U040100 ошибка шкода октавия а7

Счастливые обладатели Skoda Octavia A7 зачастую оставляют положительные отзывы о своих автомобилях. Хвалят они надежность, практичность, простоту обслуживания, максимальный комфорт эксплуатации, удовольствие от поездки. Все это радует потенциальных покупателей, которые читают отзывы в интернете и с удовольствием приступают к поиску подержанных автомобилей на рынке. Но с техникой VAG стоит быть аккуратным.

К сожалению, надежность автомобилей Volkswagen AG с 2010 года несколько пошатнулась. И если до этого проблемы были только с некоторыми агрегатами, и зачастую эти неприятности были мелкими, то сегодня проблемы встречаются гораздо более серьезные и стали они ощутимо более частыми. Сегодня мы поговорим об ошибке коробки передач, которая довольно часто портит настроение владельцам Октавии А7.

Итак, рассмотрим такие особенности:

  • по каким причинам вообще может появляться ошибка КПП в Октавии;
  • как провести более точную диагностику перед ремонтом;
  • какие коробки устанавливали на Октавию А7;
  • какие проблемы с коробками в Шкоде встречаются чаще всего;
  • сколько стоит ремонт АКПП и робота на Шкоде.

Поехали!

Что может стать причиной ошибки КПП в Октавии А7?

К счастью, к такой ошибке может привести далеко не только проблема самой коробки. Очень часто к ошибке приводят другие элементы, которые прямо или опосредовано связаны с коробкой переключения передач.

Как вы знаете, трансмиссия на современных машинах оказывается одним из самых дорогостоящих узлов. И ремонт или замена данных устройств может обходиться дороже, чем ремонт или замена двигателя. Так что в момент, когда выскакивает ошибка коробки передач, у понимающего водителя сердце уходит в пятки.

Мы постараемся перечислить все возможные проблемы, которые могут быть причиной данной ошибки:

  1. Непосредственно коробка передач. Как ни странно, но это не самая популярная причина ошибки КПП на панели вашей Октавии. Впрочем, если компьютерная система управления коробкой заметит механически сбои, она также включит данную ошибку.
  2. Селектор КПП. Одна из самых распространенных причин, по которым вы можете видеть ошибку коробки в Октавии А7 – это именно проблемы с селектором переключения передач. Его замена не будет дешевой, но в Шкодах селекторы вполне можно ремонтировать (да простят нас официалы).
  3. Компьютерное управление коробкой. Нередко случается так, что из-за проблем с питанием или из-за других неприятностей блок управления коробкой передач дает сбой. Иногда его достаточно перепрошить, но часто приходится ремонтировать или менять устройство.
  4. Проводка. Стоит также проверить целостность проводки коробки передач, так как при обрыве одного из датчиков вы сразу же увидите сообщение об ошибке на панели. Это один из самых сложных в диагностике, но самых простых в ремонте вариантов неполадок.
  5. Другие проблемы. К сожалению, перечислить все частные проблемы практически невозможно. Дело в том, что диагностическая система Skoda очень качественная, но только если у вас есть нормальное оборудование для считывания кодов ошибок и сообщений.

Как правило, среди первых четырех причин обязательно находится именно та, которая зажигает ошибку КПП в вашем автомобиле. Если Октавия А7 демонстрирует вам это неприятное сообщение, придется заехать на СТО. При этом мы рекомендуем ехать именно на специализированный или даже на официальный сервис. Пусть диагностика там будет стоить дороже, но вам с большой долей вероятности скажут точно, что именно сломалось в машине. Так как в гаражном сервисе могут просто приговорить коробку к ремонту, хотя она может не иметь никакого отношения к поломке.

Как проводят диагностику специалисты?

К сожалению, далеко не у всех мастеров по автомобильному ремонту есть хорошее оборудование для диагностики VAG. У Volkswagen есть множество специализированных диагностических устройств, которые позволяют с высокой точностью определять неполадки. Именно таким устройством следует выполнить диагностику в вашем случае. Иначе можно поменять и отремонтировать половину машины, хотя это точно не будет необходимым.

