U0401 ошибка форд фокус 3

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

При езде по городу начало выскакивать:
Антизанос, антиюз. Далее после этого режим помощи тропония в гору неисправен, давление в шинах неисправно, и после ошибка двигателя неисправен срочно в сервис. При нажатии на газ машину сразу дёргает ехать отказывается. Вообщем вся картинка на фото.
После чего сделана диагностика лаунчем и мне определили что датчик ABC моросит. Сбросили ошибки два дня все прошло на ура.
После опять картина та же самая. Было решено ехать делать нормальную диагностику компьютером и по для форда у человека которого шил машину.
Ну и вот итог:
1. Лямбда умерла.
2. Датчик дмрв даёт нескорые завышенные показания.
Дмрв почистили как следует показания стали в норме.
Лямбду заменили.
Ну вот как-то так. А предыдущий сказал либо мозги менять либо датчику абс плохо )))

P.S. Возможности добраться до грамотной диагностики не было возможным сразу.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 238 000 км

  • Добрый день, уважаемый. Обе ошибки сетевые, расшифровываются как
    U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
    U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM
    В данном случае важна история автомобиля, потому что просто так такие ошибки не возникают.
    Говорят они как раз о потере связи с блоком управления двигателем РСМ. Для начала следует проверить состояние диагностического разъёма, проверить проводку от разъема до РСМ, проверить питание на РСМ. Если до этого был какой-то ремонт или вмешательство в проводку, то начать поиск именно с этого. И да, если диагностический прибор используется не Ford IDS, то лучше найти именно его, т.к. некоторые мультимарочные сканеры могут данные автомобиль не видеть.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    U0100 — Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи.
    U0401 — Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем. Возможно вы считываете ошибки не оригинальным сканером, так же стоит проверить разъемы, провода и сам ЭБУ, проверить его питание. Попробуйте зарядить аккумулятор, далее стереть ошибки и после пробной поездки или запуска двигателя проверить ошибки по новой.

    Балаково, Kia Ceed

  • проверь питание модуля и шину CAN

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • ЭБУ мотора не выходит на связь с диагностическим сканером? А остальные блоки, имеющие связь с ЭБУ мотора, что говорят о состоянии связи с этим блоком? И, конечно, важно наличие питания ЭБУ и «массы».

    Москва, Chrysler Voyager

  • приборка дает ошибки U 0100 U0401

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда остаётся проверить питание и провода связи перед отправкой контроллера в ремонт.

    Москва, Chrysler Voyager

  • есть подозрение на блок GEM.Питание контроллера в норме и CAN не оборван

    Тверь, Ford Focus

  • GEM практически не диагностируется. На станциях, как правило находят подменный, пробуют ставить и программировать.

    Mazda 3

  • Автокомом диагностируется ,но я так и буду пробовать подкинуть . Причина может быть в нем ?И вроде его программировать не надо

    Тверь, Ford Focus

  • Не диагностируется на неисправность, если она там есть. В вашем случае по нему нет ошибок, а только по связи, по этому вообще не очень похоже не GEM. Но попробовать стоит. Программировать надо, и лучше IDS-ом, а не Автокомом.

    Mazda 3

  • В GEM куча ошибок ,в том числе и по питанию на контроллер

    Тверь, Ford Focus

  • Так а почему же Вы их раньше то не написали, а указали только две сетевые???

    Mazda 3

  • Эти сетевые в приборке а в GEM вечером залез можно было бы по подробней но я его уже снял Так что извиняюсь за неполную инфу

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда конечно проверяйте GEM. Сразу обратите внимание на разъёмы, они часто окисляются. Если увидите зеленые следы, можно даже не пробовать подменять — это замена.

    Mazda 3

  • Я его разобрал вроде все стерильно и не пахнет

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда пробуйте подмену, ждём результатов..

    Mazda 3

  • Теперь уже в понедельник отпишусь .Блок привезут б/у с таким же номером на борту

    Тверь, Ford Focus

  • Тогда до понедельника, ждём связи.

    Mazda 3

  • скинь вин если не сложно

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • X9FMXXEEBMDB23249

    Тверь, Ford Focus

  • GEM подкинул другой ,ситуация не изменилась.Еднственное что при его диагностие теперь убираются ошибки все.Но после вкл и вкл зажигания появляются по кану 0100 и 0401 .Куда дальше лездь? проверить моторник на столе? Люди подскажите.В приборке теже ошибки .Комп не видит моторника

    Тверь, Ford Focus

  • Пробуйте подменный РСМ.

