U0248 87 ошибка range rover

Сабж. Кто нибудь победил эту ошибку? куда не загуглю везде пишут мол «не стираемая ошибка» и все дружно кладут болт, а мне не нравится «покладистое» поведение. Хочу решить проблему. Подскажите, хотя бы какой это блок и куда капать.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Остальные ошибки решаемые, особо вопросов не вызывают.
(но если есть что написать по поводу других ошибок, обязательно прочитаю)

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover (3G)

Полный размер

Комментарии
42

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

ААМ усилитель, цепь динамика 1 и 2 часто вижу эти ошибки при этом все динамики играют

Такая же фигня, все работает

PAM задний правый центральный датчик, сам датчик или скорее всего проводка в бампере

Скорее всего проводка, бампер снимался до меня.

Проводку можно восстановить, я на своей трепичную изоленту всю снял, нашел отгнивший провод, зачистил+залудил+спаял+термотрубка и всю косу замотал эластичной изолентой, для надеги сверху её смазал литолом и запихал не в бампер а в усилитель, теперь ничего не страшно ей, не воды не соли

Да, самая большая проблема тут найти обрыв) остальное решаемо)

Для начала поменяй датчики местами+потереть ошибки в sdd глянь, если ничего не поменялось-то проводка, если ошибка перескочила на другой датчик-то сам датчик. Проблемный провод легко найти, распаковать косу, прозвонить три пина до общего разъема и определить проблемный провод и лёгким натяжением двумя руками перемещая их в строну общего разъема найдешь сгнившие жилы, изоляция порвётся и она покажет проблемное место. Не одну косу так вылечил, на некоторых видно зелень на изоляции и там уже быстро натяжением можно определить.


MaxWalker

Да, самая большая проблема тут найти обрыв) остальное решаемо)

В основном эта проблема появляется после ДТП в задний бампер или просто рассыхается изоляция и появляются трещины

Ну вот в задний бампер приезжали походу, катафот с обломанными усиками лежит в багажнике)

ТMC блок контроля давления в шинах, судя по ошибкам его сняли или отключили, в правом заднем крыле где преды стоит

Батарейки в датчиках сели, запаску качаешь до 3.5 и ошибка по ней пропадает. Как то раз в ошибках ругнулся на неправильный ниппель заднего правого колеса.

Не факт, эти блоки TMC глючаные, у меня новые датчики и всё равно он живёт своей жизнью, я его просто в конфиге выписал, когда спустит колесо можно почувствовать. По ошибкам неисправен блок управления и цепь одной из четырех антен, тут х.з. провода или разъем на антене, нужно смотреть и прозванивать, на моей была вода в разьемчике и зеленушка и пробитый ключ на антену в блоке управления TMC, все почистил и прозвонил, оказалось КЗ в разъёме в следствии пробило ключ который подавал напругу на антену для обеспечения зарядки батарейки в датчике. Ключи купил в Чип и Дип(маркировку не помню т.к. не под рукой они), если что могу поделиться и выслать ключ если проблема индеинтичная.

Кхм, ну полевики то я у себя куплю если что, может даже такие на работе найду. Окей гляну. Так датчики заряжаются от антенн?


MaxWalker

Кхм, ну полевики то я у себя куплю если что, может даже такие на работе найду. Окей гляну. Так датчики заряжаются от антенн?

Антенны как дистанционное ЗУ+снимают сигнал на 315 или 433 мгц

Хм, не знал, думал просто на батарейках работают пока не сядут) лады, я походу даже знаю какая антенна умерла. Точнее проводка к ней.

