U0245 ошибка митсубиси аутлендер 3


Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0245 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Перед заменой блока управления или узлового блока шины CAN <автомобили с системой MMCS>, или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> проверьте состояние цепи питания, цепи заземления и цепи обмена данными.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с узловым блоком шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность узлового блока CAN <Автомобили с MMCS>
  • Неисправность многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.

Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Повторно настройте кодирование опций.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN <автомобили с системой MMCS> или аудиосистеме Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните диагностику узлового блока CAN <автомобили с MMCS> или аудиосистемы Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0245 в блоке управления KOS.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените узловой блок CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональный дисплей <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с smartphone link display audio> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

После замены штатной магнитолы на на JVC появилась ошибочка U0245 (Блок управления мультимедиа-системой, передний-потеря связи. На щитке приборов начала «сверкать яркими красками» Servise engine soon, он же ЧЕК…чтоб его!
Как же с ним бороться? Начал искать информацию, много кого озадачил вопросом, может ли загореться злополучная лампа после замены магнитолы…бред какой-то…ведь ЧЕК это в основном проблема по мотору и всякого рода датчикам, …но… оказывается МОЖЕТ!
Итак решить проблему мне помог один хороший человек, который тоже озадачил ребят владеющих Outlander XL…так сказать бывалых…за что ему СПАСИБО!
Алгоритм следующий:
1. Снимаем центральную рамку, на той что «Аварийка», для этого сначала нужно снять боковые воздуховоды (подковырнув чем то плоским), под ними откручиваем два винтика, которую крепят эту рамку, аккуратно тянем на себя.
2. Отсоединяем фишку от разъема.
3. Запускаем двигатель (можно думаю и не запускать), а просто повернуть ключ зажигания в крайнее положение, (я запустил).На щитке приборов появится человечек которого придавило шариком))), ничего страшного.от него мы тоже избавимся!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Тот самый человечек…))

4. Глушим двигатель (если запустили), если нет, выключаем зажигание.
5. Повторям процедуру п.3 и п.4
6. ЧЕК как ветром сдуло!
Спасибо за внимание!
Надеюсь, что кому то эта статья поможет в решении проблемы с данной ошибкой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер


Внимание

  • Если зарегистрирован диагностический код № U0245 в блоке управления ETACS, всегда следует выполнять диагностику шины CAN.
  • Перед заменой блока управления или узлового блока шины CAN <автомобили с системой MMCS>, или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> проверьте состояние цепи питания, цепи заземления и цепи обмена данными.
  • При замене блока управления ETACS на автомобиле без системы KOS необходимо зарегистрировать шифрованный код ключа зажигания в блоке управления системой ETACS. (Если не зарегистрировать шифрованный код, то запуск двигателя будет невозможен. Зарегистрируйте шифрованный код согласно процедуре, описанной в разделе «Система иммобилайзера − Порядок регистрации идентификатора ключа зажигания» .)

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с узловым блоком шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность узлового блока CAN <Автомобили с MMCS>
  • Неисправность многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.

Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Повторно настройте кодирование опций.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN <автомобили с системой MMCS> или аудиосистеме Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните диагностику узлового блока CAN <автомобили с MMCS> или аудиосистемы Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, записан ли диагностический код № U0245 в блоке управления KOS.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените узловой блок CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональный дисплей <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с smartphone link display audio> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

После замены штатной магнитолы на на JVC появилась ошибочка U0245 (Блок управления мультимедиа-системой, передний-потеря связи. На щитке приборов начала «сверкать яркими красками» Servise engine soon, он же ЧЕК…чтоб его!
Как же с ним бороться? Начал искать информацию, много кого озадачил вопросом, может ли загореться злополучная лампа после замены магнитолы…бред какой-то…ведь ЧЕК это в основном проблема по мотору и всякого рода датчикам, …но… оказывается МОЖЕТ!
Итак решить проблему мне помог один хороший человек, который тоже озадачил ребят владеющих Outlander XL…так сказать бывалых…за что ему СПАСИБО!
Алгоритм следующий:
1. Снимаем центральную рамку, на той что «Аварийка», для этого сначала нужно снять боковые воздуховоды (подковырнув чем то плоским), под ними откручиваем два винтика, которую крепят эту рамку, аккуратно тянем на себя.
2. Отсоединяем фишку от разъема.
3. Запускаем двигатель (можно думаю и не запускать), а просто повернуть ключ зажигания в крайнее положение, (я запустил).На щитке приборов появится человечек которого придавило шариком))), ничего страшного.от него мы тоже избавимся!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Тот самый человечек…))