    Mazda 3

  • пока нет подмены надо искать

    Тверь, Ford Focus

  • при запуске у тебя стартер не крутится как я понял а лампочка иммо моргает?

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • проверь преды под капотом F13/30A F23/5A F41/20A и в салоне F78/5A F59/5A

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • ламочка иммо не моргает стартер не крутит

    Тверь, Ford Focus

  • предохранители это первое что проверил

    Тверь, Ford Focus

  • если иммо у тебя ни блокирует тогда попробуй стартер на прямую реле R10 перемкни

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • коробка у тебя механическая иммо не моргает значит насос тоже должен работать попробуй посмотрим что будет отпишешь

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • насос включается слышу завтра попробую стартер

    Тверь, Ford Focus

  • мне не понятно как так может быть если нету связи с моторником значит на нём нет питания либо шина в обрыве либо замкнута на + или на — либо он сам крякнул тогда непонятно почему не моргает лампочка иммо если другие блоки не видят PCM значит PCM не увидит ключ

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • линия маловероятно что в обрыве ведь я читаю другие блоки

    Тверь, Ford Focus

  • ха другие блоки ты будешь видеть сеть то параллельная при обрыве шины на блок PCM другие блоки будут читаться если только у тебя шина не оборвана у самого обд разъёма

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • к РСМ я шину проверял все ок

    Тверь, Ford Focus

  • хорошо когда ты включаешь зажигание на щитке приборов температура отображается ? либо зайди через сканер в щиток и посмотри какую температуру двс он видит температуру он берёт по шине с блока PCM если он её видит значит шина между блоками целая и связь есть может твой сканер не видит блока это уже другой вопрос

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • там прибор стрелочны машина холодная как обычно но сканер не причем пробывал разными сканерами тем более я его до этого диагностировал нормально чтото случилось пока искал проблему с включением вентилятора радиатора .теперь нашел другую проблему

    Тверь, Ford Focus

  • получается машина запускалась пока ты ковырялся появился новый косяк ?

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • у тебя схемы есть ? если нету могу скинуть майл только дай свой

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • на приборке при вкл зажигания ресует кокуе то дрянь а потом пишет двигатель не исправен в сервис срочно

    Тверь, Ford Focus

  • mishishov@yandex.ru Теперь чисто гипотетически я сейчас не у машины .Замыкая реле стартера ,он не включается .Значит есть силовая цепь с предохранителями?И если он сгорел ?результат?

    Тверь, Ford Focus

  • Увы все силовые целы стартер крутит

    Тверь, Ford Focus

  • отправил

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • спасибо за схему .Проверил РСМ на столе все ок.Ставлю на машину нет связи,проверил еще раз питание есть но… относительно массы общей.Проверил на мозгах относительно мозговых масс 6 вольт .кинул на прямую массу связь пошла но теперь пока не видит ключа.может изза того что GEM другой?

    Тверь, Ford Focus

  • да ключ прописан в GEM

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • говорят в новых фокусах нельзя модули перекидывать но не знаю правда нет типо они потом машину забывают

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • Вернул родной GEM все пошло там же ключи лежат .Всем спасибо!

    Тверь, Ford Focus

  • Но я то перекидывал.просто надо внимательно относиться к помощи зала .ведь было проверь питание.проверил но плохо да к тому же без схемы

    Тверь, Ford Focus

  • ну все хорошо что хорошо кончается )

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • как говорится если видишь что электрик разлохматил всю проводку разобрал пол салона то знай дело было в предохранителе))

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

Всем привет.
Не кто не в курсе что за ошибка и как бороться

===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

AleXX7779

12 сентября 2018

2b0rg
Огромное спасибо всё получилось!!!
Осталась правда одна ошибка
===PSCM DTC U0401:00-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 170087435 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 127752.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 17 °C — Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK — Режим питания — Коэффициент качества
-SS_TRQ2: -0.4 Нм — Момент на рулевом вале 2
-MOD_SUP_V: 11.80 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 16 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 190 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U0401:00-48===