На официальной станции опытный мастер за полчаса сможет с точностью сказать, какой именно узел стал причиной ошибки на вашей приборке. И даже если диагностика стоит дорого, она необходима для дальнейшего ремонта. Если ваша машина не находится на гарантии, ремонтировать авто на официальном сервисе вряд ли вы захотите по причине космических цен. После хорошей диагностики можно смело поехать на другую станцию, где вам выполнят замену или ремонт указанного в отчете узла.

Какие коробки устанавливают на Октавию?

Счастливые обладатели Skoda Octavia A7 зачастую оставляют положительные отзывы о своих автомобилях. Хвалят они надежность, практичность, простоту обслуживания, максимальный комфорт эксплуатации, удовольствие от поездки. Все это радует потенциальных покупателей, которые читают отзывы в интернете и с удовольствием приступают к поиску подержанных автомобилей на рынке. Но с техникой VAG стоит быть аккуратным.

К сожалению, надежность автомобилей Volkswagen AG с 2010 года несколько пошатнулась. И если до этого проблемы были только с некоторыми агрегатами, и зачастую эти неприятности были мелкими, то сегодня проблемы встречаются гораздо более серьезные и стали они ощутимо более частыми. Сегодня мы поговорим об ошибке коробки передач, которая довольно часто портит настроение владельцам Октавии А7.

Итак, рассмотрим такие особенности:

  • по каким причинам вообще может появляться ошибка КПП в Октавии;
  • как провести более точную диагностику перед ремонтом;
  • какие коробки устанавливали на Октавию А7;
  • какие проблемы с коробками в Шкоде встречаются чаще всего;
  • сколько стоит ремонт АКПП и робота на Шкоде.

Поехали!

Что может стать причиной ошибки КПП в Октавии А7?

К счастью, к такой ошибке может привести далеко не только проблема самой коробки. Очень часто к ошибке приводят другие элементы, которые прямо или опосредовано связаны с коробкой переключения передач.

Как вы знаете, трансмиссия на современных машинах оказывается одним из самых дорогостоящих узлов. И ремонт или замена данных устройств может обходиться дороже, чем ремонт или замена двигателя. Так что в момент, когда выскакивает ошибка коробки передач, у понимающего водителя сердце уходит в пятки.

Мы постараемся перечислить все возможные проблемы, которые могут быть причиной данной ошибки:

  1. Непосредственно коробка передач. Как ни странно, но это не самая популярная причина ошибки КПП на панели вашей Октавии. Впрочем, если компьютерная система управления коробкой заметит механически сбои, она также включит данную ошибку.
  2. Селектор КПП. Одна из самых распространенных причин, по которым вы можете видеть ошибку коробки в Октавии А7 – это именно проблемы с селектором переключения передач. Его замена не будет дешевой, но в Шкодах селекторы вполне можно ремонтировать (да простят нас официалы).
  3. Компьютерное управление коробкой. Нередко случается так, что из-за проблем с питанием или из-за других неприятностей блок управления коробкой передач дает сбой. Иногда его достаточно перепрошить, но часто приходится ремонтировать или менять устройство.
  4. Проводка. Стоит также проверить целостность проводки коробки передач, так как при обрыве одного из датчиков вы сразу же увидите сообщение об ошибке на панели. Это один из самых сложных в диагностике, но самых простых в ремонте вариантов неполадок.
  5. Другие проблемы. К сожалению, перечислить все частные проблемы практически невозможно. Дело в том, что диагностическая система Skoda очень качественная, но только если у вас есть нормальное оборудование для считывания кодов ошибок и сообщений.

Как правило, среди первых четырех причин обязательно находится именно та, которая зажигает ошибку КПП в вашем автомобиле. Если Октавия А7 демонстрирует вам это неприятное сообщение, придется заехать на СТО. При этом мы рекомендуем ехать именно на специализированный или даже на официальный сервис. Пусть диагностика там будет стоить дороже, но вам с большой долей вероятности скажут точно, что именно сломалось в машине. Так как в гаражном сервисе могут просто приговорить коробку к ремонту, хотя она может не иметь никакого отношения к поломке.

Как проводят диагностику специалисты?