4. Глушим двигатель (если запустили), если нет, выключаем зажигание.
5. Повторям процедуру п.3 и п.4
6. ЧЕК как ветром сдуло!
Спасибо за внимание!
Надеюсь, что кому то эта статья поможет в решении проблемы с данной ошибкой.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления развлекательной системой спереди

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что передний модуль управления развлекательной системой (ECM-F) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Передний модуль управления развлечениями (ECM-F) обычно расположен за приборной панелью или на центральной консоли, обычно в центре автомобиля. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Он взаимодействует с радио, а в некоторых случаях заменяет радио. Эти входы позволяют модулю управлять информацией, отображаемой и воспроизводимой через ECM-F.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы блока ECM-F никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0245 могут включать:

  • ECM-F не ​​выдает информации / нет звука / возможно пустой экран
  • ECM-F не ​​включается / не работает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль ECM-F
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0245 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0245, попробуйте получить доступ к ECM-F. Если вы можете получить доступ к кодам из блока ECM-F, то код U0245 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к ECM-F, значит, код U0245, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления на передней панели модуля управления развлекательной системой.

Проверьте все предохранители, питающие модуль ECM-F на этом автомобиле. Проверьте все заземления для ECM-F. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем ECM-F. Если связь с модулем ECM-F восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем по-прежнему не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем ECM-F, который обычно находится за приборной панелью или на центральной консоли, обычно в центре автомобиль. Перед отсоединением разъема от блока ECM-F отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к ECM-F, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на ECM-F есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в ECM-F. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном ECM-F. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем ECM-F, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вам не удалось сбросить код неисправности U0245, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой ECM-F. . Большинство этих ECM-F должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0245?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0245, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

caution If diagnosis code No.U0245 is set in the heater controller
assembly (A/C-ECU), diagnose the CAN main bus line.
caution Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication
circuit is normal.


TROUBLE JUDGMENT

The heater controller assembly (A/C-ECU) receives air conditioner control-related signals
from the combination meter or CAN box unit (MMCS) via the CAN bus lines. If the ECU cannot receive
any of the air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit
(MMCS), diagnosis code U0245 will be stored.

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the combination meter
    or CAN box unit (MMCS) and the heater controller assembly (A/C-ECU), the power supply system
    to the combination meter or CAN box unit (MMCS), the combination meter or CAN box unit (MMCS) itself,
    or the heater controller assembly (A/C-ECU) may be defective.
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the heater controller assembly (A/C-ECU) and the combination meter
    or CAN box unit (MMCS), and the power supply system to the combination meter or CAN box unit (MMCS).
    For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00 —
    How
    to Treat Past Trouble ).
    caution If the ignition switch is turned to the ON position without starting
    the engine, the diagnosis code U0184 (past trouble) may be set to the heater controller assembly
    (A/C-ECU) after three minutes.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connectors
  • Malfunction of the audio
  • Malfunction of the heater controller assembly (A/C-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the audio-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Combination meter
    U0245: AND CAN timeout

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the combination meter or CAN box unit (MMCS), and then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the heater controller assembly (A/C-ECU), and then go to Step 6.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.

Найдена следующая информация по ошибке U0245 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER (2009-2016), GF:

На русском языке:

Блок управления мультимедиа-системой, передний — потеря связи

На английском языке:

Lost Communication With Entertainment Control Module Front

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0245 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander (GF/GG):

Блок управления мультимедиа-системой, передний — потеря связи

Lost Communication With Entertainment Control Module Front

Ошибка U0245 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:44. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0245 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

U0245

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0245 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0245 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0245 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0245 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0245 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0245 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

 

Старый
16.08.2012, 21:17

 
#1

Старожил Клуба

 

Аватар для chundga

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate

Сообщений: 12,008

Вопрос
Камера заднего вида (для ГУ с одной крутилкой) в Outlander 2013-2014-2015


Подключение камеры заднего хода аналоговым способом.