AleXX7779

12 сентября 2018

Добрый день! Помогите пожалуйста может не в ту тему пишу ткните плиз!!! Машина Ford Kuga 2 по сути тот же фокус 3 сделал сброс через ForScann в итоге получил на приборке горит ABS и ESP и ошибки

(WARN) [16:35:43.110] Проверка COM7…
(OK) [16:35:44.417] Соединение с адаптером установлено on COM7
(OK) [16:35:44.418] Адаптер: STN1170 v3.3.1 (ELM327 v1.3a)
(OK) [16:35:44.611] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [16:35:45.236] Автомобиль: Ford Kuga/Escape EcoBoost — Gas Turbocharged Direct Injection 1.6L 2013 ( 2013.25MY ), VIN: Z6F***24312
(OK) [16:35:46.658] Найден модуль: PCM — Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [16:35:52.497] Найден модуль: OBDII — On Board Diagnostic II
(OK) [16:35:54.673] Найден модуль: APIM — Модуль интерфейса с дополнительным протоколом
(OK) [16:35:56.465] Найден модуль: SASM — Модуль датчика угла поворота
(OK) [16:35:59.809] Найден модуль: ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [16:36:01.745] Ошибки в ABS: U2300:56-2B
(OK) [16:36:03.634] Найден модуль: RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(OK) [16:36:08.192] Найден модуль: PAM — Модуль Средства облегчения парковки
(OK) [16:36:10.977] Найден модуль: PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
(WARN) [16:36:12.370] Ошибки в PSCM: U0401:00-0A
(OK) [16:36:13.745] Найден модуль: BCMii — Модуль управления кузовом
(WARN) [16:36:17.137] Ошибки в BCMii: U2101:00-2F
(OK) [16:36:23.442] Найден модуль: FCDIM — Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
(OK) [16:36:27.089] Найден модуль: PDM — Блок управления двери пассажира
(OK) [16:36:28.945] Найден модуль: DDM — Модуль двери водителя
(OK) [16:36:32.065] Найден модуль: HVAC — Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
(OK) [16:36:34.609] Найден модуль: RFA — Дистанционно функционирующее исполнительное устройство
(OK) [16:36:37.762] Найден модуль: ACM — Модуль управления аудиосистемой
(OK) [16:36:41.041] Найден модуль: IPC — Модуль управления панелью приборов
(WARN) [16:36:44.082] Ошибки в IPC: U2101:01-0A
(OK) [16:36:45.441] Найден модуль: GPSM — Модуль глобальной системы определения местонахождения

avatar

АНДРЕЙ1973:

mustek27
TCM в утиль. дел не будет , если только с P0606 не были зарегистрированы ошибки по низкому напряжению АКБ.

То есть все таки замена? Машинка до обновления прошивки глохла,а после прошивке не глохнет но загорается трансмисия не исправна и эта ошибка Р0606.До этого были вот такие ошибки
Чтение ошибок DTC — :
Module Name: ABS Network: HS-CAN Protocol: GGDS
Ошибок по модулю: 2

U0101 — Потеря связи с TCM

U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

U0401 — Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM
Статус: 00 — Нет информации
68- Доп. статус не найден в базе…

Здравствуйте!
Может у кого было такое: в движении загорается желтая лампа ESP (не ESP off), при первой же остановке выскакивает сообщение, что система помощи при трогании в гору отключена.

Сканер показывает:

===ABS DTC U0401:00-68===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2294313 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 63069.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.25 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-OUTTMP: 23 °C — Окружающая температура
===END ABS DTC U0401:00-68===

После сброса эта ошибка появляется через 10-20 км снова.

Спасибо!

FighterRUS

11 декабря 2015

Друзья подскажите пожалуйста. При подключение ELM327 и подключении через програму FORScan вылетела ошибка на приборную панель Система помощи троганья в гору недоступна! Далее после считывания ошибок исчезла… Вот ошибки:

код u001 — шина высокоскостной передачи данных CAN
-Шина выключена

код u1013 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от ТСМ

код u0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом Модуль датчика угла поворота

код U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A Модуль Противоблокировочные тормоза/контроль силы сцепления

код U0101 — Потери связи с ТСМ

код u0401 — Недействительные данные, полученные от ЕСМ/РСМ

код u0126 — Потеря связи с SASM модуль управления противоблокировочные тормоза/Контроль силы сцепления

код u0126 — Потеря связи с SASM Модуль управления усилителем рулевого управления

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

goldwithme

8 сентября 2015

Да, конечно.