К сожалению, далеко не у всех мастеров по автомобильному ремонту есть хорошее оборудование для диагностики VAG. У Volkswagen есть множество специализированных диагностических устройств, которые позволяют с высокой точностью определять неполадки. Именно таким устройством следует выполнить диагностику в вашем случае. Иначе можно поменять и отремонтировать половину машины, хотя это точно не будет необходимым.

На официальной станции опытный мастер за полчаса сможет с точностью сказать, какой именно узел стал причиной ошибки на вашей приборке. И даже если диагностика стоит дорого, она необходима для дальнейшего ремонта. Если ваша машина не находится на гарантии, ремонтировать авто на официальном сервисе вряд ли вы захотите по причине космических цен. После хорошей диагностики можно смело поехать на другую станцию, где вам выполнят замену или ремонт указанного в отчете узла.

Какие коробки устанавливают на Октавию?

Помимо довольно надежных и беспроблемных механических коробок передач, на Октавию А7 также ставили автоматическую коробку передач классического типа (гидротрансформатор Aisin), а также роботизированную коробку DSG 7 с сухим сцеплением.

Начнем с автомата Aisin. Это японская автоматическая коробка с базовым ресурсом около 200 000 км. И если вы собрались покупать Октавию А7 на вторичном рынке именно с автоматической коробкой, то отдайте предпочтение этому варианту. Автомат очень надежен, если в нем периодически менять масло и не нарушать указанные ограничения буксировочной массы и общие рекомендации по эксплуатации автомата. Коробка также довольно простая в своей конструкции, так что в ремонте не будет особых проблем.

Некоторые особенности гидротрансформатора на Skoda Octavia A7:

  • это классический гидротрансформатор от японской компании Aisin, известный под индексом 09G у компании Volkswagen;
  • автомат ставили также на Rapid, Fabia и на предыдущее поколение Octavia, он очень старый и не слишком технологичный;
  • замена масла и фильтра в таком автомате необходима каждые 60 000 км, а процедура замены довольно дорогостоящая, объем смазки в агрегате – 7 литров;
  • коробка предлагает 6 передач, классические системы переключения, простую конструкцию и довольно простой ремонт (но не слишком дешевый);
  • из серьезных детских болезней можно считать разве что перегрев при забитом теплообменнике, но встречается это не так и часто.

Ресурс коробки считается в пределах 200 000 км. К сожалению, очень мало экземпляров показали более серьезные пробеги до первого ремонта. Затем ремонтировать коробку придется еще чаще по причине износа основных узлов. Назвать этот автомат ненадежным нельзя, он вполне нормально работает и не вызывает каких-то серьезных проблем. Но и самым надежным автоматом в мире эту коробку тоже не назовешь.

Перейдем к роботизированной коробке DSG-7. Эту КПП чаще всего ставили на двигатели с турбонаддувом TSI. Агрегат печально известен своим ранним выходом из строя. Коробка не ставилась на предыдущие поколения Октавии, счастливчиками оказались именно покупатели первых годов выпуска Octavia A7.

Итак, некоторые особенности робота DQ200 от Volkswagen:

  • 7 ступеней и два диска сухой системы сцепления, именно диски сцепления стали большой проблемой на этом роботе, а стоят они очень недешево;
  • электронный блок управления коробкой имел свойство просто выгорать, особенно на ранних КПП данного типа до 2015 года;
  • мехатроник тоже не может похвастать надежностью, а в нем масло находится под огромным давлением, так что любые повреждения приводят к фатальным вещам;
  • вилка включения шестой и задней передачи по какой-то причине выходит из строя очень часто – это одна из самых популярных жалоб владельцев;
  • робот очень требователен к режимам вашей эксплуатации автомобиля, пользоваться таким авто стоит максимально осторожно.

Как правило, аккуратные владельцы доезжают на роботах до 200 000 км пробега, а затем упираются в проблему дорогостоящего ремонта, цена которого сопоставима с заменой агрегата на новый или контрактный. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем покупать машины с роботами DQ200 под капотом на вторичном рынке. Вы попросту можете стать владельцем проблемы.

Стоимость ремонта коробок Октавия А7

Цена ремонта традиционного автомата (речь идет о полном капитальном ремонте) будет в районе 100 000 рублей. За эти деньги вам полностью переберут коробку, установят новые детали вместо изношенных, а также проверят работу всех контролирующих блоков. После этого коробка сможет проехать еще около 100 000 км без проблем. Конечно, цена указана за ремонт не на официальном сервисе, но и не «в гаражах».