Если перестала работать штатная камера, то можно подключить таким образом:

Цитата:

От блока ETAKS с колодки С-418, присоединить к ПИН 12 (синий цвет) провод (длинной 1-1,5 м). Дальше к колодке С — 108 головного устройства к ПИН 3 (пустое место). При включении задней передачи (R), на этом проводе будет + 12В.
К ПИН 2 колодки С 108 подключить «-« (массу).

С — 418.

[свернуть]

С — 108

[свернуть]


Последний раз редактировалось v888v; 03.08.2020 в 11:26.

chundga вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.05.2017, 01:05

 
#1156

Старожил Клуба

 

Аватар для yeger

 

Имя: Игорь

Авто: Out III 2.0 Instyle

Сообщений: 953

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от YuryKRD
Посмотреть сообщение

VARIANT коддинг

Ну желательно чтобы «REAR CAM» было «PRESENT»
и ещё чтобы «AUDIO» (могу ошибаться) было «PRESENT»
Это всё находится в первой четверти списка VARIANT CODING

yeger вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
12.05.2017, 06:25

 
#1157

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юра

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от yeger
Посмотреть сообщение

Ну желательно чтобы «REAR CAM» было «PRESENT»
и ещё чтобы «AUDIO» (могу ошибаться) было «PRESENT»
Это всё находится в первой четверти списка VARIANT CODING

В общем в этом и была проблема, поменял значение Rear CAmera на Present и все заработало без всяких минусов и плюсов дополнительных, сигнал на pin 6, 7, питание от лампы заднего хода(подключился к ней в багажнике) и все, спасбо всем за помощь.

YuryKRD вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.05.2017, 18:26

 
#1158

Вступаю в Клуб

 

Имя: Борис

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Здравствуйте, у меня аут 2013г.в. головное устройство с одной «крутилкой», появилась проблема, при включении задней передачи изображение камеры заднего вида перестало выводиться на экран. В настройках меню камера работает. Что делать, помогите!!!!!

Борис83 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.05.2017, 02:20

 
#1159

Старожил Клуба

 

Аватар для yeger

 

Имя: Игорь

Авто: Out III 2.0 Instyle

Сообщений: 953

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от Борис83
Посмотреть сообщение

Что делать, помогите!!!!!

Да то же что и все делают: почитать тему хотя бы

yeger вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.05.2017, 08:40

 
#1160

Житель Клуба

 

Имя: Руслан

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 110

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Перестала работать камера. В сервисе сказали, что по КАН-шине магнитола не видна. Все остальное работает! Камера тоже рабочая.

Кто в Москве ремонтировал саму магнитолу и возможен ли ремонт в принципе?

russ71 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.05.2017, 09:24

 
#1161

Опытный

 

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 81

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от russ71
Посмотреть сообщение

Перестала работать камера.

Цитата:

Сообщение от Борис83
Посмотреть сообщение

Что делать, помогите!!!!!

Вчера только занимался поиском решения этой проблемы, т.к. также погасла камера.

Информации много, она не однозначна, но в целом для себя определил порядок действия:

Нужно соединить проводом 12й пин из ETAKS С-418, и 3й пин колодки C-108 Шатного ГУ.

Схемы ниже.

актуально только для W12


Последний раз редактировалось v888v; 05.02.2020 в 08:04.

O33y вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
18.05.2017, 14:36

 
#1162

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Просьба, как будет результат, дайте знать!
У меня такая же проблема: изображение в режиме ЗХ с камеры не поступает.
ГУ в сервисном режиме (режиме проверки внешних устройств) камеру не видит.
НО в сервисном режиме (режиме настройки камеры) изображение есть, его можно отрегулировать.
Не будешь же все время включать сервисный режим, если надо парковаться ЗХ…
Спасибо)

Добавлено через 2 минуты
Причина вроде в том, что на камеру не поступает питание 6,5В

vereskr вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2017, 02:47

 
#1163

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юра

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от vereskr
Посмотреть сообщение

Просьба, как будет результат, дайте знать!
У меня такая же проблема: изображение в режиме ЗХ с камеры не поступает.
ГУ в сервисном режиме (режиме проверки внешних устройств) камеру не видит.
НО в сервисном режиме (режиме настройки камеры) изображение есть, его можно отрегулировать.
Не будешь же все время включать сервисный режим, если надо парковаться ЗХ…
Спасибо)

Добавлено через 2 минуты
Причина вроде в том, что на камеру не поступает питание 6,5В

Может у вас такая же проблема как у меня была, а работала и перестала из-за того что по какой то причине слетели настройки ETACSa. Как вариант…

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от russ71
Посмотреть сообщение

Перестала работать камера. В сервисе сказали, что по КАН-шине магнитола не видна. Все остальное работает! Камера тоже рабочая.

