U0401 ошибка ford kuga 2

Отредактировано: asio15 в 25-1-2020 19:54  

Всем доброго. Похоже в тему попал,дабы темы не плодить. Так же Kuga 2008 2.0L дизель МКПП. Клиент приехал с проблемой авто не едит, иконка авто с скользкой дорогой и чек двигателя. Смотрю ошибки: по наддуву P2263-F1 P2263-P, по ABS U0401-E0, по приборке, номер не помню, потеря связи с подушками безопасности. По ошибке с приборкой решил, а эти три остались. По наддуву уже проблема почти вырисовалась, а по ABS пока ступор. Перевод ошибки недействительные данные CAN от блока управления двигателя в ABS. На предмет повреждения и контактов по высокоскоростной шине проблем не нашёл (перелопатил всю проводку), просадок по ней же нет. Блок ABS вскрывал, пропаял запрессованные контакты, до контроллера обрывов шины нет, питание эбу двигателя и abs в норме. Самое важное- до скорости 20км/ч ошибки ни одной, а после включается в работу ABS и сразу три ошибки, по моторнику и тормозам. Вопрос наверное бредовый,НО!!! Есть ли вероятность просадки по ваккуму давать такую ошибку по ABS? С одной стороны CAN не прерывается, а просто от эбу двигателя в этот момент отсылает в ABS не действительные данные.

Илья Жариков
Я езжу на Ford Kuga
Железногорск, Россия

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Всем привет, появились ошибки в машине, p0234 при езде на 4500 оборотов, выскакивает двигатель срочно на сервис и сбрасывает давление, машина едет вяло.а вот по другим ошибкам вообще ничего не понятно, как по защелке так и по рулевой рейке, во время езды немного тянет машину влево, выставить 0 не получается, может кто сталкивался с похожим?

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Илья Жариков
Я езжу на Ford Kuga
Железногорск, Россия

Всем привет, появились ошибки в машине, p0234 при езде на 4500 оборотов, выскакивает двигатель срочно на сервис и сбрасывает давление, машина едет вяло.а вот по другим ошибкам вообще ничего не понятно, как по защелке так и по рулевой рейке, во время езды немного тянет машину влево, выставить 0 не получается, может кто сталкивался с похожим?

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===

AleXX7779

12 сентября 2018

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

avatar

АНДРЕЙ1973:

mustek27
TCM в утиль. дел не будет , если только с P0606 не были зарегистрированы ошибки по низкому напряжению АКБ.

То есть все таки замена? Машинка до обновления прошивки глохла,а после прошивке не глохнет но загорается трансмисия не исправна и эта ошибка Р0606.До этого были вот такие ошибки
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: ABS Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0101 — Потеря связи с TCM

U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

Здравствуйте!
Может у кого было такое: в движении загорается желтая лампа ESP (не ESP off), при первой же остановке выскакивает сообщение, что система помощи при трогании в гору отключена.

Сканер показывает:

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2294313 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 63069.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

После сброса эта ошибка появляется через 10-20 км снова.

Спасибо!

FighterRUS

11 декабря 2015

Друзья подскажите пожалуйста. При подключение ELM327 и подключении через програму FORScan вылетела ошибка на приборную панель Система помощи троганья в гору недоступна! Далее после считывания ошибок исчезла… Вот ошибки:

код u001 — шина высокоскостной передачи данных CAN
-Шина выключена

код u1013 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ

код u0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом Модуль датчика угла поворота

код U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A Модуль Противоблокировочные тормоза/контроль силы сцепления

код U0101 — Потери связи с ТСМ

код u0401 — Недействительные данные, полученные от ЕСМ/РСМ

код u0126 — Потеря связи с SASM модуль управления противоблокировочные тормоза/Контроль силы сцепления

код u0126 — Потеря связи с SASM Модуль управления усилителем рулевого управления

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

goldwithme

8 сентября 2015

Да, конечно.

Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)

Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

goldwithme

8 сентября 2015

Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM

B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

1

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
P2193 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
U0401 Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Скидывать клемы не пробовал? Может глюк электроники? Как погода была когда у тебя все это вылезло?

avatar

Димуха

20 января 2015mobile

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

На ford etis пробивается так 9А14_11 — это B1A14
Определение: Электрическая цепь контрольной лампы %%h(RCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 11
Описание: Короткое замыкание электрической цепи на массу
С401 _64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала

avatar

-2

ТитоН
Первый раз вижу такой код ввёл в программу она перевела код в формат OBD U0401 и выдало следующее
U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
U0401 — Недеиствительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) A
U0401_01 — Модуль (ABS) получил недеиствительные данные от (PCM).
U0401_02 — Горит контрольная лампа (TCS) или (ESP).
U0401_03 — Возможно, загеристрированы коды (DTC) в (PCM).
U0401_04 — (PCM) регистрирует бит ошибки.
U0401_05 — Проверьте (PCM) на наличие кодов (DTC).
U0401_TCM — Неисправность сигнала (APP) — Передача данных по шине (CAN)

ISO 15031-6 (2005):
U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM .A.

Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала

Описание U0401 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем 

На английском языке:

Invalid Data Received From ECM/PCM «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Прихала Куга с програмно удаленным сажевиком,плохо заводилась и не ехала,ошибки были по турбине P003A-61 и по температуре соляры,

лампа АБС и скользкая дорога на панели не горела.Чтобы разбираться с ошибками по ДВС решил залить сток,обновить через ИДС,все

получилось т.е. обновилось удачно.Машина стала лучше заводиться,но после 40-50км загорается скользкая дорога,появляются выше описанные

ошибки и машина не едет…Заливаю обратно тюненую прошиву скользкая дорога не загорается,ошибки могут появиться C1278, C1956-30,

кроме U0401-A0,но стабилизация устойчивости не блокирует движение.Пробовали заливать родной сток,т.е. не обновленный через ИДС,

те же ошибки : —

C1278-A0- (ABS) — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2 — Для этого (DTC)

дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно генерированный

(DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

U0401-A0- (ABS) — Недействительные или отсутствующие данные (CAN) от (PCM) — Для

этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно

генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL)

включена, Тест закончен

C1956-30- (EPS) — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого

колеса — Отсутствует дополнительный признак неисправности для этого (DTC, Previously

Set DTC.

и та же ситуация…

Проверили питания и соединения датчиков поворота руля и угла поворота,в параметрах ИДС не дает показания д.руля,на стоячей машине всегда «0»,а д.угла показывает.

Сравнили с другой Кугой то же самое в показаниях датчиков,но у неё всё нормально.

Машина полноприводная,адаптаций-калибровок руля нет(может не нашел в ИДС),есть адаптации всех датчиков вместе, все проходит успешно,но почему то не просит покрутить рулем,только выстави на ровную поверхность и руль прямо…

Вопрос почему так происходит,на криво тюненой прошиве нет ограничения мощности по стабилизации устойчивости,а на стоках есть???

Спасибо.

Прихала Куга с програмно удаленным сажевиком,плохо заводилась и не ехала,ошибки были по турбине P003A-61 и по температуре соляры,

лампа АБС и скользкая дорога на панели не горела.Чтобы разбираться с ошибками по ДВС решил залить сток,обновить через ИДС,все

получилось т.е. обновилось удачно.Машина стала лучше заводиться,но после 40-50км загорается скользкая дорога,появляются выше описанные

ошибки и машина не едет…Заливаю обратно тюненую прошиву скользкая дорога не загорается,ошибки могут появиться C1278, C1956-30,

кроме U0401-A0,но стабилизация устойчивости не блокирует движение.Пробовали заливать родной сток,т.е. не обновленный через ИДС,

те же ошибки : —

C1278-A0- (ABS) — Сбой сигнала поворота руля на угол 1 и 2 — Для этого (DTC)

дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно генерированный

(DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

U0401-A0- (ABS) — Недействительные или отсутствующие данные (CAN) от (PCM) — Для

этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, Предварительно

генерированный (DTC), отсутствующий на момент запроса., Для этого (DTC) (MIL)

включена, Тест закончен

C1956-30- (EPS) — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого

колеса — Отсутствует дополнительный признак неисправности для этого (DTC, Previously

Set DTC.