Ремонт робота DSG крайне непредсказуем. В одном случае достаточно заменить какую-то деталь в селекторе коробки, а в другом нужно поменять сцепление и блок управления или заменить мехатроник. Стоимость ремонта может быть от 3 000 рублей до 250 000 рублей. В последнем случае проще поискать контрактную коробку, но и там никаких гарантий качества вы не получите. К сожалению, роботы слабо пригодны к ремонту.

Как продлить срок жизни автомата на Октавии?

Если в вашем владении Octavia A7, вам нужно выяснить, какая именно коробка расположена под капотом. Это может быть механика, автомат или робот.

Для длительной эксплуатации механики достаточно просто заливать масло раз в 60 000 км. У автомата и робота есть свой список рекомендаций:

  1. Не пытайтесь сделать из вашего автомобиля спортивный болид. Агрессивная поездка приведет к еще более быстрому износу деталей коробки передач.
  2. Чип-тюнинг мотора явно не добавит здоровья вашей коробке передач. Крайне не желательно покупать машину с автоматом, которая была чипована.
  3. Буксировка других автомобилей или тяжелых прицепов – табу для машин с автоматом, если вы хотите ездить на них долго и недорого.
  4. В зимние морозы пользуйтесь хорошей резиной. Если колеса часто будут срываться в пробуксовку, вашей коробке настанет конец от перегрева.
  5. Меняйте масло по регламенту или даже чуть чаще, это реально продлевает жизнь коробке. Не экономьте на масле и фильтре АКПП.
  6. Если коробка начала пинаться, показывать ошибки на приборной панели или вести себя неправильно, срочно обращайтесь в сервис и делайте диагностику.

Довольно часто коробка начинает «выделываться», когда перегревается. И на ранних стадиях можно просто заменить масло, прочистить теплообменник или установить дополнительный радиатор, к примеру. Но если поездить с такой проблемой, то коробка сама себя уничтожит, и придется ее очень дорого ремонтировать.

Подводим итоги

К сожалению, ошибка коробки на Шкода Октавия А7 довольно часто оказывается началом конца для вашей КПП. Иногда речь может идти просто об ошибке селектора коробки – помните об этом. Также иногда проблема связана с блоком управления или его проводкой. Стоит для начала проверить эти особенности, а уже потом приниматься за ремонт самого автомата.

На Октавии стояли два типа коробок. Традиционный гидротрансформатор более доступный в ремонте, а вот робот DSG известен своим скромным ресурсом и довольно большим списком проблем. Нужно признать, что роботы 2018 года и моложе уже избавились от многих неприятностей, которые были присущи их предшественникам. Но мы все равно рекомендуем остановиться на автомате Aisin, если вы собрались покупать подержанную Шкоду.

Рекомендованные сообщения

Клиент, возможно, говорит не все как было, но VAS5052. выдал ошибку U101200 и U140100 — завышенное напряжение на ЭБУ дизеля Октавия мотор CAYC 1.6.Такое же завышенное зафиксировалось в памяти щитка. При этом дефект заключается в следующем-окрывая ключ зажигания индикация щитка нормально работает, но стоит завести, как индикация и стрелки гаснут и падают через секунды три, возможно срабатывает защита по напряжению. Генератор выдает на холостом ходу 14.3в (похоже норма). Попробовал отключить генератор, завел- индикация уже горит около минуты, затем все гаснет и падает. Смотрю сканером параметры on-line -выдает Voltage terminal 30- 15.9 volt. и Terminal 58d — 0,0%(не знаю что это). Так же завышенное напряжение читается в щитке, причем и с выключеннм двигателем 16.вольт. При этои ошибка в ЭБУ двигателя не сбрасывается, а ошибка в щитке сбрасывается и появляется снова если завести двигатель. У кого найдется распиновка ножек ЭБУ мотора и щитка, или хороший совет где искать проблему.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 — процент подсветки.

Похоже проблема в бодике. Не факт, конечно, ибо не сталкивался с такими проблемами ещё на этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что такое «бодик», уточни пожалуйста.