Кто в Москве ремонтировал саму магнитолу и возможен ли ремонт в принципе?

Ремонт радиоэлектроники возможен всегда, иногда просто он экономически не целесообразен, ну и еще кулибина нужно найти который умеет и возьмется.

YuryKRD вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.05.2017, 09:16

 
#1164

Вступаю в Клуб

 

Имя: Виктор

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от YuryKRD
Посмотреть сообщение

Может у вас такая же проблема как у меня была, а работала и перестала из-за того что по какой то причине слетели настройки ETACSa. Как вариант…

Добавлено через 2 минуты

Ремонт радиоэлектроники возможен всегда, иногда просто он экономически не целесообразен, ну и еще кулибина нужно найти который умеет и возьмется.

Мне тоже сказали, что легче новое ГУ купить. Или почти новое

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от YuryKRD
Посмотреть сообщение

Может у вас такая же проблема как у меня была, а работала и перестала из-за того что по какой то причине слетели настройки ETACSa. Как вариант…

Добавлено через 2 минуты

Ремонт радиоэлектроники возможен всегда, иногда просто он экономически не целесообразен, ну и еще кулибина нужно найти который умеет и возьмется.

Я так понимаю, что ETACS должен настраивать специалист или самому можно,

vereskr вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.05.2017, 14:14

 
#1165

Вступаю в Клуб

 

Имя: Юра

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от vereskr
Посмотреть сообщение

Я так понимаю, что ETACS должен настраивать специалист или самому можно,

Ну почему же, совсем не обязательно, можно приобрести адаптер mini-vci j2534 и программой etacs decoder менять настройки сколько душе угодно, но если не уверен в своих силах, то лезть не стоит, все манипуляции производятся на свой страх и риск.

YuryKRD вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.05.2017, 16:38

 
#1166

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дима

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 8

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от Борис83
Посмотреть сообщение

Здравствуйте, у меня аут 2013г.в. головное устройство с одной «крутилкой», появилась проблема, при включении задней передачи изображение камеры заднего вида перестало выводиться на экран. В настройках меню камера работает. Что делать, помогите!!!!!

напишите в личку, магнитола ремонтируется

Dima-Aleksandrov вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.05.2017, 07:15

 
#1167

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 28

По умолчанию
Re: Перестала работать камера заднего вида и не показывает межсервисный


Цитата:

Сообщение от psy
Посмотреть сообщение

@stealth086, это голова с одной крутилкой? У них встроенный кан-модуль иногда отказывает, из-за этого голова «не видит», что включили заднюю передачу.

Отказывает в смысле слетает настройка или сам модуль выходит из строя? Не подскажете номер запчасти?

Тоже перестала камера включаться в положении R после отключения аккума.

Сама камера показывает, если смотреть через сервисное меню головы.
Там же видно, что сигнал включения в положение R поступает.
Но в списке подключенного оборудования камера off/

Курю форумы, пока не нашел решения.

Gel0 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.05.2017, 10:29

 
#1168

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 28

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Тоже перестала камера включаться в положении R после отключения аккума.

Сама камера показывает, если смотреть через сервисное меню ГУ.
Там же видно, что сигнал включения в положение R поступает.
Но в списке подключенного оборудования rear-camera «—«
а должно быть вот так судя по теме…
https://out-club.ru/board/attachment…3&d=1478070716

Что случилось, слетели настройки ГУ или в ETACS что-то активировать надо?
Судя по теме, аналоговым способом активировать камеру нужно в том случае, если ГУ не видит положение R через CAN.
Тему читал, ответа на свою проблему не нашел.

Gel0 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.05.2017, 15:31

 
#1169

Житель Клуба

 

Имя: Руслан

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 110

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Хватит флудить в теме… кто хочет заменить штатную голову на какого-то там китайца — создайте тему отдельно!
Здесь решение вопроса штатной камеры и штатной головы!