Display name: B12DC
Definition: Front Window Motion/Position Sensor
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 52
Description: Not Activated

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0073
Definition: Control Module Communication Bus Off
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 88
Description: Bus Off

Display name: U0401
Definition: Invalid Data Received From %%h(ECM)/%%h(PCM)
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 64
Description: Signal Plausibility Failure

Display name: U0100
Definition: Lost Communication With %%h(ECM)/%%h(PCM) A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 0
Description: No Additional Failure Type Information for this %%h(DTC)

Display name: U3003
Definition: Battery Voltage
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

goldwithme

8 сентября 2015

Спасибо, просмотрели и перепроверили Can, какие то ошибки исчезли, какие-то появились.
Вот новые ошибки, все по блокам IPC и DDM

B12DC:52-2F
D12DD:54-2F
U0100:88-2F
U0073:88-2E
P1607:88-2F
U0401:64-2F
U0100:00-2F
U3003:16-0A

goldwithme

7 сентября 2015

Всем привет.

Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.

Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.

Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)

Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)

Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message

Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold

Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure

Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module

Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)

Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit

Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical

Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low

Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

1

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Негерметичность систем впуска / выпуска, система подачи воздуха, датчик расхода воздуха (MAF/VAF), давление топлива/насос, форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов
P2193 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2 Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
U0401 Получены недостоверные данные — электронный блок управления двигателем

avatar

Димуха:

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Скидывать клемы не пробовал? Может глюк электроники? Как погода была когда у тебя все это вылезло?

avatar

Димуха

20 января 2015mobile

Ребят прошу помощи, вчера машина начала капризничать, нажимаю газ вообще не едет, то начинает дергать, при остановке работает рывками, вчера ехал не смог затормозить- педаль дубовая и не жмется, борт выдал режим езда в гору не доступен. поехал на диагностику выдало следующие ошибки:
P0171
P2193
P0174
U0401
Подскажите в чем может быть проблема???
Авто фф3 2011, 1.6 125

Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)

Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis

На ford etis пробивается так 9А14_11 — это B1A14
Определение: Электрическая цепь контрольной лампы %%h(RCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 11
Описание: Короткое замыкание электрической цепи на массу
С401 _64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала

avatar

-2

ТитоН
Первый раз вижу такой код ввёл в программу она перевела код в формат OBD U0401 и выдало следующее
U0401 — Недействительные данные, полученные от (ECM)/(PCM)
U0401 — Недеиствительные данные, полученные от (ECM)/(PCM) A
U0401_01 — Модуль (ABS) получил недеиствительные данные от (PCM).
U0401_02 — Горит контрольная лампа (TCS) или (ESP).
U0401_03 — Возможно, загеристрированы коды (DTC) в (PCM).
U0401_04 — (PCM) регистрирует бит ошибки.
U0401_05 — Проверьте (PCM) на наличие кодов (DTC).
U0401_TCM — Неисправность сигнала (APP) — Передача данных по шине (CAN)

ISO 15031-6 (2005):
U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM .A.

Тип неисправности: 64
64 — Сбой характерности сигнала

Вот прямо одну — детально скопипастю…
Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?

What Does Code U0101 Mean?

In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.

If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.

Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.

What are the common causes of code U0101?

Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
IOD fuse poor connection
Low battery voltage
Transmission control module internal short
Bent connector pins
Corrosion on wiring or connectors

What are the symptoms of code U0101?

Check Engine light illuminated
Transmission shifts erratically
Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
PRNDL display inaccurate or not working
Diagnostic scan tool won’t power up

How do you «trouble» code U0101?

Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.

Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.

For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.

Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.

Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.

If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.

Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.

If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.

Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC… Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Рекомендованные сообщения

Пока печка стоит на коврике еще надо свечку в храме поставить….

Считаю что все больные фф3 на моторчик омывайки в период гарантии уже почнились… Или им уже только замена бсмай,проводов и моторчика пможет.

Простите, но не могу остано в ится ржать…

Какую болезнь обогреватель лечит?

Влагу лечит.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65374-ford-fokus-3-заводиться-и-глохнет/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка в моторном дословно»ввод столкновения» блокирует впрыск, стираю заводится, было не стиралась, к крашу не имеет отношения, читал тремя сканерами перевод везде одинаковый, есть тема здесь в ней есть скрины!