В любом случае сегодня сниму и ЭБУ и щиток. Визуальный осмотр хоть что-то прояснит для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок управления бортовой электроникой, его нужно подкидывать

Машинка разве не на гарантии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка пригнана из Германии в 2010 для представительствов ЮНЕСКО для своих нужд. Вне гарантии.

Советуете искать проблему в блоке бортовой электроники. Из трех возможных блоков (ЭБУ, щиток и бортовая эл.) больше всего я грешил на ЭБУ, т.к при не заведенном двигателе щиток не гаснет и не падают стрелки.

Но, как только заводится дв. почти сразу гаснет щиток.Откуда он запитывается при не заведенном и как при заведенном? Какие напряжения должны быть на плате? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка уже далеко не твой тур… да и в двух словах где что должно быть сказать не возможно.

Имхо, нужен донор. В противном случае можно и не починить вовсе.

Удачи.

Спасибо за ответы.Чтож, как говорится будем копать глубоко и пробовать.В процессе сообщю, если что будет нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер друзья. Проблема решилась совершенно неожидано! Машинка простояла около 36 часов на стоянке автосервиса. Утром пригнал ее в бокс и понял, что щиток не гаснет и стрелки не падают.Просканировал VAS-ом. Ошибки были на месте. Лекго удалил с памяти щитка.Просмотрел фактические параметры, напряжения в ЭБУ и щитке пришли в норму 12.7 и 14.2 на ХХ. Но с ошибками ЭБУ пришлось повозится часа два.Пока не буду описывать как сбрасывал, но скажу, что ошибки безвозвратно стерлись.Мне пока не понятно, каким образом нормализовалось напряжение.Но точно скажу, что полтора дня назад , читая фактические параметры я четко видел 16.0 вольт в ЭБУ и примерно столько-же в щитке. Пока не нахожу разумного объянения вышеописанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки эти сырые по электронике. В плане логики что за что отвечает, кто с кем дружит кто откуда что смотрит машина не совсем понятна…

Если мотор с протоколом UDS да ещё симос какой нибудь 8 или больше…. Даже VAS5051B ошибки в нём трёт раза с 3-го… Иногда ваще — По КАН смотришь — ошибка в моторе есть, в мотор — нет её там. И не трётся в КАН.

На сколько я понял — нужно всё стереть изначально, везде стереть, а уж потом работать дальше….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Nik5120

Был больше месяца назад

Я езжу на Honda Crosstour
Оренбург, Россия

Здравствуйте. Купили жене с рук Skoda Oktavia A7 2014 г., примерно через месяц вылезла ошибка коробки передач, после обращения к официальному дилеру выяснилось, что ошибка из за селектора коробки передач, т.к. гарантия закончилась официалы предложили замену селектора, правда цена вопроса была 40000 за селектор + работа. В Интернете никаких решений не нашлось, только замена агрегата, поэтому решил попробовать разобрать селектор, кстати, официалы сказали, что селектор не разборный.
К сожаления фотографий снятия селектора я не делал но там все достаточно просто.
1. скидываем клемму аккумулятора
2. снимаем пластиковую панель селектора
3. откручиваем 4 винта которые держат селектор
4. под капотом снимаем трос с коробки передач
5. переключаем селектор в положение D и аккуратно вытаскиваем селектор.

После разборки селектора видим сам механизм переключения, модуль с подвижным неодимовым магнитом и платой с датчиками холла, микровыключатель. Проблема была с микровыключателем, т.к. сопротивление нормально-замкнутых контактов было от 4 до 7 ом, что не есть норма. Продается он практически в любом магазине радиодеталей, цена варьируется от 25 до 90 рублей.
После замены прошло 2 недели, ошибки больше не было.
P.S. Буду очень рад если данная информация будет полезной.

Полный размер

Микровыключатель, выделен красным цветом.

Полный размер

Модуль с платой и магнитом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. 10.06.2017, 09:47


    #1

    НОРИ4 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р»

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в «Р». Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки

    Пример:

    Цитата Сообщение от sumuravlev1

    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять….
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы….а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.

    Вложение 70835Вложение 70836

    А вот какие можно купить, на замену

    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520…23#post1117503

    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.