Тоже не работала… обратился к «Dima-Aleksandrov»… приехал и починил… (точнее заменил на уже отремонтированную, что оказалось быстрее).

Все работает!

russ71 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.05.2017, 03:17

 
#1170

Старожил Клуба

 

Аватар для yeger

 

Имя: Игорь

Авто: Out III 2.0 Instyle

Сообщений: 953

По умолчанию
Re: Out III — Камера заднего вида


Цитата:

Сообщение от Gel0
Посмотреть сообщение

Тему читал, ответа на свою проблему не нашел.

Печально, ибо это единственная проблема, о которой последние страницы только и разговоров… И решение этой проблемы довольно подробно опИсано там же.
Просто у этого изделия, гордо именуемого Вами «ГУ», и как некоторые тут уверены спроектированного, отработанного и производимого исключительно в Японии специально для «Мицубиши — Надёжно!» есть системный косяк — дохнет CAN…

Цитата:

Сообщение от russ71
Посмотреть сообщение

кто хочет заменить штатную голову на какого-то там китайца — создайте тему отдельно

Она уже давно существует, так что не понятно — к чему Ваш

Цитата:

Сообщение от russ71
Посмотреть сообщение

Хватит флудить в теме

Цитата:

Сообщение от russ71
Посмотреть сообщение

обратился к «Dima-Aleksandrov»… приехал и починил…

А Вы знали, что Россия — это не только Москва и МО, но ещё и Урал, и Дальний восток, например, и Калининград, и другие удалённые регионы, в которые «Dima-Aleksandrov» не поедет никогда, чтобы отремонтить какое то «ГУ». Да и люди из этих регионов врятли смогут приехать к «Dima-Aleksandrov». Только не упоминайте ПочтуРоссии и ТК, ибо «овчинка (то есть данное так сказать «ГУ») выделки не стОит»!

P.S. Надеюсь, не обидел никого?..

yeger вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

caution If diagnosis code No.U0245 is set in the heater controller
assembly (A/C-ECU), diagnose the CAN main bus line.
caution Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication
circuit is normal.


TROUBLE JUDGMENT

The heater controller assembly (A/C-ECU) receives air conditioner control-related signals
from the combination meter or CAN box unit (MMCS) via the CAN bus lines. If the ECU cannot receive
any of the air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit
(MMCS), diagnosis code U0245 will be stored.

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the combination meter
    or CAN box unit (MMCS) and the heater controller assembly (A/C-ECU), the power supply system
    to the combination meter or CAN box unit (MMCS), the combination meter or CAN box unit (MMCS) itself,
    or the heater controller assembly (A/C-ECU) may be defective.
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the heater controller assembly (A/C-ECU) and the combination meter
    or CAN box unit (MMCS), and the power supply system to the combination meter or CAN box unit (MMCS).
    For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00 —
    How
    to Treat Past Trouble ).

    caution If the ignition switch is turned to the ON position without starting
    the engine, the diagnosis code U0184 (past trouble) may be set to the heater controller assembly
    (A/C-ECU) after three minutes.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connectors
  • Malfunction of the audio
  • Malfunction of the heater controller assembly (A/C-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the audio-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Combination meter
    U0245: AND CAN timeout

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the combination meter or CAN box unit (MMCS), and then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the heater controller assembly (A/C-ECU), and then go to Step 6.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.
 

 

Источник

caution If diagnosis code No.U0245 is set in the heater controller
assembly (A/C-ECU), diagnose the CAN main bus line.
caution Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication
circuit is normal.


TROUBLE JUDGMENT

The heater controller assembly (A/C-ECU) receives air conditioner control-related signals
from the combination meter or CAN box unit (MMCS) via the CAN bus lines. If the ECU cannot receive
any of the air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit
(MMCS), diagnosis code U0245 will be stored.

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

Current trouble

  • Connector(s) or wiring harness in the CAN bus lines between the combination meter
    or CAN box unit (MMCS) and the heater controller assembly (A/C-ECU), the power supply system
    to the combination meter or CAN box unit (MMCS), the combination meter or CAN box unit (MMCS) itself,
    or the heater controller assembly (A/C-ECU) may be defective.
Past trouble

  • Carry out diagnosis with particular emphasis on connector(s) or wiring harness in
    the CAN bus lines between the heater controller assembly (A/C-ECU) and the combination meter
    or CAN box unit (MMCS), and the power supply system to the combination meter or CAN box unit (MMCS).
    For diagnosis procedures, refer to «How to treat past trouble» (Refer to GROUP 00 —
    How
    to Treat Past Trouble ).

    caution If the ignition switch is turned to the ON position without starting
    the engine, the diagnosis code U0184 (past trouble) may be set to the heater controller assembly
    (A/C-ECU) after three minutes.