и та же ситуация…

Проверили питания и соединения датчиков поворота руля и угла поворота,в параметрах ИДС не дает показания д.руля,на стоячей машине, всегда «0»,

а д.угла показывает.Сравнили с другой Кугой то же самое в показаниях датчиков,но у неё всё нормально.

Машина полноприводная,адаптаций-калибровок руля нет(может не нашел в ИДС),есть адаптации всех датчиков вместе, все проходит успешно,но почему то

не просит покрутить рулем,только выстави на ровную поверхность и руль прямо…

Вопрос почему так происходит,на криво тюненной прошиве нет ограничения мощности по стабилизации устойчивости,а на стоках есть???

Спасибо.

   Доброго времени суток. Помогите разобраться в чем дело.

Машина форд мондео 4 2.0 дизель 140 л.с 6мкпп 2007 года выпуска. мотор QXBA

  Начну с предыстории.

   Забился у меня сажевик. Горел чек и надпись » двигатель неисправен», еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч рублей. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Опять появился чек и надпись «двигатель неисправен». По стечению обстоятельств в это же время  стал подклинивать задний левый суппорт . Ручник опускаешь, а колесо не расжимает. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик от ручника с суппорта — будет время разберусь.

   Удалил сажу — чек и надпись » двигатель неисправен»горели, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Ошибки исчезли. Только прошили, сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Мастер сказал что ошибка по абс. Да и я как-то не загонялся т.к. суппорт до этого я перегрел и подумал может где плохой контакт.Потом еще пару раз выскочил и на месяц пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи двигатель неисправен нет. Чаще всего появляется во время стоянки. 

 Ошибка U0401 —  Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)/ Алгоритм появления ошибки мне не понятен — может день не загораться, а потом по несколько раз за день. После перезапуска мотора значок ESP тухнет и машина ведет себя хорошо. Пробовал поездить с горящим значком — не дует турбина. Я так понимаю мотор в аварийный режим уходит?

 Сервисмены ссылаются на прошивку. Человек который перешивал ссылается на целостность проводки и датчик. Говорит, что очень много таких машин перешил и проблем не было. Хотя как я понял я первый у него с таким мотором и механикой, обычно на автомате. Перешивали только PCM. ABS не трогали. ХЗ может прошивка была для автоматической кпп. Разве для блока PCM это роль играет? Прилагаю результаты диагностики (стоит глянуть). Кто сталкивался с подобным? Что это? Глюченая прошивка или последствия перегрева тормозов?

п.с нужно менять маховик сцепления и выжимной — может это как-то связанно с ошибкой?

post-91906-0-95768000-1482068546_thumb.jpg

post-91906-0-16215200-1482068547_thumb.jpg

День добрый. Ошибка U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM). Ошибка такого рода, как правило, просто так не возникает. Ей предшествует какое-либо действие. Большой кузовной ремонт, вмешательство в электропроводку автомобиля, замена каких-либо деталей. Ошибка это достаточно общая и как правило просто свидетельствует об отсутствии связи с модулем управления двигателем. Как правило, одна она не возникает, обычно в совокупности с другими ошибками, по которым собственно и начинается диагностика. Имея в наличии только одну эту ошибку, что-то проверять бессмысленно. Вспомните, после чего она появилась, какие действия последние выполнялись с автомобилем, возможно это подскажет пути решения проблем. Также рекомендую обратиться к официальным дилерам или в специализированный сервис, где есть оригинальный диагностический прибор. Она может выдавать несколько путей проверок по этой ошибке.

Mazda 3

Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 4

U2019 — Программное обеспечение 4 модуля управления

U2019 — Голосовой модуль аудиосистемы не реагирует
Статус: 04 — Внутренние неисправности системы
6C- Доп. статус не найден в базе…
Головное заменено на рп32.Возможно отсюда ошибка,повторяющаяся после стирания.может просто что то отключить в конфиге?
———————————————————————————————————————————————————

B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота
Статус: 09 — Неисправности элементов
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота
Статус: 09 — Неисправности элементов
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

B12CA — Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

Это возможно происки сигналки,было пару раз глючили поворотники,пропадал ближний и ходовые.Причину пока не нашел.
———————————————————————————————————————————————————-
Чтение ошибок DTC — PSCM
Ошибок по модулю: 1