  2. 11.08.2017, 17:10


    #11

    Medvedya вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherem
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, кто знает:
    У кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу! Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!

    — как раз то, что ничего найти не можете говорит о многом. Я когда в очередной раз апдейтился у Петранвага разговорился про косяки и в том числе рассказал про этот баг селектора. По словам парня (забыл имя) — реальный косяк ВАГа на текущей версии переключалки. От КПП не зависит, ДСГ, гидромеханика — пофиг, глючит регулярно у многих. Случаи полного выхода из строя — когда не давал ехать/заводить машину были, но совсем единичные. По его словам перед выходом селектор начинал глючить совсем часто и тогда наворачивался. Что такое «часто» — вопрос, конечно, хороший, но я так понял — прям каждые несколько км/десятков км. Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…



  3. 28.08.2017, 12:51


    #12

    aprele вне форума


    Ученик

    Аватар для aprele


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Посмотреть сообщение

    . Я для себя понял, что с этой ошибкой проще ездить и не париться. Тем более, что если как у меня — раз в несколько месяцев — ее еще надо умудриться выловить, чтобы ОД показать, в памяти ее нету…

    У меня возникала та же проблема по данной теме.
    В памяти эта ошибка есть, считывается оборудованием у дилера, ничего ловить не надо.
    Если все ТО проходишь у оф.дилера и после гарантии, то запчасть за счет производителя, приговор — замена селектора, 30% из 100 оплачиваешь лично — около 3 т.р. Наверное, лучше поменять если есть возможность.


  4. 28.08.2017, 21:26


    #13

    Atadrakula вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Просьба отозваться знающим людям.
    Возникла проблема около 2х месяцев назад, проявляла себя таким образом:
    В начале периодически появлялась ошибка при езде «Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите в селектор P». С каждой неделей она стала появляться чаще, затем стал ловить ее даже на заглушенной машине, после движения, открываю любую дверь сразу ошибка, только значок ошибки в этот момент не желтый (тот что с восклицательным знаком по середине) а серый.
    Пытался узнать у ОД, проходил диагностику, сказали что не понятно в чем проблема, так как в момент диагностики машины не было, порекомендовали после очистки ошибок, как только появится сразу приехать и проверить.
    Покатался, плюнул купил шнурок от ВАСЯ диагност оригинальный.
    Очистил ошибки, только поймал ошибку, сразу остановился, пока она не пропала и считал неисправности и вот что за неисправность была обнаружена:
    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
    B1162 29 [009] — Недостоверный сигнал
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 206
    Пробег: 43785 km
    Дата: 2017.08.27
    Время: 18:44:20

    Время работы: 117899 min
    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Скорость автомобиля: 10 km/h
    Напряжение на выключателе: 5.02 V
    Состояние: клемма 15: акт.
    Состояние системы: 30

    Может кто подскажет что дельное?


  5. 26.09.2017, 14:15


    #14

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.


  6. 26.09.2017, 15:29


    #15

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Ребят, такая херня у меня возникает уже около года примерно раз в месяц. Не достает, но…

    Можно ли ездить так и дальше? В поведении машины, коробки изменений к худшему к счастью не вижу. Или чревато и лучше в сервис обратиться? Машина не на гарантии уже.

    А какая ошибка при диагностике? У меня несколько раз выпадала http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o…/p2#post966631 пока не знаю что делать. Катаюсь.


  7. 26.09.2017, 15:38


    #16

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?


  8. 26.09.2017, 15:45


    #17

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Диагностику не делал. Влт и спрашиваю. А надо? Вроде едет нормально и ладно. Или сделать?

    Дело хозяйское, может мы на разных языках общаемся. И как тогда ванговать? Могу на пальцах объяснить, чего и сам плохо знаю…)


  9. 26.09.2017, 16:06


    #18

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?


  10. 26.09.2017, 16:12


    #19

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anatuz
    Посмотреть сообщение

    Всем известно что если не менять масло ДВС то двигателю будет плохо. Будет ли плохо коробке если я не буду обращать на эту ошибку внимания?

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня

    Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
    1 неисправность:
    617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’

    это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.