PROBABLE CAUSES

  • Damaged wiring harness or connectors
  • Malfunction of the audio
  • Malfunction of the heater controller assembly (A/C-ECU)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics

Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check whether the audio-related diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 3

STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code

Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is
set.

  • Combination meter
    U0245: AND CAN timeout

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 4
Go to Step 5

STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the combination meter or CAN box unit (MMCS), and then go to Step 6.

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Replace the heater controller assembly (A/C-ECU), and then go to Step 6.

STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset.

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Erase the diagnosis code.
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON
(3)Check if the diagnosis code is set.

Q.
Is the diagnosis code set?

Return to Step 1.
The procedure is complete.
Источник
 

Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ

Старый
15.03.2020, 12:51

 
#1

Бывалый

 

Имя: Мария

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Outlander не заводится.


Здравствуйте! Вот и у нас сегодня машина не завелась. Стоит противоугонка Спирит 25, но она вроде работает как обычно-пищит.Двери штатным ключом с кнопки открываются. Кнопка старта нажимается и стартер крутит,магнитола работает. Но двигатель не заводится. Приезжал диагност,нашел ошибку U0245 сказал, что еще пишет иммобилайзер, доступ без ключа. Принесли второй ключ-не помогло.Я думаю ошибка U0245 вообще не связана с ситуацией,это все из-за камеры заднего вида.
Все началось около недели назад,когда перестала показывать камера заднего вида, муж поехал на сервис, там электрик долго копался и в результате проблему не нашел, подсоединил новый провод и камера заработала. При выезде из сервиса ненадолго загорелся чекин, после остановки и нового завода- все нормализовалось и ездили всю неделю без проблем. Вчера приехали поставили машину, сегодня не заводится. Бензина больше полбака.
Что это может быть?
1) сигналка нештатная? Но тогда она не должна была пищать и позволять открыть капот. Обычно она глушит двигатель через 5 минут поездки и не мешает заводится. Перевели ее в сервисный режим- не помогло.
2 ) бензонасос? но он должен был сначала почихать? поглохнуть? или так может быть- отказал и все.
3) иммобилайзер штатный-слетели мозги, не видит ключ? Но тогда должен был написать -не вижу ключа. Горит на панели аккумулятор и двигатель.
4) аккумулятор? поставили новый. Старый работал нормально, но на всякий проверили- вроде плохо держит,заменили
Думали ехать на эвакуаторе в блоксервис, но далеко и дорого и только во вторник. Может что-то можно проверить на месте?
4) что еще?

Мария АР вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 13:06

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,350

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от Мария АР
Посмотреть сообщение

или так может быть- отказал и все.

@Мария АР, Да может,при включении зажигания его слышно если прислушаться в районе заднего дивана.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 13:25

 
#3

Бывалый

 

Имя: Мария

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Не заводится


на панели горит два значка-CheckEngine и аккумулятор. Попробую послушать бензонасос. Как назло дубак на улице.

Мария АР вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 17:36

 
#4

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от Самодел
Посмотреть сообщение

@Мария АР, Да может,при включении зажигания его слышно если прислушаться в районе заднего дивана.

Интересно . А , что , на 3 Ауте насос работает как на жигулях и пр. при вкл зажигания ? ММС изменили своей «традиции » — насос работает , если вращается распредвал .

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 17:54

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для Самодел

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++

Сообщений: 7,350

По умолчанию
Re: Не заводится


@просто евгений, Что значит как на жигулях?при включении зажигания насос срабатывает на 1-3 сек.