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 0A — Минимальный предел адаптации не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.
———————————————————————————————————————————————————
Чтение ошибок DTC — RCM
Ошибок по модулю: 1

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 81 — Получены недействительные данные через последовательный порт
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
———————————————————————————————————————————————————-
P0353 — Электрическая цепь низкого/ высокого напряжения катушки зажигания C

P0353 — Сбой в первичной цепи катушки зажигания C
Статус: 13 — Разрыв электрической цепи
68- Доп. статус не найден в базе…
Про катушку хотелось бы узнать методы проверки тестером или как?на ходу бывает машину передергивает.Один раз чек выскакивал на день потом пропал.Но машина все при разгоне дергается 3-4 передача.
———————————————————————————————————————————————————-
P0832 — Высокое напряжение в электрической цепи переключателя педали сцепления A
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

P0835 — Высокое напряжение в электрической цепи переключателя педали сцепления B
Статус: 00 — Нет информации
Доп.Статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
Это при автозапуске.Можно ли как то вылечить?Все работает исправно.хз что за ошибки.
———————————————————————————————————————————————————-
Буду рад ,если направите в нужно русло :idea:

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===

AleXX7779

12 сентября 2018

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

avatar

АНДРЕЙ1973:

mustek27
TCM в утиль. дел не будет , если только с P0606 не были зарегистрированы ошибки по низкому напряжению АКБ.

То есть все таки замена? Машинка до обновления прошивки глохла,а после прошивке не глохнет но загорается трансмисия не исправна и эта ошибка Р0606.До этого были вот такие ошибки
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: ABS Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0101 — Потеря связи с TCM

U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

Здравствуйте!
Может у кого было такое: в движении загорается желтая лампа ESP (не ESP off), при первой же остановке выскакивает сообщение, что система помощи при трогании в гору отключена.

Сканер показывает:

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2294313 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 63069.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

После сброса эта ошибка появляется через 10-20 км снова.

Спасибо!

FighterRUS

11 декабря 2015

Друзья подскажите пожалуйста. При подключение ELM327 и подключении через програму FORScan вылетела ошибка на приборную панель Система помощи троганья в гору недоступна! Далее после считывания ошибок исчезла… Вот ошибки:

код u001 — шина высокоскостной передачи данных CAN
-Шина выключена

код u1013 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ

код u0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом Модуль датчика угла поворота

код U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A Модуль Противоблокировочные тормоза/контроль силы сцепления

код U0101 — Потери связи с ТСМ

код u0401 — Недействительные данные, полученные от ЕСМ/РСМ

код u0126 — Потеря связи с SASM модуль управления противоблокировочные тормоза/Контроль силы сцепления

код u0126 — Потеря связи с SASM Модуль управления усилителем рулевого управления

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

goldwithme

8 сентября 2015

Да, конечно.

Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)

Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

goldwithme

8 сентября 2015

Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM

B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

1

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
P2193 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
U0401 Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Скидывать клемы не пробовал? Может глюк электроники? Как погода была когда у тебя все это вылезло?

avatar

Димуха

20 января 2015mobile

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

На ford etis пробивается так 9А14_11 — это B1A14
Определение: Электрическая цепь контрольной лампы %%h(RCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 11
Описание: Короткое замыкание электрической цепи на массу
С401 _64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала

avatar

-2

ТитоН
Первый раз вижу такой код ввёл в программу она перевела код в формат OBD U0401 и выдало следующее
U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
U0401 — Недеиствительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) A
U0401_01 — Модуль (ABS) получил недеиствительные данные от (PCM).
U0401_02 — Горит контрольная лампа (TCS) или (ESP).
U0401_03 — Возможно, загеристрированы коды (DTC) в (PCM).
U0401_04 — (PCM) регистрирует бит ошибки.
U0401_05 — Проверьте (PCM) на наличие кодов (DTC).
U0401_TCM — Неисправность сигнала (APP) — Передача данных по шине (CAN)

ISO 15031-6 (2005):
U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM .A.

Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала

Re: Загорается лампочка esp

выше уже писал что клапану управления турбиной заменил… еще один момент. тяга двигателя не пропадает. чек не загорается только, двигатель не исправен и ESP. сбрасываю газ все гаснет. и сегодня проблему решил! у меня давно уже подергивался двигатель на третьей передаче в диапазоне 1800 оборотов, сегодня заменил клапан регулировки холостого хода и сегодня день отъездел без проблем!

AVM05
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Красноярск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #22  02 июл 2015, 18:04

AVM05 писал(а): клапан регулировки холостого хода

На ТНВД?

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя

стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192
Благодарил (а): 2562 раз.
Поблагодарили: 4038 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #23  03 июл 2015, 17:57

Да, который под ключ на 36..

AVM05
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 91
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Красноярск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #24  27 фев 2016, 23:49

Добрый вечер одноклубники. Помогите в решении проблемы в блоке PCM весит ошибка U3fff-61. На сколько знаю ошибка чтения данных с блока. Пробовали разные программы и сканеры -одно и то же. (корявая прошивка похоже)Машина один раз на холодную глохнет, дергается и вследствии загорается ЕСП и потеря тяги. Посоветуйте куда обратится и что делать?

MakcMB
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Кингисепп
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: BMW E46
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Трактористы

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #25  05 май 2016, 19:18

Здравствуйте всем!
У меня такая проблема: Меняли стартер, выехал с СТО, вроде все нормально.
Проехал минуты две.
Потом загорелся значок ESP.
Потом почувствовал что турбина не дает наддува, еду как трактор с постоянной скоростью.
Через некоторое время загорелся чек. Машина не глохнет, тупо едет без турбины.
Куда смотреть? что искать?
На днях меняли регулятор давления ТНВД, проехал на новом примерно километров 100-200 проблем не было. Еще совсем недавно смотрели на турбину, чистили ее чтоб понять откуда поддавливает масло.
Сервисмены скинули ошибку и предлагают выезжать. Но я пока сопротивляюсь. После замены стартера никаких чеков не горело.

Maximka61
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: subaru forester 220hp
Город: Новосибирск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #26  05 май 2016, 19:53

ошибки считывай, для начала.

Аватара пользователя

smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1253
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #27  05 май 2016, 20:58

Maximka61
две трубки сдернули с вакуумного резервуара и не одели обратно, или надели наоборот
результат — ошибки по геометрии турбины
:D :D

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #28  06 май 2016, 11:21

smereka
Проехался после стирания ошибки, загорелся есп, чек не загорелся. Турбина так и не подключается. Сканер показал неисправность указателя рулевого вала.
вова
Пока упираются ленивые сервисмены, утверждают что проблема не в этом.

Maximka61
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: subaru forester 220hp
Город: Новосибирск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #29  06 май 2016, 12:28

Maximka61 писал(а):smereka
Проехался после стирания ошибки, загорелся есп, чек не загорелся. Турбина так и не подключается. Сканер показал неисправность указателя рулевого вала.
вова
Пока упираются ленивые сервисмены, утверждают что проблема не в этом.

вот же мудаки — зачем стирали чек? теперь гадай на что машина тогда ругалась
что там можно было накосячить при замене стартера? — только по вакуумным трубкам, они его что, кувалдой выбивали?
датчик поворота рулевого вала ругается на многих машинах, оно ни на что не влияет

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #30  08 май 2016, 19:57

что там можно было накосячить при замене стартера? — только по вакуумным трубкам

вова Вы оказались правы, вакуумную трубку не одели. Но упирались до последнего. Это же надо защиту снять, до турбины добраться. Потом признались, хотя начали нести чушь про программный сбой который они устранили.
Спасибо большое! Вы очень мне помогли.