Я тоже перед этим плясал вокруг фокус покуса, разъемы чистил, массы, ошибки читал стирал…

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается,  доехал до тачки  диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу,  диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм

Может и не три сонтни)))). Вот если были ошибки выложены , тогда можно о чем то делать выводы, а не «гадать на кофейной гущи»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит  кан у них общий и идёт он ??????

вопрос куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит  кан у них общий и идёт он ??????

вопрос куда

Коробас не выходит на связь, значит не видит парковки, значит нет запуска….проверяй питание на блоки тсм и кан шину, если всё впорядке, то замена тсм продлит вам жизнь…либо по гарантии,т.к. они дают 150000км или 5лет,  на сколько я знаю, ну или за свой счёт

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..

сколько лет работаю с фордам, чтоб такой бред был……при просадке АКБ обычно всякая хрень вылазит, просто стираешь ошибки и блок оживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает вода и гниль в bcmii. Но лечится заменой блока, проводов и заменой мотора омывайки… Но не феном.

Рейка электрическая?

Кан в pcm идет через рейку. Буквально.

Если рейка гидравлическая, то на ошибку u0131 можно не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше 11.60В. Все будет исправно

Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?

60ом  если мерить на диагнозе ошибка все таже u0100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фулл ошибок после попытки запуска

u0100-abs нет рсм

с0040-abs нет инфы от рсм по выключателю тормоза

b112b-bcm нет рулевого модуля

u0100-bcm нет рсм

u0131-bcm (нет его)

u0100-ipc нет рсм

u0401-ipc неверные данные


Изменено 4 апреля 2016 пользователем fmod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кан возле аккума коротит на пассу. Петли заглушки надо смотреть в разъеме электрорейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же сказали-пост 48. Нет связи с тсм, нет сигнала о селекторе, нет запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут небольшая каша получилась,  тачка у меня в работе пост 30 и fmod со своей тачкой ёщё раньше меня мучился, а ответы все в кучу собрали.

В общем по моей тачке кому интересно, сегодня снял с тсм разъем воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ, приговор-тсм в помойку (конечно проверил по питанию все плюса и минуса), хозя покурил нет и выяснил, что на коробас фф3 производитель сделал расширенную гарантию до 5 лет или 150000км.

так-что потащит тачилу к дилеру на замену тсм по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышки между собой залиты компаундом, разбирать будем если дилер пошлёт, а ещё есть смутные сомнения что не в tja дело, а до неё в плате, так как при вырубании тсм вылазит ошибка «обрыв кана», значит кан-трансивер в сети а вот пакетов на нём нет. Думается затрещала железяка пиндосовская :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я могу дать ответ Приехало второе авто правда поставили на него мозг от мозгоклюйного форда .. и он не ответил на новой машине! а по сему сделан вывод что блок в топку, хозяин озадачился поисками нового. Так что все спасибо за помощь в борьбе с фокусом!

 воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ

Вот если не сложно то можно по подробнеепро девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кан намотчик, используется для намотки пробега на машинах с кан шиной, показывает сколько и каких адресов (устройств) сидит на кане и их активность, в моём случае висело 53 адреса, при подключении тсм кол-во адресов не увеличилось, при доп проверке при соединении только к тсм активности не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

уж точно не кан трансивере дело…..там с процом какая то хрень, он спать ложиться и всё, разбирал несколько блоков, внутри ещё 2 платы посажанные друг на друга через клиновые штыри, они не пропаянные, раскрывал смотрел всё это. на проце питание всё есть, только ему это насрать……спит себе дальше, пропаивал грел и всё такое, всё бесмысленно, сейчас есть такой блок надо разбирать смотреть, клиент отдал, хочу всё это дело заново посмотреть, не может такого чтоб процы дохли на каждом втором….

P.S. если есть кто готов совместными силами помочь в пути проблемы и её решением, буду признателен, пишите в личку или скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал я такой блок, после он начал выходить на связь.Располовинил бутер, пропаял проц, все микрухи, все пермычки. Отработал он с неделю и опять 25. Все бы платы пропаять, да растворить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка опель астра j
  • U0401 ошибка mazda cx 5
  • U0401 ошибка ford s max
  • U0401 ошибка ford mondeo 4
  • U0401 ошибка ford kuga 2