и из-за него вышел из строя акктуатор. Он видимо не мог выжать сцепу до конца. Может оно жесткое стало не знаю. Это только догадки. Смущает другое проблема по электрике(U0402).
Куда копать что делать?

Dimast вне форума

 

Старый
05.01.2022, 11:16

 
#926

Продвинутый

 

Регистрация: 30.04.2019

Адрес: Волгоград

Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АМТ, ГБО

Сообщений: 576

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

2. Ошибки не постоянны, то есть то нет P080A (54)
P0901(4в)

логичные, и так же как и у меня http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=10724&page=4

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Смущает другое проблема по электрике(U0402)

наверняка простое совпадение, не имеющее отношения к АМТ.

academic вне форума

 

Старый
05.01.2022, 12:54

 
#927

Новичок

 

Регистрация: 16.12.2021

Адрес: Ростов-на-Дону

Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ

Сообщений: 6

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Как решил проблему?

Dimast вне форума

 

Старый
06.01.2022, 12:23

 
#928

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,028

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от Dimast
Посмотреть сообщение

теперь машина пинается во время переключения. 2 раза делал адаптацию. Проезжаю 100 км и по-новой. Такое ощущение что сбивается точка косания.

Акутатор новый был или б/у?
Сам актуатор нормально закреплен? Я видел на одной машине, как актуатор выжимал самого себя. ))) При этом машина как-то ехала, но адаптацию не проходила.

Цитата:

Сообщение от Dimast
Посмотреть сообщение

4. Думаю что проблема в сцеплении. Сейчас пробег 52000 км до этого на 20000 км снял говно валео и поставил Лук. Двигатель 1.6

Есть мнение, что для АМТ LUK жестковат. Лучше ставить Sachs. Тем более, что для 1.6 оно есть.

Цитата:

Сообщение от Dimast
Посмотреть сообщение

Смущает другое проблема по электрике(U0402).

В каком блоке эта ошибка и чем читаете машину?

MVA58 вне форума

 

Старый
06.01.2022, 12:57

 
#929

Новичок

 

Регистрация: 16.12.2021

Адрес: Ростов-на-Дону

Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ

Сообщений: 6

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Актуатор новый
Мастер говорит что luk самое мягкое сцепление
Ошибку видит только carscaner
В блоке управления Abs u0402(00)
Вчера вечером заехал к мастеру подвинули актуатор. Сегодня покатаюсь напишу что изменилось.

Dimast вне форума

 

Старый
06.01.2022, 14:48

 
#930

Продвинутый

 

Регистрация: 12.11.2017

Адрес: Москва/Мытищи/Пенза

Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style

Возраст: 43

Сообщений: 5,028

Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 4


Цитата:

Сообщение от Dimast
Посмотреть сообщение

Мастер говорит что luk самое мягкое сцепление

Отзывы владельцев АМТ достаточно неоднозначны по поводу LUK.
На МКПП, да. LUK одно из самых лучших сцеплений.

Цитата:

Сообщение от Dimast
Посмотреть сообщение

Ошибку видит только carscaner

Сомнительная поделка. Лучше OpenDiag Mobile использовать для диагностики. Ему доверия больше.

Цитата:

Сообщение от Dimast
Посмотреть сообщение

В блоке управления Abs u0402(00)

А не стоит-ли китай-балалайка вместо штатного ГУ?

MVA58 вне форума

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0402 00 ошибка веста амт
  • U029a ошибка на приусе 30
  • U0284 ошибка ford focus 3
  • U0267 ошибка toyota land cruiser
  • U0266 ошибка тойота ландкрузер 200