Maximka61
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: subaru forester 220hp
Город: Новосибирск

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #31  17 дек 2016, 00:44

Всем добрый вечер.Недавно обращался за помощью» дерганье на средних оборотах» заменил регулятор давления,проблема не исчезла,затем заглушил EGR,машина перестала дергаться.После этого постоянно загорается лампочка ESP,машина теряет мощность.Сделал диагностику,компьютер выдал ошибку U3FFF.Подскажите,что за ошибка и почему загорается лампочка ESP,и как это исправить

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #32  17 дек 2016, 01:04

Александррррр
написать данные по машине и двигателю религия не позволила ? :D или расчет на экстрасенсов ?
а судя по ошибке рискну предположить что виновата кривая чиповка мотора, которая имела место быть — мотор чипован, я угадал ? …… rofl.gif

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #33  17 дек 2016, 08:45

Забился у меня сажевик. Горел чек, еле ехала. Почитал ошибки — сажа. Вырезать не хотелось, т.к нужно было прошивать, а это еще 5-7 тысяч. Было решено снять и помыть. Так и сделал. Хватило на 2-3 недели. Распсиховался и решил продать пока еще она ехала. И тут как началось. Заклинил суппорт. Ручник колодки зажимал, но потом не отпускал заднее левое колесо. Едешь и хрен поймешь почему не тянет. То ли суппорт, то ли сажа. В итоге суппорт задымился, загорелся есп и абс. Остыл и ошибки с табло ушли. В памяти естественно остались. От греха скинул тросик ручника с суппорта — будет время разберусь. Вдобавок настал конец двумассовому маховику и сцеплению. Тачка тряслась, маховик колотил на холодную. В общем продать такой ушат не получилось. Удалил сажу — чек горел, машина не ехала. Прошил. Машина ожила. Стало даже лучше чем было с самого начала. На 3 скорости в седуху прижимало. Только прошили (чипанули), сделали круг для проверки, остановились и загорелся ЕСП. После перезапуска всё прошло. Потом еще пару раз выскочил и на время пропал. Тут опять появился. Чек не горит. Надписи «двигатель неисправен» нет. Чаще всего появляется на холостых оборотах. Баченки местами менял- не помогло. Машина форд мондео 4 2,0 дизель 6 мкпп 2007г Егр был забит и заглушен с одной стороны. Не могу понять алгоритм появления значка Есп.

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #34  17 дек 2016, 08:46

двигатель QXBA

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #35  17 дек 2016, 11:57

Обманул! ошибка U0401

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #36  17 дек 2016, 12:49

U0401
Invalid Data Received from ECM/PCM
я ж тебе вроде причину уже назвал — кривой чип
блоки Siemens SID206 не любят это дело

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #37  17 дек 2016, 17:07

У меня загорался индикатор ESP с надписью «ограничение помощи при трогании в гору», когда магнитный венец на задней правой полуоси по глупости размагнитил. Изменений в работе двигателя, ABS и т,д не было

BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #38  17 дек 2016, 21:05

а как умудрился размагнитеть? Как часто загоралась? Как решил проблему?

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #39  17 дек 2016, 21:07

вова писал(а):U0401
Invalid Data Received from ECM/PCM
я ж тебе вроде причину уже назвал — кривой чип
блоки Siemens SID206 не любят это дело

Не в курсе где в Москве можно перешить на работающий чип?

Александррррр
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Загорается лампочка esp

Сообщение #40  20 дек 2016, 15:19

Александррррр писал(а):а как умудрился размагнитеть? Как часто загоралась? Как решил проблему?

Есть такая телескопическая доставалка с ниодимовым магнитом на конце в виде таблетки. Уронив болт крепления скобы суппорта, в недра подвески воспользовался этим девайсом. Ну и когда шурудил возле магнитного полюса «сбил пару полюсов» магнитным полем. В итоге замена полуоси в сборе. Обычно магнитную ленту устанавливают на ступичном подшипнике, а Ford установил на наружном ШРУСе в легкодоступном месте. Нигде такого не встречал… Эта конструкция относится к полному приводу, у монопривода магнитная лента стоит по-нормальному-на подшипнике(так как нет ШРУСов). Честно, могу ошибаться. Проявлялось при начале движения с надписью «Ограничение помощи трогания в гору» с загоранием символа ESP. После перезапуска двигателя символ выключался, но проехав небольшое расстояние выскакивала надпись с выключением функции. Но, скорее выключение зависело не от расстояния, а от скорости движения. Точно не помню, было давненько.

BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка ford focus 3
  • U0401 86 2b ошибка ford транзит
  • U0401 60 ошибка ford fusion робот
  • U0400 68 ошибка рендж ровер
  • U0315 ошибка рено меган 2