Самодел вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 18:28

 
#6

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: Не заводится


Это значит , не буду говорить про все авто ММС , но на Каризме , Аут 1 насос в баке включается , если ЭБУ видит сигнал ДПРВ . Никогда насос при включении зажигания НЕ работает . Случаи с установкой перемычки вместо реле не в счет Есть ещё варианты , на фольксвагенах и шкодах насос включается при открывании водительской двери

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.03.2020, 19:10

 
#7

Старожил Клуба

 

Имя: евгений

Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI

Сообщений: 2,886

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от просто евгений
Посмотреть сообщение

Это значит , не буду говорить про все авто ММС , но на Каризме , Аут 1 насос в баке включается , если ЭБУ видит сигнал ДПРВ . Никогда насос при включении зажигания НЕ работает . Случаи с установкой перемычки вместо реле не в счет Есть ещё варианты , на фольксвагенах и шкодах насос включается при открывании водительской двери

[/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2020-03-15-16-10/i9-13707020/574×744-r]

просто евгений вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2020, 16:03

 
#8

Бывалый

 

Имя: Мария

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Не заводится


у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Не знаю кто виноват. Думаем сегодня вызывать эвакуатор и ехать. Только вот куда? На блок сервис в центр Москвы или в ближайший сервис? Надо починить малой кровью.
Сигналка Цезарь, которая отключена 5 лет назад, снята с обслуживания, но физически не удалена. Она теоретически может быть виновата? Есть желание выкорчевать ее заодно.

Мария АР вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.03.2020, 17:31

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для Одиссей72

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64

Сообщений: 1,702

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от Мария АР
Посмотреть сообщение

у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Не знаю кто виноват. Думаем сегодня вызывать эвакуатор и ехать. Только вот куда? На блок сервис в центр Москвы или в ближайший сервис? Надо починить малой кровью.
Сигналка Цезарь, которая отключена 5 лет назад, снята с обслуживания, но физически не удалена. Она теоретически может быть виновата? Есть желание выкорчевать ее заодно.

Попробуйте в ближайшем сервисе поменять бензонасос на обычный бош из любого автомагазина.
Если машина поедет,тогда и решайте сами,нужел Вам оригинал или взять аналог бензонасоса.

Одиссей72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2020, 16:26

 
#10

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: Не заводится


Цитата:

Сообщение от Мария АР
Посмотреть сообщение

у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно.

Сигналка Цезарь, которая отключена 5 лет назад, снята с обслуживания, но физически не удалена. Она теоретически может быть виновата? Есть желание выкорчевать ее заодно.

Очень возможно, что виновата сигнализация. Нужен грамотный электрик, чтобы проверить и устранить проблему.

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2020, 16:33

 
#11

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: Не заводится


«Все началось около недели назад,когда перестала показывать камера заднего вида, муж поехал на сервис, там электрик долго копался и в результате проблему не нашел, подсоединил новый провод и камера заработала. При выезде из сервиса ненадолго загорелся чекин, после остановки и нового завода- все нормализовалось и ездили всю неделю без проблем.»

Тот, кто ковырял Вам проводку к камере, видимо не слишком хороший специалист по Аутам.

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2020, 20:04

 
#12

Бывалый

 

Имя: Мария

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: Не заводится


Результат: дело было в сигнализации Цезарь, которая была отключена(совсем, совсем) 5 ЛЕТ!!!! назад. Мы уже про нее забыли.
Вчера взяли эвакуатор и поехали в блоксервис. Думали что мозги штатного иммобилайзера слетели. Накануне вспомнили, что первая сигналка Цезарь,с которой машину купили хоть и давно отключена и по телефону ее совсем-совсем отключили, но она все таки стоит. Звонили в Цезарь, они предлагали приехать и снять ее за 7 тыс. , но не говорили, может вообще такое случится, что их сигналка отключенная 5 лет назад может что-то заблокировать ни с того,ни с сего. оказалось МОЖЕТ! В сервисе как только сняли Цезарь машина завелась. Короче-Цезарь козлы. Никогда не ставьте их сигналку. Мы их отключили меньше чем через год пользования- в самый ответственный момент машина глохла и какой нить тупой мальчик звонил с вопросами-а где ваша машина, а ее не угнали? Ненавижу….У меня все.
PS мы ее не сняли тогда, так как жили далеко от цивилизации и снять было некому.

Мария АР вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0235 ошибка тойота ленд крузер 200
  • U0200 ошибка форд фокус 3
  • U0231 ошибка форд фокус 3
  • U0231 ошибка митсубиси лансер 10
  • U0199 ошибка форд мондео 4