Смотри в задних арках, там частенько страдают

В передней правой на скрутке болтается одна

Обязательно, потому и спрашиваю)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с удаленным вспомогательным модулем

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль удаленных аксессуаров (RAM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль удаленных аксессуаров (RAM) обычно расположен за приборной панелью по обе стороны от автомобиля. Также может быть установлен внутри центральной консоли. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю управлять срабатыванием любого дистанционно управляемого устройства на транспортном средстве, которое в настоящее время не контролируется другой системой. Это дает производителю возможность диагностировать и устранять неполадки в этих часто упускаемых из виду / дополнительных системах.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов, и в случае полного отказа электричества всегда есть обходной путь вручную. Отсутствие работы оперативной памяти никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0248 могут включать:

  • Аксессуары с дистанционным управлением не двигаются / не работают / не включаются / не загораются
  • ОЗУ не включается / не работает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль RAM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0248 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0248, попробуйте получить доступ к ОЗУ. Если вы можете получить доступ к кодам из ОЗУ, то код U0248 либо прерывистый, либо код памяти. Если доступ к ОЗУ невозможен, значит, активен код U0248, установленный другими модулями, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления удаленного вспомогательного модуля.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RAM на этом автомобиле. Проверить все основания для ОЗУ. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем RAM. Если связь с ОЗУ восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем по-прежнему не может быть установлена, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, наиболее важно разъем RAM, который обычно находится за приборной панелью, по обе стороны от автомобиля. также может быть установлен внутри центральной консоли. Перед отсоединением разъема RAM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к ОЗУ выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на RAM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в ОЗУ. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном ОЗУ. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем RAM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0248, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой ОЗУ. Большая часть этих RAM должна быть запрограммирована или откалибрована для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0248?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0248, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Range Rover Westminster… ключ…

  • Ответить с цитатой

Range Rover Westminster… ключ…

Не работает ЦЗ… Ошибка в блоке панели

U 0248-87 Потеря связи с дистанционным блоком утилит водителя…

Борол кто-нить?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Range Rover Westminster… ключ…

Сообщение dimonrm » Пт янв 07, 2011 1:32 pm

пиши Л.С. Вин и год

— Пт янв 07, 2011 12:32 pm —

на этот код внимание не обращай .

Аватара пользователя
dimonrm
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
Откуда: одесса

  • Ответить с цитатой

Re: Range Rover Westminster… ключ…

Сообщение Jheka » Сб янв 08, 2011 9:11 pm

ВИНа нет под рукой… автос 09 года… ключ один..

вопрос — в ключе вроде нет батареи… там аккум?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Range Rover Westminster… ключ…

Сообщение dimonrm » Сб янв 08, 2011 9:35 pm

Да там аккум
Может попробуй его синхронизировать

Аватара пользователя
dimonrm
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:13 pm
Откуда: одесса

  • Ответить с цитатой

Re: Range Rover Westminster… ключ…

Сообщение Jheka » Вс янв 09, 2011 9:45 am

Так в этом и вопрос ))) Как это сделать?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Range Rover Westminster… ключ…

  • Ответить с цитатой

Range Rover Westminster… ключ…

Не работает ЦЗ… Ошибка в блоке панели

U 0248-87 Потеря связи с дистанционным блоком утилит водителя…

Борол кто-нить?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Range Rover Westminster… ключ…

Сообщение Jheka » Сб янв 08, 2011 9:11 pm

ВИНа нет под рукой… автос 09 года… ключ один..

вопрос — в ключе вроде нет батареи… там аккум?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение




Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication With Remote Accessory Module (Блок дистанционного управления дополнительным оборудованием — потеря связи
)

12 часов назад, Дмитрий сказал:

Гуру, кто что скажет по ошибке U0011-87?

Не получено сообщение по шине. В каком блоке эта ошибка? Нужно посмотреть стоп-кадр ошибки и будет видно, от какого блока не получено сообщение. И если в том блоке, от которого не получено сообщение, имеются какие-то другие ошибки по каким либо датчикам, то они могут быть первоисточником ошибки U0011-87. 
 

Т.е. как пример, ошибка U0011-87 висит в блоке кузова BCM. Открыв стоп-кадр такой ошибки, будет видно, что блок BCM не получил сообщение, например, от блока DDM — двери водителя. А в блоке двери водителя висит ошибка по неисправности замка. Вот и получается, что из-за этой ошибки, будет висеть ошибка по связи CAN шины совершенно в другом блоке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0235 ошибка тойота ленд крузер 200
  • U0200 ошибка форд фокус 3
  • U0231 ошибка форд фокус 3
  • U0231 ошибка митсубиси лансер 10
  • U0199 ошибка форд мондео 4