  11. 28.09.2017, 17:13


    #20

    Icefrog777 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    А Вы разве знаете какая ошибка конкретно, У меня это разве коробас? А у Вас в квартире газ и пока не более.
    Может мы рядом живем и почитаем ошибки бесплатно.

    у меня тоже такая ошибка выскакивает с намёком на Рулевое колесо через диагностику, уже пробовал пару раз стирать, но потом при диагностике опять вылазит, на панели ничего не загорается, хз, что за хрень. Авто в рулевом плане никак себя плохо не проявляет.


Комментарии к теме Сбросить ошибку u040100 в Шкода Октавия А7

Дублейковский Хаммонд

Так что с турбиной?

Orik

Поршень елементарно вкручивается ключем от болгарки

Chayo

Спасибо. Ваше видео мне очень помогло.

Савин

У меня октавия с лед 2017 г.в. Пожаловался на первом ТО, что как то низковато светят. Отрегулировали без вопросов, сказав, что всем регулируют по рекомендации завода, т.к. был косяк именно с регулировкой на заводе. Как 2018 г.в. не скажу.
По поводу адаптиивности в поворотах леда ты не прав. Да влево — вправо не ходят, но при поворотах включается доп.секция светодиодов.
P.S. после регулировки лед фарами доволен. До регулировки были вопросы к дальности освещения при ближнем свете.

Aldric

Газовые форсунки нужно устанавливать вертикально Тоесть штуцерами вверх или вниз.

Левон

У меня тоже такие же чехлы от мв бразерс. Уже 5 лет слстояние отличное. Такая же история была с водительским сиденьем. Я заказывал у производителя материал. С белоррусии бесплатно прислали материал, ремонт был в ателье. Всё норм

Yasir

Музычку нечего подобрал

Корячкин Дионис

Противотуманные фары с дневными ходовыми огнями для Шкода Октавия 2 2008-13
Все ПТФ на Октавию:

Лаврик Куралин

Здесь на обзоре необходимо ограничение возраста 40 лет. Вы народ вообще мышей не ловите. Молитесь на свои 12 секундные автобусы а-ля Прадо с которыми после 130 не знаешь что делать. Нормальное авто — чуть хуже чем мерин C class но и не намного хуже. Это вам не 1.6 MPI на газу из такси. Нормальный аппарат за свои деньги если 4×4 брать. Расход мизерный, Шумка нормальная — сам тестил, Кож зам с алькантарой, СANTON звук — не хуже чем JBL, Full LED по кругу и угловые противотуманки, дополнительные 4 айрбэга спереди, обвес L&K смотрится не так уж убого, давление в шинах и еще куча всего.
ПС: Я лично говно месить не собираюсь. Мне это не надо. И ехать как на Экарусе с высоты 2 метров тоже. Это авто для тех кому нравится ехать со сравнительным комфортом (имеется ввиду сравнение с топ конкурентами) 160 км в час по автобамам да и в городе нормально себя чувстовать в любую погоду.

Стен

нужно ли при замене ремня грм менять помпу и сальники

Магнит Булло

а трубку натянуть как переходник на компрессор за место вытащенной, а крышку бачка не открывать.

Мухан Чавро

Какой какой лампы??? Би- ксеноновой? Ты сам то думаешь что пишишь? Это линзы могут быть би-ксеноновыми, но не как ни лампы!!!

Эльвина

вот где вас таких … берут

Дубовенко Дизель

к кому обратиться чтоб глянули?

Часовин Магомедрасул

А номер криво это тоже такой дизай?)

Лукашевич Чынгыз

У меня начали болтаться полуоси, это может быть из за изношенных бронзовых втулок?

победитель

Это не коробка, а сцепление…

Истад

Ну это уже конкретный колхоз… Если надо менять, то это не просто так. Уголь то ты не вычистил, он свое отработал, а ты его обратно засыпал.. Можно ещё снять видео как восстанавливать резину на покрышках если она уже лысая… В этом стиле будет. Бомж ремонт 1K0 201 801 E партномер,

Прокомментировать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка шевроле каптива с100
  • U0401 ошибка форд фокус 3
  • U0401 ошибка форд fusion робот
  • U0401 ошибка рено логан 2
  • U0401 ошибка опель астра j